PDA

Просмотр полной версии : Странно работает гидроусилитель


kvn1972
27.07.2011, 18:30
Добрый день! Тему поискал, но не нашел пока ответов на свой вопрос. Открываю новую. У меня гидроусилитель, если вывернуть руль до упора начинает как то по другому гудеть. Раньше так было на 10 летнем гольфе. Думал, что от износа. Здесь же новая машина. Как у других - то же гудит или это особенность конкретного экземпляра? Комплектация Elegance 2WD АКПП 149 л.с.
Спасибо!

bandeross
27.07.2011, 18:47
На всех гудит...

Kammerton
27.07.2011, 18:51
это нормально. Насос гура вроде на полную катушку при этом работает.

serg1476
27.07.2011, 20:14
В связи с вопросом вспомнилось наставление инструктора из автошколы: не держи руль долго в крайнем положении, загудел, чуть отпусти.

Вячеслав табачник
27.07.2011, 22:59
А речь о новом Актионе? Тогда как-то странно - у меня электроусилитель.

George2870
27.07.2011, 23:03
Более крутые комплектации НА оснащены электроусилителем.

Перепел
28.07.2011, 07:23
Ребята у меня такое чувство что это ваша вообще первая машина.

Естественно насос при выруливании до упора будет гудеть так как создаеться максимальное давление в каналах.

А если в таком положении будете частенько держать то гидроусилитель вовсе сгорит.

:335:

gonchar
28.07.2011, 07:24
В крайних положениях гидроусилителя срабатывает перепускной клапан в насосе , от этого и так называемый гул. Гудеть насос еще может при неисправном подшипнике , при наличии воздуха в системе , при большом люфте в самом насосе нагнетающих пластин. Как правило на предохранительном клапане установлен сетчатый фильтр , он тоже может загрязняться , и от этого тоже может быть гул. А вообще, в инструкциях по эксплуатации указано, что удерживать руль в крайних положениях продолжительное время не рекомендуется и это может привести к поломке. А в целом, появление гула это признак повышения давления в системе.

kvn1972
28.07.2011, 11:51
Огромное всем спасибо! Успокоили. Вопрос возник не потому что машина первая - машина отцом куплена, я его технически поддерживаю :). Я же имел до этого 3 машины с гидроусилителями и одну с электро усилителем в длительной эксплоатации. Про электро на Митсу Кольт вообще не говорю он вообще себя не проявляет.Если же говорить о гидроусилителе, то шумел он в крайнем положении только на 10 летнем гольфе. На новом Опеле Зафира, Киа Soul - вообще нет никаких шумов при крайних положениях... Возможно вопрос шумоизоляции - но в Актионе она вполне достойная, как мне показалось.
Еще раз огромное всем спасибо.

serg1476
28.07.2011, 12:17
Возможно на тех авто стоял ограничитель не на рейке не позволяющий выкручивать до самого предела. (у меня на Ниссане тоже не было шума при выкручивании до упора зато отчётливо чувствовалось , что выкрутил до упора.)

Serёga
11.08.2011, 08:51
На НА стоит электроусилитель руля если полный привод и гидроусилитель если передний привод. От комплектации усилитель руля не зависит.

haris
11.08.2011, 08:58
На НА стоит электроусилитель руля если полный привод и гидроусилитель если передний привод. От комплектации усилитель руля не зависит.
Да ладно!!:335:У комплектаций,с 149 лс,электроусилитель стоит ТОЛЬКО на Элеганс +,независимо от привода 4 или 2:D

Оборотень
11.08.2011, 10:22
Кстати (чтобы не плодить темы) в мануале указано (глава 12 стр.10 кажется), что если температура в регионе опускается ниже -20, то жидкость в ГУРе должна быть определенной марки, интересно, что же льют с завода?!

haris
11.08.2011, 10:54
Ну,вообще залит Декстрон 2 только буквенный код неизвестен :( Вот характеристики..Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где температура воздуха опускается не ниже -15°С.

В регионах, где температура опускается до -30°С, рекомендуется применение Dexron IIE либо Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостними параметрами для низких температур.

haris
11.08.2011, 11:00
В корейской "мурзилке" эта жидкость называется так:Ssangyong genuine oil (ATF DEXRON II)
* TOTAL FLUIDE DA (Extreme cold
condition only)

haris
11.08.2011, 11:03
FLUIDE DA

Синтетическая гидравлическая жидкость.


Применение

Синтетическая жидкость оранжевго цвета специально разработана для электронных систем рулевого управления с гидравлическим усилителем (EHPS), которыми оборудованы легковые автомобили (Citroёn, Peugeot, Renault).
Одобрена для использования в централизованных гидравлических системах легковых автомобилей.
Особенно рекомендовано для использования в ГУР Citroёn, Peugeot.
Не применять там, где рекомендована минеральная жидкость зеленого цвета (LHM PluS).

Спецификации

PSA PEUGEOT CITROЁN S71 2710
MAN 3289
RENAULT PSF Class 1

Преимущества
Широкий диапазон температурного применения.
Исключительно высокий индекс вязкости.
Низкая температура застывания.
Очень высокая термическая стабильность.
Очень хорошая защита от износа и коррозии.
Отличные смазывающие свойства.
Создано для повышения комфорта.

Внешний вид (визуально) - оранжевый
Плотность при 15°С кг/м3 - 820
Вязкость при - 40° С мм2/с - <1050
Вязкость при 40° С мм2/с - 18
Вязкость при 100° С мм2/с - 5.9
Индекс вязкости - 320
Температура застывания °C - 51

anger1974
11.08.2011, 21:12
подскажите плиз.на na c гидроуселителем действительно есть функция переменного усилия;или только с электроуселителем.и как это вообще работает.

Оборотень
12.08.2011, 00:22
anger1974 только у электроусилителя.

сава
06.09.2011, 21:48
Возможно на тех авто стоял ограничитель не на рейке не позволяющий выкручивать до самого предела. (у меня на Ниссане тоже не было шума при выкручивании до упора зато отчётливо чувствовалось , что выкрутил до упора.)
вообще не рекомендуют выворачивать без нужды до упора

Саня777
02.02.2012, 23:41
Добрый вечер!
Подскажите, если кто может, завелся при -27, прогрел, выехал за ворота и отказал гидроусилитель. что может быть и что делать?

serg1476
03.02.2012, 00:01
Или замёрзло всё нафиг, или через сальник жидкость выдавило.

Atlant
03.02.2012, 05:47
У тебя точно гидроусилитель,подписи нет.А вообще всё просто загустела жидкость и сорвало шланг низкого давления находится справа по ходу авто за переднем подкрылком короче смотри снизу сорванный шланг.Лечение одеть шланг залить жидкость и прокачать систему.Неспеша поворачивать руль от упора до упора пока перестанет выть и в бачке куда заливали жидкость исчезнет пена. "В регионах, где температура опускается до -30°С, рекомендуется применение Dexron IIE либо Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостними параметрами для низких температур".Совет Haris сам неинтересовался.

serg1476
04.02.2012, 12:54
А вообще всё просто загустела жидкость и сорвало шланг низкого давления

Тоже вариант!!
Атлант, уже попадал?? У вас же морозы.

Atlant
04.02.2012, 13:21
На других авто ,особенно доставали которые были пригнаны из Арабских Эмиратов ,вообще то что залито в наш гидрач мне не нравится минимальная температура при которой заводил -24с и и он секунд на 10 взвывал,а то говорит о том,что масло густое не для наших морозов,экперименты прикратил стал ставит на ночь в тепло,а если стояла на улице грел котлом.Да и заводить когда ночью под сорок и за сорок.не грея надо быть совсем без башки.

YuriY
04.02.2012, 14:26
Нет на гуре такого и не бывает потому, что смысла реализовывать нет - дорого выйдет.
На еуре есть везде - смысл в том, что на низкой скорости на парковке с еуром руль можно крутить одним пальчиком - коэффициент усиления максимален, а на большой скорости руль становится тяжелым и крутить его тяжело - что бы можно было более плавно ехать, а не дергаться туда сюда чуть тронув руль.

На НА с ГУР руль очень тяжелый - на прошлых машинах можно было даже с гуром поворачивать крутя руль ладошкой, а тут только сжав в руке или двумя руками - для хрупких дам не советую. Сейчас с приходом морозов за -20 жидкость вообще загустевает и руль первые 3 км вообще почти не крутится. Без ГУРа вообще было бы лучше даже - по опыту общения с старым бобиком без гура.

Евгений (воронеж)
04.05.2012, 11:22
у меня на кайроне тоже самое...

fatin
04.05.2012, 12:20
Хм. Но почему же, если посмотреть на комплектации на оф. сайте, (symotor.ru), то в разделе КОМФОРТ мы видим пункт "Гидроусилитель руля с переменным усилием". Как так не бывает ? Этак вы дойдете до того что производитель мошенничает, вводя нас в заблуждение.

Serg1
05.09.2012, 12:38
С момента покупки слышен воющий звук ГУРа. При повороте руля звук усиливается.
Считаю, что это не нормально. Кто нибудь менял заводскую жижу в насосе?

dravor
05.09.2012, 15:24
У меня звук изменяется только при повороте руля до упора. В остальное время звука нет, по крайней мере в салоне его не услышать

Roman77
05.09.2012, 20:04
Я при покупке сразу поменял жидкость, так как брал машину зимой, а на кайронах были случаи срывало патрубки в морозы. Претензий к ГУРу нет, одной рукой крутится, но все же потяжелее чем на предыдущей машине с ЭУРом, который кстати работал даже при незаведенном двигателе.

Serg1
05.09.2012, 20:07
Меня звук напрягает.

gvitas
07.09.2012, 23:46
Я при покупке сразу поменял жидкость, так как брал машину зимой, а на кайронах были случаи срывало патрубки в морозы. Претензий к ГУРу нет, одной рукой крутится, но все же потяжелее чем на предыдущей машине с ЭУРом, который кстати работал даже при незаведенном двигателе.

сколько вошло жыжы и через ,что сливалось?

Анатолий Капри
09.12.2012, 17:53
У меня тоже воет. После длинных поездок еще и что-то стрекочет при поворотах руля на стоянке. Жидкость на месте, проехал аж 700 км. Еще интересный факт в РукПоЭксплуатации на картинке бензинового двигателя бачка ГУР нет. Рядом картинка дизеля - есть:) У меня есть. Мб мне подсунули дизель, но езжу на 95 бензине и прогревается салон за 5 мин.

Нелысый дидько
09.12.2012, 21:38
Анатолий Капри, картинка в руководстве от комплектации с ЭУР.

Анатолий Капри
09.12.2012, 22:42
Спасибо! Догадался сам посмотрев второй раз:)))

БУЛМУК
09.03.2013, 23:27
Мне, когда взял машину с салона, показался руль тяжеловат. Не придал значения - новая машина, масса новых впечатлений - и, оказалось, зря - через месяц-полтора ГУР совсем отказал. Лоханулся, хотя и стаж водительский немалый, до Ссанг Йонга был Ниссан Ноут с ЭУР - руль одним пальцем крутил. Теперь пришлось, чтобы войти в обычный поворот, крутить руль обеими руками изо всех сил - врагу не пожелаю! В-общем, поехал к ОД в Астрахань (300 км), они признали, что случай страховой (накрылся насос ГУРа), предложили приехать, когда придет насос. В-общем, пришлось через 3 недели ехать к ним опять, заменили по гарантии, но геморрой был изрядный.

nikuxa
09.03.2013, 23:36
Пост 36 ещё раз доказывает - что надо с любым случаем обращаться к ОД.С любыми нашими " кажется -некажется",по языку ещё никому не дали...

roman_si
06.04.2013, 13:02
Расскажу и про свой случай.
После покупки в сентябре 2012 ГУР работал вполне достойно и гудел только в крайних положениях, что впринципе обычное явление.
НО.
В январе 2013 после трехдневного обильного Московского снегопада забуксовал на парковке (присел на днище), выбирался своим ходом, с подкопами и пробуксовкой, активном вращением рулем. В конце концов выбрался...
Однако ГУР стал гудеть и плохо работать в одну сторону, через сутки вообще перестал работать и постоянно гудеть при повороте руля. Стало ездить очень не комфортно, практически как на "жигулях классике".
Поехал к ОД, сделали диагностику...насос ГУРа под замену по гарантии.
Пару недель насос ехал к ОД, потом еще несколько часов ожидания результата ремонта...
И вуаля, теперь ГУР работает даже лучше чем при покупке машины...и что удивительно, вообще не гудит в крайних положениях...ну если только совсем чуть-чуть.

Г.А.
06.04.2013, 14:47
роман, про "чуть-чуть" можно поподробнее, это в гараже, в полной тишине?

Сколько гарантия на ГУР, кто знает?

roman_si
06.04.2013, 23:01
"чуть-чуть" это на улице, на стоянке, где достаточно тихо.
и гудение оценивал сидя за рулем с закрытыми окнами и выключенным вентилятором и магнитолой, вращая руль на месте.
вот то что было до поломки и во время ее, это было явно слышно и чувствовалось в руле вибрацией. А если слушать его в гараже да и с открытым капотом (как делали у ОД), так вообще страшно становится.
А вот теперь при повороте руля на месте естественно слышен небольшой гул/звук работы ГУРа, который становится немного...именно совсем немного, громче и натуженней в крайних положений.
А гарантия собственно на ГУР как и на всю машину одна.

Shaman225
06.04.2013, 23:16
Немного о своем ГУРе. При повороте руля в крайнее положение до упора слышится не гул, а треск. Раньше , зимой, вроде как просто гудело.
Бежать к ОД али нет, в раздумьях...

roman_si
07.04.2013, 01:10
Вот с подобного "треска" и у меня начиналось. Думал обычное явление (когда-то на старом мерине у меня подобное было)...а вот как побуксовал, да рулем активно покрутил, то и до замены дошло.
Если не прижимает, то просто при очередном посещение ОД (например при прохождении ТО) можно на это обратить внимание. Пусть сделают диагностику, может накопают что.
НО в моем случае (когда произошла гарантийная замена), треск и гул уже был просто при повороте руля на месте, т.е. всегда при нагрузке.

Shaman225
07.04.2013, 17:32
Сегодня при постановке на стоянку обратил внимание, что руль при поворотах как- бы заедает, т.е. вращается с переменным усилием. Уровень в бачке нормальный. Возможно ли самостоятельно устранить проблему, или ехать к ОД? Далековато до него.

roman_si
07.04.2013, 21:25
Самостоятельно - врядли, наверняка для этого нужно какое-то спец оборудование.
Ну и как минимум жидкость в ГУР, яма (подъемник), знание принципов работы ГУР.
То что усилие переменное, я думаю это нормально, хотя это и не должно чувствоваться.
А если руль как-бы "заедает", то это явно не порядок, тут лучше обратиться к ОД или ждать пока станет хуже и явней.

Explosive
08.04.2013, 10:10
У меня насос ГУР накрылся прошлым летом (при пробеге около 45т.км.) по пути на юг. В Москве, благо около официального дилера. За денежку (12т.р., достаточно дорого, но что поделать) вопрос решился в тот же день. Оформили гарантийный случай, когда пришел насос по гарантии отдали его мне. Теперь дома в коробке лежит запасной. Ехать с неисправным насосом был не вариант, т.к. потек и очень сильно.

glukus
08.04.2013, 10:23
А чем плохо ездить без ГУРа? Ну кроме дискомфорта с прокруткой руля?

roman_si
08.04.2013, 12:20
Собственно это и есть основное.
Дискомфорт.
Руль просто трудно вращать.
А так конечно ездить можно, более ни на что не влияет, кроме правда одного варианта, когда ГУР так ломается что начинает мешать...встречал такой фокус, когда там что-то с клапанами переклинило на Chevrolet Rezzo, так ГУР стал сопротивляться в повороте вправо и просто бешено докручивать руль влево...вот такая езда это уже экстрим.

Ezdok
11.04.2013, 22:24
У меня при повороте руля в крайнее положение и трогании - ГУР гудит, начинает свистеть и появляется скрип, похожий на задевание резины. Что это может быть, тоже пора к ОД?

roman_si
12.04.2013, 08:42
Мой опыт показывает, что скоро надо ехать к ОД.
Правда сейчас, когда скрипы и гул происходят в крайних положениях они скорее всего откажут в ремонте, что-нибудь обязательно придумают. А вот когда этот гул станет при любом повороте руля, тогда точно по гарантии сменят.

RomanOS
26.03.2014, 15:57
Та же проблема, заметил что при скрипе до упора, Шкив насоса притормажевается поэтому и свистит ремень. Кто нибудь скажет ремонт насоса возможен или однозначно замена?

buh44
10.04.2014, 20:38
Вот и у меня накрылся насос ГУРа, пробег 62 т.км.((( в бачке мет. стружка и люфт вала с роликом.
Вот теперь думаю, а может ли стружка повредить и рулевую рейку, как думаете?

Vitaliy_P
11.04.2014, 19:28
у меня течет розовая жидкость под кузовом в одной из 4-х трубок, что ето?

алексис
11.04.2014, 19:31
либо гидро жидкость либо антифриз ищи куда ведет трубка

antour
11.04.2014, 19:35
А что даст тебе знание что течет? Едь к мастерам устраняй течь.

Фримен
11.04.2014, 19:55
Вот и у меня накрылся насос ГУРа, пробег 62 т.км.((( в бачке мет. стружка и люфт вала с роликом.
Вот теперь думаю, а может ли стружка повредить и рулевую рейку, как думаете?

Если поездили со стружкой то готовтесь к ремонту рейки.

XOPEK72
18.04.2014, 16:20
У меня новая машина пробега 200 км. при повороте руля на месте чувствуется вибрация в руль и усилие прилагать приходиться, при движении вроде все нормально. Это косяк или так у всех?

XOPEK72
19.04.2014, 20:54
Что так никто не ответит?

серега моторист
20.04.2014, 13:10
У меня новая машина пробега 200 км. при повороте руля на месте чувствуется вибрация в руль и усилие прилагать приходиться, при движении вроде все нормально. Это косяк или так у всех?

Попробую,думаю косяк,причин может быть множество,начиная с ходовой и кончая самим гидрачем,далее смотреть ;ремень привода(вытянут,некачественный),жидкость(некачеств енная),Рейка( слишком затянута),ну и обычно сам гидрач- брак.

Andr72
20.04.2014, 14:37
Пробег 30т.км.Тоже есть вибрация(с новья не было) и руль стал тяжелее.Думаю гидронасосу приходит каюк...

RomanOS
21.04.2014, 07:03
Рейка( слишком затянута) - с этого места можно поподробней? где и как она затягивается?

XOPEK72
23.04.2014, 19:46
Я вот тож на рейку грешу, но еще думаю, может новая, потом разработается. Но на всякий случай записался к ОД, заодно еще пускай плафоны подсветки номеров меняют, а то они все в воде. Кстати обратил внимание на горячую уровень масла в гидраче миллиметра на 4 выше максимального уровня.

yura1974
24.04.2014, 07:50
У меня новая машина пробега 200 км. при повороте руля на месте чувствуется вибрация в руль и усилие прилагать приходиться, при движении вроде все нормально. Это косяк или так у всех?

Сначала попробуй на заглушенном ДВС прогнать руль в оба крайних положения. Потом проделай тоже самое на заведённом ДВС, в упор не держать более 3-х секунд!!! Если не поможет - к ОДам...
Удачи! :335:

yura1974
24.04.2014, 07:52
обратил внимание на горячую уровень масла в гидраче миллиметра на 4 выше максимального уровня.

Усё нормально, уровень проверяется на-холодную и должен быть м/у метками мин и мах, ну или на них...:D Я все уровни держу ближе к середине.

XOPEK72
03.05.2014, 21:04
Все таки вибрация приличная есть и звук на холодную, на месте. На прогретом движке более менее. К ОД 2 раза приезжал говорят все норм. Что делать? Может потихому жидкость поменять?

Andr72
03.05.2014, 22:36
Заставь ОД завести новую машину в салоне, покрути руль. Если ощущения другие, требуй исправления. Самому лезть ,думаю, пока не стоит.

Алексей 13
03.05.2014, 22:40
Такая же ерунда и у меня. Гул и вибрация. Жидкость менял-не помогло. Пробег-15 тыс.

XOPEK72
04.05.2014, 06:57
У меня то пробега всего 800 км.

XOPEK72
05.05.2014, 09:30
Посмотрел масло в гидрачее бледно розового цвета, как будьто в моторное чуть декстрона плеснули. Что за хрень налита?

XOPEK72
05.05.2014, 11:08
Посмотрел сегодня, бурлит масло в бачке ГУРа. Чет такое я впервые вижу.

Искатель
21.07.2014, 11:59
вчера вечером, при развороте в узком месте, что-то бахнуло внизу, спереди и руль остался без ГУРа. Седня сдался слесарям. На рулевой рейке, пыльники, полностью заполнены маслом!!!! Все вокруг сухо!!! Что то лопнуло в самой рейке, сейчас перебирают, вечером отпишусь по результатам!

Искатель
23.07.2014, 11:13
Результат: вышибло сальник в рейке!!! Вся жижа осталась в пыльниках!!! Ни капли не пролилось!!! Перебрана рейка, поменяны все резинки, пока полет нормальный. Заодно проверен развал-сход и руль вернули в норм состояние!

JanP
30.07.2014, 18:16
Добрый день.
Ездил на ТО-30 к официалам и они рекомендовали заменить трубку ГУРа (обратку). Везде в продаже она идёт в сборе с ГУРом. Не знаю, что делал предыдущии владелец с машиной, но трубка довольно сильно замята. Может кто менял ГУР и осталась эта трубка? Или кто подскажет, где можно приобрести, заказать?
Огромное всем откликнувшимся спасибо!

XOPEK72
30.07.2014, 20:16
А как сам гур работает? Если нет притензий к работе, то я думаю не надо ничего трогать.

Энтони
04.08.2014, 19:35
Слышу попеременное шипение в салоне при вращении руля, что может быть?

berber
04.08.2014, 19:41
фантик от жевачки между вращающейся частью ступицы рулевого колеса и неподвижной...:-)

John48
27.08.2014, 12:34
В связи с тем, что скоро зима и в морозы руль трудно крутить пока не прогреется жидкость ГУРа, озадачился её заменой. Думаю залить MOTUL DEXRON III, у кого есть опыт её эксплуатации и сложно ли самому заменить жидкость или лучше обратиться к специалистам!?:335:

Sodmi
27.08.2014, 16:07
pOoM9jdZ0sI

lom.47
27.08.2014, 16:08
gHDFRSVNANQ

John48
27.08.2014, 17:15
Sodmi,а какую заливал жидкость?

Sodmi
27.08.2014, 22:08
Liqui Moly "Top Tec ATF 1100". В принципе, технология замены - та же, что и видео от lom.47, а снимал по моему, noise.

John48
27.08.2014, 22:59
Информацию принял, спасибо.

imok
08.09.2015, 14:44
А был ли мальчик......?!
Понеслась, первые вопросы и неполадки.
Форум покурил, похожее не нашёл, может еще с поискум не подружился.
Собсна сабж:

На холостых вправо руль на ура крутиться, влево вапче тяжело, аля "девятка"..
На скорости не заметил этого. мне кажется не гур, хотя................

roman_si
08.09.2015, 15:07
Ну почему же ?!
У меня это оказался именно ГУР, только при вращение в "тугую" сторону еще и раздавались подозрительные звуки из под капота.
Гудящие, как будто ГУР работает через силу, примерно как в крайних положениях, но громче и на всем протяжение поворота.
А через несколько дней стал гудеть в обе стороны, и на поворот руля "на месте" превратился в хорошую такую силовую зарядку. При движение на скорости, конечно легче, но всё равно чувствовалось что крутить стало заметно тяжелее.
Итог, поездка на СТО и замена насоса ГУР по гарантии.

imok
08.09.2015, 18:18
хм.... завтра послушаю под капотом

Perpeto_Mobile
12.09.2015, 10:03
Ребята,никто в гур не заливал пентусин?

imok
14.09.2015, 07:24
Вчера побывал у ОД.. Заключение печально, рейка в предсмертном состоянии, вот и не рулит влево. ГУР жив и здоров.
Ну и вопрос, капиталится ли рейка или замена? Новая уж больно дорога)))

ridik
14.09.2015, 20:18
Ну наверно все-же не вся рейка, а золотниковый клапан, её верхняя часть, та, что с рулевым валом соединяется. Золотник распределяет направления потоков жидкости. И бывает одно уплотнительное колечко (обычно второпластовое) надрывается и двление через него уходит сразу в обратку. Или бывает осевой люфт этого узла - то-же результат. Но ремкомплектов скорее всего нет.

imok
20.09.2015, 08:36
Причина найдена.... Рейка, будь она не ладна. Проблема пока отложена.

Bory
26.04.2017, 11:03
Встал очень туго поворачивать руль в левую сторону?А вправо отлично поворачивает. На Ssangyong new action дизель.