PDA

Просмотр полной версии : Толчки в АКПП


Страницы : [1] 2 3 4 5

Gal
27.06.2011, 23:01
Привет всем одноклубникам!!!у меня Актион автомат передний привод,есть такая фенька:когда автомобилб не пргретый то при движении случается толчок вперед при переключении на следующую скорость,после прогрева все пропадает!никому не встречалось такое???

Dmitriy
27.06.2011, 23:51
Привет всем одноклубникам!!!у меня Актион автомат передний привод,есть такая фенька:когда автомобилб не пргретый то при движении случается толчок вперед при переключении на следующую скорость,после прогрева все пропадает!никому не встречалось такое???

Добрый, я так думаю что это у вас первая машина на автомате :) привыкайте :) И подпись сделайте.

moroz0608
28.06.2011, 16:10
Или рукой при повороте руля случайно нажал на рычажок CRUSE CONTROL

Gal
28.06.2011, 23:19
У меня не первая машина на автомате)))) похожи на толчки как на роботизированных коробках!!!в салоне объяснили что вроде как коробка адаптируется к езде!


New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD

Dmitriy
28.06.2011, 23:21
Или рукой при повороте руля случайно нажал на рычажок CRUSE CONTROL
первая машина с автоматом?

Lehus
28.06.2011, 23:23
Согласен коробка толкается и еще как . Особенно после вариатора :)

Gal
28.06.2011, 23:43
Интересно есть ли решение этой проблемы!!?Все машины до этой были на автомате,такого не было!!!!!!!!!!!!!!

Кokс
28.06.2011, 23:57
У меня не толкает, все плавно переключает, у тещи жук тот действительно толкает :)

Вячеслав табачник
29.06.2011, 09:04
Я несколько раз такие "толчки" ловил, когда на светофоре включал драйв и не дождавшись РЕАЛЬНОГО включения передачи прибавлял газу. Не из этой-ли оперы?

finn48
29.06.2011, 09:47
у меня тоже самое было, только когда сдаю назад, потом быстро переключаюсь на драйв и чувствуется толчок

Вячеслав табачник
29.06.2011, 10:15
у меня тоже самое было, только когда сдаю назад, потом быстро переключаюсь на драйв и чувствуется толчок

"Мозги" коробки с задержкой работают. Думаю, всего лишь, особенность модели. Вспоминаю Субару - там, вообще, коробки тугодумы. Когда пересел на Соренто с Субары понял, что такое автомат. Никогда не знаешь, где он, и на Карнивале такой же. Вообще не замечаешь переключений! На НА немного заметно. Но не критично, привык быстро. Я бы не изменил КИА, если бы они халтурить не начали. В Спортейдж (такого же размера, как НА) я просто НЕ ВЛЕЗАЮ. Так он еще и не едет! Соренто нам с дизелями прекратили давать, а с бензинкой это вообще не машина. Да и ценничек - мама не горюй. Ну а Мохав прямиком с американских автострад без какой-либо адаптации к России к нам перетащили и сделали ВДВОЕ дороже, чем в Америке. Типа, мы богаче их. Вот и пришлось на СЙ пересаживаться. Ничего, и ее научим ездить! Единственно, чего не хватает - это карнивальской устойчивости на дороге. Там 2,5 тонны и им по фигу, чего там с дорогой. А этой уже нет - "плавает" только так.

Glagol
30.06.2011, 08:21
А каким образом ТТ влияет на работу АКПП?
Турботаймер в сигнализации работает довольно-таки банально - через дополнительное реле подключается к сигнализации и по отработке заданного времени зажигание размыкается также как это делали бы ключом. Никакого ковыряния в ЭБУ не нужно.
А то уж скоро из-за перегоревшей лампы или спущенного колеса будем обвинять ТТ вместе с сигой.

finn48
30.06.2011, 08:25
глагол прав, смысл корить всегда сигналку. просто сами мозги не всегда доработанные. и все лечится "патчем" к прошивке

finn48
30.06.2011, 08:41
иначе как объяснить выход все новой и новой прошивки?!

Glagol
30.06.2011, 08:43
А сколько их уже вышло?
Сгонять тогда на сервис, что-ли - перешиться? Что-то я это пропустил. Кто знает, когда последняя прошивка вышла?

Вячеслав табачник
30.06.2011, 09:15
А каким образом ТТ влияет на работу АКПП?
Турботаймер в сигнализации работает довольно-таки банально - через дополнительное реле подключается к сигнализации и по отработке заданного времени зажигание размыкается также как это делали бы ключом. Никакого ковыряния в ЭБУ не нужно.
А то уж скоро из-за перегоревшей лампы или спущенного колеса будем обвинять ТТ вместе с сигой.
Прошу пардону, но это про Жигули. В современной машине реле электронные, т.н. декодеры. На общей шине, питание с которой получают почти все потребители, постоянное напряжение. А когда вы нажимаете чего-нибудь, то ЭБУ выдает цифровой сигнал, распознаваемый ТОЛЬКО тем декодером, которому он предназначен. И он включает питание на потребитель. Так что, установить ТТ, не влезая ГРУБО в ЭБУ не получится. Фаркоп даже без CAN-модуля не поставишь - лишняя нагрузка будет восприниматься как ошибка.

Andrew Tim
23.07.2011, 08:30
Ну что-ж, вот и я, став обладателем пятиюродного брата мерседеса, решил внести свои пять копеек в этой теме ))
При приемке авто, нашел царапину на капоте...неприятно ппц, хоть она и с волосок..Пытались устранить на месте - у них ниче не вышло. Пообещали сделать на первом ТО. Знаю, счас многие скажут что они наврали лишь бы я подписал акт и выехал из салона..Но я внес косяк и их обещание в акт где они расписались и поставили печать.
А еще у меня такой вопрос: почему автомат такой чувствительный при переключении передач - иными словами, когда я переключаю АКПП из режима "п" в режим "Д" прохождение через "R" очень чувствительно..У меня никогда не было машин с АКПП, но я ездил на разных моделях...такое впервые.Если сравнить с ощущениями - то это примерно когда на 2108 сцепление кончается, не воткнуть первую и ты заводишь уже на первой передаче, выжав сцепление ))
Может я гоню?)

sniff
23.07.2011, 18:04
Переключать надо быстро. Я из "Р" в "Д" переключаю меньше чем за 1 сек.

Чем быстрее вы включите нужную позицию... тем это лучше для АКПП. Не происходит ненужных переключений в коробке.

sasha1983
03.08.2011, 21:40
Добрый день. У меня такая проблема: пробег 800 км, при спокойной езде, переход с 1-й передачи на 2-ю происходит с сильным толчком, даже на удар похоже. При активой езде это незаметно. Что это может быть? Кстати в ручном режиме когда троаешься и перекючаешься на 2-ю, тоже сильный удар.

bandeross
03.08.2011, 23:03
Добрый день. У меня такая проблема: пробег 800 км, при спокойной езде, переход с 1-й передачи на 2-ю происходит с сильным толчком, даже на удар похоже. При активой езде это незаметно. Что это может быть? Кстати в ручном режиме когда троаешься и перекючаешься на 2-ю, тоже сильный удар.

Такая же фигня, только на не прогретой машине, когда от дома отъезжаю. Не знаю что это...

apdrive
03.08.2011, 23:54
Такая же фигня, только на не прогретой машине, когда от дома отъезжаю. Не знаю что это...
Ни чего такого не наблюдал ,пробег 3200км,все мягко и плавно...,может надо показаться дилеру ,масло проверить или еще чего...

Перепел
04.08.2011, 20:27
Да, но у тебя ручка, а у меня автомат... У меня и при энергичном разгоне и при медленном...

Заметил про толчек еще на тест драйве. Официалы говорят что это типа нормально. Мне тяжело сравнивать дизель-автомат и бензин-автомат который был до этого. Так для первого взгляда и уже человека видавшего разные неисправности то данный толчек это косяк.
Ну а там кто его знает.
Даный толчек у меня на автомате происходит либо при включении задней либо первой передачи. До этого был актион спорт на механике без всяких толчков при включении передачи а у супруги мит.галант на автомате толчков в помине не было.
Но была у меня бмв 1993 года пятерка так вот на том автомате точно такой толчек и был. Хотел я заняться этим толчком да не успел так как угнали машину.:(
Прошу технарей объяснить данный толчек при включении первой передачи на автомат коробке.- Пожалуйста

sasha1983
06.08.2011, 00:02
Lunatic, вопрос к тебе. При движении в пробках переход с первой передачи на вторую и наоборот очень жесткий. Когда включаю зимний режим все гладенько. Что это может быть?

Kammerton
06.08.2011, 00:07
Лунатик в астрале)) По Европе мотается. Окультуривается.
В зимнем режиме трогание со второй передачи вроде как. Поэтому и мягче. Говорили что коробка с адаптацией и через несколько тыщ км адаптируется и будет нормально переключаться.

Denz777
14.08.2011, 04:19
Добрый день. У меня 175, АКПП, 4WD.
Пробег 6100. Тоже происходит толчок (удар) при переходе на вторую передачу. Ситуация повторяется после простоя (охлаждения) при ПЕРВОМ переключении. Пробовал прогревать, ручной режим -увы. Причем, после толчка сразу остановишься, пробуешь (даже на холодную) - далее все нормально, плавненько. Такое ощущение, что ситуевина прогрессирует. Раньше при обкатке такого точно не было.

bandeross
14.08.2011, 10:01
Denz777: Ну остается только ждать, время покажет, неисправность это или что... Я уже как то и наловчился трогаться, чтоб потише толкалась, особо не напрягает, тем более только раз в день, после ночного простоя...

ggi
15.08.2011, 00:58
У меня та же песня ;) только с утра.... когда со стоянки выезжаю... такое ощущение, что "давай на работу быстрей!" ;)

Belorusso
15.08.2011, 08:57
ggi, bandeross - по поводу рывков коробки на холодную - у себя тоже заметил сразу такое. Но вот сегодня, выйдя из дома позже обычного, не стал гладить педаль газа, чтобы прогреть аппарат, а сразу нажал нормально, не тапку в пол, но довольно бодренько выехал из двора и, о чудо, переход на 2-ю для меня прошел бесследно.
Может быть тут мы сами себе создаем "неисправность". Мне кажется, что дело в холодном движке, который по другому тянет и автомат его в итоге перекручивает что ли.

bandeross
15.08.2011, 12:35
Пока машина не встанет,(не дай бог конечно) не буду считать неисправностью. Поживем увидим... Попробую пободрее стартануть...

alpo77
15.08.2011, 13:01
Тоже подталкивает, после длительной стоянки, на малых оборотах. Причем было с самого начала, после того как выехал из салона. Если у всех такое проявляется - может это норма?

bandeross
15.08.2011, 13:16
Как бы эта норма не переросла в повальный отзыв авто... тьфу три раза...

alpo77
15.08.2011, 16:02
Как бы эта норма не переросла в повальный отзыв авто... тьфу три раза...
Такое обычно бывает когда на МКПП резко сцепление включить. Но обычно машина глохнет после этого. А тут просто волшебный пендель прилетает и дальше едешь.

Lunatic
18.08.2011, 15:41
Если её совершить правильно и без ошибок, то электроника АКПП адаптируется к железу коробки. Не на 100%, но максимально приближется.
Попробуйте, вдруг толкания пропадут. Ну или по крайней мере сократите пробег для самоадаптации.



1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды.
2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае, адаптация не будет происходить.
3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.
6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).
7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.

Жду отзывов :335:

PS.
Всё-таки могучая сила - этот internet :)

alpo77
18.08.2011, 16:36
А танцы где с бубном?

Lunatic
18.08.2011, 20:21
вот, кстати, ещё нашел.
Именно по новому актиону

***
Задержка переключения передач (АТ)
Задержка переключения передач способствует более быстрому прогреву двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости.
***

Ни эту ли задержку все ощущают на холодном моторе?

alpo77
18.08.2011, 20:54
Нет, тут не задержка, тут скорее толчок машины при переключении.

Glagol
18.08.2011, 21:27
Тут толчёк не из-за того, что трансмиссионная жидкость холодная, а из-за того, что оборотов у двигателя маловато - примерно на 1000, на 1500 никаких толчков не ощущается. Видимо не велико давление жидкости.

apdrive
18.08.2011, 21:58
Хрень какая то ,у меня за 3000 пробега ,не ощутил не одного толчка не на холодную ,не на горячую,может надо к дилеру,масло проверить,или еще чего?

Glagol
18.08.2011, 22:18
Двигатель более 1000 не крути - почувствуешь! ;)

apdrive
18.08.2011, 22:37
Попробую, у меня вторая машина с автоматом ,толчки сразу бы заметил..

Belorusso
21.08.2011, 10:37
Когда отъезжал от дома родителей, отец обратил внимание, что при переключениях передач слышны довольно громкие стуки.
Из салона автомобиля никаких стуков не слышно.
Открыв водительскую дверь и перемещая рычаг АКПП из положения R в N и обратно услышал довольно громкие стуки.
При переключениях D-N стуки также слышны, но не так громко.

Хотелось бы услышать о наличии/отсутствии стуков и от других владельцев SY NA с АКПП.

alpo77
21.08.2011, 11:10
Не понял какие стуки. Надо сегодня послушать.

Belorusso
21.08.2011, 12:04
Попробую объяснить по другому, звук металлический, как будто люфт какой-то выбирается или шестерни в зацепление входят. Звук явно из коробки.
Просто хочется понять, мне одному так повезло или это особенность коробки.
Пока дверь не откроешь с водительского места ничего подобного не услышать.

Очень хорошо клацает, если надумать произвести "обучение" коробки по методу описанному здесь Lunatic'ом.

Lunatic
21.08.2011, 12:12
это зазоры убираются в трансмиссии. Не забывайте, что у вас есть угловой редуктор, кардан, задний редуктор.
Плюс мотор с коробкой на опоры резко давить начинают.

sniff
21.08.2011, 12:57
Кстати АКПП в такой трансмиссии намного лучше т.к. при переключении скоростей крутящий момент все время давит, а вот в ручной коробки эти люфтики всегда будут греметь.

apdrive
21.08.2011, 13:54
У моей саната фе(4хступкой) таких стуков не было,проверял,на своей NA как заберу с ремонта проверю ,интересно ,но не замечал....

Lunatic
21.08.2011, 20:57
Санта дизельная была?

sasha1983
21.08.2011, 21:27
а у меня такие толчки только с 1-й на 2-ю и на прогретом движке тоже. Я пока спасаюсь зимним режимом тут все плавненько. Но все же хотелось бы знать ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

sasha1983
21.08.2011, 21:27
особенно досаждает в пробках

Glagol
21.08.2011, 22:14
Да крутите двигатель до 1700-2000 оборотов - никаких толчков не будет!

sasha1983
21.08.2011, 22:16
а как в пробках то его крутить на драйве так и въехать можно

apdrive
21.08.2011, 23:55
Санта дизельная была?
дизельная,АКПП,4WD

sasha1983
22.08.2011, 09:50
ну вот и капец коробке моей((((. Ехал на работу 60-70 км\ч, вдруг индикатор АКПП на панели начал мигать и переключаться от паркинга к драйву и обратно, потом машина задергалась я сразу остановился. Индикатор на панели пропал и загорелся ЧЕК. Заглушил машину, завел индикатор не появился чек горит((((( Вот так.пробег 1160 км. Позвонил дилеру записали проблему сказали перезвонят.

Lunatic
22.08.2011, 09:57
Сожалею.
Ждём результатов диагностики.

Belorusso
22.08.2011, 10:53
Почитал на выходных мануал по нашей коробке DSI, в котором в частности и процесс ускоренного обучения автомата после его замены описан, любезно переведенный и опубликованный здесь Lunatic'ом.

Так вот, коробка наша выбирает в каждый момент времени одну из множества заложенных в нее схем переключений в зависимости от множества параметров. В том числе, помимо положения педали газа и скорости, от температуры двигателя, температуры масла в коробке, уклона дороги, и т.д. и т.п. Так что рывок на холодную склонен отнести как раз к другой таблице переключений на холодном автомобиле, которая похоже откалибрована на нормальную езду, а не бережное выползание со двора до полного прогрева.
На прогретой машине переключения иногда заметны. Как только забрал машину, переключения были заметны больше, потом похоже адаптация настроилась и стало все намного плавнее. Но потом словил бодяги вместо солярки, и вся адаптация похоже испортилась. Теперь опять периодически замечаю переключения, надеюсь, после некоторого пробега ситуация нормализуется.

sasha1983
22.08.2011, 21:39
Ну вот съездил я на диагностику. Комп показал на датчик положения селектора кпп, сказали если точно он надо ждать 1-2 мес. т.к. машина новая, но решили все же точно проверить, подкатили другой NA, чтоб снять с него датчик. Электрик начал все снимать: акум, мозги, чтоб к датчику подлезть и решил проверить разьем в который вставляется провод от АКПП и о датчика соответственно и обнаружил что там один ПИН выпал (провод красный с полоской вроде), говорит повезло тебе. Поставил его на место, и все заработало. Толчки тоже пропали. Говорит все из-за умельцев с завода. Поломку сфоткали, сказали будут писать на завод. Я спросил почему он решил тут проверить? Говорит что такое часто на уазиках бывает. НУ щас все работае хорошо вроде. Спасибо.

apdrive
22.08.2011, 22:38
Просто нет слов.....

finn48
22.08.2011, 23:48
Говорит что такое часто на уазиках бывает.
я в шоке.....

Lunatic
22.08.2011, 23:50
а на уазы акпп ставят?

finn48
23.08.2011, 00:27
видать ставят)

Вячеслав табачник
23.08.2011, 08:27
Если бы ставили, я б давно себе купил УАЗик! Нету даже теоретически! Я этот вопрос полгода назад прорабатывал по всякому. Так что "гонит" ваш мастер.

sasha1983
23.08.2011, 09:40
да нет там дело то не в АКПП а в фишках вообще куда провода втыкаются, он сказал что на уазиках уже были случаи выпадения пинов. АКПП тут не причем.

Вячеслав табачник
23.08.2011, 10:36
Неужели на НА вазовские разъемы ставят? Сколько у меня было иномарок - никогда с этим не сталкивался! А вот сын на "Жигулях" (пока у него был) - постоянно.

sasha1983
23.08.2011, 10:46
ЛАдно закрыли дискуссию. Просто проблема была в выпавшем пине и все.

alexhelios
23.08.2011, 13:47
Легкие толчки ощущаются при подъезде к светофору или в пробках при переходе с высокой на более низкую передачу (вроде бы со 2 на 1). Специально проверял в "зимнем" режиме такого нет. Энто нормально?

Lunatic
23.08.2011, 13:52
а в зимнем режиме коробка до первой передачи и не опускается. на второй остаётся.

alexhelios
23.08.2011, 13:53
Значит действительно толчок при переходе со 2 на 1... Жить будет?

Lunatic
23.08.2011, 13:56
я не пророк - не знаю))

пробег какой?

alexhelios
23.08.2011, 13:59
3500 пробег - причем с самого рождения такая фигня, но правда не всегда случается

Lunatic
23.08.2011, 14:08
забей пока. После первого ТО надо начинать думать. Дай узлам приработаться и адаптироваться.

alexhelios
23.08.2011, 14:42
Ок, забью пока - вдруг не баг, а фича..

Lunatic
23.08.2011, 17:53
Хреновая фича.
Какой-нить репрограмминг наверняка выйдет, если не адаптируются...

sniff
23.08.2011, 20:16
Не парьтесь на счет толчков со 2-й на 1-ю передачу
считайте что это нормально . У этой коробки очень короткая первая передача. Поэтому при смене передачи на колеса передается больший крутящий момент... а то усилие на тормозную систему которое вы создаете нажимая на педаль недостаточно ...вот и толчок. Если останавливаться чуть побыстрее то такой толчок вы не почувствуете.
Возможно потом корейцы перепишут прошивку для АКПП тогда и поменяется алгоритм, а пока катаемся так.

Kammerton
26.08.2011, 22:03
сегодня был на ДЦ. Сказали, что репрограмминг на акпп вышел, устраняющий толчки у NA. :335:

Скоро, спрашивайте в дилерских центрах страны!))))

Lunatic
26.08.2011, 22:35
Прийду домой и устраню толчок. Недорого. :icon16:





По теме.
Хорошая новость. Осталось подождать, когда все дилеры её себе скачают :128:

finn48
27.08.2011, 02:37
нужно будет поспрашивать

sasha1983
27.08.2011, 08:35
круто. поеду к дилеру

deepjohnsea
27.08.2011, 10:17
Как съездишь опиши что делали. А то у меня одна из первых пришла с завода, и у нее проблемы с АКПП

Lunatic
29.08.2011, 20:30
gonchar, тебе машину починили?

gonchar
29.08.2011, 20:35
Трещину в головке заварили. В замене на новую отказали (буквально вчера пришел ответ диллеру от представительства из Москвы) мотивируя тем, что дефект устранен и необходимости замены ГБЦ нет.

serg1476
29.08.2011, 21:02
Слов нет сволочи они.

apdrive
29.08.2011, 22:59
Это мягко сказано,я 30 дней уже без авто...запчасти все идут....эпопея продолжается...

Lunatic
07.09.2011, 19:30
гидротранформатор блокируется видимо.

sasha1983
12.10.2011, 21:40
появился наконец-то сканер в АВАЛЮКС, завтра утром поеду, пусть смотрят что с коробкой у меня.... Отпишусь...

dron077
14.10.2011, 01:28
У меня на задней скорости при небольшой нагрузке (в горку задом) периодически сначала толчок небольшой, потом нормальной едет. При движении вперёд толчков не замечал

sasha1983
14.10.2011, 09:24
Съездил в АВАЛЮКС, ошибок АКПП не обнаружили, заново поставили прошивку, адаптировали еще раз на месте, вроде ровнее стала работать, расход пополз вверх на 1,5 литра

Evgen-Iz
14.10.2011, 22:00
Всем добрый день.
У меня вот такая проблема выявилась.
Начинаю движение со светофора качусь под горку в режиме драйв (педаль газа не давлю) потом плавно нажимаю педаль газа и машина набирает обороты но не скорость потом резкий очень резкий пинок в зад и машина начинает ехать. Этого раньше не было, и появляется не постоянно. Машину пере прошивали месяц назад, до этого были слабые тычки с 1 на 2 и все.

sasha1983
14.10.2011, 22:16
такая же беда, перепрошился еще раз но что то не помогает, ошибки сканер не обнаружил.

туся
14.10.2011, 22:17
Аналогичная проблема.Машина перепрошивалась месяц назад..

anger1974
15.10.2011, 00:22
такая же проблема,происходит периодически.при торможении почти до полной остановки и сразу при ускорении рывок.проехал после прошивки 2000км.очень меня это бесит признаюсь.

finn48
15.10.2011, 10:18
преследует аналогичная проблема

Hovas
15.10.2011, 11:11
+1 один в один. переодичность появления толчков увеличивается или это у меня психоз обостряется:)

finn48
15.10.2011, 11:37
такое ощущение как будто автомат в нейтраль переходит, а потом передачу втыкает

George2870
15.10.2011, 11:48
У меня точно такие же ощущения.

Belorusso
15.10.2011, 14:41
Присоединяюсь. Не сказать, чтобы сильно достает, но производителю еще есть над чем работать в части алгоритмов в прошивке TCU. Думаю разработчики и сами все эти нюансы знают, главное, чтобы не затягивали. И расход подрос тоже похоже из-за этой прошивки. Плавности добились за счет более поздней блокировки гидротрансформатора, а не за счет более точного определения момента переключения.

Lunatic
15.10.2011, 14:58
Плавности добились за счет более поздней блокировки гидротрансформатора, а не за счет более точного определения момента переключения.

Откуда такая информация? Это личное мнение или есть официальная информация, что в прошивке изменили?

Gerkules22
15.10.2011, 15:18
После перепрошивки(делали в Фаворите-Реутов)появились "пинки под зад",увеличился расход до 16-17л, проехал 300км,вчера снова в Фаворит:
-проверка трубок АКПП(на наличие пробок);
-проверка ошибок.
Ответ:всё у вас нормально...покатайтесь ещё...ну, покатаемся.

actyon
15.10.2011, 15:33
После перепрошивки(делали в Фаворите-Реутов)появились "пинки под зад",увеличился расход до 16-17л, проехал 300км,вчера снова в Фаворит:
-проверка трубок АКПП(на наличие пробок);
-проверка ошибок.
Ответ:всё у вас нормально...покатайтесь ещё...ну, покатаемся.

Фига себе расход,как же я счастлив что механику взял средний 8.3\10 000км

Belorusso
15.10.2011, 15:35
Lunatic! Это сугубо личное мнение. Просто во-первых, прошивка ECU явно стала агрессивнее по части экономии топлива, поскольку многие жаловались на детонацию. Во-вторых жалоб от владельцев авто с МКПП на увеличившийся расход после прошивки не было вроде.
Обратил внимание еще на такой момент. Если резко ускориться и бросить газ, то обороты на некоторое время подвисают, явно коробка размыкает гидротрансформатор и ждет, соберешься ты еще раз газу дать или можно уже успокаиваться и врубать передачу повыше.

Lunatic
15.10.2011, 15:42
я что-то не успеваю за мыслью. Если обороты мотора подвисают, значит блокировка не размыкается. Нет?

Belorusso
15.10.2011, 15:48
Я бросил газ, машина перестала ускоряться, но стрелка тахометра висит в том же положении, что и под нагрузкой в момент рывка какое-то время, а не падает сразу до ХХ как раньше. Т.е. как если на механике разогнаться, перекинуть в нейтраль и продолжать давить газ, чтобы держать зачем-то высокие обороты.

actyon
15.10.2011, 16:03
Belorusso всё верно говоришь обороты без газули у меня падают до хх

Lunatic
15.10.2011, 17:18
а... ну понял

Belorusso
15.10.2011, 17:27
И происходит такое только на довольно высокой скорости. До 50 км/ч, например при разгоне с места, обороты не подвисают, а на 70 км/ч и более практически всегда так.

NActyonUse
15.10.2011, 18:53
Пробег 300км), толчки пару раз наблюдались. Полагаю эффект имеет место при "рваном" режиме движения (пробки, перестроения). Подскажите господа, стоит шиться - нет?

anger1974
15.10.2011, 19:58
в режиме зима,ни рывков ни толчков ни пинков,все плавненько просто прелесть,все шелестит как надо.

Вячеслав табачник
15.10.2011, 20:09
Пробег 300км), толчки пару раз наблюдались. Полагаю эффект имеет место при "рваном" режиме движения (пробки, перестроения). Подскажите господа, стоит шиться - нет?

Я "пытал" на сервисе ВСЕХ! В том числе и гарантийщиков. Ответ ОДНОЗНАЧНЫЙ - то, что предписывает изготовитель, нужно выполнять. Иначе гарантия снимается! А перепрошивка АКПП прописана в отзывной кампании. Другое дело, если после этой прошивки работа ухудшилась. Опять к ОД.

Dima_Kaluga
15.10.2011, 20:37
anger1974, Вы ездеете постоянно на зимнем режиме? Или это просто тест?

sasha1983
15.10.2011, 21:56
Ребят, ну я как понял прошивка оказалась неудачной, может какое-то общее письмо надо навоять дилеру? Кто как думает?

туся
15.10.2011, 22:06
На днях звонила диагносту,который неоднократно занимался моей машиной..рассказала о проблемах..Ответил,что новая прошивка запрещена,ждут новую прошивку,которая должна исправить данные косяки..

Lunatic
15.10.2011, 22:09
Прошивка мотора или акпп?

туся
15.10.2011, 22:26
Если я не ошибаюсь,то АКПП..(могу ошибиться.).

NActyonUse
16.10.2011, 00:52
В том и дело, что лучшее - враг хорошему ).

anger1974
16.10.2011, 06:54
dima kaluga.случайный тест.а я то обрадовался,думал адаптация прошла.смотрю на приборку зимний режим включен.езжу на летнем режиме,жду завершения адаптации.:smoky:

Belorusso
16.10.2011, 15:58
Еще до прошивки также "тестил" зимний режим. Ребенок кнопочки понажимал все подряд. Заметил только по тому, что ползучий режим какой-то слабый стал, практически не разгоняется машина на D без газа. Еще на приборке рисуется символ W, но он не бросается в глаза, так что не был замечен.

jak7907
24.10.2011, 20:37
Привет всем!Мучает вопрос.Какая АТФ залита в нашу АКПП(Инструкцию оставил в авто,а бежать далеко)?Вопрос напрямую связан с толчками и рывками.Если Декстрон 2Д,то все понятно.У него высокая низкотемпературная вязкость(на холодную АКПП работает в тяжелом режиме-толчки)и нестабильные параметры при перегреве из-за недостаточного охлаждения в теплообменнике-рывки.Есть также мысли по поводу других АТФ.

Lunatic
24.10.2011, 20:42
Fuchs TITAN ATF 3292

jak7907
24.10.2011, 20:45
Мне ОД то же самое сказал,но в мануале(если память не подводит)прописано про декстрон 2.

Lunatic
24.10.2011, 20:51
ты с ГУРом не путаешь?

Evgen-Iz
25.10.2011, 08:43
Всем привет. И так завтра в 15-00 забирает дилер мою машину на диагностику и устранение проблемы толчков АКПП, хруста подвески. Посмотрим что сделают и что исправят.

George2870
25.10.2011, 13:52
Ждем отчета.

jak7907
26.10.2011, 13:09
Виноват! спутал с ГУРом.Ради любопытства посетил сайты автоматчиков Актиона Спорт и Кайрона.У них АКПП 6-и ступки(6Р805) и рекоммендованая АТФ как у нас.Там уже"конфетно-букетный" период общения с авто прошел.Сначала были "безобидные" толчки и рывки,как у нас сейчас,а теперь люди думают,что делать с АКПП,как отремонтировать, или как заменить по гарантии.Интересно,какие у нас перспективы?

hamer
26.10.2011, 20:24
Думается перспективы те же, производитель коробки один что на Кайрон что на Актион Спорт и НА 2011. Самое главное с зап.частями проблема.

Evgen-Iz
27.10.2011, 08:22
Всем привет. И так вчера сдал авто в сервис по поводу пинков АКПП и хруста п передней подвеске при вывернутом рулевом. Сдал в 15-00 сегодня в 8-10 позвонили все готово, приезжайте забирайте.
отчет что сделали и что исправили, чуть позже.

finn48
27.10.2011, 08:36
а как у тебя хрустела подвеска? точнее при каких условиях?
ЗЫ: ответ в личку если можно

Lunatic
27.10.2011, 09:41
В отдельную тему с подвеской.
Спасибо.

Evgen-Iz
27.10.2011, 11:15
И так по итогам:
Сделали диагностику + проверили трубки (3 отзывная компания)
Сказали что толчков больше не будет, связывались они с заводом те сказали что надо какую то шину проверить и будет все ок.
Вообщем выкладываю скан акта.

Evgen-Iz
27.10.2011, 11:17
Накатал с утра по городу, пока проблема не проявлялась. Будем надеяться и не проявиться.

Дед Сергей
27.10.2011, 17:19
Почему мои сообщения не сохраняются?:(

Дед Сергей
27.10.2011, 17:27
В третий раз пытаюсь включиться в тему.
У меня те же проблемы. Перепрошил в Автомире. Уезжая, испытывал чуть ли не восторг от езды. А на следующий день опять...

George2870
27.10.2011, 17:29
А Вы адрес, куда поместили сообщение, не перепутали?
Я прочитал его вот здесь: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=19093&postcount=183

Дед Сергей
27.10.2011, 17:46
Наверное, так и есть. Возраст...

sasha1983
02.11.2011, 21:58
удары при переключении передачи стали реже но бывает. Пробег после прошиви 1600 км. Но коробка веравно работает как то не ровно. Для современного автомата это непростительно. Такое ощущение что какие то нелады между движком и АКПП.

Belorusso
02.11.2011, 22:27
На украинском форуме читал, что кто-то недавно прошивал TCU октябрьской версией, вроде бы за номером 8. Похоже до наших дилеров осталось новой версии дойти. Правда внятного отзыва об эффекте не увидел.

sasha1983
02.11.2011, 22:30
Подождем потерпим значит)))

finn48
02.11.2011, 23:22
толчки и рывки почти пропали, только лишний раз убедился что нужно хотя бы минуты 2-3 коробку прогреть. просто перевести в положение D и посидеть 2-3 минуты. масло в движке и коробке прогреется)

Денчик
22.11.2011, 18:27
Вчера в пробке, при не особо резком внырывании в окно освободившейся от машин, получил офигенный по ощущениям удар в коробке....При переключении. За все время - уже второй раз. Не пинок, а реально удар. Я аж испугался..... Вроде после все нормально работает, переключается...Но на ТО-1 в эту субботу буду спрашивать. (коробку уже перепрошивали по акции)......
ни у кого такого не было?(( Удар был не хилый.

George2870
22.11.2011, 18:51
Напишите в личной подписи данные своего авто, плз.
Не ясно о какой комплектации идет речь.

bandeross
22.11.2011, 20:02
Денчик, Такой пинок и я ловил и еще кто то. Почитай в другой теме про АКПП, в разделе "Сервисные кампании производителя"... После прошивки коробка стала позадумчевее и с газом я теперь поаккуратнее. И ты скорее всего газ сбросил и ехал накатом, а потом кармашек увидел и захотел туда нырнуть, дал газку а в коробке еще пониженная не включилась, обороты скакнули и пинок под зад... Смеренно ждем очередную версию...

Денчик
22.11.2011, 20:28
George2870, подпись сделал) Сразу что-то и забыл :)
bandeross, спасибо что отписался)) "Черному призраку" привет от "черного дракона" :)

alpo77
23.11.2011, 09:34
Да-да. Такое бывает, коробка иногда запаздывает с переключением передачи.
По аналогии с ручным режимом - Выжал сцепление, поддал газку, набрал обороты до 3000, а потом резко отпустил сцепление, получаешь рывок.

medvedev
29.11.2011, 15:53
толчки на небольших скоростях, толчки такие, как будто машина сама увеличивает обороты дабы двигатель не заглох, а ощущения как будто пнули сзади, особенно весело катиться по ночному дворику на тормозах , объезжая припаркованные машинки и опасаясь пьяных прохожих получить резкое ускорение. Умиляет реакция людей - мол не переживай, вот такая-то машина - вот та дергает.... ждем прошивку....

schlau
29.12.2011, 10:43
Вообщем выкладываю скан акта.
А за что деньги платил?

чарли
23.01.2012, 09:41
То Andrew Tim:АКПП на НА стоит австралийская от DSIH-на этих отсутствует блокировка защиты механическая (ну как на айсиновских 4-х ступках ) в виде кнопки на селекторе-так ежели удар в коробке клиент чувствует значит подсознательно посмотрит на дисплей во избежание ошибки при переключении(страховые западные на этой фишке настояли-90 процентов страховок по причине начала маневрирования)-в принципе при прогретой машине и при полном утапливании педали тормоза толчок незаметен...

alrep
10.02.2012, 23:04
Может кому поможет мой опыт с АКПП.
При обгоне с резким ускорением иногда включалась нейтралка. Мотор ревёт (педаль газа же жму, обгоняю) а машина уже на нейтралке и теряет скорость. Проехав немного и погасив скорость АКПП вкючалась с сильным толчком и сразу переходила в аварийный режим.
Задал вопрос на сервисе, сказали ждите прошивку. Прошил раз, прошил два. Проблема не ушла. На очередном ТО попросил проверить уровень масла в АКПП. Все стали махать руками и орать, что проверяли по сервисной кампании трубки АКПП и масло долили до уровня. Я настоял. Прошёл в техзону понаблюдать процесс. В итоге не хватало до уровня 1.2 литра масла! Долили бесплатно.Проблема с нейтралкой на ходу пропала. Единственное, что остался пинок с 1-й на 2-ю!

Evgenius
10.02.2012, 23:09
У меня иногда при сбросе газа и недолгом движении "накатом" и последующем нажатие на газ (не сильно) машина оказывается на нейтралке, движок начинает реветь, а потом включается передача с ударом. Ох и сыроваты программы управления всеми системами. Такое ощущение, что ссангенг первую машину сделал, а до этого холодильники клепал.

bandeross
10.02.2012, 23:14
Декабрьская версия TCU, у меня решила эту проблему... Ты прошивался?

Belorusso
10.02.2012, 23:14
Evgenius! Декабрьскую прошивку заливали? Если нет, то похоже у Вас июльская. У нее были ярко выраженные толчки после кратковременного движения накатом. Особенно напрягало после проезда "лежачих полицейских".

Evgenius
10.02.2012, 23:17
я в январе машину брал. манигер меня заверил что все прошивки актуальные. Завтра поеду музыку ставить, пусть заодно посмотрят что тама залито.

finn48
10.02.2012, 23:18
нечего добавить к словам Belorusso

Belorusso
10.02.2012, 23:18
Офф: про сыровато - любая новая модель первый год активно дорабатывается, так что нормальный процесс доводки. А тут к тому же и двигатель с коробкой новые совсем, ранее нигде не применявшиеся.

finn48
10.02.2012, 23:18
может ты брал и в январе, но машина была выпущена гораздо раньше

Evgenius
10.02.2012, 23:20
да понимаю что она раньше была выпущена, потому у манигера и уточнял вопрос с прошивками. он сказал что свежие заливаются перед продажей, но обычно они только говорят

Dedok
10.02.2012, 23:21
Evgenius. Надо что бы не они ТАМА посмотрели что залито, а что бы Вам показали что они залили декабрьскую прошивку.

finn48
10.02.2012, 23:22
манагер не в курсе этого, только "волшебник" с компом может тебе сказать, попроси чтоб показали дату всех прошивок

Belorusso
10.02.2012, 23:27
По опыту обсуждение технических вопросов с менеджерами абсолютно пустое, даже вредное занятие. Они продают товар. Даже у SY на 4 модели куча вариаций оснащения. Максимум, что может дать толковый менеджер - это информация о комплектации авто и показать где какая опция. А тут прошивки. Естественно менеджер сказал, что все тип-топ. А при предпродажке никто не стал этим заморачиваться.

Gantsev
11.02.2012, 06:58
мне тоже доливали до уровня литр масла. часто соскакивала на нейтралку во время переключений при левом повороте ( прохождение кольца например). после долива всё прошло. как там они льют(во владике)-неизвестно

NA 149 АКПП AWD

jak7907
11.02.2012, 11:25
мне тоже доливали до уровня литр масла. часто соскакивала на нейтралку во время переключений при левом повороте ( прохождение кольца например). после долива всё прошло. как там они льют(во владике)-неизвестно

NA 149 АКПП AWD

...и,что они там льют,тоже неизвестно.

Nekiy
11.02.2012, 16:39
я брал в декабре ,и мне перепрошивать пришлось ,так.как прошивка декабрьская не была залита .
Как они подготовку делали х.з ?

avglushko74
16.04.2012, 13:13
После перепрошивки(делали в Фаворите-Реутов)появились "пинки под зад",увеличился расход до 16-17л, проехал 300км,вчера снова в Фаворит:
-проверка трубок АКПП(на наличие пробок);
-проверка ошибок.
Ответ:всё у вас нормально...покатайтесь ещё...ну, покатаемся.

пенки под зад у меня были тоже , правда редко за 3 месяца раза 4 , Такой силы думал задняя часть отвалится. Заехал на перепрошивку, показали ошибки (со слов ОД-Ошибка электроной педали) я их выкладывал в теме "дилеры Тюмень". Удары пропали. Расход стал меньше. На зимнем режиме все хорошо, переключения плавные. Сделал еще прошивку по номеру vin попал под программу. Но при движении с 1-й на 2ю тормозит, думает и рывочек присутствует. Я уже плюнул на рывки, привыкаю. Хотя в Туксоне 2.7л (бензин) 4 АКП такого не было.

чарли
19.04.2012, 19:50
Небольшой косяк в АКПП имеется:при перемещениях по парковке после нескольких циклов R/D бывает так,что селектор в положении D а машинка упорно движется назад(!)-причём впервые заметил это ещё до установки допов(сигналка,парктроник)-бывает и после перевода в D на светофоре подобное...вот и набираю статистику для ОД потихоньку-скоро ТО-0

zOn
19.04.2012, 20:35
в положении D а машинка упорно движется назад(!)-причём впервые заметил это ещё до установки допов(сигналка,парктроник)-бывает и после перевода в D на светофоре подобное...вот и набираю статистику для ОД потихоньку-скоро ТО-0
жесть какая. а если по этой причине ДТП случиться (ттт) ? как потом доказать, что не верблюд?
ох не зря я этим шайтанам автоматическим не доверяю, ох не зря.

Selida
19.04.2012, 20:55
много "тыркался" на парковках и т.п. такого косяка не было! А так жесть!

Moxop
19.04.2012, 21:06
Ни разу не было ничего похожего,тыркаюсь во дворе утром и вечером, прошивка 8-ая.

Keeper
23.04.2012, 09:20
У меня были прошивки: 5-я, 7-я, сейчас 8-я стоит. Ни разу ничего подобного не было. Все четко переключается.
Больше похоже на единичные случаи брака.

eevgg
27.04.2012, 18:29
Немного не по теме, но тоже про АКПП. Стал изредка замечать с приходом тепла странное поведение коробки: на прогретом движке после останова, например в магазин, запуска - коробка начинает вести себя по другому, обычно передачи переключает в районе 2 тыс оборотов, а тут до 1.5 тыс еле докручивает и переключается. Но самое главное подвисают обороты, т.е. при разгоне, если отпустить педаль акселератора, то машина начинает тормозить двигателем с обратной последовательность переключения передач. Обычно же просто обороты падали и машина ехала накатом. После пару км все нормализуется. Что это? Ошибки не горят.

Shekoladd
27.04.2012, 20:07
У меня тоже самое я грешу на 9-ю прошивку.

Саша Зеленый
27.04.2012, 22:58
тоже периодически получаю пинки под зад от АКПП, последний раз прошивали в марте на ТО, видимо надо опять ехать к дилеру смотреть ошибки :-(

Moxop
27.04.2012, 23:05
На 8-ой пинает, писал уже. Причем пинает в ползущих пробках после активной езды. И на 9-ой тоже пинки (сообщили :) ) Так что жду 10-ую.

Кузин
28.04.2012, 03:44
Брал машину в декабре. Прошивался в начале марта, скорее всего 8-ой прошивкой. Ни до ни после пинков не наблюдаю.

finn48
28.04.2012, 08:12
я на 8-ой езжу, мелкий малозаметный пинок на холодную есть и только, прошиваться не буду больше, если конечно супер-пупер-мега прошивка не будет)))

eevgg
12.05.2012, 11:51
А у всех коробка переключает передачи при 2000 оборотах при спокойной езде? У меня всё чаще проявляется глюк при котором она перебирает передачи при 1500 оборотах. Причем это получается очень плавно. Лечится переключением на Р и потом снова на D.

finn48
12.05.2012, 12:19
при 2к на холодную переключает, на прогретом движке при 1500 переключает

ALF
12.05.2012, 12:35
Всем доброго дня!

А я как купил Актюшу в мае прошлого года, АКПП ни разу не перепрошивал, бывают небольшие толчки на холодную при резком наборе скорости, но, меня это особо не напрягает.

eevgg
12.05.2012, 12:55
при 2к на холодную переключает, на прогретом движке при 1500 переключает

А у меня с покупки машины переключает на 2000. Это нормально???

Belorusso
12.05.2012, 12:55
ALF! Главная претензия к прошивке с завода (у Вас скорее как и у меня на машине 5-я прошивка при покупке стояла) - это театральная пауза при старте с места.
А так да, больше она ничем особо не доставала.

finn48
12.05.2012, 12:58
eevgg у всех манера езды разная) да и лошадок у тебя меньше, может из-за этого)

eevgg
12.05.2012, 13:16
finn48 на счёт манеры езды согласен и лошадок тоже. Но у меня сейчас по несколько раз бывает в день коробка ведет себя не стандартно. Начинает переключать при 1500 и обороты как бы зависают, если отпустить педаль акселератора, то машина тормощит двигателем как в ручном режиме. При этом коробка работает прям как вариатор, без каких либо толчков. А обычно она переключается на 2000 и если отпустить педаль, до обороты падают до 1100 и машина идёт накатом.

finn48
12.05.2012, 13:22
я замечал и у себя такое же явление, сделал вывод что если скорость свыше 40 , но ниже 70 коробка начинает тормозить, если скорость ниже 40 или выше 70, то появляется эффект наката. можно сказать что когда диапазон от 40 до 70 это городской режим, где нужно работать педалью, а когда ниже 40 то это что то типо по пробкам тащиться, свыше 70 вроде как режим трасса, т.е. есть возможность экономить топливо :) но это всего лишь мои наблюдения и догадки )

ALF
12.05.2012, 15:29
ALF! Главная претензия к прошивке с завода ..... - это театральная пауза при старте с места.
А так да, больше она ничем особо не доставала.
Ну, что есть, то - есть :D. Но, я не пилот f-1 :), и большую часть автомобильной жизни провожу в пробках, а там это - незаметно.

Belorusso
12.05.2012, 15:53
Каждому свое конечно, ALF, но мне было очень неудобно встраиваться в поток после посещения магазинчиков на оживленной улице и т.п.
Еще на последних прошивках машина стала менее "резвой", т.е. отклик на газ не такой взрывной. Это позволяет лучше дозировать тягу, на мой взгляд тоже +.

чарли
12.05.2012, 22:36
Нормально функционирующая АКПП не должна издавать никаких посторонних шумов (свист, скрип, визг, скрежет, грохот, стук и пр.).Cкорее всего начинает умирать подшипник обгонной муфты-такое случается 1 из 1000 случаев:гарантийный случай,поэтому дилера напрягать нужно,хотя АКПП типа aftermarket на НА стоит не более 6000 руб,аккуратнее с покатушками на скорости и всё будет хорошо до Вашей пенсии(перепрошивкиECU тут не помогут)

VladSol(78)
13.05.2012, 23:58
Сегодня прошили на 9. Чувство, что часть лошадок осталось в салоне ... :mad:

чарли
19.05.2012, 18:28
А считай что заново обкатываешь машину!

АВГ
19.05.2012, 18:36
У меня наоборот после 9ки резвей стала

Hotdad
19.05.2012, 23:11
ALF! Главная претензия к прошивке с завода - это театральная пауза при старте с места.


Театральная пауза- свойство не коробки, не прошивки, а свойство
всех турбомоторов. Турболаг - это ещё одно название этого безобразия.
Лечится применением двойного наддува(компрессор+турбина) или
турбиной с дополнительным электроприводом(или чисто электротурбина).

janis.29
20.05.2012, 00:10
Откуда знаешь, можно по подробнее.

DSF
20.05.2012, 01:21
на 9 прошивке , в пробке при плавно начинаешь ехать, отпускаешь газ на 1-2 сек., потом опять нажимаешь на газ, получаешь приличный пинок,(переключает с 1 на 2 с приличным толчком), при равномерном наборе скорости такого нет, вроде как на 8 такого не было или просто не замечал не знаю, у кого так же дайте знать? Кто нибудь знает будит ли 10 версия обновления ??? Иначе буду уговаривать ОД вернуть 8.

apdrive
20.05.2012, 18:41
Надо корейцам писать ,когда кончится эта вакханалия с АКПП(прошивками).Более года машину выпускают а прошивку до ума не могут довести.В соллерс писать наверно бесполезняк,а корейского не знаю...:(

Megavolt
21.05.2012, 16:08
на 9 прошивке , в пробке при плавно начинаешь ехать, отпускаешь газ на 1-2 сек., потом опять нажимаешь на газ, получаешь приличный пинок,(переключает с 1 на 2 с приличным толчком), при равномерном наборе скорости такого нет, вроде как на 8 такого не было или просто не замечал не знаю, у кого так же дайте знать? Иначе буду уговаривать ОД вернуть 8.

У меня так. Причем может пнуть, а может и не пнуть.. 29 еду возвращать старую версию..

Belorusso
21.05.2012, 16:15
Пока что четные прошивки у кореяк условно стабильные, а нечетные глючные.
Случайность конечно, хотя...

schlau
21.05.2012, 19:37
Сдается мне дело не только в прошивке. Та что стояла у меня с завода - все было без нареканий. Потом насильно прошили на декабрьскую - никаких изменений не заметил. Кроме того что коробка достаточно задумчивая и 1 раз был глюк (вошла в аварийный режим) нареканий нет. А у других толкается и пинается. Почему так?

DSF
22.05.2012, 09:15
Уважаемые администраторы может Вы знаете будит ли 10 версия обновления АКПП ??? Если да, то когда , хоть примерно???

Дрюня 407
22.05.2012, 15:20
Такая же хрень, пинается, да ещё передачи стали длиннющие, тоже решил к 8-й вернуться...

Megavolt
22.05.2012, 15:39
то, что передачи стали длинные, это неплохо, но вот пинаеца, сцуко....

DSF
22.05.2012, 22:45
У нас ОД пока не может вернуть старую 8 версию, говорит не сохраняет их, а после получения 9, 8 удалил........я уже хорошо познакомился с диагностом, обещал мне найти 8 и установить, но пока что заново прошили 9 версию и он еще сделал какую то там электронно-программную адаптацию,я не понял что это, ну да ладно. Со своей стороны как в этой теме сообщение № 33, провел принудительную адаптацию АКПП, выехал на трассу (у нас ОД не далеко от нее) сделал все как посоветовал Лунатик, по обратно дороги домой примерно 10-15 км. и в пробки попал и сам провоцировал (ну я примерно помню как и когда именно пиналась), тву тву тву все окей, все как по маслу, считаю что окончательный вердикт выносить рано, но если дальше так будет ехать, останусь на девятой.........

Hotdad
30.05.2012, 15:56
Откуда знаешь, можно по подробнее.
Если речь о турболаге, то и знать нечего- ты нажимаешь педаль,
идут первые обороты мотора с большим количеством топлива, за
счёт выхлопа начинает раскручиваться турбина, подаёт воздух во впуск,
ЭБУ видит, что воздуха стало больше, поддаёт топлива. Весь этот
процесс и занимает те самые полсекунды пока авта "думает ехать
или не ехать". А ты за эти полсекунды уже надавил тапку в пол, что
было лишним, ты её сбрасываешь. Вот и получается не езда, а геморрой.
В дорогих авто есть компрессор, который приводится в действие от
коленвала, приращение потока воздуха от него моментальное,
"раскрут" мотора происходит гораздо быстрее, чем в случае с турбиной,
которая весьма инерционна. БМВ на одном валу с турбиной ставит
электромотор, он поддаёт оборотов в переходных режимах, что
тоже уменьшает турболаг.

Денчик
01.06.2012, 21:49
Начал прогревать автомат ВСЕГДА перед началом езды. Вкл. драйв и жду минуту максимум (а то и меньше). Толчек при переходе стал слабее, а то и вовсе почти не заметен... По крайней мере субъективно стало лучше. Прошивка 9-я, мартовская.

Hotdad
03.06.2012, 11:17
Начал прогревать автомат ВСЕГДА перед началом езды. Вкл. драйв и жду минуту максимум (а то и меньше).

Ну можно так, а можно просто ползти потихоньку поначалу, если
позволяет дорожная обстановка. Подтверждаю- у меня пинается,
пока коробка холодная, с прогретой всё нормально.

eevgg
02.07.2012, 13:29
У меня коробка недавно начала переключаться с провалами. При разгоне идет переключение, тут же провал и снова тянет. А может быть провал тянет слабенький провал снова тянет. Это всё при плавном наборе скорости. При интенсивном - поменьше. Прошивка 8. Что посоветуете сделать?

eevgg
02.07.2012, 13:30
И ещё пинаться начала частенько при подъезде к светофору.

finn48
02.07.2012, 13:39
может ошибки в АКПП

eevgg
02.07.2012, 13:40
Лампочки никакие не горят аварийные

oleg45
02.07.2012, 14:30
Народ! Но кто ездил и на 8й, и на 9й - просветите остальных, все таки какая лучшее? )))

finn48
02.07.2012, 14:58
на любителя. на 9-ой плавнее разгон и переключения. на 8-ой резвее)))

Бакшиш
02.07.2012, 16:00
8-я резвее и намного.

eevgg
06.07.2012, 21:58
Заехал к диагносту с вопросом толчков и дерганья АКПП, он чего-то там наколдовал и стало еще хуже ((( не прошивал, крутил какие-то параметры. Но то еще страшнее нашел ошибку P071F, она не активна, после удаления сразу же появляется и сразу же не активна. Он говорит что-то странное и надо подробно разбираться. что это за ошибка такая?

DSF
07.07.2012, 08:57
Заехал к диагносту с вопросом толчков и дерганья АКПП, он чего-то там наколдовал и стало еще хуже ((( не прошивал, крутил какие-то параметры. Но то еще страшнее нашел ошибку P071F, она не активна, после удаления сразу же появляется и сразу же не активна. Он говорит что-то странное и надо подробно разбираться. что это за ошибка такая?

а какая версия прошивки акпп ? а диагност Альберт? какой у вас расход?

eevgg
07.07.2012, 10:57
Версия прошивки 8. Диагност Альберт. Расход увеличился аж до 14 литров. Он же смотрел прям на улице, т.к. Я без записи заехал. Сказал надо загонять, смотреть, крутить, тестировать. Вот на среду записан.

DSF
07.07.2012, 11:30
прошейти акпп 9 ой, пусть сделает электронную адаптацию( он знает как), а затем сразу сделайти механическую адаптацию http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1841&highlight=%E0%EA%EF%EF&page=16 , прочтите там пост 268, у меня сейчас все хорошо, вот толтко расход по городу 12-12,5 литров расстраивает......

DSF
07.07.2012, 11:33
но у меня такой расход с самого начала эксплуатации, а не из-за прошивок итп...

eevgg
07.07.2012, 11:46
У меня тоже обычный расход с самого начала 12 литров. Но 14 с лишним еще не было! Я не понимаю, как у людей 8 литров (это в другой теме). На счет поста я видел, честно, так и хотел диагноста просить! Спасибо Вам большое за подробную инфу!

DSF
07.07.2012, 11:59
прошу прошения что не по теме, а на какой заправке заправляетесь?

eevgg
07.07.2012, 12:05
В основном Лукойл, т.к. у меня карточка от работы есть. Да и сам заправляюсь, на их топливе прожиг без дыма проходит. Пробовал еще Гефест (Евро3) - дымит как паровоз. И Татнефть единственная заправка из сети на Пр.Победы, где Евро-4. К стати понравилось на Татнефти этой, движок журчит тише и прет здорово. Только там ДТ 29.50 стоит. А Вы где предпочитаете? Можно в личке, ато за флуд забанят еще.

мамонт
07.07.2012, 15:09
Я приветствую, Уважаемое Собрание!Сделал прошивку№9 по дв-лю,АКПП и "курсовой системе".Замечаний нет.Движок стал работать резвее и мягче,у АКПП прекратились "пинки".Несколько увеличился расход топлива( +0.2),но это я списываю на постоянно включеный климат-контроль и температура за бортом за+25

1zasada
07.07.2012, 20:09
На мартовской прошивке по-моему зажигание установлено чуть пораньше .При заводке стартер по времени меньше стал крутить и двигатель резвей стал подхватывать,соответственно расход должен увеличиться.Ну и соответственно если хочешь сэкономить на дизеле,крутишь зажигание попозже(из практики дизелей)

Ислам
11.07.2012, 22:46
поменяй прошивку

eevgg
12.07.2012, 11:37
У меня стоит восьмая. Вчера был снова в сервисе. Мне электрик настоятельно не рекомендовал ставить 9-ю, говорит с ней куча проблем. Что-то еще пошаманил, пинаться перестала, но переключается все-равно не ровно с небольшими провалами.

DSF
13.07.2012, 09:18
Да нормально 9 работает, надо адаптировать, а не тупо сразу с ОД срываться , уже месяца 4 езжу, все отлично, переключения даже не чувствуются.....

Megavolt
13.07.2012, 09:58
Да нифига не нормально работает 9-я.. Я ездил к дилеру с жалобами на толчки, диагност посмотрел, сбросил адаптацию коробки, сделал принудительно новую, и машина поехала. но.... ненадолго.. снова появился пинок при вялом разгоне в пробке: обороты чуть больше 1200 и скорость до 20 км/ч. А вчера получил тааакой пинчище, что аж колеса взвизгнули..
щас жара, заметил, что передачи стали как-то жёстко переключаться. блин и что теперь делать?

Евгений35
13.07.2012, 10:10
9 с 175 лошадями дружит а с 149 не очень,проверено.

Megavolt
13.07.2012, 10:18
фак.. все равно поеду дилеру моск выносить, ужо записался..

Евгений35
13.07.2012, 10:28
Как вариант - пусть экспорт прошивку двигателя зальёт и забудешь о толчках..у меня иначе не получилось,ошибки на сканере выскакивали..

Megavolt
13.07.2012, 11:17
дык пусть зальет.. пусть.. но ктож это на халяву сделает. это типа, гарантийное обращение..
и еще, мастер приемщик сказал, что по 9 ке очень, подчеркиваю, ОЧЕНЬ много нареканий.
И еще, он сказал, что по VIN нельзя определить, какая прошивка стояла с завода. Гуру нашего форума, скажите, правда ли это?
Как выход из положения сказал, что будут прошивать разными версиями программ (их 4 вроде как) и отпускать на волю. Т.е. будут определять методом тыка наиболее подходящую версию. Прикольно..

Евгений35
13.07.2012, 13:14
При диагностике сканер всё выдаст - какие прошивки и допустимые для данной комплектации если сканер обновлён или диагност с правильными руками..

Megavolt
13.07.2012, 15:53
поглядим..

Андрей72
24.07.2012, 14:07
Был у ОД и увидел на подъемнике Актина 12 года, дизель, 4 вд, АКПП, у которого двигатель, АКПП и подрамник сняты. Узнал, что случилось-машина, при отгрузке дилеру не едет, то есть практически вообще, вскрытие показало, что пострадала коробка, возможно от недолива масла, возможно от брака, вообщем на фото, то что "под выкид" (боюсь ошибиться-возможно это гидротрансформатор и тормозная лента) Масло все в стружке, каналы забиты. Пс: механик при разборе сказал-"коробка современная, конструкция интересная"

чарли
24.07.2012, 15:16
Это нормально,по статистике 1 коробка из 1000 поломка по вине автовладельца,1 коробка из 10 000 поломка по вине изготовителя авто(дилера,транспортной компании-перевозчика),данный коробас отремонтируют либо просто поставят новую(восстановленную АКПП) за 200 $ и всё,получите" новый НА" со дилерского склада города N-ска.Ну забыли сборщики авто в конце рабочей смены ''зарядить ATF "для заливки на следующий день,дело пустяшное,некоторые в движок льют невесть что потом компании по отзыву авто проводят...

Андрей72
24.07.2012, 17:07
Механик, Виктор, рукастый и реально головастый парень,так и сказал, что будет скорее всего ремонт... Хорошо, что не не успели продать.

Hotdad
29.07.2012, 19:06
Наверно здесь будет в тему, а не в обсуждении версий прошивки :)
У авто случались рывки при резком ускорении с левым поворотом.
Вчерась слили масло из коробки и залили Фукс Титан АТФ3292.
Слилось 3 с небольшим литра, налилось 5. Налицо недолив на заводе,
т.к. подтёков нет. Рывки пропали, просто не узнаю машину, теперь
не боюсь давить на газ сразу в пол :)

bandeross
12.08.2012, 13:12
Скажите кто знает, уровень жижи в АКПП, проверяется на заведеной машине или нет..?

Кузин
12.08.2012, 13:16
Мне проверяли на заведенной. Где-то читал, что так и проверяют. Но Lunatic писал, что для нашей коробки надо проверять на прогретой и не заведенной.

D505
12.08.2012, 13:41
друзья, давайте инструкцию по эксплуатации и ремонту качайте, 90% вопросов отпадут

bandeross
12.08.2012, 13:55
Ты судя по всему скачал... раз в раздатку жижи для АКПП налил...

Hotdad
12.08.2012, 15:13
Скажите кто знает, уровень жижи в АКПП, проверяется на заведеной машине или нет..?
Подтверждаю- на прогретой, но с заглушенным мотором.

Hotdad
12.08.2012, 15:33
фак.. все равно поеду дилеру моск выносить, ужо записался..

Если уж собрался моск выносить, то вынеси поначалу про уровень жижи в коробке. Только после его проверки имеет смысл озабачиваться прошивкой.
И то не сразу, т.к. при неправильном уровне алгоритм адаптации коробки
может "идти вразнос", неправильно настраивать коробку. Т.е. после проверки уровня и долива очень желательно сбросить мозг коробки и
начать новую жизнь. Если новая жизнь не удастся, то дальше шаг-
прошивка(возврат на 8-ю например, хотя у меня с 9-ой замечательно ездит).

Kammerton
12.08.2012, 18:11
Процедуру проверки уровня масла в акпп уже выкладывали. Уровень проверяется на прогретом акпп с заглушенным мотором.

D505
12.08.2012, 22:05
> Ты судя по всему скачал... раз в раздатку жижи для АКПП налил...

охеренно весело? последовательность моих действий была обратная, и глумиться не надо, как раз после своей ошибки и советую другим почитать мануал

умная мысля приходит опосля, заливал "авторизованный" центр, не ОД, но особа к нему приближенная под его чутким руководством (ехать просто было никуда не надо, не ожидал) степень авторизованности ясна, жаль что на собственном опыте

хочешь сделать хорошо - сделай сам, уже все перезалито не без помощи этого самого мануала, и контрольное отверстие в АКПП найдена с его же помощью, жаль тока с метками она, придется к ОД ехать

кстати встречал на форуме что долить можно и без подъемника - чет я не вкурил как так надо изловчится чтоб за щит попасть к нужному болту со стороны колеса

еще обратил внимание, что метки с момента их нанесения походу ни разу не смещались, что наводит на мысль что при 1м ТО, никто ниче не проверял, хотя по регламенту должны были, что вселяет некоторые надежды с другой стороны

alrep
12.08.2012, 23:01
Магнитик то был на раздатке? В каком состоянии?

D505
12.08.2012, 23:08
был конечно. чета темное не вязкое (не ежик) тряпкой стерлось без усилий

bandeross
13.08.2012, 00:00
кстати встречал на форуме что долить можно и без подъемника - чет я не вкурил как так надо изловчится чтоб за щит попасть к нужному болту со стороны колеса Скорее всего писал тот у кого левой защиты нет, как и у меня например...

D505
13.08.2012, 22:00
> Т.е. после проверки уровня и долива очень желательно сбросить мозг коробки

это собственное предположение?

Hotdad
13.08.2012, 22:58
Да, собственное предположение. Я не сбрасывал, рывки у меня
были редкие. После долива в течение первой поездки все переключения
"устаканились", стали плавней и в некритической ситуации(левый поворот
с разгоном). Видимо, у меня адаптация "вразнос" не пошла :)

jak7907
16.08.2012, 19:26
Скорее всего писал тот у кого левой защиты нет, как и у меня например...

Так оно и есть:335:

jak7907
16.08.2012, 19:35
Уровень в АКПП можно проверить тремя способами:
1) на холодную,
2) на горячую при заведённом авто,
3) на горячую при заглушенном авто.
Разница уровней в этом случае не должна превышать 1-1.5 см,но когда сливается 3л. ,а заливается 5-это через чур.

jak7907
16.08.2012, 20:35
Чтобы не вводить никого в заблуждение,выше я написал про способы проверки уровня, так сказать,общие.
А что касаемо нашей коробки,то приемлем третий способ,когда температура АТФ равна 50 град ,а сканер,подключённый к технологическому разъему,эту температуру зафиксирует.

alrep
18.08.2012, 19:57
На днях забрал НА из сервисного ремонта. Причина обращения - толчки АКПП. Был заменён блок управления АКПП. Толчки пропали, вроде даже порезвее машина стала. Ждал блок 1 месяц. Минусы - перестал работать автокруиз.

bandeross
18.08.2012, 20:37
Минусы - перестал работать автокруиз. Это не минус, это косяк... Причин которому может быть несколько...

alrep
19.08.2012, 11:42
Думаю, воткнули новый блок, проверили - ездеет и не стали прошивать. Прошлый раз при отказе автокруиза меняли датчик температуры выпускных газов. Но тогда круиз сдох во время работы на моих глазах.

Lunatic
19.08.2012, 22:07
alrep, вероятно в блоке висит ошибка, которую не устранили при замене блока управления АКПП. Имеет смысл приехать к дилеру и указать на проблему. Пусть ошибки все сотрут.

Круиз-контроль - очень нежная система. Если есть некоторые ошибки, то он отключается, дабы не натворить делов.