PDA

Просмотр полной версии : мой отзыв о бензиновом актионе


Alfons
25.12.2012, 18:09
простите мадерны если что не так написал просто эйфория прошла и стали появятся косяки авотмобиля.
1) двигатель маломощный не развивает более 4к оборотов. на низах вообще плохо ездит. надо кочегарить и палить сцепление если забуксовал, или едешь в натяг
2) тоже двигатель при морозе глохнет, перепрошивка не помогает увеличился расход на 3-4 литра, не большой + при разгоне, также глохнет.
3) передняя панель скрипит.
4) вибрация при 60 км час, или на 5й 110 км час, весь салон вместе со мной ощущает незначительную вибрацию. ( аж губы трясутся)
5) подвеска супер.
6) дизайн супер
7) коробка на твердую хорошо.
8) подсветка освещение супер.
9) 4wd работает на 5 ( еще бы двигатель поменять хотя бы с экстрейла 2х литрового) был бы лучше результат
вот все недостатки выявленные за 2 месяца эксплуатации автомобиля. и большая просьба (КОРЕЙЦЫ ПОМЕНЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА АКТИОНЕ И БУДЕТ ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ) я имею ввиду бензиновый чтобы вы мне про дизель не писали.

Kr1og5n
25.12.2012, 19:34
Панель не скрипит, но стойки на морозе гремят. После прогрева салона проходит.
По поводу 4к оборотов - чушь :) Развивает и очень даже резво!

С запуском в морозы - отдельная песня. Здесь не вижу смысла обсуждать.

Wec33
25.12.2012, 19:57
тема баян

sergian174
25.12.2012, 20:31
На счет скрипов согласен, гремит как русская десятка. У меня пробег сейчас 12к, торпеда скрипит (где то побокам), в приборке внутри на неровной дороге что то брякает постоянно, в левой водительской двери постоянные бряки. Про багажник ваще молчу... там давно с самого начала поселился барабашка буйный
PS: до этого был Спортаж 2 чисто корейской сборки 2006 гв, при пробеге 187к хоть бы скрипнуло что... только стойки брякали.
Корейская машина собранная рускими руками не лучше китайской :mad:

Igroid
25.12.2012, 20:49
Alfons, а можно поподробней про 4-ый пункт. Получается вибрации приходят при каких-то определенных оборотах двигателя? Имеется у меня такая непонятка: легкие подергивания в движении при оборотах 1750-2000 и не важно на какой передаче

Shekoladd
25.12.2012, 21:05
В основном скрипы по салону у всех кто ставил сигналку у криворуких мастеров.Процентов 90 жалуются.У меня пробег 30 000т.км ничего не скрипит.

Cr.Rabbit
25.12.2012, 21:11
Serg1

У меня тоже отсечка на 4-х тысячах, скорее всего это ограничитель стоит, только когда он снимется это вопрос. А у вас пробег какой?

sergkuz
25.12.2012, 21:16
про 4к фигня какая-то. Едет двигатель вполне получше некоторых конкурентов и крутит до 6 тыр., неоднократно на трассе с легкостью уделывал рафов. Согласен с пунктами 5-8 и наполовину 9, по пункту 2 есть нюанс запуска, причем заводиться всегда, надо просто помочь, с остальным пунктами категорически не согласен! Хотите динамики крутите мотор, а то тут некоторые не могут разогнать даже до 160-ти, любят шестую на 70-ти воткнуть и ждать у моря погоды...

sergkuz
25.12.2012, 21:20
Нет никакого ограничителя, во всяком случае у меня не было. Если речь идет о том что на высоких скоростях на шестой упирается в 4к, причем тут мотор, тыкните 4 или 5 и разовьет максимальные обороты и будет продолжать ускоряться. Аэродинамика у паркетников как у кирпича, на таких скоростях на шестой ни один аналогичный бензиновый мотор не разовьет максимальной скорости

Wec33
25.12.2012, 21:21
sergkuz согласен на 100% поддерживаю, верно все подмечено!!!

maksway
25.12.2012, 22:07
Serg1

У меня тоже отсечка на 4-х тысячах, скорее всего это ограничитель стоит, только когда он снимется это вопрос. А у вас пробег какой?

http://btdrive.ruсле/car/view/Ssangyong_Actyon_New
тут как раз об ограничителе говорят, связка коробки и движка, снимается после 20 тыс.км., над всем остальным обзором просто смеемся.

Андрей-80
25.12.2012, 22:17
У какого паркетника с мотором 2л динамика лучше???
Двигатель очень нравится, динамика тоже. На 3-й передаче уверонно тянет с 1800об, Туссан при таких оборотах тупил. Видимо у корейцев есть проблема с настройкой впрыска, поэтому у кого-то мотор тупит, у кого-то глохнет, а у некоторых всё нормально.
Скрипов и сверчков много, но с наступлением морозов все сверчки сдохли! Раньше всегда наоборот было.:)
А вот приборная панель и ПП, явно не на 5! Панель выглядит на 5, но светит на 3! ПП у нас слишком хитровыдуманный и из-за своей особенности отключатся на 5 явно не тянет!

Fif@
25.12.2012, 22:18
пункт № 3 появился при пробеге 300км , а в семье не без урода. В "8" скрипело ВСЁ , ВЕЗДЕ и ВСЕГДА...

ivan1
25.12.2012, 22:50
У мня тоже двигатель не развивал больше 4000об, когда я правда заправлял 92 и ехал по траассе на 5-6 передаче. После этого стал лить 95.
Про зимний пуск, не знаю как сказать я по моему впервые об этом на форуме указал, но бдительные модераторы тогда удалили мое сообщение.
Салон у меня с наступлением холодов тоже стал дребезжать как погремушка, причем дребезжала торпеда на стыках со стойками(с 2х сторон) и скрипело водительское сиденье... Расход по трассе при скорости 90-110км/ч у меня получился 10,5л при -5 на улице.А про работу печки я вообще молчу, так как лично мне после бывшего уаза патриота стало впервые холодно, поэтому на зиму сменил авто и поставил актион в гараж

Korshun
25.12.2012, 22:51
ВЫ о каких ограничителях?

Я сам так не кручу, вот круиз-контроль крутит мама не горюй, там и около 5 тыс фигачит.

Alex66
25.12.2012, 23:24
А была тема про расход с АКПП? Интересно почитать. Может я не там смотрю?
Кстати по поводу раскрутки, всё нормально, а вот жара в салоне наступает только когда долго едешь. Сверчков нет вообще, иногда под ухом левым в стойке и то когда тепло было, в морозы тихо.

zhur36
25.12.2012, 23:31
1) пункт, ерунда, возможно надо сменить заправку, лить 95 и может масло в коробке и мостах. 2) машина куплена в июле, ни чего не перепрашивал, в -30 заводилась и не глохла. 3) панель гремит, прогревается салон, перестает, сигналка штатная. 4) вибраций нет и не было....7) коробка так себе, при переключении тукает.

SerJayBro
25.12.2012, 23:35
Пробег 15300, двигатель устраивает вполне, после смены бензина по запуску проблем нет. Панель поскрипывает, да и в районе подлокотника скрип есть, но как уже отметили, зимой сверчков практически нет. Вибрацию что-то не замечал, что касается подвески, то она неплоха, в меру жёсткая, а иначе на такой машине никак. Дизайн тоже нравится, коробка, пожалуй даже на отлично - пока не заметил описанных здесь неприятных моментов в работе, хотя морозы были до -30. Подсветка устраивает, освещение около дела, но лампы заменить всё же хочу. Работу полного привода в более или менее тяжёлых условиях пока проверить не довелось, но приятно что при трогании на скользкой дороге задок оперативно подключается и передние колёса без толку не шлифуют. Единственный, пожалуй, момент который не нравится - это антикорозионная защита, т.е практически голое днище, открытые (незаглушенные) полости и отсутствие в них какого-либо антикора, и, как мне кажется, недостаточный слой цинка под краской. У нас не Корея, нам нужна хорошая обработка. (мою машину дилер обработал, не лучшим правда образом, но днище хотя бы защищено, сам собираюсь доделать то, на что сервисмены не сподобились). Вышеописанное носит личный характер, и никому мнение не навязываю. А вообще, ребята, машина меня радует!

Cr.Rabbit
26.12.2012, 00:24
8500. Никакого ограничителя не было. С 3 тыс.км регулярно кручу движку.

На стоящей машине на нейтралке жму газ обороты доходят до 4000 и все, больше не раскрутить, явная отсечка.

aleksej
26.12.2012, 03:13
У меня машина была вялая до 1500 км потом еще почувствовал прирост мощи после 2500 км. по панели скрипело после установки сигналки все вылечил больше ничего не скрипит, подвеска очень радует после ВАЗа, обороты за 4000 легко раскручивал до ~5500 больше не стал насиловать движок, вибраций не замечал (когда ездил на дальние расстояния пассажиры засыпали, до того плавно и тихо она идет), с холодным запуском тут все сложнее на 95 были проблемы на 92 почти прошли жду морозов для теста но тут есть большое НО у большинства современных авто такие проблемы может не так массово но почитав по разным форумам клубов есть практически у всех марок. Так что замечательный авто со своими приколами как и все остальные!

Kr1og5n
26.12.2012, 07:44
На стоящей машине на нейтралке жму газ обороты доходят до 4000 и все, больше не раскрутить, явная отсечка.
Тогда Вам к диллеру! Я как только авто купил на пробеге 400 км случайно на газ нажал на нейтралке - до 5к обороты дошли :)

С 1500 км. уже по необходимости активно разгоняюсь, до отсечки. Она примерно на 6к + оборотов. Странно, что у Вас выше 4х не поднимается =\

Kammerton
26.12.2012, 08:02
У бензинок отсечка есть. Она и должна быть на нейтрали. В сервис надо тем, у кого отсечки на нейтрали нет и тем, у кого отсечка срабатывает на передаче. У всех ссангёнгов на механике стоит датчик нейтрального положения рычага МКПП. На Кайронах и Рекстонах была проблема, что этот датчик залипал.
Возможно у кого-то из вас датчик всегда мозгам мотора показывает включённую передачу, а у кого-то всегда показывает мозгам, что коробка всегда на нейтралке:)

чпф
26.12.2012, 11:08
а у моей машины все сверчки замерзли и теперь стучат зубами от холода иногда слишком громко, но это не смертельно.

vitpod
26.12.2012, 11:13
у меня застучала правая накладка передней стойки (та что возле лобового стекла) просунул в щель пенополиурентана кусочек и все затихло.

Korshun
26.12.2012, 11:56
на нейтралке жму газ обороты доходят до 4000 и все
А для чего на нейтрале так делать? Что хотите этим получить?

Cr.Rabbit
26.12.2012, 16:36
А для чего на нейтрале так делать? Что хотите этим получить?

Проверить где отсечка срабатывает. На старой машине до 6 с чем-то
двигло раскручивалось и отсекались обороты вот и здесь посмотрел, попробую и на передаче раскрутить. Возможно и правда ограничитель и на нейтрали стоит.

Русел
26.12.2012, 16:42
Попробовал сегодня - обороты на нейтральной ровно до 4000 доходят, а потом хоть утопчи педаль, нет поднимаются

Korshun
26.12.2012, 16:42
Хорошо. узнали отсечку.
А что потом делать этой информацией? как пользоваться этой самой отсечкой на парктике?

Cr.Rabbit
26.12.2012, 16:57
Да ничего, я просто стараюсь знать больше о всех машинах которые у меня были. Есть просто наездники а есть те кто интересуется и старается сам заниматься своим автомобилем.

sergian174
26.12.2012, 21:16
На стоящей машине на нейтралке жму газ обороты доходят до 4000 и все, больше не раскрутить, явная отсечка.

На нейтралке ты и не раскрутишь больше 4к, двиган крутится в движении

Cr.Rabbit
26.12.2012, 21:42
Ну вот теперь понятно в чем дело, на других машинах такого небыло, типа фича SsangYong.

Rezec
26.12.2012, 21:53
...что (ИМХО) лишний раз доказывает, что машина очень даже неплохая!

Анатолий Капри
26.12.2012, 22:58
На счет скрипов согласен, гремит как русская десятка. У меня пробег сейчас 12к, торпеда скрипит (где то побокам), в приборке внутри на неровной дороге что то брякает постоянно, в левой водительской двери постоянные бряки. Про багажник ваще молчу... там давно с самого начала поселился барабашка буйный
:mad:

Буйный Барабашка - это пенопластовая вставка в задний бампер. Успокойте ее и будет тишина....

aleksej
27.12.2012, 21:14
Вон оно че! пока движок не прогрет выше 4000 не крутится как только 3 е деление температуры появляется крутится легко!

sisasha30
30.12.2012, 20:04
Спасибо за информацию

Alfons
31.12.2012, 08:37
с 1м пунктом преувеличил. на холостых больше 4к не поднимается. специально попробовал на ходу раскрутить, и о чудо двигун раскрутился до 5к без проблем. но пониженной не хватает 100%. После праздников поеду к ОД буду исправлять косяки.

aleksej
31.12.2012, 11:12
можно поподробней где у нас пониженная и для чего ее не хватает? про 4000 на холостом просто прогреть нужно!

Cr.Rabbit
31.12.2012, 14:30
На первой и так ползет, куда еще ниже.

pesxxx
31.12.2012, 17:16
эт точно!

Alfons
01.01.2013, 12:15
ребята в городе можно и на первой ползти, спору нету, хватает. но когда поедешь в нашу деревню, где зимой снег убирается по праздникам. по другому начинаешь говорить. актион ползет уверенно но если-бы была пониженная. то решалось бы проблема с маломощным движком, дал 2.5 оборотов и пусть он ползет 10 км в час. уверяю проходимость бы увеличилась в разы. насчет оборотов повторюсь на холостых у меня на прогретом движке обороты не более 4к поднимаются.

Sergey_Kazan
01.01.2013, 12:39
http://btdrive.ruсле/car/view/Ssangyong_Actyon_New
тут как раз об ограничителе говорят, связка коробки и движка, снимается после 20 тыс.км., над всем остальным обзором просто смеемся.

Парни!уже сколько раз здесь говорено,что нет в актионах никакой отсечки на 4000!сколько раз говорено,что в ГРМ у актиона стоит цепь,натяжитель цепи гидравлический от маслонасоса(поэтому небольшое бряканье при заводке/отсутствии давления маслонасоса)ограничитель срабатывает на холостом ходе при выключенной передаче МКПП.на коробке стоит концевик, срабатывающий на нейтралке .при включенной передаче концевик дает сигнал мозгам, отсечка отключается.если имеется отсечка при движении-бегом к ОД,пусть устаняет!Это косяк.
В добавок, как радиоинженер, собрал и сейчас тестирую простую схемку.Что дает схемка:сама схемка подключается к ценральному замку,педали сцепления,зажигание, датчик нейтралки.состоит их триггера и таймера.работает так:поступающий сигнал (снятие с охраны)от ценрального Замка (ЦЗ) подключает навесное оборудование-ресивер цифрового ТВ,активную антенну,видеорегистратор,радар,магнитолу.при постановке на охрану навесное оборудование обесточивается.это на триггере.на таймере собрана схемка временного "нажатия" на педаль сцепления.при включении зажигания релюшка параллельно контактам сцепления "нажимает" педаль на 20-30 сек.(можно установить и меньше).при выключении зажигания таймер сбрасывается в режим готовности.таймер запускается только при датчике МКПП в нейтральном положении.На автомате легко подцепить на другой вывод.Позволяет обходить сцепление при автозапуске и не мешает работе круиза.могу выложить.В схеме стоят авто предохранители 5-10А.имейте ввиду, что полное отключение датчика сцепления и заводке двигателя при включенной передаче и невыжатом сцеплении срывает цепь.Заводка только с нейтралки!может,тему отдельно завести-УСТРОЙСТВА И ГАДЖЕТЫ в форуме?схему могу выложить,элементная база укладывается в 500 рублей.триггеры 561,логика 561, таймер 1006, стабилитроны,диоды...запросто воткнуть доп таймеры для доп чего-нибудь,только оно надо?Могу схему в личке выложить,пишите в личку.Пока тест 100%,нагрев элементов 30 градусов. Схема стабильна.

aleksej
01.01.2013, 12:57
Sergey_Kazan - отсечка есть на холодную на 4000! как доберусь до руля еще раз проверю при каких обстоятельствах она сбрасывается. все оборудование у меня подключено от ключа, вставил повернул в положение (помойму называется доп. оборудование) все включилось! Обход сцепления мне делали когда сигу ставили точно не скажу но там схема с 2х реле была все работает четко!

Sergey_Kazan
01.01.2013, 13:24
я себе буду ставить смарт кей,который где-то на форуме выкладывал.пока он лежит.жду лед лампы, чтобы ставить в номер-камеру-ресивер-схему.только потом смарт кей поставлю.
у смарт кей ключа нет.да и кайфа мало обязательно ключ совать в дупло для запуска оборудования.а если уйти надо, а в салоне человек,которому ключ оставлять не хочется, а радио оставить -пожалуйста?Обход сцепления вам все-таки кто-то делал, а это тот же девайс,только надо изобретать и ставить 2 доп реле.у меня тоже 2 доп реле, но я знаю как оно все работает и мне спокойней.

Sergey_Kazan
01.01.2013, 13:33
еще один момент: а вы уверены, что вам заблокировали автозавод при включенной передаче?обход сцепления вам сделали,хорошо...попробуйте,иначе чревато срывом цепи.вообще,имея датчик нейтрали в МКПП,производитель не прошил запрет завода двигателя,а это его косяк.в соллерс можно смело писать предложение.я пробовал заводить с включенной передачей(выжав сцепление)машина завелась.Это плохо,что нет запрета заводки машины при включенной передаче.может,это умышленный косяк для негарантийных поломок?

aleksej
01.01.2013, 15:23
Завязки на передачу нету но это решает опять же моя сигналка что бы завести с пульта нужно поставить на программную нейтраль, в краце машина работает до тех пор пока не закрыл ее с пульта. также решается и задача оставить радио для пассажира вытаскиваешь ключ машина работает и все оборудование тоже, а вот по вашей схеме боюсь быстро убью аккумулятор так как иногда забываю закрыть машину а если в гараже то даже и не пытаюсь закрывать получается все будет работать! . Спорить не буду на сколько удобна будет ваша схема единственное что мне нравится что не нужно выжимать сцепление при пуске с "ключа".Еще бы пока не решили проблему холодного запуска добавить таймер который давал показания нажатой педали газа чтобы не подгазовывать былоб супер!

aleksej
01.01.2013, 19:39
Проверил отсека на 4000 до прогрева двигателя никакой концевик кпп на это не влияет!