PDA

Просмотр полной версии : Подогрев поддона двигателя


Кат
28.01.2013, 19:14
Заинтересовала тема про нагревающую пластину Hotstart. http://podogreva.net/page49/
Для нашего объема двигателя достаточно нагревателя 250Вт площадью 127х152 мм. Т.к. сам давненько под машину не заглядывал, да еще и защита у меня там, может кто-нибудь подскажет будет у нас на крышке картера достаточно места, что бы приклеить такую штуку? А может фото у кого завалялось крышки картера?

bocman
28.01.2013, 20:46
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=1525

Кат
28.01.2013, 22:05
Спасибо, Боцман, за фото! Визуально место есть, куда приклеить, но для верности с линейкой нужно туда подобраться. О-о-о, скоро у земляка ТО-1, он стопроцентно будет в ремзону проситься. Попрошу ка я его воспользоваться этим случаем и замерить площадь дна картера...

Шурин
29.01.2013, 11:24
Кат! Cфотай процесс с установкой пластины если получиться. Спасибо.

bocman
29.01.2013, 11:34
:) аналогично перцовому пластырю

bocman
29.01.2013, 12:05
http://www.ebay.com/itm/100-Watt-Power-220V-185mmx120mm-Silicone-Rubber-Electric-Heater-/350672641570?pt=UK_Home_Garden_Hearing_Cooling_Air&hash=item51a5b7de22

Шурин
29.01.2013, 16:27
http://www.ebay.com/itm/100-Watt-Power-220V-185mmx120mm-Silicone-Rubber-Electric-Heater-/350672641570?pt=UK_Home_Garden_Hearing_Cooling_Air&hash=item51a5b7de22

Да это шняга какая то...еще и с дырками :) вот эти пластины надо http://podogreva.net/catalogue/cat/pads/
Понятно что ставиться как пластырь. Я имел ввиду как встанет на поддоне. Не всегда есть место для размещения.

http://podogreva.net/images/rus/shopgroup/af.png

Кат
29.01.2013, 19:12
Хотстарт конечно цену загнул, конкурентов у них похоже нет.
Сам я устанавливать пока не тороплюсь, зима вроде кончается потихоньку, да и потеплело у нас. Просто провожу разведку. Машина стоит в гараже, ниже -10 температура не опускается, проблем с запуском сейчас нет. А утепленная морда и одеяло не дает движку остыть когда я паркуюсь на работе на улице. Просто ищу вариант для гаража без сильного вмешательства в подкапотное пространство пока машина на гарантии, чтобы садится в теплую машину и не коптить в боксе. И вариант с пластиной мне кажется наиболее оптимальным. Если ни чего за сезон не изменится, то наверное буду клеить осенью. Поискал в Инете отзывы об этой штуке, их почти нет.

bocman
29.01.2013, 21:37
присмотрись вот к этому для гаража http://msknarod.ru/?mode=product&product_id=1363685
Или к одному из них http://msknarod.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNzAyNzk1OzQ5MzM wMDk7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0
Дешевые не искал просто ткнул в яндексе. У самого есть пленочный на стенку 450Ватт. Греет на расстоянии отменно. В горизонтальном положении ничего с ним не случится, сушил грибы даже, махом. А в -С он вообще не перегреется нкогда. Сунул под движок и ладушки. Дешево и сердито :)

Кат
29.01.2013, 21:51
да не особо хочется весь гараж отапливать. так по уму, нужно все стены утеплять. а сейчас там сквозняки гуляют и каждый раз подкладывать между защитой и двиглом отопитель - йогом станешь. Не-е-е, не вариант! Буду надеяться, что Хотстарт поубавит к осени аппетиты или у него появится достойный конкурент. В интернете что то не особо много отзывов о хотстарте, хотя они с 2009 года пластины продают...

werolato
19.02.2013, 19:34
А зачем это надо?

Кат
20.02.2013, 19:24
А нужно это, чтобы садиться каждое утро в машину с прогретым движком, а не коптить в гараже автозапуском с утра, а потом несколько минут проветривать, чтобы зайти и сесть в машину. Как говорится: сел и поехал!
Могу пояснить преимущества запуска прогретого движка, но Велорато скорее всего прикалывается, задавая вышеуказанный вопрос.

Alexor
21.02.2013, 00:54
Так тут масло в поддоне греется. Каким образом весь блок собираетесь обогреть?
Раньше такие штуки делали для запуска в морозы, что бы коленвал провернуть можно было, при минеральном масле.

Сейчас синтетика 5-30 до -30 должна иметь текучесть.

Не, я понимаю, что запуск улучшиться из-за более текучего масла, а прогрев самого двигателя если и улучшиться, то только в погрешности измерений.

Еще такой момент, где то читал, что подобные штуки как раз сокращают срок жизни масла, т.к. получаются очень сильные перепады температур горячее-холодное-горячее.

Шурин
21.02.2013, 21:58
Так тут масло в поддоне греется. Каким образом весь блок собираетесь обогреть?
Еще такой момент, где то читал, что подобные штуки как раз сокращают срок жизни масла, т.к. получаются очень сильные перепады температур горячее-холодное-горячее.

Блоку тоже перепадает что-то, но совсем немного и если долго греть. Для блока надо ставить подогреватель ОЖ. Что касается сокращает и прочее, то как раз наоборот. Прогретое масло при запуске нормально по каналам проходит и обеспечивает соответственную смазку при запуске. В хорошие морозы запуск почти на сухую происходит, не зря сравнивают холодные пуски с добавленным пробегом авто. Масло практически все в поддоне, смешиваться то не с чем. Да и масло у нас такое, что написаному на банке верить не особо надо. У меня в гараже осталось синтетика 5W дак уже при минус 25 можно банку перевернуть и ничего не вытекет :)
И еще один кстати плюс...продлевает жизнь аккумулятору которого зимой надо самого греть.

Партизан
20.10.2013, 21:29
Поставил пластину AF25024, сегодня утром было минус 2, включил где в час ночи, в 8 часов утра завелась как будто двигатель был прогрет, через минуту работы на холостых появилось одно деление.

Шурин
22.10.2013, 23:13
Андрей! Засвети плиз как она там встала, хоть на мобилку :) сверху пластину чем то термостатировал? У нас хоть и 0 еще, но ночью до минус 5 уже обещают.

мит
22.10.2013, 23:38
http://antiled.ru/product_details.php?item_id=6
А можно и такую штуку примонстрячить. И патрубки обмотать.

Михаил100
23.10.2013, 09:51
Поставил гидроник -ОЖ греет отменно, а масло остается холодным.
Выхлопная труба гидроника выведена впереди к правому колесу между движком и поддоном.
- Хотелось бы узнать мнение форумчан: Стоит ли (можно ли) загнуть трубу и направить выхлоп от годроника в зазор между защитой и картером?

Шурин
23.10.2013, 09:59
http://antiled.ru/product_details.php?item_id=6
А можно и такую штуку примонстрячить. И патрубки обмотать.

Таким кабелем ничего не согреешь. Знакомый пробовал анологичным, но поскольку контакт минимальный с поверхностью, то прогрев полный ноль.

Шурин
23.10.2013, 10:01
- Хотелось бы узнать мнение форумчан: Стоит ли (можно ли) загнуть трубу и направить выхлоп от годроника в зазор между защитой и картером?

А почему нет. Может часть тепла с выхлопа и перепадет на картер.

Михаил100
23.10.2013, 10:11
Сомнения возникли по двум причинам: 1. из трубы дует почти как из паяльной лампы (на расстоянии 10см лапу обожжешь) - не сгореть бы? 2. не будет ли происходить подсос выхлопных газов в салон? - не угореть бы?

SasGr
23.10.2013, 10:49
У меня вебасто, по отзывам, у нее выхлоп холоднее гидроника.
Труба выведена через передний пыльник, тепло расходуется не эффективно. Буду пробовать переложить трубу и направить часть газов на АКПП, а если еще получится, то и на картер.
Попробуй поставить алюминиевую гофру, вырежи дырки в нужном месте и воздух не будет такой горячий, остынет по пути.

Партизан
23.10.2013, 23:58
Андрей! Засвети плиз как она там встала, хоть на мобилку :) сверху пластину чем то термостатировал? У нас хоть и 0 еще, но ночью до минус 5 уже обещают.
Встала прекрасно, как будто там и была, по ширине хорошо подходит, а по длине есть большой запас. Сфоткать забыл, когда ставил, теперь только при следующей замене масла. Ничем не термостатировал (как я понял, имеется ввиду не сверху, а снизу пластины), т.к. ИМХО смысла нет- пластина тонкая, практически все тепло поднимается вверх и отдается поддону, а он алиминиевый, с соотвествующей теплопроводностью, так что и блоку перепадает.
Блин, тема почему то в тюнинге.....

Teache
09.11.2013, 20:26
Встала прекрасно, как будто там и была, по ширине хорошо подходит, а по длине есть большой запас. Сфоткать забыл, когда ставил, теперь только при следующей замене масла. Ничем не термостатировал (как я понял, имеется ввиду не сверху, а снизу пластины), т.к. ИМХО смысла нет- пластина тонкая, практически все тепло поднимается вверх и отдается поддону, а он алиминиевый, с соотвествующей теплопроводностью, так что и блоку перепадает.
Блин, тема почему то в тюнинге.....
А вывод на питание куда приделал как-вообще оно выглядит в натуре
сфоткай вывода штоль.

Партизан
17.02.2014, 21:13
Пластина Хотстарт, по бокам обмазал герметиком, но после зимы эксплуатации понял, что это делать было необязательно - вода и грязь сюда совершенно не попадают

http://s006.radikal.ru/i214/1402/f2/fae1dee2c639.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1402/d3/ff8bb0064119.jpg

Вывод питания - обычный компьютерный штекер (мама). Шнур в розетку естественно со штекером папа.

http://s019.radikal.ru/i639/1402/db/f53a86d23653.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1402/c3/d7268707761d.jpg

Энтони
18.02.2014, 19:34
Сомнения возникли по двум причинам: 1. из трубы дует почти как из паяльной лампы (на расстоянии 10см лапу обожжешь) - не сгореть бы? 2. не будет ли происходить подсос выхлопных газов в салон? - не угореть бы?

идея вощникла, сделай плоскую насадку на выхлоп и ее к картеру и ьезопасно и прогрев гарантирован

Шурин
18.02.2014, 23:04
Пластина Хотстарт, по бокам обмазал герметиком, но после зимы эксплуатации понял, что это делать было необязательно - вода и грязь сюда совершенно не попадают


Класс! спасибо за фото, теперь понятно куда и как :)

marselot
30.09.2014, 12:59
http://nomacon.ru/products/car-heaters/podogrevateli-dvigatelja/gibkij-nagrevatel--dlja-podogreva-motornogo-masla-tjoplyj-pusk

http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v/universalnyj-gibkij-lentochnyj-nagrevatel-engl-1

Я наверное вот такие варианты буду ставить.. С выводом тумблера в салон. Пришел, включил, пока машину очистил от снега, заводишь и едешь.

Иван_
01.12.2014, 12:40
Купил пластину Хотстарт, как у Партизана, хотел приклеить, а маслянный поддон с ребрами жесткости гдето 7мм высоты. На дизеле поддон гладкий, а на бензине ребристый. Теперь не знаю что делать, сточить эти ребра болгаркой или замазать герметиком "холодная сварка" как написано в инструкции к пластине. Может кто ставил на бензиновый актион, что посоветуете?

Алекс166
02.12.2014, 08:58
Как вариант теперь, наклей на низ радиатора или патрубок системы, все быстрее нагреваться будет, стачивать ребра не вариант.

Liona
02.12.2014, 11:57
Ого! Первый раз такое вижу, интересная штука.

Sthutq
03.01.2015, 04:57
Купил пластину Хотстарт, как у Партизана, хотел приклеить, а маслянный поддон с ребрами жесткости гдето 7мм высоты. На дизеле поддон гладкий, а на бензине ребристый. Теперь не знаю что делать, сточить эти ребра болгаркой или замазать герметиком "холодная сварка" как написано в инструкции к пластине. Может кто ставил на бензиновый актион, что посоветуете?

На Фонде Фьюжион приклеивал пластинку Хотстар, там тоже поддон ребристый, я заполнял герметиком ямки сверху приклеевал пластину. Три сезона пользовался так и продал.
Вчера на Актиона поставил китайские 12 вольтовые пластины на поддон ДВС и АКПП. Эти гнутся и приклееваются облегая ребра жесткости. По верх проклеиваются фольгой она идет в комлекте. Также в комплект входят два брелка дистанционно управления. От аккумулятора работают прекрасно. Пытался от зарядника запитать почемуто не пошел прогрев кто может объяснить почему?

серега моторист
03.01.2015, 10:31
смотря какой зарядник...скорее он дохляк да еще импульсный.

дядя Вова
03.01.2015, 12:33
Если сточить ребра или заклеить их не ухудшится ли тепловой режим для мотора?

Sthutq
03.01.2015, 12:45
Если сточить ребра или заклеить их не ухудшится ли тепловой режим для мотора?

По крайне мере около трёх лет ездил на Фьюжине в пробках не разу не нагрелся.

серега моторист
03.01.2015, 13:44
Само собой прибавим таким образом десяток градус в жару.

Sthutq
03.01.2015, 18:47
Само собой прибавим таким образом десяток градус в жару.
Зато с жидкосными подогревателями не догрев зимой иза увеличения объёма охлождающей жидкости само собой прохладнее в салоне.

SasGr
03.01.2015, 19:38
Sthutq, 1,2 литра долить в 8,5 штатной - мотор этого даже не почувствует :)

серега моторист
03.01.2015, 22:22
Зато с жидкосными подогревателями не догрев зимой иза увеличения объёма охлождающей жидкости само собой прохладнее в салоне.

:Dкакое увеличение +о,5л ,еще теплее и веселее будет:335:,у нас вебастики везде =ташкент....

Sthutq
04.01.2015, 04:52
Вы не сравнивает вебасту и пластины 50 тыщь и 2 тыщи. Даже в цене вон какая разница.

серега моторист
04.01.2015, 10:26
Да нет проблем,я свое мнение высказал,-боловство все это!

cigord
04.01.2015, 10:46
Мощность вэбасты 5 киловат а у этой байды всего 250 ватт
Такой мощностью ничего не прогреешь
Тут надо мощность на киловат минимум и ставить нагреватель в поддон
Как например стоит нагреватель в подоне на дизельной газели каминз
Но там питание от 220 вольт и мощность киловатная

Sthutq
04.01.2015, 19:07
Мощность вэбасты 5 киловат а у этой байды всего 250 ватт
Такой мощностью ничего не прогреешь
Тут надо мощность на киловат минимум и ставить нагреватель в поддон
Как например стоит нагреватель в подоне на дизельной газели каминз
Но там питание от 220 вольт и мощность киловатная

Можно и мощьнее вот только у кого с напряжением нет проблем. У меня в гараже есть разетка, но из за большой длины линии соответственно и подение напряжения большое, а на работе вообще негде подключиться. Поэтомуя и выбрал такой вариант на работе подогрею от аккумулятора, а дома через блок питания. Тепло в машине конечно не будет, но заведётся с пол пинка опять же изннос ДВС меньше и резать шланга не надо, платить деньги дяде не надо машина ведь на гарантии.Кто скажет, что это не вариант.

cigord
04.01.2015, 19:48
Не вариант
Слишком низкая мощность нагревателя
Ничего оно не нагреет особенно в мороз под -30
Тут надо киловат минимум - а где его взять
Из 220 вольт ? Тогда уж лучше поставить северс какой нибудь

c-ishim
04.01.2015, 20:57
Если с деньгами напряг а хочется webasto то идёте на разборку и покупаете её там я себе в отличном состоянии взял за 8 тысяч правда электропроводку делал сам , понадобится котёл , топливный насос , насос охлаждающей жидкости , таймер нафиг не нужен ставим клавишу и всё работает и самое главное чтобы на котле было написано Spanning это предпусковой нагреватель а догреватель слово начинается на Z уже не помню какое , переделать тоже можно но заморочек больше

мит
04.01.2015, 21:22
http://podogrev72.ru/home/21-start-turbo.html Такой вариант можно рассмотреть.

c-ishim
04.01.2015, 21:23
Если с деньгами напряг а хочется webasto то идёте на разборку и покупаете её там я себе в отличном состоянии взял за 8 тысяч правда электропроводку делал сам , понадобится котёл , топливный насос , насос охлаждающей жидкости , таймер нафиг не нужен ставим клавишу и всё работает и самое главное чтобы на котле было написано Spanning это предпусковой нагреватель а догреватель слово начинается на Z уже не помню какое , переделать тоже можно но заморочек больше

С надписью ошибся Standhelzung (подогреватель) Zuheizer (догреватель)

multi
07.01.2015, 18:39
Поставил в начале зимы http://podogrev-atlant.ru/atlantplus.html вот такой подогреватель. На 1.5 кВт, со встроенной помпой, разъём вывел на бампер. И через таймер включается утром. Машина в гараже стоит + автоодеяло.

lom.47
07.01.2015, 19:45
Привет земеля. :335:
В таких случаях помимо ссылки на сайт производителя,
неплохо и свой фото отчёт приложить. ;)

multi
07.01.2015, 20:12
Если интересно, могу сфоткать, где он стоит и разъём на бампер. Устанавливал в Автотеореме, разъём уже сам подключал.

lom.47
07.01.2015, 20:16
Конечно сделай, для дизелистов это актуально.
Ну и бюджет опубликуй, товар+доставка+установка=итого.

multi
07.01.2015, 22:26
Атлант+ брал вот тут http://112auto.ru/atlant/2500-universalnyj-podogrevatel-s-prinuditelnoj-cirkulyaciej-atlant-20.html в Питере на Кубинской, официальный представитель их. В комплекте куча всяких переходников, ничего дополнительно для нашей машины докупать не надо. - 3400 р.
Разъём на решетку бампера http://www.allcables.ru/neutrik_NAC3FPX.html. Он как раз влезает в ячейку решетки на рестайлинговом актионе.
В него вставляется вот такая вот http://www.allcables.ru/neutrik_NAC3MX-W.html уже для провода 220 в. к розетке - Провод поставил марки КГ 3 на 2.5 (морозо и жаро стойкий) Забирал всё тоже всё из СПб, магазин Все кабели на Варшавской ул.
Заглушка для бамперного разъёма - http://www.chipdip.ru/product/scnac-fpx/ вот эта. Заказывал в другом сайте, доставка в любой магазин Евросеть.
Установка в Автотеореме - 3200 р.
фотку завтра выложу

Партизан
08.01.2015, 23:42
Последние два дня морозы ниже -20, оба раза машина ночевала на улице, включаю в розетку в двенадцать -час ночи, с утра завожу как прогретую - пару оборотов стартера и двигатель работает на оборотах 800.
По опыту двух зим могу сказать, что достаточно включить за 2-3 часа и Хотстарт 250 ватт хватает для лёгкого (и безболезненного для него) запуска движка до -30.
(Морда закрыта, автоодеяло).

Sthutq
10.01.2015, 15:35
Жидкостные обогреватели хорошо, но ещё раз говорю сильно энерго потребляемые 1,5 - 2 Квт. Они подогревают систему охлаждения, а тема наша подогрев поддона.
Сейчас прилепил на поддон китайские пластины (аналог Холстар только по цене в два раза дешевле) 12 в 100 вт одну на двигатель вторую на АКПП, подсоединил к аккумулятору и сделал 12 в блок питания из компьютерного блока питания. Теперь в гараже греется поддон через розетку с таймером в какое время выставлю, а на улице через аккумулятор, Включаю через дистанционный пульт, могу выставить 10, 20 или 30 мину. Сегодня утром заводил по моему не слышал гула который был при холодном пуске. Завтра специально послушаю.:smoky::D

Проходимец
10.01.2015, 16:08
Какие 100вт смешите что-ли, какие 10 минут да они и меня не лучше уж 100гр. и то быстрее будет.

Проходимец
10.01.2015, 16:11
Греть имеет смысл только жидкость и чтоб форсунки прогреть, а масло уж в десятую очередь ведь не из помойного ведра его залили.

генерал НУР
10.01.2015, 17:05
Действительно, смысл греть поддон. Нагревать надо охлаждающюю жидкость, а масло это второстепенно

Проходимец
10.01.2015, 17:09
Блин ну нагрел ты это масло аж 5 литров и в 150 кг движок его сунь холодный оно тутже остынет, а вот если ты антифриз нагрел на 10гр. ты весь блок прогрел и 1 л масла его не охладят.

Sthutq
10.01.2015, 19:57
Греть имеет смысл только жидкость и чтоб форсунки прогреть, а масло уж в десятую очередь ведь не из помойного ведра его залили.

Ты щуп в -30 вынимал, видел как масло тянется? Какое давление в двигателе когда его засасёт. А 100 ватт хватает за 10 минут масло из каши в кисель превращаеся, через 20 минут в молоко а за 30 уже само отдаёт тепло. Пока не накопил на вебасту буду пользоваться этим.

zver
10.01.2015, 20:03
А просто масло нормальное залить чтобы не тянулось в -30 религия не позволяет?

Проходимец
10.01.2015, 21:05
Купи китай лугн фей стоит 1500-2000 р с моторчиком.

Проходимец
10.01.2015, 21:06
А впрочем что я, делай как знаешь.

мит
10.01.2015, 21:15
https://podogrev.com/products/mehtimer?nav_inside=techdata
https://podogrev.com/products/severs-new?nav_inside=why
Вот такой на вид получше атланта. Корпус весь люминивый.

Sasha49
10.01.2015, 21:18
Правильно делает чел что греет масло а не тосол.Тосол сам нагреется после запуска.А вот теплое или жидкое масло легко даст возможность завести движок. Не у каждого есть возможность купить дорогой подогреватель. МИТ мне твой подогреватель понравился и не дорогой . Единственно не у всех 220 рядом.

EVGEN74
10.01.2015, 21:42
я 1,5 года назад Севера за 2,5 тыс купил со штуцерами под нашу бензинку,за 40 минут 3деления прогревается,после запуска до 2х падает,если 1,5 часа греть то 3 деления и не падает. В принципе не шибко дорого при наличии поблизости розетки.Да и в морозы масло тоже жидкое,тепло то по всему движку проходит,не только блок ,ведь он тепло отдаёт тоже

multi
10.01.2015, 21:46
https://podogrev.com/products/mehtimer?nav_inside=techdata
https://podogrev.com/products/severs-new?nav_inside=why
Вот такой на вид получше атланта. Корпус весь люминивый.
У атланта+ (http://podogrev-atlant.ru/atlantplus.html) тоже алюминиевый корпус и дополнительная защита от перегрева, у остальных аналогов вроде такой нет.

vim
10.01.2015, 21:50
Правильно делает чел что греет масло а не тосол.Тосол сам нагреется после запуска.А вот теплое или жидкое масло легко даст возможность завести движок. Не у каждого есть возможность купить дорогой подогреватель. МИТ мне твой подогреватель понравился и не дорогой . Единственно не у всех 220 рядом.

Я не совсем понял или совсем не понял. МИТ предложил подогреватель системы охлаждения и ты хвалишь, а чуть раньше говоришь что нужно греть масло???:confused:

Проходимец
10.01.2015, 21:50
Sasha49 возмите сильно холодный метал т.е.-30 и вылейте на него стакам воды 0 гр. цельсия и если на металле не быдет льда я очень сильно удивлюсь. А вы пытаетесь при первых прокрутках сто гр. масла вогнать в сто кг блок. Да мы так делали на Ниве 1-2 таблетки сухого горючего на защиту под поддон и 15 минут ждем но тогда масло было из помойки практически.

Sasha49
10.01.2015, 21:58
Вот я и говорю что даже из помойки масло прогревается и дает возможность завести двигатель. Когда такое масло было все ездили имея в багажнике паяльную лампу .Что бы утром разогреть поддон с маслом. Конечно если у кого то была горячая вода рядом проливали ею систему. Любое самое наиновейшее масло густеет на морозе И подогрев его немного и прокрутив, движок легко заведется.

Проходимец
10.01.2015, 22:05
Sasha49, Да не из-за масла этот двигатель не заводится, форсунки нормально работать не могут.

Проходимец
10.01.2015, 22:11
Да и замечу в масла остаются частички катализатора (масла синтетические однако) при перегреве оно сгущается (типа катализатор снова в работе). Такое было с маслом Шелл и в двигателе гудрон, и это не единичный случай. Сам столкнулся на машине друга с такой проблемой кое как промыл движок. Коленвал ни чем ни проворачивался. А так грейте масло вперед, а то серега моторист без работы останется.

Sasha49
10.01.2015, 22:12
Форсунки от "хорошей" солярки не работаю. Теперь ты говориш о перегреве масла ,а чел говорил только о масле которое от его подогревателя станет нормальное что бы стартер хорошо прокручивал двигатель.

мит
10.01.2015, 23:30
Когда тосола не было в мороз перед запуском движки кипятком проливали. А потом горячей залил. И никаких проблем с запуском. Потом тосол когда появился - грели масло. Но двигатель во первых крутился то веселее но запуск был затруднен. Да и время прогрева большое. А так и блок теплый и печка . Опять же экономия топлива и времени. Особенно если каждый день на работу в одно и то же время. Таймер поставил. Вышел и сразу помчался тугрики зарабатывать. Очень полезная штука. А еще ее можно и для отопления небольшого офиса или гаража использовать. Даже чайник огромный нагреть или бойлер для душа.

Партизан
11.01.2015, 02:42
Не теоретик, использую нагревательную пластину второй год.
Про передергивания уважаемых камрадов (без имен):
1. Пять литров горячего масла в двигатель 150 кг - что за бред - не масло греем в кастрюльке, и льем ледяной движок, а подогреваем алюминиевый поддон картера, от него соответственно греется и масло, и блок, и ШПГ, и голова, и аккумулятору перепадает (особенно если накинуто автоодеяло). У меня если с ночи включено, то при -25 штатный датчик -15 показывает, т.е. весь моторный отсек разогревает.
2. Подогрев 10-20 минут при хорошем морозе ни о чем, эффект виден от 2-х часов. Если греет часов 5-6, запускаешь как на горячую.

Проходимец
11.01.2015, 08:25
не масло греем в кастрюльке---а поддон не кастрюлька.
А так удачи.

мит
11.01.2015, 09:37
Что то не сходится тут. Подозреваю что если 250ват включить на всю ночь от аккумулятора то к утру даже прикуриватель работать уже не будет. А стартер тогда чем крутить?

Andr72
11.01.2015, 10:00
Дак от сети 220V запитывают!
У меня в гараже просто ТЭН 1квт на железном листе лежит.Заежаю-получается под защитой двигателя.Вкл.только при сильном морозе.Заводится как летом!

Проходимец
11.01.2015, 10:42
Ну почти правильно подкапотное как кокон там тепло, только пажароопастно.

multi
11.01.2015, 10:59
А если поставить нагревательную пластину и подогреватель тосола, то вообще хорошо будет))))
вот нашёл пластину (http://avtopodogreva.net/catalog/podogrevateli_masla_i_gibkie_nagrevayushchie_plast iny_/plastiny-keenovo/gibkaja_nagrevajushhaja_plastina_250vt_dopolniteln yj_termostat_na_90s_razmer_127mm_kh_152mm/) с термостатом до 90 градусов

мит
11.01.2015, 14:22
Да а если в теплый гараж ставить ?

multi
11.01.2015, 14:35
Да а если в теплый гараж ставить ?

Лично мне не очень нравится идея с тёплым гаражом, каждую ночь весь снег с машины будет стаивать и машина всё время будет в воде стоять.
Даже в не отапливаемом гараже теплее, чем не улице будет и лёд со стекол, который не счищал, всегда отваливается.

Sthutq
12.01.2015, 17:32
Ну почти правильно подкапотное как кокон там тепло, только пажароопастно.

Да всё огнеопасно начиная от обогревателя под машиной и заканчивая вебасто. Тёплый гараж а где деньги взять?
Партизан Подогрев 10-20 минут при хорошем морозе ни о чем, эффект виден от 2-х часов. Если греет часов 5-6, запускаешь как на горячую.

10, 20 или тридцать минут специально сделано, чтоб аккумулятор не посадить, поэтому я замарочился и сделал из компьютерного блока питания питание 12 вольт для пластинок. Включается это всё через таймер:
ночью через час по 30 минут;
утром перед выездом работает 2 часа;
завожу и уже от аккумулятора включаю на 10 минут прогревается намного быстрее чем когда просто гудит.
Кстати заметил нету бряканья как при пуске на холодную.
Трактористам можно греть топливный фильтр хотя пишут, что можно подобрать на пластмассовый бак, но не верится.

Иван_
25.01.2015, 17:56
Не стал заморачиваться, сточил болгаркой ребра и приклеил.
Спорить о том, что лучше бессмысленно, если не ставить цель для чего все это. Если ездить постоянно на работу, то однозначно нужен автономный подогреватель или автозапуск от сигнализации. А для меня например, когда я езжу в основном только по выходным, пластина вполне достаточна. Пластина крепится на масляный поддон, не потому что там масло, а потому что это самая нижняя часть железяки (двигатель). А тепло как известно идет снизу вверх и прогревает весь двигатель. Разумеется 250 Вт не нагреют до горячего состояния, но с -30 до 0 можно прогреть. Двигатель у меня и без подогрева заведется и при -30 с полпинка, но ресурс его при таком запуске будет быстро уменьшаться. А так утром сразу в гараж, включил эту бадягу и пока не торопясь в выходной собираешся, пройдет пару часов, этого достаточно.

Sasha49
25.01.2015, 18:23
[ Пластина крепится на масляный поддон, не потому что там масло, а потому что это самая нижняя часть железяки (двигатель). А тепло как известно идет снизу вверх и прогревает весь двигатель. Разумеется 250 Вт не нагреют до горячего состояния,




Правильно поставил . Она нужна именно для того чтобы масло было жиденькое и стартер тогда легко заведет машину. Я вообще себе на 100ват с термостатом на 80 гр буду ставить, и думаю что для прогрева масла вполне хватит.

vim
25.01.2015, 19:57
Sasha49-- Она нужна именно для того чтобы масло было жиденькое и стартер тогда легко заведет машину.

А я,будь у меня гараж, врезал бы в систему охлаждения обогреватель с насосом 220в киловатта на 3-4 и радовался жизни

Sasha49
25.01.2015, 20:08
Не нужен обогреватель с насосом мне, лишний геморой. заведу легко машину, тосол через 5 минут прогреется. И у меня на 12 вольт будет стоять нагреватель силиконовый ,смогу подогреть и на улице от аккумулятора , далеко от резетки.

multi
25.01.2015, 20:40
А аккум не сядет?? или 2й с собой водить?

Sasha49
25.01.2015, 20:48
А аккум не сядет?? или 2й с собой водить?

100 ват это 8 ампера будет тратиться За пол часа не сядет ,а больше для подогрева масла и не надо. В старые времена 100 ватную лампочку ставил под поддон .в любую погоду хорошо заводилась.

серега 79
25.01.2015, 22:24
100 ват это 8 ампера будет тратиться За пол часа не сядет ,а больше для подогрева масла и не надо. В старые времена 100 ватную лампочку ставил под поддон .в любую погоду хорошо заводилась.

А как планируеш запуск девайса осуществлять? Дистанционо или только тумблер в салоне.

Sasha49
27.01.2015, 10:21
серега 79 У меня машина в гараже стоит могу подключить и таймер времени, на сколько поставлю тогда и начнет подогревать. А если где то далеко от дома надо будет подогреть, просто за пол часа накину на аккумулятор . Вообще то включение кому как удобно можно продумать.И дистанционно тоже.

Kefan
11.02.2015, 10:47
Не стал заморачиваться, сточил болгаркой ребра и приклеил.
Спорить о том, что лучше бессмысленно, если не ставить цель для чего все это. Если ездить постоянно на работу, то однозначно нужен автономный подогреватель или автозапуск от сигнализации. А для меня например, когда я езжу в основном только по выходным, пластина вполне достаточна. Пластина крепится на масляный поддон, не потому что там масло, а потому что это самая нижняя часть железяки (двигатель). А тепло как известно идет снизу вверх и прогревает весь двигатель. Разумеется 250 Вт не нагреют до горячего состояния, но с -30 до 0 можно прогреть. Двигатель у меня и без подогрева заведется и при -30 с полпинка, но ресурс его при таком запуске будет быстро уменьшаться. А так утром сразу в гараж, включил эту бадягу и пока не торопясь в выходной собираешся, пройдет пару часов, этого достаточно.
С рёбрами погорячился,чревато....

серега моторист
11.02.2015, 10:58
совершенно верно местный перегрев системы смазки в летний периуд.

bocman
11.02.2015, 11:10
:) смешно, у вас чтоль запорожец в воздушным охлаждением? так то это ребра жесткости.

серега моторист
11.02.2015, 12:09
я не про ребра , обычный теплообмен,думаю двигателю будет не в кайф так работать в жару,если его облепить всякой шнягой...

Sasha49
11.02.2015, 12:43
Все нормально с теплообменом двигателя .Это не шляга ,а прекрасная штука для запуска в холодное время,когда масло густеет и бедный стартер еле прокручивает движок.

Kefan
18.02.2015, 21:00
я не про ребра , обычный теплообмен,думаю двигателю будет не в кайф так работать в жару,если его облепить всякой шнягой...

Я считаю что эти рёбра для жёсткости крышки служат,а масло системой охлаждения в двигателе охлаждается....

Sasha49
07.09.2015, 18:11
Очень хорошая штука. Хоть на 220 хоть на 12. Маленькие , две штуки как раз влезут между ребрами жесткости поддона. Можно и три. Мало тянут энергии, любую температуру сразу можно заказать. Приклеить не проблема. Надо брать пока дешево. А можно и два на 12 поставить и два на 220. Дома от резетки ., а когда на улице стояла от а АК. Любой маломощный МЭН работать будет.
http://ru.aliexpress.com/store/product/PTC-Heater-for-crimper-max-300W-220V/508447_736581792.html

Sasha49
08.09.2015, 19:42
Вот этот подойдет между ребрами жесткостями..На поддоне четыре больших по середине "окошечка "размер 68х40мм
http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-2pcs-PTC-heating-element-constant-temperature80-150-230-AC-DC-220V-50-28-5mm/508447_32330931728.html Этот буду ставить на 80С а на 12вольт 200С

multi
08.09.2015, 20:15
И как эти нагреватели в использовании зимой? пробовал?
Думал подобное на АКПП поставить, вроде как надо греть коробку зимой говорили?!...

Sasha49
08.09.2015, 21:00
Написал, собираюсь ставить.Только заказал , Раньше хотел силиконовые поставить но они большие.

Semen32
31.05.2016, 17:27
есть еще электро одеяло))

lom.47
31.05.2016, 18:14
:mad:
Комментарий модератора:
Как сделать подпись (http://syclub.ru/showpost.php?p=41329&postcount=1)