PDA

Просмотр полной версии : Фильтр Сепар2000


rooker
19.07.2011, 07:09
Кто-нибудь ставил себе фильтр Сепар-2000?
Поделитесь, стоит ли вообще его ставить, как фильтрует?

Lunatic
19.07.2011, 09:33
лишним не будет

Glagol
19.07.2011, 11:07
Lunatic, мнение что-ли сменил? Вроде как отвечал в ранних темах что ни к чему он - лишнее сопротивление на топливопроводе.

Lunatic
19.07.2011, 11:18
Просто задрали меня с этим фильтром. В день по сто раз "ставить или нет?" Скажу нет, так "а почему???", "а может можно?", "а что там в нём происходит", "а как он влияет?" и т.д. Легче сказать "ставь и отстань".
А вообще без них все ездили ломались и не ломались. И с ним все ездили ломались и не ломались.
К топикстартеру ничего личного, без обид.

George2870
19.07.2011, 13:18
Lunatic, а я думал, что у Вас не нервы, а стальные канаты! :335:

Glagol
19.07.2011, 14:18
А вообще, большой ли этот фильтр? Просто перед штатным очень места немного - влезет ли туда? А после штатного вообще смысла нет.
А Лунатику, наверное всё-равно придётся пораспинаться, раз уж тема отдельно поднялась - просто "достанут". Хотя если прибор не подсунуть физически, то и распинаться и выкладываться не придётся.

rooker
19.07.2011, 17:41
Вот я и спросил, в принципе, совет тех, кто ставил, а не общее мнение. Меня как раз интересовал вопрос как установили, как фильтрует и не оказывает ли сопротивление в системе подачи топлива. Так сказать из опыта установки и эксплуатации

George2870
19.07.2011, 18:29
Машина появилась в России всего три месяца назад. А Вы уже хотите, чтобы ее переделали всю вдоль и поперек!
Не забывайте про гарантию!

Glagol
19.07.2011, 22:25
rooker, если есть возможность, то попробуй примостить хотя бы прибор. Скорее всего придётся его вывешивать в свободное место и топливопроводы к нему прокладывать - уж очень хлопотно.

rooker
20.07.2011, 04:18
возможности, как раз и нет, я еще не покупал, потому и спрашиваю стоит ли вообще это делать. Ну раз первопроходцев еще не было, не буду и я заморачиваться.

nikolay86
15.09.2011, 20:40
лишнем, судя по нашей салярки точно не будет у меня на предыдущей машине стоял родной и я ещё тайотовский втыкал может помогал а может для успокоения души,у меня знакомый дальнобойщик работает на ВОЛЬВО говорит если бы не сепоратор то толивную давно-бы кончил нашей заправкой,так-что он рекомендует ставить.Сегодня поставил предпуской подогрев.ГИДРОНИК у нас оказывается надо бак снимать что-бы врезать магистраль или мне спецы дуру гонят,как вы думаете.

serg1476
15.09.2011, 21:00
если нет лючка под сиденьем, то надо снимать.

finn48
15.09.2011, 23:51
а лючка у нас нет)

ny--lev
16.09.2011, 09:34
А вообще, большой ли этот фильтр? Просто перед штатным очень места немного - влезет ли туда? А после штатного вообще смысла нет.
А Лунатику, наверное всё-равно придётся пораспинаться, раз уж тема отдельно поднялась - просто "достанут". Хотя если прибор не подсунуть физически, то и распинаться и выкладываться не придётся.

Фильтр сам по себе не большой,высотой примерно 20-25см.поставил я его как раз перед радиатором, единтсвенное не удобство при этом это слив с отстойника и плохо видать что в нем твориться.

ny--lev
16.09.2011, 09:37
Кто-нибудь ставил себе фильтр Сепар-2000?
Поделитесь, стоит ли вообще его ставить, как фильтрует?

Я его поставил сразу после того как забрал машину с салона и с кажу честно не пожалел!!!!!при пробеги 6000км уже один раз сливал с отстойника грязь.

ass
16.09.2011, 13:05
Фото можно где установлен

Кokс
16.09.2011, 14:40
Я его поставил сразу после того как забрал машину с салона и с кажу честно не пожалел!!!!!при пробеги 6000км уже один раз сливал с отстойника грязь.

Получается, выбранный вами Сепар-2000 - сепаратор имеет те же функции, что и заводской ф-тр топлива. Вопрос: зачем 2 идентичных фильтра, если система спроектирована под 1? Фильтровать лучше не будет (родной фильтр со своей ролью справляется хорошо), а вот сопротивление в прохождении топлива возрастёт, рАвно, как и нагрузка на насос.

лучше почаще родной топливный фильтр поменять ... толку больше будет :smoky:


я видел на форде убитую топливную аппаратуру ИМЕННО по причине установки дополнительных фильтров .... появляется доп сопротивление в топливной магистрали особенно когда этот дополнительный фильтр начинает забиваться, на которое не рассчитаны подкачивающие насосы в топливном баке из-за этого им приходиться напрягаться ... проталкивая лишнее давление... в иотге повышенный износ и ранний выход из строя ... в свою очередь тнвд(насос форсунки) может получать не расчетное давление... опять же износ...

nikolay86
24.09.2011, 13:19
http://www.tk-grand.ru/store/28458/?pos=576224, вот такие фильтра предлагают,правда у нас с установкой в два раза дороже.

goshataboshar
24.09.2011, 15:32
Поставил сепар сразу после покупки Родьки , до топ. фильтра , установил на бортик площадки аккумулятора , просверлив 2-ва отверстия .

nikolay86
25.09.2011, 16:51
а какие шланги брал для подключения и какой переходник,или ты обрезал ту нахлабучку какая шла на родной фильтр я себе тоже собираюсь воткнуть DAHL-65 без подогрева думаю что ничего страшного не будет под капотом ведь тепло а родной с подогревом так что в т.систему уже и так подогретый будет идти.

apdrive
26.09.2011, 00:03
Я вот считаю парни ,что это лишняя трата денег.Ребят вы че из под трактора заправляетесь?Да с нашим сажневым фильтром,тока евро и экто.Я за 4 года на своей дизельной санте(раз в 15 т.км) менял картридж и то он был практически чистый,про воду и говорить не хочу ,пару капель.Но вот если саляра при смене погоды запарофинится,то при отогреве долго вы будете матерится на сепар...Единственно полезная вещь,так это подогрев ,да стоит он больно дорого...

nikolay86
19.10.2011, 13:31
поставил себе DAHL-65 завёл машину работает без сбоев ровно а в самом фильтре видны какието маленькие пузырьки это нормально или всётаки есть какойто подсос воздуха,как должно быть на самом деле,в родном может тоже также просто мы этого не видем или я не прав.

Lunatic
19.10.2011, 13:33
топливо забродило)


Пызырьки на входе в фильтр?

nikolay86
19.10.2011, 13:57
да на входе,позже выложу что то сразу забыл сфотать.

Тигра
20.10.2011, 21:04
А что это за фильтр-сепаратор?
Какой у него принцип работы?
Я слышал от людей что на первых дизелных тойотах ставили фильтра по принципу центрифуги , это о них идёт разговор или о чём-то другом.

Dmitriy
21.10.2011, 10:22
Тигра, Думаю что тебе надо сначала погуглить или в яндекс заглянуть ну как то так (http://www.separ.ru/) :) ну а вообще сколько людей столько мнений. Мое следующее - ставить не буду.

Тигра
21.10.2011, 10:37
Dmitriy, спасибо, интересно.

finn48
21.10.2011, 11:56
я тоже не горю желанием ставить

haris
21.10.2011, 11:57
Пока тоже не собираюсь!!!

Тигра
25.10.2011, 21:23
Посмотрел ссылку от Dmitriy, решил что это мне ненадо.
Смысла невижу в данном агрегате.

liharly
23.04.2012, 03:41
Ну собственно у меня стоит Сепар 2000, и снимать его я пка не собираюсь т.к. думаю, если он хоть и незначительно, но продлит жизнь топливной то это уже плюс, вот небольшой очёт:
Филтр
http://s49.radikal.ru/i123/1204/48/57364ec9b907.jpg
парафин
http://s40.radikal.ru/i088/1204/d9/01801668c871.jpg
Мусор
http://s43.radikal.ru/i100/1204/88/96b7214ba0e5.jpg

liharly
23.04.2012, 08:25
Тему надо в сервис перенести.

Litvin86
23.04.2012, 21:11
Я себе установил сепар 2000 судя по прошлому дизелю все таки он не обходим т.к. Солярка у нас сомнительного качества и не всегда можно заправится на фирменной заправке,привычной ибо ездим далеко!ну а то что создает лишние препятствие ерунда если его обслуживать нормально то все буде норм.кстати сменный фильтр стоит на него 600 рублей ,практика показывает что он все на себя принимает и основной фильтр можно реже менять хотя бы как прописано в т.о. На паджерике менял фильтр каждой осенью правда он там дешевле.

Litvin86
28.04.2012, 10:26
Устанавливал у ОД

Ssанек Белый
09.05.2012, 01:19
У коллеги по работе стоит такой сепаратор на Митсубиши Л200 турбодизеле. Он очень доволен, на качество топлива не запаривается, говорит сепаратор нормально отбивает всю гадость. К тому же он еще и с подогревом. Также как и в штатном топливном фильтре меняется фильтрующий элемент. Есть информация что в продаже уже есть модель СЕПР-3000, хотелось бы узнать в чем разница. А самое главное не потянет ли установка такого девайса за собой снятие с гарантии топливной аппаратуры за внесение изменений в заводскую конструкцию? Задумываюсь об установке чудо-устройства, но хотелось бы услышать какие то отзывы, т.к. всей информацией владею только со слов этого же коллеги:smoky:

Ssанек Белый
10.05.2012, 01:15
Спасибо! Почитал об этом фильтре и пришел к выводу, что возможно конечно дополнительный эффект от очистки топлива и будет, но по сути устройство идентично штатному фильтру. Т.е. получается, что одно устройство будет брать основную грязь на себя, а штатный служить чем то типа фильтра тонкой очистки. Но он и так со своей задачей должен справляться. Вариант - почаще менять фильтр. Я буду его менять при переходе с летнего сезона на зимний, а от затеи с СЕПАРом скорее всего откажусь:335:

liharly
13.08.2012, 10:53
Для тех кто ещё думает:

Litvin86
13.08.2012, 11:33
Liharly где заправляетесь?

liharly
13.08.2012, 11:42
Вообше больше года с МПС заливаюсь без проблем тфу тфу тфу, а эту в Братске заливал щас доезжаю на ней.

Litvin86
13.08.2012, 16:45
У меня пробег 20000 почти и в нем чистота кристальная,на днях буду менять катридж взгляну из внутри .

liharly
14.08.2012, 03:50
за 30 тысячь такое в первый раз, до этого сливал несколько раз- был просто мелкий мусор, и после зимы кусочек парафина.

чарли
17.08.2012, 16:21
liharly!А Вы часом не арктическую соляру заливали?Эмульсия в нижней части отстойника похожа на следы старого топлива(летом редко кто на АЗС из танков просроченное топливо выкачивает а потом бодяжат похоже )

liharly
18.08.2012, 06:51
Возможно, ещё есть подозрение, что соляра с маслом была разбавленна, но это мне химики на работе такое подсказали.

Alexeus_khv
08.09.2012, 04:02
поставил себе DAHL-65 завёл машину работает без сбоев ровно а в самом фильтре видны какието маленькие пузырьки это нормально или всётаки есть какойто подсос воздуха,как должно быть на самом деле,в родном может тоже также просто мы этого не видем или я не прав.

Таже картина после установки Racor 230. Тоже есть маленькие пузырьки воздуха. Через какое-то время исчезли, а потом опять появились. Думаю все же где-то разгерметизация и подсос, хотя двигатель работет очень ровно во всех режимах. Думаю поменять шланги на прозрачные и поменять эти пластмассовые штуцеры на родном ФТОТ. Говорят в холода они могут воздух подсасывать и двигатель начинает троить немного. Мужик с Камчатки написал о том, что после того как поменял эти нахлобучки на что-то более надежное (жду от него отчет) избавился от зимнего подтраивания раз и на всегда.

В какое место топливопровода вы врезали Dahl? какие хомуты и шланги использовали?

Litvin86
13.09.2012, 21:16
Проходил т.о. 20000 заменил фильтр на сепаре2000 пробег на нем 18500 фильтр по регламенту должен менятся каждые 10000,фильтр оказался чистейший процентов 30 белый отложений и прочей примеси не обнаружено в отстойнике тоже чисто!Думаю что заслуга заправки!Заправлялся только на газроме(не реклама)Топливный штатный вроде доже норм,думаю если заправлятся на нормальной заправке в сепараторе нет необходимости(ну это и ежу понятно)!

Кузин
14.09.2012, 05:25
Litvin86
Какой класс топлива на газпроме. В Тюмени они практически все лето вторым классом торгуют. Я пока к ним перестал ездить. Вчера ездил в Екатеринбург, у них они тоже вторым торгуют.

alex52ru
14.09.2012, 15:10
Судя по сообщениям одни и те же брендовые заправки в разных регионах торгуют топливом с разными классами. У нас в Нижегородской области и Лукойл и Газпром реализуют топливо 5 класса...

Hotdad
14.09.2012, 23:15
Приплюсуюсь. Есть штатный фильтр с подогревом и с датчиком воды, нафек колхоз городить ? Для большей лучшести ?

Litvin86
16.09.2012, 09:20
Вчера спросил говорят третий недавно был второй!Как то не понятно?Кстати в Тюмени часто бываю,машина ведет себя одинаково только прожиги случаются но это из за пробок!

Litvin86
16.09.2012, 09:24
Hotdad имею печальный опыт ремонта тнвд на предыдущей машине,так что он все таки нужен если выехать за пределы своего региона и не найти брэндовой заправки особенно на Украине !

iduchii
29.05.2013, 20:25
Считаю, что "Сепар" на л/а с небольшими двигателями ставить бесполезно.
Так как функция центрифуги работать не будет, из-за малой скорости прохождения топлива через сечение топливопровода.
Получается, это просто дополнительный фильтр обычного типа (только задорого).
При применении на Актионе, где нет (наколько я знаю) подающего насоса в баке и топливо забирает секция ТНВД (за счет разрежения, не очень хорошая система), то дополнительное сопротивление на "всас", нежелательно.

liharly
30.05.2013, 03:17
Помоему в 37 посте осадок как раз из-за эффекта цинтрефуги остался. Я точно не помню, но где то были цифры производительности ТНВД и кол-во перекачиваемого топлива через ТНВД достаточно.

liharly
30.05.2013, 03:18
Сейчас же можно присмотреться к новым моделям SEPAR они специально для малолитражек сделаны.

cigord
30.05.2013, 06:59
У меня стоит. Вещь по моему бесполезная. После пробега 20тыс поменял катридж и штатный топливный фильт- по сравнению со штатным фильтр сепара маленький ни очем! Немного удобно сливать с него воду - ее сразу видно через стекло и краник открывать удобно - но так я заправляюсь на лукойле то никакой воды не попадало.
Так что по моему тратить на покупку сепара 6 штук не стоит

Lunatic
31.05.2013, 01:39
Если хотя бы один раз сепар отловил откровенную каку, то можно говорить о том, что он себя окупил, т.к. хозяин не попал на ремонт топливной.

liharly
31.05.2013, 04:40
Ну скажем: я не попал на дорогой ремонт топливной, думаю на фото(пост 37) достаточно оснований так предпологать.

cigord
31.05.2013, 06:54
Если хотя бы один раз сепар отловил откровенную каку, то можно говорить о том, что он себя окупил, т.к. хозяин не попал на ремонт топливной.

Прежде чем что утверждать сравните размеры фильтрующего материалла на сепаре и на штатном фильтре - сепаровский меньше в несколько раз
это все равно что на вход противогаза ставить марлю - вроде фильтрует но вещь бесполезная
Насчет водоотведения сепара я бы тоже посомнивался потомучто у нас стоит водоотделитель штатный причем с датчиком а на сепаре датчика нету
надо воду смотреть через стекло
Короче как не крути сепар при наличие штатного фильтра и водоотделителя это 5 колесо в телеге
К тому же когда я после пробега 20т км сравнил фильтрующие элементы сепара и штатного то оказалось что штатный был намного темнее сепаровского что говорит от том что мелкую фракцию он фильтрует хужу
да и в описании фильтра сепара написанно что он 30нм а штатный вроде на 3нм

Litvin86
31.05.2013, 09:03
Вчера делал частично ТО 40000 в колбе сепара есть примеси на неделе буду менять топливные фильтра постораюсь снять на фото!На мицубиси за семь месяцев друг убил топливную, заправлялся с рук!После ремонта поставил сепар больше года ездить,конечно это не особые факты,но истина присутсвует!Если запровляься где придется то вещь необходимая!Да и как то спокойней с ним!А пятое колесо в телеге это уже руль)

liharly
31.05.2013, 09:33
1) Я бы с удовольствием посмотрел, как вы в поле, даже на телеге, без запаски(пятого колеса) лошадь загоните на проткнутом колесе.
2) у нас в городе почти все кто без сепара ездили, уже попали на крупный ремонт ТНВД и форсунок, а после ремонта стараются избавиться от машины, т.к. 80 т.р. выкидивать на ремонт - это слишком.
3) у Сепара фильтрующий элемент 10 нм, у штатного 2 нм.
4) Я как то раз показывал фильтр топливный который прощел 32000км с сепаром, и по его внешнему виду, он мог пройти ещё тысяч 5-10.
5) ну и самое весомое, езжу я везде, почти по всей иркутской области. Т.е. и заправляюсь где прийдется. Если дома в своей солярке я уверен, то в других местах - нет. (к слову был где то отчет от Медведъева как он поездочку на 100000р устроил). Так что предупрежден - значит вооружен.
P.S. нихочу никого агитировать. Всё познается в сравнении. Слово "многоступенчатая очистка" - для меня не пустое место. Я свой выбор сделал, и для меня он правильный. Два раза я уже ловил бутор. Топливная пока живет.

723Bud
13.08.2013, 20:31
Кто-нибудь ставил Separ или EWO?
Интересуют результаты эксплуатации и есть ли проблемы в установке?

ranvo
14.08.2013, 08:22
Проблема только в том, куда примострячить данный агрегат! Хуже не будет от Сепара, но и это не панацея. 100% гарантии, что будет все Ок ни кто не даст.

cigord
14.08.2013, 14:25
У меня стоит
Девайс не нужный в принципе потомучто фильтр там одно название
Единственно что в стеклянной колбе видно состояние топлива и наличие воды
Но это все можно сделать вставив прозрачные шланги вместо штатных

Анатолий с Урала
14.08.2013, 15:20
А я купил с уже установленным сепаратором. Пока искал причину трудного запуска, демонтировал его. Очень он много места занимает. К груше подкачки практически не подобраться. Посмотрю как дальше будет работать, может и поставлю обратно. Установлен он был перед фильтрами топливными со стороны радиатора.

Гарри
14.08.2013, 17:39
У меня установлен сепаратор без фильтра. С установкой проблем не было. О результатах за 6 т.км. сказать ни чего не могу, поскольку соляра пока нормальная. Изменений в поведении движка не заметил. Фото в моем альбоме.

ranvo
15.08.2013, 04:28
Если за дешево, можно поставить. А тратить огромные деньга на установку сомнительного девайса на мой взгляд не стоит

Гарри
15.08.2013, 08:32
По моему мнению плюс всего один - видно через колбу. Если бы колба была из металла - не поставил бы. Насколько хорошо работает сепаратор - еще ттт не попадал. На сайте производителя на видео вроде работает. Стоит до фильтра и если пойдет вода или грязь, надеюсь, что увижу. Слив очень простой - болт снизу. Сопротивление сепаратора не большое.

Litvin86
12.09.2013, 20:12
Пробег 55000км произвел замену фильтров в сепаре и в основном, до этого менял на 20000км!Примеси присутствовали при 40000 км!Заправлялся только газпромнефть до 40000км иногда заправлял в канистру потом с нее в бак , может осадок и с канистры, после 40000 ездил в Украину может часть грязи оттуда! Фильтр сепара грязный с примесью, не много воды в колбе и примесь, основной фильтр чистый в смысле примеси нет воды тоже сам элемент потемнел. Так что вывод сепар работает, вопрос в другом как основной фильтр бы справился? Кстати всю плохую соляру слил в бутылку, отстоялась слой на дне приличный!

cigord
13.09.2013, 06:56
ну вот у меня стоит сепар2000 и я сомневаюсь что он отфильтрует хреновое топливо
фильтрик там ернудовый стоит
для того чтобы не попасть на бутор я бы лучше взял канистру прозрачную
и вначале туда бы лил и если там нормальное прозрачное топливо без воды то уже бы лил его в бак

Дрюня 407
15.09.2013, 23:00
Пробег 55000км произвел замену фильтров в сепаре и в основном, до этого менял на 20000км!Примеси присутствовали при 40000 км!Заправлялся только газпромнефть до 40000км иногда заправлял в канистру потом с нее в бак , может осадок и с канистры, после 40000 ездил в Украину может часть грязи оттуда! Фильтр сепара грязный с примесью, не много воды в колбе и примесь, основной фильтр чистый в смысле примеси нет воды тоже сам элемент потемнел. Так что вывод сепар работает, вопрос в другом как основной фильтр бы справился? Кстати всю плохую соляру слил в бутылку, отстоялась слой на дне приличный!
Воздухан-то к чему приклеил? Справа мне понравился...А в стаканчике гуано плаваеть!

ranvo
17.09.2013, 05:14
Есть люди, которые заправляют сначала в канистры, потом топливо отстаивается, и только после этого через фильтр заправляют а/м.

Litvin86
17.09.2013, 05:55
[QUOTE=Дрюня 407;228199]Воздухан-то к чему приклеил? Справа мне понравился...
Не понял сути вопроса

cigord
17.09.2013, 06:50
а вот такой способ заправки очень даже правильный
1 налили в прозрачную канистру в багажнике к примеру 50-100 литров и сразу будет видно что там за топливо
2 зимой его можно проверить на запарафинивание - отлить в поллитровую пластиковую бутылку и положить ее в морозильник - часа через 3 будет видно что там за топливо

Дмитрий 74
18.01.2014, 16:11
А вообще, большой ли этот фильтр? Просто перед штатным очень места немного - влезет ли туда? А после штатного вообще смысла нет.
А Лунатику, наверное всё-равно придётся пораспинаться, раз уж тема отдельно поднялась - просто "достанут". Хотя если прибор не подсунуть физически, то и распинаться и выкладываться не придётся.

Я поставил между расширительным бачком и мотором, крепится специальной приспособой гайками передней стойки и прямо к ней, шланги правда протянул потому как все остальное на другой стороне.Так как Сепар не мелкий в другое место поставить проблематично,ставят правда корейские фильтры с другой стороны, прямо крепят к лобовине моторного отсека ,они гораздо меньше и нет прозрачной колбы.По поводу приспособы,они у нас делаются чуть ли не в промышленных масштабах и продаются вместе с Сепарами ,да еще,если кто будет ставить сепар с подогревом ставьте в цепь сопротивление ,там нагреватель расчитан на 12 вольт а у Актионов напряжение борт сети 14 ,соответственно может закипеть и бахнуть (прецеденты были)

Shum.
05.03.2015, 13:55
Не знаю что и думать: кому-то он кажется лишним,через 10 - 20 тыс.км картридж чистейший, а у меня и через 6 тысяч на грани разрыва. Предполагаю,что причина кроется в следующем: малая скорость потока топлива от небольшого дизеля неспособна осуществить фильтрование центробежной силой (как это рассчитано), поэтому грязь почти не оседает в колбе и фильтруется только элементом. Площадь которого мала и быстро загрязняется. До сепара стоял корейский - вообще кака, эффективность сомнительная, сделан некачественно и способствовал завоздушиванию. Точно знаю,что без дополнительного фильтра ездить не буду. Следующий доп.фильтр буду ставить от грузовой вольво.
Фото 1 - корейский "сепаратор",
фото 2 - наглядно видно размер фильтрующего элемента картриджа сепара 2000,
фото 3 - порванный фильтр сепара 2000,
фото 4 - сапар стоит тут,
фото 5 - препарировал фильтр вольво,
фото 6 - бюджетный вариант сепаратора, на предыдущем авто 100% справлялся с задачей.

FedorovV
09.03.2015, 13:39
У меня изначально нет водоотделителя. А вода как стало из последних разборок по топливной попадала (следы ржавчины в клапане ТНВД). Вот думаю установить сепаратор 500FG DOPU именно для водоотделения. Подскажите где такой достать? Я так понял это корейский вариант сепара, только дешевле.

FedorovV
13.05.2015, 17:41
Заказал себе вот такой + 2 запасных фильтра. Подогрев посчитал лишним, зимой передвигаюсь исключительно в пределах города, температура редко падает ниже - 35.
СЕПАРАТОР GR-550 (http://www.*******.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/separatory/separator_gr_550/) - 5600 руб.

lom.47
29.12.2015, 12:05
51465

Серёга_45
16.12.2017, 14:54
Ребят подскажите вроде как в фильтре(сепараторе) есть сменный картридж,Нужен его номер ну и номера что там ещё до кучи менять нужно.

>hbq59
16.12.2017, 16:23
на фото видно же-N фильтрующего элемента-00530

Серёга_45
16.12.2017, 20:53
А ПО МИМО ЕГО ЕЩЁ НУЖНО ЧТО НИБУДЬ МЕНЯТЬ???

>hbq59
16.12.2017, 21:06
кроме фильтрующего элемента(шляпу 4 болтика на 8 открутите)-нечего там больше менять

>hbq59
18.10.2018, 19:59
лежит у меня сепар 2000/5-практически новый-без дела-кому интересно-в личку

murmund
13.05.2019, 09:36
Установил сепаратор на ssangyong new actyon дизель. Кому интересно скину фотки и размеры кронштейна с местом установки.

lom.47
13.05.2019, 16:21
Вот в этой теме и выкладывайте, не надо плодить дубли.

murmund
14.05.2019, 22:14
Фото можно где установлен

https://i.imgur.com/Fddw7fP.jpg
https://i.imgur.com/OtF3s9v.jpg
https://i.imgur.com/iYrcj44.jpg
https://i.imgur.com/1xOJoN9.jpg
https://i.imgur.com/H2QMVhg.jpg

SHERIFFF
14.05.2019, 22:18
Ссылки в никуда и на файлообменники выкладывать не надо. Пришли на этот форум, читайте правила и учитесь выкладывать фото и видео здесь, уважайте форумчан.

vim
15.05.2019, 08:35
к #85,
murmund, товарищ задал вопрос в 16.09.2011, 12:05, imho -ответ ему уже не интересен. Да и на форуме он как год отсутствует

lom.47
15.05.2019, 13:26
Да ладно, поможем. Вдруг кто то ищет. :smoky:

85757
85758
85759
85760
85761

>hbq59
17.05.2019, 19:43
Не стандарт...Красиво фильтр расположили и аккуратно-удобно.