PDA

Просмотр полной версии : GW Hover


maksway
03.02.2013, 22:19
Куда делась тема про сравнение Great Wall Hover vs SYNA? Не нашел...

Сегодня по воле случая удалось проехаться на GW Hover 3 2011гв ~40000км. Ездили мы по городу, шоссе и проселочная дорога. Ну практически все условия, кроме жесткого бездорожья. К моему мнению "противника кЕтайцев" я был приятно удивлен, автомобиль приятно скомпонован, хороший салон - не одного скрипа, машина тянет хорошо но для обгона - трактор. Шумка достойная, сидя на заднем сиденье слышал только звук резонатора. На заднем диване сидеть более чем комфортно оказалось на всем протяжении пути. Не понравилась вибрации ручки КПП при движении, чем та нашу советскую классику напоминает. Со слов хозяина авто, были поломки, но не значительные - лампочки и еще какой то датчик. Как то так.:smoky:

ps все равно не куплю кЕтайца, но может мое мнение будет интересно колеблющимся покупателям.

Juristy
03.02.2013, 22:44
...не одного скрипа ...

удивлен, был на тест драйв и так ездил - могу сказать обратно! во всяком случае слышен

maksway
03.02.2013, 23:52
Это Вы удивлены? Это я удивлен!!!

Juristy
04.02.2013, 09:04
я удивлен Вашему отзыв! Тишины в салоне я не замечал ( не говоря о том, что водительское сидение скрипит (

Megavolt
04.02.2013, 09:23
а еще у него нет фильтра салона, и это большой минус, особенно где нить на сухой грунтовке.

Серега VSM
04.02.2013, 12:20
Скрипов не наблюдал за 30000 км, фильтр салона докупается без проблем за 300р.

Megavolt
04.02.2013, 12:29
я так понял, что он конструкцией не предусмотрен.. если верить faq на ирито

Серега VSM
04.02.2013, 14:09
Еще как предусмотрен, есть спец бортик под фильтр, да и что я не видел его и не вставлял в свой бывший ховер??7

Megavolt
04.02.2013, 14:39
видимо ОД ховера не знает свой авто, как положено. тогда это меняет дело.

maksway
04.02.2013, 16:02
У меня складывается впечатления, что SY не знает свой авто, а точнее как то "гибло" реагирует на "детские болячки"... проблему с запуском в зимний период считаю можно решить уже давным давно.

Korshun
04.02.2013, 16:04
А я вообще склоняюсь к мысли, что многие авто выпускают Китайцы, просто с разными шилдиками, т.е. Франчайзинг или аренда бренда!

maksway
04.02.2013, 19:51
Это наврятли, слишком большой объем, неутоишь. А если "по фантазировать", то такая мысль имеет право на жизнь, особенно про SY...

Кат
04.02.2013, 21:31
сегодня в Чебоксарах днем за час встретил 5 Ховеров Н3 и ни одного Санька. Удивлен. Сам когда то рассматривал вариант покупки GW, но остановило отсутствие дилеров и сервисных центров. А так в Инете много роликов про него и про его внедорожные качества. Вроде своих денег она стоит.

Wec33
04.02.2013, 22:10
При покупке SY NEW ACTYON тоже присматривался к GW H5 или H6, и совершенно случайно увидел дтп с участием GW H5, небольшой удар в зад форду фокус и у ховера вся морда превратилась в настолько неприглядный вид (вроде мягко вывозился) , что я больше в его сторону не смотрю, надеюсь простят меня владельцы GW. В итоге купил то что у меня сейчас в подписи.

maksway
05.02.2013, 15:18
Это немного странновато, он же рамный... может навесное посыпалось? Пластиковый бампер? Капот пригармонило?

Alexor
05.02.2013, 16:05
У друга коллега разбил Н3. Въехал в дерево не сильно. Подушки даже не сработали.
Рама винтом.

Juristy
05.02.2013, 16:22
не удивлен ибо железо в китае мягко говоря не очень (((

Hotdad
05.02.2013, 17:00
Рассматривал Ховер-5 как возможный вариант. Вот почему не купил-
1. У Ховера-5 подключается TOD-ом передняя ось, т.е. автомобиль заднеприводный
вообще говоря.
2. Китайцы любят надувать щеки и делать красивые игрушки, но наладить сервис и
поставку запчастей им до сих пор не по силам.

А у Ховера-6(хотя он только пока намечается) отсутствует конфигурация, которую
мне бы хотелось- 4х4 АКПП бензин. Я взял Актион 4х4 АКПП дизель только потому, что
бензинок в то время не было, т.е. переход на дизель ещё допустИм, а конфиг
4х4 АКПП было обязательным условием(Дастер пролетел из-за этого)

Korshun
05.02.2013, 17:06
Hotdad, чуточку жалеешь что не бензин?

Hotdad
05.02.2013, 17:18
Hotdad, чуточку жалеешь что не бензин?

Пока-нет, но уверен, что пожалею к годам 5-6ти эксплуатации и за сотню
тыщ пробега. Есть подозрение, что решится вопрос так- купим нового
4х4 акпп бензин для меня, а дизель достанется жене, она ездит немного
и он у неё будет вечным :)

YuriY
06.02.2013, 14:59
При покупке SY NEW ACTYON тоже присматривался к GW H5 или H6, и совершенно случайно увидел дтп с участием GW H5, небольшой удар в зад форду фокус и у ховера вся морда превратилась в настолько неприглядный вид (вроде мягко вывозился) , что я больше в его сторону не смотрю, надеюсь простят меня владельцы GW. В итоге купил то что у меня сейчас в подписи.

Наоборот надо брать было - значит машина оберегает владельца - это называется запрограммированная деформация. Вся энергия поглащается и человек остается жив. Сейчас на всех хороших машинах так.

Malkin
06.02.2013, 23:55
А, по-моему, эти машины сравнивать некорректно. Ховер можно сравнить с Кайроном, но не с NA.

Hotdad
27.04.2013, 10:11
А, по-моему, эти машины сравнивать некорректно. Ховер можно сравнить с Кайроном, но не с NA.

Hover H5 - да, он близок к Кайрону. H6 - совсем другой, у него несущий кузов и передний привод по умолчанию. H6 кстати собираются делать в Липецке, в августе-сентябре выйдут первые экземпляры. Посмотрим на цены и будет ли желаемая конфигурация- 4х4 АКПП.

finn48
27.04.2013, 11:51
в Липецке и Н5 и Н6 собираются делать

7men
12.07.2016, 02:28
Сегодня катался немного на Ховере-3 2012г.в. Машина в прекрасном состоянии,пробег небольшой.Хозяин воткнул хорошую музыку с сабом (по крайней мере звук в авто лучше,чем на моей магнитоле). Бежит Ховерок этот тоже отменно- поставлена турбина. Единственное,что в этом всём меня напрягло,так это свист турбины при разгоне.А по ездовым качествам, таким,как прохождение неровностей, Ховер показался лучше Актиона. Вобщем предлагают махнуться с доплатой. Думаю...

chemist
12.07.2016, 07:01
Андрей, а как мотивирует обмен хозяин Ховера?
В жизни бывают только две настоящие трагедии: одна — когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая — когда получаешь. Оскар Уайльд.

7men
12.07.2016, 11:21
Андрей, а как мотивирует обмен хозяин Ховера?
У них,я так понял, с женой 1 авто на двоих. Жена,говорит, маленького роста и ей трудно на Ховере ездить, тем более габариты у него побольше Актиона. Город у нас маленький и я эту машину частенько вижу и то,что за рулём сидит женщина- меня сначала удивляло. Затем в аналогичной ситуации в городе я увидел женщину за рулём Патриота и Тахоэ. Удивлению не было предела,особенно когда вспомнил свой первый авто Фиат Пунто и себя за рулём этой табуреточки. А на том Ховере,что я вчера ездил, в оф. центре Московии установили турбину, прошили мозги и машина стала обладать 180 лошадями. Вот собственно и он- https://www.avito.ru/vorkuta/avtomobili/great_wall_hover_2012_791972793

DEN 007
12.07.2016, 13:29
по ездовым качествам, таким,как прохождение неровностей, Ховер показался лучше Актиона...
Это же рамный внедорожник!

дядя Вова
12.07.2016, 17:10
...в оф. центре Московии установили турбину, прошили мозги и машина стала обладать 180 лошадями....
вместо расчетных 122... Не стремно? Не устанешь менять подвеску, ходовую...и т.д.?

7men
12.07.2016, 18:11
Я же,дядя Вова, не гонщик по натуре своей. А лошадок Ховероводы прибавляют,чтобы в городе не черепашить, когда это необходимо, да и на трассе, чтобы не сыкотно было на обгон длинномеров идти. Я свою то машину никогда до отсечки не крутил, т.к. необходимости не было. А вот эта внедрённая приблуда в виде турбины меня почему то напрягает. Мне кажется,что из-за неё проблем больше,чем пользы. Если есть спецы на форуме,то поясните + и - этой фигни простыми человеческими словами.

дядя Вова
12.07.2016, 18:43
Не, я не про "гонщик", я имел в виду- мощу увеличили на 50%, соответственно увеличивается нагрузка на все от движка и да коробки-подвески. Как все "стоковое" себя поведет- кто его знает. Теоретически ресурс может упасть очень сильно. Например у нас с братом были когда-то Ауди 80. Одногодки, только в разных комплектациях и с разной мощностью. Так вот, при прочих равных- сайлентблоки, шаровые, Шрусы, тормоза- все было разное.

7men
12.07.2016, 18:57
Вт и в этом случае меня сомнения берут. Человек открыл мне капот, показал приблуду,с гордостью сказал,что ездил ставить в столицу за большие деньги, т.к. в округе у нас такого не смогут соорудить по-феншую:).. А я стою и думаю- нафига мне эта головная боль и что я с ней буду делать, если ШО?( Хотя, на новый Ховер без этих штучек я бы махнулся, т.к. он мне более импонирует для моих жизненных целей:))

chemist
12.07.2016, 19:07
Тогда голосуй сердцем. Не лежит душа - не бери. Я бы тоже не махнулся. И дядя Вова прав.

x-Rust
12.07.2016, 19:43
приблуду ездил ставить в столицу за большие деньги, т.к. в округе у нас такого не смогут соорудить по-феншую

если вам нужна турба - вон полно всяких шкод йопти с турбой и прочими приблудами современной жизни

7men
12.07.2016, 20:23
Не, x-Rust. Именно из-за этой хрени я и засомневался. Мне чем проще авто и меньше в нём всякого ноу-хау,тем лучше.

x-Rust
12.07.2016, 20:29
я в свое время рвался поставить турбу на ниссан.. чтоп крута была как не у фсех...

чем больше читал эту тему - тем больше становилось понятней что? где? когда? сколько? и только один вопрос во главе - НАДЕЖНОСТЬ.

со временем успокоился выкинул из головы дурную затею - и решил честный атмосферник среднего объема это честнее и правильней.

7men
31.07.2016, 01:38
Китайская марка Great Wall ушла с российского рынка http://wroom.ru/news/5271
Cтавку на Haval будут делать? Вообще в последнее время не понимаю маркетинговые ходы Китайцев. Цены задирают уж слишком- только в Московии и продавать по таким ценам,но ведь там их не больно жалуют.

7men
13.05.2020, 18:02
Небольшой обзор Тульского Хавейла н5 https://youtu.be/QtoJsrBBH0A, правда 6мт.И немного мнения владельца о цепях грм в Хавейлах, ликвидности а/м и т. д. https://youtu.be/J4aeumJUrbs