PDA

Просмотр полной версии : Расскажу-ка я здесь про свой Korando Sports


Руслан08
05.02.2013, 20:19
Рассказ возможно будет длинным, но вроде как сказали, что можно.
Основную часть повествования переношу из: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/korando_sports/69179/

Буду излагать по частям.

Автомобиль эксплуатируется в г.Братске, это северные районы Иркутской обл., климат резко-континентальный, сегодня утром на градуснике за окном было – 37С, днем потеплело до - 27С. Но сочувствовать автомобилям не стоит, они железные :-), к тому же ночуют в гараже.

1. Т.к. в ходе эксплуатации свои авто я обслуживал и ремонтировал своими руками, без фанатизма конечно, в АКП и двигателя лично не лазил, перечислю, что было/есть:
- 1996 – 1998гг. Nissan Langlei 1985г.в.;
- 1998 – 1999гг. Nissan Bluberd 1982г.в. (задний привод еще);
- 1999 – 1999гг. Honda Civic 1990г.в.,
Toyota Sprinter 1992г.в.;
- 1999 – 2000гг. Nissan Laurel Medalist 1986г.в.;
- 2000 – 2002гг. Nissan Sanny 1990г.в.;
- 2002 – 2003гг. Toyota Corona Exiv 1993г.в.;
- 2002 – 2005гг. Nissan Terano 1990г.в.;
- 2004 – 2006гг. Toyota Carina 1995г.в.;
- 2005 – 2005гг. Nissan Cefiro 1996г.в.;
- 2005 – 2009гг. Nissan Laurel Club 1998г.в.;
- 2006 – 2008гг. Mazda Demio 2003г.в.;
- 2009 – 2012гг. Nissan Skyline 2003г.в.;
- 2008 – 2012гг. Nissan X-trail 2004г.в.;
- 2012 – по н.в. Nissan Juke (4wd + turbo).
Как видите в списке все автомобили японские, т.е. по общему субъективному мнению «мега» надежные. По моему мнению они действительно надежные – проверено лично. Некоторые приобретал сам во Владивостоке/Уссурийске, некоторые на авторынке г.Иркутска, какие-то в г.Братске (эти естественно были с пробегом, и к ним в большей степени прикладывались руки). Исключение Juke - у дилера в г.Красноярске. Так же во владении/эксплуатации у отца имеется а/м Nisan Diesel 1994г.в., бортовой с краником на 3 тонны, к нему так же приходится периодически прикладывать руки.
Из имевшихся в эксплуатации самый, конечно же, универсальный это Nissan X-trail, на нем, кстати, летом 2010г. в составе 2-х взрослых и 2-х детей 8-ми и 4-х лет был осуществлен марш-бросок с посещением побережья Черного моря, Крыма, Центральной и Западной частей Украины, пробег за поездку составил около 20 т.км. за 1,5 месяца.

Так как же я «докатился», или даже кто-то скажет «опустился» до корейского автопрома? А я кстати никогда с пренебрежением не относился ни к корейским, ни даже китайским авто. «Клепают» их ребята, пусть себе клепают. Кому надо тот купит, кому не надо – пройдет мимо. Мне еще и некоторые американские авто нравятся. Пожалуйста, читайте далее.

Руслан08
05.02.2013, 20:23
Продолжение.

2. Так вот весной 2012г. в ходе семейных дебатов с женой окончательно был решен вопрос о необходимости замены этого замечательного, но уже морально устаревшего Nissan X-trail. Т.к. для разъездов по городу (работа – дом, и т.п.) использовался Juke, решено было, что второй авто естественно должен быть большой-вместительный, пригодный для путешествий и т.п. Рассматривался м.автобус Hyundai Grand Starex в комплектации HVS, т.е когда поехали во Владивосток, то жена думала, что мы купим именно такой автобус, но честно говоря я отказался от этого варианта, все в нем меня устраивало, но нет 4WD, и все тут. Нет, конечно, на заднем приводе ездить можно, но это, во первых, ограниченное использование автомобиля вне дорог и зимой, а м.автобус на заднем приводе зимой это вам не Skyline или Laurel. И к тому же, я уже пикапами заболел. В «идеале» я нацеливался, нет правильней сказать, душа «просила» Nissan Titan. Но при этом я отдавал себе отчет, что это будет авто с пробегом, года 2007-2008г.в., т.к. на свежее, как не напрягайся, здравый смысл замахнуться не позволял, бюджет то не резиновый. При этом автомобили 2007-2008г.в. из США как правило имеют пробег под 100 т.км. и выше, а у меня уже психологический барьер сформировался в районе не более 50 т.км. пробега. Поэтому SsangYong Korando Sports это был мой запасной вариант с очевидными плюсами: новая модель (смотрится очень и очень не плохо), без пробега, вполне в бюджете, 4WD и т.п. На этапе рассмотрения вариантов, жене на этот авто намекал, но её не впечатлило, был забракован – «Зачем нам пикап?», я и сам себе на этот вопрос ответить не могу. Однако, прибыв во Владивосток во второй половине июля и исследуя «Зеленку», специально затягивал жену на стоянки с пикапами, и о чудо ей в живую очень понравился Korando Sports, только категорически с низкой крышкой, а я из практических соображений предлагал с высоким «кунгом», но не страшно – в результате уступил жене. Предварительно, еще до выезда во Владивосток, я провел переговоры с одной фирмой (дабы не было рекламы, название не пишу), у которых были в наличии а/м, так же была достигнута договоренность о скидке. В общем, вызвонил их, директор приехал за нами, привез в офис, там же рядом были авто, по цвету, выбор был ограничен черный или серый, выбрали черный, завели-прокатились, все устроило, договорились о цене, оформили документы, рассчитались и разъехались.

Руслан08
05.02.2013, 20:32
Продолжение.

3. Дорога домой заняла 2 недели, т.к. предполагала некое путешествие с посещением мест отдыха (эти подробности опускаю, постараюсь об а/м).
На маршруте Владивосток – Братск ничего с автомобилем не приключилось, за исключением некоторых особенностей:

- дабы запастись «расходниками» убили пол дня катаясь по Владивостоку, в результате был приобретен только воздушный фильтр (который, кстати, аналогичен с Actyon Sports), ни масляного, ни топливного не нашлось. Уже на выезде из Владивостока был приобретен комплект дисков на 16 и зимней резины 245/70R16;

- в г.Чита въезжал на горящей топливной лампочке, на первой попавшейся заправке плюхнул 10 литров местной солярки, и через пару минут началось, двигатель зазвенел, затроил и перестал нормально тянуть. Очевидно было, что это «говяное» диз.топливо. Весьма расстроился этому обстоятельству, но вечер, пока нашли свободную гостиницу, решил разбираться с этим утром, на свежую голову. Утром, двигатель а/м отказался заводиться, пришлось тупо крутить без остановки стартером около минуты с выжатой педалью «газа», и завелся таки, при этом ужасно троил, издавал лязгающие звуки. В этом городе я знаю только одну заправку под брэндом «Роснефть», дотянул до неё потихоньку и залил полный бак + цетан повышающую присадку марки «Лавр». Моторчик дергаться и звенеть перестал. И путь был продолжен в штатном режиме.

В общем, экипажем в составе двое взрослых и один ребенок в возрасте 1г. 3м. вполне комфортно преодолели расстояние в 5 т.км.

Руслан08
05.02.2013, 20:37
Продолжение.

4. Особенности эксплуатации:

- автомобиль действительно чувствителен к качеству топлива, это наблюдалось не только в описанном выше случае, но и реально определить на слух и по ощущениям. Так диз.топливо стандарта ЕВРО5, обнаруженное впервые по маршруту Владивосток-Братск в п.Култук, соответственно залитое до горловины, дает на слух отсутствие каких либо посторонних звуков работающего двигателя, в целом тише, по ощущениям двигатель работает как бы мягче-эластичней. В общем такого топлива автомобиль за свою жизнь откушал всего около 2-х баков, т.к. за пределами г.Иркутска, уже за Куйтуном, диз.топливо стандарта ЕВРО5 нет, нет и ЕВРО 4, в лучшем случае на заправках «Роснефть» имеем стандарт ЕВРО 3. А в нашем городе все моторное топливо от «Роснефти», при чем на любых заправках. Данный вопрос исследован путем изучения сертификатов и паспортов качества, поставщики - заводы принадлежащие «Роснефти», по качеству не выше ЕВРО3. и все зло здесь от серы, и нет от неё спасенья. Никаких присадок от неё нет. Так, что лью имеющееся диз.топливо производства «Роснефть», хорошо хоть не замерзает. А с каким удовольствием у меня «кушал» тепловозную солярку «Терановский» ТД27, да за пол цены, и говорил только СПАСИБО;

- первую замену масла произвел только в г.Иркутске на пробеге приближающемся к 5т.км., в Чите и Улан-Уде масляного фильтра не нашлось. Объехав известные магазины запчастей на корейские авто в г.Иркутске, на тот момент так же масляного фильтра не нашел. К удивлению, где находится официальный дилер SsangYong ни продавцы, ни местные жители не знали, адрес нашел через Интернет, и у дилера приобрел, сей фильтр за 600 рублей. С использованием, которого масло в ДВС было успешно заменено в сервисе Shell у Знаменского авторынка;

- с наступлением серьезных холодов обнаружилась особенность – на «холодную» в начале движения руль тугой, было понятно, что жидкость ГУР густая. Знал/читал на форумах о слетающих шлангах системы ГУР, слабых хомутах и т.п., к тому же в самой инструкции к данному авто как говорится черным по белому написано: «… при эксплуатации а/м в тяжелых условиях при температуре ниже 20С, необходимо заменить жидкость ГУР на Total fluid DA или Shell …». Каюсь, знал ведь и не сделал своевременно, почему не помню, в результате поплатился. В один из морозных декабрьских выходных дней, за бортом минус 34С, в общем, день отъездил нормально, остановки были максимум на 20-30 мин. И масло ГУР очевидно не успевало задубеть, а под вечер заехал на работу, проторчал около 3-х часов, авто прогревал с пульта 2 раза. Однако, начав движение, разворачиваясь, вывернул руль в крайнее левое положение и бац, нате получите – руль стал «дубовый», поворачивается только двумя руками. Выходить и смотреть даже ничего не стал, и так все понятно, быстрее в гараж. В общем, без жидкости в насосе ГУР проехал 7 км. Благополучно загнал авто в гараж, в очередной раз почитал форумы. Мельком заглянул под капот, на скорую руку, что именно произошло не обнаружил, визуально шланги целые и на местах, однако все пространство с права от ДВС в «крови», на полу лужица АТФ, ощущение, что жидкость ГУР хлестало с низу в верх и под давлением. Предположил, что лопнул шланг высокого давления ГУР, но к счастью ошибся, более детальное изучение подкапотного пространства выявило, что слетел шланг с патрубка идущего от рулевой рейки. Для ремонта было приобретено 1 метр маслостойкого шланга с внутренним диаметром 10мм, два хомута на винтах, и 1,5 литра АТФ синтетики марки Шеврон, т.к. рекомендуемых производителем марок АТФ не нашел. В общем новым шлангом был соединен патрубок идущий от р.рейки и бачек ГУР, таким образом из системы был исключен «охладитель» расположенный перед радиатором. Замену жидкости описывать не буду, эта технология всем известна. Разбирать крышку бачка ГУР, сверлить в ней дырку и т.п. как описывают на форумах, не стал. В общем, пока все работает нормально, а там как говорится, посмотрим.

Руслан08
05.02.2013, 20:49
А сейчас наверно самое интересное.

5. Чем был дооборудован данный авто:

- перво-наперво сигнализация с турботаймером и автозапуском;

- установлена защита поддона двигателя и АКП-раздатки фирмы Alfeko. Заказывал через Exist, по каталогу на Actyon Sports, т.к. в каталогах Korando Sports еще не было, на форумах прочитал, что подходит, ан нет господа ни..га не подходит. Нет под ДВС которая - та подходит, встала без нареканий, а вот которая дальше под АКП и раздатку пришлось «болгарочкой» отпиливать лишнее и в поперечине рамы сверлить две дырки для крепления. Т.е. то чем закрыл раздатку – это получился плоский лист металла нужного размера. Так, что можно не покупать готовую, а из металла 2-3 мм. сделать самому;

- установлен фильтр-сепаратор корейского производства Duplex, выбрал самый маленький из их линейки - Gr500, чтобы удобней было устанавливать. Пропускной способности наверняка достаточно, запасные фильтрующие элементы взял с "сечением" в 10 микрон, в родном фильтре кстати 3 микрона. Крепление самого ф.сепаратора было изготовлено из металла который остался от защиты раздатки. Единственное, что при этом не делал своими руками так это переходник на шланги, у токаря заказывал за 150р. А переходник понадобился т.к. вся топливная магистраль до ТНВД здесь собрана на так называемых «евро» защелках. Удобно, быстро снимается-одевается это хозяйство, но некоторые грешат, на то, что в этих соединения идет подсос воздуха и моторы у них «подтраивают», переделывают на обычные шланги с хомутами и проблема у них исчезает. Не знаю, у себя такой проблемы не наблюдаю. В общем с установкой ф.сепаратора и его работой проблем нет;

- так как это пикап, то ему никак нельзя без тягово-сцепного устройства (ТСУ) и оно было приобретено и установлено. Здесь я поддержал отечественного производителя – подмосковная фирма ООО "ДЗК". Кому интересно, где приобрести в Иркутске и Братске за 8 т.р. с «копейками» могу подсказать, хотя цены, возможно, изменились, но на тот момент в свободной продаже эти ТСУ были только в Иркутске и ценой от 10 т.р. При установке пришлось зачищать раму от «капель» сварки которых там полно, а так встало все по размеру. Правда, электрику еще не подключал;

- с приходом зимы двигатель был укрыт «автотеплом», а перед радиатором установлена «нанокартонка».

И так подведу краткий итог - в целом автомобиль мне нравится, а если немного подробней:
- очень функциональные подрулевые рычажки, в автоматическом режиме «дворники» работают вполне адекватно;
- кнопки на руле большие, удобно в перчатках нажимать;
- круиз (эко) контроль очень хорошая штука, и алгоритм работы весьма внятный;
- я не меломан, и музыка для меня на нормальном уровне, флэшки/диски читает, по блютузу телефон работает;
- в водительском сиденье и на переднем пассажирском мне вполне места хватает, при росте в 176см. ножки вполне вытягиваются, а на заднем диване у меня дети ездят, а им по определению недовольными быть нельзя;
- в движении доставляет только удовольствие, динамика меня устраивает, правда на скорости в поворотах заваливается, но для этого у нас на плечах есть голова, а погонять другой авто.
Немного о недостатках эргономики, как бы чего не хватает именно мне:
- подогрев сидения очень хорошая штука, но работает, к сожалению, только в двух режимах, либо ВКЛ, либо ВЫКЛ. В режиме ВКЛ жарит от души, а вот бы еще режим на 50% не помешал бы;
- температура за бортом не отображается постоянно, её конечно можно глянуть кратковременно на экранчике «климатконтроля» нажав на «крутилку» оборотов печки;
- стекла задних дверей без заводской тонировки, её как на зло не хватает, детишки когда спят солнышко порой в глазки лезет.

О надежности на пробеге в 10 т.км. говорить пока рано, ведь ничего не сломалось, кроме конечно фирменной болячки с ГУР, но здесь все очевидно, авто корейской сборки для внутреннего рынка, и производитель в мануале на этот счет предупредил.

И честно вам скажу, были бы лишние 2-3 мл.руб. я бы взял что-то типа:Chevrolet Silverado, Ford-Raptor. Но чего как говорится нет - того нет. И довольствуемся тем, что имеем, к тому же машинка пока почти не разочаровывает.

Почти, потому, что где-то на 7-8 тыс. пробега обнаружил, что левая сторона просела примерно на 1-2см. в связи с чем после изучения многочисленных тем по лифту подвески были в одной малоизвестной фирмочке заказаны пружинки.

Руслан08
05.02.2013, 20:53
Продолжаю: Да будет "тюнинг".

Вот пришли пружинки, изготавливались на заказ, про качество пока говорить ничего не буду, пока не испытаю. Отличие от "родных" - пруток толще: у передних на 1.0мм, у задних на 0.5мм. По заверениям производителя передние будут на 2 см. выше, задние на 3 см. выше. Поставлю - посмотрим. К выходным прогрею гараж и по крайней мере передние пружины заменю. О ходе работ и результате отчитаюсь.

evgluch
08.02.2013, 12:45
читал отзыв на дроме, понравилось

вот как говорится "по совету друзей" хочу тож такой фаркоп, но в Ростове нет ДЗКшных фаркопов(ими никто не занимается) и можно только заказывать в Москве и цена в 9400рэ

для сравнения БОСАЛ 6700рэ

Руслан08
08.02.2013, 18:49
вот как говорится "по совету друзей" хочу тож такой фаркоп, но в Ростове нет ДЗКшных фаркопов(ими никто не занимается) и можно только заказывать в Москве и цена в 9400рэ



Фаркоп "ДЗК" я заказывал через ОД "Ниссан", с доставкой обошелся 8500 руб. Спросите у своих местных дилеров.

Руслан08
08.02.2013, 18:53
А вот он в Москве еще дешевле: http://www.*******shop.ru/catalog/dopolnitelnoe-oborudovanie-raznoe/pritzepnyie-ustrojstva-farkopyi/tsu-dlja-actyon-sports-amerikanskij-kvadrat.php

Никому не рекламирую, только для информации кому пригодится.

Руслан08
09.02.2013, 19:55
Новые пружины установил пока только на перед, провозился пол дня, самое сложное вытащить саму стойку, требуется помощь второй пары рук. Результат: перед поднялся слишком высоко, под весом автомобиля пружины почти не прогнулись, т.е. на отбой хода штока амортизатора наверняка будет не хватать. В общем перебор, результатом пока не доволен. Визуально низ автомобиля (по порогам) стал параллелен земле.
На фото в качестве ориентира бутылка минералки 0,5л.

Shekoladd
09.02.2013, 21:00
Молодец очень интересно и грамотно,ждём продолжения.

capten
10.02.2013, 01:14
Я экспериментровал раньше с усиленными пружинами. Если коротко - деньги на ветер. Выкинул их.

wolodya_59
10.02.2013, 07:26
Руслан08, над минералкой в окна видны радиаторы. Я словил уже 2 мелких камешка. Пока зима - закрыл отверстия картонкой. Думаю к весне глухую защиту ставить - от "губы" до балки подвески.

Руслан08
10.02.2013, 08:16
Я экспериментровал раньше с усиленными пружинами. Если коротко - деньги на ветер. Выкинул их.

В том-то все и дело, что эксперимент не планировался. Суть изготовления пружин именно на заказ и заключалась как раз в том, что бы ничего другого в подвеске не переделывать. Фирма заявила, что завышение с их пружинами в сборе уже на автомобиле будет составлять по переду 2см, зад - 3см. Это мне и нужно было, чтобы просто заменил пружины и все, для того чтобы безболезненно установить резину чуть больше, сейчас зимняя 245/70R16. Завтра напишу на фирму, не захотят переделывать, выложу их координаты здесь как антирекламу, чтоб народ не попадал.

capten
10.02.2013, 09:11
Руслан, от души желаю, чтобы всё получилось. Я тоже не ради эксперимента, хотел убрать пробои подвески и добавить один два сантиметра просвета. На Хитрилу NТ30 ставил OBK усиленные. Аналогично машина поднялась практически до верха, на отбой постоянные удары. Просаживаться не захотели. Обрезал по полвитка, удары прошли, но машина осталась жесткая, некомфортная. Зато грузил в нее по 300...400 кг ЦПС, кирпича, вообще пофиг было. Но больше в такие игры не играю.

Warrior
10.02.2013, 11:35
Руслан08, сможете сфотать авто в профиль, посмотреть насколько выше.

Руслан08
10.02.2013, 14:53
Руслан08, сможете сфотать авто в профиль, посмотреть насколько выше.

Пожалуйста, фото сегодняшние. У Прадо зад на "пневме"максимально в верху, колеса 265/70R17 (т.е. больше моих), у меня колеса напомню 245/70R16:

Warrior
11.02.2013, 13:51
Руслан08 вы опору значит не трогали? Ну как езда?

vitalov
11.02.2013, 14:30
Руслан08, а не думал тоже сзади пневматику поставить?

Руслан08
11.02.2013, 15:22
Руслан08 вы опору значит не трогали? Ну как езда?

Нет с опорой ничего не делал, т.к. не планировал кардинально вмешиваться в подвеску. Я не рассчитывал на такой результат, новые пружины нужны были по двум причинам, во первых левая просела больше правой, во вторых за одно и поднять на 2-3 см захотелось с перспективой установить резину "по злее" без фанатизма конечно, при этом чтобы ничего больше в подвеске не переделывать. Для этого и было заказано изготовление пружин, а не подбор из каких-то готовых вариантов. Кстати сегодня производитель мне отписался, что готов переделать пружины под приемлемые параметры.

nEwUR
11.02.2013, 16:32
Ага, видно что перед выше зада стал

Руслан08
11.02.2013, 17:40
Руслан08, а не думал тоже сзади пневматику поставить?

Думал. Читал эту тему на http://www.***************/forum/. Но конкретики и готового решения как говорится нет. Поэтому если делать то это получается эксперимент за свои деньги, а это на мой взгляд не бюджетно. Лишних денег нет. Если бы было например так: есть такие-то модели/варианты пневмоподушек, характеристики такие-то, устанавливаются без каких либо доработок/переделок - вытащил пружины, на их место - пневмоподушки, бюджет такой то, результат такой то. Так то все в деньги упирается и отсутствие специалистов в этой области. Но по всеобщему мнению максимально комфортно получается на "пневмоподвеске" поэтому заманчиво.

evgluch
19.02.2013, 14:25
Руслан08 а когда фаркоп устанавливал трубочки металлические как внутрь рамы засовывал? или забил на это?

evgluch
19.02.2013, 14:31
кстати этот фаркоп обошелся с доставкой 8150рэ

Спасибо Руслану08

а то в Ростове продают фаркопы только босал(до 1300 кг по цене 6700-7100рэ) и аргут(до 2000 кг за 8400рэ) с шарами на болтах

Руслан08
19.02.2013, 17:03
Руслан08 а когда фаркоп устанавливал трубочки металлические как внутрь рамы засовывал? или забил на это?

Трубочки-трубочки, уже детали проведенных работ подзабылись. Там получается на каждой стороне три крепежных отверстия, одно расположено глубже в раму, туда я точно "трубочки" не вставлял, в средние отверстия точно вставлял, а вот в крайние по моему шли короткие болты, и крепеж там не сквозь всю раму. Гайки-болты закручивал со "всей силы", там то и не приложишься особо, неудобно.

evgluch
19.02.2013, 17:07
ход мысли ясен
я тоже в дальние болты трубки не вставлял ибо не понял как можно их туда телепортировать
а в крайние поставил трубки для пущей надежности

2garin24
21.02.2013, 09:37
Суперский, и отзыв, и стиль!. Буду в Братске летом, на байкерском тусняке, заеду поглядеть на прокачаный авто)))! Телефон в личку кинь, мож понадобимся друг другу!)))

Андрей 059
28.02.2013, 18:25
Если бы я писал отзыв о приобретении и эксплуатации Актиона 2011 года то получился бы отзыв Руслана08
1. Жене не понравился без кунга- полный негатив сменился на позитив в Рабочем увидели с низким кунгом и купили.
2. Расходники в Иркутске в магазинах без проблем, а у Дилера на Аргунова все очень дорого.
3. Фильтр то же, но Сепар 30 микрон.
4. Турботаймер на 2 мин.
5. Перед осенью 2011 г. заменил жидкость ГУРа и на пол не брызгал.
6. По интернету купил КУПЕР шиповку 225\75р16 с дисками на всякий случай, зимой на Актионе почти не езжу есть второй бензиновый авто.
7. Фаркоп не ставил, но присматриваюсь, наверное куплю шарик и проводку- буду городить огород.
8. Машины которые ремонтировал-эксплуатировал перечислять не буду- примерно столько же, дизель первый.
9. Заменять пружины пока нет необходимости- все ровно, но работа подвески требует вмешательства по другой причине.
Жена занималась шоппингом, а я ждал в машине и наблюдал, как разные авто преодолевают неровность дороги (скорость около 40 км\ч),
которую седаны почти не чувствуют и их не раскачивает. Почти также Крузаки и прочие Паджерики. Другое дело Актион.
Преодолевая неровность сначала проваливается передок с тяжелым мотором, потом выныривает и наступает черед задней оси-шторм 4 балла.
Хуже чем убитая Газель. Думается, что система кузов-пружина-аммортизатор
просто не настроены друг для друга. Попробую лечить подбором более тугих аммортизаторов. Может быть от тех же Крузаков.
10.Что еще сделано:
1.Камера заднего вида в рамке номера, проводку провел в раме в кислородном шланге.
Картинку вывел на монитор, который надевается на зеркало з.в.
2. Приобрел по интернету рамку 2дин и адаптер для кнопок на руле, поставил ДВД Пионер-оказалось, что динамики полное г-но.
3. Поставил ДХО, которые зажигаются от зарядного тока. Дырки вырезал болгаркой в бампере.
4. Сделал тонировку на задние окна и виброшумоизоляцию на капот стало тише(субъективно) в салоне.
11. Пробег 23000 все по асфальту.
12.12000 проехал с давлением в шинах по табличке- около 3 атм. Было некомфортно.11000 с давление 2,2 атм-отлично.
Из приключений: В декабре устанавливал камеру з.в. и забыл выключить лампочку в салоне. В конце января нужно было что-то
привезти, пошел заводить не тут-то было.
Поставил зарядное- загорелась лампочка. Вспомнил день,когда не выключил-подумал кранты- больше месяца разряжен, придется покупать новый
аккумулятор. Удивился, что через сутки зарядки он начал крутить как новый и до сих пор заводит раз в неделю.
13. Защиту не ставил по ненадобности-асфальт 99,9%.
Выводы:
1. Динамики- менять.
2. Аммортизаторя-менять.
3. Лить качественное ДТ.
И получим нормальный авто для перевозки грузов и себя по городу и не очень.

ilius
01.03.2013, 00:02
Андрей059 подскажи поподробнее про монитор на зеркале и камеру: какая фирма, модель, Размер монитора, насколько четкая картинка, брал комплектом камера-монитор или по отдельности...

Андрей 059
01.03.2013, 04:46
КИТАЙ, но бодрый. Брал по отдельности. Вблизи картинка устраивает, но есть два минуса:
1. Очень удаляет сзади едущий транспорт.
2. Не посмотришься в зеркало.
Из плюсов у монитора есть дополнительный видеовход.
Не знаю как вставить фото упаковок...

liharly
01.03.2013, 06:12
Ох когда же я соберусь и напечатаю, что то в этоим роде.

Андрей 059
01.03.2013, 14:25
Да еще для монитора есть маленький 25х60 мм пульт ДУ. Еще не пользовался.
Кто объяснит как вставить фото????

liharly
01.03.2013, 14:43
ЧЕРЕЗ РАСШИРЕНЫЙ РЕЖИМ, ТАМ ВКЛАДКА ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ. СОРИ ЗА КАПС. СЛОМАЛ

Андрей 059
02.03.2013, 07:21
Ну вот и фотки

Warrior
02.03.2013, 13:49
Ну вот и фотки Здравствуйте, а где брали рамку с камерой, мне тоже надо.

ilius
02.03.2013, 21:25
КИТАЙ, но бодрый. Брал по отдельности. Вблизи картинка устраивает, но есть два минуса:
1. Очень удаляет сзади едущий транспорт.
2. Не посмотришься в зеркало.
Из плюсов у монитора есть дополнительный видеовход.

Андрей, спасибо за картинки.
Камеру назад нужно только как парковочную - задний борт высокий и невидно что под ним.
А когда монитор в зеркале не работает, оно разве не отражает как обычное зеркало?
И получается к дополнительному видеовходу можно регистратор подцепить?

Руслан08
10.03.2013, 09:55
Благополучно получен второй комплект передних пружин, их характеристики: так же толще на 1 мм, кол-во витков как на оригинале, но по высоте ниже оригинала примерно на 2 см. Установлены на авто 02 марта. На первом комплекте после «просадки» пружин были следующие размеры от центра ступицы до кромки крыла: лев.сторона 51см, пр.сторона 52см., на втором комплекте пружин сразу после установки: лев.сторона 51,5см, пр.сторона 52,5см., сейчас 49,5-50,5см соответственно. Чашки не переворачивались, при этом на первом комплекте пружин в общем-то после так сказать «обкатки» пробоев на отбой не было, можно было и оставлять, но раз появился вариант № 2, то соответственно надо было попробовать. Вторые пружины по ощущениям немного мягче первых, но получились немного ниже, и как бы жаль этих «потерянных» пару сантиметров, бутылка 0,5л. сейчас под защиту не пролазит, не хватает 5-10мм. В целом если смотреть сбоку, то перед немного ниже относительно задней части авто (кузов соответственно пустой), в общем смотрится гармонично. В связи с этим задние пружины пока ставить не собираюсь, в гараже лежит еще один комплект пружин на авто знакомого, вот на него поставим перед и зад, там и посмотрю как получится.

Андрей 059
10.03.2013, 15:23
Рамку брал в Автограде где-то в центральном проходе маленький павильон с мелкой электроникой. Монитор на Знаменском. Рамка 1500 р. монитор-2500 р. Монитор не отражает, как обычное зеркало, все время включен на камеру угол обзора достаточен для того, чтобы видеть сразу за бампером и едущий авто метрах в 15-ти, но кажется, что он в 50-ти. Ко второму входу можно цеплять что угодно, разъем-тюльпан-желтый. Переключатель входов- сенсор на мониторе.