PDA

Просмотр полной версии : Конкуренты Кайрона - кто они?


Kammerton
21.12.2012, 11:43
Вопрос к владельцам Kyron:
Какие новые внедорожники Вы рассматривали как альтернативу Kyron?
:335:

Можно выбрать несколько вариантов.

capten
21.12.2012, 12:51
Я хоть и не владелец Кайрона, но когда примеривал его под себя, ставил в один ряд с СГВ и Паджеро Спортом.

Леонид Леонидович
21.12.2012, 19:37
Рекстон,Паджеро–Спорт.

Леонид Леонидович
21.12.2012, 20:58
В списке голосования за исключением 3х авто,сплошной паркет,а у одного из трех внедорожников не указана модель,а только название марки.

серега моторист
21.12.2012, 21:53
Я хоть и не владелец Кайрона, но когда примеривал его под себя, ставил в один ряд с СГВ и Паджеро Спортом.

уаз патриот,с тоетовской начинкой этому чуду конкурент,а ставить поджеро в конкуренты как то нелогично ценовая котегория да и качество получше вразы будет.

NorthSpirit
21.12.2012, 22:10
Конкурент только один - паджерик спорт, но в нем я даже просто сидеть не могу, не то что ездить ( неудобно нифига), а вот в кайроне вполне комфортно.

серега моторист
21.12.2012, 22:33
завтра пойду к главному и скажу что его паджерик мне конкурент:icon16:пожалуй он лешит меня премии:mad:непойду.

D505
22.12.2012, 01:20
если не про деньги и раму, ховер/уаз/витара
хочется сравнить и НИВУ бы, да она не новая))
а как рамник сравнить с несущим кузовом (кроме нивы, т.к. легкая и как легушка) если реально говорить о вне дорог... или я на вседорожники замахнулся?

у паджеро я просто не знаю способностей

Serg1
22.12.2012, 09:27
а ставить поджеро в конкуренты как то нелогично ценовая котегория да и качество получше вразы будет.
Ну это врядли и тем более в разы. Внутри Кайрон много лучше.
И какие проблемы с Кайроном? У бензинки так вообще проблем нет.
Были бы с мотором 3,2 взял бы не задумываясь.
И хотелось бы, что бы производитель изменил заднюю часть авто, а то это аэродинамическое углубление с боков, всё портит.

Rafar
22.12.2012, 14:00
Ничем качество не лучше. Просто брэенд в подкорке у пипла крепче сидит. Внутри кайрон комфортнее однозначно.

серега моторист
22.12.2012, 21:36
Ну это врядли и тем более в разы. Внутри Кайрон много лучше.
И какие проблемы с Кайроном? У бензинки так вообще проблем нет.
Были бы с мотором 3,2 взял бы не задумываясь.
И хотелось бы, что бы производитель изменил заднюю часть авто, а то это аэродинамическое углубление с боков, всё портит.

если кайрон внутри лучше это незначит что он конкурент и это мнение может быть субъективно,лично для меня конкурент,это авто с приблизительно равной ценовой катигорией ,ходовыми качествами ,дизайном и рыночным спросом.А по проблемам с кайроном это отдельная тема будь то дизель или бензин, хватает .

NorthSpirit
22.12.2012, 22:36
Хех, ценовой диапазон, дизайн и рыночный спрос - это все зомбированные тараканы в головах людей. У кого-то с возрастом они пропадают, но, к сожалению, у многих остаются.

серега моторист
22.12.2012, 23:03
:причем тут тараканы:(

NorthSpirit
22.12.2012, 23:26
Я это в общем и целом говорю, без личностей. Про ценовую категорию я не прав, она от тараканов отдельно :)

серега моторист
23.12.2012, 00:21
Тут я еще одну машинку нарыл в конкуренты ,ее нет в списке может я неправ ,прошу неразбирайте меня на запчасти,это авто" роуд партнер"немго утелетарен кузов и салон а в остольном один в один.я наней пару сотен поездил даже помяхче кайрона будет и богажник вмест.есть конечно неуансы \капот и двери.\

Kyron
20.02.2013, 10:28
Для меня самый оптимум для города актион нью бензин 2wd комплектация N2,а по грязям и т.д. патриот с кондиционером.С ним прикол- что на бензине,что на солярке расход по деньгам практически ухо в ухо.Тяга конечно с низов у дизеля ого го,но колбасит на холостых и шумно вообще как в трактире.
Если не особо нужна тяга,то только бензиновый.Панель новая на них просто песня. Мягкий пластик.Нием не воняет.Мне понравилось внутри.Гораздо симпатичнее,чем раньше.
Просто прорыв вперед по интерьеру.

Итого получится дешевле и практичнее,чем любой дорогой паркетник брендовый без рамный при прочих равных условиях имхо.

Kyron
20.02.2013, 10:57
Тоже пока в раздумьях по кайрону.Начитавшись страшилок про дизель,стал подумывать о бензиновой версии,так как возможное попадалово (форсунки,турбина,тнвд) и более дорогое обслуживание дизеля при моих пробегах не более 15 т.км. в год и в при сегодняшних ценах на бензин и солярку овчинка по дизелю выделки не стоит,и на асфальте паровозная тяга мне явно ни к чему.

Считаю вандализмом в легкой форме издевательства над такой машиной как кайрон лазанья по всяким *****м.Как грязевым,так и снежным.Для этого есть уазики и нивы имхо.

Для меня самый оптимум для города актион нью бензин 2wd комплектация N2,а по грязям и т.д. патриот с кондиционером.С ним прикол- что на бензине,что на солярке расход по деньгам практически ухо в ухо.Тяга конечно с низов у дизеля ого го,но колбасит на холостых и шумно вообще как в трактире.
Если не особо нужна тяга,то только бензиновый.Панель новая на них просто песня. Мягкий пластик.Ничем не воняет.Мне понравилось внутри.Гораздо симпатичнее,чем раньше.
Просто прорыв вперед по интерьеру.

Итого получится дешевле и практичнее,чем любой дорогой паркетник брендовый без рамный при прочих равных условиях имхо.

Kyron
20.02.2013, 12:39
Что-то глюкануло.Задвоил.Пардон.

AZAZELL04
03.04.2013, 19:22
Рекстон, Паджеро-Спорт Есть одна тонкость: мы сравниваем с ними слабую версию Кайрона и поэтому сравнение может вызвать улыбку. Я имею в виду Кайрон с двигателем 2.7 (дизель), либо 3.2 (бензин). Думаю, что это сравнение более корректно.

Alekseimperfect
18.04.2013, 21:20
Всем доброго времени суток!Два года назад купил SY Na, машинка супер, да и марка понравилась, но через некоторое время(год,другой) планирую приобрести авто на ступень выше, коим вижу SY Kyron, хотел поинтересоваться, планируется ли выход нового Kyron или какой либо рестайлинг(~2014-15г), очень уж по нраву он пришёлся?Заранее спссибо!

Svoy
18.04.2013, 23:29
Продажи кайрона прекращаются по всему миру и в Корее он уже не продается. Также лицензия на выпуск машины продана китайцам. Только в России сохраняется устойчивый спрос на данную модель - по моему мнению, из-за соотношения цены/брутальности.
Надо понимать, что кайрон - конструктивно другой авто и его поведение отличается от NA. Он не на ступень выше - он просто другой, советую побольше на нем покататься перед покупкой, дабы ощутить разницу.
Более того, в NA устранено ряд конструктивных ошибок и сделано больше доработок, чем в аналогичных моделях прошлых поколений.

Леонид Леонидович
19.04.2013, 10:27
Ссыль желательно,хочется первоисточник прочитать.

Kammerton
19.04.2013, 10:44
Действительно, на внутреннем рынке Кайрон пропал из продаж

http://www.smotor.com/kr/index.html

finn48
19.04.2013, 11:19
видимо готовят оборудование под другую модель, как вариант один из прототипов представленных на автовыставках..

Леонид Леонидович
19.04.2013, 18:29
А где сообщения Мегавольта с сылкой на корейский сайт?По той ссылке я не увидел что Кайроны не продаются в Корее.

mihail
19.04.2013, 20:38
http://www.smotor.com/kr/purchase/service/pricelist/index.html

Svoy
19.04.2013, 21:07
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1BHQ22FadYg
китайца однако!

Леонид Леонидович
19.04.2013, 21:13
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1BHQ22FadYg
китайца однако!
Видео боян с бородой,и как это творение относится к заголовку темы?масло масляное?

Fal_con
19.04.2013, 23:05
Как я себе это понял, китайцы купили лицензию на Кайрон после конца его производства в Корее. Типа там было условие, что только для внутреннего рынка. Но зная китайцев, возможно Roewe W5 и доедет до России. Жаль, что рестайла и модернизации Кая у корейцев уже не случится, в лучшем случае заменят очередным кроссовером, хотя only для нас еще год-два будут будут клепать машинокомплекты.
"немного жаль..."

Леонид Леонидович
19.04.2013, 23:21
Как ни жаль,но идёт всеобщая «дебилизация» производства с отказом от производства внедорожников в пользу «паркета»,сколько внедорожников похерели:санта фе,спортаж,патруль и т.д, сделав их жалкими подобиями самих себя в угоду сиюминутной мишуры.Очень плохо будет если и Кайрон постигнет та же участь.

Fal_con
19.04.2013, 23:34
В "паркете", конечно ничего плохого нет, просто другие машины для других задач. Но еще долго будут делать пикапы с Part таймом, а на их базе возможны и нормальные джипы. L200 и МПС, например. Да и прогресс не стоит на месте - несущие кузова с интегрированной в них рамой, электронное управление системой полного привода - за этим будущее. Хотя Кая жаль...
А про Санта Фе не в курсе. По-моему он всегда был паркетом.

Леонид Леонидович
20.04.2013, 00:26
Я и не утверждаю что паркет плохо,но должен быть выбор.Не убрали бы Актион взамен паркетника,может и купил бы «акулу»,а так название «украли»,а авто то совсем другое теперь продают.Рамники и Паркетники должны совместно продаваться!

kroha
16.08.2013, 20:01
:smoky:Когда зашел в автосалон в обще смотрел на кайрона. Но не было в тот момент машины для теста, и мне предложили проехать на актионе. Сразу что понравилось это посадка, хороший обзор и габариты не большие. В конечном итоге это и с играло главную роль. Правда тэстил с коробкой автомат, а взял в итоге с механикой и бензинку. В принципе не жалею. Только бы косяков по меньше желательно. Деньги то умеют брать, а качество получается как придется.