PDA

Просмотр полной версии : Пропадает тяга!! Помогите!!


Дмитрий Благовещенск
18.11.2012, 14:12
Когда выезждаю на трассу или двигаюсь по городу бывает такая ситуация, машина нормально себя ведет, разгон, все как положено, но бывают какие то глюки пропадает тяга иногда, автомобиль начинает сбрасывать скорость и при нажатии на газ ток обороты дв поднимаються а машина наоборот еще скорость сбрасывает, останавливаюсь на обочине не глуша дв начинаю ехать и авто больше 60 км не едет и все хоть пляши на педали газа), но стоит остановиться заглушить двигатель и заново завести все возращается в норму как буд то ниче и не было, и такая ситуация уже была раза три и четыре, ПОМОГИТЕ!!! По ошибкам ниче не выдал кроме давления в топливной системе, но сказали что эт не страшно такое у них бывает и за этого такой проблемы быть не может

serg1476
18.11.2012, 14:28
У меня на НА похоже было, глушил и заводил прямо на ходу, мощьность возвращалась.
Оказалось дырка в патрубке, интеркуллер-впускной коллектор.

Дмитрий Благовещенск
18.11.2012, 14:37
Прям на ходу), экстремально, надо будет глянуть патрубки...

Kammerton
18.11.2012, 15:22
Машина с автоматом?
Ошибки чем смотрели? Может прибор не все ошибки видит?
Модуляторы и педаль газа проверить бы.
Какие номера ошибок по топливной были?

Дмитрий Благовещенск
18.11.2012, 17:31
По ошибкам не помню, но сказали ничего серьезного все в номе, 6 ступый автомат дизель

Дмитрий Благовещенск
18.11.2012, 17:31
смотрел он с компом у него там на все машины свои проги стоят

Kammerton
18.11.2012, 21:46
ну так неинтересно...
Если сейчас то же самое происходит, значит ошибки есть.
Пусть все ошибки просканирует и все номера выкладывай сюда.

Султик
22.11.2012, 11:44
У меня на НА похоже было, глушил и заводил прямо на ходу, мощьность возвращалась.
Оказалось дырка в патрубке, интеркуллер-впускной коллектор.

На ходу не надо заводить дизель, он может таких нагрузок не пережить, форсы клинят при этом.

yura1974
22.11.2012, 12:53
Если есть проблемы по давлению топлива, то причины надо искать. Фильтр давно менял? Топливозаборник посмотри - я на грузовой машине похожую причину долго искал пока не залез в топливный бак, а там тряпка!!! Периодически обволакивала заборник, заглушу - она отпадёт, машина едет какое-то время... И так мозг завернула, что когда её обнаружил был на седьмом небе от счастья!!! Но там МКПП.

yura1974
22.11.2012, 12:57
Султик, на ходу заводить от стартера без проблем! да и с "толкача" не раз заводили, думаю форсунки не пострадают. А вот с незаведённым ДВС катиться - ЭТО БЕДА !!!

Скрипка
22.11.2012, 13:06
У тебя видать старый Спорт,потому обычно ремонт вакуумных модуляторов.Ищи тему здесь-и очищай.Удачи

Дмитрий Благовещенск
22.11.2012, 15:40
Актион Спорт 2009 г., пока больше проблем не было, грешу на топливо, хотя..... хз

Vladislon
09.08.2013, 08:53
Добрый день, уважаемые форумчане! Есть надежда, что в этой теме мне ответят:335:. Неразрешимая для меня оказия напала)). Стала пропадать тяга у моей белой акулы. Вначале думал что турбина вырубается, но потом с помощью машинки (модель к сожалению не знаю) выяснилось что пропадает давление в рампе. Если мне не изменяет память, то с 1500 до 1200 чего-то (я пользователь не более((). Симптомы следующие. Запуск двигателя проходит всегда гладко. Начало движения и в течении 10-15 минут изумительно, затем может на любой передаче (при разгоне) резко пропадает тяга, но не совсем (типа как в аварийном режиме), ехать можно разгоняется, но как будто тянет кто сзади. Поменял датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, без изменений. Модулятор турбины идеально чистый внутри. Он у меня в резиновом чехле (типа нового образца). Диагност скинул все настройки, после мы поехали с ним прокатиться. Тяга довольно долго не пропадала, но в итоге пропала все равно. Машинка никакой ошибки не выдала?! После того как я проехал около 200км. Приехал к нему снова машинка выдала следующие ошибки:
P0401 EGR CONTROL VALVE FAULT (LOW)
EGR у меня электронный (выяснил когда хотел почистить)))
P0108 BOOSTER PRESSURE SENSOR SHORT
P0700 TCU SIGNAL FAULT
А так же:
P0729 Gear 6 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
Описал очень кратко (по крайней мере постарался). В итоге диагност сдался((
Я остался один на один с раненой белой акулой).
Если кто знает в чем трабл ситуации подскажите пожалуйста.

Kammerton
09.08.2013, 12:17
Vladislon,
1) почистите клапан EGR
2) проверьте, герметичны ли трубки EGR
3) По датчику давления наддува у Вас КЗ. Если датчик меняли, то надо проверять проводку от датчика к блоку управления.
4) Проблемы в коробке надо отдельно изучать.

Vladislon
09.08.2013, 20:24
Спасибо за советы!
Я правильно понял, что ошибки по коробке это не следствие остальных ошибок? Это отдельный гемор?
Буду действовать.
По результатам отпишусь.
На форуме писали, что если замят бензобак, то ест вероятность того что прижало топливозаборник. У меня замят бензобак, но груша твердая).

яр-в
13.08.2013, 11:12
Vladislon
Была та же проблема ,после чистки клапана и модулятора все прекратилось.На модуляторе есть небольшой поролоновый фильтрик,скрывается за заглушкой.
Актион спорт 2008гв АКПП дизель

Vladislon
13.08.2013, 19:14
Vladislon
Была та же проблема ,после чистки клапана и модулятора все прекратилось.На модуляторе есть небольшой поролоновый фильтрик,скрывается за заглушкой.
Актион спорт 2008гв АКПП дизель

Модулятор разбирал, валик идеально чистый. Клапан буду завтра разбирать и чистить. Модулятор 665 540 4197.

Скрипка
13.08.2013, 20:31
Э-э ...Валик конечно, но располовинь модулятор пополам, перекусив пассатижами блестящее колечко...Видишь копоть на сеточке. Она мешает пЕрепуску давления. Ну и мы твои друзья- не измываемся, а просто помочь жедаем. Ну и удачи

Great_Guru
05.09.2013, 12:35
Привет всем. Не стал создавать тему, симптомы похожие. Дайте пару советов куда смотреть, куда идти =)Сразу прошу сильно не пинать. Проблема такова: По утру завожу машинку, еду все олично, через некоторое время загорается джеки чан, пропадает тяга, больше 80 не поехать..... и.....перестает работать вакуумный усилитель тормозов ( кажется что он, тормоза работают, но очень туго).....понимаю что надо диагностику делать, elm 327 не берет, а диагноста искать и делать диагностику пока нет ни финансов ни времени.....может кто сталкивался? Еще почему то при поднятии оборотов надувается патрубок обмотаный, возле аккумулятора который. ПОМОГИТЕ РЕБЯТА. 2,0 литра , дизель, механика, 2008 год.
P/S/ темы вроде перечитал....ничего не нашел....

Kammerton
05.09.2013, 12:40
P/S/ темы вроде перечитал....ничего не нашел....

Эту тему сначала перечитай. Думаю найдешь несколько сообщений про модулятор.

Скрипка
05.09.2013, 13:44
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=174262&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E2%E0%EA%F3%F3%EC%ED %FB%F5+%EC%EE%E4%F3%EB%FF%F2%EE%F0%EE%E2&nojs=1#goto_threadtools
Вот тебе тему перечитай и внимательно. Там всё абсолютно ясно- и сделай подпись внизу, клубень наш дорогой! Мы не только в беде твои друзья, а и в радости тоже- удачи

Great_Guru
06.09.2013, 09:41
пробуем все чистим.....но причем тут тормоза пока не пойму....

Great_Guru
06.09.2013, 19:14
Вообщем дела обстоят так.....Сняли модуляторы почистили сетки выкинули, поролон тоже, поставили жигулевские фильтра......но проблема осталась.....потом хорошо обмозговав решили пройтись по вакуумному трубопроводу.....шли шли и пришли к его входу.....т.е к тому месту где этот вакуум и создается ( крышка клапанов похоже)..короче достали клапан вакуумный тот бронзовый штуцер, за которым стоит шарик пластмассовый, пружинка и ось пружинки, дак вот этот шарик подклинивает....отсуда пропадает усилитель тормозов, не работают модуляторы, и перестает открываться канал турбины..пропадает тяга.....все оказалось немного проще........ищем метод решения.....возможно точить новый, возможно есть в магазине......

ИМХО: мне кажется что с утра когда все холодное ( помним физику при нагреве расширяется все при охлаждении наоборот) шарик нормально ходит в штуцере...когда прогревается начинает подклинивать......

Скрипка
06.09.2013, 19:20
А вакуум проверяй- начни с шарика на насосе в дальнем конце движка, оно связано точно с модуляторами тонкими шлангами, смотри на обрыв, на трещины, завальцовку- да куда угодно может сосать воздух от вакуума!!! Не волнуйся- все получится, ты не первый, у нас каждый "классик" это проходил, удачи

leo
27.09.2013, 22:39
Когда выезждаю на трассу или двигаюсь по городу бывает такая ситуация, машина нормально себя ведет, разгон, все как положено, но бывают какие то глюки пропадает тяга иногда, автомобиль начинает сбрасывать скорость и при нажатии на газ ток обороты дв поднимаються а машина наоборот еще скорость сбрасывает, останавливаюсь на обочине не глуша дв начинаю ехать и авто больше 60 км не едет и все хоть пляши на педали газа), но стоит остановиться заглушить двигатель и заново завести все возращается в норму как буд то ниче и не было, и такая ситуация уже была раза три и четыре, ПОМОГИТЕ!!! По ошибкам ниче не выдал кроме давления в топливной системе, но сказали что эт не страшно такое у них бывает и за этого такой проблемы быть не может

Была у меня такая хрень...не долго искал,понял что из за турбины,не хватает оборотов.Дело было в ваккумном шланге( в его резиновой части) идущим от модулятора турбины, в месте соединения с приводом управления давления наддува турбокомпрессора - он был весь в трещинах.заменил я его и всё стало нормально.

Евген 010
22.08.2014, 10:17
Привет уважаемым. Прошло три года, гарантия прошла и сразу начались проблемы. Нашего диллера у которого брал машину лишили диллерства. А у меня, как назло машина стала терять обороты. Смотрели, вертели, вроде говорят турбина накрылась, проверить не могут, запасных частей нет. У кого подобное было? есть номер турбины? Цена?

Kammerton
22.08.2014, 10:19
Евген 010, не в том разделе пишешь.

Евген 010
22.08.2014, 10:24
ну тема вроде про тягу

Евген 010
22.08.2014, 10:27
Подскажите подходящий раздел, где написать

Kammerton
22.08.2014, 11:15
у тебя пикап?

В "Сервисе" надо писать про неисправности.

Евген 010
22.08.2014, 22:32
не пикап, обычный кроссовер

Шао
23.08.2014, 20:34
Привет уважаемым. Прошло три года, гарантия прошла и сразу начались проблемы. Нашего диллера у которого брал машину лишили диллерства. А у меня, как назло машина стала терять обороты. Смотрели, вертели, вроде говорят турбина накрылась, проверить не могут, запасных частей нет. У кого подобное было? есть номер турбины? Цена? у меня в подписи и про турбину найдешь,заходишь на ютуб и засучиваешь рукава,ну ти что то проблемы с турбиной,сделаешь,я вот день 3 форсунку снимал -вот это проблема,4я посмотрев на это сдалась быстрей-вернее просто обделалась о страха,а турбина это просто убить денек