PDA

Просмотр полной версии : Ручной режим 6-ст. АКПП


Crane_13
06.11.2012, 17:12
Здравствуйте! Извините,если вопрос дилетантский. Как правильно использовать ручной режим АКПП? Пример:еду я по дороге. АКПП находится в автоматическом режиме. И вот мне надо спуститься и я переключаю АКПП в ручной режим,чтобы затормозить двигателем. Можно так поступать? АКПП останется на той же передаче,что была задействована до перехода в ручной режим?
И ещё,если вышеперечисленное невозможно,то можно ли использовать круиз-контроль для торможения двигателем?
В инструкции всё как-то расплывчато написано.
Спасибо!

димама
25.10.2013, 17:45
Тоже несколько вопросов по коробке 6АКПП:
1. Если стоит на ручной коробке 2 скорость, еду на автоматической, потом на скорости переключусь на ручную - резко затормозит , т.к. на ручной стоит вторая скорость?
2. Если стоит 1 скорость, то переключиться сама на вторую, или можно "газовать до потери пульса, пока не накроется"?:(
3. Езда на круизе - могу газовать и тормозить рычагом круиза? Насколько это безопасно, ведь когда идешь по трассе, издалека видно ситуацию - можно снять с круиза - затормозит, потом включить круиз - наберет скорость - безопасно так?
4. Ну и самый для меня важный вопрос - что там с пробуксовкой по грязи? Насколько вероятно убить автомат буксуя в грязях и лужах, снегу? Предупредит он меня, что перегревается? Ну и в принципе, или машина на автомате можно сказать уже не имеет тех внедорожных свойств, как на механике?

П.С. - раньше автоматов и полных приводов не было, а тут все сразу))

ОнЕгИн
25.10.2013, 19:36
1- нет, блок управления не запоминает номер передачи после выключения ручного режима
2- да, переключиться, при оборотах близких к красной зоне.
3- да, сам так делаю, но разгон и торможение круизом очень плавные.
4- да, коробка предупредит о приближающемся перегреве миганием зеленой пиктограммы WINTER. Автоматы не очень любят буксование, но если надо, то лучше делать это в ручном режиме на первой передаче.

димама
25.10.2013, 20:15
4- да, коробка предупредит о приближающемся перегреве миганием зеленой пиктограммы WINTER. Автоматы не очень любят буксование, но если надо, то лучше делать это в ручном режиме на первой передаче.
А ручное переключение приравнивается к механической коробке, или нет?
Или все же, автомат - значит лучше сторониться грязи, да?

ОнЕгИн
28.10.2013, 05:29
На дизелях переключение не происходит. Просто срабатывает отсечка для сохранения АКПП.

У меня переключение на сколько я помню происходит, с работы сегодня поеду проверю.
Весь смысл ручного режима заключается в запрете переключения передач и возложения этой функции на прокладку промеж руля и сиденья, в остальном это тот-же автомат.

ilius
28.10.2013, 10:13
На дизелях переключение не происходит.

На дизеле переключение тоже есть. У меня при повышении или понижении оборотов до "критических" даже в ручном режиме происходит переключение на повышенную/пониженную передачу. Т.е. автомат все равно вмешивается в управление даже в ручном режиме



1. Если стоит на ручной коробке 2 скорость, еду на автоматической, потом на скорости переключусь на ручную - резко затормозит , т.к. на ручной стоит вторая скорость?

2. Если стоит 1 скорость, то переключиться сама на вторую, или можно "газовать до потери пульса, пока не накроется"?:(
3. Езда на круизе - могу газовать и тормозить рычагом круиза? Насколько это безопасно, ведь когда идешь по трассе, издалека видно ситуацию - можно снять с круиза - затормозит, потом включить круиз - наберет скорость - безопасно так?
4. Ну и самый для меня важный вопрос - что там с пробуксовкой по грязи? Насколько вероятно убить автомат буксуя в грязях и лужах, снегу? Предупредит он меня, что перегревается? Ну и в принципе, или машина на автомате можно сказать уже не имеет тех внедорожных свойств, как на механике?

П.С. - раньше автоматов и полных приводов не было, а тут все сразу))

1 - нет, торможения не будет. Коробка не запоминает предыдущую передачу и включается в ручной режим согласно текущей скорости только на -1 передачу
2 - при достижении макс.оборотов переключится сама
3 - рычажком круиза можно увеличивать или уменьшать скорость (рычажок вверх или вниз) Если правильно помню, то с каждым нажатием рычажка увеличивает на 2 км/ч, снижает на 1 км/ч. На обгонах можно добавить газу педалью и при этом круиз останется активным. После отпуска педали газа скорость вернется к установленной.
Если ситуация просматривается далеко, то вполне можно ехать и управлять на круизе.
4 - Убить можно все, даже ручную коробку. Если есть ЕСП то забуксовать еще надо постараться, работает очень хорошо. Раз уж буксанул и ЕСП не справляется, не старайся вылезать на оборотах, включи пониженную и потихоньку выползай. Ползает на автомате очень неплохо, я не ожидал от Спорта такой проходимости

ОнЕгИн
29.10.2013, 04:06
На дизеле переключение тоже есть. У меня при повышении или понижении оборотов до "критических" даже в ручном режиме происходит переключение на повышенную/пониженную передачу. Т.е. автомат все равно вмешивается в управление даже в ручном режиме

Совершенно верно. Вчера как и обещал проверил, разгонял на второй передаче, при подходе стрелки тахометра к красной зоне произошло переключение на третью передачу. Динамика у авто довольно хорошая, даже пришлось обогнать прадика 120.:smoky:

димама
29.10.2013, 11:22
Совершенно верно. Вчера как и обещал проверил, разгонял на второй передаче, при подходе стрелки тахометра к красной зоне произошло переключение на третью передачу. Динамика у авто довольно хорошая, даже пришлось обогнать прадика 120.:smoky:

Благодарю:)

CoolVlad
14.11.2013, 16:08
Совершенно верно. Вчера как и обещал проверил, разгонял на второй передаче, при подходе стрелки тахометра к красной зоне произошло переключение на третью передачу. Динамика у авто довольно хорошая, даже пришлось обогнать прадика 120.:smoky:

Советую попробовать иной режим.
Дрифт по льду.
1.Включаеш 4WD.HIGH
2.Включаеш ручной режим автомата, и выставляеш ограничение переключения высший передачи на 2.
3.Выключаеш систему удержания пробуксовки ESP,кнопкой, должен загорется OFF.
4.Выбираеш свободное пространство для разгона и педаль ку в пол.
После короткого разгона бросаеш машинку в занос, резкий поворот с удержанием,.......уууу..ххх. И удерживаеш машину в состоянии управляемого заноса. Несколько кругов и адреналина хватает на неделю. Пробуй. Я подсел на эту тему, оздоравливает. .скаты имеют значение. Негрязевые точно.

Dedok
14.11.2013, 16:29
Ага адреналина до ... много короче, теперь у меня ещё и два колеса почти новой, бывшей шипованной резины, БЕЗ ШИПОВ, на передке, ну задок как новый, пришлось покупать новых 4 колеса, но уже липучки, вот как то так покатался в январе этого года.
p.s. не глянул, тема то не НАша, но уж написал, не тереть же, может мойгорький опыт кому нибудь послужит уроком.

liharly
14.11.2013, 17:41
обязательно попробую, как починю своего Акуленыша.

Слава_Москва
26.09.2016, 09:35
Всем доброго дня! Подскажите что может быть не включается ручной режим Саньенг Актион Спорт 2011 год : ступка,включаешь в ручной режим на дисплее все ровно горит драйв режим не переключается! Конец коробке?

mitya1698
26.09.2016, 11:14
скорее всего датчик кулисы