PDA

Просмотр полной версии : ГУР и все, что с ним связано


Страницы : [1] 2

Кок
18.12.2011, 10:22
Вытекло масло из гидроусилителя, ставил на заводку каждый час температура ночью была -27с, пришел руль не крутится, открыл капот все в масле в районе топливного фильтра и подним. Нашел, трубка вылезла из шланга, заменил хамут, залил дикстрон Кастрол Декс III, покачал рульм, воздух вышел пеной в бачок. На ночь опять -29с, временной интервал заводки оставил прежний, утром прихожу руль колом, теперь давануло гдето ближе к радиатару, посему есть вопросы: 1) Правильное масло я залил? 2) Правильно прокачал?, 3) Сколько еще хомутов менять? 4) Можно ли ездить без масла хотя бы до гаража теплого? А то при -25с вокруг скакать не "Aйс".

Lunatic
18.12.2011, 13:01
Для низкой температуры (ниже -20) рекомендуется заливать Shell LHM-S ну или TOTAL FLUIDE DA.
Дексрон немного гуще на морозах.
Без масла ездить нельзя. Насос ГУРа лопастной, т.е. лопасти прижимаются к корпусу. Масло смазывает это место. Без масла насос просто выйдет из строя.

Кок
18.12.2011, 13:59
Тогда еще один вопрос. На крышке бочка есть, что то типпа мерки с тремя делениями, до какой лучше наливать масло?

Lunatic
18.12.2011, 14:24
Главное, чтоб на холодную меньше минимума не было.

Проверка уровня масла в ГУР.
Проверка должна проводится два раза. В холодном состоянии и в рабочем состоянии.
Если разница уровней двух измерений менее 5 мм, то норма. Если более 5 мм, значит в системе есть воздух.

1. Установите автомобиль на ровную поверхность и запустите двигатель. Дайте мотору поработать на холостом ходу
2. Прокрутите рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы масло прогрелось до своей рабочей температуры (50-80 градусов).
3. Установите рулевое колесо в нулевое положение.
4. Измерьте уровень масла.
5. Отрегулируйте уровень между MAX и MIN.

Прокачивание ГУР.
1. Поднимите автомобиль горизонтально, чтобы колёса были разгружены и рулевое колесо находилось в нулевом положении.
2. Долейте масла до максимального уровня.
3. Поворачивайте рулём в обе стороны пока из бачка не прекратят выходить пузырьки воздуха (крышку открыть).
4. Если пузырьков больше нет, добавьте масла до уровня.

капитан
07.01.2012, 21:49
Добрый день,такая же проблема. В 2009 году поставил хомут, наш с винтом,думал все проблема исчезла.а вчера -27 завел колеса прямо, прогрел рулем потихоньку влево в право прогнал .День от ездил ,вечером загонять в гараж Гур запел .глушу бачок пустой.доливаю грамм 70-80 все нормально,снизу поддон сухой,думал с рейки погнало..Смотрю по левому подкрылку,куда я ставил хомут, из под хомута видно ссало и все обрызгал.Залит декстрон ,теперь по наводке Lunatika буду менять на SHELL , а практически как это сделать,все морозы впереди. Как слить все?

Kammerton
07.01.2012, 22:31
Как слить все?

потихоньку из бачка, из шлангов, из рейки, крутя руль из крайних положений.

капитан
08.01.2012, 09:25
спасибо Kammerton , эта операция знакома,но холодно и гараж не отапливаемый.Я надеялся,что есть еще не ведомый способ,облегченный так сказать.

liharly
08.01.2012, 14:39
200 рублей не большие деньги. Я раз в 2-3 недели 1л доливаю, ибо при наших постоянных -30 (при условии что машина живёт на улице) его гонит постоянно. Правдо гонит из под хомута который не поменял в низу у левого крыла(ИМХО дешевле чем меняять лопнувший ьачок ГУР) . До лета докатаюсь, там буду где-нибуть искать чё нить морозостойкое, т.к. у нас выбор не большой.

Igorr
20.01.2012, 13:27
New Actyon. Выехал из теплого гаража. Доехал до дома 300 метров. На улице -30. Через 40 минут вышел, завел машину, хлопок, руль не провернуть. Доехал до теплого гаража. Вызвал эвакуатор. На СТО выяснилось, что сорвало шланг с рулевой рейки. Поставили шланг напрямую минуя охладитель. Пока все нормально.

liharly
20.01.2012, 14:16
А кто использовал такую вещь, как "Жидкость в ГУР". А то вчера заехал в магазин и увидел, купил долил как по инструкции, пока полёт нормальный. Как не странно перестало течь из под хомутов. Всю ночь на улице отстояла - 26, посмотрел даже подтёка небыло.

Lunatic
20.01.2012, 14:36
а название есть поподробнее? Почитать хотя бы, что это такое.

liharly
21.01.2012, 15:37
http://vtec55.ru/product/zhidkost-dlja-gidrousilitelja-rulja-step-up-power-steering-fluid-sp7033-946-ml/

медведев
30.01.2012, 17:29
вот и у меня вытекло масло. 2 дня назад у соседа на кайроне, а сегодня у меня. и аккуратно возле дома. пойду смотреть что. толи шланг порвался, толи хомуты слетели.

Lunatic
30.01.2012, 17:44
масло какое было?

медведев
30.01.2012, 19:28
кто его знает какая жидкость была.. залил псф. хомут слетел. поставил русский в паре с корейским. благо дома почти сто можно и хомуты найти и жидкость. правда делать пришлось на улице в -30.

Lunatic
30.01.2012, 19:33
залей нормального масла. То, что я в начале темы указал.

liharly
31.01.2012, 05:06
... поставил русский в паре с корейским.

Аналогично, только поставил 2 руских. Правдо теперь незнаю, что помогло:confused:.

медведев
31.01.2012, 06:04
пока буду пробывать PSF. как в следующий раз сорвет так залью нормального. заранее только купить надо. а про PSF зря плохо думаете. это оригинальное хондовская жидкость для гру. проверим как она на актионе себя поведет.

liharly
01.02.2012, 09:09
Вот те и на, сёдня -39 пока ездил всё номально, остановился на 30 минут, машинку заглушил. Когда завёл машину хомуты держат, но шланг лопнул:icon16: я уже не обращаю внимания. Соеденил напрямую без ветки охладителя. Буду наблюдать. Да ещё разобрал крышку ГУРа увеличил в ней спускные отверстия и выкинул клапан к чёрту.

liharly
01.02.2012, 11:05
И уважаемые читатели, делайте подобные веши заблаговременно, а то в -35 на улице шланги восстанавливать не удобно.

Slava-s
02.02.2012, 19:00
спасибо,что предупредили

kestrel
20.02.2012, 21:17
http://vtec55.ru/product/zhidkost-dlja-gidrousilitelja-rulja-step-up-power-steering-fluid-sp7033-946-ml/

я еше летом залил эту жидкость с прамывкой всего гидроусилителя . И ни каких проблем в -40.

kestrel
20.02.2012, 21:20
Вот на картинке

DerSpiegel
26.03.2012, 14:00
Дабы избежать повтора инцидента - налейте масло пожиже.Я свой декстрон разбавлял трансформаторной веретёнкой - получилось 60 на 40.
Хомуты поменяйте на высокого давления илик ак минимум обычные нормовские. Там 4 хомута, слетает то один, то другой.
Ну и выкиньте клапан из крышки бачка ГУРа, а то из-за него давление не стравливается и шланг срывает.

варнак
22.04.2012, 20:29
я заменил масло на дикстрон и сменил шланг поставив обычный кислородный с резьбовыми хомутами и все хотя унас морозы нехилые бывает и салярку прихватывает не то чтбы масло

ОнЕгИн
23.04.2012, 07:13
А поточнее, какой декстрон?

ОнЕгИн
23.04.2012, 12:54
Ну и выкиньте клапан из крышки бачка ГУРа, а то из-за него давление не стравливается и шланг срывает.

Сегодня полчаса изучал крышку бачка ГУР, не могу найти клапан, на крышке трубочка с метками, с торца отверстие и у основания поперек, уплотняется она резиновым колечком снаружи нет никакого отверстия.
При открытие на горячем стравливается давление.
Где этот клапан? А то уже желание просверлить её миллиметровым сверлом.:mad:

liharly
23.04.2012, 15:05
Смотриш на крушку с верху, так что бы штырь с метками был с низу. Вот эта верхняя крышка- она снимается, под ней и находиться клапан. Если присмотреться с торцов можно увидеть 2 отверстия.

liharly
23.04.2012, 15:26
Вот эта верхняя штучка (обведена красным)- она снимается.

ОнЕгИн
23.04.2012, 19:17
Ага понял!Уже сам допер, выкинул резиновый грибок (клапаном трудно назвать).
Но все равно большое спасибо!!!!!!

liharly
24.04.2012, 04:05
Вот вопрос, он точно резиновый, у меня он вроде пластиковый был.

ОнЕгИн
24.04.2012, 07:57
Да вроде резиновый, может в пылу боя не разглядел. Сегодня буду в гараже погляжу.

ОнЕгИн
24.04.2012, 16:57
Разрешите доложить о противнике!:335:
Поглядел, 100% резиновый, красного цвета, в виде грибка со сплющенной ножкой.

liharly
25.04.2012, 03:58
Форма такая же, но коричневатый, и пластиковый:confused:

ОнЕгИн
26.04.2012, 05:18
может задубел со временем.У меня точно резиновый, даже больше похож на силиконовый (очень мягкий). Да красно-коричневый.

Анатолий Капри
04.12.2012, 12:31
Как у вас работает гидроусилитель руля в крайних положениях руля. Мне кажется сильно шумит.....

yura1974
04.12.2012, 12:44
В крайних положениях не рекомендую задерживаться более 3-х секунд, т.к. все узлы РУ испытывают значительные перегрузки и шум естессно будет ненормальным. Если гула в нормальных (рабочих) положениях нет - не парься..

Анатолий Капри
04.12.2012, 16:11
Не парюсь :) При поворотах руля в стоячем состоянии тоже слышен но меньше, конечно. Хотя на Шниве, когда-то, тоже самое было. А задерживать или нет, сложно сказать все зависит от ситуации. А ГУР у нас имеет возможность регулировки. На Шниве сильно затянул, регулировочный болт - шум меньше, но колесья назад не возвращаются....

finn48
04.12.2012, 16:14
на кайроне с гуром тоже есть шум при таких случаях, но как писали выше не рекомендуется так делать

serg1476
04.12.2012, 17:05
Тоже шумит.
Наверное нет у нас ограничителя механического поэтому в крайних положениях и шумит .

valsidalv
08.12.2012, 11:23
У меня тоже шумит (не только в крайних положениях) сравниваю с X-Trail, но успокаивает что при выезде из салона шумел больше а на 1000км стало меньше слышно или привык.

Olezga
08.12.2012, 21:41
У X-Trail(конкретно у 2-го) не ГУР, а ЭУР - приятная штука, только делать их не умеют ни рожна японцы - 99% стучат и не лечатся. Каждая кочка в руль бьет. На двух последних машинах плевался этими ЭУРами. Лично я очень рад, что на НА у меня гидрач - ни стуков нет, ни выбоины на руль не передаются. Слегка шумит как и положено, а в крайних положениях не надо долго упираться, как писали выше - вредно.

Анатолий Капри
13.12.2012, 13:26
Вчера прокачивал, были пузыри, а дальше все время идет пена. На заведенной машине ее нет. Уровень не упал разница холодная, прогретая около 5 мм. Гул вроде поменьше. Если идет подсос воздуха мб герметик поможет, по верх соединений.

Katy
20.12.2012, 12:31
А можно какую-нибудь всесезонную жидкость ГУР залить, чтобы не маяться? У меня тоже руль с утра неподатливый, мерзнет что-ли. Отходит мин через 15. Вот уж не думала, что запуск дизеля зимой это такой муторный процесс

capten
20.12.2012, 13:18
Вместо декстрон II залитого на заводе залейте декстрон III и будет счастье.

Katy
20.12.2012, 13:48
Спасибо! Возникает вопрос, а как он до меня ездил? Климат-то тот же.

capten
20.12.2012, 13:50
Наверное так и ездил.

Скрипка
20.12.2012, 15:01
Девочки-мальчики,я уже писал как-то про Спорта-красная гидрашка из него(корейская сборка)высыпалась у меня кристаллами в первый же мороз-вырвало шланг возле левого переднего колеса.Обиделся.купил черно-красную"Волга-Ойл"жижку,все три года на ней катался.Да,начал руль урчать при повороте,зато никакой мороз нипочем!Неделю назад залил в жижку родную ГУРа НА SMT2- американский кондиционер металла-так ща до упора специально кручу руль-даже не рычит,как ему это положено(остерегайтесь крайних положений руля при ГУРе если руль!!!),пока доволен.Удачи

AlexYa
23.12.2012, 09:41
На Рено Символ в манулале черным по белому было написано, что единственно правильное положение колёс на стоянке - прямое.
На нашей машине обратите внимание на нижний хомут патрубка ГУР (об этом, по-моему, также где-то писал Капитан). У меня он потёк (почти ручьем) при температуре -25 гр.Ц. за бортом. Он расположен в самом низу спереди справа около переднего бампера. Чтобы подлезть к нему пришлось снимать передний пыльник. Хомут не подтягивался, поэтому пришлось его заменить (все операции делались на улице, т.к. все сервисы оказались заняты ;)).

Serg1
23.12.2012, 09:47
Жижу поменять на нормальную и проблем не будет.

AlexYa
23.12.2012, 11:35
И хомуты сами подтянутся?

2garin24
26.12.2012, 16:10
Вот и меня догнал вопрос по шлангу гидрача! в 05:30, сегодня, когда дракон продрожжал на улице 3 часа,(-34С), вышел а под левым колесом лужа красно-коричневого цвета. Руль не проворачивается... Ааааааа! Паника, убытки, и ещё через полчаса докладывать начальству по работе, а мне ехать несколько км... уехал на такси.((( После того как вернулся, попилил в сервис, прибыл, осмотрели, лопнул посредине шланг, заменили на кислородный, пока норм, тьфу,тьфу,тьфу!)

liharly
27.12.2012, 03:06
И кислородный порвет. Переходи на "малый" круг работы системы ГУР и проблема исчезнет совсем.

Alex_Jet
27.12.2012, 06:46
Господа! Подскажите что за "малый" круг работы ГУР? Я так понимаю там стоит охладитель жидкости где-то?
Как погода в Железногорск-Илимске? Был там раз...на ВСТО.

liharly
27.12.2012, 08:43
Приветствую, погода у нас -30 -35. Малый круг это без охладителя. Посмотри то место где слетают патрубки. На сколько помню срывает или рвет постоянно "Г"-образный шланг, так вот от него в сторону радиатора уходит трубка как раз к охладителю. Надо сделать так: у бачка ГУР есть 2 вывода: 1 - идет в рулевую рейку, 2 - идет к охладителю. Так вот тот который идет к охладителю, его надо перецепить на металическую трубку, от которой отходит тот самый "Г"-образный шланг.
Щас попробую рисунок добавить.

liharly
27.12.2012, 09:03
Ну вот рисунок. Тот шланг "Г"-образный, что красным крестиком пометил удалить его а тот, что снизу к ГУР-у подключается перецепить(его пунктиром обозначил). Для простоты можно просто стянуть с ГУРа шланг и оставить. А подключение сделать новым куском из кислородного шланга. Удачи.
Р.S. одно НО - это верно для старых версий, как на NA и новых спортсах я не знаю.

Atlant
27.12.2012, 09:27
Проще жидкость поменять,нужно 20минут, менять можно и на улице,я залил CASTROL TRANS MAX Z ушло 2литра с промывкой,но экономным может хватить одного,и проблема воем изчезла и нынешние морозы пережил без проблем.

yura1974
27.12.2012, 12:39
Девочки-мальчики,я уже писал как-то про Спорта-красная гидрашка из него(корейская сборка)высыпалась у меня кристаллами в первый же мороз-вырвало шланг возле левого переднего колеса.Обиделся.купил черно-красную"Волга-Ойл"жижку,все три года на ней катался.Да,начал руль урчать при повороте,зато никакой мороз нипочем!Неделю назад залил в жижку родную ГУРа НА SMT2- американский кондиционер металла-так ща до упора специально кручу руль-даже не рычит,как ему это положено(остерегайтесь крайних положений руля при ГУРе если руль!!!),пока доволен.Удачи

Скрипка, привет. Вот я думал-думал, сам тебе пресоветовал шум ГУРа уничтожить присадкой, а ведь она жиденькая и подходит во все жижки наших и ненаших авто и подползаю к решению не связываться с заменой масла в ГУРе, а попросту частично(50/50) заменить его на присадочку с SMT2. И вязкость понизится и надеюсь SMT2 внесёт свою положительную роль... :smoky: КАК МЫСЛЬ ???

capten
27.12.2012, 12:44
Вот как то не очень. ИМХО

yura1974
27.12.2012, 12:55
Почему не очень, на банке написано, что присадку чистоганом вообще взамен масла ГУРа можно использовать. http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=228&category_id=9&option=com_virtuemart&Itemid=1 Сам такое заливал в вечноплачущую ШНИВУ, всё вокруг уплотнений высохло и затихло !!!

Evgenof
28.12.2012, 14:54
Почему не очень, на банке написано, что присадку чистоганом вообще взамен масла ГУРа можно использовать. http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=228&category_id=9&option=com_virtuemart&Itemid=1 Сам такое заливал в вечноплачущую ШНИВУ, всё вокруг уплотнений высохло и затихло !!!
А где купить ?

Ustas19791
28.12.2012, 15:31
А где купить ?
Лови
ссылка в exist (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=HG7023)

Evgenof
28.12.2012, 16:17
Лови
ссылка в exist (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=HG7023)
В экзисте я нашёл , может где в магазинах или на заправках каких продают .

Скрипка
28.12.2012, 19:11
И вязкость понизится и надеюсь SMT2 внесёт свою положительную роль... КАК МЫСЛЬ ???
Юрка,так что там думать-то?Читай мой п.40 в этой теме,я уже залил грамм 100 SMT2-так визжу от удовольствия!Особенно прошедшие морозы мне показали,что не ошибся,все стойки"колом",а рулевая лёгонько,плавненько-короче не прогадал!Всем советовал,но как обычно полно пессимистов,но...это уже не мое дело,моё задача помочь вам,клубням,действием,а уж потом советами.Лей смело 10% SMT2-сам все увидишь.Удачи

Иваныч_174
28.12.2012, 19:16
Для простоты можно просто стянуть с ГУРа шланг и оставить. А подключение сделать новым куском из кислородного шланга.
Р.S. одно НО - это верно для старых версий, как на NA и новых спортсах я не знаю.
Похоже и на НА и НАС, тоже такая же схема.

http://s40.radikal.ru/i090/1212/f6/c4cae5f0a37a.jpg (http://www.radikal.ru)

serg1476
28.12.2012, 22:08
Почему не очень,

Потому, что он про чистый СМТ-2писал.

Evgenof
28.12.2012, 23:03
У меня поле морозов жидкость ГУРА была на отметки min . Сегодня купил такую


SP(HG)7028 / 355 мл
SP(HG)7029 / 946 мл
STEP UP POWER STEERING CONDITIONER & STOP LEAK
Кондиционер и герметик STEP UP для гидроусилителя руля
И добавил до уровня посередине между min и max .
Кстате продается на заправке BP , 199 рэ всё удовольствие.

MiRcom
17.01.2013, 18:42
Обычная проверка перед началом движения показала, что уровень жидкости гидроусилителя ниже отметки MIN. Цвет жидкости красный. Жидкость не менял.


Оригинальное масло SsangYong (рабочая жидкость, ATF DEXRON II)?
Долить или сделать замену жидкости?
Ездить можно?

capten
18.01.2013, 00:14
Ездить можно, но лучше поменять на третий дексрон

Juristy
21.01.2013, 14:18
подскажите, какой объем жидкости на НА!?

capten
21.01.2013, 14:20
Примерно 1 л

Анатолий Капри
01.05.2013, 17:24
Шум ГУРа усилился и появляется при малейшем движении рулем. Надо ехать снова к ОД или попробовать самому поменять жидкость?

Похоже только у меня гудит ГУР, ни кто не жалудется

Иваныч_174
01.05.2013, 17:36
А в жидкости ли дело? Может что-то с насосом?

Добер
01.05.2013, 18:51
Я бы с камертоном встретился, и сравнил его и свой звук ГУР))

Анатолий Капри
01.05.2013, 19:08
Кто такой Камертон?

Анатолий Капри
03.05.2013, 12:25
Чудо! Мастера ОД услышали шум ГУРа. Будут менять насос ч\з 2-3 недели. Интересный факт подняли передние колеса все шумы исчезли. Рейку тоже покачали вроде все нормально! Кто сталкивался с проблемами с ГУР отзовитесь.

КузРо
16.05.2013, 16:15
Почему не жалуется? У меня гудит с нуля, но ОД говорят гудит значит работает.Только сейчас добился замены ГУР.Вооще п...ц,

Анатолий Капри
12.06.2013, 14:31
А я 2 месяц жду. А с начала эпопеи пошел 6 месяц. Мои пожелания Соллерсу.... Будете ждать насос из Кореи не меньше месяца. Проще Купить на Эксисте там 5 дней и всего-то 4 тр. Жалею что так не сделал.

Профи
12.06.2013, 15:10
Как это, 2 мес? У вас же только зафиксировали этот шум в начале мая(пост16).
Пока приняли решение, пока заказали. Имхо недели три не больше.
У меня тоже шумит но, что, не понятно. Как подвывает.

Анатолий Капри
12.06.2013, 23:12
Поправлюсь -2 ой месяц жду....это что мало? Ездить с не исправным рулевым... это мало?
Похоже гудеж на многих машинках есть?

Профи
12.06.2013, 23:25
Может и гудит. Услышать бы ваш звук.

Juristy
12.06.2013, 23:48
с приходом лета заметил у себя шумную работу насоса на поворотах

Анатолий Капри
15.06.2013, 10:23
Поменяли насос ГУР. Залили зеленую жидкость Shell LHM S Результат 0 - прерывисто гудит при малейшем движении рулем. Рейка, магистрали, шланги?
В понедельник Снова к гарантийщику. Слесари сказали , что на Фиат Дукато, такую же проблему решали расверливаниемчего-то в магистралях

Алексей73
15.06.2013, 13:40
Анатолий Капри, купи машину с элктроусилителем и шума не будет, а ГУРы все шумят при работе (при движении рулем) и обороты ДВС на холостых сразу подскакивают, а в крайнем положении так вообще гудят - в них вообще не рекомендуется держать руль более 5 сек!

ridik
15.06.2013, 19:08
Ну не знаю! У меня гудит только в крайних положениях. А так практически не слышно, и обороты двигателя не меняются.
А ЭУР - это хорошо. У меня на предыдущей бул ЭУР. Но у него тоже бывают проблемы.

Алексей73
15.06.2013, 19:59
ridik, так и на моем НА, шумит только в крайнем положении. В остальных при вращении руля слышно, только если стоять рядом, или в закрытом помещении (гараже) с опущенным стеклом или открытой дверью.

ridik
15.06.2013, 20:18
Дак и я о том-же. Анатолию Капри просто не повезло, а может мнительный через-чур, а может согрешил где.

мит
15.06.2013, 20:24
Вообще где расположен насос? Внутри что ли? Вот прикол. Мало того что все время специфический поющий звук при работе двигателя. Так что бы до него добраться т.е. к регулировочному болту нужно поддон снимать?

ridik
15.06.2013, 20:30
Какой поддон? А каком насосе речь?

мит
15.06.2013, 20:37
ГУР. Конечно.

jawan
15.06.2013, 23:42
А это точно Гур,у которого регболт в поддоне?

Анатолий Капри
16.06.2013, 09:46
Алексея73 спасибо за совет очень российский, прямо в генах они у вас сидят, такие советы. Вот обдеру 1000 две пациентов в и куплю с электроусилителем, И еще хотел бы заполучить праведника ridik -вот уж кому точно не повезет.

Профи
16.06.2013, 10:30
Вот прикол. Мало того что все время специфический поющий звук при работе двигателя. Так что бы до него добраться т.е. к регулировочному болту нужно поддон снимать?
Что этот болт регулирует?

ridik
16.06.2013, 22:16
Вообще где расположен насос? Внутри что ли? Вот прикол. Мало того что все время специфический поющий звук при работе двигателя. Так что бы до него добраться т.е. к регулировочному болту нужно поддон снимать?
Насос ГУРа находится снаружи двигателя, сзади, над правым приводом. Ничего там не регулируется, ремень сам натягивается (если надо).

Анатолий Капри
16.06.2013, 23:06
Сегодня завел гудит еще сильнее и какое-то шипение в обл правого колеса. Поднял перед, прокачивал сам по мануалу. На незаведенной машине появляется пена иногда пузырьки воздуха каждый раз. Еще уровень жидкости очень сильно поднимается при интенсивном вращении в обе стороны На заведенной машине жидкость в бачке перемешивается без пузырей и при вращении руля уровень ее практически не изменяется. Просмотрел всю магистраль( кроме той части что в обл радиатора. Ни где подсоса воздуха не нашел, потеков нет. Послушал через проводник, деревянный, Гул в насосе и той магистрали что идет к рейке, в самой рейке такого гула нет. Мб кто-то решал подобную проблемы.
А что еще может Гудеть из навесного рядом с Гуром. Мб какой то ролик. Генератор и Помпу послушал- не гудят.

EVGEN74
16.06.2013, 23:49
А кто нибудь заливал хорошую жижу в ГУР.Как я понял с мануала дикстрон 2й залит,может 3й залить?На мазде помню 2й залил и первую зиму порвало шланг и выдавило сальник,потом атф М 5 лили и без проблем все было

ridik
16.06.2013, 23:57
Я менял почти сразу на 3-й.
Анатолий Капри как раз у правого колеса и находится насос ГУРа. А вот что с ним не так - ХЗ. А может (конечно это бредовая мысль), но перепутаны трубки? И поток масла идет не вту сторону?

loseko
17.06.2013, 01:46
так и на моем НА, шумит только в крайнем положении. В остальных при вращении руля слышно, только если стоять рядом, или в закрытом помещении (гараже) с опущенным стеклом или открытой дверью.[/QUOTE]
Аналогично... Но стоять рядом, если только ухо на уровнь колеса опустить и практически вплотную.

EVGEN74
17.06.2013, 06:17
Шум то всегда будет если есть трение,а еще в крайних положениях если подержать руль,то потрогайте потом шланг от гур,он нагревается не хило.Бываю случаи что закипала жижа в ГУРЕ и он быстро из строя выходил

Анатолий Капри
19.06.2013, 00:38
Может ли прерывисто шуметь что-то из другого навесного оборудования при повороте руля. Например помпа или насос кондея. Генератор не шумит он вверху.

Гарри
19.06.2013, 17:51
Генератор не шумит он вверху.
Генератор посередине.

Анатолий Капри
20.06.2013, 18:37
Это Дизель...На бензине гена, насос Гур вверху самый опущеный....
Вчера Промыли гидросистему , жидкость теперь весело-прозрачная....а шум на месте мб чуть мягче стал..
Еще одна странность. Если поднимать машину за штатные места шум есть, если за подрамник - нет. Что это? В обоих случаях рейка разгружается.

мит
20.06.2013, 19:28
Где фото с гидроусилителем. Почему трубка от бачка подключена к блоку?

Анатолий Капри
21.06.2013, 22:46
Поменял у ОД за свои деньги жидкость в ГУР. Участвовал сам в замене как настоящий автослесарь только в белой футболке и чистых джинсах.
Сначала попросил поднять авто за подрамник - шум исчез. ИнжПоГар сказал умно... Нагрузка ведь на Гур исчезла. Спросил,- почему звук не исчезает если поднять непосредственно за штатные места кузова, - Ни чего не ответил и уплыл куда-то.
Вдвоем со слесарем отсоединив резиновый патрубок слили жидкость, потом выдавили ее способом крути-верти до упора. Отсоединили Бачок. В бачке сетка вся в черных точках. Жидкость мутно красная. (При замене насоса ГУР залили Shell LHM-s Зеленого цвета) Бачок продули компрессором. Стал очень чистым, Отверстия в сетке очистились от черноты. Все поставили на места. Залили "Утвержденную Соллерсом штатную зелень" Начали прокачивать Старой жидкости практически не было. Решили дальше не повторять. Прокачали систему. Жидкость светлая прозрачная. Гул совсем не исчез, но при повороте руля стал заметно тише, исчезла вибрация на руле на неподвижной машине.
Посмотрю если жидкость помутнеет поменяю ее заменами в бачке, в несколько этапов

С завода в Машине видно залито что-то страшное во все агрегаты.
Думаю не поменять ли масло в коробке и двигателе. Как считаете?

Так что и на Дальнем Востоке чисто российский подход к работе - Грязная жидкость. А, х с ней, и так пойдет!

Cleantex
21.06.2013, 22:57
У меня шумит и вибрация на руле есть, когда на стоячей машине кручу-верчу. Когда есть хоть какой-то накат или очень малая скорость - то всё без проблем.
Но у меня то пробег всего лишь 15 000 км...так что ГУР-у рано умирать.

yura1974
14.08.2013, 12:42
Меняй СРОЧНО жижу!!! Я в ШНИВУ заливал "Герметик и тюнинг ГУРа с SMT2". Затих ГУР моментально, проездил год на этой присадке так и продал с тихим и сухим рулевым, до применения сальники потели на насосе и подвывал... Удачи!!!

LEXUS777
14.08.2013, 21:44
Меняй СРОЧНО жижу!!! Я в ШНИВУ заливал "Герметик и тюнинг ГУРа с SMT2". Затих ГУР моментально, проездил год на этой присадке так и продал с тихим и сухим рулевым, до применения сальники потели на насосе и подвывал... Удачи!!!

Скоро буду менять масло в ГУР на это:
http://www.zicoil.ru/products/dlya-avtomaticheskikh-transmissiy/zic-atf-iii.html
Хочу сразу сделать эту добавку:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=788

Анатолий Капри
23.08.2013, 21:28
yura1974 На шниве другой рулевой механизм.

LEXUS777 как помогла замена жидкости в ГУР. Я изменений не заметил.
Когда менял жидкость пытался продуть бачок ртом, было очень большое сопротивление в одну из сторон. Мб в этом причина шума ГУР (мне ведь и насос поменяли по гарантии) мб насос работает против большой нагрузки .
Есть еще предположение что шумят патрубки. Очент сильна я вибрация на дугообразном металическом патрубке от насоса к рейке.
Заказал новый бачок на экзисте. Потом отпишусь.
Да! В июле проехал 6ткм на Юг и обратно. машинка показала себя очень достойно. А судя по 3 тр штрафов за превышение и обгоны--- очень и очень( Это я без гордости с чувством вины нарушителя! :))

LEXUS777
24.08.2013, 21:17
У меня с ГУР всё хорошо, просто хочу залить на зиму полусинтетику и обезопасить себя. Пока руки не доходят до замены.

Explosive
26.08.2013, 11:26
У меня в прошлом году при поезде на юг сдох насос ГУР (пробег был около 45т.км.) За несколько тысяч до выходы из строя он начал громче работать, чуть упал уровень, потом начала появляться пена в бачке, и дальше совсем потек и начал жутко гудеть. Что самое интересное сдох возле одного Московского сервиса санйонгов, ребята молодцы в сервисе, за налик нашли новый ГУР (деньги взяли только за ГУР, дорого но выбора особого не было) и поставили в тот же день, оформили как гарантийный ремонт. Через месяц друг забрал пришедший по гарантии насос. Так и лежит теперь на шкафу в коробке.

LEXUS777
26.08.2013, 19:33
Повезло тебе, при следующей поездке на юг можно взять с собой запасной ГУР.

kazanova.1983
16.09.2013, 19:45
привет всем.все прочитал.много что интерестного узнал.но можно поточнее узнать.вот я загнал машину на яму,нашел весь трубопровод гур. смотрю на рейку и не могу понять где откручивать чтобы слить? как я еще понял перед дамкр,и кручу рулем.чтобы все сбежало.пото заливаю. и также крычу,что бы выгнать воздух.при этих случиях(слива,залива.) машину заводить?или все делать на заглуш дви?

serg1476
16.09.2013, 20:07
Никогда не заморачивался с подъёмниками, скидывал обратку и прокручивая ДВС стартером , доливал в бачёк свежую жидкость пока с обратки не потечёт светленькая.
В двоём конечно сподручней.

kazanova.1983
17.09.2013, 05:34
а обратку откуда откручивал,(где именно). и просто менял житкость,и все.холодильник не отключал? хомуты не менял? и как в морозы.

kazanova.1983
17.09.2013, 13:57
и еще,залез посмотрел в баче. цвет жижи красный. а подскажите какой цвет у декс 2,и декс 3.

serg1476
17.09.2013, 13:59
Они обе красные.
Обратку от бачка, зачем куда то лезть, подъёмник искать.

kazanova.1983
17.09.2013, 14:38
я понил токим оброзам и прокачивать не надо. в бочек доливаем,а с обратки старое в бутылку сливаем.пока другая не побижит.и все.но есть вопрос, есле стартером прокручивать,диз заведется,его надо будит глушить? или на работающем продолжать менять? и на работоющем не даванет давление в бутылку,буду успевать долевать?

kazanova.1983
17.09.2013, 19:25
тут подумал о холодильнике на гур.вот интерестно можно его переделать наоборот в подогрев.где то на форуме читал про подогрев фильтра.гдет то еще на сайте видел ленту для подогрева на 12 вольт.и обернуть утеплителем. через принудит тумблир,для выключения на лето.если найду (если получится) попробую переделать.

Анатолий Капри
29.09.2013, 22:45
Продолжаю искать причину гудящего ГУР, Сегодня заменил бачек ГУР (При первой промывке показалось, что есть в нем сопротивление на выпуск) и до конца поменял жидкость на Зеленую LHM-S. В итоге - не чего не изменилось. Интересный факт из бачка вылилась жидкость мутноватая, из приходящей магистрали прозрачная.
Пока считаю что рейка здесь не причем, хотя все время зудит, посмотреть не перетянута ли регулировочная гайка на рулевой рейке( Она в левой ее части, смотрит вниз и по краю с кернением против раскручивания).
Более вероятной причиной является нагнетающая предельно изогнутая трубка, идущая от насоса ГУР в рулевую рейку. Она же дает постоянный гул справа на авто с МКП ( Интересно, с АКПП он есть?) Именно там максимальный шум от тока жидности и наибольшая вибрация, на что ее заменить не знаю, в каталогах отсутствует даже под заказ. Явный конструктивный косяк - такая петля тихой быть не может .
Пожалуйста отпишитесь - если есть, что сказать по этому поводу .

Dolf
01.10.2013, 18:30
АКПП, гул есть всегда с первого свидания.
Сервис-менеджер мне сразу так и сказал, когда я обратил внимание на этот звук
- насос ГУРа гудит и будет гудеть всегда, ибо такова конструктивная особенность.

Анатолий Капри
01.10.2013, 21:37
Мб кто-то из технарей подскажет есть ли варианты поставить другую трубку от насоса до нагнетательной магистрали в рейку

vlbis777
15.11.2013, 19:47
у меня тоже гудит даже не трогая руля с покупки.При разгоне до 50км шум не слышен-маскируется двигателем и шинами-мне так кажется.На то-0 предложил мастеру поменять жидкость-наотрез отказался-а другой сказал что этот шум корейцы не примут за деффект и делать ничего не будут.По форумам читал что при замене жижи гуры мрут быстрее-но это относится к большому пробегу

voldemar190
30.11.2013, 21:59
Неожиданно зашумел ГУР,даже создал новую тему с расстройства.Обратился к ОД сам присутствовал при "расследовании"-со шланга,соединяющий бачок и насос следы подтёка жижи.Слесаря полностью заменили жижу прокачали и тд.Но чудо указали мне на неоригинальный хомут,машина в одних руках сам не лазил обслуживание только у дилера,короче не пойму откуда он взялся.Уже 20 дней катаюсь без проблем,жду насос из Кореи-будут менять по гарантии.Мастер по гарантии сказал про возможное "закусование" обратных клапанов и необходимости замены.

vitaly1974
14.01.2014, 18:13
Приобрел New Actyon 2014 модельного ряда, в начале был в восторге но сейчас стал прислушиваться и также слышу гул особенно в районе ног при выключенной печки. По форуму понял, что так и придется ездить привыкать. К ОД не обращался и думаю бесполезно. А так авто полностью доволен.

Big_Sanek
30.01.2014, 13:49
Вот я и нашел нужную тему... в общем гудит сильно, почитал эту тему - 100% ГУР. А еще только что приехал с диагностики - насос ГУРа под замену... они (ОД) на днях переехали в новый сервис и еще не все перевезли, так что я завтра к ним на оформление гарантии и будем ждать насос...
Печалька однако, даже 10000км не пробежал, а уже насос кердык...
Шумит страшно, ездить страшно... Поставил на стоянку, болею вместе с ним, с Актиошей...(((

Big_Sanek
30.01.2014, 16:14
Шум на холодную...
http://youtu.be/m20DLqzg8GM

И шум на прогретом ДВС, и даже немного в теплом боксе постоявшая...
http://youtu.be/scUh6COnJNQ

Влад-Саратов.
30.01.2014, 16:44
Вот это еще новость для меня. Страшный звук!

yura1974
31.01.2014, 09:28
У меня на рабочем ТРАНЗИТЕ трубка ГУРа перетёрлась в командировке 150 км. от дома. Попросил у ребят 20 л. ДЕКСТРОН4(они его в компрессоры льют) и помчался домой доливая ч/з каждые 20 км. Каждый раз бачёк был пустой... Всё днище в масле... Машина казённая - сильно не переживал. Приехал, снял трубку, отремонтировал, залил тот же ДЕКСТРОН4 и больше про него не вспоминал. Ни гула ни прочих последствий не наблюдал...
Я к тому, что хороший насос пережил даже масленное голодание, видимо у корейцев это слабое звено... Или при сборке его совсем "сухой" погоняли...
СОЛЛЕРСу надо обратить на это внимание.

Abi
31.01.2014, 10:27
в реале еще страшнее.....

Да, Big_Sanek, звук аж душу выворачивает, выздоровления тебе и коню тваму.
Мы с тобой почти одновременно покупали НАши машинки, уже боюсь.
Как сам думаешь, что послужило отправной точкой, может где мучил рулевую, осенью по пахоте например? Или такая изначально попалась?

Big_Sanek
31.01.2014, 10:49
Для начала... Вчера не отметили гарантийный случай, сказали сегодня приехать... я приехал, кое как. ГУР не работает совсем, гудит пипец, руль тугой как на заглушенную, коекак добрался... В итоге не смотрели машину и не делали ни каких отметок... Я спросил, А КАК ЖЕ ПОСТАВИТЬ ОТМЕТКУ В КНИЖКЕ? ЧТО ГАРАНТИЙНЫЙ И ЖДЕМ РЕМОНТА? Сказали что они еще ничего не делали, поэтому и не ставили, насос заказали, будет идти месяц, машину отдали, сказали лучше не ездить ( а я и не могу с таким управлением и жалко).

Abi, спасибо, по поводу гонок... да было дело, в воскресенье я с ребятами гонял по озеру - накатанный расчищенный гоночный трэк, со всеми поворотами и разворотами... Вот там я порезвился, даже учуял как воняет нагретая муфта... Соответственно поворот много, есть и на 180 градусов и на скорости, в общем рулем крутил как никогда, от упора "лево" до упора "право" за 2-3 секунды, быстро.... Полагаю это и привело к поломке... Это было воскресенье, в понедельник не выезжал, во вторник 10км по городу, и в среду началось...

Но все это не настолько фанатично и жестоко... Вывод один - у нас очень нежная и не надежная рулевая, то есть ГУР...
Мороз был -8-10, авто было прогрето хорошо (1-2 часа не глушил) перед трэком... Так что слабый ГУР на лицо...

п.с. Еще теперь и гирлянда, АБС и ЕСП не тухнет.... можно предположить что это тоже из-за трэка, так как я там и электронику испытывал и без нее... в общем АБС и ЕСП там работала на все 120%.

Теперь я месяц ПЕШЕХОД! глядишь и весна придет... обидно досадно... больше не поеду на трэк, да и вообще, относитесь бережно к своему авто....

Shoom
31.01.2014, 20:15
На этой неделе у нас ужасные морозы для нашего региона -36
Руль при запуске просто каменный, поехал к ОД говорю так и так как бы чего не порвала
предложили заменить жижу в ГУР. Работа +жижа 900р
Наследующий день с утра опять -33, был неприятно удивлен, результат тот же, ну может чуть чуть легче.
залили вот это

serg1476
31.01.2014, 20:18
У меня сегодня засвистел при повороте руля, отогрелся прошло. Да и гена 14.9 показывал зарядку пока не отогрелся.

Иваныч_174
31.01.2014, 20:53
предложили заменить жижу в ГУР. Работа +жижа 900р
Наследующий день с утра опять -33, был неприятно удивлен, результат тот же, ну может чуть чуть легче.
залили вот это
А EVGEN74 нахваливал, вроде.


Сегодня так сказать испытал АТF 320. от мобил1 морозаом в -35,масло жиденькое, руль крутится как и ранее по теплу,посторонних звуков нет.Пробег с ним в ГУРЕ примерно 12 тыс.

shulga.77@mail.ru
31.01.2014, 21:13
200 рублей не большие деньги. Я раз в 2-3 недели 1л доливаю, ибо при наших постоянных -30 (при условии что машина живёт на улице) его гонит постоянно. Правдо гонит из под хомута который не поменял в низу у левого крыла(ИМХО дешевле чем меняять лопнувший ьачок ГУР) . До лета докатаюсь, там буду где-нибуть искать чё нить морозостойкое, т.к. у нас выбор не большой.

насос гур дизель SsangYong KAР 1 704 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti/Avtozapchasti-k-avtomobilyam-SsangYong/01-dvigatel/?on_page=20&PAGEN_1=5

EVGEN74
31.01.2014, 21:14
Иваныч,езжу с ним и все в порядке.ГУР не слышно,ранее его слышал

Big_Sanek
12.02.2014, 08:04
Пока что грусть-печаль... Авто стоит и ждет ремонта... я на вахте, мне звонят ОД и просят приехать к ним, чтобы сфотографировать ГУР, и только после этого они смогут оформить заказ и будут ждать новый насос с Кореи...
Что за ублюдки такие там работают, я фигею.. 2 раза приезжал, они смотрели, но про фото никто не говорил... злой я как собака...
а домой только через неделю...
в итоге если за месяц насос придет, то общий срок ремонта 7 недель!
вот же уроды...

Анатолий Капри
13.02.2014, 19:29
Сегодня звонили из Соллерса. Спросили -Во сколько баллов оценил бы я вероятность своей рекомендации Купить Актион. Ответил - в 2 балла. Почему? Выложил всю историю про свой гудящий ГУР. Хорошо бы превратить эти электроманитные волны в результат для всех страдальцев :)))

александр-42рус
16.02.2014, 16:11
приветствую всех! у меня такое дело:
скрежет гидроча на рабочей машине ! открываю бачек гидроча и скрежет проподает !

Big_Sanek
11.03.2014, 13:52
Значит так, ГУР шумел. 2 недели простоял на стоянке мой НА, пока я был на вахте. Когда приехал, сразу поехал к ОД, так как им надо было "видео" отчет сделать, и только после этого они сделают заявку на насос ГУРа. тоесть 2 недели прошли в пустую, сразу не засняли на видео и я в пролете...
Так вот сгонял я к ним, насос ГУРа шумел пуще прежнего, в повороты кое-как вписывался, так как руль не крутился почти (только с извращенным усилием). Приехал к ним, покрутил туда-сюда руль на камеру (мобильник) и поехал домой. Погода +1 градусов. Доехал до стоянки, припарковался, открываю капот на заведенной и вижу - уровень жидкости ГУРа по самый колпачек и толстый шланг к бочку подходящий аж сплюснутый.
Заглушил - уровень пришел в норму. Помял/пожмякал этот шланг (как обычно это делают с патрубком при замене ОЖ). Опять завел, опять пожмякал... потом решил до упора руль выкрутить всеми силами (до этого не выкручивал). И тут при полном повороте руля до упора - ГУР замолчал!!! Работает тихо. Чуть обратно крутану - гудит, до упора - не гудит (а должно быть наоборот)))). Покрутил до упора влево и вправо и руль хоть и с гулом, но стал очень легко вращаться. Сел за руль и поехал прокатиться, посмотреть как будет. Через пару км остановился, заглушил, завел и о чудо!!! гул пропал, все вернулось на круги своя...
3 недели проездил без нареканий, крутиться легко и без гула. В эту пятницу при прохождении ТО-1 сразу поменяли и насос (за день до этого позвонили и обрадовали, что насос пришел).

В итоге думаю, что морозы сыграли свою роль, так как всё случилось в морозы и прошла болезнь, когда потеплело....
При замене намекнул, что дело может быть в обратном клапане (заклинило) или вода в жидкости и примерзло. В общем жидкость попросил поменять тоже. (все по гарантии).

Alex66
06.05.2014, 19:57
Вот моя история. Раньше был Крайслер минивэн. Тоже начал гудеть ГУР. На форуме один соклубник подкинул идею поменять бачок ГУРа, вроде поржали все, но однако начали появляться посты, что действительно - спасает. Я тоже начал от малого, купил бачок и жижу. Приехал в сервис и попросил заменить. Спрашивают, а в чём беда, ГУР говорю гудеть начал, не бзди, ща сделаем, но бачок не причём, прокачаем и все дела. Прокачивал говорю, не помогает. Тогда будем смотреть, скорее всего рейка или насос. Сливай говорю пока старую жижу, а сам пошел прайс на запчасти смотреть. Не очень порадовали, но терпимо. Прихожу, слесарь говорит слил и промыл-продул-почистил магнитом бачок, типа там нет ничего кроме сетки и это не спасёт. Ладно говорю, раз уж купил бачок, то меняй, обратно один хрен не повезу сдавать. На бабло попадёшь за замену и всё - говорит. Меняй. Присутствовал сам при замене и даже качал, в итоге гул пропал совершенно. Сбежались все и обалдели, слесарь вообще вахуе, говорит 20 лет работаю, но что бы из-за бачка, ... кто бы сказал никогда не поверил бы. Оставишь старый бачок говорит?,разберу всё же посмотрю... Ребята с форума разбирали, нет там ни хрена кроме сетки, и он не разборный. Как на НА, не обращал внимания, так как проблемы такой нет и надеюсь не будет. кстати где то вначале темы, по моему Анатолий Капри про это что то писал. Не хочу утверждать, что это поможет, ну так , информация к размышлению. Всем удачи!

XOPEK72
06.05.2014, 21:10
Подскажите такое масло для ГУР пойдет?
Кто нибудь такое заливал?

серега моторист
06.05.2014, 21:48
Зимой подмерзает.

LEXUS777
07.05.2014, 18:12
ХОРЁК72, я себе такое же масло залил:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725
А масло ZIC ATF III меня зимой при - 20 подставило, сорвало хомут. Пришлось ехать без усилителя 5 км до гараже, обошлось без проблем и ГУР не умер.

Alex-Ustes
14.05.2014, 20:56
Вот моя история. Решил улучшить свой ГУР на 25 000 км. одной присадкой.
На прошлых машинах пользовался этим производителем и доверял им. Но вопрос не про присадку.
Так как жидкость была розовая и не мутная влил без замены тюбик присадки в бачок. Через минуту ГУР завыл. Я думаю нужно покрутить рулём чтобы жидкость разошлась по системе. Но при поворотах руля гудело больше и уровень в бачке поднялся. Но самое интересное то что в верхней части бачка жидкость была темнее, а в нижней розовая. Заглушил машину. Постоял минуту. Потом завел и всё само собой прошло.Как потом оказалось, присадка имеет ещё и моющие свойства. А бачок еще является фильтром с сеткой и отстойником.Присадка подняла г..о накопившееся в бачке и сетка забилась. В результате насос не получал жидкость и работал на сухую. Поэтому выл. Выключив мотор г..о осело. И сетка начала пропускать жидкость. Шум пропал. Так вот Я так думаю сетка засоряется и Гур работает без смазки. Потом выходит из строя. Имеет смысл чистить сетку или менять бачок, после обкатки. А еще для северных районов сменить жидкость, тоже после обкатки.

XOPEK72
15.05.2014, 08:52
А кто скажет, как поменять масло в ГУРе, чтоб ОД не заметил. А то хомуты то все покрашены, потом видно будет.

Juristy
15.05.2014, 08:59
тогда у них и меняй :) а если по теме, то врядли думаю что ОД будут смотреть на хомуты! какая необходимость в замене!?

yura1974
15.05.2014, 09:09
У Отца на Фиате "засопливила" рейка два года назад, отобрал 200 мл. жижи и залил Хай Гир герметик и тюнинг, полёт нормальный, сухо и комфортно. Зимой на морозе булькает как вода! Думаю и себе залить для профилактики от замерзания жижи зимой...

Juristy
15.05.2014, 09:23
раньше были страшилки про эти герметики, но лично я не выискивал отзывы, однако на нескольких форумах видел положительные отзывы про него!

XOPEK72
15.05.2014, 11:35
тогда у них и меняй :) а если по теме, то врядли думаю что ОД будут смотреть на хомуты! какая необходимость в замене!?

Да гидрач гудит и вибрация, к ОД уже 3 раза ездил, так ничего и не добился. Думаю промыть, поменять масло, может получше будет.

Juristy
15.05.2014, 11:42
у меня гидрач начинал гудеть по теплу и молчать по холоду, так что не уверен что это решить Вашу проблему! машина с таким дефектом прошла 30 000, думаю и дальше ходит!

Dmtry
16.05.2014, 11:47
Юстасу.
Скинь тогда уж и название присадки. Может пригодится.

serega68
20.05.2014, 10:31
Помогите разобраться!
Надо немного доливки в ГУР.
Рекомендуется Shell LHM-S или TOTAL FLUIDE DA, НО их нельзя смешивать между собой.
1) Что залито с завода?
2) Какую мне взять доливку?

Big_Sanek
20.05.2014, 11:01
Исходя из того что пробег приличный, а также некоторые жалуются, что ГУР глючит (возможно из-за жижи), то на вашем месте я бы полностью слил/промыл и залил все новое! ))

serega68
20.05.2014, 11:17
:-) В этом и дело... нареканий к ГУРу НЕТ!!!
Не хочу менять, сливать .... просто довести уровень жидкости в бочке до нормального.(сейчас на мин.)
А что залить не знаю.

lom.47
20.05.2014, 13:18
0000000381 - 17.08.2010 по 15.07.2012
0000000484 - 16.07.2012 → по н/в.


30119

XOPEK72
22.05.2014, 21:16
Заметил, что вибрация и гул пропадают с небольшим повышением оборотов. Что бы это могло быть?Оборотов на ХХ добавляю, руль становится легче и тише.

ridik
22.05.2014, 21:24
Это насос ГУРа.

XOPEK72
22.05.2014, 21:55
Менять?

taten
22.05.2014, 23:14
Нет просто слабоват,т.е. производительность маленькая.

XOPEK72
23.05.2014, 06:07
а как лечить то?

ridik
23.05.2014, 21:30
только заменой. Но может оказаться такой-же, как повезет.

Анатолий Капри
07.06.2014, 09:04
Есть еще инфа. Такое бывает на Фиат Дукато. Лечили рассверливанием отверстий металлических парубков. Укладывается в в предположение о "голодании" насоса ГУР

Анатолий Капри
07.06.2014, 17:25
...При замене намекнул, что дело может быть в обратном клапане (заклинило) или вода в жидкости и примерзло. В общем жидкость попросил поменять тоже. (все по гарантии).

Что такое обратный клапан и где он расположен? Если в магистрали точная локализация. Есть желание убить....гул :)

Explosive
09.06.2014, 12:37
У меня сначала начал шуметь ГУР (примерно на 35т.км.) потом в один день помер, когда был в Москве, прямо возле дилера SY :) Вопрос решился в тот же день. Нашелся и новый насос и поставили, дорого вышло (12т.р, но оформили как гарантию, потом когда насос пришел забрал, теперь лежит в коробке на шкафу), но зато в тот же день уехал дальше к морю.

Hotdad
09.06.2014, 12:48
теперь лежит в коробке на шкафу

Продай нафек. Не дефицит ни разу. Надо будет - купишь.

Explosive
09.06.2014, 13:08
Ну если учесть что это было в 2012 году, тогда с запчастями было несколько хуже чем сейчас. Вот так и лежит. Если кто готов купить продам :)

lom.47
09.06.2014, 13:30
Если кто готов купить продам :)

Открой тему в здесь: Запчасти (http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=23)

АРТЕМИЙ
12.06.2014, 13:07
Вот и меня настигла учесть менять насос гур т.к. в нем появились посторинние шумы,звуки буду заказывать и менять.

x-Rust
01.08.2014, 09:56
Германское производство
http://aral-sib.ru/images/tehlist/Aral-Getriebeol-ATF-55.pdf
кто чо скажет про это масло? GETRIEBEOL ATF 55

далее у меня вопрос - масло для автоматных трансмиссий ходит под более высокими нагрузками - может быть попробовать ATF-type T4 (для коробок оборудованных режимом ожидания с 2004 г.)

Toyota part number http://www.kanistra54.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/toyota__atf_type_-t__gidravl._zhidk._4l.jpg
бывает в такой канистре
http://www.toyotacarmine.ru/pictures/products/0888682025.jpg
и такой с другим номером
http://luckyres.ru/images/toyota/4_big.jpg
и производство ОАЭ http://pravomsk.ru/v10photos/5593424872.jpg
http://images.prom.ua/3054000_w640_h640_434toyotaatftypetivh.jpg

noise
01.08.2014, 10:08
Исходя из этих же соображений, я залил Титан Фукс 3292 (от своей АКПП). Гул ГУРа пропал (где-то тут видео было), тестирую. Прошло 2 тыс. км. уже.

Иван Magadan
20.12.2014, 09:43
Тоже на днях сорвало трубку обратки, поскольку время было позднее и нашлась только одна заправка, на которой еще не закрылся автомагазин, пришлось купить и залить Декстрон III полусинтетику. Дня 3-4 откатал, пока всё норм. Хотел залить Shell LHM-S либо TOTAL FLUIDE DA, но не так просто его найти в Магадане, а если точнее, то невозможно. Поэтому купил Step up power fluid, на днях залью его, ну и закажу через инет рекомендованное масло, пусть лежит.

chiv17
14.03.2015, 10:30
На 52000 км поменял ГРМ и натяжитель ремня с роликом...
Стук цепи пропал, сказали так: сначало растянулась цепь, потом развальцевался шток гидронатяжителя и сломал башмак...вот так.
Но со временем что то стало "шуршать" в той же стороне(левой)там где ремень, думаю что это может быть гидроусилитель руля, подскажите какие симптомы перед поломкой его...заметил что уровень жидкости для гидроусилителя при заведёной машине как то "болтается" а не стоит на месте!
Кто сталкивался с гидроусилителем и кто менял его подскажите какие симптомы были, какой номер по каталогу и какой геморой при его замене, заранее благодарен за Ваши ответы.

SKYFOX
14.03.2015, 11:56
chiv17. можэт щяс херню ляпну....но если уровень ОЖ прыгает ? так? в бачке то мош завоздушил както систему? я бы масло сменил в начяле..там жэ *брэнд* от лукойла плещеццо....

chiv17
14.03.2015, 12:11
При чём тут охлаждающая жидкость??

SKYFOX
14.03.2015, 12:15
При чём тут охлаждающая жидкость??

неееееее! систему гура воздух както попал (может быть) вот я и грю што снячяло мош масло смениш там?

chiv17
14.03.2015, 12:19
За 54000 км масло в ГУРе не менял...

SKYFOX
14.03.2015, 12:26
вот! а надобы эдак тыш после 5-10 с момента покупки штоб всякая гадость неоседала там..... у меня пока еше пробег на драконе маленький...... но когда ежжу на нем то гур просто раздражает особенно на стотянке вертиш рулем а он рябит в руках.... можэт мне после тигуановсково эгура это так кажеццо но жэна незаметила того што я говорю щяс..... хотя на кие у нее до этово тожэ эгур был....

chiv17
14.03.2015, 12:33
вот! а надобы эдак тыш после 5-10 с момента покупки штоб всякая гадость неоседала там..... у меня пока еше пробег на драконе маленький...... но когда ежжу на нем то гур просто раздражает особенно на стотянке вертиш рулем а он рябит в руках.... можэт мне после тигуановсково эгура это так кажеццо но жэна незаметила того што я говорю щяс..... хотя на кие у нее до этово тожэ эгур был....

Тоже самое у меня...

chiv17
14.03.2015, 12:37
А может масляная помпа потихонечку накрывается, на самом деле не знаю что и думать...

Andr72
14.03.2015, 12:58
Езди и не парься.У всех так,замена жижи сильно не поможет.Уровень на горячую поднимается.А вообще тачка зверь,на 50т.км. замена ГРМ,натяжитель ремня!По гарантии хоть? Тут впору задумываться о смене авто,а не о замене ГУР.
п.с.Ремень менял?

chiv17
14.03.2015, 13:06
Езди и не парься.У всех так,замена жижи сильно не поможет.Уровень на горячую поднимается.А вообще тачка зверь,на 50т.км. замена ГРМ,натяжитель ремня!По гарантии хоть? Тут впору задумываться о смене авто,а не о замене ГУР.
п.с.Ремень менял?

Ремень естественно поменял с роликом

chiv17
14.03.2015, 13:07
Andr72...
А сам что автомобиль не меняешь?)

Andr72
14.03.2015, 13:14
Желание есть большое! Но точка кипения еще не пройдена,таких глобальных проблем еще не было(грм,натяжитель ремня)-как будут предпосылки-сразу в утиль,без сожаления.

chiv17
14.03.2015, 13:28
Желание есть большое! Но точка кипения еще не пройдена,таких глобальных проблем еще не было(грм,натяжитель ремня)-как будут предпосылки-сразу в утиль,без сожаления.

А у тебя цепь пока не стучит?
И какой ты гидронатяжитель поставил?

Andr72
14.03.2015, 13:37
При запуске рыкает иногда.По ГУР.Уверен проблема не в нем.Шумит или ролик натяжного,или ремень.Жижа в ГУРе для нашего климата нормальная,замены не требует,по крайней мере тысяч до 100.

chiv17
14.03.2015, 13:41
При запуске рыкает иногда.По ГУР.Уверен проблема не в нем.Шумит или ролик натяжного,или ремень.Жижа в ГУРе для нашего климата нормальная,замены не требует,по крайней мере тысяч до 100.

Может ещё помпа масляная "накрывается"...

Andr72
14.03.2015, 13:46
Для НА не характерно,у него все болячки одинаковые. Про проблемы с ГУРом не слышал,кроме вибрации на руле(у меня также).Ищи,может будешь первым.:D:335:

chiv17
14.03.2015, 14:12
Для НА не характерно,у него все болячки одинаковые. Про проблемы с ГУРом не слышал,кроме вибрации на руле(у меня также).Ищи,может будешь первым.:D:335:

А по поводу рулевой рейки что говорят, а то тут пока найдёшь можно голову сломать...

chiv17
14.03.2015, 14:29
Кстати ещё может быть генератор, но не от него звук идёт...

SKYFOX
14.03.2015, 22:00
chiv17. если сомнения за гур смени масло! банка стоит 1000 рэ! и делов на чяс! самому....... лишним небудит

Andr72
14.03.2015, 22:17
ТС-вот возьми и смени!Хуже не будет,но и лучше тоже!
Потом нам расскажешь.

ridik
14.03.2015, 22:28
Я бы показал *вечное масло*
хотя плевать вот зырь..... што с ним в 100 тыш ьудит
Это масло может было и ничего, но в него попала вода (надо меньше плавать) вот оно и стало такого цвета. Так что не масло надо ругать, а водителя.

ridik
14.03.2015, 22:51
Вот и надо было после каждого заплыва менять масло. Очень часто на внедорожниках вода попадает в масло трансмиссии. Как? Да как угодно! через сальники, вентиляцию.
А по поводу ГУРа - так он и работает. И уровень на работающем моторе меняется, и насос подвывает, особенно в крайних положениях руля,

SKYFOX
14.03.2015, 22:58
ridik. на шкоде поло хамере у меня так себ я гур не вел как на драконе......за масло знаю.плавал вышэ сапуна раздатки......но можно здеать вывод масло у фв для раздатки хорошее! производит ево кстати пентосин.....

chiv17
15.03.2015, 09:14
chiv17. если сомнения за гур смени масло! банка стоит 1000 рэ! и делов на чяс! самому....... лишним небудит

Как правильно его менять и как, никогда я раньше не менял в гидраче

SKYFOX
15.03.2015, 11:56
gHDFRSVNANQ


ОТ санька саньенговода рецепт.

от меня- http://liquimoly.ru/podbor.html подбор продукции но есть и другие производители и куча мнений. так что выбирай сам масло.

Ilewis
20.03.2015, 14:40
Помогите... Уровент в ГУРе на минимуме, даже на 2 милиметра ниже.Кто занет чтото залито на заводе и что можно взять долить? Проблем с ГУРом нет. Помогите...

antour
20.03.2015, 14:59
у меня когда шланг сорвало я atf ку от мобила подлил Mobil ATF220
правда тут писали шо не по феншую это, вроде тоталовская жижа налита, но мне традиционно похъ, 40 тык после того, полет нормальный..

Шао
20.03.2015, 15:52
Помогите... Уровент в ГУРе на минимуме, даже на 2 милиметра ниже.Кто занет чтото залито на заводе и что можно взять долить? Проблем с ГУРом нет. Помогите...
один хрен дикстрол 3

vinek
22.05.2015, 06:52
Ребята подскажите кто знает. Проблема такая проехал с кондеем 300 км после этого стал парковаться и услышал как подывает ГУР. Когда стоишь и крутишь рулём то тоже гудит. Уровень жидкости проверил нормально, цвет тоже нормально(красный) гарью не пахнет. Грешу на ремень что ослаб но незнаю как проверить натяжения ремня и как его натянуть. Если кто знает подскажите .

Анатолий Капри
29.05.2015, 17:12
Встретил на экзисте вот такую запчасть на наш Авто. Гидрофильтр рулевого управления "Mapco 29990"

Белый Актиошка
09.06.2015, 09:34
Кто знает как определить состояние жидкости в ГУРе? Возможно с завода гэ залили? От этого и шумы...

Анатолий Капри
09.06.2015, 10:34
Прозрачная или мутная, а лучше заменить. Удивитесь сколько чего вместе с ней вытечет. "Наши руки" скучать не дадут. (Это позитифф)

Белый Актиошка
16.07.2015, 21:40
У меня мутная, чёрная жидкость. А на что поменять, кто менял посоветуйте.

lom.47
16.07.2015, 23:28
DEXRON не ниже 2
0000000484 - жидкость гур для New Actyon

Анатолий Капри
01.11.2015, 22:03
Сегодня Умудрился покрутить регулировочные гайки рулевой рейки. Руль стал легче и вроде и меньше гул, но все равно есть. Запорную гайку откручивал не большим газовым ключом с прямыми захватами, другим не подлезть. Теперь поездить надо...

nkrk
02.11.2015, 11:11
Доброго времени суток

последние месяцы тихонько начало утекать масло из ГУР
причем со временем, вроде, все быстрее убывает, сейчас в недельку 0,5см по бачку уходит.

правый лонжерон (тот что под ремнем приводов) мокрый, ни сверху ни снизу не видно откуда течет

Подскажите сложный там ремонт будет, самому стоит возиться?
Правильно ли я полагаю что сальник у помпы ГУРа течет?

Сервис мены может скажете сколько будет стоить такой ремонт?

Пашок
02.11.2015, 13:34
Правильно ли я полагаю что сальник у помпы ГУРа течет?

Выходит замена насоса ГУРа - самый оптимальный вариант.

мит
02.11.2015, 14:47
Возможно надо просто хомутик на шланге подтянуть.

bkbrIb9D4XQ

Анатолий Капри
02.11.2015, 21:56
Поездил 30 км. Шум меньше, руль легче. Похоже рейка зажата была. Но насос ГУР все равно шумит, даже не знаю что делать, 32 ткм катаюсь на нем. Буду решать проблемы по мере появления.

Анатолий Капри
05.11.2015, 22:46
Похоже рулевая рейка на Актионе прилично зажата. Отпустил еще чуть-чуть градусов 15. Шум при повороте руля почти исчез, и уменьшился гул в обл правого колеса. Машинка по другому заработала. Даже побежала резвее:) Правда, я еще почистил тормозные суппорта и смазал поверхности скольжения колодок. В совокупности с десяток коней добавилось :)))

AdVik
18.11.2015, 21:47
последние месяцы тихонько начало утекать масло из ГУР
причем со временем, вроде, все быстрее убывает, сейчас в недельку 0,5см по бачку уходит.


У меня с морозами также уровеь упал, под капотом сухо, потом заметил снизу справа под бампером пыльник сырой. Прилег откртил пыльник скраю отогнул и заглянул внутрь бампера, а там шланг сопливет на трубке обратки ГУРа, причем хомут стоит не фирменый, а типа сантехнического непомню чтоб я там лазил...
Решил купить зменить шланг и хомуты, с моим пробегом думаю подтяжка не решит проблему. Надо на подъемнике делать со сливом жижи Гур, думю налюбом сервисе работы на полчаса и 500руб. Сделаю отпишусь.

мит
18.11.2015, 22:27
Вот потому про это соединение и написал. То же сопливил. Интересно там на этом шланге выше еще есть хомут? С низу не видно. Да и с верху то же.

AdVik
21.11.2015, 16:56
Да, там 2 хомута, шланг изогнут как знак "Извилистая дорога" ~ 25см. Могу сфотать, сегодня заменили. Подходящий т.н. дюритовый d 10/17 нашел метражем магазине з/ч УАЗ. Цена вопроса: 100руб шланг 2 хомута нормовских, 500 руб работа, 200гр жидкости. Вытекло не много с обратки т.к. клапан перекрыт.

Derrek
26.11.2015, 17:34
Добрый день! Подскажите, на насосе ГУРа подшипника шкива меняется отдельно? Или ГУР продается только целиком?

мит
26.11.2015, 17:57
Так а ролик что сломался? Он же без подшипника? Помазал вал и все. Или я ошибаюсь?

Как правильно его менять и как, никогда я раньше не менял в гидраче
Я полностью не менял. Просто клизмой из бачка откачал. Потом долил. Рулем в лево право до упора3-5ть раз. Опять повторил процедуру. Ит.д. Пока баклажка не закончилась. Но на звук ни как не повлияло. Как гудел так и гудит ( с новья) Видать конструкция перепускного клапана такая. Все заняться не когда.

Storm
03.12.2015, 23:44
Парни подскажите при трогании на холодную и повороте руля, в любую сторону, появился не понятный звук похожий на звук работы электро двигателя ну или раньше таким звуком в фильмах можно было озвучить передвижение какого либо робота) . Звук довольно отчетливо слышно пару секунд и обычно он раза 2 повторяется с небольшим периодом. Потом все ок до следующей продолжительной остановки. Кто может встречался подскажет стоит ли беспокоиться???

Регион 11
04.12.2015, 00:05
Когда авто стоит и крутишь колесо , то насосу приходиться напрячься хорошо и создать давление. Вот и появляется этот звучок. в движении работать ему легче и давление он создаёт гораздо ниже. Поэтому всё Ок и звука не слышно.
Кстати попробуй покрутить до упора тоже будешь неприятно удивлён. Отчасти звуки помогает убрать замена масла.

Storm
04.12.2015, 00:15
до упора пробовал не звучит

Регион 11
04.12.2015, 00:16
Не верю !!!

Storm
04.12.2015, 00:34
тоже удивился .но пару раз проверял. раньше появлялся но там немного другой звук был

Storm
12.12.2015, 01:15
Блин ребята все разобрался . Может кому поможет как и мне. Вообщем у меня гур вообще не "звучит". Оказалось источник звука были скрипуны. Вопрос а сколько можно прокатать на них??? так4 чтоб диски не повредить??

lom.47
12.12.2015, 10:51
Лучше ни сколько.

Регион 11
12.12.2015, 11:24
Скрипуны , если имеешь ввиду ограничители на тормозных колодках то пора менять , затягивать не стоит , потом диски искать будешь.

Анатолий Капри
14.12.2015, 11:27
Гудел и вибрировал ГУР с 2 ткм пробега, был туговатый руль. Меняли насос, сам поменял жидкость, даже бачек ГУР :). Эффект 0. Еще когда диагностировали насос заметил, что при подьеме передка за подрамник все исчезало. Все поправилось после того как отпустил регулировочную гайку на рулевой рейке.

parbor
14.12.2015, 11:39
На какой угол оказалось достаточно отпустить перетянутую рейку ? В градусах или гранях,приблизительно хотя бы.

Анатолий Капри
14.12.2015, 12:16
Сначала открутил град на 15, потом еще добавил чуть меньше. Для доступа лучше снять пластиковый щиток. Да и ключ для контр-гайки на 42 укороченный выпилить Хотя я обошелся маленьким газовым. Ключ для регулировочной гайки шестигранник из гайки на 24, тоже укороченный. Сразу скажу нужно разминку сделать, позы приходится занимать - удивительные.

мит
14.12.2015, 12:34
Не фоткал? И если не трудно сбрось сюда запись со звуком работы на холостых.
Может и мне отпустить гайку. Все же или так только у меня или у всех . Громко работает?

parbor
14.12.2015, 12:59
Есть предположение,что ещё отпустить надо. Сначала до постукивания при раскачке руля в стороны,а потом затянуть на те же 15 град после положения,в котором стучок пропадает. Без участия ГУРа. Бонусом ещё должно быть уменьшение расхода топлива. Возможно,и ЕЛМ среагирует на уменьшение нагрузки.

Andr72
14.12.2015, 13:03
Я этот процесс года 2 назад описывал. Вот ключ для внутреннего шестигранника(гайка на 24). Контрогайку длинным зубилом сбивал.Вообще боролся со стуками,долго эксперементировал подтягивал/отпускал.В итоге остановился минус 15-20гр. от заводских настроек. В итоге и стуки попропали и гур тише и плавнее.В итоге давно забыл про эту проблему.:)

Анатолий Капри
14.12.2015, 13:11
Раньше я слышал руль на малых оборотах даже во время езды, а со стороны очень громко. Теперь только на месте и то чуть-чуть. Гур гудит не у всех. Во дворе есть машинка тихая. Я отпускал гайку а не затягивал. Стуков ни каких нет. Руль стал менее тугой. Гудел руль и вибрировал при малейшем повороте. Сейчас нет. Ощущение что машинка побежала лучше, точно было. Выше писал об этом. С учетом опыта Андр72 - уже система:) Гайку лучше приварить на плоскую рукоятку и покороче.

parbor
14.12.2015, 13:13
Ключ очень похож на тот,что использовался на тазиках. Только вместо 8гранника на 17 (или к нему)приварить кусок шестигранника на 24. Понял для себя,что регулировка теплового зазора рейки на заводе-изготовителе делается на отъе.....ь. Кто со стуками воюет,кто с перетянутой. Ещё один элемент конструкции,который надо осмотреть ,чтобы не упустить.

Andr72
14.12.2015, 13:19
Я не спорю,можно сделать красивый ключ.Я пошел по простому пути-ключ от ВАЗа(за 40р.) +гайку сваркой прихватил.Ручку укоротил болгаркой, оставил под ладонь.
Еще.Ключ влезает только когда машина на колесах(с ямы,эстакады).На подъемнике поджимает тягой поперечной устойчивости-ключ не всунуть,по крайней мере моей конструкции.:)
А так конечно все индивидуально.И метку не забудьте поставить,прежде чем крутить.

Анатолий Капри
14.12.2015, 13:21
Понял для себя,что регулировка теплового зазора рейки на заводе-изготовителе делается на отъе.....ь. Кто со стуками воюет,кто с перетянутой. Ещё один элемент конструкции,который надо осмотреть ,чтобы не упустить.

Так ОД тоже головами думать должны и машинку хоть чуть знать. Я их просил посмотреть регулировку рейки, а они Насос ГУР по гарантии меняли 5 часов! Потом пришлось самому командовать когда меняли жидкость за мои деньги. Бачок менял уже сам. Теперь все сам...

parbor
14.12.2015, 13:24
Поэтому мне и показалось,что он похож на вазовский. А усилие при открученной контрагайке сколь велико? В плане достаточной длины рукоятки ключа. ОД начинают лезть в какой то новый для них узел лишь после того,как сами нарвались или письмо от Сроллерса получили. Так работа организована. Хотя развальщик мог бы обратить внимание на усилие прокручивания рулевого колеса при такой жалобе. Хотя бы сравнить с той,где не было гула.

Andr72
14.12.2015, 13:26
При отпущеной контрогайке усилие не большое.Двумя пальцами.Больше туда не засунуть. :DОчень не удобно.

parbor
14.12.2015, 13:31
Ничего,некоторые доктора так и работают.... Зато подрамник не отпускать,как на многих моделях.

мит
16.12.2015, 19:45
Сегодня заметил капли под машиной. Под правым углом бампера. Снял защиту и пред взором такая картина. Что нижний хомут, что верхний не затянуты. Эта трубка на бачек гидроусилителя идет. Нижнюю легко подтянул. А с верхней не так просто. Отверткой не подлезешь. Только маленьким ключиком. Думаю всем придется с этим столкнуться.

Василий 08
25.12.2015, 12:19
Народ подскажите ,где находится регулировочная гайка?

Andr72
25.12.2015, 13:07
Гайка на рейке,рейка на подрамнике.Залезешь под машину-найдешь.Внутренний шестигранник на 24 и контрогайка на 42.

OldAndrew
19.01.2016, 22:01
Может ли кто сказать, чё залито в ГУР с завода? Жидкость, которая указана здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=3880 -это рекомендуемая, или как? Дело в том, что Shell LHM-S , вроде зеленая, у меня же красная. Хочу долить грамм 50 т.к. сейчас на минимуме,а минералку (Shell) с синтетикой мешать не рекомендуется.

lom.47
19.01.2016, 22:10
0000000484 - P/STRG,PSF3
52275

OldAndrew
20.01.2016, 14:12
Спасибо. Видимо, у меня PSF3. Тогда ещё один вопрос- можно ли к ней долить Dextron III (например Mobil 1 ATF 320), или тот же SHell LHM-S? Хочу дотянуть до ТО, а что за основа у PSF3 так и не понял. А проблема, похоже что в п.124, но только в мороз ниже -20. С повышением темп. перестает.

lom.47
20.01.2016, 18:13
Можно подешевле от KIA HYUNDAI.

52302

sergey7199
21.10.2016, 16:55
добрый день. Народ подскажите,загудел носос ГУР заказал на ЕМЕХЕ новый по вин
пришел новый , а он неподходит,
трубки в другую сторону загнуты С точьной зеркальностью все наоборот!!!!!!!!!
что делать!!!!!

дядя Вова
21.10.2016, 16:59
Серьезно? Ждешь ответа? Все просто, насос от Камаза на УАЗ не подходит.:mad:

sergey7199
21.10.2016, 17:02
хочешь сказать ошиблись при упаковке

vim
21.10.2016, 17:06
:D:D...он имел ввиду о какой машине речь.........или же "читаем правила и оформляем подпись"..........как то так

sergey7199
21.10.2016, 17:09
ссори! Актион !

дядя Вова
21.10.2016, 17:16
Блин, ау, Хьюстон, у нас проблемы!!! Восклицательных знаков наставил- миллион, а информации ноль. Неужели не сообразишь? На Актион гур от камаза не подходит:mad::banned: