PDA

Просмотр полной версии : Максимальная скорость при езде на полном приводе


фанис
27.12.2012, 09:36
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, с какой скоростью допускается езда с включенным передним мостом и как долго.

finn48
27.12.2012, 09:52
по мануалу скорость должна быть не более 80 км/ч, но на Кайроне все 100 км/ч отец ездить и ничего (ТТТ)
на вторую часть вопроса отвечу так: 400 км с включенным передком проехал без проблем (ТТТ)

Скрипка
27.12.2012, 11:31
Cпорту подключал передок только на очень скользкой дороге и в грязюке.Перед продажей проводил ревизию-у него слабенький и не защищенный ничем передний кардан,он уже начал сыпаться в шлицах и "гулять".Защитил его гофрой,но...поздно,пришлось-таки продать.Чем хороша твоя классика-что ШРУСы и карданы на местах стоят при отключенном передке-это замечательно,ничего впустую не крутится и естестно не изнашивается.Не советую,короче.Особо на асфальте при поворотах-аж рулем чувствуется это нежелание войти в него-так тяжело железу и резине...

фанис
28.12.2012, 14:00
Я к чему спрашиваю - у нас в Казахстане нередки большие обледенелые участки дороги, порядка 200 км., и без передка не проедешь.

Скрипка
29.12.2012, 00:38
Резина нормальная должна быть.99%от резины зависит.А ты не думал,как классики-жигулисты катаются на твоих дорогах?Так они ж ездють...Удачи

фанис
29.12.2012, 07:16
Ну началось, ты ещё полуторку вспомни)))))
Хочется относительно быстро и с комфортом.
А резина у меня нормальная "Мишлен" зимняя.

Lunatic
30.12.2012, 00:03
Рекомендую пользоваться режимом 4H как можно реже.
При включённом режиме 4Н повышенные нагрузки испытывают: раздатка, карданные валы, главные передачи в мостах, полуоси, некоторые элементы подвески.
Кто постоянно на полном приводе ездит, у тех чаще всего в мостах текут сальники, изнашиваются главные пары, растягивается цепь в раздатке, выходят из строя шаровые опоры и т.д.

Don
04.01.2013, 14:30
....Защитил его гофрой,но...поздно,...
Хотелось бы узнать какую гофру ставили и каким образом проводили эту операцию. Заранее спасибо.

Don
20.01.2013, 17:03
Хотелось бы узнать какую гофру ставили и каким образом проводили эту операцию. Заранее спасибо.

Хотелось бы узнать какую гофру ставили и каким образом проводили эту операцию. Заранее спасибо.

Скрипка
20.01.2013, 20:36
Ой,прости-забыл написать.Гофра от "Вольвы"погрузчика с рукояти МКП-очень прям подошла...Думаю-подберешь любую-да хоть от ШРУСа любого переднеприводной модели.Удачи

Владислав Анатольевич
24.01.2013, 10:19
Я каждую зиму только на полном приводе езжу - надежней. По трассе бывает 100-120 км, в день больше 100 км, вроде ничего не подтекает и не стучит, а вот на поворотах в переулках, где негде особо развернуться приходиться отключать - дергается.

сан_саныч
25.01.2013, 19:24
Я каждую зиму только на полном приводе езжу - надежней. По трассе бывает 100-120 км, в день больше 100 км, вроде ничего не подтекает и не стучит, а вот на поворотах в переулках, где негде особо развернуться приходиться отключать - дергается.

Надолго ли? Раздатку не жалко?
Впрочем все зависит от климата. У нас сейчас плюс - и смысл включить ПП?
Вообще смотри тему "Ограничение скорости на полном приводе." в разделе спортсов.

chyko@mail.ru
14.08.2013, 15:35
Аналогичная фигня с Владиславом Анатольевичем ))) Зимой постоянно ежу на полном приводе до 100 км/ч и пока все гуд!!! Но не могу не согласится с товарищем Скрипка. Начало зимы 2013 провел на старой зимней резине, до первого снега и соответственно первого дерева ((( даже полный привод не помог (думаю даже наоборот, пять раз из заноса вытащил, но на шестой увы). Потом приобрел Гудричи, и ложил я на снег и гололед))