PDA

Просмотр полной версии : Всё про АКПП


kostic8615
15.01.2013, 00:07
У меня Актион 2.3 автомат. купил недавно до этого был спортадже 1999 года тоже на акпп. подскажите у кого как ведёт себя автомат? при торможении на светофорах ощущается как автомат на более низкую передачу переходит чувствуются толчки (так и должно быть или у меня что то не так в машине?) также чувствуется провал при переключении с 3й на 4ю. стиль езды размеренный не гоняю и со светофоров не рву с места.
при включении в режим D никаких толчков или ударов нет опыта на автомате придостаточно интересует конкретно поведение данного агрегата.

SuperChel
25.03.2013, 08:40
Авто тоже приобрел недавно. Ежу каждый день. Но никаких толчков при переключениях и торможение нет.

PIHTO
25.03.2013, 09:04
Вероятно у вас разные АКПП. Сделайте подписи.

mag
25.03.2013, 20:00
А не включен ли у тебя зимний режим?

II-Drakona
25.03.2013, 22:29
Купил в декабре 2012, в салоне новый ,сначала непривычно было , жмёшь на тапку резко при обгоне происходит некий вдох и потом как толчёк и полетел, на сегодня пробежал свои первые 3000 , машину как подменили, вот только не пойму, то ли мозги и ноги привыкли у меня, то ли всё таки НЮШ обкатался, специально несколько раз проверял никаких толчков даже если резко на тапок вдавить плавно и динамично срывается в рысь. Объективно стал больше получать удовольствия от динамики авто , чем при первых км эксплуатации, АКПП радует.

sh0
26.03.2013, 12:09
2 дракона,тема про старый актион.....

II-Drakona
26.03.2013, 23:47
Пардон !

AlexJM
30.03.2013, 19:16
mag, у меня такой же провал и толчёк, как и у kostic8615. Причина может быть в зимнем режиме? Если да, то почему?

Ru85
16.04.2013, 11:01
У меня тоже толчки на передачах с 1ой по 3ю. Думаю может к официалам съездить, попросить что бы прошивку свежую поставили, я где то слышал что помогает от толчков.

Stan26
15.05.2013, 09:25
Были такие же толки при включении 3-й скорости, был низкий уровень масла, затем выбежало масло с коробки, вчера поставил новую коробку, всё норм :) никаких рывком, и толчков.

DerSpiegel
24.05.2013, 07:00
Масло оригинальнео залейте и фильтр новый поставьте. Вообще, коробка безотказная, можно на ней и буксировать и буксовать. Толчки бывают в основном у тех, кто забывает масло менять.

kostic8615
29.05.2013, 17:13
как проверить уровень АТФ в коробке?? у предыдущей хоть щуп был.. впринципе думаю что актуальная мысль про масло.. залазил под машину нигде вообще нигде не подтекает и не сочится..

но знаю нашу страну могли и официалы специально налить так чтоб на гране было..

Brodnik
03.06.2013, 12:33
Вроде как уровень ничем не проверить, только через заливное отверстие. Открути, уровень должен быть по дирочку, если нет, долей.

kostic8615
03.06.2013, 21:28
если можно с картинкой лучше. а то я эту дырдочку буду искать и откручу не то что надо.

DerSpiegel
04.06.2013, 09:06
БТР коробки проверяются по уровню до отверстия сбоку.

Brodnik
04.06.2013, 12:55
С картинкой сложнее. На коробке сбоку с правой стороны есть заливная пробка, на высоте примерно 60-70 мм. размер пробки на 16 шестигранник наружный. Больше там никаких винтов-болтоф и прочего крепежа нет. Отворачиваешь пробку, если масло не начало вытекать впихваешь палец лучше не очень толстый. Если почувствуешь наличие присутствия масла, то значит масло есть. Если не чувствуешь его наличия, то можно применить какую нибудь хрень и запихать ее в дырку. По наличию масла на хрени можно определить примерный уровень масла в коробке. Мало доливаешь (лучше то что написано в мануале, если нет уверености что оно там менялось). Как масло потекло из дирочки, все, заворачиваешь крышечку. Для заливки лучше использовать большой шприц, продается в автомагазинах, тот который с кривым носиком. Вобще самое удобно нагнетателем, но тут чего есть в наличие.

kostic8615
04.06.2013, 21:58
спасибо. юудет время свободное обязательно гляну. в мануалах написано CASTROL TQ 95 и судя по отзывам найти его проблематично.((

Brodnik
05.06.2013, 09:59
спасибо. юудет время свободное обязательно гляну. в мануалах написано CASTROL TQ 95 и судя по отзывам найти его проблематично.((
Я брал под заказ, по цене 2 200 с копейками на 4 литра, вроде так. Было другое масло, чуть дешевле, но проблема в том что в нашей коробке не возможно слить, ну или лучше написать проблемно слить все масло. Можно конечно поиграясь с трубками от радиатора, но я очень побоялся отворачвать ее, можно сломаль легко. Я менял сначало вместе с фильтром, слилось наверно литров 6. Потом, через пару тысяч, слил еше литров 4.

NeyroN
21.06.2013, 07:20
у меня тоже дергается с 1 по 3 передачу и еще когда сначала назад сдаешь, потом отстанавливаешься, включаешь "D", то получаешь как пинком под зад. У кого тоже так, отпишитесь. А то непонятно это только у меня такая проблема? Позовчера сменил масло в коробке у официалов, отдал 10К руб.. Залили 12л Castrol Transmax Z вместе с промывкой и поменяли фильтр. Но ситуация не изменилась. Особенно толчки чувствуются когда машина еще холодная.

DerSpiegel
21.06.2013, 14:35
Гидротрансформатор?

Don
26.06.2013, 07:26
У меня такая ерунда происходит, когда с места трогаешься, а перед переключением на вторую, отпускаешь педаль акселератора, то слышен толчок, даже сказал бы удар. При активном разгоне все ровно. Только между первой и второй.

Doroginin1985
27.06.2013, 19:33
у меня почти тоже самое, толчки конечно не очень сильные но ощущаются, видимо есть какой то свободный ход, на холодной ощущается сильнее, особенно зимой, с 1 на 2ю, или когда газ отпустил а он переключился. Наверное это нормально???? При интенсивной езде (топиш на газ), переключения почти не ощущается. А вот насчет замены масла, мне сказали что не помогает, самое главное чтобы масло было в норме (не больше, не меньше) и нигде не вытекало. Все масло с коробки слить и заменить невозможно, его можно только обновить. Но на нашем аппарате, вроди слить можно все, путем снятия поддона? Вот тоже пробег почти 80000 км, думаю менять или нет? Кто что правдивое может посоветовать?

zloi
18.06.2014, 18:05
Уважаемые гуру. Собрался я заменить масло в 4-акпп. Масло и фильтр есть. Нету прокладки поддона акпп. Скажите мне пожалуста возможно ли поставить поддон на герметик. Герметик хороший. Или как вариант использовать старую прокладку. И ещё вопрос с каким усилием следует затягивать болты поддона на акпп. Есть динамометрический ключь. А усилия не знаю.

DerSpiegel
20.06.2014, 07:28
На 6-ступках если начало пинаться, прошивку поменяйте на новую, 2013 года минимум. Уже знаю прецеденты когда помогало.
Прокладку можно и старую поставить.

ACT895
20.06.2014, 10:03
Добрый день! Уважаемые Форумчане.
Во время движения в диапазоне скорости 20-60км\ч происходит переключение с драйва на нейтраль. На панели высвечивается N.
Рукоять на месте. Из-за чего это может быть?
У кого есть какие мысли? Пожалуйста...
С уважением

zloi
26.06.2014, 21:37
Простите за дерзость. Но я не нашол в инете инфы по моменту затяжки болтов поддона акпп. не жмитесь. Скажите кто как и чем это делал? На некоторых авто требуется именно динамометрический ключ и определённое усилие. Столько постов от тех кто сам своими руками менял жижу. И фильтр.

Kammerton
27.06.2014, 10:41
на BTRA 5Нм

zloi
29.06.2014, 07:35
на BTRA 5Нм
ответа не дождавшись.отправился снимать поддон.пробка сливная поддалась сразу.масло слил-кока-кола сплошная.естественно на вид:)
теперь гвоздь программы-из всех болтов поддона сломал 4-е.и замачивал и обстукивал-толку небыло.:(.дрель сверло метчик.за 3 часа управился.высверливать металл из аллюминия-красавчег:D
естественно высверливаемые болты немного вильнули.но отверстия в поддоне раздалбливать не пришлось.теперь по моменту затяжки-на поддоне есть уши-так их назовём.так вот-при затяжке болтов-уши упираются в коробку и дальше вам их просто будет не затянуть.перед установкой прокладки на поддон.промазал тонким слоем герметика.с верху также и саму прокладку промазал герметиком.
впечатления-это мой первый автомобиль на котором я сломал болты поддона акпп.после замены жижы.передачи стали вкл. намного мягче-порой даже не заметно.:rolleyes: что радует.сегодня пролез под машиной.на двух болтиках крепления поддона обнаружил масло.но между поддоном и коробкой на стыке-сухо.х.з.болтики немного подтянул и протёр.так что как то так.

Шао
30.06.2014, 23:01
поддон штука интересная ,минимум за сутки лучше пару раз пролить болты иначе гимор с откручиванием и обламанием вам обеспечен,

zloi
01.07.2014, 09:10
заметил примерно через недельку после снятия-постановки поддона акпп.два болтика-мокрят из под них выступает немного масла.радиус пятна на двух болтах примерно пол сантима.капля не висит-но всё же-не приятно.все остальные болты и стык поддона и акпп сухой по всему периметру поддона.болты находятся с торца-ближе к заднему мосту.до снятия поддона такого не было.не совсем конечно понятно сие явление.ведь болты крепящие поддон акпп закручиваются не во внутрь-где масло.а снаружи-где масла нет.как такое может быть?ели бы криво-косо была установлена прокладка то я лично полагаю что маслу было бы проще сочится не на стыке болтика и поддона а между поддоном и акпп.ваше мнение?

poettasha
19.08.2014, 16:37
Ездила вчера на замену масла в АКПП, сегодня на работу ехала, еле тронулась с места обороты 3000 а передача не переключается. По ходу масла не долили. поеду по рукам надаю

kostic8615
31.08.2014, 11:42
извиняюсь за долгое отсутствие. но проблема с толчком решилась после заезда к дилеру и разговором с электриком который поискал прошивки. на одной из прошивок стоял комментарий прям как в указанной проблеме (устраняет толчок при переключении на более высокую передачу) перепрошили и всё стало замечательно. проблему устранили. так что у кого проблема существует съездиете к дилеру и поинтересуйтесь. кстати прошили бесплатно...)))