PDA

Просмотр полной версии : Лампа электроусилителя руля New Actyon


GwR
16.05.2011, 19:30
Всем привет) Слежу за темой об NA на форуме с момента покупки, вот решил поделиться своим не то чтобы косяком, но есть над чем подумать.
Машина прошла 2000км примерно, почти с самого начала начала загораться лампа неисправности рулевого управления(на управляемость жалоб у меня нет), если выключить зажигание и вытащить ключ, а затем заново запустить двигатель, то лампа уже не горит. Выявить закономерность появления лампочки не удалось, делает она это когда захочет) но должен заметить что динамика отрицательная, это происходит все реже. Само собой решил съездить в прошлые выходные на сервис к дилеру (Авалюкс, на Ярославке), на всякий случай. Там мне на халяву предложили сделать, "калибровку" электроусилителя. А после того как я, между делом, пожаловался, что ступица руля при прямолинейном движении немного влево отклонена (на управляемость не влияет, чисто эстетически напрягает:cool:), манагер(посоветовавшись с мастером) сообщил, что это лечится сход-развалом за 3400р, и тут же смекнув стал в грудь себя бить что, сия процедура еще и от загорания лампочки избавит.
Решил я пока денег не тратить, и ограничился "корректировкой".
Вчера лампочка опять загоралась.
Как считаете есть ли в словах манагера кроме жажды денег еще и логика? И возможно кто нибудь еще что умное подскажет...

Lunatic
16.05.2011, 19:58
GwR, когда у тебя лампочка загорается, усиление пропадает?
Что из допов стоит?
Номер ошибки в заказ-наряд записали?
На сход-развал тебя разводят. Его должны были нормально сделать ещё при предпродажной подготовке. Поможет ли установка руля прямо устранить возникновение ошибки - неизвестно. Мне кажется, что ошибка возникала именно из-за этого, то она бы возникала с завидной регулярностью, т.к. система следит за положением руля постоянно.
Но все догадки упираются в номер ошибки. Не зная номера ошибки - я не помощник.
Может в машине просто скачки напряжения возникают и ошибка из-за этого возникает. Или "масса" где-то разболталась.
Посмотрите на положительную клемму аккумулятора. На ней предохранитель на 80А крепится. Может клемма до конца не прикручена...

Lunatic
16.05.2011, 20:15
Тут ещё одна мысль пришла.
При вождении машину не уводит? Если уводит и ты её постоянно выравниваешь, создавая усилие на руле, то в конце концов может просто срабатывать защита от перегрева мотора электроусилителя. В этом случае сход-развал должен помочь.

Jagersdorf
17.05.2011, 00:43
Сегодня у меня, как и у GwR на ходу загорелась лампочка неисправности рулевой системы. В пути было две остановки. Во время первой ничего не менял. Через 10 минут после начала движения, лампочка згорелась снова. Во время второй остановки чуть чуть утопил обратно выдвинутую до упора на себя рулевую колонку. Лампочка погасла и больше не загоралась.

zulo
17.05.2011, 04:57
Сегодня у меня, как и у GwR на ходу загорелась лампочка неисправности рулевой системы. В пути было две остановки. Во время первой ничего не менял. Через 10 минут после начала движения, лампочка згорелась снова. Во время второй остановки чуть чуть утопил обратно выдвинутую до упора на себя рулевую колонку. Лампочка погасла и больше не загоралась.

Примерно такое же было когда мама водила. 1 раз загоралась за 800км пробега.

Lunatic
17.05.2011, 08:23
GwR и Jagersdorf,
поэксперементируйте с положением рулевой колонки, с ускорениями и замедлениями. Запомните в точности, при каких условиях загоралась лампочка и что предшествовало за 1-10 минут до загорания этой лампочки.

После этого договаривайтесь (не публично, а используя Личные Сообщения) вдвоём одновременно посетить дилера, хотя бы тот же авалюкс, без разницы. Причём записывайтесь к одному и тому же мастеру, желательно к тому же, который уже принимал машину у GwR. Приезжаете, сначала один сдаёт машину, а следом тут же второй. При этом на ДЦ вы не показываете, что друг друга знаете, дабы вас в сговоре не заподозрили))
Оба жалуетесь на одну и ту же проблему, но описываете только то, что реально происходило, никакой отсебятины. Укажите им, изменялось ли усилие руля или нет, когда ошибка выскакивала. Проследите, чтобы мастер все ваши слова записал в замечаниях к заказ-наряду. Эти слова обычно читают диагносты (это им помогает). А то, если будет запоминать, то потом забудет диагносту что-нибудь важное и полезное передать.

Требуйте указать в заказ-наряде код ошибки, который будет считан во время диагностики!!! Эта машина - ваша собственность, и вы имеете право знать, что с ней происходит. Ошибки по любому остались в памяти блока управления, даже если сейчас лампа не горит.

Имея две машины с ошибками по электроусилителю, мастер уже побежит советоваться, а там может и до соллерса дойдёт.

Собственно, для чего всё это?
Машина новая, глюк (неисправностью это назвать трудно) проявляется непонятно когда и отчего. Поймать этот глюк трудно. Надо понимать, что это самое ужасное для диагноста (плавающая неисправность, глюк) и набраться терпения. Ему облегчается задача, когда он имеет не одну машину, а уже две с похожими симптомами. Так легче поймать неисправность.
Плюс, у них сразу возникнут мысли, что если сейчас этот глюк не победить, то вероятно приедут ещё 50 машин, и вот тогда будет ещё хуже. И лучше будет реально победить этот глюк сейчас, а не отбрыкиваться дешёвыми отговорками.

В любом случае, идите на встречу, если обоих попросят после некоторых манипуляций покататься недельку и понаблюдать. В диагностике иногда без этого не обойтись.

zulo, ты тоже наведайся к дилеру с тем же самым.

Господа, поможете дилерам найти корень глюка, поможете всем. Наверняка это дойдёт до производителя и они предпримут соответствующие действия. Может прошивку выпустят (более вероятно) или выпустят доработанный усилитель и заменят по гарантии тем у кого старый стоит и поставят на конвейер.

Мне лично кажется, что трабл кроется в излишней чувствительности системы управления усилителя. Загрубить её надо немного и будет всё ОК.
Был опыт (другая марка), когда при включении ксенона в других системах ошибки вскакивали от наводок.

Jagersdorf
17.05.2011, 08:45
GwR и Jagersdorf,
поэксперементируйте с положением рулевой колонки, с ускорениями и замедлениями. Запомните в точности, при каких условиях загоралась лампочка и что предшествовало за 1-10 минут до загорания этой лампочки.

Мне лично кажется, что трабл кроется в излишней чувствительности системы управления усилителя. Загрубить её надо немного и будет всё ОК.
Был опыт (другая марка), когда при включении ксенона в других системах ошибки вскакивали от наводок.

Завтра ставлю машину на учет и дальше в первый же возможный момент - к дилеру, как ты и советуешь.

Сегодня проэкспериментировал.
Езжу на работу в область по Ленинградке.
Встал у Макдональдса (там, где новый Леруа Мерлен). Принял штурвал на себя до упора. Угол не менял. Зафиксировал. Выехал на шоссе. Скорость примерно 80. Минуты через три загорелась лампочка. Встал на обочине. Выключил двигатель. Преместил колонку вперед примерно на 5 мм. Зафиксировал. Поехал. Через минуту опять загорелась. Проделал то же самое ещё раз с перемещение колонки вперед ещё на 5 мм. Проехал ещё километров 6. Не загорелась.
Т.е. у меня ошибка имеет ярко выраженную зависимость от внешних параметров.

Lunatic
17.05.2011, 08:53
Вы главное вдвоём наведайтесь. Чтоб сразу две машины у дилера было. А пока будет диагностика, заодно пивка за знакомство вкусите в ближайшей кафешке)))

ALF
17.05.2011, 09:06
Сигнализацию дополнительно не устанавливали?
Просто у меня после того, как сервисмены влезли в электронику, загорелась и не гасла лампа подушек безопасности, там где покупал, об этом сразу сказали, и еще то, что сами они сбросить эту ошибку не могут. Пришлось ехать 30 км в другой их сервис, где за 3 минуты, подключив ноут, все исправили. Исправляли в техцентре Фаворит Моторс - Восток (2 км МКАД, внешнее кольцо).

Jagersdorf
17.05.2011, 09:21
Вы главное вдвоём наведайтесь. Чтоб сразу две машины у дилера было. А пока будет диагностика, заодно пивка за знакомство вкусите в ближайшей кафешке)))

Будем постараться.))))

И после пивка оба отстранимся от вождения на некоторое время.)))))))))

Jagersdorf
17.05.2011, 09:23
Сигнализацию дополнительно не устанавливали?
.

Я - нет.
У коллеги GwR судя по всему комплектация такая же.

George2870
17.05.2011, 11:26
...И после пивка оба отстранимся от вождения на некоторое время.)))))))))
Тогда и ошибка на время перестанет беспокоить! :p:)

faraon959
17.05.2011, 18:37
У меня тоже загоралась несколько раз. Это случалось когда при разгоне резко крутишь рулем или поворачиваешь и разгоняешься! один раз просто загорелась!

George2870
17.05.2011, 18:54
У меня тоже загоралась несколько раз. Это случалось когда при разгоне резко крутишь рулем или поворачиваешь и разгоняешься! один раз просто загорелась!
Хотелось бы обратить внимание, что данный глюк наблюдается пока на трех машинах с одинаковой комплектацией.
А что необходимо сделать - выше подробно описал уважаемый Лунатик.
А он плохого не посоветует! :):D

ALF
18.05.2011, 08:47
Всем доброго дня!
У меня, тоже вчера загорелась лампа электроусилителя руля, вернее после запуска двигателя не погасла, проехал около 1 км, каких-либо, изменений в рулевом управлении не заметил. Остановился, заглушил двигатель, вынул ключ из замка зажигания. Затем завел заново - погасла. После этого проехал около 30 км, неоднократно останавливался (магазины и т.п.). Больше не загоралась. Сегодня с утра тоже все в норме. Будем смотреть дальше.

zulo
18.05.2011, 09:01
кстати у вас машину не тянет не много вправо ?

Kammerton
18.05.2011, 09:01
о-о-о!!! Намечается глобальный флеш-моб)))

ALF
18.05.2011, 09:06
кстати у вас машину не тянет не много вправо ?

Нет. Читал на этой теме сообщения коллег, по данной проблеме. Поэтому вчера попробовал отпустить руль на относительно ровном участке дороги - идет прямо.

zulo
18.05.2011, 09:09
у меня тянет не много. пока думаю из-за асфальта =) идеально ровную дорогу тут сложно найти %)

Kammerton
18.05.2011, 09:25
Hill, присоединяйся к коллегам для поездки к дилеру. Вас теперь трое будут пиво пить))

ALF
18.05.2011, 11:52
Hill, присоединяйся к коллегам для поездки к дилеру. Вас теперь трое будут пиво пить))

Насчет пива - с нашим удовольствием! :D
Относительно глюка - я проехал пока лишь всего 300 км, поезжу до окончания недели, если будут повторы - то к дилеру.

Glagol
18.05.2011, 22:50
Господа, у кого проблема с рулевым управлением, не могли бы вы указать хотя бы дату выдачи птс (графа 25). Так сказать в поиске общих моментов. Думаю, что если программный глюк, то вылезло бы уже у многих. Возможно что-то не протянуто?

Lehus
21.05.2011, 12:39
Пробег 2100. На 1500 загоралась лампа электроусилителя. Глушишь, заводишь - все Ок. И так 3 раза. Больше пока не тревожила.

George2870
21.05.2011, 12:50
Пробег 2100. На 1500 загоралась лампа электроусилителя. Глушишь, заводишь - все Ок. И так 3 раза. Больше пока не тревожила.
У Вас, видимо, тот же косяк, который имнл место у других (см. стр.3 и 4 данной темы).
По совету Лунатика Вам надо бы принять участие в коллективном посещении дилера.

Lehus
21.05.2011, 12:51
У Вас, видимо, тот же косяк, который имнл место у других (см. стр.3 и 4 данной темы).
По совету Лунатика Вам надо бы принять участие в коллективном посещении дилера.

Ну, вылезет - съезжу.

George2870
21.05.2011, 13:01
Ну, вылезет - съезжу.
Думаю, что для повышения эфективности мер по устранению упомянутого косяка Вам все-таки следует прислушаться совета Лунатика.
Для этого нужно будет связаться с тремя другими "обладателями подобного косяка", живущими в Москве и МО, определиться с ТЦ SY и определить дату совместного посещения этого ТЦ.
Я думаю, что Лунатик дал очень правильный и более эфективный совет.
Если Вы будете действовать разрозненно, то ничего не добьетесь! ИМХО

faraon959
21.05.2011, 14:11
Я ездил к дилерам по поводу лампы э\усилителя!Мне сказали что сделали корректировку руля вроде сейчас не загорается!

Glagol
21.05.2011, 18:48
Сегодня по выезду с гаи, загорелся значок руля. Не глуша двигателя поехал в сервис, предварительно перезвонив по телефону, ошибка С1261 (если не напутал цифры, утром дело было) - эбу не может определить положение руля. Рассказал ребятам в сервисе, что проблема не единична. В общем попросили в понедельник перезвонить, т.к. менеджера по гарантии не было. Сказали, что скорее всего прошивка новая будет, а в настоящий момент вообще никакой нету.

ALF
22.05.2011, 21:12
Многоуважаемые сорульники и сопедальники!
Возгорание сего славного индикатора отметил у себя и я, после долгих наблюдений, пришел к единому мнению. У меня, этот индикатор, или не гаснет после пуска двигателя или загорается после начала движения, если двигатель был заглушен турботаймером. Т.е. если поле поездки я ставлю рычаг АКПП в положение "Р" и не глуша двигатель общаюсь с содедями по стоянке (иногда очень долго), потом глушу движок - все и всегда - в норме.
Если, при остановке "затягиваю" ручник и вынимаю ключ (запускаю турботаймер), то, после того как он заглушил движок, при повторном запуске имею - негаснущую вышеуказанную лампу после запуска движка, либо ее включение через некоторое время после начала движения.
Лечится - остановкой, глушением двигателя, выниманием ключа (на всякий пожарный), повторным запуском двигателя. После этого, сколько раз самостоятельно не глуши, и заводи, больше не проявляется.
Итог - еду к дилеру, где устанавливали сигнализацию с турботаймером - пусть исправляют.

kol265md
25.05.2011, 18:12
Через примерно 100 км пробега загорелась лампочка EPS (электроусилитель рулевого управления), потом такое повторялось еще несколько раз. У Дилера (Лаура, СПб) произвели калибровку рулевого управления. Когда приехал забирать автомобиль, то попросили подождать еще 2 часа, мол ждут спеца с новой "прошивкой". Подождал. "Перепрошили мозги", после чего "обнулились" настройки радио и показания бортового компьютера. Проехал 2700 км, лампочка EPS пока не загоралась.
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21

Kammerton
25.05.2011, 18:14
Лунатил был прав. Видимо новая прога в усилителю вышла))
kol265md, спасибо за инфу!

George2870
25.05.2011, 18:53
Через примерно 100 км пробега загорелась лампочка EPS (электроусилитель рулевого управления), потом такое повторялось еще несколько раз. У Дилера (Лаура, СПб) произвели калибровку рулевого управления. Когда приехал забирать автомобиль, то попросили подождать еще 2 часа, мол ждут спеца с новой "прошивкой". Подождал. "Перепрошили мозги", после чего "обнулились" настройки радио и показания бортового компьютера. Проехал 2700 км, лампочка EPS пока не загоралась.
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21
Что-то немного непонятно. Если прошивка была сделана недавно, то когда удалось проехать после этого 2700 км.?
Очень интересно знать, когда появилась новая прошивка? Для меня это актуально.

Glagol
25.05.2011, 18:53
kol265md, спасибо дружище, успокоил!

Kammerton
25.05.2011, 18:58
George2870,
2700 км - это скорее всего общий пробег авто, а лампочка у него загоралась начиная с пробега в 100 км.

kol265md
25.05.2011, 20:45
Уточняю, 2700 это общий пробег, после "перепрошивки"(15 мая) проехал уже 1100 км.
Расход топлива стал по трассе - 8,6 л/100 км, по городу - 12,5 л/ 100км. А в Финляндии от Котки до Лаапееранты (специально замерял по борт. комп.) - 7,6 л/ 100км!
Так все нормально, только на дороге со старым асфальтом начинает "поскриповать" центральная консоль возле рычага АКПП
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21.

George2870
25.05.2011, 23:41
... после "перепрошивки"(15 мая)...
Странно, а в Москве насчет новой прошивки пока ничего не известно!
Завтра же позвоню своему дилеру по этому поводу!

George2870
26.05.2011, 13:56
Через примерно 100 км пробега загорелась лампочка EPS (электроусилитель рулевого управления), потом такое повторялось еще несколько раз. У Дилера (Лаура, СПб) произвели калибровку рулевого управления. Когда приехал забирать автомобиль, то попросили подождать еще 2 часа, мол ждут спеца с новой "прошивкой". Подождал. "Перепрошили мозги", после чего "обнулились" настройки радио и показания бортового компьютера. Проехал 2700 км, лампочка EPS пока не загоралась.
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21
Сегодня разговаривал с дилером. Он сказал, что НОВОЙ прошивки как таковой НЕТ. Есть отдельные дополнения по исправлению отдельных ошибок, в том числе по лампочке EPS. Так что радость оказалась преждевременной :mad:

kol265md
27.05.2011, 15:49
Старая "прошивка" + новые отдельные дополнения по исправлению ошибок = новая версия "прошивки".

Glagol
27.05.2011, 17:33
Старая "прошивка" + новые отдельные дополнения по исправлению ошибок = новая версия "прошивки".

Не, это просто сервис-паки :D:D:D

finn48
23.06.2011, 07:29
а вот еще что, так же сегодня загорелся датчик ЭУР, причем ехал около 70 по городу. остановился, подождал пока таймер остановит двигатель, сел,завел и все пропало...

Вячеслав табачник
23.06.2011, 09:11
а вот еще что, так же сегодня загорелся датчик ЭУР, причем ехал около 70 по городу. остановился, подождал пока таймер остановит двигатель, сел,завел и все пропало...

Сигналку ставили?

Lunatic
23.06.2011, 09:19
К дилеру на репрограмминг езжай

finn48
23.06.2011, 10:02
сигналку ставили, но во время покупки я спрашивал на счет таких ошибок, они сказали что порядка 50 машин из 68 ( на тот момент проданных) приезжали с такой проблемой. и приезжали когда чек загорался. опять же было такое у них по одному разу и то до 0 ТО. после таких проблем не было.
ну если еще раз загорится поеду к дилеру.

karas01
27.06.2011, 22:52
Через примерно 100 км пробега загорелась лампочка EPS (электроусилитель рулевого управления), потом такое повторялось еще несколько раз. У Дилера (Лаура, СПб) произвели калибровку рулевого управления. Когда приехал забирать автомобиль, то попросили подождать еще 2 часа, мол ждут спеца с новой "прошивкой". Подождал. "Перепрошили мозги", после чего "обнулились" настройки радио и показания бортового компьютера. Проехал 2700 км, лампочка EPS пока не загоралась.
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21

Такая же ерунда, проехал уже 4000 км. с периодически загорающейся лампочкой (вообщем задолбала), сегодня заехал к дилеру, выяснилось, что прошивка 5 версии, а должна быть 6-й, 4 часа пытались залить прошивку, так и не смогли (самый главный спец по этим вопросам в отпуске) и отпустили с миром типа будем думать:mad: