PDA

Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Sergey78
01.05.2013, 14:14
За 6500 км. брякала 3 раза, если бы не был в курсе, то в первый раз можно сильно испугаться.

Иваныч_174
01.05.2013, 16:59
Аналогично. Брякнуло пока один раз, зимой, при пробеге около 2000 км. Пару секунд, даже напугаться не успел. Зато часто приходилось по утрам слышать бряки соседских машин во дворе. Сейчас пробег перевалил за 6000 км.

Beliy
01.05.2013, 22:37
У меня за первые 300км пока только один раз брякнуло. Надеюсь больше не будет.
У соседа Тигуан после ремонта 1.4литрового двигла-причина проскочила цепь, отдал порядка 150тыров(гарантия кончилась). Теперь мне советуют глушить на нейтралке и на ручнике. Зависимости пока не понял, но вроде помогает.

zloyisilno
01.05.2013, 22:57
Пробег 9 тыс. км. Гремело два раза. Осенью и весной. В обоих случаях температура окружающей среды 9-10 градусов , в обоих случаях машина стояла не долго около 40 минут и мордой в горочку. Оба раза глушил и заводил на скорости , выжав сцепление. А сегодня сосед завел новенького форд мондео и вот он громыхнул так , что на расстоянии 50 м было четко слышны знакомые "наши" нотки. Теперь я и за ним понаблюдаю!

Алексей73
01.05.2013, 23:37
Beliy, на Тигуане 1,4 натяжитель цепи не стопарится: WV рекомендует владельцам этих движков пользоваться при стоянке только ручником, т.к. при отсутствии давления в системе смазки, натяжитель может быть утоплен любым усилием приложенным к коленвалу, что в свою очередь может привести к перескакиванию цепи и встрече поршней с клапанами (писал об этом ранее в этой ветке)!

Beliy
02.05.2013, 07:10
Извиняюсь! Наверное невнимательно читал. Неужели эти советы будут для наших авто вредными?

Алексей73
02.05.2013, 21:17
Beliy, в теплую погоду на ручник ставь без проблем, а вот в слякоть при ночном морозе может запросто прихватить колодки ручника - будешь "с бубном" вокруг машины бегать!

ridik
03.05.2013, 20:00
5 лет, всегда, в любую погоду ставлю на ручник, и ни разу не прихватило колодки.

pesxxx
04.05.2013, 02:26
Ручник не поможет, пробовал брякает!

Анатолий Капри
04.05.2013, 11:02
Пепельницу вытряхнуть, по колесу пнуть, кулаком по двиглу:)))). Радикально - беруши в уши.

grevgen
06.05.2013, 11:29
В прошедшие выходные по НТВ была передача то ли "Главная дорога" то ли еще какая-то на автомобильную тему. При тесте Lexus со вторичного рынка прозвучала фраза "... Если при запуске двигателя в течение 2-3 секунд раздается металлический звук, под замену муфта VVT-i". Не наша ли это ситуация?

Анатолий Капри
06.05.2013, 17:09
Вторичный Новый Актион :))))))

Полковник
06.05.2013, 21:10
Всем привет! Рацпредложение МИТа с дополнительным реле, лампочкой и ручником себя не оправдало, а жаль. Всё установил, подключил и тестировал в течении недели. "Бряк" как был, так и далее присутствует. Теперь хочу установить в корпус масленого фильтра втулку, пружину и металлический шарик, тем самым сделать примитивный клапан о котором описывалось ранее. Подскажите, кто это делал и есть ли положительный результат? Если есть положительный результат, то прошу указать размеры вышеуказанных деталей.

мит
07.05.2013, 10:21
У меня работает. Только поставил на ручник и примерно 30 сек нужно выждать паузу перед тем как заглушить двигатель. Что бы масло из фазика успело уйти.

pesxxx
07.05.2013, 10:30
Правильно понял:
1 Приехал
2 Поставил на ручник
3 Ждёш 30 сек
4 Глушиш

При следующем запуске бряка нет?

мит
07.05.2013, 10:32
И еще если лампочка большая то силы тока проходящего через нее достаточно для удержания клапана так что лампочка должна быть маленькая что используется для подсветки щитка приборов.

мит
07.05.2013, 10:34
Бряка нет . Даже свой компенсатор отключил за не надобностью.

pesxxx
07.05.2013, 11:02
И еще если лампочка большая то силы тока проходящего через нее достаточно для удержания клапана так что лампочка должна быть маленькая что используется для подсветки щитка приборов.

Про лампочку поподробнее! Где и куда и какая?

мит
07.05.2013, 11:05
СТР 84 - 85

pesxxx
07.05.2013, 11:07
спасибо!

pesxxx
07.05.2013, 13:59
А без лампы никак?

Полковник
07.05.2013, 20:48
МИТ! Ждал до 10 сек. и видно лампочку поставил большую. Корректировки внесу и повторю эксперимент. Одно смущает, когда ставлю на ручник, начинают плавать обороты двигателя в течении 2 сек.

мит
07.05.2013, 23:23
Без лампы загорается чек. А обороты плавают это подтверждение что лампа большая и клапан не полностью отключается.Если после включения ручника загорается лампочка значит схема собрана правильно.

ДМБ-75
08.05.2013, 00:10
Тоже использую эту схему,но есть одно неудобство,забываю иногда поставить на ручник,нужно привыкать к алгоритму.

Cr.Rabbit
08.05.2013, 00:26
Все руки не доходят сделать по этой схеме. Она работает насколько я понимаю а это значит кореяки просто не захотели решать эту проблему списав все на натяжитель цепи.

мит
08.05.2013, 07:17
Тоже пока привыкаю. Но думаю это вопрос времени.А эксперименты с натяжителем и начинал.И оказалось он и не причем. Все дело в неправильной программе БК управлением клапаном VVT. Нет режима отключения клапана для возврата VVT в нулевое положение.

Профи
08.05.2013, 15:21
Все дело в неправильной программе БК управлением клапаном VVT. Нет режима отключения клапана для возврата VVT в нулевое положение.
Такого режима, как такового нет нигде.
Возврат в нулевое положение происходит автоматом, после снижения давления масла(сброс оборотов).

Cr.Rabbit
08.05.2013, 17:09
Поправьте меня если что не так.

Режем любой провод на клапан.

http://i.piccy.info/i7/9b9774eac22c1f9fdd35e18c97ce45e5/4-58-161/55983500/IMG_20130508_154440_240.jpg (http://piccy.info/view3/4543665/6431e053b8349d9af315affdceda2c18/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-08-13-04/i7-4543665/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-08-13-04/i7-4543665/240x180-r)

С белого провода как я понял идет - и его сажаем на питание реле и
где лучше взять + от замка зажигания.

http://i.piccy.info/i7/ae490b093636e3b0f8e7e23e62b0f2c2/4-58-161/61000890/IMG_20130508_154416_240.jpg (http://piccy.info/view3/4543675/140fc0b0c32f9baf9ccb9174bdff47ec/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-08-13-06/i7-4543675/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-08-13-06/i7-4543675/240x180-r)

Какую лампу использовать от габаритов или есть поменьше в приборку.

http://i.piccy.info/i7/3151630565cf7bf026f9183f2bb0fb5b/4-58-161/62645245/IMG_20130508_154601_240.jpg (http://piccy.info/view3/4543679/ee0c2a35bfe45a42d1e13ea50d34bba4/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-08-13-08/i7-4543679/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-08-13-08/i7-4543679/240x180-r)

мит
08.05.2013, 20:55
На клапане режем любой подключаем к реле через замкнутые контакты И к этим же контактам лампочку Лампочка от габаритов не пойдет. Нужно маленькую что ставят на щиток приборов..Обмотку реле один конец к замку зажигания . Второй к зачищенному проводу белого цвета . Что подходит к бачку с тормозной жидкостью. Подключение к замку зажигания в блоке реле( рядом с аккумулятором) есть свободные гнезда я на фотке стрелкой показывал где от замка . И всего делов.

мит
08.05.2013, 20:58
Профи я замерял у меня на холостых 3кг показывает.И как писал ранее клапан не пропускает масло АВТОМАТОМ.

Cr.Rabbit
08.05.2013, 21:05
Ясно, будем пробовать. В блок не заглядывал но по схеме там вроде должно реле стоять.

http://i.piccy.info/i7/0841844da6f5236e95bad02727b5d588/4-58-171/20067079/blok_rele_kopyia_240.jpg (http://piccy.info/view3/4544673/dcd552f342827b37a26d3980f97b82eb/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-08-17-04/i7-4544673/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-08-17-04/i7-4544673/240x180-r)

ДМБ-75
08.05.2013, 22:16
Там реле нет,только гнездо.

мит
08.05.2013, 22:21
ВОТ ЭТО ГНЕЗДО.

мит
08.05.2013, 22:28
При замыкании этого провода на массу перегорает третий с верху в левом ряду предохранитель на 10а .В блоке предохранителей возле левой двери. Не будет работать бензонасос.Случайно каратнул еле нашел Будьте внимательны.

Cr.Rabbit
08.05.2013, 22:32
Ага я уже более внимательно посмотрел, это гнездо для реле нагревательного тена которого у нас нет. Посмотрел по схеме это по идее 86 контакт реле должен быть а на фото вроде как плюс идет с 85

http://i.piccy.info/i7/9c4ea2b8681ad3f113f59665b79419bc/4-58-175/26069415/enVhSiczaEGWM5iHmcTcQQ_240.jpg (http://piccy.info/view3/4545110/393f4d02aca8e951a997b4f3707ba7d5/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-08-18-31/i7-4545110/178x240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-08-18-31/i7-4545110/178x240-r)

мит
08.05.2013, 22:41
тестером проверил. А схема не совпадает почему то.

Cr.Rabbit
08.05.2013, 22:59
Ну вроде все ясно, все собрал и завтра поставлю. Нужно придумать схемку чтобы при выключении питания ключем двигатель работал скажем секунд 30 и одновременно подавался минус на схему отключения клапана. Можно использовать реле с питанием обмотки через конденсатор, релюшка останется запитанной после пропадания основного питания пока конденсатор не разрядится. Вот только как это все подсоединять я по этим схемам не соображаю.

мит
09.05.2013, 06:47
Лучше этого не делать. Бывают ситуации когда необходима немедленная остановка двигателя.

ertsog
09.05.2013, 12:38
Всем привет! И всех с Праздником - Днем Победы!
Подскажите, а не могло ли быть решением проблемы бряка цепи ГРМ установка механического натяжителя цепи ГРМ, по аналогии с тем, как это делают уазоводы на двигателях ЗМЗ ? ( http://ntc-rodos.ru/items/item98/rodos001.html ) Японимаю, что пока таких механических натяжителей нет, но если принципиально задаться целью изготовить их или приспособить уазовские? Как думаете?

Cr.Rabbit
09.05.2013, 12:56
Натяжитель тут не при делах. Стук издает муфта VVT.

Cr.Rabbit
09.05.2013, 17:35
Поставил реле с лампочкой, посмотрим как завтра заведется. Если поставить на ручник то лампочка переодически начинает мерцать и потом загорается в полную силу и так по новой. Не совсем уверен в той лампочке которую поставил, может нужно еще меньше она вроде T5 12V 1W

мит
09.05.2013, 20:04
ertsog Вы знаете давно переделал на механический.Результат 0000000000000000.
Если есть желание предлагайте что то новое. Но перед этим не сочтите за труд ознакомится с темой с начала и до------ этой страницы.

мит
09.05.2013, 20:13
T5 12V 1W пойдет. ТОК клапана 0.8 А лампочки 0.12А Удачи а то одни любители что нибудь написать.ДМБ и ВЫ Практики Пока других не видно С праздником всех.

Korshun
15.05.2013, 14:25
мит, может есть смысл написать о вашем предположении и решении вопроса в Соллерс и в Корею?

Tarym
15.05.2013, 19:29
Вот вчера и я услышал бряк, пробег 1500 км. Стояло авто с 14-00 до 19-00. температура на улице +18. Надежда, что сиё меня минует неоправдалась.

мит
15.05.2013, 19:35
Думаю они это тоже читают.Но модель запущена на конвеер. И до рестайлинга никто и ничего переделывать не будет. У них тоже бюрократия.По всей видимости перенастроить БК невозможно. А другой ставить дорого. Представляете сколько машин нужно отозвать?. Это огромные затраты.

Korshun
15.05.2013, 19:36
А вдруг, эту фишку можно корректировать программно - это уже гораздо меньшие затраты.
То, что хакеры еще не смогли взломать, это же не означает, что сами производители тоже не могут корректировать.

Анатолий Капри
15.05.2013, 21:15
Сейчас ее активно рекламируют по ТВ, сколько будущих бедолаг смотрит :)))

мит
16.05.2013, 07:19
Релюшка и лампочка должны идти как дополнительная опция. И станут счастливыми обладателями классного авто.

мит
18.05.2013, 19:41
Вот интересно кто доработал свой авто для устранения бряка? Кому помогло а кому нет. Может у всех разные причины постороннего шума? Поделитесь для других. На моем помогло уже забыл этот звук.

Cr.Rabbit
18.05.2013, 19:58
У меня не сильно помогло, тарахтение при запуске осталось но вроде стало тише и короче. Надо еще поэксперементировать с более мелкой лампочкой и вообще с отключением клапана.

мит
18.05.2013, 20:08
если клапан отключить загорается чек. Меньше приемистость Но не тарахтит .

ДМБ-75
18.05.2013, 20:16
Да ,я доработал согласно схемы,менял мощность лампочек,пробовал разные алгоритмы остановки и последующего запуска движка,но,до сих пор ,не смог добиться 100% результата, т.е. иногда звука нет ,а при следующем запуске есть и зависимость определить не могу.Отсюда вопрос- каков порядок действий при остановке и запуске двигателя? Закрадывается мысль ,что не "оттуда ноги растут". Грешу на то ,что мало жду отработки на холостых после отключения клапана муфты(постановки на ручник),но дольше просто не выдерживают нервы,да и секундомера под рукой нет(шутка).Не возражаю,если подскажешь алгоритм,может я что то не так делаю,хотя цвет авто и комплектация,судя по фотке ,у меня - один в один(опять шутка ).

Cr.Rabbit
18.05.2013, 20:51
мит

Я хочу просто проверить уйдет ли тарахтение при запуске если отключить клапан перед глушением. Может у меня вообще в муфте штифт не работает если он там есть :)

glukus
18.05.2013, 22:24
Сегодня залили новое масло, бряк не пропал ;)

jawan
18.05.2013, 23:23
Закономерность не прослеживаете;открутил натежитель,закрутил,бряка нет.Снял клапан,поставил-тоже самое,или я ошибаюсь?

Benefactor
19.05.2013, 16:06
1.Заточил болванку под ключ - перед запуском двигла (после длительной стоянки) кручу в течении 1-2 сек. стартер.
2.Залил масло Кастрол Магнатек 5W30SN (свойство примагничивания к деталям двигла).
При запуске рокот сменился лёгким шелестом (как на Ниссан Тииде (прошлое авто)).

Cr.Rabbit
19.05.2013, 16:55
Я уже через болванку зимой прошел, честно говоря стыдно когда на тебя смотрят круглыми глазами кто первый раз сел пассажиром когда заводишь новую машину двумя ключами.
Benefactor А если не крутить стартер болванкой рокот на этом масле есть?

Guardian
19.05.2013, 19:50
Я уже давно забил на этот бряк. Кстати, сейчас когда жарко стало - его почти не слышно. У всех так?

taten
19.05.2013, 20:00
Guardian, аналогично,попробую в следующий раз пожиже масло залить .Сегодня был дождь и прохладно на улице звук был громче чем в жару

Акимыч
19.05.2013, 20:43
Вот именно в жару и проявилось бряцанье, очень похоже как на Шниве гидрокомпенсаторы. (пробег 3т. масло родное).

Cr.Rabbit
19.05.2013, 21:37
На более жидком похоже еще хуже.

Guardian
19.05.2013, 21:49
Cr.Rabbit, думаю что лучше. Вопреки Вашему мнению, и также недавнему моему, да и других участников форума. С потеплением бряк становится тише - так у меня и то же подтвердили другие.
К примеру, ранее я думал, как и Вы сейчас, что более вязкое масло будет медленнее стекать. Но тогда бы все было наоборот - зимой бряк был бы меньше, т.к. именно зимой вязкость масла повышается.
Скорее всего, весь прикол в том, что менее вязкое масло быстрее наполняет натяжитель цепи. Поэтому летом бряк меньше и с менее вязким маслом он будет меньше зимой.

Cr.Rabbit
19.05.2013, 21:56
Я считаю что это не натяжитель так как при замене на новый который был естественно без масла тарахтения при запуске небыло как и при замене масла когда старое было слито а новое залито но еще не попало в каналы, натяжитель и муфту.

Профи
19.05.2013, 22:00
Натяжитель, не имеет никакого отношения к этому звуку. Это всем давно ясно.

Guardian
19.05.2013, 22:06
Cr.Rabbit, Профи, Вы знакомы с этим (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6083.msg70061#msg70061)?

Профи
19.05.2013, 22:17
Что там? Прогон никчёмного ОД?
Если вы потрудитесь и прочтёте тему полностью, то совершенно очевидно поймёте, что люди уже меняли/снимали натяжитель и даже при пустом натяжителе, звука не было.
Но, так же очевиден факт, что при снятии натяжителя, разгружалась цепь, что собственно приводило к правильной установке муфты, исходя из чего - звук при первом запуске, отсутствовал.

Guardian
19.05.2013, 22:26
Профи, опровергните этот "прогон". ДОКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК.
Дайте четкую причину бряка, обоснуйте Вашу версию, нарисуйте как на тех картинках, укажите стрелкой на место бряка.
Вот только тогда я буду адекватно воспринимать Ваши посты по данном вопросу. А пока Ваше обвинение ОД в "никчемности" безосновательно.

Профи
19.05.2013, 22:29
Читайте выше всю тему. Какие вам нужны обоснования? Там и причина и следствие.
Для меня этот вопрос очевиден. Посему, стрелок рисовать не буду.
Хотите верить вашему ОД? Какие проблемы, верьте.
Наши ОД, такого не заявляют, да и не будут.

мит
19.05.2013, 22:36
Да не заморачивайтесь на этом натяжителе. Вот когда услышал в первый раз этот бряк тоже думал натяжитель. Переделал его на механический - бряк первый запуск нет. Потом опять вернулся. Сразу подозрение на VVT отключил на неделю тишина. Правда чек напрягал. Но причина бряка стала понятна.Ну а дальше все ранее написал.

Guardian
19.05.2013, 22:40
Еще раз: прошу опровергнуть данный ответ ОД, четко, без, посыланий "читать тему" и тому подобное.
Я перечитал эту тему и подобные на других форумах. Нигде я не нашел четкого определения проблемы, везде вокруг да около. И если есть какие-то версии, то только предположения.

мит
19.05.2013, 22:54
Для себя понял причину уже давно. Поделюсь своими мыслями на зтот счет. А дальше решайте сами. Когда выкручиваешь натяжитель в масляный канал поступает воздух и масло легко стекает в поддон. В тот момент клапан управления VVT обесточен и из муфты масло уходит. А при запуске она без препятственно защелкивается и шума нет.И клапан откручивал тоже подсос воздуха и тишина. Ну как то так как любят говорить в последнее время.

Guardian
19.05.2013, 22:58
мит, что именно брякает? В каком месте?

Cr.Rabbit
19.05.2013, 23:01
Ну вы же тему перечитывали. Муфта VVT.

pesxxx
19.05.2013, 23:13
Я уже давно забил на этот бряк. Кстати, сейчас когда жарко стало - его почти не слышно. У всех так?

У меня так же!;)

мит
19.05.2013, 23:13
Я так понял вы провокатор. Все давно тему поняли а вам нужны только разговоры. Как в песне НЕ СЫПЬ МНЕ СОЛЬ НА -----

Guardian
19.05.2013, 23:18
мит, да, Вы правы. Еще я владелец дилерских салонов SsangYong. Всех. Не в моих интересах, чтобы люди правду знали.
Да, кого не устраивает вышесказанное, можете меня троллем называть.

А теперь по делу. Есть ответ ОД. Есть не согласные с ним, даже убежденные в лжи ОД. Почему на месте стоим?

мит
19.05.2013, 23:26
На бога надейся а сам не плошай.

Профи
20.05.2013, 06:59
Еще раз: прошу опровергнуть данный ответ ОД, четко, без, посыланий "читать тему" и тому подобное.
Я перечитал эту тему и подобные на других форумах. Нигде я не нашел четкого определения проблемы, везде вокруг да около. И если есть какие-то версии, то только предположения.
Нет смысла опровергать то, чего не может быть по определению.
ОД не имеет права давать таких заключений. Он не производитель.
Знать это априори, он не может. Должно быть письмо, от производителя к ОД, по этому поводу.
Но, на него ОД не ссылается. Значит, письма тоже нет. А потому, заключение - полная отсебятина.
Если, как вы пишите, внимательно читали тему, то прочли бы, что причина звука в муфте CVVT.
Которая не защёлкивается в исходное положение, при остановке двигателя.
Вы пишите, что читали подобные темы и на других форумах, вероятно, вы читали на одном из них, что человек ждёт замены муфты CVVT. Или по вашему тот ОД - проявляет идиотизм?
Кстати, вы не могли не читать, что тот же человек, поменял по гарантии натяжитель. Результата не было.

П.С. Я вот тоже долблю своего ОД на предмет локализации звука. Надеюсь, что результат будет.
П.С.С. И ещё, вам никто,ничего не должен.

Guardian
20.05.2013, 07:56
вы читали на одном из них, что человек ждёт замены муфты CVVT. Или по вашему тот ОД - проявляет идиотизм?
Кстати, вы не могли не читать, что тот же человек, поменял по гарантии натяжитель. Результата не было.

Давайте рассуждать логически. Звук есть, есть у всех. Значит он кроется в каком-то узле. Человек меняет подозреваемые узлы (натяжитель, муфту) и ждет результата. А откуда может быть результат, если меняет узлы на те же самые?
Чтобы было наверняка, могу посоветовать сразу двигатель поменять на такой же самый, но результата это тоже не даст!

serg1476
20.05.2013, 11:15
Guardian, ну вот смотри, МИТ отключал муфту, звук пропал.
Какие доказательства ещё нужны, что натяжитель не причём?

Анатолий Капри
20.05.2013, 15:33
НЕ надо ссориться! Лучше других уберечь от покупки автомобиля с таким дефектом! Я видимо не внимательно читал....Иначе купил бы дизель:)

ДМБ-75
20.05.2013, 16:19
serg1476 ,пользуюсь схемой от МИТа ,в принципе это тоже самое,что отключение управляющего клапана за исключением того ,что не выскакивает "чек" т.к. лампочка позволяет "обдурить" ЭБУ .Так вот,в большинстве случаев, звук при запуске все равно есть и отсюда закрадываются сомнения по поводу его возникновения именно в муфте.Тему натяжителя ,а вернее ухода масла из системы смазки я для себя еще до конца не закрыл и ищу правильный и технически грамотный подход к решению проблемы.

Профи
20.05.2013, 17:38
ДМБ-75. Сними натяжитель. Потом снова установи. Звука не будет.
Все вопросы по тому, где возникает звук, закроешь.

ДМБ-75
20.05.2013, 17:48
Я не только снимал,но и один из тех, кто его поменял по гарантии.В ранних постах темы есть мои мысли и предположения по проблеме, том числе и по поводу того ,что происходит с цепью после снятия и установки натяжителя.

Cr.Rabbit
20.05.2013, 18:43
Отключил клапан нафиг, посмотрим пару дней как будет заводиться. Чек кстати при третьей заводке двигателя загорается, в дороге еще не пробовал может и на ходу сразу выскочит. Мультитроникс с древней прошивкой определяет код неисправности и сбрасывает ошибку, говорит код ошибки 76 :)

мит
20.05.2013, 18:47
Тоже зимой отключал на неделю и не разу не брякал.

MiRcom
20.05.2013, 20:42
Профи, бряк был, есть. Потом появился на холодную звук, возможно цепи, с плавным затуханием через секунд 2-3. Следом на горячую у колес посторонний стук, прослушивается ОД в районе цепи и натяжителя. Натяжитель поменяли по горантии. Ничего не изменилось.
Разбираемся дальше с ОД.

pesxxx
21.05.2013, 14:45
НЕ надо ссориться! Лучше других уберечь от покупки автомобиля с таким дефектом! Я видимо не внимательно читал....Иначе купил бы дизель:)

Вы уж определитесь Уважаемый Его не чиповать надо, а снимать с производства. К 50 000 км этот двигатель будет разваливаться. Ваше изречение http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2506&page=11 в соседней теме!

Cr.Rabbit
21.05.2013, 18:30
Ну что, сегодня утром после вчерашнего отключения клапана простым изыманием лампочки из установленной схемы завелся тихо без тарахтения. После работы аналогично. Подъезжая к работе чуть приподнял ручник чтобы сработало реле и разорвало цепь питания клапана и проехав метров 200 поставил машину до вечера. Чек пока не вылезает так как завожу с опущенным ручником и клапан по идее нормально должен проходить диагностику при включении зажигания. Посмотрим что будет дальше.

мит
21.05.2013, 21:37
Дальше без лампочки будет чек. Он паразит все равно загорится. Но звука не будет

мит
21.05.2013, 21:51
Я видимо не внимательно читал....Иначе купил бы дизель=======
Там других проблем хватает. Самое лучшее для вас вообще ни чего не покупать. Нет машины и нет проблем с ней связанных. Даже на велике свои нюансы.То цепь штаны зажевала то кто нибудь обляпал.

Анатолий Капри
22.05.2013, 00:05
Это вы правильно заметили, совсем без авто здоровее и спокойнее:). Но с бубном танцую не я.... просто хочу других предупредить! Разве плохо если тебя предупредили об "ОСОБЕННОСТЯХ" БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Актиона!

xapepama
22.05.2013, 04:04
Абсолютно не понимаю ажиотажа и почти похорон бензинового двигателя актиона. Разрыв цепи грм - явление не такое уж редкое, на любом автомобиле. Бряканье данной цепи - особенности конструкции и особо сильной беды не несет, кроме звука при запуске. Цепь лежит в успокоителях и сильно не обо, что не бьется, а нагрузки в динамике, на оборотах испытывает куда большие, чем расколбас при запуске без масла в натяжителях. Что за паника то?

Профи
22.05.2013, 06:13
Разрыв цепи грм - явление не такое уж редкое, на любом автомобиле. Бряканье данной цепи - особенности конструкции и особо сильной беды не несет, кроме звука при запуске. Что за паника то?Если не знаете, лучше не пишите. Разрыв цепи - носенс.
Ремня, да. Но не цепи. Если цепь порвёт, кирдык вашему мотору.

Cr.Rabbit
22.05.2013, 08:25
Сегодня с утра двигатель завелся мягко без тарахтения, чек таки выскочил.
Но можно сделать уже точно вывод о том что звук идет от муфты vvt и корейцы со своим письмом отморозились от решения этого вопроса. При работающем клапане управления на холостом ходу она не фиксируется шрифтом и при следующей заводке лепестки ротора бьют по корпусу муфты. Та лампочка которую я ставил видимо пропускала достаточно тока для срабатывания клапана

xapepama
22.05.2013, 11:10
Если не знаете, лучше не пишите. Разрыв цепи - носенс.
Ремня, да. Но не цепи. Если цепь порвёт, кирдык вашему мотору. - увы и ах, звенья цепи не монолит и им свойственно изнашиваться и рваться. Сей процесс при не работающих натяжителях (постоянно) ускоряется в 10 раз. Лично видел разрыв цепи на ЗМЗ-406 и его последствия.

Cr.Rabbit
22.05.2013, 11:22
Хватит тут уже про натяжитель с цепью писать они здесь не при делах.

мит
22.05.2013, 13:17
Теперь чек тушить отсоединением клеммы.Мультитроник сбрасывает на непродолжительное время. В БК запись есть которую удалить можно только обесточив его на некоторое время.Примерно на минуту.

мит
22.05.2013, 13:32
Guardian такие доказательства годятся? Вот с этого и начинал. Да только ничего это не изменило.

Cr.Rabbit
22.05.2013, 13:33
Надо придумать схему без лампы с нагрузочным резистором чтобы клапан отключается а на его линию сажалось сопротивление равное сопротивлению его обмотки.

мит
22.05.2013, 14:45
Это сопротивление будет сильно большое ( размер ) и греться сильно станет.

ДМБ-75
22.05.2013, 16:56
Схему не надо придумывать,она есть,просто на свободный контакт реле(постоянно разомкнутый используемого 5-ти контактного реле) завязать резистор ,предварительно подобрав по сопротивлению.По моим измерениям, сопротивление обмотки клапана -около 9-ти Ом, ток при этом примерно 1,5 А,мощность резистора должна быть не менее 10 Ватт (можно использовать переменный для удобства подбора нужного номинала). По-скольку работать он будет кратковременно ,думаю, нагреваться будет незначительно.С измерениями мог напутать, т.к. на работе нет возможности пользоваться точными приборами.Вечером загляну в "закрома" для поиска нужного резистора ,обнаружу ,завтра попробую поставить.

мит
22.05.2013, 18:03
А зачем именно такой как сопротивление клапана?. Для обмана БК можно и намного большее сопротивление.

мит
22.05.2013, 18:12
http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=8856 вот что нашел.

ДМБ-75
22.05.2013, 18:34
Да,можно и намного большее сопротивление и чтобы не тратить время на подборку попробую переменный резистор.
Насос не хочу, стремно очень , лишние соединения в системе смазки могут серьезно подвести в случае утечки масла.Конкретно у этого насоса рабочая температура маловата, масло разогревается в движке градусов до 90-95 ,а тут -кратковременно 80 ,хотя не критично .

мит
22.05.2013, 18:49
А чем лампочка не устраивает? Горит в пол накала не греется. Видно работает или нет.

Cr.Rabbit
22.05.2013, 18:56
Я выше писал что у меня с лампочкой звук не пропадал а при полном отключении клапана исчез.

мит
22.05.2013, 18:58
Так вместо сопротивления.

мит
22.05.2013, 19:14
вот так

Cr.Rabbit
22.05.2013, 19:15
Ну в принципе можно и лампу, главное разорвать цепь на клапан а линию к эбу нагрузить сопротивлением или лампой.

мит
22.05.2013, 19:20
Перерисовал

Cr.Rabbit
22.05.2013, 19:32
Да схема правильная вот только подумалось какое время переключения реле, вдруг среагирует на кратковременный разрыв цепи во время переключения и выдаст чек. Нужно будет ее в действии проверить.

zloyisilno
22.05.2013, 22:11
Давайте рассуждать логически. Звук есть, есть у всех. Значит он кроется в каком-то узле. Человек меняет подозреваемые узлы (натяжитель, муфту) и ждет результата. А откуда может быть результат, если меняет узлы на те же самые?
Чтобы было наверняка, могу посоветовать сразу двигатель поменять на такой же самый, но результата это тоже не даст!

Да кстати, а сколько новый двигатель будет стоить на NA?

ДМБ-75
22.05.2013, 23:57
Мне "пообещали", представители ДК Ssang Yong в Украине, что в случае чего, заменят движок по гарантии и подкрепили актом который я выкладывал здесь на форуме,верится с трудом и потому стараюсь до этого не довести и действую по принципу-"спасение утопающих,дело рук самих утопающих".

Guardian
23.05.2013, 09:12
Ну ок, пусть причину установили. Какие могут быть последствия от этого грюка? Вот читаю, некоторые пишут, что движок развалится.
Что может произойти?

Учитель
23.05.2013, 10:06
Добрый день!
Внимательно слежу за обсуждением проблемы "бряка" на этом форуме и на украинском (правда уже закрытом). Я не знаток тонкостей всех современных автотехнологий, но для себя из всего прочитанного зделал вывод: одни пытаются довести до ума СVVT, другие - поднятие давления в системе смазки перед пуском. У меня нет полной электросхемы, но может мои мысли помогут кому-то с решением общей проблемы. Сейчас выпускаются готовые 12 V реле для авто с задержкой на включения. Задаржка может быть фиксированная от 1 сек и более и регулируемая. Может заменить штаные реле на такие для задержки подачи топлива в двигатель, запуск компьютера и т.д. Если что не так - извините.

ДМБ-75
23.05.2013, 10:21
Guardian ,движок не развалится,но обрыв цепи или перескок по зубьям шестерен распредвала,а также разбитый корпус муфты CVVT , наделают немалой беды(считай капремонт движка).

ДМБ-75
23.05.2013, 10:44
Учитель,реле времени можно поставить на задержку подачи топлива,антенну иммобилайзера, включение зажигания и т.д.,но, как правило,все системы отслеживаются соответствующими датчиками,которые будут фиксировать ошибки(отклонение от заданных параметров) и ЭБУ высветит "чек".Авто может перейти в аварийный режим работы и тогда многие функции будут действовать ограниченно.

Учитель
23.05.2013, 11:16
Понял, спасибо.

мичман
23.05.2013, 12:33
Тоже на 2,5 тыщах начало брякать.Записался к ОД но не поехал,бестолку это.Не вижу в этом никакого криминала.У всех брякает и ничего большего не происходит.Соседей не стыжусь,что заводится как дизель)))

Профи
23.05.2013, 13:30
движок не развалится,но обрыв цепи или перескок по зубьям шестерен распредвала,а также разбитый корпус муфты CVVT , наделают немалой беды(считай капремонт движка).
Легко может "развалится" блок лопнет от шатуна и т.д..
Обрыв цепи, это вам не обрыв ремня.

ДМБ-75
23.05.2013, 13:58
Ну,ну и какая разница между обрывом цепи и обрывом ремня,кроме звука самого обрыва?

Профи
23.05.2013, 13:59
Действительно не понимаешь? Тогда, нет смысла объяснять.

ДМБ-75
23.05.2013, 14:08
Ты же ПРОФИ ,куда там мне, а ты сам то понимаешь разницу?Смотрю, у тебя ответ на все вопросу в подписи(помню кто то тебе уже это говорил),такая жизненная позиция собеседников тебе не добавит.Будь здоров!

derfin
23.05.2013, 14:45
читаю тему уже недели 3, прочитал всю от начала и док конца, также задумался о данной проблеме, на данный момент пробег 2,5 тысячи, брякает только при условии того, когда сразу начинаешь запускать двигло при повороте ключа, а если же не много подождать то звука и нет:128:

Профи
23.05.2013, 14:50
Благодарю за пожелания..

Профи
23.05.2013, 18:26
Вчера, ради интереса, написал в INA о том, какую плохую шестерню CVVT они делают для ссангйонга.
Ответят ли. Вопрос.

мит
23.05.2013, 21:53
Знаете поверьте на слово но ничего не развалится до тех пор пока кузов не сгниет. А сейчас даже китай 10лет на кузов гарантию дает. Там столько примочек против развала. Что практически не дождетесь. Ну а грякать на этой модели будет до тех пор пока сами не устраните. Или рейсталинг надеюсь будет. А если звук не напрягает КОТОРЫЙ НЕ ВСЕГДА ДАЖЕ БЫВАЕТ ( громкий и пугающий ) то и заморачиваться не надо.Чтобы цепь перескочила это из области фантастики. Там просто нет таких свободных зазоров . Как и развал VVT/ Может быть только в случае не своевременной замены масла из за закоксовки.Здесь речь идет только об устранении лишнего шума который не всегда бывает и который многим не нравится. Ну как дополнительная обесшумка.А если кому интересно то грякает иногда цепь об ограничитель который вверху между шестернями распредвала когда глючит VVT. И этот ограничитель как раз и препятствует проскакиванию цепи . Хотя по всей видимости этот ограничитель корейцы не зря поставили заранее зная что c VVT их по попросту подставили. Так бывает когда менять уже что то в запущенной серии поздно. Но это лично мое мнение.

мичман
23.05.2013, 22:44
Именно так! Когда то,на Москвиче 412 проездил с лопнутой пружиной натяжителя тысяч 50 и все номально было.Цепь там грохотала просто ужастно и никуда на перескочила и не лопнула.

мит
23.05.2013, 22:50
Вот для того и форум что бы делиться опытом . Побольше бы такого участия. Ведь много новичков. А есть очень хорошая поговорка( на своих ошибках ----)

серега моторист
23.05.2013, 23:07
Ну,ну и какая разница между обрывом цепи и обрывом ремня,кроме звука самого обрыва?

Обрыв цепи всегда глобальней,так как разорванная цепь наводит порядок под крышкой рвет все что крутится, вместе с крышкой, тут как повезет,в остальном все схоже с ремнем. Обрыв цепи обычно несвязан с муфтой vvt скорее с натяжителем и со смазкой распр. в.И муфта так прям на раз неразвалится,она перед кончиной начинает греметь на всех режимах,и только глухой, слепой,и попояс деревянный может незаметить ,что двигатель болен.Так что непарьтесь но и бдительность нетеряйте.

ДМБ-75
23.05.2013, 23:41
"тут как повезет,в остальном все схоже с ремнем" -прямо в точку и именно это я хотел услышать задавая вопрос(ответ на него я знаю) ,а то страх нагоняют некоторые-"Легко может "развалится" блок лопнет от шатуна и т.д.."

Lost
24.05.2013, 12:06
А вот так разваливается муфта vvt.
http://astraclub.ru/threads/23259-Мой-ремонт-двигателя-1.8-XER.-С-продолжением-(стр.16).

taten
24.05.2013, 13:28
Lost ,можно еще ссылок наляпать с разрывом цепи и прочими поломками,может займетесь ...

мит
24.05.2013, 13:39
Был у меня опель вектра 2000г. Продал при пробеге 140000км. Никаких проблем не было. Хотя все говорили что опель тот же москвич. Так это опель а у нас саньенг. Да еше актион. Думаю к нам эта тема не подходит. Хотя до сих пор нет ни одной фотографии нашей муфты. Вот бы посмотреть тогда и выводы делать можно.

taten
24.05.2013, 13:56
попробовал с длительной паузой после включения зажигания заводить-нет звука (едва слышен)х.з. как это связано.

Guardian
24.05.2013, 13:57
taten, длительная пауза - это сколько?

taten
24.05.2013, 14:10
примерно минуту может две.

серега моторист
24.05.2013, 14:57
[QUOTE=Lost;187194]А вот так разваливается муфта vvt.
[url]http://astraclub.ru/threads/23259-Мой-ремонт-двигателя-1.8-XER.-С-продолжением-(стр.16[/url

Еще раз подчеркну чтобы неуслышать ПОСТОЯННЫЙ!!!! стук предшествующий развалу муфты нужно быть глухим или идти по приборам!

Профи
24.05.2013, 15:43
Случайно, никто не знает артикул нашей шестерни по INA?
Ответили мне всёж оттуда. Написали, что к сожалению, поставляют данный узел только на конвейер.

taten
24.05.2013, 16:12
серега моторист,что означает ваша фраза?

Профи
24.05.2013, 16:20
А вот так разваливается муфта vvt.
http://astraclub.ru/threads/23259-Мой-ремонт-двигателя-1.8-XER.-С-продолжением-(стр.16).
И опять шестерня INA.

Lost
24.05.2013, 16:32
Был у меня опель вектра 2000г. Продал при пробеге 140000км. Никаких проблем не было. Хотя все говорили что опель тот же москвич. Так это опель а у нас саньенг. Да еше актион. Думаю к нам эта тема не подходит. Хотя до сих пор нет ни одной фотографии нашей муфты. Вот бы посмотреть тогда и выводы делать можно.

Так по моей ссылке в первом посте есть рисунок устройства шестерни. Я думаю, что наша сильно не отличается. Принцип работы одинаковый. Даже клапана одинаковые.

мит
24.05.2013, 17:24
Понятно что принцып одинаковый да вот исполнение разное. У одних передняя крышка плоская у опелей с выступами под пластины и тд. Опять же толшина метала. Да и клапан у нас с сеточками и туда мусор не попадает.

ДМБ-75
24.05.2013, 21:41
Разрез найти не удалось,только общий вид нашей муфты :
Судя по виду, она пяти лопастная(обычно лопасти располагаются между болтами) ,есть ли стопорный штифт, нигде не показано.Надеюсь есть.На схеме, вверху, на цепи между шестернями стоит специальная планка, предотвращающая перескок цепи.Это еще раз доказывает,что корейцы знали про свой "косяк" и постарались минимизировать возможные последствия.

Cr.Rabbit
24.05.2013, 22:03
Подключил по новой схеме "клапан или лампа" чек при переключении не вылазит так что все нормально.

ДМБ-75
24.05.2013, 22:08
Я тоже подключил,но желаемого результата не получил,Рычит зараза!

Cr.Rabbit
24.05.2013, 22:13
Разрез найти не удалось,только общий вид нашей муфты


Есть схематический рисунок.

http://i.piccy.info/i7/b78967e4371ae4cc2363228dd30c2a42/4-59-329/7120902/NnPVXone8UuOGAteJmhog_500.jpg (http://piccy.info/view3/4619085/d1ae6a204ca7f6cbeaf66a4b63fe3fe9/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-24-18-12/i7-4619085/481x346-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-24-18-12/i7-4619085/481x346-r)

Cr.Rabbit
24.05.2013, 22:18
У меня вроде почти пропал, такого громкого пока небыло как был, бывает гораздо тише коротко рыкнет. Я сейчас заранее клапан отключаю пока к месту парковки еду.

ДМБ-75
24.05.2013, 22:26
Cr.Rabbit,каков алгоритм,ну там,подъехал на стоянку-поставил на ручник-подождал(сколько)-заглушил-оставил на ручнике(или снял и поставил на передачу).
При следующем запуске,снял с передачи(или снял с ручника-оставил на ручнике)-включил зажигание и(сразу завел или подождал тест приборки).Перепробовал разные способы -результата нет.Схема собрана 100% правильно.

Cr.Rabbit
24.05.2013, 22:37
Я отключаю клапан на ходу и еду несколько минут еще пока не припаркую машину ( режим типа газ -тормоз) . Пробовали вообще отключить клапан и понаблюдать? При новой заводке клапан включаю опустив ручник.

MiRcom
24.05.2013, 22:39
Каждый раз открывая новое сообщение в этой теме у меня присутствует эффект "Новогоднего подарка". Что же это там, неужели победили, добили ...

Спасибо Вам за инициативу и попытки исправить.

Cr.Rabbit
24.05.2013, 23:00
Пока нет статистики, человека 4 сделали отключение клапана и выводы пока не совсем однозначные.

ДМБ-75
24.05.2013, 23:02
Cr.Rabbit ,клапан полностью не отключал, не хотелось "чек"поймать,думал ,что схема будет работать, но теперь опять сомневаюсь,что идем по верному пути.Клапан отключаю,лампочка включается,все работает, а результат сомнительный.Завтра попробую без клапана.

Cr.Rabbit
24.05.2013, 23:20
Ну мне проще, я чек мультитрониксом сбрасывал. А ошибка в памяти эбу и так сотрется запусков через 40.

Guardian
24.05.2013, 23:26
В жаркую погоду (от +30) рокота почти не слышно. Сейчас около +20, есть незначительный. Зимой, когда было -20 - стучало очень громко. Как только температура повышалась, звук становился все тише.
Т.е. по статистике, чем ниже температура, тем громче рокот. Кроме того, чем дольше стоянка авто, тем он тоже громче. Если завестись после непродолжительной стоянки (до 30 минут) - его нет совсем. Вывод я делаю однозначный - это может быть связано только с маслом, его вязкостью, скоростью стекания и т.д.
У меня появился вполне закономерный вопрос, который прошу не принимать, как кто-то выше выразился за очередную "провокацию" и тому подобное:
Хочу спросить у тех, кто винит во всем муфту: как все вышеописанное относится к ней? И случайно не связано ли уменьшение рокота после Ваших манипуляций с лампочками и т.д. с тем, что после них на улице потеплело? Ведь у меня также бряка иногда нет. Или почти нет.

Еще раз прошу ответить конструктивно. Я не великий спец в двигателях, муфтах, CVVT и т.д. Также хочу сказать, что версии дилера о причинах бряка я не на все 100% доверяю. Но и Ваша версия пока меня не убедила. Поэтому хочу разобраться также в этом.

Cr.Rabbit
24.05.2013, 23:34
Конкретно установить причину звука можно только разобрав двигатель сняв клапанную крышку и боковую закрывающую цепь. Тогда при заводке двигателя сразу будет видно цепь это или что другое :) но к сожалению этого не сделать.

ДМБ-75
25.05.2013, 00:06
Guardian ,ответить конструктивно вряд ли сейчас кто сможет,но, методом проб и ошибок, результат будет достигнут. Манипуляции с лампочками и клапаном это тоже проба,возможно ошибочная, ведь версия дилеров(считай корейцев) полный бред для отмазки и потому ищем и я думаю найдем настоящую причину.Что касается вязкости масла,температуры окружающей среды,натяжителя цепи,муфты CVVT ,отсутствия обратного клапана в системе смазки это и есть объекты для экспериментов.

серега моторист
25.05.2013, 00:20
серега моторист,что означает ваша фраза?

Русские летчики когда летят в тумане идут по приборам .

taten
25.05.2013, 07:30
ДМБ-75,Cr.Rabbit попробуйте с паузой после включения запускать мотор,результат будет такой же как с лампочкой.

мит
25.05.2013, 08:55
По моим наблюдениям а эксперименты провожу с зимы. Вязкость масла не при чем.Пока не сделал отключение клапана грохот иногда возникал даже на горячем двигателе буквально через 10 - 15 мин. после остановки.Сейчас даже после недельного перерыва при запуске легкий шорох. Но мне кажется что это прослушиваются компенсаторы. А использование в течении двух недель гидротрансформатора показало что при запуске с предварительной прокачкой системы маслом всего в течении 5сек. Звук даже тихий полностью отсутствовал. Все таки к зиме поставлю электро насос. Уже купил ( 8.5т) но пока не хватает времени поставить. И с потеплением на улице ни как не связано. Недавно проверял на некоторое время подключив все как с завода. Выдержал 2 дня . Грохот был почти каждый раз при запуске. А алгоритм такой . Остановил машину. Держу на тормозе отключаю передачу. Ставлю на ручник отпускаю тормоз и примерно через 30 сек глушу. Потом включаю 1 скорость на всякий случай. Запуск - выключил скорость и с натянутым ручником завожу. Громкого шума еще не разу не было. Поэтому и гидротрансформатор снял. Если бы был заводской то лучше ничего и не надо. А так как сделал сам то и работал он 3-4 дня. А потом нужно было закачивать в него воздух. Надоело.

Akella
25.05.2013, 09:05
А про гидротрансформатор где-то в постах было? Если можно чуток подробнее.

мит
25.05.2013, 09:46
Да ранее я описывал и этот эксперимент. В краце это кусок трубы с воздухом внутри. С одной стороны подключается к тройнику между датчиком давления и крышкой фильтра через электромагнитный клапан. А с другой врезается нипель с шины для закачки воздуха. Принцип действия такой. Когда работает двигатель масло сжимает воздух в трансформаторе или аккумуляторе как его еще называют.При выключении зажигания клапан закрывается и масло под давлением остается в трубе. При включении зажигания клапан открывается система прокачивается. Лампочка давления тухнет и запуск мягкий и тихий. Потом процесс повторяется. Но вся проблема в том что масло постепенно смешивается с воздухом и труба полная маслом перестает работать . В заводском гидроакумуляторе масло и газовая полости разделены . Или поршнем или мембраной. Купить конечно можно но получается дороже чем насос.

Профи
25.05.2013, 10:09
мит - с насосом идея хорошая. Как думаешь врезать в систему?
Фото можешь выложить(того который купил)?

мит
25.05.2013, 12:17
Фото пока не могу. Так как насос купил через родственников.Они в гости приедут летом и привезут. А вот какой и где нашел в инете в Москве. Через почту не рискнул предоплата 100% . Позвонил договорился и попросил чтобы родных купить. http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=8852

мит
25.05.2013, 12:24
Подключать буду вход в сливную пробку в поддоне. Токарю закажу переходник под штуцер. Поставлю стальную трубку. А выход в тройник между датчиком давления и крышкой фильтра через обратный клапан тоже металлической трубкой. Куда прилепить насос пока не знаю. Скорее всего где нибудь на двигатель что бы трубки не подвергались вибрации. Насос самовсасывающий до 1.5 м. Думаю место найдется. Ну а схему подключения через реле на датчик давления. Работать будет только пока горит лампочка. Т.Е. 2-5 сек. По идеи должен быть вечный.

Профи
25.05.2013, 12:40
Фильтр у насоса будешь оставлять?

мит
25.05.2013, 12:44
По любому надо оставить. А штуцера под шланг выкину. На их место сразу трубки. А если на выходе поставить гидравлический шланг высокого давления да еще и разъемный то слив масла при замене можно вообще через насос в бутылку не пачкаясь.

Akella
25.05.2013, 14:36
МИТ, идея с гидроаккумулятором неплохая и имеет право на жизнь. А, если не секрет, то клапан открытия гидроаккумулятора был какой?

мит
25.05.2013, 14:44
Никакого секрета нет. Клапан от газового автомобильного оборудования. Он держит только в одну сторону и если его правильно подключить то когда работает двигатель и клапан закрыт давление в аккумуляторе будет такое какое было максимальное при работе двигателя. А вот открывание клапана на сброс только когда горит лампа давления. Т. е. в момент включения зажигания. Из клапана нужно вытащить фильтр.

Akella
25.05.2013, 15:32
Спасибо. Буду думать.

pesxxx
25.05.2013, 22:10
Подключать буду вход в сливную пробку в поддоне. Токарю закажу переходник под штуцер. Поставлю стальную трубку. А выход в тройник между датчиком давления и крышкой фильтра через обратный клапан тоже металлической трубкой. Куда прилепить насос пока не знаю. Скорее всего где нибудь на двигатель что бы трубки не подвергались вибрации. Насос самовсасывающий до 1.5 м. Думаю место найдется. Ну а схему подключения через реле на датчик давления. Работать будет только пока горит лампочка. Т.Е. 2-5 сек. По идеи должен быть вечный.

Хорошая идея! Фотоотчёт если не трудно по завершению трудов + выводы свои о проделанной работе!

Полковник
26.05.2013, 20:57
Всем привет! Установил и протестировал в различных режимах, в течении двух недель рациональные предложения МИТа (кнопку для прокручивания двигателя стартером перед запуском, а также реле с лампочкой подключенной к ручнику). Результаты желаемого не дали! Бряк как был, так и остался! На счет установки насоса думаю давно. МИТу в этом направлении удачи!!! Единственный вопрос, почему не рассматривается установка обратного клапана в корпусе масленого фильтра описанного ранее?

серега моторист
26.05.2013, 22:34
В жаркую погоду (от +30) рокота почти не слышно. Сейчас около +20, есть незначительный. Зимой, когда было -20 - стучало очень громко. Как только температура повышалась, звук становился все тише.
Т.е. по статистике, чем ниже температура, тем громче рокот. Кроме того, чем дольше стоянка авто, тем он тоже громче. Если завестись после непродолжительной стоянки (до 30 минут) - его нет совсем. Вывод я делаю однозначный - это может быть связано только с маслом, его вязкостью, скоростью стекания и т.д.
У меня появился вполне закономерный вопрос, который прошу не принимать, как кто-то выше выразился за очередную "провокацию" и тому подобное:
Хочу спросить у тех, кто винит во всем муфту: как все вышеописанное относится к ней? И случайно не связано ли уменьшение рокота после Ваших манипуляций с лампочками и т.д. с тем, что после них на улице потеплело? Ведь у меня также бряка иногда нет. Или почти нет.



Целиком поддерживаю эту мысль, автору респект!,насчет масла и температурой окр. среды, писал кажется проэто ранее.Лично я досих пор так и неопределился с источником рокота и его причинами,но больше склоняюсь к версии Guardian.

Профи
26.05.2013, 22:43
Я таких закономерностей не наблюдал. Иногда и зимой не было звука.
Иногда звук был и после стоянки 5-10 мин. Никакой связи с маслом не наблюдаю.

Guardian
26.05.2013, 22:45
Блин, может я все так сложно описал? Давайте пошагово, по-простому...
Берем исправный автомобиль (в котором никто ничего еще не "колхозил"), например, мой, после ночной стоянки. Заводим. Рокот есть.
Катаемся, глушим. Заводим снова (сразу) - рокота нет. Почему?

jawan
26.05.2013, 23:19
Поддерживаю Профи:аналогично брякает независимо от времени года.

Guardian
26.05.2013, 23:21
jawan, а если заглушить и сразу завести - брякает?

jawan
26.05.2013, 23:24
Нет,не брякает.

серега моторист
26.05.2013, 23:26
Стекает масло.
Завышенны зазоры постелей р-вала.
Отсутствие или отказ обратного клапана слива масла.
Некачественное или неправильное подобранное масло.

Профи
27.05.2013, 06:51
Блин, может я все так сложно описал? Давайте пошагово, по-простому...
Берем исправный автомобиль (в котором никто ничего еще не "колхозил"), например, мой, после ночной стоянки. Заводим. Рокот есть.
Катаемся, глушим. Заводим снова (сразу) - рокота нет. Почему?
Не сложно, а с не верной привязкой к температурам и маслу.
На утро, треск есть.
После остановки и последующем запуске, нет
Причина проста, при утреннем запуске фазорегулятор, пустой.
И по идее, должен находится в застопоренном состоянии. Но не находится.
Причин две: брак узла или конструктивное отсутствие стопора.
В обоих случаях будет треск, до момента наполнения CVVT маслом.
Во втором случае, CVVT имеет гидравлический подпор и треска нет.

мит
27.05.2013, 06:57
Полковник . Рокот это уже не бряк. По всей видимости Вам еще не доводилось его еще услышать. Ну а рокот скорее всего компенсаторы.Это нормально для двигателей такого типа.А если поставить или гидроаккумулятор или насос то и рокота не будет.

мит
27.05.2013, 07:01
Профи прав в причине бряка.

Akella
27.05.2013, 12:25
Здесь http://avtonov.svoi.info/vw_vvt.pdf популярно описывается работа муфты CVVT.

мичман
27.05.2013, 13:05
Помимо отзыва существуют сервисные компании.Я думаю,что Корейцы работают в этом направлении.

Профи
27.05.2013, 14:45
В субботу закончились мои разборки с ОД по этому звуку. Отказ в ремонте, с мотивацией, что это нормально.
Со ссылкой на мифический сервисный бюллетень, который предоставить отказались.
Если интересно, повешу скан заказ наряда.

Возник вопрос: забить или идти дальше(независимая экспертиза, возврат авто)?

мичман
27.05.2013, 15:19
Бесполезняк ИХМО.

Профи
27.05.2013, 15:30
Если ничего не делать, то да.

серега моторист
27.05.2013, 22:13
Если этот бряк от муфты вопрос никто непытался проверить её? я снимал муфты с опеля,менял ремень на мегане в исходном состоянии муфты были неподвижны относительно р.вала т.е.застегнуты,думаю достаточно снять кл. крышку и двинуть к.вал вперед и назад, муфта и р.вал должны двигаться вместе естественно надо делать это без фанатизма на 10 градусов неболее.

мит
27.05.2013, 22:34
И так уже понятно.Когда отключен клапан то и не брякает.

серега моторист
27.05.2013, 23:08
Я смотрю не у всех.

мит
28.05.2013, 06:44
Люди разные для одного звук комара уже как самолет при посадке а для другого и отбойный молоток слух радует.

Guardian
28.05.2013, 07:48
Да, но для других людей, когда что-то нашаманили, возникает эффект плацебо. Они не хотят этого бряка слышать. А он есть. Просто слух радует :)

мит
28.05.2013, 19:12
Беруши в уши и вперед.

ДМБ-75
28.05.2013, 21:50
И так уже понятно.Когда отключен клапан то и не брякает.
Да брякает,без клапана с клапаном,нет разницы.Два дня с "чеком" ездил, ради эксперимента, думал вот еще немного и приспособлюсь глушить заводить,а не получается, все равно звук есть, хотя иногда громче и дольше,а порой тише и короче(т.е. как обычно). Еще и еще раз склоняюсь к мысли ,что "лечить" необходимо в комплексе ,а начинать с удержания масла в каналах двигателя (обратный клапан) и предварительного поднятия давления в системе за счет гидроаккумулятора или дополнительного насоса.

серега моторист
28.05.2013, 23:00
Ребят я извеняюсь ,больше небуду мутить в этой теме воду последний раз отпишусь и душа моя будет спокойна позвольте..1.лечить нужно удержание масла как мыслит дмб 75 или как Мит путем нагнетания ,вам решать, но направление верное и муфта здесь непричем \это не бряк муфты а стук сухих постелей р. вала,но это мое мнение и оно определяется по вашей записи а не в живую я могу ошибаться\,2Есть еще другая отегчающая мысль это обыкновенный брак т. е. просажены постели р .вала отсюда стекание смазки ,и объяснить громкость звука \тише,громче\тоже можно все зависит в каком положении остановится распред вал так как давление на шейки р.в. вразных точка неодинаковое засчет пружин и положение кулачков, но если постели или вал прослаблены масло будет стекать с постелей из образовавшегося лишнего зазора из за разной нагрузки.И температура и вязкость масла думаю в какойто степени тоже влияют на продолжительность и громкость бряка.Но для начала я думаю нужно разобраться с маслом а не с браком.извеняйте если что нетак.мнение субъективно.

ДМБ-75
28.05.2013, 23:12
"другая отегчающая мысль это обыкновенный брак т. е. просажены постели р .вала отсюда стекание смазки",при этом варианте стук присутствовал бы всегда,причем чем больше обороты ,тем сильнее проявляется,а также при резкой смене режимов работы движка.У нас только при запуске после длительного(иногда не очень) простоя.

Профи
28.05.2013, 23:19
Моё мнение, как и прежде, но теперь подкреплённое экспертами( отдавал на осмотр) узел CVVT.

ДМБ-75
28.05.2013, 23:27
Снимали,разбирали,что увидели и какой выход из положения(замена,реставрация,доработка)???

серега моторист
28.05.2013, 23:43
"другая отегчающая мысль это обыкновенный брак т. е. просажены постели р .вала отсюда стекание смазки",при этом варианте стук присутствовал бы всегда,причем чем больше обороты ,тем сильнее проявляется,а также при резкой смене режимов работы движка.У нас только при запуске после длительного(иногда не очень) простоя.

Ваша мысль верна но только при условии запредельных допусках в размерах когда гибель для коробля неменуема когда давление масла кретично и необеспечивает масленную плёнку незабывайте валы вращаются в тонком слое масла это закон мотористов,ну а незначительные превышения допусков вполне проявляются таким звуком пока насос несоздаст масленную пленку компенсируя лишние сотки.Но будем надеятся что это миф.

ДМБ-75
28.05.2013, 23:55
В принципе, все обсуждаемые варианты возникновения звука-миф,за исключением того, что масло уходит из системы и это реальность от которой есть смысл отталкиваться при решении проблемы.

мит
29.05.2013, 06:45
ДМБ-75 а какой пробег? На моем 16000 пока переделки с отключением меня вполне устраивают. Есть тихий рокот при пуске. Но это вовсе не напрягает. Может быть с увеличением пробега уже и это не помогает? А насчет обратного клапана думаю ни чего не изменится. Так же как и по поводу зазоров .Не может текучесть масла менятся раз так а другой раз иначе. Звук то то есть а то нет. А если бы причина была в этом. То был бы всегда. И положение распредвала тоже как то не связано с этим. Лично я думаю что все таки VVT А если шумит то именно в Вашем случае погнут штифт и не защелкивается вовсе. ( если он там вообще есть ?) Только предварительная прокачка тогда поможет. как выразился ПРОФИ создав предварительный подпор маслом лопастей VVT/

Профи
29.05.2013, 07:33
Моё мнение, как и прежде, но теперь подкреплённое экспертами( отдавал на осмотр) узел CVVT.
Ещё раз.

Профи
29.05.2013, 08:45
Осталось, выписать заключение независимой экспертизы. Осмотр и устное заключение уже сделаны. Наличие неисправности с красочно обрисованными последствиями, есть. Основание идти в суд - есть.

glukus
29.05.2013, 09:20
Если в узле брак, подтвержденный независимыми экспертами, то одназначно в суд. Другой вопрос, что хотеть от процесса? Сдать машину взад? Заменить проблемный узел? Потребовать материальную неустойку? Или что...

Guardian
29.05.2013, 09:34
Есть тихий рокот при пуске. Но это вовсе не напрягает.
Вот у меня то же самое! Рокот тихий, в разы тише бряка, который был зимой! А иногда его вообще нет, если стоянка непродолжительная - то никогда его не бывает. И без всяких переделок.
Наличие неисправности с красочно обрисованными последствиями, есть. Основание идти в суд - есть.
Профи, если у Вас все это есть и все так красочно обрисовано, почему бы Вам не поделиться этим с коллегами по форуму? Или это большой секрет?

Kammerton
29.05.2013, 09:42
В суде пошлют. Зададут простой вопрос: "На что повлиял этот как бы дефект? Что-то сломалось?"
Что будете отвечать? У нас судебная система работает по факту произошедшего. С прогнозами пошлют и слушать не будут.
У меня есть мысль, что существует два вида бряканья - один от натяжителя, другой от муфты. В одном случае слабый бряк, в другом - сильный.

Профи
29.05.2013, 11:01
В суде пошлют. Зададут простой вопрос: "На что повлиял этот как бы дефект? Что-то сломалось?"
Что будете отвечать?
Не пошлют. В суде назначат ещё одну экспертизу с дефектовкой.
Вопросы они задавать не будут. Есть факт неисправности и есть факт отказа ОД устранять неисправность.
Требовать в суде можно всё, вплоть до замены или возврата авто.

Секрета нет. Я пока экспертное заключение не оплачивал, только провёл осмотр у них. Это не дешёво. И нужно принять решение(для себя) бодаться или забить и "ждать когда чвакнет"(с)

Akella
29.05.2013, 11:20
Вы бы обнародовали причины. Или это пока следственная тайна.

Профи
29.05.2013, 11:32
Писал же про причины - узел CVVT.

Профи
29.05.2013, 11:35
Если в узле брак, подтвержденный независимыми экспертами, то одназначно в суд. Другой вопрос, что хотеть от процесса? Сдать машину взад? Заменить проблемный узел? Потребовать материальную неустойку? Или что...
Прежде всего, попытаться заставить ОД и Соллерс устранить дефект.
Если это будет не возможно, то вплоть до возврата авто.
Материальные неустойки тоже(адвокаты, экспертизы и т.д).

Akella
29.05.2013, 11:44
Писал же про причины - узел CVVT.

Если-бы поконкретнее, что там не так как у других авто.

Kammerton
29.05.2013, 13:11
Есть факт неисправности и есть факт отказа ОД устранять неисправность.

В чём неисправность? Как она проявляется? Она мешает эксплуатировать автомобиль?
То, что во время запуска есть стуки, пуки, бряки - это не основание для судебных разбирательств. У меня на старом дизеле во время запуска такой грохот стоял, что все советовали мотор откапиталить. Тоже с дилером долго общался на эту тему. В итоге забил. Общий пробег на машине составил 180000 км, дальнейшая судьба неизвестна.
Основная официальная отговорка была: "Во время запуска и прогрева мотор и автомобиль в целом может издавать любые звуки и вибрации".
Даже амортизаторы, которые на морозе первые три километра стучат как бешенные дятлы, но при этом выполняют свою функцию, были нормой.

Если стучит муфта, то стучит она во время запуска мотора, когда она не выполняет свою роль. Во время нормальной работы мотора на всех режимах муфта работает нормально. Вот это и будет основным аргументом против твоего иска. Рекомендую заранее подумать, что будешь на это говорить в суде.
А так можно всю машину на экспертизу отдать и составить список дефектов, которые возможно приведут к поломке авто.

И ещё никто не отменял досудебное урегулирование.
Пишешь претензию с требованием заменить по гарантии муфту или какой-то смежный механизм, который считаешь неисправным. Прикладываешь результаты экспертизы и отправляешь дилеру и соллерсу. А далее ждёшь 10 суток. Если ответа нет, то уже в суд.

Профи
29.05.2013, 13:18
В чём неисправность? Как она проявляется? Она мешает эксплуатировать автомобиль?
То, что во время запуска есть стуки, пуки, бряки - это не основание для судебных разбирательств.
В механическом треске. Да мешает. Приводит к чрезмерному износу узлов и агрегатов.
Является. Если эти пуки, влияют на эксплуатацию и ресурс.

Про досудебку, я в курсе. Но для этого, мне нужно оплатить экспертизу. А уж если я это сделаю, смысл мне быть лояльным к соллерсу, который меня уже послал, опосредовано через ОД.

Kammerton
29.05.2013, 13:28
Если в твоём случае суд пойдёт тебе на встречу, то это будет круто! Но пока у меня пессимистический настрой.

Судя по многим различным обращениям наших форумчан, некоторые дилеры до соллерса инфу не доводят. Т.е. соллерс даже не в курсе баданий владельца с дилером. Поэтому пишем сюда: http://symotor.ru/about/feedback/ Когда получить официальные отписки от дилера с соллерсом, тогда в суд.

serg1476
29.05.2013, 13:34
Чрезмерный износ, ресурс.
А как это доказать, ведь она ещё ездит.
Вот когда сломается, тогда и будет предмет для разбирательства по какой причине поломался ДВС.

Это как тема про воздух в топливной у дизеля.
Все знают, что без него лучше, но предъявить ОД нечего машина то везёт.

Профи
29.05.2013, 13:35
В моём случае, соллерс в курсе.

Профи
29.05.2013, 13:37
Чрезмерный износ, ресурс.
А как это доказать, ведь она ещё ездит.
Экспертным заключением. Когда сломается, поздно будет.
И в конце концов, такого звука, на исправном авто, быть не должно.
Это вам не подвывание ремней или генератора.

ishak
29.05.2013, 14:16
Нда, люблю вероятности.
В связи с неприятным звуком произведена экспертиза, которая выявила причину-муфта, которая может привести к поломке, а может не привести. На эксплуатацию не влияет - машина заводится, после заводки муфта работает штатно, на ресурс - наверное, но где указан ресурс двигателя?(и где граница нормального и чрезмерного?) Гарантийный срок авто скорее всего прослужит. А корейцы дадут ответ, что именно такой звук при запуске является звуком исправного авто, а то что он вас пугает - то это все, пардон, от нервов.

А тормозные колодки расходник, хотя при обычном торможении износ нормальный, а при активном черезмерный.

Как-то выглядит все это - ну очень пессимистично.

При поломке хоть есть что предъявить.

Хотя очень хочется чтоб при запуске лишних звуков не издавалось.

Профи
29.05.2013, 14:29
А корейцы дадут ответ, что именно такой звук при запуске является звуком исправного авто, а то что он вас пугает - то это все, пардон, от нервов.
Это называется, не проинформировали клиента о таком "нормальном" звуке или скрыли этот факт.
Соответственно, лишили возможности, адекватно оценить необходимость покупки. Дальше можете додумать сами.

ДМБ-75
29.05.2013, 14:41
ДМБ-75 а какой пробег? На моем 16000 пока переделки с отключением меня вполне устраивают. Есть тихий рокот при пуске. Но это вовсе не напрягает. Может быть с увеличением пробега уже и это не помогает? /
Да в том то и дело,что пробег у меня "детский"-4300 км на сегодняшний день , а еще я заметил, что после замены натяжителя звук стал проявляться чаще и при гораздо меньшем времени простоя .
Тихий рокот,громкий рокот это все относительно ,а его просто не должно быть при исправных узлах движка.Поддерживаю инициативу ПРОФИ ,сам хотел идти тем же путем ,т.е. если бы мне не дали официальное заключение ОД , а сейчас бдительность притупилась и судя по пробегам форумчан ,у меня не самый худший сценарий развития событий,хотя всякое бывает(ТТТ).

svolc
29.05.2013, 17:07
После прохождения ТО-1 я заметил, что звук стал проявляться чаще и при гораздо меньшем времени простоя,почему?ОД залили масло моторное shell helix ultra 5w40,на заводском бряка было меньше.У меня так же есть заключение ОД.Но конечно хотелось бы что бы скорее устранили данную проблему

Сергей г.Киров
29.05.2013, 17:16
Все делаешь правильно решение одно подавать в суд, только тогда все тронется с места ,поддерживаю.

мит
29.05.2013, 19:34
То же сильно сомневаюсь что решение суда будет в пользу истца.Скорее всего будет вопрос на каком основании вы решили что звук влияет на ресурс. И потом с чем сравнивать. С какого вы решили что исправный не должен шуметь? А может наоборот который вы считаете исправным скоро крякнет потому что там что то не вращается и приклинило. Только время зря тратить.

Профи
29.05.2013, 20:02
Именно на такой подход они и рассчитывают. Ленивый нынче пошёл обыватель.
А вот если бы вкатили десяток исков разом, вот тогда бы совсем другой расклад был.

Исправный шуметь не должен. Рекстон шумит? Нет.

Сергей г.Киров
29.05.2013, 20:16
Вам всем нужно собраться и идти против Солераса в месте ,а не учить , и колхозить.

Анатолий Капри
29.05.2013, 20:35
Наконец-то обьявились и НеКулибины. Правильно иски и широкое освещение... тогда зашевелятся, если продажи упадут. А в принципе, если не найдут решение проблемы, уберут бензиновый двигатель с поставок и мы останемся с этим... с носом!.

glukus
29.05.2013, 20:41
Если Профи доведет дело до суда, обещаю, что займусь этим же в Саратове.

мичман
29.05.2013, 21:36
Дело по возврату можно выиграть только в случае если движок накроется и дилер не сможет его починить или если сроки ремонта затянутся более чем на 45 суток.Я специально проконсультировался со знакомым судьей.

Профи
29.05.2013, 21:44
Я не горю желанием вернуть авто. Я хочу иметь исправный автомобиль.

taten
29.05.2013, 21:47
У нас в городе месяц назад хотел покупатель "детище из Тольятти" вернуть ,экспертиз было и т.д. ...много .Итог "Послан на х...." катайся дальше". Профи молодец,видимо очень сильно авто не понравился.Удачи!

MiRcom
29.05.2013, 22:02
если сроки ремонта затянутся более чем на 45 суток.Я специально проконсультировался со знакомым судьей.

Как отдать машину на устранение, если ОД не видит причин для беспокойства и считает, что звук слабый и не влияет на характеристики
и работоспособность автомобиля и его элементов.??

Профи
29.05.2013, 22:03
Авто, как раз нравится. Не нравится очевидное посылание соллерсом, клиента купившего авто с явным косяком - на йюх. Признавать брак и исправлять - это удел сильных. Даже Лада стала отзывать автомобили.

Профи
29.05.2013, 22:05
Как отдать машину на устранение, если ОД не видит причин для беспокойства и считает, что звук слабый и не влияет на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов.??ОД должен мотивировать(письменно) свои считания. Такие считания, порой основываются на мнении слесаря, не имеющего ни образования, ни уж тем более сертификата от соллерса.

мичман
29.05.2013, 22:15
ОД отмазывается потому что звук не является не исправностью.Вот когда накроется тогда они будут ремонтировать.Гарантия продолжается.Проблемы нужно решать по мере их поступления ихмо.Мне тоже не приятно присутствие этого звука,но как говорится,на скорость он не влияет.

taten
29.05.2013, 22:16
Встречный вопрос: люди проводившие экспертизу вашей системы VVT имеют необходимые документы, сертификацию (а так же знания )позволяющие выдавать экспертное заключение которое будет направлено в суд?Если вы не юрист ,скорее всего потратите много денег оплачивая чужой труд.

Профи
29.05.2013, 22:49
taten - они проводили не экспертизу отдельной системы, а двигателя в целом.
Конечно имеют.
мичман - если вам надули в уши, что не является, что же, видимо вам так проще.
Гарантия? Вы о чём?

taten
29.05.2013, 22:56
Бесплатно ?
Если нет,то за ваши деньги любые болячки найдутся.

мичман
29.05.2013, 23:21
Мне никто не дул в уши)))я,вообще то сам механик и немного знаю,что есть неисправность.)))Гарантия на авто имеется ввиду.Это в качестве бонуса на переборка головки если не повезет.

Профи
30.05.2013, 06:32
Мичман, удачи тебе с твоими познаниями. Надеюсь, не по специальности работаешь.
Без обид.

мичман
30.05.2013, 10:57
Ну,ну,устраняй "неисправность",удачи)))

Профи
30.05.2013, 11:00
Спасибо.

Korshun
30.05.2013, 11:06
Профи, молодец, что действуешь, как говорят в народе: "Под лежачий камень вода не течет".
Только вот тоже мало верится, что успех будет на вашей стороне. Просто мы живем до жути в коррумпированный стране!

P.S. Пробег около 9,5 тыс. км, масло заводское, т.е. пока ничего не делал и не менял с авто, очень сильный рык слышал несколько раз зимой, пока слава богу бывает, но не настолько уж страшный шум, тем более рядом стоят другие авто других марок, у них тоже не тише! Для меня эталон шума движка - Хонда, вот они да, работают тихо, может предвзято отношусь.
Слуховой аппарат у всех разный!!

Как мне сказал один мой приятель: "Шумит - значит работает! Перестанет шуметь - поедешь к ОД!"

Профи
30.05.2013, 11:29
Конечно, гораздо проще смириться и ждать, пронесет или нет.
Нашлось бы ещё пару, тройку владельцев, для параллельных исков, тогда соллерсу, пришлось бы очень туго.

мичман
30.05.2013, 12:06
я повторюсь:мне тоже не приятно слышать этот звук! Я ничего не имею против долбежки дилера по этому поводу,просто не верю в успех данного мероприятия,только потраченное время,деньги и нервы.Я записался к дилеру с этой проблемой но в итоге не поехал все по той же причине.Дай бог чтобы у Вас Профи все получилось.

Профи
30.05.2013, 12:24
мичман - поэтому нам и продают откровенный брак.

мичман
30.05.2013, 12:38
У всех авто есть какие то болячки и даже у самых дорогих.Идеальных авто не бывает.Я еще ни разу не слышал чтобы кто то как то самостоятельно смог их победить.

Профи
30.05.2013, 12:46
Вы себя убеждаете? Если меня, то не нужно. Я то знаю, что к чему. И какая болячка, во что выльется.
Эту болячку, нужно лечить срочно, потом поздно будет.

мичман
30.05.2013, 13:19
Я тоже знаю,просто привык всегда решать проблемы по мере их поступления.Если получится я только порадуюсь за вас.Может и остальные последуют примеру.