PDA

Просмотр полной версии : Не включилась задняя передача(((


Николай Второй
24.12.2012, 13:46
Товарищи, вопрошаю, дабы понять: все плохо или ещё есть варианты?) В общем, вчера, маневрируя во дворе обнаружил, что не включается задняя передача! Совсем!!!(((( Когда рукоять в режиме "R"- ощущения, как на нейтралке. С места не двигается совсем. Только вперед. И завяз посередь двора, перекрыв движение и тем, кто хотел въехать, и тем, кто выезжать собирался. Если бы не проходившие мимо спортсмены- так бы и стоял (они помогли подтолкнуть). Оставил машину- пошел по делам пешком. А когда вернулся через часок- все снова работало, как и прежде. И теперь, собственно, вопрос: это что-то замерзло, а потом оттаяло? Или что-то сломалось и ещё проявится? И было ли подобное у кого-нибудь?

Floyd Morisson
24.12.2012, 14:18
Надо смотреть есть ли ошибки.

Николай Второй
24.12.2012, 14:22
по крайней мере, на панели никаких значков не загорелось...

Floyd Morisson
24.12.2012, 15:48
На панели может просто не отображаться. Если ошибок нет, то может просто досадный глюк в сильный мороз.

Николай Второй
24.12.2012, 16:01
Спасибо) Понял, что нужно ехать на диагностику...

schlau
24.12.2012, 16:05
http://syclub.ru/showthread.php?t=4211

finn48
24.12.2012, 16:22
а когда ставишь на парковку под горку ручник ставишь?

jak7907
24.12.2012, 18:27
finn48,разверни вопрос пожалуйста,а то связи одного с другим не видно.

Николай Второй
25.12.2012, 00:06
http://syclub.ru/showthread.php?t=4211

В отличие от коллеги, у меня что включаю- то и показывает)) Заднюю- буковка R, нейтраль- N, езду- D. Кстати, сегодня, и D не включилось сразу(((( Правда, через 10 минут все заработало, но факт напрягает. Точно ехать на диагностику......

Николай Второй
25.12.2012, 00:07
а когда ставишь на парковку под горку ручник ставишь?

Не знаю, как проблема может быть связана с ручником, но отвечу: да, когда паркуюсь- всегда ставлю на ручник. А когда собираюсь ехать- снимаюсь с ручника)))))

schlau
25.12.2012, 08:44
Видимо товарищ имел ввиду что если не ставить на ручник, то доп нагрузка на коробку в паркинге. Но имхо вряд ли из за этого потом не будут режимы переключаться, при большой горке просто фиксатор сломается.

чарли
25.12.2012, 16:28
Николай Второй-сгоняй к ОД,пусть проверят работу соленоидов на блоке управления АКПП-на диагностику не соглашайся,есть конкретная ошибка,если лень:сам сбрось кнопочкой около селектора АКПП,клеммы АКБ не отцепляй иначе ничего потом не найдут!!!!Удачи!

Николай Второй
25.12.2012, 17:12
Не то, чтобы лень, просто время на это перед Новым годом не хочется тратить. Потому что подарки-поездки-дела) А к ОД ехать- полдня вычеркнуть из жизни. В наступившем уж точно поеду. Надеюсь, продержусь до этого времени. А что за кнопочка возле коробки?

чарли
25.12.2012, 19:29
Эта кнопочка сброса ошибок АКПП-пробуй,может получится?

Kammerton
25.12.2012, 20:21
А фото можно этой кнопочки???

Николай Второй
25.12.2012, 21:36
Эта кнопочка сброса ошибок АКПП-пробуй,может получится?
Хммм....вроде, не видел кнопочки :confused::confused::confused: Завтра днем точно пошарю- посмотрю) Кста, а почему не стоит соглашаться на диагностику у ОД? И, спасибо, всем неравнодушным коллегам))))))

schlau
25.12.2012, 21:47
Эта кнопочка сброса ошибок АКПП-пробуй,может получится?
Фантазер) Там есть кнопка зимнего режима и разблокировки селектора кпп, если вдруг заклинило

Дрюня 407
25.12.2012, 21:48
Опять эта загадочная кнопочка... Чарли,может хватит темнить, покажи уже всем её! По теме -недавно похожая ситуация случилась-заменили селектор на коробке(тема в сервисе SY)

Николай Второй
25.12.2012, 22:00
...недавно похожая ситуация случилась-заменили селектор на коробке(тема в сервисе SY)

А это- гарантийный случай?

Moxop
25.12.2012, 22:31
Дрюня 407, http://i52.fastpic.ru/big/2012/1225/61/6d5fa4062c4cce68c3c93287fc087061.jpg (http://fastpic.ru/)
других там нет. Разблокирует рукоять без включения зажигания и педали тормоза (эвакуатор и т.д.).
PS: она чисто механическая и ХЗ какие ошибки может скидывать:D

Николай Второй
25.12.2012, 23:04
......сбрось кнопочкой около селектора АКПП....

Коллега, если о ТОЙ кнопочке подумал, то она- для разблокировки рычага селектора. Но у меня рычаг отлично двигается, а вот, машина в сильные морозы- нет....тупит минут по 10

чарли
26.12.2012, 19:18
Тогда к ОД:интересен алгоритм работы соленоидов ЭБУ АКПП в Вашей машине!Пару случаев знаю,когда подобное было на 4-х ступке Спортейджа-просто хозяин коннектился по блютусу с телефона на навигатор и сотовый лежал в подстаканнике:наводка то сё...надеюсь клемма "+"Вашего НА надёжно зафиксирована?Там предохранитель на АКП стоит,закрыт пластиковым колпаком(аккуратнее с защёлками)Кнопочка поста 20 правильно указана-пару раз сам пользовался,летом-не ехала машина вперёд после перевода селектора с P в D!

Дрюня 407
26.12.2012, 19:41
Дрюня 407, http://i52.fastpic.ru/big/2012/1225/61/6d5fa4062c4cce68c3c93287fc087061.jpg (http://fastpic.ru/)
других там нет. Разблокирует рукоять без включения зажигания и педали тормоза (эвакуатор и т.д.).
PS: она чисто механическая и ХЗ какие ошибки может скидывать:D

Ну... Дык и я про ту же кнопупульку подразумевал,больше-то нету!Ещё чьи фантазии в тему?

Дрюня 407
26.12.2012, 19:45
А это- гарантийный случай?

Да, поменяли по гарантиии, селектор копеечный-3700,терпел 10 дней

Дрюня 407
26.12.2012, 20:05
Тогда к ОД:интересен алгоритм работы соленоидов ЭБУ АКПП в Вашей машине!Пару случаев знаю,когда подобное было на 4-х ступке Спортейджа-просто хозяин коннектился по блютусу с телефона на навигатор и сотовый лежал в подстаканнике:наводка то сё...надеюсь клемма "+"Вашего НА надёжно зафиксирована?Там предохранитель на АКП стоит,закрыт пластиковым колпаком(аккуратнее с защёлками)Кнопочка поста 20 правильно указана-пару раз сам пользовался,летом-не ехала машина вперёд после перевода селектора с P в D!

Ну если конектиться по блютусу с телефоном и навигатором,при этом телефон находящийся в подстаканнике... То виноват кто? Блютуз? навигатор? Али телефон с подстаканником?

чарли
27.12.2012, 09:32
Руки инженеров,которые не предусмотрели экранирующую защиту на проводке в ряде партий АКПП(на машине красовалась надпись Limited Edition)-в мануале потом нашли предупреждение типа..не оставлять автомобиль на длительной стоянке вблизи ЛЭП и трансформаторных подстанций...влияние электромагнитного излучения промышленной частоты на работоспособность систем безопасности а/м ...ну ещё чего-то(не перевели дальше,лень было)
P.S.Николай Второй-на некоторых партиях АКПП могли некорректно собрать накладку консоли АКПП-на морозе кожух сдавить может разъём,отсюда и тормоза вкл R-ну это предоставь ОД,деньгу пусть отрабатывают!

Belorusso
27.12.2012, 09:58
...надеюсь клемма "+"Вашего НА надёжно зафиксирована?Там предохранитель на АКП стоит,закрыт пластиковым колпаком(аккуратнее с защёлками)
На (+) аккумулятора через пред на 80А висит питание ЭУР (у кого он есть).
К АКП никакого отношения этот пред. не имеет.

чарли
27.12.2012, 15:20
Внимательно советую осмотреть этот предохранитель(у кого 80...110...у кого 120 А)-как раз он и отвечает за АКПП(вернее защиту цепи питания)-насчёт ЭУРа: вроде в блоке стоит "эуровский"предохранитель!
..."производитель вправе вносить изменения в конструкцию автомобиля,которые не влияют на его эксплуатационные и потребительские качества"...как-то так Соллерс отписался...
Потому не стоит заниматься "благородными делами"вроде "прикурил соседский автомобиль"

Belorusso
27.12.2012, 15:57
10354

Про изменения в конструкции - все может быть, у меня автомобиль первых партий, его конструкция с мануалом до сих пор во всем совпадала.

чарли
27.12.2012, 16:17
так и мой 2011 года,вроде и Соллерс отписался...

Николай Второй
28.12.2012, 12:29
Ну, ничего себе, как глубока проблема-то!!!! Реально в первый раз слышу о том, что нельзя авто оставлять рядом с ЛЭП и трансформаторными будками!!!! Выглядит стопроцентным сюром, конечно)))))

чарли
28.12.2012, 13:31
...нормальное явление-влияние электромагнитных волн на проходимость тока в полупроводниках...как-то так была тема физики в институте,вроде сам ставил НА рядом с будкой подстанции,без последствий!Особых-просто там сейчас соседи всё паркуются.
Николай Второй-если из 2-х коробок на моём и Вашем авто собрать одну ,то получится идеальный вариант:у меня после простоя вместо R включается D,Ваш НА назад не хочет ехать?Короче говоря сам разбирать не хочу акп-на грядущем ТО пусть прошивку обновят и всё!Если ничего не слетит раньше;машина моя похоже"донором"была,присмотрелся:тут проводка слишком аккуратная,молдинг торчит,накладка АКП слишком подогнана по месту,ЭБУ ДВС имеет не совсем заводскую проводку...машина декабрьской продажи,зато заводится и АКП не пинается!Пока?Посмотрим!А вообще сгоняй при случае к ОД,может где разъём плохо подогнан по месту-не может быть такая ромашка-хочу еду назад,хочу стою...

shark_pc
28.12.2012, 13:44
Когда забирал машину у ОД задал четкий вопрос ему про кнопку.
Ответ был таким. Аккумулятор сел , зажигание выключено или заглушил на передаче D или R нет желания включать зажигание нажал кнопочку и перевел в положение P или N

Николай Второй
28.12.2012, 22:50
...нормальное явление-влияние электромагнитных волн на проходимость тока в полупроводниках...как-то так была тема физики в институте..... ну, я- гуманитарий и таких тем в институте не проходил)) Но что-то мне подсказывает, что ТАКИМ результат простоя у трансформаторной будки быть не должен. Если какие-то неполадки- это проблема машины(( К ОД точно поеду уже в наступившем. А там и поговорим со специалистами) Если их таковыми можно назвать)))))

Дрюня 407
29.12.2012, 22:49
Копя 2 ,Даже не парься по физике,мозги будут целее,Чарли зажигает о своём,а мы о своём,ну а в тему, как у тебя закончилось? Напиши!Пы сы. Я кстати тоже нихера не понял...Ну как по физике.. Проще надо изъясняться!

Николай Второй
30.12.2012, 00:15
Да, не знаю- закончилось или нет))) Сейчас потеплело и езжу нормально. Нормально все включается, чему очень рад. Грешу действительно на замерзание чего-то-там-внутри-машины))))) А после визита к ОД обязательно отпишусь чего и как)))) П.С. Всех с наступающим!!! (извините, что слегка не по теме))))

faraon959
13.04.2013, 17:37
Включаю заднюю скорость- нет изменений как бы на N? Заглушил. Завожу - есть задняя! Еду еду , надо назад, не едет! И глушил и аккумулятор отключал-бесполезно.Несколько раз вкл/выкл зажигание - вроде появилась!

Lehus
05.11.2014, 17:13
Короче, други, словил такую же ситуёвину на выходных. Селектор в D - машина едет вперед, в N - стоит на месте, в R - стоит на месте как в нейтралке, причем высвечиваться может на экране R или N, через раз, перевожу в P - может вообще ничего не высветиться, может P. Постоит - задняя воткнется - назад едет без проблем, потом опять глюки начинаются. :mad: Туда-сюда подергал - загорелся джекичан. Купил сегодня elm327, вечером почитаю ошибки. :(

noise
06.11.2014, 08:19
Скорее всего вывалится банальная Р0700.

Lehus
06.11.2014, 12:24
Скорее всего вывалится банальная Р0700.

Так и есть. Целый набор

P0700 - Generic
Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled
Description Transmission Control System (MIL Request)

P0708 - Generic
Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled
Description Transmission Range Sensor "A" Circuit High

P071E - Generic
Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled
Description
Transmission Mode Switch "B" Circuit Low

P071F - Generic
Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled
Description
Transmission Mode Switch "B" Circuit High

Есть еще P1701 - вроде что-то про круиз-контроль.

Осталось разобраться чтобы это значило :confused:

noise
06.11.2014, 12:55
Ну Р071F можно смело отбросить, это по кнопкам для ручного переключения на рычаге АКПП. А по остальным надо к дилеру с нормальным сканером, чтоб всю коробку видел. Машин уже не гарантийный?

Lehus
06.11.2014, 13:32
Не, не гарантийный уже, времечко прошло.

noise
06.11.2014, 13:50
Ошибки скинул, машина поехала?

Lehus
06.11.2014, 14:04
Скинул, пока не светится, втыкается все также.

Кузовщик
12.03.2015, 00:27
Скинул ... втыкается все также.
В смысле все так же глючит ?
У меня сегодня произошла та же канитель с R и N ..

KILLER
24.08.2017, 20:16
Сегодня помыл двигатель. Поехал по делам, вдруг надо было сдать назад, включаю R на табло горит N и машина не едет, ставлю в положение Р загорается R а потом снова в положение R, тогда то и появляется задняя скорость, что за фигня то такая. Может вода там на коробку куда то попала?

lom.47
24.08.2017, 20:19
Другого не дано.

KILLER
24.08.2017, 21:38
Под капотом в районе акума, вернее под ним есть датчик? Что то связанное с переключением передач? Сейчас пробовал, вставляешь ключь, сразу R горит а стоит на Р. Блин что делать то???

Dedok
24.08.2017, 21:47
Ингибитор просуши. Это как раз то что стоит под площадкой аккумулятора

KILLER
24.08.2017, 22:25
Как его снять то и как он выглядит? У меня акум чутка потек, так вот я все проливал водой с содой. А потом много воды вылил на площадку акума и на коробку. Литра 2 2.5