PDA

Просмотр полной версии : Обрыв цепи ГРМ на 6000км в дизеле


Victor_Z
14.10.2012, 03:35
Случился субж. На ровной дороге, без всяких резких движений. Но! за пару километров до обрыва загорелся индикатор разряда аккумулятора. Д дома було рукой подать, ночь кругом, думал дотяну, разберусь.
Когда уже встал, приводного ремня на верхнем шкиве не было. Утащили в сервис, благо было пару км до авторизованного. Что интересно, в том же сервисе за неделю до этого делали нулевое ТО и кроме масла заменили тот самый приводной ремень, которые оказался поврежден кривыми руками слесарей Фаворит-Моторс, крепивших защиту картера слишком длинными болтами.
Официалы признали гарантийный случай, теперь замена головки, цепи, ремня, еще чего-то по мелочи. У меня смутные подозрения, что они списывают на гарантийный случай свой косяк, возможно допущенный при замене ремня. Кроме того после их ТО под машиной появились масляные капли.
Вопрос тем кто имеет представление о конструкции именно этого движка (в отличии от моих самых общих представлений об устройстве двигателей вообще): не могла ли каким-то образом предполагаемая неправильная установка ремня, приведшая к его соскоку, через цепочку следствий вызвать обрыв цепи?

дед
14.10.2012, 06:04
Читай тему " Шкив приводного ремня на NA".

finn48
14.10.2012, 09:53
http://syclub.ru/showthread.php?t=453&highlight=%D8%EA%E8%E2+%EF%F0%E8%E2%EE%E4%ED%EE%E3 %EE+%F0%E5%EC%ED%FF

Aletron
14.10.2012, 12:16
Какой именно фаворит? Их несколько. Например, на коптевской ТО забрали, на севере мкада в районе алтушки мне не понравились ребята после своей консультации. Мы сейчас на Семеновской обслуживаемая.