PDA

Просмотр полной версии : Сажевый фильтр забился и не самоочищается. Машина не заводится. New Actyon.


liss2002
16.12.2012, 04:08
Уважаемые форумчане!! Помогите дельным советом если кто сможет. Являюсь владельцем Саненг Нью Актион, дизель, 175 лошадей, автомат, пробег 38 тыс.км, все ТО у официального дилера пройдены как положено. До ближайшего сервисного центра 450 км. Проблема в следующем, перестал запускаться прожиг сажевого фильтра, замигала контрольная лампа chek engine, приехал к официалам сказали забит сажевый на 200%. Набурчали на меня мол инструкцию ни хрена не читают, сбросили ошибку, сказали езжай домой, дай копоти и всё пройдёт. Двигался со скоростью около 140 км\ч больше часа лампа опять замигала. После того как заглушил двигатель и снова завел, машина перестала ехать вернее едет, но максимум 90 км\ч, набор скорости до этого значения занимает 2-3 минуты. Кое-как добрался домой, на следующий день двигатель перестал запускаться вовсе, зажигание включается системы проходят проверки, стартер крутит. Такое ощущение что автоматика не дает запускать двигатель. Вопрос возможно ли как то самостоятельно снять эту ошибку, чтобы добраться на диагностику потому как 450 км на галстуке ехать очень не хочется. Местные СТО разводят руками, модель новая, не знаем, не умеем.
P.S. Аккумулятор снимал если кто посоветует путем сброса клемм попробовать.

VLAD-D
16.12.2012, 12:48
То, что машина стала так тупить и говорит о забитости Вашего с.фильтра и необходимо в первую очередь с ним заниматься. Как? могу дать только один совет. Установка нового с.ф.
Авантюрный совет - удалить, а в место него установить пламягаситель. Когда то я так поступил с катализатором.

D505
16.12.2012, 13:04
возможно залип датчик температуры после турбины он же перед сажевым
в итоге машина думает что фильтр чистый и прожиг не включает, а по факту нет
ищите у себя на районе прибор, чтоб показания температур снимать умел, если один из датчиков стоит на +920С - замена (что должен был определить ОД в первую очередь, а не тупо ошибку сбросить)
стоимость датчика 3500-6000

пока домой добирались - круиз еще должен был по идее отказать, но не факт

Belorusso
16.12.2012, 14:41
liss2002!
Тут (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=20386&postcount=121) читали?

vitalov
16.12.2012, 17:50
Выхлоп то из трубы как? Чувствуется или как дыхание спящего ребенка? Едва дует? Чтобы определить сильную забитость, не надо никаких приборов. Встань рядом с таким же авто, и на холостых поднеси руку к глушителю, сравни как у тебя и как у исправного дует - остальное поймешь сам )))!

serg1476
16.12.2012, 20:55
Какой выхлоп? Не заводится уже.

schlau
16.12.2012, 20:57
liss2002, звонишь од и просишь прислать эвакуатор, машина на гарантии, эвакуатор машину оттаскивает од машину чинит. Можешь написать в соллерс узнать как тебе поступить в данной ситуации и потом бумагу эту од если будет противиться.

VLAD-D
17.12.2012, 06:38
liss2002 schlau дал грамотный совет. Я бы им воспользовался. А то, что местные СТО разводят руками, модель новая, не знаем, не умеем так это их проблема.

Moxop
17.12.2012, 15:30
schlau, на сажевик не 1000км гарантия разве? Потом этот эвакуатор и оплачивать заставят! Типа не гарантия.

1zasada
17.12.2012, 16:55
Человек спросил КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО СНЯТЬ ОШИБКУ??? Другое дело что за 450 км до ОД ошибка выскочит опять и можно заглохнуть на середине дороги....liss2002 я бы не экспериментировал в морозы . Еще можно попробовать снять сажевый и попытаться его отмочить в растворителе , затем продуть.

schlau
17.12.2012, 20:19
Moxop, очевидно же что сажевик забился не просто так, а из за неисправного датчика, который не давал включать прожиг. Осталось заставить од работать. Кстати у меня ни разу не было мигания чек энжн, хотя прожигов было много и в разных условиях, вплоть до не прогретого двигателя.

PortalX
17.12.2012, 22:26
А режим движения какой? Наверняка присутствует тапка в пол. У меня механика, часто выкручиваю до 2500-3000 оборотов, а на трасе до 3000-4000, тоже пока ни разу не мигал.

jak7907
18.12.2012, 10:44
Moxop, очевидно же что сажевик забился не просто так, а из за неисправного датчика, который не давал включать прожиг.

С этими умными мыслями(о неисправном датчике) к ОД ходить бесполезно.Чтобы бетонная задница оторвалась от кресла, нужны аргументы.В противном случае клиенту будут говорить про плохое качество топлива и т.д. отфутболивать короче.:mad:

bocman
18.12.2012, 10:57
У меня механика, часто выкручиваю до 2500-3000 оборотов, а на трасе до 3000-4000, тоже пока ни разу не мигал.
Вот поэтому и не мигает ДжекиЧан. Описывался уже где то на форуме алгоритм прожига и визуальная сигнализация этого действия. Мигания и постоянные свечения, это уже последняя стадия забитости фильтра и затрудненности завершения процесса прожига при данном стиле вождения рулевого (температуре сажевого фильтра) Вот он и просит чтоб дали ему просра..ся :)

jak7907
18.12.2012, 10:58
Можно(я бы сказал желательно)обратиться в нормальный(не дилерский)сервис.Там народ,как правило,гораздо более грамотный.Сохранишь свои нервы,время и ,как ни странно,деньги.
Потом,когда всё образуется самым лучшим образом,наплюёшь на ОД и на его постоянный негарантийный случай.

bocman
18.12.2012, 10:59
Еще можно попробовать снять сажевый и попытаться его отмочить в растворителе , затем продуть.
Есть хим-средства специально для этого действия

D505
18.12.2012, 11:18
разберитесь с датчиком, а то так и будете раз в 2 недели чистить

1zasada
18.12.2012, 11:21
Есть хим-средства специально для этого действия

пожалуйста напишите.

schlau
18.12.2012, 11:51
С этими умными мыслями(о неисправном датчике) к ОД ходить бесполезно.Чтобы бетонная задница оторвалась от кресла, нужны аргументы.В противном случае клиенту будут говорить про плохое качество топлива и т.д. отфутболивать короче.:mad:

Алгоритм прост - неисправность в машине, если не уверен что сам виноват, везешь дилеру. Там делают диагностику и если НЕ МОГУТ ДОКАЗАТЬ что есть вина владельца, ремонтируют машину по гарантии. Конечно не все так просто и есть нюансы, надо например глаз с них не сводить, чтобы ошибки какие не потерли. Но если хотим цивилизованного сервиса, за который мы кстати платим большие деньги, надо заставлять работать дилеров совместно с соллерсом (см тему про горячую линию)
Да это бывает сложнее чем отвезти машину в гараж сервис и там сделать, но надо ломать тенденцию

bocman
18.12.2012, 12:53
пожалуйста напишите.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1918

yura1974
18.12.2012, 13:24
Не чаво-так.... ценничек на Липкую Моль для очистки DPF... Интересно, что внутри канистры? ХИМИКИ -ОТЗОВИТЕСЬ !!!

schlau
18.12.2012, 13:52
На фоне стоимости сажевого 7 тысяч не деньги, видимо на то и расчет:)

yura1974
18.12.2012, 14:18
Да понимаю я комерсов, но интересно, что за бодяжку они впаривают? Мож ацетон какой-нибудь? а он намного дешевле!

schlau
18.12.2012, 14:31
То, что либо растворяет сажу, либо смывает ее:) секрет фирмы

DVP
18.12.2012, 17:27
ХИМИКИ -ОТЗОВИТЕСЬ !!!

Отзываюсь. Сажу (аморфный углерод) при столь низких температурах химически растворить нельзя. Можно только удалить механически предворительно "размочив" от основания. Скорее всего в канистре смесь органических расворителей (спирт+ацетон+что то из ароматики, возможно силикаты и пр.). Вполне реально подобрать такую смесь методом комбинации. Возможно производителю это удалось. Но цена такого "состава" в разы меньше. А секрет наверное стоит.

jak7907
18.12.2012, 20:06
Мне кажется борьба идёт не с сажей(она прекрасно дожигается),а с золой.Это конечный продукт и дожечь его неудасться.Золу в сажевик нам поставляет масло в результате угорания.Наши доблестные ОД на ТО могут залить в машины доверчивых клиентов масло не того допуска.В результате фильтр забит золой.

noise
18.12.2012, 21:18
пожалуйста напишите.

Выше в этой теме писалось, что промывал парень фильтр Шуманитом.
Сам видел недавно в Метро, что-то около 500 руб. за канистру небольшую.

DVP
19.12.2012, 12:43
Я бы для начала попробовал WD-40.

yura1974
19.12.2012, 13:25
DVP WD-40 ?! это не моющий а проникающий состав уж очень напоминающий керосин, только "забугорский"

yura1974
19.12.2012, 13:26
Да и по цене прикинь...

DVP
19.12.2012, 15:42
В вд нет керосина. Там неизвестный набор алканов и основа уайтспирит. Смысл жижи ослабить контакт сажи и сот фильтра. Есть вероятность что вд справится, и 500 руб за литр не много. Хотя конечно это теория, требуется полноценный лабораторный эксперимент.

noise
19.12.2012, 21:38
Там литров 5-7 нужно, если не более. И зачем что-то пробовать, когда человек уже все сделал?

schlau
20.12.2012, 12:08
Где написано что он уже все сделал?

yura1974
20.12.2012, 12:17
Полазил и инете, почитал про шуманит, думаю, если припрёт(не дай Бог) надо начать с него... и ценник адекватный... Удачи !!!

noise
20.12.2012, 18:45
Где написано что он уже все сделал?
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=20386#post20386, там подробно он описывал проблему и ее решение, ниже прокрути еще посты

schlau
20.12.2012, 22:30
Он? Это другой человек

noise
21.12.2012, 10:30
Не поняли друг друга:335: Я про Павла говорил;)

brol_64
25.12.2012, 11:14
ааа... у меня такая же проблема... чек загорелся и машина не едит быстрее 60км/ч... у ОД ошибку скинули, но изменений нет... забитость сажевого показывает 188%...

schlau
25.12.2012, 13:49
Если од не хочет или не может решить то http://syclub.ru/showthread.php?t=3234

Yuriy 906
25.12.2012, 14:56
ааа... у меня такая же проблема... чек загорелся и машина не едит быстрее 60км/ч... у ОД ошибку скинули, но изменений нет... забитость сажевого показывает 188%...

188% это по какой шкале?И какая у нее верхняя отметка?

кировчанин
25.12.2012, 17:48
188% это по какой шкале?И какая у нее верхняя отметка?

Прямо "чуровщина" какая-то

brol_64
25.12.2012, 22:04
сам в панике про проценты... тоже стало интересно - сколько там по максимуму можно забить:) короче повторно приехал, обещание про принудительный прожиг не сдержали... специалисты все оказались заняты:97:
а я как раз собирался за город... думал совмещу полезное с поездкой, заодно принудительно "продуем", если есть возможность что то продуть...

я сегодня позвонил на горячую линию, обещали уточнить, что ОД указал в незаткрытом заказ-наряде. Записан на следующее свободное время на четверг... жду с нетерпением...

abond
25.12.2012, 22:08
Если температурные датчики сажевого (один из них) не работает, то и прожига не будет никакого, а вот чек будет.Пусть проверяют всё.Напиши потом какие ошибки были...

Moxop
25.12.2012, 22:50
По поводу максимальной планки, общался с диагностом в крайнее посещение ОД, грил приезжал клиент "авто не едет и т.д." сажевый по сканеру 200%. Включили принудительно, не успел отъехать, звонит, караул белая завеса :D (потом все окей). Мне насчитал 76%, ну я после ТО дал трактору просраться на кольце, хотя он (чеков не мигал) и не просил, все норм. Так что 188% не приговор.

brol_64
11.02.2013, 14:43
И так, в продолжении темы:
Уже трижды катался с инженером ОД и программатором! Принудительное продувание и прожигание дает эффект, но не ниже 100%... теперь у меня новые мероприятия запланированы:icon16:
как узнаю, что будем делать - сообщу дополнительно:smoky:

jak7907
12.02.2013, 14:13
Интересная у тебя жизнь.Ладно..ждём сообщений.

Moxop
12.02.2013, 15:40
brol_64, тепловозную соляру лили?Может часть сажевика уже в камень спеклась?

Vlad69
12.02.2013, 21:01
А чем тепловозный дизель отличается от твоего. Я много лет заправлял дизельный мерседес с наосфорсунками солярой слитой с тепловоза. В жизни из-за топлива проблемнебыло. Так-то не надо говорить про тепловоз плохо...

schlau
12.02.2013, 21:14
Серы наверное много. И мерседец какого года был? Какой нить 2.5 литра 94-126лс?:) Так тот и ослиную мочу переварит

brol_64
12.02.2013, 22:50
Ну я с тепловозами не связан... хотя подумываю авиационнго керосину добавить, может растопит ледяное сердцо моего мотора:D

Короче сказали будут диагностичекую карту какую то делать... плюс что то по форсункам сканировать, но разбирать пока не чего не планируют.:mad:

Moxop
13.02.2013, 09:12
Vlad69, принцип работы "дизельных" двигателей тепловоза и НА одинаков, не спорю, но навесное разное, системы удаления выхлопа разные, требования к топливу разные!
В "тепловозном" по ГОСТ 1667—68 допускается коксуемость - 3,0% (и даже 4,0 при высоком содержании серы). Допускается наличие воды и мехпримесей!
В "автомобильном" по ГОСТ 305-82 коксуемость 0,2-0,3%.
Чувствуете разницу? Только по коксуемости в 10 раз!Привет двигателю и сажевому фильтру.
Про серу говорить не буду, т.к. она является смазывающим компонентом, и ее пониженное содержание в топливе высоких классов Евро-4,5 должно компенсироваться добавлением пакета антифрикционных и противозадирных присадок. В каких топливных компаниях эти присадки лучше, я не знаю. Кому что лить дело каждого, но я свое авто кормлю не жалея рубля и хода педали газа :)
PS: И тепловозы я не обижаю :)

Alexor
13.02.2013, 09:40
Знакомый на дэу виндшторм залил как то халявной солярки с теплохода.
Говорит прожиг фильтра стал через каждые 10 км идти.
Слил сразу же и больше мыслей об экономии на топливе не возникало.

Vlad69
13.02.2013, 17:54
Мерс был грузовиком. Перекачивал этой салярки по тонне в неделю. Да там нет сажевого фильтра, но выхлоп для 10-литрового двигателя был очень чистый. Фильтра менялись очень редко, да и то не из-за грязи, а просто - время много прошло.
А на днях на Фаэтоне (там два вида саляры продают) спросил заправщика в чем разница. Сказал что - "если честно, то ничем". А разница в 2 рубля. Поэтому я лично теряюсь где ДТ хорошее,а где не очень.

noise
13.02.2013, 19:59
Спроси у ребят с твоего региона(100% посоветуют вещь), т.к. у одного и того же бренда качество топлива разнится в зависимости от области.

Moxop
13.02.2013, 20:52
Vlad69, заправщик это не первая инстанция, на том же Лукойле они и по-русски плохо разговаривают :) (аутсорсинг, да). Я раньше подходил к стенду с паспортами на топливо (висят у кассы) и смотрел что лью, заправляюсь всегда на одной заправке, прожиг за 15т.км не видел (но он есть - запах металла, мгновенный расход и прочее).
С годовым пробегом в 10-15к экономить на топливе глупо. Пример топливо 32 руб. при расходе 15л/100км потребуется 2250л - 72 000 руб. Если покупать (воровство я не рассматриваю) "тепловозное" по 25руб. потратим 56 250 т.р.
Экономим 15 750 т.р., при этом заливаем топливо не соответствующее требованиям производителя авто. И это (см. мой пост выше) не 92-ой вместо 95 лить, я конечно не говорю что завтра двигатель стуканет или сажевый умрет, но зачем рисковать. Опять же повторюсь, это личное дело каждого :)

jak7907
14.02.2013, 09:39
Мохор,поддерживаю:335:.Наша КОММОН РЕЙЛ очень нежная и капризная штучка.

Vlad69
14.02.2013, 18:01
Ребятки! Актиошу я заправляюсь на заправках. А про тепловозную высказал свой опыт. Просто очень многие считают, что например сливать с грузовика - значит лить плохое топливо. И они не учитывают , что этот грузовик заправился с той же колонки.
Поэтому и существуют разные классы топлива. А в современных грузовиках тоже полно электроники и всяких наворотов. И они тоже капризны к топливу. Единственное - не слышал про сажевик пока не прикупил Актион.

brol_64
14.02.2013, 23:38
А у нас в области один НПЗ:) с тепловоза можно было бы попробовать, для эксперимента... но лучше на чужих машинах такое вытворять!
Вот скрин ошибок

Moxop
15.02.2013, 10:52
Ну судя по переводу, 1- засрался сажевый, 3- ошибка диф. датчика давления сажевого.
А вот 2-ое неясно, дословно - застряла педаль газа, т.е. что-то с эл. педалью. Надо гуру дождаться, но причем тут педаль и сажевый?

noise
15.02.2013, 11:00
Тебе надо клинопись разбирать на глиняных табличках, я вообще глянул и закрыл сразу:335:

jak7907
15.02.2013, 21:00
Циферки-то хорошо видны:335:.

abond
16.02.2013, 07:44
brol_64 -продуй трубочки которые идут на датчик диф.давления, скорее всего забиты.

brol_64
16.02.2013, 13:00
Так, поясню сразу!
Все трубочки продували уже не один раз! Все скидывали и несколько раз принудительно прожигали с инженером за городом... про электронную педаль газа не знал, спасибо, теперь задам вопрос. Ответа пока не от ОД, не от СОЛЛЕРСА не получил.
Фото делал на телефон с ноута с глянцевым экраном, самая лучшая фотка на этот форум ушла.

brol_64
26.03.2013, 23:30
На радостях забыл отписаться:smoky:

три раза принудительного провоза специалиста ОД и ручного прожига не давали результата... каждый раз продували трубочки и фоткали все фильтра...
А вот, что помогло на четвертый раз - замена дифференциального датчика и (как тут ранее подсказывали в теме про ошибку педали газа) после замены лапки газа с датчиком на нем - все получилось и ошибка пропала!!! Все сразу регенерировалось и расход пришел в норму.

Проехал уже 5 000 км, скоро ТО - 50000:335:

Moxop
28.03.2013, 11:08
brol_64, во я ж грил педаль газа :) будем иметь ввиду.

brol_64
28.03.2013, 16:02
Moxop официалы тоже так же отозвались... сказали им это из Москвы только недавно рассказали:icon16:
вот так вот... фильтр сажевый может и из-за лапки газа забиваться...
или лапка газа может из-за сажевого ломаться:D

а если серьезно - надо думать, как избавляться от сажевого... а то мало ли из-за чего он может еще забиваться:335:

Костя179
27.08.2013, 22:46
Здравствуйте, у меня похожая проблема. На сегодня у машины пробег чуть больше 42000км. В прошлую пятницу в пробке утром замигал чек и пропала тяга, видимо перестала работать турбина. Сегодня был на диагностике в Аларм- моторс на Коломяжском СПб, после описания проблемы, проверили ошибки сканером (1430, 0432, 1432, 0471), сбросили их и дали устную рекомендацию, проехать 20 минут со скоростью не мене 80км/ч. Я по КАДу ездил 1,5 часа, снова мигает чек и нет тяги. Обратился к ним повторно, снова скинули ошибки дали ту-же рекомендацию покататься, если не поможет "поискать специалистов которые делают регенерацию сажевого механически". Помогите советом.

Floyd Morisson
27.08.2013, 22:48
Позвоните другим ОД и уточните есть ли у них возможность сделать принудительную регенерацию.

Костя179
27.08.2013, 22:53
Спасибо, может кто знает что значат коды ошибок, по форумам нашел только "0471 датчик давления выхлопных газов"

Floyd Morisson
27.08.2013, 23:10
Возможно как у меня вылетел датчик отработанных газов. По гарантии жду замену. Про ошибки может Камертон сказать.

Костя179
27.08.2013, 23:48
Цитата:
Сообщение от alexhelios
"Народ, а как заменить энтот датчик (6651500658) своими силами?
Заменить то его думаю не есть проблема,если не пригорел намертво, как пример- на Тушкане нарезал резьбу новую в вып. коллекторе,да писать его надо..."

Я так полагаю что Вам "этот" датчик будут менять, не совсем понимаю что значит датчик прописать...

ranvo
29.08.2013, 07:30
Там есть датчик дифференциального давления, замена его простая, он висит на щитке передка над двигателем. И прописывать его не надо. Желательно только старые ошибки стереть, но это может только сканер ОД.

Костя179
29.08.2013, 16:09
Сегодня проверил работоспособность температурных датчиков 2шт. Сопротивление уменьшается при начале работы двигателя. Замеры делал мультиметром. Датчик дифференциального давления, на все манипуляции с ним, не реагирует. Кто знает как его проверить? Как рекомендовал оф.дилер, катаюсь уже третий день по 1,5 часа, но проблема не решается.

Megavolt
29.08.2013, 17:06
Снимать и чистить забитые трубки, приходящие на этот датчик. Поиск по форуму рулит..

Сергей К
29.08.2013, 19:21
вот как она забивается. По центру осталось свободное отверстие диаметром 1,5...2 мм. Пробег 32000.Солярка либо Лукойл, либо Башкирнефтепродукт. Обратил внимание, что прожиг стал часто включаться, через 150...200 км. Нижняя трубка чистая.17524

Костя179
29.08.2013, 19:27
Трубки продуваются, одну которая выше, чистил месяц назад. Выскакивал чек при сильном ускорении (проявлялось при обгонах), после чистки больше не загорался. Чек никак на работе машины не сказывался, и после выключения двигателя не загорался.

D505
30.08.2013, 11:38
Из английского мануала:

Сажевый может забиться "почти" - чек мигает
и "совсем" - чек горит, мощность падает, блаблабла

если датчик забился "совсем", вы пытались ехать быстро и долго, сбросили ошибку, а она опять, то мануал рекомендует проверить эти самые трубки

как-то очень дословно, мануал дома и читал давно, я в общем к тому, что упоминание об этих трубках и датчике дифф-давления есть даже в английской мурзилке (которая из кучи pdf-ов)

торвик
04.09.2013, 21:12
вот и у меня замигал чек причём на скорости 100-120 потом и на мень ших скоростях ОД проверил сажевый 141проц И это при пробеге 4100км Регенерация не происходит В субботу будем с диллером по кольцевой гонять Попробую этому мастеру рассказать про педаль газа и про дифдатчик но у них один ответ соляра ***** ездишь медленномашина исправна А явообще в основном только по трассе и езжу

D505
04.09.2013, 21:30
может я ошибаюсь, но из форума и собственных наблюдений, а так же наблюдений комрада выяснил следующее:

если накрывается передний датчик - чек горит, прожиг запускается по необходимости (комрад сказал, который из Владимирской области ехал с чеком 1000км до СПб)
если накрывается задний датчик - чек горит, прожиг не запускается (собственная езда с чеком в городском режиме около 2х недель)

вы попросите дилера ткнуть вас носом в подключенный сканер, чтоб увидеть показания температуры с обоих датчиков (они должны постоянно изменяться, особенно если газ нажать). если так и будет - продуйте трубки, хоть компрессором, я не знаю, потом уже на КАД (имхо после первых двух пунктов кад не понадобится)

и мне кажется что возможна ситуация, когда прожиг хочет начаться, ему не дают, не дают, ездят медленно, потом там засерается все так что засераются и трубки и тогда уже на принудительную чистку ехать

D505
04.09.2013, 21:50
Штатная регенерация сажевого фильтра (ЧЕК не горит и не мигает)

The CDPF system enters the regeneration mode when the driving distance becomes approx. 600 to 1,200 km (may differ by the driving condition and driving style). Then, the engine ECU performs the CDPF regeneration operation. However, the driver is not informed with this operation by any engine warning lamp or vehicle signal, so he/she may not detect this operation. The control logic at the post-injection during the regeneration process is to increase the fuel injection volume and control the intake air volume (by the throttle body) in order to increase the temperature of the exhaust gas. The driver may not feel any particular difference from the vehicle.

Переполнение сажевого фильтра (ЧЕК мигает)

1. If the CDPF cannot reach the regeneration temperature due to low speed driving or other reason during the regeneration process, the soot is continuously accumulated in the CDPF. When this condition continues and the CDPF is overloaded with soot, the engine warning lamp blinks to inform this situation to the driver.
2. In order to solve this problem, drive the vehicle at a speed of approx. 80 km/h for 15 to 20 minutes to perform the CDPF regeneration process.
3. If the engine warning lamp on the instrument cluster blinks, the CDPF is overloaded. In this case, perform the step 2.

Чрезмерное переполнение сажевого фильтра (ЧЕК горит постоянно)

1. If the vehicle is driven at a speed of 5 to 10 km/h for an extended period of time, the soot accumulated in the CDPF cannot be burned as the CDPF cannot reach the regeneration temperature. Then, an excessive amount of soot can be accumulated in the CDPF.
2. This case is much worse than the simple over-load of the CDPF. To inform this to the driver, the engine warning lamp comes on and the engine power is decreased to protect the system.
3. To solve this problem, blow soot between the engine and exhaust system several times and erase the related DTC (диагностические коды ошибок). Then, check if the same DTC is regenerated again. If so, check the DTC related to the differential pressure sensor.

Floyd Morisson
04.09.2013, 21:56
У меня накрылся датчик, вчера поменяли, прожиг начался сразу, но был не долгий. Со сломанным датчиком проехал 3,5К км. Проблем не было, только под конец не много тупила.

D505
04.09.2013, 22:12
кстати говоря еще возможна ситуация (проанализировав инглиш текст выше):

прожиг запускается мозгами принудительно, не важно работают датчики или нет, каждые 600-1200км, главное до него "дожить".
Если дожить не удается, начинаются мигания или еще хуже горение чека.
Если мигание - марш на трассу на 15-20мин на 80км/час, если мигание не прошло, то повторить

если вы забили на мигание и продолжаете тошнить 5-10км/час до постоянного "загорания" чека, тогда придется "продувать сажу между мотором и выхлопной системой несколько раз" - этот пункт я не понял... снимать сажевый что ли? ну и вобщем если не помогло, проверять датчик дифф давления. Вобщем до постоянного чека лучше не доводить. НО! постоянный чек, связанный с забитостью фильтра - рубит мощность мотора и максимальную скорость. Если чек горит постоянно, а мотор тащит - значит датчики... Если мигает - реально пора на трассу или менять солярку.

А задача датчиков, походу, не загубить турбину и выхлопную чрезмерным впрыском топлива в конце такта. Не понятно, при не работающих датчиках, комрад утверждает что прожиг в течение 1000км езды был...

berber
05.09.2013, 00:08
У меня накрылся датчик, вчера поменяли, прожиг начался сразу, но был не долгий. Со сломанным датчиком проехал 3,5К км. Проблем не было, только под конец не много тупила.

Серж, как проявилось? "Джеки чан"?

Floyd Morisson
05.09.2013, 00:25
Горел чек и расход за этот период был 7,8 литра.:) Но это уже из другой песни.

brol_64
03.10.2013, 21:27
Вообщем, я опять в этой теме:mad:

С последнего джеки-чана проехал больше 10 000 км, а ситуация повторяется(скрин в прицепе) и вот уже 8 000 км накатал с новым ЧЕКом... на ТО не еду из-за того что не могут справится с ошибкой.

ranvo
04.10.2013, 04:23
Чисти трубки, проверяй датчик дифдавления.

торвик
07.10.2013, 20:50
попробуй приоткрыть крышку топливного бака возможно там вакуум МНЕ ПОМОГЛО хотя 2 ОД не разобрались

ranvo
08.10.2013, 04:36
Как успехи?

brol_64
10.10.2013, 23:21
Уже все трубки столько раз продували, что боюсь как бы чего не выдули:icon16:
успехов нет...

торвик что за крышка бака??? первый раз слышу... но попробовать готов все, что угодно... надоело быть черепахой на дорогах:97:

торвик
14.10.2013, 20:05
просто крышка которую откручиваешь чтобы налить солярку Так вот плотно её не закручивай чтобы был подсос воздуха

ranvo
16.10.2013, 08:05
Пожалуй после чрезмерной загрузки сажевика, кроме как дилерским сканером не запустишь прожиг.

brol_64
16.10.2013, 21:04
ranvo так там одно предложение... берешь с собой представителя ОД и диагностический аппарат... разгоняешься до 80 км/ч и двигаешься без остановок, скидывая ошибки до тех пор, пока не пройдет полный цикл прожига...
А кнопки "НАЧАТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ПРОЖИГ" ни где обнаружить не удалось:97:

торвик
16.10.2013, 23:04
вот и я с представителем разгонялся...прожиг вкючался...и со сканера и сам...только отключался через 200 сек вместо 15 минут Так и не прожгли ничего Потом открыл топливный бак и регенерация пошла Примерно через 120 км ивключается на 15 мин чек не мигает ине горит

yura1974
17.10.2013, 08:34
Потом открыл топливный бак и регенерация пошла Примерно через 120 км ивключается на 15 мин чек не мигает ине горит

Не пойму, как связана крышка бака с прожигами??? Программа следит за уровнем топлива, а не за разряжением-давлением в баке... У меня часто бывает прожиг сразу после заправки...:335::smoky:

торвик
17.10.2013, 21:31
видимо насос не может обеспечить нужный расход топлива из-за вакуума в баке Программа видит несоответствие выключает прожиг и включает чек

Дрюня 407
17.10.2013, 21:49
Бред какой-то... Ты когда крышку бака открываешь,что случается? Звук всасываемого воздуха? Еслиб там вакуум был,крышку б ты хер свернул!

ranvo
18.10.2013, 04:29
Смотря какой вакуум,

yura1974
18.10.2013, 09:48
Смотря какой вакуум,

Тогда бак сомнёт как фантик.... :D:D:D

ranvo
18.10.2013, 12:01
Было такое на одной машине, не работал клапан. С каждой заправкой в бак все меньше и меньше бензина входило!!:)

brol_64
18.10.2013, 22:37
честно могу сказать - сомнительно, что вакуум в баке может быть:)
но уже готов совсем бак открыть, лишь бы прожиги начались:icon16:
буду пробовать:335:

Костя179
20.10.2013, 22:31
Привет, я с забитым сажевым и горящим чеком, проездил 2500км. Продуть сажевый мне согласились только авроре на кубинской, остальные дилеры (а я обзвонил всех) отказались. Процедура прожига началась наверно с десятого сброса ошибки и моих попыток максимально разогнать авто. Хорошо мастер попался не равнодушный за что ему и спасибо. Новый софт у официалов не запускает прожиг принудительно. Понять начало процедуры можно только по мгновенному расходу топлива. Сори что сразу не отписался

Костя179
20.10.2013, 22:37
Кстати чем больше скорость, тем выше температура в сажевом, и тем быстрее идет процесс регенерации. Это видно из показаний датчиков на компьютере мастера.

Romka
21.10.2013, 00:21
Мне тоже 8 мес. назад говорили что проблема в прожиге сажевого фильтра. На прожиг нужно больше соляры если её не хватает то прожиг выключается. У меня её именно не хватало. Но это ОД выяснили только после 2х замен ТНВД. Приёмная трубка в баке была забита чем то похожим на резину. Снял бак помыл и всё. Снимал правда я сам. У них мозгов не хватило что дело в баке.

ranvo
21.10.2013, 04:57
Интересная информация

brol_64
02.11.2013, 13:46
Romka что весь бак снимать нужно или можно просто трубки скинуть и продуть? а то как то страшновато... вдруг потом на место не встанет:97:

Romka
12.11.2013, 01:14
Ответил в личку

Евген 054
09.12.2013, 06:37
сходу не нашел-спрошу тут: а что будет если регенерация началась в тот момент когда я уже начал парковаться?обычно регенерацию вижу и стараюсь весь цикл прогнать по полной.а сегодня уже времени не было разворачиваться и ехать на трассу...

rin
09.12.2013, 07:11
Лично я на это забил, первые 10-12 тысяч пробега тоже старался погонять пока не закончится реген. , сейчас уже 38т.

Евген 054
09.12.2013, 07:43
так дымина была шописец.накопилось видимо)) ну я минут на 10 оставил мотор потарахтеть, потом заглушил

LEXUS777
09.12.2013, 23:35
Я бы дал средние обороты на стоянке, пока дымить не перестал.

Евген 054
10.12.2013, 07:52
а как же лопасти турбины?не подгорят?

Дрюня 407
10.12.2013, 18:52
2500 об,минуты за три всё устаканивается,бывает. Съездаю на обочину,если есть и начинаю паровозить, или в правый ряд с аварийкой.А чё лопатки? Работа у них такая!

VLAD-D
11.12.2013, 07:30
Народ! Практически все указывают, что при прожиге сажевого дым валит ого. У меня ни разу дыма не наблюдалось. Прожиг вижу только по увеличенному (минут 10) расходу топлива. Все. Почему такое отличие?
А может он у меня не прожигается, а так имитирует.:(

rin
11.12.2013, 15:37
До ТО-1 у меня дымило, аж не удобно было перед другими, после прошивки прожиги без дыма.

finn48
11.12.2013, 15:42
Народ! Практически все указывают, что при прожиге сажевого дым валит ого. У меня ни разу дыма не наблюдалось. Прожиг вижу только по увеличенному (минут 10) расходу топлива. Все. Почему такое отличие?
А может он у меня не прожигается, а так имитирует.:(

все у тебя прожигается, просто топливо хорошее, вот и нет дыма

noise
11.12.2013, 15:52
Так точно!

VLAD-D
11.12.2013, 19:15
все у тебя прожигается, просто топливо хорошее, вот и нет дыма

Насчёт топлива согласен. Заправляюсь только на "Луке"

Shum.
12.12.2013, 07:07
Почему у меня нет таких признаков прожига? Я начал сомневаться в его работоспособности.

noise
12.12.2013, 08:30
Прожигов у тебя нет по причине ЕГО отсутствия.

brol_64
14.12.2013, 00:54
VLAD-D у меня перед чеком и ограничением крутящего момента из-за этого прожигов тоже не видно было... а расход повышался периодически... а дальше началось...
нам - тракторам морально надо быть готовым к физическому удалению сажевых с момента покупки авто:335:

LEXUS777
14.12.2013, 18:42
За чем морально готовится к плохому. Надо ездить и получать удовольствие. Когда придёт время тогда и будем делать кастрацию...))) Пока у нас только один кастрированный из тысяч.

VLAD-D
14.12.2013, 20:25
LEXUS777 не считаю удаление сажевого чем то плохим. Ну не нужен он автомобилю и всё. А вся эта борьба за экологию это понты. Просто выгодно (стоит не мало) производителям торговать этой хренью, предварительно обязав автозаводы покупать их.

LEXUS777
14.12.2013, 21:55
Владимир, я согласен с тобой. Надоела эта паника, люди больше накручивают друг друга. Если случится проблема с сажевым, то решение уже найдено. Выбиваешь сажевый , берёшь бабки и на перепрошивку. Но пока эта проблема реально у единиц из тысяч машин.

brol_64
17.12.2013, 23:29
Владимир, я согласен с тобой. Надоела эта паника, люди больше накручивают друг друга. Если случится проблема с сажевым, то решение уже найдено. Выбиваешь сажевый , берёшь бабки и на перепрошивку. Но пока эта проблема реально у единиц из тысяч машин.

уже у двоих из тысячи... местно удалить не получается... езжу ваще без обгонов:mad: злости не хватает...

Moxop
17.12.2013, 23:52
brol_64, какой пробег, чем заправлялись?

brol_64
18.12.2013, 11:53
ТНК пробег 76 000 с копейками...

[jkjl
10.02.2014, 23:31
хотелось сказать про эти самые трубки которые забиваются сажей. при отсоединении и продувки этих трубок компрессором, мне казалось что они дуются одинаково. пришлось уйти от этой проблемы далеко. а при полном их снятии и повторном продутии я увидел разницу дутия, где одна была наполовину забита. обращайте внимание!

Дрюня 407
10.02.2014, 23:44
Заметил.Ну так что у тебя с машиной-то?Подсос-не?

[jkjl
10.02.2014, 23:51
фильтр воздух заглатывает. ещё один в сборе заказал.

Romka
12.02.2014, 23:46
Заметил через сколько проходит прожиг. Через 900 км.

noise
13.02.2014, 11:55
Это зависит от соляры. У меня и через 1400 жглось и через 20.

VLAD-D
24.02.2014, 21:39
Вчера очередной раз (шестой) заметил, что прожиг наступил через 950 км (+ - 20). Это уже закономерность. Получается, что прожигается фильтр через определенный пробег, а не по необходимости. Не нравится мне эта хрень. На ТО-0 прошивку меняли, а то вообще через каждые 250км прожигался.

Дрюня 407
24.02.2014, 21:50
Ну так радоваться надо.значит необходимость приходит при пробеге нормальном.хотя как ездить...

VLAD-D
24.02.2014, 22:06
Считаю, что как раз езжу идеально для автомобиля. На работу пешком(в пробках и на короткие дистанции не попадаю). Живу на 2 квартиры одна в Брянске, делаю ремонт, другая служебная в 30км. По выходным, иногда в будни, мотаюсь и эту дистанцию стараюсь проезжать на довольно приличной скорости. То есть для двигателя и экологии(фильтра -катализатора) комфортная езда. Заправка Лукойл. Но тем ни менее вот так.

MVV
24.02.2014, 23:46
Блок управления двигателем прожиг может включать по необходимисти, в зависимости от показаний дифференциального датчика. Чем хуже условия, тем чаще это происходит. И прожиг по пробегу, видно на всякий случай. Так что это нормально.

Дрюня 407
24.02.2014, 23:47
Не вижу причины напрягаться-ну воняет иногда...Бьют в бубны по совсем другим симптомам...

Romka
09.06.2014, 22:54
Увеличились интервалы между прожигами. Зимой прожигался через 750-900 км. Сейчас жгётся наверное через 2000 км. Это нормально? Трубки дуются. Может кто замечал расстояния до прожига? Заправки одни и те же. Может датчик диф. давления мозги парит?

noise
10.06.2014, 08:55
При нормальной соляре у меня через 1500 жегся. Так что 2000 - это вообще хорошее топливо. Набери в канистры:D

Homyak
10.06.2014, 12:20
Почитав выше сказанное не знаю как относится к ситуации - раньше прожиг был примерно через 3000-4000 км, зимой почаще, а сейчас вообще нет. По крайней мере крайние 20 тыс. км. пробега прожига не наблюдал (эксплуатация 3 года, пробег чуть более 52000 км. Режим езды больше за городом, заправка только "Роснефть". Машина ведет себя адекватно. Есть повод задуматься?

noise
10.06.2014, 12:37
Нет, по трассе он прожигается в пассивном режиме и никак себя не проявляет.

Romka
13.06.2014, 00:44
Нет, по трассе он прожигается в пассивном режиме и никак себя не проявляет.
В пассивном это как?

Belorusso
13.06.2014, 08:01
Температура в выхлопной такая, что сажа в фильтре выгорает без добавления салярки.
Прожиг вроде и не включается, а процесс очищения идёт.

Romka
14.06.2014, 21:54
Китайский сканер прочитает данные по забитости DPF.?

pavlon
18.01.2015, 00:48
Не факт, читал в других форумах, не всегда.

Дрюня 407
18.01.2015, 21:23
Чего не факт,и не всегда?

pp59p
22.01.2015, 11:11
Всем добрый день ! Не знаю смогу ли помочь в чем то, но поделюсь своими мучениями, которые окончились вчера. И так: был дома в гостях у родителей, мороз - 37 а в конце -43. Конечно заводился через 4 часа и грел минут по 15. Как оказалось - зря. По дороге домой загорелся Chek, потом замигал а потом машина затупила как и у Вас. До города 90 км, связи сотовой 0. Кое как добрался до дома. Начитался в инете о безумных деньгах и замены всего чего тоько можно. Плюнул, поехал в сервис. Забился сажевик. Все понятно. Поставили на принудительный прожиг. Два часа работы и я за 1 950 рублей счастливейший человек.... Так то при любом случае в сервис дорога. А еще, насколько я в курсе, может ошибаюсь, забиый сажевик совершенно не гарантийный случай. Впарят Вам, что топливо Вы льете всякое г...... Так что без вариантов. Замена самого сажевика примерно от 80 до 12 тыров. А смыс? Уж если ничего не льзя сделать, только отключение програмное двух датчико ( у нас в Перми 8 - 12тыров стоит), и потом физическое удалоление банки и замена на пламягаситель (еще плюс 5-6 тыров). Но всяко дешевле нового, тем более снова начнется такая канитель и на новом, если лить плохое масло и топливо. А еще следить за прожигом, если долго нет, просто прогоните оборотов 2.5 - 3 тысячи инут 10-15. Са проср...я Вот примерно так.

bocman
22.01.2015, 12:37
Ничего нового не сказал. По твоей теме: ты сам забил сажевик пусками, короткими прогревами, поэтому ОД правы, беря плату за принудительный прожиг и снятие ЧЕКа. Дизель не любит, а точнее его сажевый, такого алгоритма работы и тем более в такие морозы. И по большому счету тут дело не в масле и качестве топлива, а в большом сажеобразовании на холодном ДВС, холодной банке катализатора и сажевого фильтра.
Купи себе китайскую ЕЛМ-приблуду за 300рэ, и не надо будет ездить в таких случаях к ОД.
После стабильного (постоянно загеревшего ЧЕКа), прогреваешь машину до рабочей темпы, находишь дорогу за городом, остановился (но можно и на ходу, я делал и так), сбросил чек, ну и в путь да побыстрей. Все уловия для начала прожига ты соблюдил и пока мозги опрашивают датчики сажевого идет прожиг и заканчивается он благополучно.

bocman
22.01.2015, 13:00
прогреть машину и выхлопную перед сбросом ЧЕКа, самое главное действие из выше писаного. Если этого не сделать ЧЕК загорится вновь, без начала прожига.

Марсель
22.01.2015, 13:22
Здорова! У меня тоже такая же беда была, Сажевый был забит на 130 процентов, тоже моргал чек, а двигатель впал в аварийный режим, заехал к ОД они сделали принудительную регенерацию сажевого фильтра, цена вопроса 800 рублей, потом сказали что после регенерации сажевого фильтра, что он забит на 5 процентов, и все после этого все нормально стало тьфу тьфу тьфу! Скорей всего тебе тоже надо так сделать принудительную регенерацию!!!

bocman
22.01.2015, 13:26
кому, мне или pp59p? Ему делали, и тебе тоже, а мне она не нужна, сам сделаю если будет ЧЕК, хотя такого уже не было больше года. Принудиловка отличается от естественой регенерации только ценой, а чистота фильтра будет одинакова :) Пару раз помаслаешь стартером в мороз, не запустишься и будет тебе опять 130% и 800рэ.

Марсель
22.01.2015, 13:29
Нет не тебе, а liss 2002, только ОД почему сразу не сделал это, раз он у них был?!

NorthSpirit
22.01.2015, 15:14
По твоей теме: ты сам забил сажевик пусками, короткими прогревами, поэтому ОД правы, беря плату за принудительный прожиг и снятие ЧЕКа. Дизель не любит, а точнее его сажевый, такого алгоритма работы и тем более в такие морозы. И по большому счету тут дело не в масле и качестве топлива, а в большом сажеобразовании на холодном ДВС, холодной банке катализатора и сажевого фильтра.


Вот так ОД нас и надуривают. Нигде в правилах по эксплуатации не написано ,что запрещено так делать (короткие прогревы). То, что сажевый резко забивается на холодном ДВС - конструктивная недоработка автомобиля. Об этом либо надо предупреждать в правилах либо исправлять за счет продавца/изготовителя.
ОД много в чем не соблюдают закон, НО не нужно их еще в этом поддерживать.

jak7907
22.01.2015, 16:13
В мурзилке вроде про прогревы и короткие поездки прописано.

Старшина
22.01.2015, 17:56
Мне тоже как то раз показалось что больно давно не было прожига.Сделал так:Трасса,скорость около 100.Перешел в ручной режим,и 5я передача.Обороты 3000+.Километров через 10 услышал пальцы,и не меняя режим до их окончания еще километров 20.По окончанию звона пальцев перешел в режим автомата.
Моё мнение - выключать машину не набравшую рабочую темп.ОЖ нельзя.А уж если очень надо,то перед выключением дать ей оборотиков 2-3т секунд на 30.Что бы продуть не сгоревшее на улицу.

Дрюня 407
23.01.2015, 00:02
Это вроде относится к тяжёлым условиям эксплуатации, не?

Шао
23.01.2015, 00:03
а не проще его от туда удалить а не выеживаться едет не едет,прожиги,на всех машинах удаляют что у вас не как у всех,кому эта экология уперлась,на то он и дизель чтоб дымил и вонял

VLAD-D
23.01.2015, 08:40
Шао, так оно так. Но услуга по его физическому и программному удалению не из дешёвых. И пока машинка едет, нет особого желания её ковырять.

VDJMAR
09.10.2016, 16:36
А где написано как очищать сажевый фильтр??? Страгица в инструкции. Все перелопатил не нашел.

У нас актион нев дизель. Через раз заводится как трактор рычит. Приходится сразу глушить. В ОД можайка и крылатское разводят руками и ссылаются на сажевый фильтр.

Евген74
08.11.2016, 17:17
Шао, так оно так. Но услуга по его физическому и программному удалению не из дешёвых. И пока машинка едет, нет особого желания её ковырять.

А зачем его удалять програмно и физически? Нужно просто снять его, и пробить в середине ломом, и ездить спокойно.

noise
18.11.2016, 15:07
И ездить с горящим чеком и аварийным режимом мотора.

Дрюня 407
18.11.2016, 22:42
На горбатом -так вроде и не было его, только кат. Там можно и ломом....

Евген74
09.12.2016, 16:50
И ездить с горящим чеком и аварийным режимом мотора.

3 год ездию, и все гуд. Ни чего не горит, и в аварийный режим не уходит. И прожиг включается.

Дрюня 407
09.12.2016, 23:41
Так у тебя и сажевого -априори нет! Катю ты убил!

Gats1999
05.03.2017, 21:04
Ситуация: подъехал к дому идет прожиг на холостых если оставить будет прожигать или только обороты дать2.5 3 тыс?

Дрюня 407
05.03.2017, 21:38
Я обычно так и делаю.

>hbq59
07.03.2017, 18:34
Скорее всего у него датчик дифференциального давления приказал долго жить.Я бы для начала трубки от него к сажевому тросиком спидометра жигулёвским пробил-если ошибок нет по ДДД.

Gats1999
08.03.2017, 08:07
Я видимо не так написал, при парковке 1-2мин он шел потом прекратился вот меня и интересует, если машина остановилать во время прожига но не глушится идет ли прожиг?

lom.47
08.03.2017, 09:23
Нет, идёт активный процесс его забивания.

Gats1999
08.03.2017, 12:03
Все понятно, поеду на трассу.

VDJMAR
07.05.2017, 14:48
Кто знает. На Какой именно датчик будет влиять прожиг сажевого фильтра?

http://savepic.ru/13852732.png

Это прога OLIVIA DRIVE

Купил за 200 руб синий мини. Пашет прекрасно на актион нев дизель 2012 год.

Давление в топливной рампе четко показывает

bocman
07.05.2017, 19:23
прожиг влияет на оба. Значительно темпа растёт на первом, где стоит галочка у тя на фото. Банк 1 сенсор 1. Он и вылетает в основном. Если темпу он кажет 800-900С, то на замену. Норма (мах) при прожиге около 600С.

VDJMAR
10.05.2017, 11:25
Ясно. Спасибо !

На холостых кьгда еду накатом то кажет 250 градусов.

Как газую еду на скорости то температура около 350

Это все смотрю аж с графиком через сканер блетуж ELM 327 MINI синего цвета.

Прога olivia drive


http://savepic.ru/13900081.png

Venq
18.05.2017, 09:27
Я тоже маленьким синеньким диагностическим устройством OBD называется лечил у себя прожиг. Не ехала ласточка ни как. После прожига у офицалов прошла 1000 км и опять. А эту фигнюшку подключил, ошибки все обнулил и на трассу. прочихзалась прокоптилась. Потом на месте постоял, держал 2500 оборотов. Тоже каптила. Температура на сенсорах доходила до 600 град с лишним. А потом на спад пошла и движок по другому работать стал.

Дрюня 407
18.05.2017, 21:43
Маленькой синенькой коробочкой можно подтянуть к эффекту плацэбо. То,что тебе оффы прожгли, она там ваще рядом не стояла!

>hbq59
01.06.2017, 20:03
Ну вот ,Господа!Вырезал я сажевый из банки глушителя,катализатор не трогал.Датчики все на месте осталисьДумал попал на перепрошивку,но ELMом смотрю-ошибок нет,двигатель намного работает мягче,расход топлива поменьше,но насколько меньше- говорить пока рано.Дыма из выхлопной нет,запах присутствует.Динамика повеселее стала-заметно интересней.С перепрошивкой пока подожду-тайм-аут.
Цена вопроса-два дня болты глушителя WD-40 поливал,но открутил только после нагрева газовым баллончиком.Варил полуавтоматом знакомый,зачищал сварные швы сам...итого=0 рублей.
Визуально вообще ничего не видно,что было хирургическое вмешательство...Я так думаю у меня сейчас ЕВРО 4...

Bazil.sar
13.06.2017, 15:47
5 копеек.
Была беда с забитием СФ. Первым был прожиг, запущенный со сканера, не помогло. Надо было повторять с добавками, официалы сначала отказались повторять, потом зарядили цену без гарантий результата. Еще полгода на бреющем...
Прошлым сентябрем дозрел до промывки без снятия. Все прочие варианты просёрфены, вариант удаления прослушан и обозрен вживую. Промывал прямо после ТО-50 у официалов, которые перед этим озвучили заполнение 160%!!! и повторили про прожиг на трассе, результат которого неизвестен. Показал баллон с трубкой, возражений не услышал. На глазах мастера забрызгал фильтр через гнездо темп.датчика, завинтили, выдержали, завелся. Чек не горел, не мигал. Минут 5-7 поползновений по улицам -ничего. Потом на подъеме на скорости ок 40 повалило сизым вонючим как дымовуха, минут пять дымило, старался держать обороты ок 2-2,5 тыщ., но в городе трудно. Потом пошел подъем тяги, ушла вибрация, стандартный режим. Пока прожигов не замечал (не приглядывался), по трассе прогонял раза четыре за все время.
Состав не буду рекламировать, но сильнокислотный - неск. брызг с трубки превратились в орнамент из дырочек на джинсах.

>hbq59
13.06.2017, 17:03
Правильно!....Не рекламируй...В личку название или состав-если не затруднит

bocman
14.06.2017, 11:31
Ничего нового... средств для чистки полно. Люди даже туалетным утенком очищают https://www.drive2.ru/l/6173576/

VDJMAR
14.07.2017, 22:43
Так как включить прожиг ???какой алгоритм ?

И когда и как узнать о его окончании

bocman
15.07.2017, 09:52
дилерский сканером. Но Вродь возможно попробовать запустить, передавив трубку идущую на датчик перепада давления (дальнюю по логике) Кто то такое делал давно на форуме. Чтоб комп думал что сажевик забит.
Это если все исправно и комп не запретил прожиг ранее.

VDJMAR
16.07.2017, 01:51
дилерский сканером. Но Вродь возможно попробовать запустить, передавив трубку идущую на датчик перепада давления (дальнюю по логике) Кто то такое делал давно на форуме. Чтоб комп думал что сажевик забит.
Это если все исправно и комп не запретил прожиг ранее.

Вот что написано в инструкции к актион нев дизель

Процесс регенерации
Регенерацией называется процесс сжигания сажи, накоплен-
ной в сажевом фильтре. Во время данного процесса температу-
ра отработавших газов поднимается примерно до 600 °C за счет
впрыска дополнительного количества топлива, что позволяет
эффективно сжигать накопившиеся твердые частицы.
Контрольная лампа «Проверь двигатель»
При эксплуатации автомобиля в опреде-
ленных условиях процесс регенерации
может не выполняться автоматически. В
этом случае начинает мигать контрольная
лампа «Проверь двигатель». Данный сиг-
нал предупреждает водителя о том, что
необходимо выполнить определенные действия для регенера-
ции фильтра.
Если контрольная лампа «Проверь двигатель» мигает, необхо-
димо увеличить скорость и в течение 20 минут двигаться со ско-
ростью более 80 км/ч; этого времени достаточно, чтобы прошла
регенерация CDPF. Когда количество сажи уменьшится до необ-
ходимого уровня, контрольная лампа «Проверь двигатель» по-
гаснет.

bocman
17.07.2017, 18:13
все пральна написано. Вопрос то в чем?
Тогда езди потихоньку по городу и жди прожиг.

>hbq59
17.07.2017, 23:36
VDJMAR не ломайте себе голову-почитайте 175 пост,а лучше тему с начала повнимательней.Народ уже давно без сажевого ездит и не перепрошивается и проблем нет.....Да-запах есть(если нос конкретно к трубе сунуть),но не критично,дыма нет.Слежу за показаниями первого и второго датчика температуры выпускных газов.1ый в коллекторе- 158градусов.2ой в глушителе между катализатором и сажевым который стоит-143градуса-больше не поднимается.Получается -ДДД думает,что сажевый чистый,т.к. повышения температуры на втором датчике нет,соответственно прожиг включать не нужно..
Ну вот как то так я думаю.Если ошибаюсь-поправьте.....
Ампутировал я его полтора месяца назад и заметил,что как то спокойней ездить мне стало,в смысле проблемы мои куда то ушли-то ошибки по коробке вылазят,то по ЕГР....сейчас чисто-в ЭБУ сохраненных кодов ошибок нет....тьфу-тьфу-тьфу.
Не реклама,не руководство к действию,не панацея-просто у меня вот так разложилось.

aleks2003
21.11.2018, 17:30
Добрый день. Тема 2016 года, решил написать тут, мало ли есть инфа. Итак , как и у всех ехал вдруг загорелся chek , через буквально пол минуты погас. Потом через сколько-то минут опять загорелся и опять погас. Так было на протяжении 5-7 км. При остановке загорался, после начала движения гас. Мощность двигателя не меняется, всё как всегда, нормально едет. Поставил машину на стоянку. Записался на сканирование ошибок. Поехал в сервис, лампочка стала гореть дольше, минут несколько горит, гаснет, на минуту две, опять загорается и т.п. Хаотично. Скан показал ошибки двух датчиков температуры. Первого и второго. Мастер сказал нужно проводку посмотреть. Так как снял показания датчиков температуры и они её показывают и она меняется.Почитал форум, у многих выходит из строя первый датчик после турбины. Заказал, сказал будем менять его, приехал, мастер посмотрел датчик верхний 920 градусов, в общем умер.
Теперь сам вопрос, забитость сажевого фильтра 72%, как поступить. После замены фильтра и сброса ошибок - запустится очистка ? Для данного авто какой процент забитости при котором запускается очистка? Или просить мастера запустить принудительно очистку? Кстати у меня бак почти пустой, я так понимаю для прожига и это очень важно.
Читал на форуме много разной противоречивой информации, кто-то пишет при забитости более 50% не запускается очистка, кто-то пишет что даже при неисправных датчиках и забитости сажевого запускается.
Кто-то пишет что при 160% запускалась. На других форумах например пишут, что после 80% запускается прожиг. У многих начинает мигать лампочка, когда требуется прожиг фильтра, кстати что значит мигать, с какой периодичностью и частотой она мигает? И опять же нигде нет инфы мигание лампочки начинается от датчика забитости фильтра и если у меня не мигает (для меня это загорелась погасла и так постоянно, с частотой ну 1 Гц), то он типа не забит? А 72% это ерунда?
Пока вижу сценарий следующий, заправка , меняем датчик, сбрасываем ошибки - еду кататься. Или всё же меняем, сброс ошибки и принудительно запускаем прожиг?
Спасибо.
___________

>hbq59
21.11.2018, 20:25
aleks2003 Не соглашусь с Вашим электриком-почему?-да!согласен,на верхний датчик получается самая сильная температурная нагрузка и!на него вся дрянь,которая летит из коллектора выпускного налипает на него...при нагревании она раскаляется и дольше держит температуру...Вывод-прежде чем менять верхний датчик,снимите его и очистите от отложений на нем....если не поможет(значит действительно уже сдох)-Ваша дорога в магазин...а вдруг заработает
Я почему так говорю-обратил в своё время внимание-после чистки верхнего датчика шкуркой от нагара и отложений он реагирует на температуру по лаунчу на порядок быстрее...Удачи...Пытаюсь минимизировать Ваши финансовые потери за счет своего опыта...

aleks2003
22.11.2018, 13:27
Спасибо за совет. Но, тут получается вариант экономии призрачный. Ибо почистить - это то же самое по деньгам что поменять. Итог, экономия стоимости датчика. Но, если верить форуму, то он летит у многих. И соответственно если чистка поможет, то как на долго. А цена нового датчика 3,5 рубля. Поэтому не думаю, что выигрыш большой в данном случае. Больше в этом вопросе актуальна тема сажевого. Потому как про процентовку и забитость ну вообще нет нигде практически никакой информации.

Миша_03
27.02.2023, 17:34
Понимаю что с 2018 года много воды утекло, но может кому то пригодится.
Конечно сажевый не просто так забивается. Вот мой случай:
Забился, промыл, через месяц все повторилось.
Причина была в воздушной заслонке(сломалось пара зубов на одной из шестерен привода заслонки, в результате чего она правильно не открывалась (закрывалась). Заменил шестерню (3D печать), обнулил ошибку по сажевому, дальше сажевый прожегся сам, все штатно заработало, про сажевый больше не вспоминаю.