PDA

Просмотр полной версии : Электроподогреватель ОЖ с помпой на Rexton 2,9 TD


andre-2712
28.11.2012, 06:08
Хочу поставить электроподогрев ОЖ с помпой. Как лучше врезаться. Интересует мнение знающих людей о данном девайсе

Miha_kz
08.09.2014, 19:22
Всех приветствую форумчане!
Прошу прощения, что вот так вот с места в карьер. Тема, смотрю, старая, но тем лучше. Может кто то уже сталкивался с установкой подогревателя охлаждающей жидкости от сети 220в? Хочу установить такой девайс на свой Рекс 2005 года, 2.7 дизель. Производитель рекомендует врезаться последовательно в подачу или в обратку, между двигателем и печкой (подогреватель с циркуляционным насосом). Но вот вопрос, нужно ли при этом что бы направления циркуляции ОЖ подогрева и двигателя совпадали, или не важно в какую сторону подогреватель будет гнать жижу. Если необходимо, что бы оба направления совпадали, то может кто подскажет, в какую сторону жижу гоняет помпа? Если можно, то в виде рисунка. И ещё такой вопрос: Нагреватель работает на не заведённом двигателе по малому кругу, соответственно помпа не работает. Будет ли при этом циркулировать ОЖ посредством насоса в подогревателе? Сорри, просто не очень в теме как там всё устроено.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Polosatui
10.09.2014, 17:50
Можно посмотреть ТУТ (https://podogrev.com/manuals/ssangyong-rexton-s-dv-d27dt-27-l-s-akpp-mk-2601) и я думаю большинство вопросов отпадут сразу.
Себе ставил Северс-м 1.5 кВт с бамперным разьемом, вам бы думаю надо на 2кВт наверно ставить.

Miha_kz
11.09.2014, 21:23
Спасибо за ответ! А то уже стал думать что на этом форуме никто на такие вещи не ставил. Честно говоря инструкцию я эту читал, но и она вызывает вопросы. Например пункт 6 "разрезать рукав расширительного бачка"? То есть получатся, что забор жидкости происходит со сливного отверстия, а подогретая жидкость втекает в патрубок расширительного бачка? И при такой схеме жидкость нормально циркулирует без насоса? Вот у Вас например, подогреватель соединён по этой схеме? На "корандоводе" читал что многие врезают между двигателем и печкой. Вообще нахожусь на распутье, взять северс М на 1.5 киловатта (спрашивал в сервисе, сказали 1.5 будет достаточно), или новинку северс + с циркуляционным насосом. Плюсы и минусы есть у обоих вариантов. Если не сложно, можете сказать пару слов о вашем опыте эксплуатации. За какое время прогревается двигатель? Почему ваш выбор пал именно на этот вариант?
Спасибо.

Polosatui
11.09.2014, 23:58
Привет! Выбор пал, потому что Северса+ тогда не было на заказ и все колхозили с помпами бош и др. Что не сказать все усложняет (тут 12в плюс 220в).
Да, я врезал в рукав расширительного бачка. Все как написано по инструкции. Кому как нравится или видит плюсы минусы так и ставит подогреватель. Я особо не вижу существенной разницы. Греть надо двигатель а не салон.
Жидкость сама циркулирует по кругу, а подогреватель еле слышно пыхтит как паровозик маленький)
Подключал я на Электронный таймер (http://www.drive2.ru/l/2617010/) 7.30-7.40 и в 8.30 прыгал в машину и уезжал на работу.(это до -20), Если ниже то минут за 10 до выхода заводил с брелка машину. Подогреватель работал совместно с движком.
Единственно при хорошем морозе надо дать немного автомату поработать а то масло вязкое и туповато разгоняется.
Машина стояла как и в гараже , так и возле него с хвостиком в гараж :) так и на работе себе на улицу в ящик розетку вывел.
Свечи не загораются.
Не забудьте себе приобрести автоодеяло у Дрюни 407 если он еще шьет )) реально помогает дольше держать тепло