PDA

Просмотр полной версии : Всё про АКПП


kostic8615
15.01.2013, 00:07
У меня Актион 2.3 автомат. купил недавно до этого был спортадже 1999 года тоже на акпп. подскажите у кого как ведёт себя автомат? при торможении на светофорах ощущается как автомат на более низкую передачу переходит чувствуются толчки (так и должно быть или у меня что то не так в машине?) также чувствуется провал при переключении с 3й на 4ю. стиль езды размеренный не гоняю и со светофоров не рву с места.
при включении в режим D никаких толчков или ударов нет опыта на автомате придостаточно интересует конкретно поведение данного агрегата.

SuperChel
25.03.2013, 08:40
Авто тоже приобрел недавно. Ежу каждый день. Но никаких толчков при переключениях и торможение нет.

PIHTO
25.03.2013, 09:04
Вероятно у вас разные АКПП. Сделайте подписи.

mag
25.03.2013, 20:00
А не включен ли у тебя зимний режим?

II-Drakona
25.03.2013, 22:29
Купил в декабре 2012, в салоне новый ,сначала непривычно было , жмёшь на тапку резко при обгоне происходит некий вдох и потом как толчёк и полетел, на сегодня пробежал свои первые 3000 , машину как подменили, вот только не пойму, то ли мозги и ноги привыкли у меня, то ли всё таки НЮШ обкатался, специально несколько раз проверял никаких толчков даже если резко на тапок вдавить плавно и динамично срывается в рысь. Объективно стал больше получать удовольствия от динамики авто , чем при первых км эксплуатации, АКПП радует.

sh0
26.03.2013, 12:09
2 дракона,тема про старый актион.....

II-Drakona
26.03.2013, 23:47
Пардон !

AlexJM
30.03.2013, 19:16
mag, у меня такой же провал и толчёк, как и у kostic8615. Причина может быть в зимнем режиме? Если да, то почему?

Ru85
16.04.2013, 11:01
У меня тоже толчки на передачах с 1ой по 3ю. Думаю может к официалам съездить, попросить что бы прошивку свежую поставили, я где то слышал что помогает от толчков.

Stan26
15.05.2013, 09:25