PDA

Просмотр полной версии : Кодировка G20D. Устранение проблем холодного запуска бензинового двигателя.


capten
12.12.2012, 10:37
В сервисные центры официальных дилеров компании Соллерс поступила новая прошивка для ЭБУ двигателя G20D. Данная прошивка рекомендована для установки на автомобили, имеющие сложности с холодным запуском. Дата дистрибутива 1.10.2012 Из замеченных мною отличий – появление параметра «fuel characteristics» во вкладке «parameter coding»
После смены прошивки у меня в этом параметре стояло значение «0». По рекомендации Соллерса дилеры устанавливают значение «2».
Из явных изменений – плавное снижение и отсутствие плаваний оборотов в первые 3-5 секунд холодного запуска. Остальные впечатления выложу через неделю, когда скатаю пару баков.
Обращаться по поводу проблем с холодным запуском к Официальному дилеру есть смысл, если ПТС выдана в октября и ранее.

Kir
12.12.2012, 11:53
В субботу поеду в Автогермес по поводу бряка при пуске, задам вопрос, есть ли у них эта прошивка. ПТС выдан во второй половине августа.

glukus
12.12.2012, 11:57
Спасибо за инфу, сегодня попробую завести машину, поглядим, как себя поведет.

Четланин
12.12.2012, 14:09
А если у меня ПТС от конца ноября? У меня уже есть эта прошивка?

Ustas19791
12.12.2012, 14:24
Capten, спасибо за оперативную информацию. Задал вопрос мурманскому диллеру пока молчит! P.S. Хотелось бы надеяться, что корейцы исправят косяк с запуском при отрицательных температурах.

мамонт
12.12.2012, 14:31
Уважаемый Четланин,сомневаюсь,изготовление комплектующих+доставка на завод +сборка+доставка до Вас +наше разгильдяйство во время предпродажной подготовки...

Вано
12.12.2012, 14:48
http://s58.radikal.ru/i161/1212/da/d33c778264f1.jpg

Lunatic
12.12.2012, 17:18
Уточняю.
Если у вас есть проблемы с холодным запуском, то в любом случае обращаетесь к дилеру. Неважно старая у вас прошивка или нет.
Если прошивка старая, то вам её обновят и поменяют кодировку под нормальных холодный запуск.
Если прошивка новая, то просто, без всяких прошивок, поменяют кодировку на холодный запуск.
Новая прошивка даёт возможность менять кодировку.

Если проблем с холодным запуском нет, то обращаться к дилеру не надо. Скорее всего у вас в машине уже стоит нужная кодировка.

Если проблема есть, а дилер не в курсе, то пишите на горячую линию Соллерс (http://symotor.ru/about/feedback/).

sergkuz
12.12.2012, 17:44
Клубни, подскажите! Диллер прошивает бесплатно типа по отзывной или просит денег. Если я не обслуживаюсь у диллера придется ли мне платить за прошивку?

P.S. Ну когда же наши умельцы поломают защиту, да сделают нормальную прошивку евро 2...

em4anin
12.12.2012, 17:52
capten, спасибо :) поедем обновляться :smoky:

Zhuk
12.12.2012, 18:09
Да capten, очень вовремя, а то у меня с этим делом проблемы, позвонил только что к дилеру записался на завтра, у нас на выходные морозы обещают, вот и проверим.

capten
13.12.2012, 07:57
Дилер прошивает бесплатно типа по отзывной или просит денег. Если я не обслуживаюсь у дилера придется ли мне платить за прошивку?
Это сервисная компания, должны перепрошить бесплатно.

capten
13.12.2012, 08:01
А если у меня ПТС от конца ноября? У меня уже есть эта прошивка?
А вы смотрите на поведение своего автомобиля - есть проблемы с запуском - обращайтесь к ОД, нет проблем - не обращайтесь.

Serg1
13.12.2012, 09:31
Насколько я понял, после смены прошивки, появляется возможность редактировать топливные карты. Значение 2 вместо 0 - означает добавление топлива при холодном пуске. Правильно?

glukus
13.12.2012, 09:38
Как я уже говорил, при -10 машина завелась без проблем, но обороты плавали первые 15 секунд. Машина простояла на морозе 3 дня.
Записался на завтра на прошивку, т.к. машина собрана в апреле 2012 года и с тех пор не прошивалась эбу.
Заоодно попрошу подтянуть хомуты на ГУРе и дефектовать грохот цепи %)

capten
13.12.2012, 10:01
Насколько я понял, после смены прошивки, появляется возможность редактировать топливные карты. Значение 2 вместо 0 - означает добавление топлива при холодном пуске. Правильно?
По поведению двигателя похоже. Но не уверен. В пояснениях к этому параметру что то другое было написано, прочитать не успел

doktor-lektor
13.12.2012, 11:19
Машина по ПТС август 2012.Позвонил своему дилеру(Абрис авто),он попросил вин,и сказал что я не подпадаю в сервисную компанию-вот так.

glukus
13.12.2012, 11:26
Вопрос простой, есть ли проблема с холодным запуском или нет? Если проблема есть, записывайтесь на прием, пусть исправляют косяки

doktor-lektor
13.12.2012, 11:32
Обороты плавают как у всех.Заводится без подгазовки,правда в Москве минимум было -10.
Они не послали,просто сказали что только за денежку.

Serg1
13.12.2012, 11:36
Пишите в соллерс

Cr.Rabbit
13.12.2012, 11:36
Машина по ПТС август 2012.Позвонил своему дилеру(Абрис авто),он попросил вин,и сказал что я не подпадаю в сервисную компанию-вот так.

А запуск двигателя нормальный? У меня судя по наклейкам на деталях машина апрельская и по идее должны новую прошивку залить, нужно будет потрясти дилера на этот счет.

glukus
13.12.2012, 11:51
Обороты плавают как у всех.Заводится без подгазовки,правда в Москве минимум было -10.
Они не послали,просто сказали что только за денежку.

Когда я в деревне в -30 не смогу завестись и поеду к ОД на эвакуаторе за его счет, ни ему ни мне от этого легче не будет. Проблема очевидна, лучше ее устранить заранее, чем потом.
Вопрос, а у кого машина глохла, ошибка какая в ЭБУ писалась? Если ошибок нет, то ОД и не докажет, что машина не глохла, я прав?

Ustas19791
13.12.2012, 12:19
После моего письма (спасибо capten за информацию) диллер сам позвонил и записал на перепрошивку на 22.12.12. Будем надеяться на улучшение запуска.

Kammerton
13.12.2012, 13:25
Машина по ПТС август 2012.Позвонил своему дилеру(Абрис авто),он попросил вин,и сказал что я не подпадаю в сервисную компанию-вот так.

Мне кажется, что это не кампания.
Это на случай обращения с жалобой.

Попробуй к другому дилеру обратиться.

doktor-lektor
13.12.2012, 13:29
Cr.Rabbit
Запуск могу только оценить при тем.не ниже -10.Заводится с первого раза,сцепление бросаю сразу,не глохнет.Но обороты плавают прилично.
Kammerton Они именно так в разговоре сказали-"вы не подпадаете в сервисную компанию"

клон
13.12.2012, 15:31
Машина куплена у ОД в конце июля. Позвонил им на счет прошивки спросили VIN сказали что ваш NA не попадает в сервисную компанию. При -17 не глохнет, ниже не было.

________________
NA бензин 4WD. MКПП.

Gelo
13.12.2012, 17:31
Здравствуйте! А кто нибудь менял прошивку в Нижнем Новгороде?

Zhuk
13.12.2012, 19:05
Сегодня поменяли прошивку, теперь жду когда машина замерзнет, ночью -25 обещают, сейчас -17. Да кстати хотели платно сделать.

Gelo
13.12.2012, 20:18
До сего момента ниже -13 не было. Машина заводится с первого раза. Но до -8 обороты скачут, а ниже нет, сразу 1500 и уменьшаются с прогревом:confused:.
Сегодня звонил ОД, запросили VIN, после сказали что новая прошивка не полагается:(. ПТС выдан в сентябре 2012.

Lunatic
13.12.2012, 20:34
ЭТО НЕ СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ!!!
ЧТО ТАМ ПО VIN ПРОВЕРЯТЬ??? Ничего они не найдут.
Просто появилась возможность в машине менять характеристику топливоподачи при холодном запуске. И всё!
Там просто меняется одна цифра в одной менюшке.
Раньше старая прошивка мотора не позволяла этого делать, а теперь позволяет.

Если есть проблемы с плаванием оборотов и глушением мотора при запусках в морозы, то дуйте к дилеру. Если посылает, то на горячую линию.

Если мотор не глохнет и обороты сильно не плавают, то забейте и катайтесь дальше.

Даже в новом автомобиле может в менюшке стоять неправильная цифра, которая будет создавать вам проблемы зимой. Надо просто приехать к дилеру и поменять циферьку на правильную.

На бензиновых Кайронах и Рекстонах эта тема уже сто лет используется.

Igroid
13.12.2012, 20:47
А правомерно ли требуют денег за перепрошивку?

sergkuz
13.12.2012, 20:48
Отправлял вопрос на горячую линию:
Здравствуйте! Мною приобретен бензиновый Actyon у оф. диллера "КрасГазСервис" в г. Красноярске в мае 2012 года. Существуют проблемы стабильности оборотов при холодном запуске, из общения с другими владельцами я выяснил что на сегодняшний день в диллерских центрах возможно установить более свежую, исправленную для холодного пуска прошивку ЭБУ двигателя. Я не обслуживаю авто у диллера, пробег 20 т. км, могу ли я обратиться в указанный диллерский центр для исправления прошивки? Будет ли мое обращение платным или можно расчитывать на бесплатное исправление т.к. проблемы с холодным пуском возникают из-за некоректной работы устаревшей заводской прошивки?

Пришел ответ от соллерса:
Обращаем Ваше внимание, что ответственным лицом за информирование владельцев автомобилей о появившихся отзывных компаниях является дилерский центр, в котором Вы приобретали автомобиль. Обычно оповещение происходит путем отправления письма по почте России. В адрес указанного Вами дилерского центра направлено письмо, об информировании Вас, попадает ли Ваш а\м под какую-либо отзывную акцию.
В случае, если а\м попадает под отзывную акцию, обновление прошивки будет произведено для Вас на безвозмездной основе.

Получается что сервисная кампания все-таки есть? или я че-то не допонял...

Вано
13.12.2012, 21:01
Нет подобной отзывной кампании, коллега Lunatic написал выше! Господи, что за маниакальное желание сделать что-нибудь и желательно бесплатно?? Не забывайте, что лучшее- враг хорошего! И если в процессе перепрошивки блок управления в процессе "проведения отз. кампании" "ляжет", то зависеть вы будете от профессионализма диагноста, ни десять горячих линий, ни сотни адвокатов ваш автомобиль не реанимируют!
На новых Акт. дизель перепрошивали, потому-что доводили до ума совместную работу дизеля, сажевого фильтра и неудачно синхронизированных акпп и усилителя руля. NA бензин работает нормально, доводить в нем нечего, кроме адаптации к нашему не очень хорошему бензину! Хотите мега тяги? -Берите дизель с турбиной, или бензин 3,2!

sergkuz
13.12.2012, 21:06
Вано, ты о какой тяге поэму написал? Все смешалось в доме Облонских...Про альтернативную чиповку есть другая тема. Эта тема (для сравки) родилась из другой про неадекватный пуск в морозы. Машина после запуска не держит прогревочные, этот баг диллер и устраняет. И в чем заключется маниакальность - в нежелании платить диллеру за косяк завода-изготовителя?

Lunatic
13.12.2012, 21:12
sergkuz, Вы спросили их про прошивку. Возможно она Вам не нужна, т.к. прошивка стоит в блоке управления последняя.
Но обороты плавают и иногда глохнет мотор.
Что в таком случае??? Так и будете кататься?
В данном случае никакой прошивки делать не будут, а просто поменяют один параметр в настройках мотора. И всё.

Igroid, я сам не понимаю до конца.
Само изменение параметров в ЭБУ подстаивает впрыск под плотность топлива и его способность к испаряемости. Изначально стоит параметр под ГОСТовское топливо, при котором никаких проблем с запуском нет. Т.е. заправляетесь качественным топливом - проблем не будет. Это уже проверено. Но у нас же найти хорошее топливо - проблема.
Т.е. это как бы не проблема мотора, а проблема топлива. Вот они и подключили возможность программно адаптировать мотор под качество топлива. Что там в результате с Евро творится - ХЗ. По некоторым соображениям - оно падает. Падает именно при запуске мотора.

Самое интересное, что эта петрушка встречается у каждого производителя. Выпускают новый бензиновый мотор - начинает котовасия с запуском зимой и прогревом. Все начинают программы писать под наше топливо, которое стандартам перестаёт соответсвовать, ещё когда его из-под земли достают.

Были случаи, когда человек уезжал в Европу с такими симптомами. При той же самой погоде машина там заводилась с полпинка безо всяких плаваний оборотов. Как обратно вернулся - опять началось.

sergkuz
13.12.2012, 21:19
Lunatic, спасибо, это я уже понял.

Мне кажется этот параметр увеличит лимиты по топливу для обогащения смеси при холодном пуске, и скорее всего норму евро в условиях холодного пуска понизит.

Igroid
13.12.2012, 21:30
Мне кажется пора уже привыкнуть всем производителям официально поставляющие авто в Россию. И уже первую прошивку писать с учетом нашего *****бензина.:D

Lunatic
13.12.2012, 21:36
Там не только обогащение. Ещё играют с моментом открытия форсунки.
Т.е. помимо обогащения форсунка впрыскивает топливо как только впускной клапан закрывается, чтобы было время для испарения. Причём там всё это как-то хитро сделано. Ощущение, что несколько раз впрыскивается топливо. До открытия и после.
В идеале, для высоких Евро, впрыск надо делать во время такта впуска. Это равномерно распределяет топливо по движущемуся воздуху в патрубке. Получается, что во всём объёме цилиндра смесь равномерная по составу получается. Лучше горение и бла-бла-бла.
Если впрыснуть топлива заранее и дать ему испариться, то около клапана будет очень переобогащённая смесь. И когда клапан откроется, то воздух затолкает это облако топлива, а потом по патрубку будет идти чистый воздух. Т.е. получится, что в цилиндре надо будет это облако переобогащённой топливом смеси дополнительно размешивать. Вот тут и получат, что топливо испарилось, но к моменту горения толком не перемешалось. И внутри цилиндра будет зона с переобогащением топлива и зона с переобеднением топливом. Какие Евро? Никаких. Вот как-то так всё и происходит.

Поэтому, косяком завода это назвать нельзя. Проблема в топливе. С другой стороны, так ездить тоже нельзя. Авто должен нормально заводится. Завод должен это понимать, и понимает слава Богу.
За чей счёт банкет, вопрос открытый.
Попробуйте описать финансовую проблему на горячей линии. Только, мне кажется, что там скажут, что надо на диагностику сначала приехать, а потом разбираться.

Lunatic
13.12.2012, 21:40
Igroid, да все ещё надеются, что мы отличную горючку гоним.
А требования норм всё растут и растут.

На евро2 проблемы у автопроизводителей на нашем рынке были, но мало.
На евро3 уже побольше проблем было. Решались они впаиванием всяких сопротивлений куда-то и т.д.
На евро4 практически все споткнулись на нашем рынке. Но, благодаря технологиям, стали просто прошивки менять по быстрому.
Что будет, когда евро5 пачками пойдет, даже представить боюсь.

doktor-lektor
13.12.2012, 22:00
Сегодня в Абрис-авто меня лечили что я по вину не прохожу в сервисную компанию.

Serg1
13.12.2012, 22:00
Куча машин евро 4 у которых нет никаких проблем с запуском да и с бензином.
Лексус, Тойота, GM, Ford и другие. Не нужно косяки завода списывать на нормы евро 4.
Удел сильных (Тойоты) признавать косяки и массово их исправлять. А удел слабых, ну вы сами поняли.

glukus
14.12.2012, 09:16
Для лечащих докторов я снял видео на телефон. Там и заглохнул и цепь погремела. Буду открывать заказ-наряд

Вано
14.12.2012, 13:57
У SY у меня складывается впечатления больше отз. кампаний, чем у Тойо, GM-очень редко, это мой второй бренд, складывается впечатление, что не подведя под отз. кампанию ваш частный случай, вас обидели

doktor-lektor
14.12.2012, 14:05
Позвонил в ЕвроАзия на Осенней 23.
Сказали да есть такое.подъезжайте.Про вин даже не спрашивали.

Tra
14.12.2012, 14:21
В Нахимовском 32 записали без вопросов, проверив вин. В четверг поеду.

Soln
14.12.2012, 14:49
Только что звонил на горячию линию SY, они не в курсе про новую прошивку и информации у них по этому поводу нет.Так что это просто подстройка контроллера под наши климатические условия.

glukus
14.12.2012, 17:13
Прошился. Ждал в приемке 1 час. Завтра будет видно, помогло или нет.

Алексей73
14.12.2012, 17:51
Сегодня с утра -18С, завелась нормально и обороты даже не плавали, а сейчас вышел с работы, вроде всего то -15С, запустилась как обычно обороты 1300с-1, поработала серунд 25...30 и вдруг обороты резко вниз и заглохла (первый раз за все время эксплуатации)! Записался к дилеру на вторник на диагностику, обещали откорректировать настройки в прошивке. Бум ждать.

oilkip
14.12.2012, 22:54
А у нас 1000 р. ОД просит за прошивку, типа чек выдадут, если не помогла то отдадут деньги

Lunatic
14.12.2012, 23:39
Куча машин евро 4 у которых нет никаких проблем с запуском да и с бензином.
Лексус, Тойота, GM, Ford и другие. Не нужно косяки завода списывать на нормы евро 4.

Были косяки. Просто Вы об этом не знаете.
Эти косяки исправляют довольно быстро. Кто-то за месяц с момента начала жалоб уже делает новую программу. Люди приезжают на ТО и даже не подозревают, что им прошивку новую залили.
А кто-то медленно реагирует. В случае с SY, такая реакция получилась замедленной. Насколько я понимаю, корейцы потратили месяц-полтора. Сейчас всем исправят, кто жалуется, а потом машины с нужной цифрой кодировки пойдут прямо с завода. И когда новых доработанных машин будет гораздо больше старых, на которых прошивку обновляли, то вся эта история благополучно забудется.
Первые машины всегда были экпериментальными у всех и всегда. Всё зависит от денег и скорости реакции завода. И если Вы не знаете проблем - это не значит, что их не было. Просто их очень быстро решили.

Уверен, что через два года все дизелисты забудут, что была кампания по репрограммингу из-за сажевого фильтра.

POVAR
15.12.2012, 01:31
Позвонил в ЕвроАзия на Осенней 23.
Сказали да есть такое.подъезжайте.Про вин даже не спрашивали.

если не сложно отпишитесь потом по цене вопроса

Kir
15.12.2012, 12:07
Сегодня при пуске обороты опять пытались рухнуть через 20-30 сек. после пуска при отпускании педали сцепления. Заявил проблему Автогермесу. Контора в своих лучших традициях ни о прошивке, ни о кодировке ничего не знает.

serg1476
15.12.2012, 12:14
В морозь это нормально, никакая прошивка не поможет.

sergkuz
15.12.2012, 12:38
Около 30-35 мороза. Приезжаем на работу одновременно, у туссона 85, у меня 80 градусов температура двигателя. После стоянки около 5 часов оба выходим, хозяин туссона садиться в машину, жмет сцепление, заводит сразу отпускает сцепление, обороты больше 2 тыщ. Сажусь я, выжимаю сцепление, завожу, если сразу отпущу - заглохну, отпускаю спустя секунд 15-20, машина работает но обороты около 1500, через секунд 30 машина начинает чахнуть, пытается заглохнуть, сильно роняет обороты, потом выравнивается, держит около 1300 и так продолжает типа греться, у туссона в это время все еще 1800 оборотов. У него двигатель греется, а что делает у меня мне не понятно...:(. Так что ничего это не нормально

Serg1
15.12.2012, 12:40
Всё это происки датчика температуры ОЖ.

sergkuz
15.12.2012, 12:45
Датчик по мультитрониксу все адекватно показывает, косяков за ним не замечено, у туссона тоже мульт, при долгой стоянке у нас одна и та же температура ОЖ.

P.S. Туссон перешит из евро3 в в евро2, а уменя ненавистное евро4, в которое лью бензин евро3, о как!

pesxxx
15.12.2012, 13:08
Нам то же надо перешиться из в евро 2 вот вопрос где?!!!

glukus
15.12.2012, 13:34
И так, результаты прошивки следующие: сегодня завелся и сразу отпустул сцепление. По градуснику в машине -17. Не заглохла, даже не пыталась обороты опускать. По началу немного визжала, как свинья, но я подозреваю, что машина на прошивке час отстояла в теплом боксе, отсюда и визг.
Зы. еще стекла все примерзли к резинкам, все такие же подозрения, что машина была в тепле, т.к. до этого в мороз я звуков свиней не слышал и окна открывались нормально

кириеныч
16.12.2012, 10:27
Вчера был у оф.дилера, почти час колдовали и вынесли вердикт "низкое напряжение бортовой сети" и больше ничего (машинка октябрь сего года, пробег 2тык). Про прошивку никто не знает, записался на 22.12.12, машину им отгоню в пятницу 21.12-сами предложили, чтобы ночь у них на морозе отстояла, так что будем ещё неделю глохнуть.:smoky:

glukus
16.12.2012, 10:46
Выводы подвел я рановато.
Сегодня -16, завелась отлично, тут же бросил сцепление, обороты на 1300. Ну думаю, все ништяк, тут же вышел из машину и пошел за щеткой в багажник. Как только вышел, машина заглохла...
Сел, завелся еще раз, плавно отпустил сцепление, посидел 30 секунд для контроля ситуации, уже не заглохла и прогревалась.

В общем, печалька, нужно при -10 и ниже держать сцепление секунд 30, возможно тогда машина и не будет глохнуть...

Igroid
16.12.2012, 10:48
Так что получается нет смысла ехать на перекодировку?

vitpod
16.12.2012, 11:18
не знаю у меня одна из первойпартии машина, пока ничегоне глохло, сегодня -17.... Сцепление не держу

glukus
16.12.2012, 11:18
Смысл есть, обороты перестали плавать. Но факт остается фактом, нужно подольше сцепление держать и плавно отпускать, чтобы машина не заглохла.
Интересно, как у капитана дела, что то не отписывается пока

Зы. Вчера залил 95ого на фирменной АЗС, ну это чтобы потом не писали про летний бензин :)

capten
16.12.2012, 11:57
Ну так я же говорил, что впечатления будут после пары баков. А то после июльской прошивки поторопился...

glukus
16.12.2012, 12:21
ок, откатываем пару баков

Serg1
16.12.2012, 15:04
Я не буду шиться. Имхо фигня это. Вот где бы дамп этой прошивки надыбать, да отдать чип тюнерам, что бы они её поправил. Вот было бы дело.

Sergez
16.12.2012, 20:57
Ездил на перепрошивку, не помогло, глохнет. Приходится газ держать, чтобы не заглохла. Сделали бесплатно, после звонка на горячую линию. Дилер в Сыктывкаре Авторесурс.

ridik
16.12.2012, 22:10
записался на 22.12.12, машину им отгоню в пятницу 21.12-сами предложили
Как-то не удачно, останешся без машины, ведь конец света.
Шутка!

glukus
16.12.2012, 22:35
Ездил на перепрошивку, не помогло, глохнет. Приходится газ держать, чтобы не заглохла. Сделали бесплатно, после звонка на горячую линию. Дилер в Сыктывкаре Авторесурс.

Я отписался в Соллерс о том, что изменение параметра топливоподачи в 2 не помогает. Жду ответа

sergkuz
17.12.2012, 09:10
Сегодня перезвонил дилер, после обращения на горячую линию. Надо отдать должное, достаточно оперативно, говорил очень тактично. Мы с ним неплохо поговорили, сказал что пока в системе управления можно поменять 2 параметра, это качество бензина и оборащение смеси на первых четырех тактах работы. Никакие прошивки к од не приходят, просто диллерский сканер каждый раз анализирует существующую прошивку, автоматически связывается с сервером в Корее и если есть изменения предлагает залить. На сегодняшний день на бензиновый мотор ничего существенного не было. Уверил что эти два параметра особо на холодный пуск не повлияют, скорее всего проблема в другом. Предложил приехать на диагностику, и даже несмотря на то что я не обслуживаюсь не исключил возможности сделать по гарантии бесплатно. Беда в том что надо оставлять на заморозку авто у них на ночь, а у меня пока этого не получается.

Sergez
17.12.2012, 09:33
В Сыктывкаре сегодня -28. Начал заводить, машина схватила и завелась, обороты подпрыгнули до 2000, около 1 секунды подержались и упали в ноль. Больше завестись не смогла вообще. По одной-две вспышки в одном цилиндре происходит, а затем просто тупо крутит и ничего. Ушел на работу пешком. Позвонил дилеру, сказали что завод ищет в чем проблема, как решат, то всем перезвонят. Вообщем ждем.

glukus
17.12.2012, 09:43
Я готов машину оставить у ОД, чтобы нашли причину и помогли всем. Об этом я проинформировал Соллерс.

Sergez
17.12.2012, 13:42
В обед смог завести машину. Человек, который стоял рядом и смотрел сказал, что пошел черный дым из выхлопной. Видимо после перепрошивки, так называемой, контроллер стал заливать свечи... Поэтому после того, как завелась сразу стал играть педалью газа, плавно отпустил сцепление, начал отпускать газ и опять машина заглохла. На второй попытке, проделав всё тоже самое машина уже не глохла. Заводим пока только с бубном.

Zhuk
17.12.2012, 17:41
Ездил на перепрошивку, не помогло, глохнет. Приходится газ держать, чтобы не заглохла. Сделали бесплатно, после звонка на горячую линию. Дилер в Сыктывкаре Авторесурс.

Мне там тоже в пятницу перепрошили, не помогло, сейчас приглашают для экспериментов над моей машиной, но я не могу поехать- не заводится мороз -30, придется видно свечи снять просушить ( я так уже делал, потом завелся).

-Серёга-
17.12.2012, 19:20
Поеду в Автогермес 4 января... может к этому дню мастера научатся правильно лечить эту бяку. Писал в соллерс - сказали сделать должны бесплатно, поглядим что выйдет...

Kir
17.12.2012, 19:45
Автогермес на варшавке в субботу сказал, что они про прошивку вообше ничего не слышали. Может после НГ на них снизойдет озарение.:-) :-)

Sergez
17.12.2012, 20:17
Новой прошивки на данный момент, как я понял никакой нет. Просто меняют какое-то значение подачи кол-ва топлива для запуска. Похоже из-за этого стало сильней свечи заливать.

glukus
17.12.2012, 20:21
Возможно, что из за этого свечи и залило у меня, машина заглохла после уверенного запуска и набора 1400 оборотов.

sergkuz
17.12.2012, 20:26
Мне мастер так и сказал - если обогатить смесь на запуск (причем это всего первые 4 такта) будет заливать свечи. Получается наш дилер просто красавчик, не стал мне засирать мозг, а честно признал что все это ботва. Блин, пол страны засранцы на плацебо развели, и еще пытаются деньги за это брать

Анатолий Капри
17.12.2012, 21:21
Оставил на ночь у ОД. Завтра пойду заводить вместе с инженером по гарантии. Предварительно сказали скорее всего гидрокомпенсаторы и мол это нормальная их работа на этом ДВС

-Серёга-
17.12.2012, 21:25
И плюс к проблеме с оборотами....
расход по городу по показаниям БК 16-17 литров! (у нас -20, с утра -26)
такое вообще реально или глючит БК?

Sergez
17.12.2012, 21:46
Реально.

-Серёга-
17.12.2012, 22:12
Автогермес на варшавке в субботу сказал, что они про прошивку вообше ничего не слышали. Может после НГ на них снизойдет озарение.:-) :-)
На Энтузиастов вроде уже слышали. Пришло письмо от знаменитой Бессоновой Марины сегодня вечером:
По информации от дилерского центра Автогермес, Ваш автомобиль записали на обновление прошивки, автомобиль записан на 04.01.2012. Данная процедура для Вас будет проведена безвозмездно.

Анатолий Капри
17.12.2012, 22:48
И плюс к проблеме с оборотами....
расход по городу по показаниям БК 16-17 литров! (у нас -20, с утра -26)
такое вообще реально или глючит БК?
По трассе было 7.3 л\100км с обнуления. Дальше расход плавает от 15 до 12 л за одну поездку. Сбросов не было. Такое ощущение что он не среднее считает, а какой-то свой алгоритм.

Алексей73
17.12.2012, 23:00
Сегодня с утра -19С, завелась с полпинка, обороты не плавали. Заметил интересную особенность: обороты плавают при темрературе от +10С до - 15С, если температурв выше или ниже, то на холодную не плавают. Один раз при - 15С заглохла после 25...30с работы! После повторного пуска даже обороты не плавали. Прям ребус какой-то! :(

electro777
18.12.2012, 11:12
Так получается, прошиваться все таки не стоит, какой смысл свечи заливать, там в прошивке характеристику оборотов бы увеличить и все нормально стало бы, а прошивку просто так не поковырять(((

Andrey63
18.12.2012, 16:42
Та же ерунда - 5 дней как забрал машину из салона, 3 дня поездил, потом постояла 2 дня на улице (-16, -18) и сегодня завел с 15-й попытки, подгазовывая, а у меня автомат, так что выжиманием сцепления запуск не облегчить (кстати в положении селектора N тоже не завелась.

glukus
18.12.2012, 16:53
мда, с автоматом еще большая печалька. Спасибо корейцам, подгадили жизнь нам. Надеюсь, что проблему физически можно будет побороть, иначе эту машину не продашь потом

Igroid
18.12.2012, 17:25
А если быстро не исправят свой косяк то и себе подгадят. Слухи быстро распространяются

sergkuz
18.12.2012, 19:19
Поборет все хорошая срерая прошивка под Евро2, так что давайте кто как может долбить сообщество чиповщиков, сколько можно ждать!

-Серёга-
18.12.2012, 21:50
Неужели все дело в ЭТИХ евро... а соллерс очкует? а что скоей всего ему зпарещено прошивать ниже евро 4! так выходит что офицально нам послветуют жить в корее (+20) и там покупать бензин (real euro-4) очень жаль будет...

Митрич
18.12.2012, 21:56
Я не понимаю какие могут быть нормы ЕВРО-4 при запуске холодного двигателя, у которого и катализатор то еще не работает!!!! И чем выше будут обороты движка, тем быстрее прогреется и сам двигатель и катализатор, и, соответственно, быстрее выхлоп начнет укладываться в эти самые ЕВРО-4. Поэтому считаю. что ЕВРО-4 совсем не при делах в нашей проблеме с холодным запуском и низкими прогревочными оборотами

sergkuz
18.12.2012, 22:01
Евро 3 это 2 лябды, и евро 4 тоже две лябды, и евро 5 тоже две лямды. Технически они одинаковы, на горячую все работают одинаково, вся разница на холодную при холодном кате, и разница вся в настройках, чем больше евро тем беднее смесь, чем моложе разработка машины тем более задушена на низах. После прошивки церато в евро 2 машину как подменили.

Анатолий Капри
18.12.2012, 22:28
Заводились утром в -20 с 3 попытки. Рокот-бряк был очень короткий видимо машинке не до бряканья было. На этом подписав заказ наряды и разошлись.

кириеныч
18.12.2012, 22:35
Как-то не удачно, останешся без машины, ведь конец света.
Шутка!
Какой нафик конец света, у жены 22 день рождения:198:, а у меня профессиональный праздник!!!:p

Митрич
18.12.2012, 22:42
...вся разница на холодную при холодном кате, и разница вся в настройках, чем больше евро тем беднее смесь, чем моложе разработка машины тем более задушена на низах. После прошивки церато в евро 2 машину как подменили.
Тогда почему но новой субару XV (выпуска июль 12-го), на новой Тойоте Королле (выпуска сентябрь 12-го) после запуска холодного двигателя прогревочные обороты устанавливаются в районе 2000. Там что не ЕВРО-4 или двигатели супер современные, или катализаторы шибко хорошо улавливающие вредные выбросы? Я может рассуждаю слишком обывательски и чего-то не понимаю, но не сравнивать Актион с другими автомобилями, которые в принципе не на много и лучше, не могу!

Алексей73
18.12.2012, 23:18
Сегодня был у ОД: запустил машинку на морозе -16С, после 6,5 часов стоянки, секунд через 15...20 обороты начали плавать в пределах 1100...1300с-1, примерно 25...30 секунд, потом встали на 1200с-1.
Сказали чтобы больше не лил 95, а только 92!
Говорю в пятницу заглохла после 30 секунд работы!
Сказали фигня ничего страшного!
Рассказал на работе: обладатель Шевроле Эпики сказал, что у него точь в точь тоже самое: в пршлую зиму глох раз 5, но даже при -30С все равно заводилась!
Будет -30С посмотрю как будет заводится, а пока махнул рукой: плавают обороты -ну и фиг с ними!

Анатолий Капри
19.12.2012, 00:28
Ох уж эти профессиональные праздники - они СССР порушили... :)

sergkuz
19.12.2012, 05:25
Тогда почему но новой субару XV (выпуска июль 12-го), на новой Тойоте Королле (выпуска сентябрь 12-го) после запуска холодного двигателя прогревочные обороты устанавливаются в районе 2000. Там что не ЕВРО-4 или двигатели супер современные, или катализаторы шибко хорошо улавливающие вредные выбросы? Я может рассуждаю слишком обывательски и чего-то не понимаю, но не сравнивать Актион с другими автомобилями, которые в принципе не на много и лучше, не могу!

Потому что у наших программеров видимо руки растут не оттуда и настроено все коряво, это и блока ПП касается. Еще один момент, у туссона, у цераты, у рафа в инструкции написано что прогревать не надо, завел чуть-чуть масло прогнало - садитесь и езжайте. У нас же четко написано до первого деления коптить. В чем подвох не знаю, но что-то в этом есть.

Serg1
19.12.2012, 06:25
Угу, садись и езжай. А стёкла кто оттапливать будет? Корейский инженер?

sergkuz
19.12.2012, 06:33
Греть на холостую нашу машину при минус 30 не легкое испытание. Наши прогревочные в районе 1300 прогревочными то назвать рука не подымается. Я жду плюс 10 градусов по мульту, сажусь и еду иначе не прогреть.

Shaman225
19.12.2012, 10:16
А где сказано что до первого деления? Это 40град., есть ли смысл дожидаться. Правда салон и стекла...

Митрич
19.12.2012, 10:21
Потому что у наших программеров видимо руки растут не оттуда и настроено все коряво, это и блока ПП касается. Еще один момент, у туссона, у цераты, у рафа в инструкции написано что прогревать не надо, завел чуть-чуть масло прогнало - садитесь и езжайте. У нас же четко написано до первого деления коптить. В чем подвох не знаю, но что-то в этом есть.

По ходу Ссанг Енговцы вообще разучились программы по управлению техникой создавать!!! Ведь на предыдущих моделях с бензиновыми движками такой траблы у них не было. А то что двигло греть надо до первого деления - я на опыте понял, потому что даже летом машина ехать практически отказывалась, если движек до первого деления не прогрелся. Еще буквально вчера обнаружил такую особенность - приехал домой, поставил машину, через некоторое время вышел (часа примерно через 2), запутил двигатель, чтоб на ночь погреть, движек еще полностью не остыл, горело одно деление температуры, так он поработал чуток, и я решил прибавить оборотов, чтоб побыстрее грелся. Так вот играя газом, захотелось глянуть приемистость нашего двигателя. Отпустил педаль газа, обороты упали до холостых, после чего я взял и нажал педаль в пол, при этом нажимал не очень быстро, но и не плавно, просто взял и нажал - и испугался от реакции двигателя. Вместо того, чтобы поднять обороты, движек стал наоборот глохнуть (обороты кратковременно упали ниже холостых), а из глушителя поперли такие хлопки, что даж промелькнула мысль о том, что кактализатор нафиг сейчас весь вылитит!!! Я педальку сразу и отпустил. После прогрева двигателя до рабочей температуры (4 деления) такого эффекта не наблюдалось. На Тушкане у меня такого и в помине не было, он на холодную ехал еще резвее, чем на горячую, а о хлопках в глушителе я вообще молчу.

Митрич
19.12.2012, 10:24
Так что настрока нашего бензинового двигателя еще очень далека от совершенства. Видимо изначально на нашу машину бензинку вобще ставить не планировали.

Kir
19.12.2012, 10:29
Вчера позвонили с центрального офиса Автогермес. Пригласили приехать "на перепрошивку" (со слов сотрудницы СЦ). В воскресенье поеду, постараюсь узнать, что все-таки они меняют и для каких целей.
Сейчас, если сцепление держу нажатым некоторое время после пуска, то заводится нормально и не глохнет (тьфу тьфу тьфу).

maksimusk
19.12.2012, 11:14
У меня авто выпущено в мае месяце, был вчера у ОД, никаких прошивок на мою машину нет, странно, что более поздние авто прошивают.

sergkuz
19.12.2012, 12:40
Да потому что в принципе прошивок никаких нет, меняют один из двух доступных параметров. И эта замена по сути плацебо ни на что не влияет

capten
19.12.2012, 14:09
Ну вот и я свои выводы сделал по «новой прошивке»
Думаю, никакая она не новая, просто в существующей прошивке открыли один новый параметр для доступа дилерскому сканеру, этот параметр позволяет контролировать уровень обогащения смеси при холодном запуске и, скорее всего, меняет ещё угол опережения впрыска топлива.
В итоге при холодном запуске::
параметр «fuel characteristics» выставлен в «0» (было изначально) - двигатель работает неустойчиво, обороты плавают, приходится подгазовывать, чтобы поймать мотор при попытке заглохнуть, запаса мощности недостаточно для обеспечения устойчивой работы при отпускании сцепления – обороты сразу падают, мотор снова пытается заглохнуть. И так всю первую минуту работы. Через минуту сцепление можно отпускать, но обороты очень быстро снижаются, и фактически при реальной температуре ОЖ около ноля по Цельсию прогревочные обороты стремятся к 800, что явно недостаточно для быстрого прогрева мотора.
параметр «fuel characteristics» выставлен в «2» - двигатель при запуске уверенно набирает прогревочные обороты, в районе 1500-1600, но через 5-10 секунд снижает обороты до 1200 и вскоре начинает подтраивать, приходится секунд 20-30 опять подгазовывать, приоткрывая дроссельную заслонку, как бы продувать мотор. Запаса мощности в первую минуту опять недостаточно, чтобы просто отпустить сцепление. Дальше прогрев идёт аналогично описанному выше.
После некоторого размышления, у меня сложилось впечатление (ничем объективно не подтверждённое), что в прошивке заложено слишком много ненужных, излишне жёстких ограничений, например:
При холодном запуске заложено ограничение на открытие дроссельной заслонки. Обосную: в режиме холостого хода ELM327 показывает процент открытия дроссельной заслонки 12%, параметр «engine load» - (условный параметр, характеризующий обогащение смеси) 27-28%
При холодном запуске открытие дросселя увеличивается до 14%, «engine load» до 100%, при этом «engine load» быстро уменьшается по мере прогрева. На дополнительную нагрузку (отпускание сцепления) ЭБУ двигателя приоткрыванием дросселя не реагирует. Если бы реагировал хоть на 1% - проблема остановки мотора была бы решена. ЭБУ не заливал бы мотор бензином, а просто увеличивал бы обороты.
В режиме частичного прогрева мотора заложено ограничение на дополнительное обогащение смеси. Обосную . При движении на второй-третьей передаче с температурой мотора 40-70°при резком нажатии газа машина может вместо ожидаемого ускорения затормозить двигателем, «уткнуться в стену», при этом по показаниям ELM327 дроссельная заслонка резко открывается почти на 100%, а обогащение смеси нарастает медленно, почти с секундным опозданием.
Лично я к этим неприятным нюансам приспособился, подгазовываю при холодном запуске, плавно нажимаю на педаль газа на не до конца прогретом моторе. Но, господа программисты – Это залёт.

glukus
19.12.2012, 15:15
Капитан, ну приспособиться то можно. Вопрос в том, решат ли они физически эту проблему или нет.
И еще вопрос, ты сейчас «fuel characteristics» на «2» ездишь?

Maximus78
19.12.2012, 16:31
Лично я к этим неприятным нюансам приспособился, подгазовываю при холодном запуске, плавно нажимаю на педаль газа на не до конца прогретом моторе. Но, господа программисты – Это залёт.
Это точно...приспособится подгазовывать можно...
Но факт остается фактом, что просто программисты сами не ездили на авто с данными прошивками, а их помощники тестеры плохо протестировали рабочие варианты прошивок авто :)))

Kammerton
19.12.2012, 21:26
А если "троечку" поставить в этих характеристиках?

SerJayBro
19.12.2012, 21:31
А троечка это уже на 40% богаче смесь - сам видел на экране компа когда прошивали мою машинку, зальёт бензином напрочь.

ridik
19.12.2012, 22:04
Тогда единичка сама напрашивается.

Korshun
19.12.2012, 22:19
И правда, почему с 0 сразу 2 воткнули, может 1 Хватит и будет ГУД?

SerJayBro
19.12.2012, 22:25
Врят ли мужики. Ув. capten ведь написал что эбу не даёт нормально открыться дроссельной заслонке - в этом наверное и причина, РХХ тоже замешан наверняка. Пока работу заслонки програмно не наладят - ничего не будет, имхо.

ridik
19.12.2012, 22:32
Я у знакомого сегодня смотрел "Джетту" новую, куплена в конце мая. После запуска обороты поднимаются до 1200 и через 30 секунд уже 800.Так-что еще жеще чем у нас.

Lost
19.12.2012, 22:56
У меня есть еще Астра Н. Так вот при ее запуске при любой забортной температуре обороты сразу становятся на 1000. Через несколько минут опускаются до 800. Никакой колбасни, попыток заглохнуть нет.

Алексей73
19.12.2012, 23:01
Да нормальная у нас прошивка залита, правда как правильно заметил capten, очень она зажата по эко нормам!
1. Запускается ДВС у всех норамльно
2. Сцепление отпускаю сразу: идет просадка оборотов до 1200...1300с-1 от первоначальных 1500с-1 (за месяц морозов заглохла всего один раз, при повторной заводке обороты не плавали). И нечего жаловатся если машину греете на холостых: ну не любят нонешние моторы работу ХХ: свечи у них коксуются! Вместо того, чтобы на холостых бренчать прохватили бы километров 5: исвечки почистили и ДВС быстрее бы прогрелся!
3. Начинаю движение сразу после того, как обороты ХХ упадут менее 1000с-1: не пойму почему у вас машина не едет (с акселератором окуратнее обращайтесь и будет она ехать)! Вот КИА Церато действительно не ехала: тупила жутко, пока стрелка не сдвинется!
4. Мне вот интересно, а вообще кто нибудь мурзилку то читал? Русским по белому написано: 1-11. "Не следует дожидайться полного прогрева двигателя. Достаточно (то есть совсем не обязательно!) прогреть двигатель до такой степени, когда стрелка (заметте СТРЕЛКА) указателя температуры покинет крайнее положение." И вот еще: "* Не нажимайте педаль акселератора во время прогрева двигателя."
5. Еще раз пишу, что на Шевроле Эпика все точь в точь как у нас (даже ДВС периодически глохнет после запуска), но при этом заводилась когда было ниже - 30С, только ни кто ее не грел и она по 2...3 дня на морозе стояла!

SerJayBro
19.12.2012, 23:24
Алексей 73, Вам повезло, это хорошо, должно же кому то везти, и при чём тут прогрев??? речь не об этом, у многих машина тупо глохнет, а если заглохла, то завести уже становится трудно, так что ничего в этом нормального нет.

capten
19.12.2012, 23:37
У меня сейчас двоечка стоит. Мне диагност у ОД - действительно грамотный парнишка, предлагал единичку поставить. Возможно, это действительно золотая середина, чтобы и обороты не плавали, и свечи не заливало, а возможно и нет. Как заводить машину на двоечке я уже приспособился, что там будет с единичкой-не знаю. Всё таки хочется надеяться, что господа разработчики напишут нормальное ПО к блоку управления мотором, потому что то, что есть сейчас какое то кривоватое.

electro777
20.12.2012, 10:46
Низкие прогревочные обороты ставят из-за норм токсичности, по сути это различие Евро 4 И Евро 5, на все новых иномарках с Евро 5 прогревочные ниже 1500, но при этом большинство из них нормально прогреваются)))

Acid_Firewood
20.12.2012, 11:33
Во вторник была такая же петрушка.
Машинка с выходных стояла. Считай 2 дня.
Выжал сцепление. Завел. 30 секунд - глохнет. И так 3 раза.
На 4-ый - помог газом. Подержал, пока обороты не стали стабильными.
Потом, через пару минут сцепку отпустил.
Итог - сегодня на четверг в Лауру записался на смену параметра.
Сказали - бесплатно

N0RD
20.12.2012, 12:56
по пробуйте кто нибудь поменять на "1"а не на "2". Может это и есть золотая середина?)

Acid_Firewood
21.12.2012, 10:46
В общем, вчера завелся так же. В смысле, помогая газом. В принципе, меня не парит. Буду так кататься. А к следующей зиме автономный подогрев поставлю.

RASARIO AGRO
21.12.2012, 17:06
Acid Firewood, так ты в лауре был?

Kir
23.12.2012, 17:30
Итак, сегодня посетил АвтоГермес на Сормовской по поводу перепрошивки. У меня машина по вин вторая половина августа. Буквально передо мной мужчина привез на эвакуаторе бензинового Актиошку, со слов диагноста "совсем свежего". Машина не заводилась -т.е. вообще не заводилась. На сервисе залили "самую последнюю" прошивку. В присутствии хозяина автомобиля (и я тоже любопытничал) инженер пытался машину завести. Удалось раза с четвертого-пятого с подгазовкой. На улице минус 22. Двигатель после удачного пуска работал жутко неровно.
Со слов диагноста, Соллерс рекомендует в параметрах подачи топлива при пуске ставить 4 или 5. На подопытной машине они поставили 5. Якобы с завода идет "двойка".
Мне собирались залить ту же самую прошивку. Я отказался. Диагносты еще поржали - ну вот, говорят, мы статистику нарабатываем, а вы не даете эксперементировать...
Моя то сегодня в минус 25 завелась...

Cr.Rabbit
23.12.2012, 17:49
Чте-та мне пока не хочется чтобы криворукие на моей машине свою статистику нарабатывали, подожду пока корейцы разродятся нормальной прошивкой.

Kir
23.12.2012, 18:03
Ну у меня примерно те же мысли были. Я им так и написал: от перепрошивки ЭБУ отказываюсь, прошу сообщить о выходе доработанной прошивки. :-)

-Серёга-
24.12.2012, 09:05
Народ а в Фаворит в Москве кто-нибудь обращался по нашей проблеме? Или у всех официалов одно и тоже с "мастерами"?

electro777
24.12.2012, 09:47
Схватывает машина идеально, но вот обороты, к сожалению, совсем не держит, надо ждать прошивку под наши условия, ибо тот коэффициент, что они меняют ничего не делает, кстати на первых солярисах была та же петрушка, но сейчас прошивку доработали, надеюсь и у нас сделают)))

спиридон
24.12.2012, 10:00
Про солярисы это точно я в прошлую зиму на эвакуаторе катался к диллеру, не заводилась, заливало и все, бензином у машины воняло неимоверно. Летом на ТО добил их чтобы перепрошили, все косили что я не попадаю под TSB. Сейчас в -27 с полпинка. Будем надеятся что к лету точно что то доведут до ума. По солярисам знаю что было порядка пяти новых прошивок с начала выпуска. Так что торопиться не стоит сейчас они хотят отделаться полумерами а к лету будет все ок.

electro777
24.12.2012, 10:36
Это потому что стандарты ЕВРО 5 теперь, и все стараются в них влезть, вот и обороты уже занижать прогревочные стали

electro777
24.12.2012, 12:05
В теме зимняя эксплуатация http://syclub.ru/showthread.php?t=3917&highlight=%EC%EE%F0%EE%E7&page=16 пишем письмо корейцам с просьбой помочь нам, скидывайте туда glukus ваши VIN номера, будем отправлять письмо!

DreamS
03.01.2013, 20:46
Не могу понять что с моей машиной?
У меня заводиться и в - 25 и после 4 дней простоя(сегодня только завел в прзадники). И по фигу 95 или 92.
У вас то почему не заводится? У меня машина апрель 2012 г.
Завтра еду на ТО-1, обязательно спрошу пр прошивку. Если в прошивке дело то делов то ..... Если проблема в аппаратной части двигателя тогда друзья прошивка вам не поможет. Ну что у меня в машине может быть иначе чем у вас? Какая деталька выглядит иначе? Истерия какая то мне кажется.

glukus
06.01.2013, 16:23
Истерия, это когда у одного проблемы, а тут уже коллективная беда. Собрано более 20 винов с проблемой, так что вот. Скажу сейчас однозначно, беда отступила, на улице ниже -5 пока не опускалось

MiRcom
06.01.2013, 16:37
DreamS, узнал о прошивке? :)

-Серёга-
07.01.2013, 00:03
Был в Гермесе на Энтузиастов 4 января... развели руками
сказали уже много людей обращалось...
реально новой прошивки, а не изменения одного параметра
ждать к 20-му января, звоните и ждите короче...
вот и все их ответы,ладно хоть не напортачили там ничего еще хуже

Wec33
12.01.2013, 10:28
-Серёга- если будут новости после 20-го января отпишитесь , все ждем

-Серёга-
14.01.2013, 16:33
новости неважнецкие...

Информируем Вас, что на данный момент у нас нет информации о дате выхода новой прошивки. Как только новая прошивка появится, с Вами свяжется дилерский центр и пригласит на обновление ПО.

С уважением,
Специалист группы по работе с клиентами
департамента послепродажного обслуживания автомобилей ООО "ДЦ SOLLERS"
Бессонова Марина.

capten
14.01.2013, 16:37
Лично я этой зимой ничего не жду. Не верю. Но очень хочется ошибиться.

brilliance107
14.01.2013, 16:50
Ждем крещенских морозов Господа. Скоро тема станет очень актуальной, я уже с ужасом смотрю на прогноз погоды. ОД информацией не владеет по устранению проблемы. Готовлюсь пересесть снова на Калину, там не брякает цепь и не хочет заглохнуть двигатель при температуре ниже -18 (в Калине прогревочные обороты больше 1500, а в актионе от 800 до 1100). Печально…

Wec33
14.01.2013, 19:23
в актионе от 800 до 1100 это еще хорошо (плохо конечно ) , но у меня на актионе до поездки к дилеру были 600-700, подняли на 127 и уже стали 800 до 1100
не ужели так сложно сделать нормальную прошивку и не портить имидж своей компании (и наши нервы) , ведь обоср....я и потом не будет не кто брать данные авто

Zhuk
14.01.2013, 20:30
Сегодня поменяли в сервисе параметр уже второй раз с 2 на 5, им там с тех. поддержки Соллерса письмо пришло на трех машинах свечи просушить, параметр поменять и чего то там замерить, свечи сняли, сказали что черные, мол топливо не до конца сгорает, но я действительно мало езжу, до работы 4км и назад, может кто много ездит у того в мороз и заводится хорошо?

POVAR
14.01.2013, 20:38
Сегодня поменяли в сервисе параметр уже второй раз с 2 на 5, им там с тех. поддержки Соллерса письмо пришло на трех машинах свечи просушить, параметр поменять и чего то там замерить, свечи сняли, сказали что черные, мол топливо не до конца сгорает, но я действительно мало езжу, до работы 4км и назад, может кто много ездит у того в мороз и заводится хорошо?

Похоже Соллерс опыты ставит на потребителях своей продукции:D
Хотя это не смешно!!!!
Машина у нас очень молода и соответственно сырая, но для этого должны на предприятии-разработчике (я так понимаю в Корее) её доводить до ума.
Даже у нас на автовазе (пусть его ругают) постоянно машины серийно выпускаемые периодически гоняют на полигоне и производят доработки.

zloyisilno
14.01.2013, 20:59
Господа! Проводился ли анализ машин с проблемами по зимнему запуску, с проблемами с бряканьем на холодный запуск и т.д. по датам выпуска NA. Может быть нам надо в подпись внести дату выпуска авто, и при прочтении очередной жалобы клубня о какой нибудь проблеме, и видя дату, то можно сопоставить наличие своих проблем с озвученными.

N0RD
14.01.2013, 21:00
может кто много ездит у того в мороз и заводится хорошо?

я тоже езжу мало, но заводится всегда хорошо и не глохнет даже после двух-трёх суток простоя)

Zhuk
14.01.2013, 21:05
я тоже езжу мало, но заводится всегда хорошо и не глохнет даже после двух-трёх суток простоя)

Ну значится не в этом дело, ладно пусть они там сами "репу чешут".

Wec33
14.01.2013, 21:22
у меня свечи тоже были черные, ОД их прокалил и поставил назад.

Алексей73
15.01.2013, 00:00
Как предложили в подписи указал все даты, что Соллерс-Дальний восток скинул про мой НА. В декабре при -21С заводилась и даже обороты не плавали (сцепление отпускаю сразу после пуска), при -23С пыталась глохнуть (помогал акселератором): обороты ХХ были 1100с-1. После корректировки качества смеси (подачу топлива изменили с "0" на "2"), обороты ХХ при -20С: 1400с-1, пока без сюрпризов - жду морозов. При запуске брякала всего один раз (при пробеге 5200км, 1,5сек), после чего было поменено масло и фильтр ДВС, пока не брякает.

dron214
28.01.2013, 13:18
Сегодня при -17 не завелась. Даже не схватила. Днем завелась с первого раза но, начала троить, заглушил. Потом еще три попытки заводилась но сразу скидывала обороты на 0 и глохла. На четвертый раз завелась появилась сильная вибрация ну и конечно бортовой компьютер зажег лампочку чек. Снял клемму АКБ подождал 10 минут. Попробовал запустить завелась. Завтра поеду на ул. Сормовская, 21а или пускай устраняют или буду возвращать авто. Тогда возьму себе или КИА или Хундай с ними никогда проблем не было даже в -30

Korshun
28.01.2013, 13:28
dron214, у меня с АКПП, смесь стоит на 1, педаль газа в СПОРТ режиме, пока проблем нет, да и в соседней теме описал, там про запуск с АКПП.

dron214
28.01.2013, 13:44
dron214, у меня с АКПП, смесь стоит на 1, педаль газа в СПОРТ режиме, пока проблем нет, да и в соседней теме описал, там про запуск с АКПП.

Что значит СПОРТ???

Korshun
28.01.2013, 13:49
Двигатель работает чуть по другому и педаль газа стала ну очень приятной и чувствительной, так называемой в народе ситуации "тупит" просто НЕТ!

Wec33
28.01.2013, 13:55
dron214, мне ОД поставил смесь 3 и обороты ХХ увеличил, проблема ушла. Ставили смесь 1 , оказалось мало , надо подбирать, думаю тройка оптимальный вариант. попросите увеличить ХХ если у вас меньше 800 (у меня было 650) на прогретом авто и выставить смесь 3 ---но скорей всего к каждому авто нужно подходить индивидуально.

dron214
28.01.2013, 13:57
Как я понял ОД поменял тебе значения в блоке управления ДВС. И теперь все ок.
Сколько времени занимает данная процедура по времени? ОД просит оставить автомобиль на два дня.

Korshun
28.01.2013, 13:59
Да, 30 декабря еще не было прошивок для авто с АКПП, но вот несколько параметров они могут поменять.
Вот еще тема: Зимний запуск Actyon с АКПП (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4379)

Wec33
28.01.2013, 14:01
Да все верно, почитай наши темы:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4379&page=6
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3917&page=22
Думаю по загруженности ОД, у нас это часа три займет, думаю Вам предлагают оставить авто т.к. хотят проверить после ночной стоянки и выставить оптимальный параметр именно для вашего автомобиля.

dron214
28.01.2013, 14:05
Спасибо. Погружаюсь в изучение

aleksej
28.01.2013, 14:16
На сколько я знаю там не то чтобы спорт режим а просто 3 режима и разница у них в задержке

dron214
28.01.2013, 14:18
Какой параметр стоит изначально с завода???

capten
28.01.2013, 14:30
Изначально двойка- среднее значение. Честно говоря, особой разницы не заметил после отката с тройки на двойку. Я в июле, когда тройку себе поставил, так же восторженно об улучшении отзывался. Меня тогда Вано раскритиковал. Скорее всего, это резкое уменьшение тормозов у мотора связано со сбросом адаптации при перепрошивке. По мере самообучения характер мотора возвращается в исходное состояние. Но это так, просто размышления. Фактов нет.

Korshun
28.01.2013, 14:40
Я поменял в режим СПОРТ при пробеге 1,5 тыс, щас близится к 5 тыс, ощущения улучшения не прошли.

P.S. Прошивки на АКПП и МКПП разные!

capten
28.01.2013, 14:55
Возможно всё.

Igroid
28.01.2013, 15:10
Прошивки разные, только глохнут одинаково!:icon16:

Wec33
28.01.2013, 21:17
Прошивка одна и новой пока нет.

Jony
28.01.2013, 21:40
А у меня при холодном запуске запах выхлопа-ну чистый бензин...

Jony
28.01.2013, 21:41
сорри, я новичок. А как вы подписи ставите?

dron214
28.01.2013, 21:42
А у меня при холодном запуске запах выхлопа-ну чистый бензин...

Работает ровно ДВС или вибрация по кузову.

Jony
28.01.2013, 21:49
Как у всех. Кратковременный резкий подъем оборотов до 1300, потом 1000. вибрации нет

sisasha30
01.02.2013, 21:27
http://syclub.ru/showthread.php?t=1997&page=10
сообщение 157 !!!

Алексей73
07.02.2013, 22:44
sisasha30, это на тракторах!

sisasha30
16.02.2013, 11:11
Да, я понял, после.

Андрей-80
25.02.2013, 21:25
А чем эта тема отличается от: "Зимний запуск бензинового Актиона"?

sisasha30
25.02.2013, 22:13
Ничем, кроме названия.

мичман
11.03.2013, 00:30
Да нормально он заводится на холодную и аккумулятор 90 а/ч.Другое дело,что проехав и заглушив и если тут же захочешь завести придется гонять стартер,очень долго не схватывает,а если постоит подольше опять нормально.Вспоминается ваз 2110,точь в точь также себя вела.Я уж,грешным делом,думал,что все это в прошлом,а не тут то было.

Dolgoper
11.03.2013, 09:10
"если тут же захочешь завести" - пробуй не "гонять", а сделать пол- или 1 оборот и быстро отпустить ключ - проверено на фокусе (такая же особенность) и на актионе (бенз) - норм. заводится в большинстве случаев.

OldAndrew
11.03.2013, 15:28
Бывало случайно глох- заводилась сразу без проблем. Кстати все еще имею ВАЗ 21103 и тоже сразу заводится без проблем, правда ключом вращать надо.

doktor-lektor
11.03.2013, 15:54
Позвонил сегодня на Осеннюю в Евроазию насчет новой прошивки.Глухо как в танке,никто ничего не слышал.

Иваныч_174
11.03.2013, 15:55
проехав и заглушив и если тут же захочешь завести придется гонять стартер,очень долго не схватывает Вспоминается ваз 2110,точь в точь также себя вела.
Впервые слышу про такую проблему. Были "десятки" и карбюраторная и инжекторная. И на Актионе приходилось не один раз заводить вновь, сразу после того как заглушил двигатель. Ни каких "гоняний" стартера, сразу схватывает.
Прочитал этот пост, и час назад попробовал раз пять глушить-заводить. Заводится сразу. Странно ... Может я что-то неправильно делаю ... :confused: