PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором Actyon Sport


Serega 98RUS
31.10.2012, 21:41
Доброго всем времени суток. Давно хотел пересесть на полный привод ,и вот появилась возможность! Сейчас езжу на Elantre HD - машина показала себя очень хорошо. Исходя из этого решил, что полноприводный будет точно Кореец. Взвесив все выбрал Actyon Sport - уж больно красив крокодильчик, да и мои требования полностью удовлетворяет. Бюджет 550-600 тыс. В Питере за эти деньги есть авто 2007 -2009гг. все дизельные. Вроде все хорошо, но почитав на форумах страстей про поломки топл. системы, про дорогостоющий ремонт/замену форсунок, ТНВД решил обратиться за советом.....
Теперь суть вопроса: Есть ли статистика поломок топл. системы? Как лучше поступить: 1. Взять машину постарше(2007г. 100- 120тыс. км) и оставить тысяч 80 -100р. на случай серьезной поломки? 2.Взять машину 2008- 2009гг. 40 -70тыс. км и надеятся, что сей экземпляр данная проблема обойдет стороной?

vitalov
01.11.2012, 09:39
Бюджет 550-600 тыс. Так если такой бюджет, там и до нового недалеко остается. А так в любом случае рассчитывай на ремонт, может и не 80 т.р., но на подарок рассчитывать не стоит. Как вариант, можно посмотреть корейские свежепригнанные во Владивостоке. Но там 90% будут с косячками.

Lunatic
01.11.2012, 10:09
Берите новый пикап пригнанный из Кореи.
Дешевле, надёжнее, сборка и комплектация лучше.

vitalov
01.11.2012, 11:29
А будет ли он дешевле? Я как раз такого и взял, но ввиду более богатой комплектации и перегона до Челябинска он стал немного дороже. Хотя если заказать минимальную комплектацию на механике... (У меня там есть знакомый, могу поинтересоваться.)

Serega 98RUS
01.11.2012, 11:48
Не, новый я точно не потяну. А вот из Кореи, без пробега по РФ... есть в Питере пара машин, но они в салоне стоят. А как их на дефекты проверить? В их сервисе понятно смысла нет, а в независимый они фиг поедут!

Скрипка
01.11.2012, 13:32
Cерега,самый простой вариант-дождаться первого мороза и "неожиданно"приехать-давай,заводи на холодную-менеджеру.Только обязательно проверь,чтоб холодный движок был,это лучше именно утром,в самый мороз и в отсутствие предыдущих клиентов.Если откажется-беги оттуда быстрее!Остальное все как на обычных машинах.Краску-ржавчину,думаю,сам знаешь как проверять.Удачи

Serega 98RUS
01.11.2012, 13:44
Какие признаки неисправности(если они есть) должны быть при "холодном" пуске? Выхлоп ,вибрация движка, нестабильная работа, или еще что??

vitalov
01.11.2012, 13:51
А что покажет запуск на холодную? Ну, допустим привезли машины еще по теплу, с летней солярой, ну застоялись они на улице. И тут чувак по утряни прибегает (кошмар любого менеджера:D) и требует бегом запустить!... Я не знаю как проверить на месте. Снимать топливный фильтр, смотреть его - но что это даст? Ну грязный будет и что? Типа не новая ж машина )))!
В общем, когда я покупал авто б/у - смотрел больше на железо, внешний вид, состояние под низом, пошарпанность салона, старался заглянуть во всякие закрытые ниши (обычно там можно найти кусочки битого стекла - если авто после дтп, или что-то похожее на высохший илистый налет - если авто была в воде). А двигатель - ну завел, проехал, послушал коробку, посмотрел состояние жиж, ремней и просебя подумал - может повезет!!! )))

Serega 98RUS
01.11.2012, 14:07
Да в качестве Корейской сборки и состоянии кузова я вообще не сомневаюсь, Ускоглазые сейчас делают на отлично!! А проверить -была машина в дтп, красилась или нет -это не проблема. Меня волнует только топливная система и турбина, ибо Корейские дизеля еще не совершенны(пусть и по лиц. мерседес), а ремонт этих узлов дорогой!

Serega 98RUS
01.11.2012, 14:11
....я бы бензиновый Actyon SPORT взял сразу, и глазом бы не моргнул, но нет их почему то....

Kammerton
01.11.2012, 14:34
Они есть... в Казахстане

Скрипка
01.11.2012, 14:51
Всё элементарно,Серега!Самое капризное в дизеле-это топливная.И самое дорогое.Так вот,при изношенных форсунках стартером не накрутишь 200 необходимых атмосфер при заводке движка-соляра будет вытекать из рампы в дырявые клапаны форс.Все остальное на пикапоах не требует особого внимания и лечится легко.А по поводу диагностики на слив форсунок-сам же говорил,что тебе они не позволят в магазине дергать с форс сливные трубочки.Теперь ясно?От дизеля напрасно оказываешься заранее,это шикарный движок,и если его будешь любить-он тебе тем же ответит.Мне мои ни один не вредили.Удачи!

Serega 98RUS
01.11.2012, 16:02
От дизеля я не отказываюсь. Я хочу понять: Что вообще является причиной поломки топливной системы, только ли плохая соляра? Или же ето могут быть заводские дефекты, которые вылазят в ходе эксплуатации? И на долго ли решит проблему замена вышедших из строя деталий- до следующей неудачной заправки? А то Актиона то очень охота, а вот простаивать потом в сервисах и искать большие суммы на ремонт - че то не очень))

Kammerton
01.11.2012, 17:09
Солярка, Сергей, солярка... А ещё попытки сэкономить на фильтрах, масле и т.д.

Скрипка
01.11.2012, 17:38
130 тыщ мой предыдущий Спорт набегал до продажи-это для тебя показатель?И учти-экономил на фильтрах,ставил неоригинальные и т.д..Если фильтры будут меняться каждые 10000 и будут хорошего качества,то думаю и 200 тыщ без ремонта топливная пробежит,поршневая же при хорошем масле и все 500.Мой годовой пробег обычно 30-40 тыщ,сколько будешь ты-сам считай.Тогда и продавай-бери свежую.У меня Спорт начал деньги жрать на резину,на навесное типа дворников-турбину,потому и продал.Кстати,если будешь брать б\у со старым дизелем,обрати внимание еще при холодном пуске,чтоб турбина не визжала,она дорогая тоже,И ваще-дизель не бойся,он тебе все отработает,а пикап-то сам Бог велел,это классный надежный работяга,я себе следующий только Спорт буду брать!Заводских дефектов у кореяк нет,это не жигуль

Скрипка
01.11.2012, 17:47
Еще немного тебе поясню,почему умирает топливная у некоторых.Представь себе две детальки очень точно обработанные:седло и иглу,они так подогнана друг к другу,что держат чудовищное давление 1800 атм..Ты можешь себе представить на 1см почти 2 тонны?При этом ни мельчайшей капли соляры оттуда не льет.В соляре и масле есть мелкий абразив,и вот представь себе,что этот песок попадает на эту пару регулярно.Что будет?Правильно-перестанет"держать"давление,а попросту начнет сочиться между ними соляра.В топливе и масле всегда есть абразив.Всегда.И что ты будешь делать?Правильно-купишь такой фильтр,чтоб он извлекал жту грязь из топлива и масла,а чистейшее отправлял к форсункам.Для этого нужно немного-менять регулярно и ставить оригинальный фильтр.ВСЁ.Не экономь и те пробеги,про которые я писал,у тебя обязательно будут.Теперь все-удачи,привет Питеру

Serega 98RUS
02.11.2012, 00:07
Спасибо всем за ответы, особенно Скрипке- все доходчево объяснил!!

liharly
04.11.2012, 19:05
Покупать лучше в мороз (я свою брал в -10) заводиться должна с пол пинка. Если - 20 и ниже то 2-3 оборота допустимо (скидка на АКБ). Обязательное условие после покупки - 1) установка дополнительного сепаратора (какой-выбирать Вам), 2) замена всех жидкостей и расходников(фильтра - топливные только оригинальные)) (единственное это АКПП при малых пробегах можно не менять но желательно, масло в АКПП только оригинал) 3) послушать работу двигателя на предмет отсутствия свиста и металического дрибезжащего звука. Ну и визуальный хороший осмотр. Остальное можно посмотреть здесь на форуме.

FedorovV
05.11.2012, 04:36
Вот у меня корейской сборки, в чем отличии говорите. Сборка может да имеет значение. У корейцев не рассчитанные на наши, сибирские морозы жижи к примеру в ГУР на Соллерс льют одно а из кореи идет другое. Затем хомуты на корейцах пружинистые в мороз то же не держат. На Соллерсе хомуты винтовые. Хочешь не хочешь а все это мне пришлось менять.

liharly
05.11.2012, 09:41
А чё там менять, только на ГУР и меняется, плюс в морозы система переврдиться на зимний режим работы. А если не переводить то и на винтовых хомутах шланг лопнет)))

FedorovV
05.11.2012, 17:59
Не лопнет если жидкость будет текучей. Антифриз пришлось разбавлять концентратом, задний мост дубел так что его подклинивало. Смазку шруса выдавливало из под пыльников, ну тут я ничего не менял, лишнее давануло да и ладно. Морозы были под -40, машина на улице. Это не первая машина, но первая с Кореи и именно с ней такие проблемы. А вообще это не проблемы все легко устраняется, просто хотел подчеркнуть разницу между нашей и их сборкой. То что адаптация разная это факт.

liharly
05.11.2012, 19:13
Ну у меня тоже из кореии, живу я чуть севернее вас и морозы по более бывают. Машина тоже на улице живет. Кроме как с ГУР проблем небыло. Возможно вам на предпродажке что-нибуть и залили дешовое.

2garin24
12.11.2012, 10:00
Солярка, Сергей, солярка... А ещё попытки сэкономить на фильтрах, масле и т.д.

Очень в точку! Сергей езжайте сами в Уссурийск( во Владике почему-то дороже на 20-30 тыр) и берите машинку по вкусу и комплектации (можете выхватить и с тюнингом фейса порогов и салона) на рынке из числа свеженьких ( ПТС 25 и в ней вписан привоз этого авто) если нужно могу кинуть в личку номер путнего "доставленца". Я ездил за Спортом сам, дорога нормальная. В моей комплектухе нет только люка и электрорегулировок сиденья, брал за 570000( сбил 20тыр) 28 апреля 2012 г. Машинка норм, главное фильтры и солярка.

Serega 98RUS
12.11.2012, 10:23
Во Владивостоке конечно дешевле чем в Питере. Но у меня нет не возможности не желания на такое путешествие(( Я в Питере ищу варианты, да вот моя Elantra пока не хочет продаваться(( ...ждем покупателя...

Serega 98RUS
12.11.2012, 10:30
2garin24, спасибо,прочитал ваше сообщение в личке. Сестрорецк- это 30км от Санкт-Петербурга.

2garin24
13.11.2012, 09:23
А чё там менять, только на ГУР и меняется, плюс в морозы система переврдиться на зимний режим работы. А если не переводить то и на винтовых хомутах шланг лопнет)))

Эт как так? Переводится в зимний режим? Может не понял чего, разъясни, комрад!

2garin24
13.11.2012, 10:08
Да не во что, Сергей!)) Хотя представьте себе путешествие вдоль Байкала батюшки, Бурятия с её степями и курганами, Енисеюшка, и на запад на запад!) Мммммммм...!

vitalov
20.12.2012, 10:48
Это вообще классно! Мы когда свою забирали еще на море заехали в Ракушку (это за Кавалерово, Ольгинский район)! Следующим летом еще хочу сгонять и друзей на это подбить! Остановиться на море на недельку, рыбку пострелять, гребешков пособирать... Потом также на Байкале...

Korjik
21.12.2012, 10:02
Эт как так? Переводится в зимний режим? Может не понял чего, разъясни, комрад!

Поддерживаю вопрос, что значит перевод в зимний режим?

Jumboy
28.02.2013, 15:13
Парни подскажите какой стоит выбирать Актион с 4-х скоростным автоматом 2007 года выпуска или взять 2009 года, но уже 6-ти скоростной?
В Актионах пока не разбираюсь. Подскажите на что обратить внимание при покупке б/у авто?

Kammerton
28.02.2013, 16:16
С механикой бери

liharly
01.03.2013, 03:29
Поддерживаю вопрос, что значит перевод в зимний режим?

чет поздно увидел, но все же, ответ тут
http://syclub.ru/showthread.php?t=1229&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%F3%F1%E8%EB%E8%F2%E5%EB% FC&page=3

Jumboy
01.03.2013, 10:12
С механикой бери
А что на автомате всё так плохо? На коробке всего 2 штуки в продаже и те кусаются.

liharly
01.03.2013, 11:05
С 6-ти ступками есть проблема, которая может вылится в дорогой ремонт. 4-х ступка вроде надежная. Я бы при выборе сейчас взял механику.

Jumboy
01.03.2013, 16:08
Прочитал тему про то как шаровые у народа вырывает. Чё-то страшно становится.

liharly
01.03.2013, 18:34
Щас на ТО рычаги меняют на новые(там шаровая с рычаго - одно целое). Или же после покупки поменять шаровые на новые 5-го так сказать поколения. Случаев их вырывания пока не слышал.

сан_саныч
02.03.2013, 09:01
Или же после покупки поменять шаровые на новые 5-го так сказать поколения. Случаев их вырывания пока не слышал.

а какой партнамбер?