PDA

Просмотр полной версии : Краш тест


Katy
22.01.2013, 15:32
... Или как летают старые Актионы.
13 января примерно в 100 км от Питера на не очень плохой дороге днем начало машинку возить. Ехала на заднем приводе около 70-80 км-ч. Стала выводить ее из заноса-сноса, по-видимому что-то сделав не так, поскольку совсем повело влево и Дракон взлетел. Перелетел через вал снега, оставленный трактором там, где должна быть обочина, снес остатки недоспиленного дерева, звенящие на морозе стебли вездесущего борщевика, толщиной с березку и приземлился в сугроб. Путь в воздухе ок 5м.
Выдохнула, как после американских горок, стала вылезать - провалилась по колено.
Итог- нет пол-бампера, обеих противотуманок и радиатора. Вмятинка с яблоко на капоте. Крылья не кардинально забраны вверх и чуть ушел левый ланжерон. Радиатор кондиционера цел. Потеряна крыжечка с бачка омывателя.
Ни царапины на мне!!! Крепенький рамный умница!!!
Эвакуатор + трактор решили проблему снежного вала и доставки домой. Радиатор поменяла. Машина на ходу. Но в руле, там, где по-моим представлениям должна находиться подушка, ощущается провал - пластик просто прогибается. И не работает клаксон. Непонятно...:(

VLAD-D
22.01.2013, 21:54
Katy я Вам сочувствую. Ну главное , что Вы в порядке , а всё остальное дело поправимое.

Kammerton
23.01.2013, 11:03
Katy, сожалею!
Главное, что Вы живая и здоровая.
Клаксон может после аварии и не будет работать. Он там в порядке сам? Его не оторвало? А проверить наличие подушки можно открутив два болта по бокам руля.

Katy
23.01.2013, 13:47
Спасибо за отклик! Молчание клаксона заметила на днях. Когда отгоню в сервис отпишусь-оторвало его или нет. А какие косвенные признаки этого существуют? И это локально меняется или весь руль надо выносить?

Kammerton
23.01.2013, 14:32
посмотри ссылку: http://syclub.ru/showpost.php?p=29311&postcount=5