PDA

Просмотр полной версии : Двигатель G20DF .


Serg1
03.10.2012, 14:55
Интересно, что явилось основой для этого мотора?
С чего его копировали?

capten
03.10.2012, 15:35
Судя по увиденному мной - самостоятельная разработка на основе немецкого опыта. Часть комплектующих имеет маркировку "Made in Germany"

Serg1
03.10.2012, 16:18
Значит, есть предшественник. Осталось найти какой.

capten
03.10.2012, 16:26
На выходных ковырял мазду- очень похож мотор по компоновке. И не значит это ничего, все пимененные решения стандартные, опробованные на куче моторов иных производителей. Никаких изюминок-стандарт

Shekoladd
03.10.2012, 16:55
Mersedes Sprinter прородитель.

Serg1
03.10.2012, 17:04
Shekoladd - а точней?

Serg1
03.10.2012, 17:45
Как мне кажется, что мотор сделали с кайроновского 2,3 или МВ М111.970.
Который ставился на Мерседес E230(W210.037).
Кстати на Спринтера такие моторы тоже ставили.

kardinal
06.10.2012, 15:51
Насколько знаю Кайроновский 2,3 и Корандо (Тагер) 2,3 одинаковые. Так он чутьли не в полтора раза больше чем на NA. И масла туды заливается 7 с хвостом. И навесное дрюгое.

sergkuz
06.10.2012, 15:58
Тоже не думаю что G23D стал основой, уж очень он несовремененн. Глупо было бы брать за основу мотора G20D разработки десяти-пятнадцатилетней давности и позиционироватьего как современный и экономичный мотор и уж тем более добиться с G23D норм евро5 (в Европе) и достижения объективно низкого расхода и хорошей динамики. 100% за основу взято что-то современнее, ведь надо продержаться с этой технологией еще как минимум лет 5.

kardinal
06.10.2012, 16:31
G23 разрабатывался лет 20 назад. Потому как Корандо и Муссо выпускались с 94г примерно. А туда они перекочевали с мерина. Прожорливость у него выше процентов на 15%. Читал гдето , что движки NA похожи на Хундай ix35, так иль нет незнаю.

SerJayBro
06.10.2012, 21:59
capten, очень любопытно, а на каких деталях стоит клеймо Сделано в Германии?

capten
07.10.2012, 00:50
На нашем пресловутом гидронатяжителе цепи ГРМ:icon16:

pesxxx
07.10.2012, 01:00
Скоро что то размолотит! Или цепь или обо что она долбит!

Serg1
14.10.2012, 15:17
Ничего не напоминает?
http://new-sportage.ru/wiki/lib/exe/fetch.php?cache=&media=theta-ii.jpg

capten
14.10.2012, 15:44
Напоминает-напоминает, вот только мелких отличий уйма. И фильтр другой, и натяжитель цепи...

Serg1
14.10.2012, 15:52
Это понятно, не могут же они идентичный мотор ставить.
И всё же, он практически один в один. Глобализация.

vitpod
14.10.2012, 21:37
http://www.youtube.com/watch?v=4MbG8j0G0n4 у них гидронатяжитель, внизу успокоителя в отличии от нашего

Cr.Rabbit
14.10.2012, 22:03
Да, расположение более грамотное.

http://i.piccy.info/i7/8c1e31c9ec6deb425f2d1ca06f7f9059/4-47-433/9814789/b60Bpbj0UiIPD0z3OVt7Q_240.jpg (http://piccy.info/view3/3587892/cb93b79f0e6433cb946058842dacc4bd/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-14-18-01/i7-3587892/240x190-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-14-18-01/i7-3587892/240x190-r)

vitpod
15.10.2012, 07:52
по поводу успокоителя помоему переживать сольно не стоит, звук да неприятный около секунды, но кто использовал Москвич 412, так ездит с таким звуком))

Serg1
07.01.2013, 09:54
Заметное сходство
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Lifan%20X60%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D 0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&pos=5&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.carprice.kharkov.ua%2Fmed ia%2Fcache%2F714x435%2Fmodel%2Flifan%2Fx60-2011%2Flifan-x60-eng-01.jpg

vitpod
07.01.2013, 11:14
Да любой современный двигатель 4х цилиндра будет выглядеть также. Это как нокию и самснг по упаковке сравнивать

Serg1
07.01.2013, 12:14
Не любой. Это такой же двигатель, но с меньшим объёмом. Та же изменяемая геометрия впуска, та же VVTi.

Kammerton
08.01.2013, 00:38
Lancer X, Mondeo, KIA, Huyndai, Крайслер - у всех одно и тоже. Отличаются приводом ГРМ, наличием VVT, балансирных валов, изменением длины коллектора.
Сейчас большинство современных 2-х литровых моторов выглядят как один. Видимо нашли золотую середину и её облизывают со всех сторон.

taten
30.03.2013, 19:32
glukus,спасибо за ответ.

Korshun,надеяться на бесплатную замену не стоит,скорее всего ресурс просчитан,а к окончанию гарантийного срока первой партии движков ,выпустят доработанную.Где то читал что двигатель на НА точная копия Toyota индекса не помню,там были доработанные шестерни от трех производителей,нормально работала только одна(имею ввиду новые запчасти)Я сейчас запускаю со второго раза мотор и не брякает.

ДМБ-75
30.03.2013, 22:35
Где то читал что двигатель на НА точная копия Toyota индекса не помню,там были доработанные шестерни от трех производителей,нормально работала только одна(имею ввиду новые запчасти)Я сейчас запускаю со второго раза мотор и не брякает.

Если вас не затруднит,по подробней про копию движка Тойоты(без" где то читал" и "индекса не помню"),а то попахивает отсебятиной.

Чем вы можете объяснить ,что при повторном запуске ваш мотор не "брякает"?

taten
30.03.2013, 23:27
ДМБ-75,по поводу копии google вам в помощь.Так как вы решаете данную проблему своими силами не помешало бы углубленно изучить агрегат.Не отсебятина ,НО специально искать на буду,не охота.Вам ОД еще не сказали ,что они бессильны.Жалеть никого не стоит,все знают и без вас что это не нормальный звук .Про повторный запуск не объясню,просто делаю так и все и не брякает.Удачи Вам с внедрением инородных тел в сердце вашего авто.
PS без обид но не Вам указывать что и как мне писать,если интересно ищите...

ДМБ-75
30.03.2013, 23:37
Ну, вот все и стало на свои места,думаю люди все поняли и сделают правильные выводы.

taten
31.03.2013, 09:48
ДМБ-75 ,пожалуйста ссылки на "корни" поизучайте ,а то знаний у Вас не хватит кажись на доработку Вашего мотора http://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine_Manufacturing_Alliance
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_valve_timing
SY не разрабатывали этот мотор.Возможно какие то доработки были ...Грохот VVT не вина SY нормальную "тачку" они сделали.
Ошибся я в том что :
2,0
2,0 л DOHC GEMA встроенный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, способный 158 л.с. (118 кВт) и 141 фунтов производит · футов (191 Н · м) крутящего момента. Двигатель имеет водоизмещение 121,9 в 3 (1,998 CC) с отверстием 3,38 В (86 мм) и ход 3,38 В (86 мм). [ 8 ] Степень сжатия двигателя 10.5:1. [ 8 ] 2,0 л GEMA двигатель предлагается в Dodge Caliber Dodge . За пределами Северной Америки, 2,0 является базовым двигателем для 2007 Chrysler Sebring и Dodge Avenger 2008.
Ставили в Америке Тойота на свои модели.Поэтому и упомянул про копию Тойоты.

Профи
01.04.2013, 08:42
Где то читал что двигатель на НА точная копия Toyota индекса не помню,там были доработанные шестерни от трех производителей,нормально работала только одна(имею ввиду новые запчасти)
Так и есть. Это копия 1ZZ-FE. Только разрабатывало его Ricardo для Lifan.
И Махиндра, скорей всего купила этот мотор и тоже, чуть доработала (объём).

capten
01.04.2013, 09:05
Профи, чтой то не то Вы говорите. Это если вежливо.
Эти сказки про копию ЗэЗэТа ходят уже давным давно. А если посмотреть повнимательнее: система смазки-иная, система охлаждения-иная, система VVTi-расположение элементов иное, система питания-иная, структура ГБЦ-иная,порядок сборки-разборки-иной, с Джеттой-2 Хюндаевской сходства и то больше.
все эти моторы примерно одного уровня "навороченности", просто Тоёта разработала зэзэта уже давненько, а СсангЙонг только выпустил на рынок, использовав при этом широкоизвестные и уже практически стандартные компоновочные и конструктивные решения.

Профи
01.04.2013, 09:57
capten - 1ZZ старый мотор, его модернизировали в Ricardo.
Конечно были внесены изменения в соответствии с требованиями евро и задачами.
Иначе зачем модернизировать. Вы видели двигатель Лифана?
Если вы "прицепились" к слову "копия" - зря. Копия, совершенно не обязательно должна быть полностью воспроизведена.
Я не претендую на первоисточник, но могу сказать уверенно, что наш мотор очень очень похож на мотор лифана. А мотор лифана, совершенно точно, сделан на основе 1ZZ мотористами из Ricardo. У Махиндры, есть завод моторов в Китае. Аналогии прямые. Никаких сказок. Глобализация, только и всего.
Это если вежливо.

vitpod
01.04.2013, 11:03
как бы так на пальцах...
Вы видели IPHONE тот, что "нормальный" и тот который называют "копия". И то и другое называется IPHONE, но ничего общего кроме корпуса и названия у них нет.
Так и тут, только наоборот, хотя и названия даже разные.

Таким образом можно дойти до абсурда, все двигатели 4х цилиндровые - усоврешенствованые предидущие, но это не означает что они одинаковые

taten
01.04.2013, 11:31
Вот поэтому не нужно говорить что мотор новый и SY сами его придумали,если бы был абсолютно новый двиг,тогда старые болячки не проявились бы.

Профи
01.04.2013, 11:40
Таким образом можно дойти до абсурда, все двигатели 4х цилиндровые - усоврешенствованые предидущие, но это не означает что они одинаковые
Конечно не одинаковые. Разница 10 лет.
Фото 1ZZ (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/83/Toyota_1ZZ-FE_engine.jpg)
Описание 1ZZ (http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm)
Как видно, много общего. И учитывайте, что 1ZZ появился в 98м.

capten
01.04.2013, 12:34
Профи,
Вы всё таки заставили меня потратить время на поиск некоторой информации. несколько первых попавшихся картинок прилагаю.
Я, действительно, никогда в жизни не видел Лифан X60 вживую. но интернет великая сила. На Этом автомобиле установлен мотор LFB479Q (1.8L (1749cc) L4 16V DOHC CVVT), вот он действительно очень похож на 1ZZ-FE. Сходство видно невооружённым взглядом:
регулировка зазаров клапанов - шайбами (у нас гидрики),
архитектура ГБЦ аналогичны LFB и ZZ, у нас расположение клапана VVT, датчика детонации, ДПРВ иное
привод ГРМ аналогичны LFB и ZZ, на G20D установлен дополнительный успокоитель, применена цепь другого типа, натяжитель иной,хотя и расположен похоже
компоновка и привод масляного насоса шестерней на LFB и ZZ одинаковы, а у нас цепью.
расположение патрубков системы охлаждения иное, хотя помпа и термостат расположены аналогично на всех трёх моторах
Диаметр цилиндра*ход поршня у 1ZZ-FE и DLF одинаковы 79*91,5 мм, а G20D 86*86 мм, характер смесеобразования и настройка длинноходовых и "квадратных" моторов совершенно разные.
Электронный впрыск - отличается, на LFB применили делфай MT22 с электронным дросселем, на Toyote стоял свой, с простым дросселем, у нас тоже свой. но внешне впускные коллектора сверху очень похожи.
В общем вы меня не убедили, слишком много различий, идеология моторов разная.:banned:

Профи
01.04.2013, 13:12
capten - я не пытался заставлять вас, что либо искать.
Отличия в нашем моторе, которые вы упомянули - не существенны, абсолютно.
С точки зрения квадратности, предшественник 1ZZ был таким.
Повторюсь, что я сделал предположение о том, что Махиндра купила мотор и довела(сама или на заказ) под свои нужды и ресурсную базу.

capten
01.04.2013, 13:32
Для меня это абсолютно разные по идеологии, тепловому режиму, системам управления моторы, имеющие общие стандартные решения и несколько случайных совпадений в конструктиве.
Если для Вас эти отличия не существенны-разговаривать дальше не о чем.

Профи
01.04.2013, 13:40
Ну вот и чудно.
Спасибо за редакцию(цитирование)

Нелысый дидько
01.04.2013, 15:43
Да все современные автомобильные моторы легковушек одинаковы - у них вал крутится, они потребляют жидкую горючку и хотят электричества для работы систем. :)

taten
01.04.2013, 22:59
Нелысый дидько прав.
http://en.wikipedia.org/wiki/Inline-four_engine

serg1476
02.04.2013, 08:46
Да все современные автомобильные моторы легковушек одинаковы

Тоже придерживаюсь такой точки зрения.
По большому счёту все они одинаковые Двигатели внутреннего сгорания.
Единственный ДВС который разительно отличается: роторный.

Нелысый дидько
02.04.2013, 14:04
serg1476, но РПД тоже ест горючку, требует искричества, и у него тоже крутится вал. По этим критериям одинаков вусмерть. :)

alstep
02.04.2013, 14:28
а каких отличий вы ожидаете, стандартный 16 -клапанный двигатель с инжекторным впрыском, все это придумано уже давно, только размерами (объемами) и некоторыми несущественными деталями (наличием отсутствием каких-либо датчиков) отличается, как 2 велосипеда - с наворотами и без.

alstep
02.04.2013, 14:33
а в некоторых двигателях 2 гидронатяжителя, но это не есть существенные различия

capten
02.04.2013, 15:01
Пост 37 - погорячился, моторы во многом схожи.
Как и все современные бюджетные моторы. Тех задания, по которым их проектируют, практически одинаковы. Технические решения-стандартны и однотипны. Выбор поставщиков комплектующих - невелик. Но конкретно два мотора, ставшие предметом спора, имеют разные корни и, соответственно разную идеологию.

Kammerton
02.04.2013, 19:32
Ну добавлю и я:)
У ссангёнга нет общей постели коленвала, как у тойоты, и блок цилиндров из чугуна.

А в целом, сейчас все потихонечку приходят к какой-то общей технологически и эксплуатационно оптимальной структуре.

Нелысый дидько
03.04.2013, 02:39
Для G20D заявлен ляминиевый блок.

Kammerton
03.04.2013, 10:48
где это заявлено?

Профи
03.04.2013, 11:07
Для G20D заявлен ляминиевый блок.The cylinder block is made of special cast iron.

Нелысый дидько
03.04.2013, 18:53
Всё, беру свои слова обратно. Тоже нашёл про спешиэл кэст айрн. Чугуний.

ron8211
14.04.2013, 02:05
ОД Фаворит Моторс Реутов (У них и Саньки и Киа в одном здание продаются )-механик с которым я общался сегодня сказал и коробка и двигло от Спартака и что машина наша очень даже удачная вышла у Ssangyong .ЗА что купил за то и продаю(я про инфу)

Профи
14.04.2013, 10:55
Ваш механик не прав(про двиг и коробку). Запустите Спортягу и НА.
Всё услышите сразу.

frvita
07.11.2014, 19:46
Я когда из-за госномеров стоял на площадке, дядя милиционер сказал, что номер двигателя в ПТСке оч похож на мерседесовский. Воть. Не считаю себя знатоком, но слышал, что по лицензии мерседеса делают наши моторы. Что и подтвердил дядя милиционер.

lom.47
07.11.2014, 21:18
Байки из склепа, номера ДВС давно в ПТС нетути. :D

серега моторист
07.11.2014, 21:26
Сам Бог не ведает..чей это мальчик.

Мамин-Сибиряк
07.11.2014, 21:29
Я когда из-за госномеров стоял на площадке, дядя милиционер сказал, что номер двигателя в ПТСке оч похож на мерседесовский. Воть. Не считаю себя знатоком, но слышал, что по лицензии мерседеса делают наши моторы. Что и подтвердил дядя милиционер.

когда я учился в школе, ходила поговорка : дядя,ты дурак или милиционер?

ясмитт
02.12.2016, 14:47
Сергей Сергеевич подскажи, в твоем видео обзоре ты обращаешь внимание на задний сальник КВ, а не могли его ошибочно неправильно поставить и что мешает самому его переставить (если придется туда лезть).
И в случае с АКПП к датчику ВМТ так же сложно добраться...?

серега моторист
02.12.2016, 15:37
Не думаю,на второй крышке,тожь самое,первый раз такое вижу....,хотя и раньше устанавливал такие сальники ,все как обычно,а тут шиворот на выворот,единственное правило маслом их смазывать нельзя.материал -ptfe,наверно по этому их можно ставить как хожь(пружинки нет)при нагреве они сжимаются сами.

Ps.размеры на всякий 116х93х8

ясмитт
02.12.2016, 16:09
Так что сальник и это алюминиевая железяка одно целое я имел ввиду в этой обойме развернуть сальник...
А при замене (вдруг) датчика ВМТ , без разницы что АКПП. что КПП.... коробас откручивать ?

parbor
02.12.2016, 16:38
Вижу в задней крышке только паз по ДПКВ,а отверстий для фиксации вдоль оси двигателя нет. Датчик должен снаружи быть доступным. Сам не трогал пока,но поверить в съём коробки для замены трудно как то.... Нигде такого не видел.

ясмитт
02.12.2016, 16:47
Будем надеяться что сальник и ДПКВ вечные, туда добраться сложнее будет чем цепь протяжкой поменять.

серега моторист
02.12.2016, 18:55
Все меняется,и сальник и датчик,отлив рядом с пазом там резьба м6(ее не видно )это и есть крепление ,на блоке есть окно со стороны радиатора ближе к маховику ,рез. заглушку долой крепление перед вами,сальник съемный,возможна установка без снятия крышки,разумеется со снятием кпп.


Ps.сказать по правде я этому материалу политроти....и хрен выговоришь ...категорически не доверяю,разовый 100 пудов!

ясмитт
02.12.2016, 19:10
Сергеевич, спасибо , осветил темные места по датчику, а сальник это дело житейское , все жизнь с гаража выезжал и на пол смотрел...

dsu82
07.07.2017, 19:56
Ребята, это с нашего форума http://avisit.ru/pochemu-pereskakivaet-cep-grm-na-saneng-aktion.html

x-Rust
07.07.2017, 20:14
Ребята, это с нашего форума[/URL]
Да с НАшего.

Попытка просуммировать и отжать весь многолетний флуд.

Все бы ничего - но в тексте местами наблюдаю техномологическимий нама сбоя расужденияма нащщальниге ынженерама.

1. Схему зачем то вкорячил от D20DF
2. выводы в абзаце:

Достоинства и недостатки зубчатой приводной цепи Ssangyong 1729970094.
Достоинства:
- Низкие потери на трение, т.е. небольшой износ цепи и шестерён.
- Низкий расход топлива
- Выдерживает большие нагрузки на шестернях.
- Выше мощность мотора. (??? это капец! снимаю шляпу)
Недостатки:
- Особенность штатной цепи в том, что основная нагрузка лежит на первом и последнем звене цепи над звездой, а не равномерно распределена, как у ремня. С растяжением цепь всё с большими ударными нагрузками входит в сочленение со звёздой, что приводит к ещё более интенсивному её растяжению и износу зубьев.
- Шаг цепи 8мм, что значительно выше расчётного 5.82мм. (Иванов М.Н., Финогенов В.А. Детали машин: учебник для машиностроительных специальностей втузов. –12-е изд., испр. –М.: Высшая школа, 2008. –408 с.)
- Не глубокая посадка цепи на 2,1 мм требует обеспечить шаг демпфера не более 1.57 мм (75%), что накладывает на натяжитель очень жёсткие условия для обеспечения мягкого демпфирования.
Обеспечение постоянного преднатяга и динамические нагрузки, накладывает на элементы ГРМ высокие требования по запасу прочности, жёсткости и надежности к сопротивлению материалов.
( далее его рассуждения, взаимоисключающие друг друга выводы и т.д.)
Иные причины растяжения цепи SY, способствующие перескоку:
- цепь на максимальном крутящем моменте и натяжитель на предельном вылете (при развальцовке) имеют низкий запас прочности и надежности;
- шаг цепи 8мм, что значительно выше расчётного 5.82мм.
- отсутствует преднатяг уже растянутой цепи во время пуска, после стоянки а.м.
- нет мягкого режима демпфирования при пуске;
Наличие колебательных движений цепи (знакопеременные нагрузки присутствуют всегда) и как следствие, - ударные нагрузки на цепь и звёзды:
- снижена жёсткость системы при эксплуатации на высоких оборотах двигателя из-за применения только одной пружины на клапан;
- валы вращаются рывками по причине рваной нагрузки движения, работы клапанов, муфты, натяжителя.
Вывод.
1. Отсутствует запас прочности цепи при эксплуатации в режиме динамических нагрузок.
2. Шаг цепи 8.0мм, что значительно выше расчётного 5.82мм.
3. Натяжитель должен обеспечивать все режимы, включая запуск, - с мягким демпфированием (энтропией гидродинамической системы) 0,79мм, при ходе плунжера 1,57мм.
==================================
читая все это у меня случился вывих мозга, собрать в кучу все и сделать винегрет
ЯплакалЪ (((( думаем !!

п.с. Интересно он видел цепь с шагом в 5,82 мм??????????????????????!
у меня обратное мнение - шаг должен быть 12 мм (можно вплоть до 14)

DEN 007
07.07.2017, 20:27
ЯплакалЪ...
Таки забыли добавить в конце: "Думаем!". :icon16: :icon16: :icon16:

SYOrenburg
07.07.2017, 22:40
Рустам так это ж этот, как его, или её, а вот http://syclub.ru/showthread.php?p=564668#post564668 на соседнем форуме было это все, от него же, или от неё, не важно. Короче разрастается мысля по антырнету)))))

x-Rust
07.07.2017, 23:42
Оно ещё заходило как Svet.
Бестолоч редкостная - собрать готовые исследования и записи, написать "навучную дисцертацыю" и сделать выводы по тексту и смыслу прямо противоположные, напустить туману из цифр и кучи букф... Прилепить чужие фотки и схемы фаз рабочего цикла. И сделать ахиренный вывод что все зябсь но цепь тянется.
Это талант! Талантище!
Что это чудоюдо ищет хрен его знает.

SHERIFFF
07.07.2017, 23:46
Гы-гы :D так его идеи тут не приняли, минусов в репу насовали, вот и ушел искать признания в другом месте! Ржу!!!!:icon16:

дядя Вова
07.07.2017, 23:48
Дык там даже источник указан: Источник: ://*************/topic2204.html

кто б сомневался

x-Rust
07.07.2017, 23:51
Да какие там его идеи - оно тут с пятое на десятое прочитало - невразумилось но напечатало под копирку переставляя абзацы местами. И давай вещать с амвонов вящей славы.

дядя Вова
07.07.2017, 23:54
Да какие там его идеи...
Ну ты же все правильно написал: где-то, что-то увидел, хрени всякой в кучу наложил... ну все и так помнят... выясняли еще "вы мужчина или женщина" :D

x-Rust
08.07.2017, 00:00
Вообще все что связано с SY New Actyon / Korando C в инете, ютубе и т.д. все вещается от "своего" имени - НО взято с НАшего форума ! И точка.
Повторяют слова и смысл действий Сергей Сергеича, Алексея, Николая, Михаила, Александра, мои., и ещё других участников., преподносят своими словами - заикаясь, не понимая, перевирая... Но первоисточник виден Всегда.
п.с.
Некоторые полезны, некоторые вредны, к некоторым я отношусь спокойно ибо не лгут, некоторые вызывают отвращение.

x-Rust
08.07.2017, 00:01
Виталий закрой эту тему. Пользы нет.

Алексей 13
08.07.2017, 00:02
Ребят, Придурков и в Жизни хватает.
А в инете и подавно.
Забейте на это!
Я по началу тоже Переживал, по очередному Бреду.
Но со временем понял -Лохи для лохов работают.
Грубо, ну Извините.