Просмотр полной версии : Ослаблено соединение рулевого вала и рейки
Предлагаю сюда выкладывать первые выявленные косяки на машине, которые у меня уже проявились к сожалению:(!
В общем как уже писал, с новя чего то тряслось в рулевой колонке. А вот сегодня там уже появился и металлический звенящий звук, как будто что то не затянуто. Проявляется только на кочках. Боюсб как бы руль на ходу в руках не остался ! :eek: Тут праздники как раз, в сервис думаю не попаду, сам хочу заглянуть, может че видно будет глазом. Как у остальных, есть ли что подобное?
осмотри соединение рулевой колонки и рулевой рейки. Протяни крепление рейки к подрамнику. Ну и проверь рулевые наконечники. В салоне проверь рулевую колонку.
Печально...не ужели авто сырой..?Чья у него ходовая и рейка итересно ?
да это вряд ли. Случай единичный. Вот если бы три и более случаев таких было, то тогда надо задуматься.
В общем рассказываю!! Поехал я в салон на следующий день. Покатались с менеджером по сервису, он подтвердил наличие металлического звука. Т.к. дело было вечером, записали меняя на следующее утро. Прокатившись утром еще с мастером, забрали машину. Через часа полтора, менеджер сообщил что некий косяк с рулевым валом, но что именно пока выясняют. Т.к. сколько займет по времени, он сказать не смог, то посоветовал ехать домой и ждать звонка. В итоге часа через 2 позвонили и сказали что можно забрать машину. Приехав, выяснил, что соединения рулевого вала не были затянуты как следует:confused:. Они все протянули и типа все ок теперь. Проехав, убедился что реально "небо и земля"! вообще теперь никаких звуков и вибраций оттуда:)! Естественно никакой оплаты не взяли. Так что вот так мне "повезло". Я вообще "везучий" в этом плане, к сожалению
Это для жителей Самарской области. С нормальными дилерами везде одинаково. Хорошие дилеры на вес золота. Надо выявлять хороших и плохих.
Waston, Название дилера и имя мастера в студию!
На то и существуют Нулевое ТО, чтобы помимо смены масла при обкатке ещё и устранялись такого рода косяки. Мы, как владельцы автомобилей, в первые километры жизни должны прислушиваться к авто и записывать на бумажку любые на наш взгляд недочёты. А потом с этой бумажкой к мастеру. Пусть они разбираются нормально это или нет. Если нормально, то пусть так в заказе и напишет, если нет, то пусть устраняют.
Насколько я знаю - это нормальная практика у всех. У меня друг L200 покупал. Так он на нулевом ТО все мозги вынес мастерам со своим списком на 3 страницы))))
Waston, Название дилера и имя мастера в студию!
Он у нас один вроде бы в городе - ООО "ЭХО-н". А вот на счет имя мастера сложнее, он со мной только прокатился и больше я его не видел. Дальше общался с менеджером по сервису. Его имя тоже не знаю :D
Александр 1975
26.09.2011, 19:17
Случай не еденичный, у меня тоже самое. Еду и боюсь что все отпадет на фиг.Не знаю как все думают о машинке, но такого я еще не встречал.
у меня слышен стук при повороте руля.. завтра еду к дилеру, пусть смотрят
Belorusso
27.09.2011, 10:05
Тоже застучало на 2-й тысяче километров, при резком перекладывании руля с одного направления на другое. Приехал, покатались сервисмены - стучит. Но отправили, т.к. выходной был, инженер по гарантии не работал. Настоял, чтобы поглядели все же. Протянули малость рычаги подвески. Сказали, что ничего не нашли, все затянуто, надо рейку смотреть.
Только вот у меня после этого больше не было стуков.
Приехал, когда назначили, опять кататься сначала, а стука то больше нет.
Так и отправили, т.к. признаков неисправности никаких нет.
К слову, больше не стучало ничего, пробег 6000 км.
у меня сейчас пробег 8000, застучало где то на 7400... сначала думал до ТО протяну, но потом думаю что не стоит рисковать, я на выходных на дальняк мотаюсь, а это 150 в один конец, мало ли что может на трассе случится
Имеет смысл выкладывать моменты затяжек креплений подвески и рулевого вала?
Можно было бы ключ динамометрический найти и на яму самим протягивать.
на всякий случай выложи, вдруг они заставят платить или вдруг еще что то будет на дороге где нет сервиса
в случае "еще что то будет на дороге где нет сервиса" будет не до моментов затяжек))
Чувствую у меня повторяется проблема, с которой я и начал эту тему! Вчера спустя 3000 км после устранения первого случая, опять появился металлический стук слева внизу, в районе рулевого вала, где то в ногах. Насколько я помню, в первый раз начиналось также. Проявляется только на кочках, даже на самых мелких. Буду записываться в сервис. Как бы теперь не пришлось к ним каждый 3000 км ездить подкручивать!
Acid_Firewood
06.03.2012, 17:01
Возможно что-то от вибрации отвинчивается? Может стоит спросить, что сервисмены протягивают и те же самые болты/гайки ещё и на резьбовой клей посадить? Вон, для мотоциклов Ducati из-за конструктивных особенностей двигателя, весь мот очень вибро-нагружен. Почти все резьбовки на клей садятся.
А попроси проверить сервисменов шлицевое соединение:руль по вылету и высоте регулируется-консистентная смазка Shell(до -70 град)должна быть!Лубрикантное уплотнение может сухое уже(мэйд ин раша ведь!,могли и забить при сборке-ОД ещё не все соображают бесплатно и быстро)
Появился какой-то стук при повороте. Стучит регулярно в основном при повороте налево. Отдаёт лёгкой вибрацией в руль. Что может быть?
Начать можно с подтяжки стоек (под капотом чашки слева и справа у лобового)
+1. то же самое.
направо не стучит никогда.
но не уверен что это поломка.
решил как и в истории со свистом - не выдумывать себе проблем.
а ходовые качества никак не влияет.
Т.к. у большинства ничего не стучит, полагаю все же что это неисправность и лучше ее устранить.
у меня с товарищем стучит. В основном при повороте руля и трогании с места. Тоже не заморачиваемся. А может стоит?
Litvin86
22.08.2012, 16:12
http://syclub.ru/showthread.php?t=2346 может стоит заморочится а то деталька дорогая наверно у меня тоже самое !
Kammerton
22.08.2012, 16:49
Добавлю http://syclub.ru/showthread.php?t=2922
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot