PDA

Просмотр полной версии : Картерные газы


vitpod
07.11.2012, 15:42
Вобщем подумал сегодня, пошел к машине снял патрубок и увидел там масло, покопавшись в интеренте нашел хорошее, как мне показалось, решение данного вопроса!!!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lanos/fremen/journal/4062246863888266524/#post

вот я и думаю себе надо такую штуку прикрутить, снимать её легко когда придется на плановое ТО ехать, да и затраты минимальны!

Зеленым обозначил куда воткнуть такие "уловители" масла.

Давайте вмесете подумаем!

Serg1
07.11.2012, 15:57
Что, вот так прям масло в патрубке?

vitpod
07.11.2012, 16:08
снимите гляньте, по стенкам масло... Оно там и должно быть поидее... Вот я и думаю его отуда убрать, во избежания закокосвывания впускного тракта

Serg1
07.11.2012, 16:49
По идее, в клапанной крышке должен стоять уловитель. И масло не должно попадать в патрубок. По крайней мере не сейчас. Пробеги слишком маленькие.

vitpod
07.11.2012, 16:57
почему это? не должно попаждать? уловитель не стоит... Вот и хочу его воткнуть

михалыч65
07.11.2012, 17:25
задумка хорошая,хуже не будет, если сделать по уму

ВодительВС
07.11.2012, 18:08
чем бы дите не тешилось лишь бы руки куда не надо не совало

по существу: почти на всех машинах это есть и ниче страшного в этом нет, или кто то считает что он умней конструкторов:)

Serg1
07.11.2012, 18:16
ОФФ. Не умней, а прозорливей. Конструкторам пофик, на твой мотор.

vitpod
07.11.2012, 19:14
в новых BMW такая фиговина стоит с завода, меняют её раз в 30 тыс. км пробега...
У конструкторов круг задач ограничен, чтоб завелось и машина уехала своим ходом, при этом укладывались в ному выбросы в атмосферу...

vitpod
07.11.2012, 21:16
Может кто снимал крышку клапанов?! Или есть хорошее фото её в отдельности, а то в мануале она только на 1 фотке и в плохом качестве, инетресно есть ли там адсорбер масла или нет.

Как работает система вентиляции (http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html)

Serg1
07.11.2012, 21:26
Дык у нас тоже такой есть. В ТС(рисунок).

capten
08.11.2012, 00:12
Снимал крышку с бензинки, но не фотографировал. Лабиринт для улавливания масла там есть однозначно. Точнее два, по одному для каждой трубки. Забор картерных газов происходит возле маслозаливной горловины,

Achi
18.12.2015, 17:28
Озадачился проблемой наличия масла во впускном коллекторе. Масло присутствует как на входе так и на выходе системы вентиляции.
Пришлось городить колхоз.
На входе воздуха, по совету parbor, поднял патрубок выше штуцера в клапанной крышке (чтобы отделяющееся масло стекало назад в двигатель) и заполнил эту часть патрубка насадкой для эффективного отделения масла. В качестве насадки использовал проволочный ерш и немного проволоки от щетки для посуды (жена одобрила:)). В итоге на входе абсолютно сухо.
Теперь выход, здесь вариант со стоком масла не пройдет. Пришлось установить фильтр сепаратор. В качестве сепаратора использовал универсальный фильтр грубой очистки (фильтрующий элемент выполнен из металлической сетки). В итоге через две - три недели эксплуатации имею вот это.
51121
Корпус фильтра оказался немного слабоват, вакуумом слегка сдавило, но работать продолжает.
Понимаю, что правильней было бы искать причину неисправности системы вентиляции. Но учитывая что проблема у многих проявляется и на небольших пробегах, это могут быть поиски черной кошки там где ее и не было. Клапан вентиляции промывал, при замене масла поменяю его. Заодно каналы в клапанной крышке попробую почистить (если погода позволит), может прямо в них получится установить маслоотбойники.

vim
18.12.2015, 17:34
Achi, ты это, не шути,Озадачился проблемой наличия масла во впускном коллекторе. ......а почему????

Achi
18.12.2015, 18:22
Ну во первых - считаю масло во впускном коллекторе никакой пользы, кроме вреда не принесет! Во вторых - обнаружил что масло за 6к угорело пол литра, (хотя посмотрев на конструкцию нашего щупа теперь в этом не уверен), думал часть туда уходит.
В любом случае - так быть не должно!

vim
18.12.2015, 18:35
В любом случае - так быть не должно!

НУ да:confused::confused: просто получилось:335:

parbor
18.12.2015, 18:37
Если сгорело,ещё ничего. Хуже,если не смогло сгореть и на клапанах осело в виде лака. Жаль,не удалось увидеть этот момент,когда была замена головки по причине троения. Вопрос такой задавал,повис в воздухе.Кстати,несгоревшая часть и датчики забьёт ,и ДЗ.

мит
18.12.2015, 18:45
На маскараде эту трубку просто под двигатель выводил. Только если с кольцами и с уровнем масла в норме там ни какого масла быть не должно. Для примера в сильный мороз - 30. На карбюраторном двигателе. Из этой трубки идет конденсат. И было у меня такое что полностью впускной коллектор чопом закупоривался. А вообще то эту вентиляцию по хорошему на улицу. Меньше впускной тракт засоряться будет. Только на пользу будет. И еще при покупке бу авто эта трубка о многом говорит. Если из нее дымок идет. Двигатель на последнем издыхании. И это самый лучший индикатор состояния двигателя.

серега моторист
18.12.2015, 18:59
С фильтром оч опасная затея, жестко ваще,если у вас во впускном коллекторе после заслонки наличие живого масла , значит вам пора идти к нам,ну а так по минимуму легкий налет,потение, вполне естественно..

Никаких прибомбас господа -мой вам совет вентиляция картера тоже учавствует в образовании смеси и не только ,ЭТО НЕ ЖИГУЛЬ С ТРУБКОЙ НАРУЖУ...

мит
18.12.2015, 19:09
Серега это точно уже твой клиент. Даже с фильтром.

Achi
18.12.2015, 19:20
Нет Серега, к Вам думаю рановато. В том все и дело, что избытка картерных газов не наблюдается, а вот система вентиляции мягко говоря - не фонтан.
В чем считаешь опасность установки фильтра, - забьет, замерзнет? Вроде забивать его там нечем, а установлен в теплом местечке.

серега моторист
18.12.2015, 19:21
Ачи че то как то заброс большой че за масло льеш ?какие пробеги-режим тобишь ,гордской?гаражная парковка,уличная??горючку какую льешь?сколько на масле катаешь?

серега моторист
18.12.2015, 19:31
Нет Серега, к Вам думаю рановато. В том все и дело, что избытка картерных газов не наблюдается, а вот система вентиляции мягко говоря - не фонтан.
В чем считаешь опасность установки фильтра, - забьет, замерзнет? Вроде забивать его там нечем, а установлен в теплом местечке.

Замерзнет однозначно, но если даже не замерзнет ты вносишь свои корекцию в распределения давлений до заслонки и после неё, я конечно не буду пальцы загибать это не мое,но клапан не просто так стоит туда х.. оттуда дуй он расчитан на опр давку и любой напряг ввиде фильтра может влиять на такой ошибк -;пропуски в цилиндре..


Ps датчик Мар или какой там у вас-может не одобрить твой поступок!.

Achi
18.12.2015, 19:48
Ну, что бы не пугать, добавлю, что половина из скопившегося - конденсат, остальное эмульсия, так что на чистое масло не так и много, но выглядит неприятно. Храню возле дома, погода была от -0 до -20. Погазовать не люблю, 2000-3500 95% времени, пробег 60/40, либо трасса, либо короткие перебежки по городу.
Меня больше беспокоило наличие масла перед заслонкой, там его однозначно быть не должно. Ну а после заслонки, при отсутствии нормального маслоотделителя, конечно будет подносить.

...но клапан не просто так стоит...
Согласен, конечно лучше еще до клапана масло отделять, думал об этом, поэтому и собираюсь на клапанную крышку внимательный взглянуть.

дядя Вова
18.12.2015, 19:55
Меня больше беспокоило наличие масла перед заслонкой, там его однозначно быть не должно.
Напомни, а зачем ты вообще туда полез, изначально, ведь не просто так?

Achi
18.12.2015, 20:07
MAP герметизировал (кстати помогло). Снял, а на нем масл. плёнка, и ребята отписывались, что у многих так. Ну а потом при снятии клапанной крышки обращал внимание на масло в патрубке на входе.

серега моторист
18.12.2015, 21:07
Не должно быть наличие масла на датчике это уже неисправность..далее нужен разбор полетов...

parbor
18.12.2015, 21:25
Да ладно ! Масляная плёнка почти в каждом коллекторе,за редким исключением. В том числе у себя смывал при съёме всасывающего коллектора для врезки штуцеров ГБО. На пробеге ровно 10т,убывания уровня по щупу не усёк и на работе не сказывалось. Но уже было,что смыть с заслонки.

мит
18.12.2015, 21:26
Не ну вы сразу про полеты. Может человек за камазом долго ехал. Вот и засосало маленько.

Achi
18.12.2015, 21:43
По минимуму проверил, почистил. В итоге пришёл к выводу, что проще доработать, чем заставить стабильно работать штатную систему. Ещё раз повторюсь - проблему с наличием масла обозначили несколько человек, а если учесть что туда никто без надобности заглядывать не станет и отпишутся не все, то это уже много. Так что моё мнение - наша система вентиляции сделана на той же грани работоспособности, что и ГРМ, при которой минимальное вмешательство любого побочного фактора нарушает её работу. Попробую летом поглубже копнуть, но не уверен, что от штатной системы можно добиться устойчивой качественной работы.

мит
18.12.2015, 21:53
Ну разве что такое устройство поставить.

дядя Вова
18.12.2015, 22:03
Не, ребят, явно что-то не в порядке и бороться со следствием - неправильно, надо искать причину.

серега моторист
18.12.2015, 22:12
Так что увас пацаны? так я и непонял идти к вам или нет?маслянный налет аль наличие масла?я многих знаю наших!!! проблемы нет такой,а налет он у всех даже у меня на каене потеет,ну пачкается датчик-помоему корейцы неудачно его как то поставили ....и потом система вентиляции у G20 вполне спокойная -смазка распредов скудная,тумана нет,а вот к поршневой есть вопросы если по пятнахе тошнить на шеле как предписывает ОД долго не проживет кольца очень нежные не русс стандарт.

Achi
18.12.2015, 22:18
Ну разве что такое устройство поставить.
Смотрел варианты штатных маслоотделителей, но ничего приемлемого для себя не подобрал. Небольшая переделка шланга на входе отрабатывает на 100%. Осталось с выходом газа найти оптимальное решение, там где фильтр сейчас стоит.

parbor
18.12.2015, 22:19
А какая причина у нас может быть не такая,как у других? Разве что конфигурация мотора. Где-то коллектор над клапанной крышкой,где-то ниже уровня,как у нас. Этот момент у всех производителей решен по остаточному принципу. Проще доделать. Нашел человек способ,как решить-и правильно поступил. У нас ещё одна проблема,в зубах завязшая-с необнаруженной причиной. Зато есть способы ухода от этой проблемы.

Achi
18.12.2015, 22:21
...смазка распредов скудная,тумана нет...
Может причина в том, что забор газа идет в районе маслозаливной горловины, где цепь масло раскидывает?

серега моторист
18.12.2015, 22:26
Не знаю такой проблемы ник то не жаловался, придет лето будем посмотреть,Алексей 13 обязательно мне бы сказал .

дядя Вова
18.12.2015, 22:30
...если по пятнахе тошнить на шеле ...
Ну ты написал:eek:, еле перевел, по какой пятнахе, какая-такая шела:D:D:D

серега моторист
18.12.2015, 22:31
Че там раскидывает если клапанную снять легко можно при заведеном движке....?????

Алексей 13
18.12.2015, 22:34
Ребят, о такой проблеме я на Форуме слышу. В реале -не сталкивался. Добавить не чего не могу.

серега моторист
18.12.2015, 22:36
Дяд Вов извини если че ,я больше не буду,понимаю что моторные жаргоны как то не прокатят на общем форуме...пордон.

Алексей 13
18.12.2015, 22:37
Сергей Сергеевич -я могу переводить если чего)

серега моторист
18.12.2015, 22:50
Давай Лешь а то я по привычке шпарю если че поправь?

дядя Вова
18.12.2015, 22:52
Не-не, мы разберемся:335:, понятливые:97: В крайнем случае переспросим;)

серега моторист
18.12.2015, 23:19
Нувот по нашему,все чинно и благородно!,и все таки Ачи почему утебя такой заброс ?Крышку заливную когда отвернешьпри прогретом моторе на холостых- не сбрасывает ,тоесть она должна как бы прыгать но не слетать с горловины?ну в картере норма переменное давление иногда отрицательное когда один контур...как то так поправьте если чего...

Slavik83
19.12.2015, 00:36
В предыдущем авто у меня во впускном коллекторе масло буквально плескалось, даже мотористы на форумах писали что при снятии впускного коллектора сливалось от 0,3 до 0,5 л. масла и никто никакими маслоотделителями не заморачивался, считалось особенностью двигателя.

Алексей 13
19.12.2015, 00:43
Прядущий авто-это какой?

Пасы. Может мотористы такие же были как и ты?

дядя Вова
19.12.2015, 00:51
Лех, да ладно, ну бывают же движки с сухим картером, а там с мокрым коллектором:icon16:

Алексей 13
19.12.2015, 00:58
Дядя Володь-меня порой взбросы не путевые бесят. А так все -нормалек. Я различаю что есть Правда ,а что порожняк.

дядя Вова
19.12.2015, 01:04
Плюнь))) вон человек утверждает, что с перескока на 1 зуб позагибало клапана, а ты говоришь)))

Slavik83
19.12.2015, 01:05
Прядущий авто-это какой?

Пасы. Может мотористы такие же были как и ты?

Renault Sandero двигатель K4M если не ошибаюсь, на меганах такие же ставили только с фозорегулятором.

Achi
19.12.2015, 01:06
...и все таки Ачи почему утебя такой заброс ?Крышку заливную когда отвернешьпри прогретом моторе на холостых- не сбрасывает ,тоесть она должна как бы прыгать но не слетать с горловины?...
Завтра посмотрю на крышку. А заброс такой, думаю у большинства. Кто туда полезет смотреть без надобности?

мит
19.12.2015, 08:48
Опять же на 412 на масляной пробке сеточный фильтр стоит. Думаю не зря. Там отбор картерных газов так же с горловины для заливки масла.Помоему. Уже если честно подзабыл.

SYOrenburg
19.12.2015, 08:54
Так на дастерах как и на сандериках (двиг такой же) 1,6 литровых тоже во впуске масло всегда присутствует, об этом официально писали многие издания http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143 там написано: Компрессия к концу испытаний из нормы еще не вышла, но расход масла поднялся до 0,3—0,4 литра на 1000 км, а после упражнений, предусматривающих движение с максимальной скоростью, масло плескалось в корпусе воздушного фильтра, что является признаком прорыва газов в картер мимо поршневых колец.

SYOrenburg
19.12.2015, 09:40
Заинтересовали меня прям этим (я ж почти на 6л. катаюсь), сходил посмотрел на свой МАР датчик, благо его снять не долго, один болтик всего. Сухой, почти чистый, налет коричневый небольшой был, тряпочкой вытер аккуратно и вставил его назад. Норм все у нас с вентиляцией, лишний раз на страх проверяете народ!:o

серега моторист
19.12.2015, 10:24
Бдиловку надо не терять Калян!зато посмотрел как там датчик живет!потом не печальтесь когда вы видите через мер.заброс масла на вспуск ,что вот конец поршневой,ббанально может быть причиной сего городской режим,перепад температур,качество масло наконец,и потом конечно тут еще фактор ,одному капля масла покажется морем,а кто и не заметит....но сухих входов вентиляции я никогда не видел-ну если только на газе да там почище....я
Ps.да Николай с тебя причетаеца с Пращдником!

SYOrenburg
19.12.2015, 11:16
Серег пробег копейки, 34500км. Ничего криминального и не должно быть, 150-200т.км можно смотреть начинать, и то на алюминиевых блоках, на наших и до 400 т.км. не заморачиваться. Так что нех туда лезть, на 100т.км. проверил и дальше катайся.Про причитается помню, жду циферь, а ты чето не пишешь.

Спасибо, реально забыл, сегодня же день моего Ангела-хранителя.

серега моторист
19.12.2015, 11:50
Так вот и я говорю надо по стопарю !а ты цифери давай...ну и про вентиляцию не забываем ....лично я стараюсь заглянуть при смене фильтра чего и вам советую..

parbor
19.12.2015, 15:11
Про рено,а ковыряю не реже раза в неделю,-есть там один большой плюс. Длина коллектора не менее полуметра и расположен над клапанной крышкой. И емкость для сконденсированного масла. До всасывающих клапанов почти ничего не долетает. Хотя накапливается,однако не в таких диких количествах,как выше . Реально по 50 грамм в среднем. У нас масла не больше,но слишком удобен его путь в заслонку и клапана.

мит
19.12.2015, 15:44
:smoky:Вот теперь понятно для чего у нас на всосе баклашка стоит. Оказывается корейцами задумано правильно. А вот на солерсе поставили вверх ногами патрубок. А мы тут все глушитель да глушитель.Надо переворачивать пока не поздно. И краник на нее с низу поставить. Всегда запас масла на доливку будет под рукой.

Шао
03.04.2016, 20:55
https://youtu.be/AwUL4OiUF8Q -ну что поумничаем?
вакуум есть,шток на турбине двигается,егр чистый(но шток не поднимается)ни на каких оборотах
фильтр чистый,но турбина вся в масле,самого масла в поддоне мало ниже нижнего уровня
не дымит ваще,и да же не думает,набирает обороты тяжеловато
сапун-?ну как я понял из слов хозяина резинки там нет а только одна пружинка,
ставлю на то что кольцам ппц

lom.47
03.04.2016, 20:59
Причём тут бензинщики? К трактористам надо.

серега моторист
03.04.2016, 21:21
Такой прорыв...кирдык кольцам...вскрытие...

igumen
29.08.2016, 21:25
Сегодня менял воздушный фильтр и снял впускной патрубок, с целью определить наличие загрязнения дрос. заслонки. Заслонка чистая, имеется небольшой налет, не критично(на предыдущем ФОРДе чистил каждые 30 тыс., вот там была чернота). Самое неприятно то, что обнаружил небольшое колличество масла в патрубке, вытер тряпкой, собрал все обратно. Однако почитав тему, узнал что может быть и просто конденсат но не понял насколько это опасно.:confused:

7men
21.07.2019, 18:41
Решил сегодня заглянуть в дроссель и датчик МАР проверить. В патрубке и в ДЗ грязь, на датчике масляный налёт. Всё почистил,поставил на место, Трубку рециркуляции картерных газов поменял на патрубок от Оки, который установил небольшим изгибом вверх. Всех больше промучался с датчиком, снялся который легко, а вот установил раза с 5-го. Там, во-первых, подлезть тяжело, а во-вторых, имея неумелые ручонки, никак не мог обратно закрутить болт,который этот датчик крепит. Он у меня пару раз падал под двигатель на защиту. Хорошо,что с собой телескопический магнит-фонарик был. Закручиваю болт, а датчик шатается.Попробовал замерить глубину резьбового отверстия под болт и понял,что болт длиннее. Пришлось подложить несколько шайб под головку болта. Резиновое уплотнительное кольцо на датчике слабо держит. Пробовал поставить колечко от форсунки, но с ним датчик не влез в посадочное место. Пришлось под кольцо немного фум ленты подмотать, а на внутреннюю поверхность корпуса датчика кусок резинки подложить,чтобы датчик плотно прижался.При первом запуске обороты выше 1000 не поднялись и быстро на 700 упали. Я сначала испугался. Буду на холодном движке потом проверять. А ещё появился странный звук, типа "пшик",когда газовать стал.

7men
21.07.2019, 18:50
:smoky:Вот теперь понятно для чего у нас на всосе баклашка стоит. Оказывается корейцами задумано правильно. А вот на солерсе поставили вверх ногами патрубок. .Надо переворачивать пока не поздно. И краник на нее с низу поставить. Всегда запас масла на доливку будет под рукой.
Мит, ты эту "баклашку" имеешь в виду?

Sasha49
21.07.2019, 21:45
7men
Посмотри вот это может пригодится. На фото как стоит а видео как просто и быстро изготовить.
https://youtu.be/hmAfLkAnyEk

Да добавлю то что КАЖЕТСЯ что колечко не плотно по диаметру и могут проходить газы или воздух не так. Все там плотно . отверстие под датчик немного конусом и придавливая датчик болтиком оно плотно прижимается.

SYOrenburg
21.07.2019, 22:30
Я сегодня Саныч покупал эту бутафорию на металлопласт 20-ку. Ты не поверишь как сейчас дорого это всё стоит. Тёплый пол в бане вылетает в копеечку. Не бюджетный короче у тебя вариант. Есть дешевле.

Sasha49
21.07.2019, 23:01
. Резиновое уплотнительное кольцо на датчике слабо держит. Пробовал поставить колечко от форсунки, но с ним датчик не влез в посадочное место. Пришлось под кольцо немного фум ленты подмотать, а на внутреннюю поверхность корпуса датчика кусок резинки подложить,чтобы датчик плотно прижался.При первом запуске обороты выше 1000 не поднялись и быстро на 700 упали. Я сначала испугался. Буду на холодном движке потом проверять. А ещё появился странный звук, типа "пшик",когда газовать стал.

Обрати внимание на посадочную канавку под уплотнительное кольцо и на сам датчик как изготовлен. Снять с датчика колечко из канавки легко, а вот продвинуть колечко из канавки в сторону корпуса . помучиешся так как на канавке буртик в сторону корпуса больше. вот им и поджимается колечко. Ну и еще подложив резинку ты хоть и немного но приподнял сам датчик, расказывал и показывал кому недостаточно герметизации колечком , нанесите обычный герметик тоненьким слоем на сам корпус и будет достаточно.