PDA

Просмотр полной версии : Замена ламп в фарах (дальнего, ближнего и габаритных огней)


550
26.02.2013, 17:30
Кто сталкивался с заменой ламп дальнего, ближнего и габаритных огней?
Подскажите как заменить - фару снимать или можно изловчиться без снятия...

SPM76
26.02.2013, 18:54
фару все же приходиться снимать,что бы не заморачиваться!при установки ламп.

550
27.02.2013, 09:39
спасибо, дальше разберемся.

Gerasim
28.02.2013, 12:33
В первый раз можно и снять ,чтобы понять системы крепления лампы,в последующем можно помучится без съема.Проблемма в накладках под фарой ,крепления типа клипса топорной работы,съём и установка обратно,особенно в минус на улице,может превратится в мелкую головную боль-они ломаются.Особо хотелось-бы отметить неприятный момент по части ламп они горят и довольно таки часто,вне зависимости от стоимости,уже проверенно.Вчера обнаружил перегоревший в очередной раз ближний свет.В сравнении с прошлыми машинами с такой проблеммой не сталкивался вообще,даже не знал как они меняются...Возможно такая проблемма только у меня.

SLAM™
28.02.2013, 12:51
раньше просто никто не ездил постоянно на ближнем свете, вот лампы долго служили
а для замены ламп все таки проще и быстрее снять фары

медведев
11.03.2013, 17:58
VrnzwRCAFG0 видео урок

Gerasim
12.03.2013, 20:15
"Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно. Каждый день Вы садитесь за руль Actyon Sports в предвкушении новых приключений."
Вот уж действительно не знаешь чего ожидить от Актуши через минуту...

Frenky
09.10.2013, 20:49
на новом я понгимаю тоже снимать фару?? гемор-то какой............

ilius
09.10.2013, 22:07
на новом тоже снимать, но гемора никакого. Надо открутить два винта и выдернуть фару вперед.
Один винт сверху, второй внизу у решетки радиатора (потребуется длинная отвертка) К крылу фара крепится на скрытую клипсу, из нее фара просто выдергивается вперед.
Ставить назад еще проще.

vitalov
10.10.2013, 12:56
на новом я понгимаю тоже снимать фару?? гемор-то какой............

На левой менял без снятия. Сначала не мог понять как пружинка ощелкивается, но через пару минут пальцы "разглядели" ))). Немножко руку поцарапал. И вот что-то думаю, наверное со снятием быстрее будет )))!

олег астрахань
10.10.2013, 15:03
В своё время был Рено Меган так там замена производится через окошечко в подкрылке. Но тоже не легко.

Katy
17.10.2013, 15:28
Хочу поставить что-нибудь поярче, чем обычные лампочки(света как от ночника) Что посоветуете? Может ксенон туда влезет?

Kammerton
17.10.2013, 15:49
Лампы Koito ставь :)

Katy
17.10.2013, 16:05
У них какие-то спец. характеристики?

Kammerton
17.10.2013, 16:08
Ага. Это японские. Очень ярко светят.

Katy
17.10.2013, 16:08
И еще-с каким цоколем подойдут? Короче, серию, номер для моего Мурки в студию!

Katy
17.10.2013, 16:20
Лампа головного света галогенная высокотемпературная KOITO Whitebeam H4 12V 60/55W (135/125W), комплект 2 шт, ярко-белый свет +100%, 4200K, эффект ксенона (KILA-07524) [P0754W]-Такая подойдет?

Katy
17.10.2013, 16:23
Про них пишут, что на мокром асфальте свет рассеивается-пропадает. Это так?

Михаил 36
17.10.2013, 21:15
Я поставил себе именно KOITO 3700К в декабре 2012г. Полет нормальный. До этого стояли пшилипс +100% быстро перегорают. Да чуть не забыл отрегулируйте свет на стенде тогда эфект ощутим.Удачи!

Platon72
09.11.2013, 21:13
ставил Бош,с эфектом ксенона..Светят офигенно,даже встречки иногда подмигивали,но работает три месяца максимум..Три раза менял..Ценник рублей 400 за шт.Плюнул.Купил пфилипсс..Обычные(без эф.ксенона) но +100%..Освещают не супер но и не плохо..И уже год отьездил без замены..И ценник такой же..

ilius
10.11.2013, 00:01
Хочу поставить что-нибудь поярче, чем обычные лампочки(света как от ночника) Что посоветуете? Может ксенон туда влезет?

Я себе поставил OSRAM Night Breaker. Стоят порядка 800-850 р/пара. Лампы отличные: при стандартной мощности 55/60 свет как у ксенона 3700-4200К, распределение света правильное, видно даже на сырой дороге, надежные.
На предыдущей Шкодине колхозил ксенон 5000К. Через пол года с матюками вырвал его нах.... и поставил НайтБрекеры. Так и продал машинку с этими лампочками. На новом Саньке сразу же поменял штатные лампы на Найт Брекеры. Почти год уже с ними езжу и радуюсь.
А всяким колхозным ксенонщикам всегда передаю привет дальним, предварительно подпустив поближе. Пускай ощущают эффект, ибо нефиг всякую гадость в фары пихать.

evgluch
10.11.2013, 21:18
Поставил вчерась Койты вайтбимы, потратил минут 10-15 ниче сложного в снятии фары нет три винтика и вуаля. Светят аки ксенон. И в туманки и в задние габариты и стопы и подсветки номера воткнул светодиодные лампы. Теперь ваще не боюсь затупить со светом и системой экономии энергии. Электричества на все хватит.

Katy
10.11.2013, 21:38
ниче сложного в снятии фары нет три винтика и вуаля
Вам на новом хорошо)), а мне фары снимать. Каммертон писал, что от Който оплавилась фара. Не наблюдали подобного?

evgluch
11.11.2013, 09:50
Да вроде не писал такого он, а наоборот советовал който ставить(см. пост №13). Пока светят фары, а там посмотрим.

Katy
11.11.2013, 10:35
Он это писал в бортовом журнале своего Кайрона) Лампы мои куплены давно, ждут установки)

сан_саныч
23.11.2013, 02:36
Я себе поставил OSRAM Night Breaker. Стоят порядка 800-850 р/пара. Лампы отличные: при стандартной мощности 55/60 свет как у ксенона 3700-4200К, распределение света правильное, видно даже на сырой дороге, надежные.
На предыдущей Шкодине колхозил ксенон 5000К. Через пол года с матюками вырвал его нах.... и поставил НайтБрекеры. Так и продал машинку с этими лампочками. На новом Саньке сразу же поменял штатные лампы на Найт Брекеры. Почти год уже с ними езжу и радуюсь.
А всяким колхозным ксенонщикам всегда передаю привет дальним, предварительно подпустив поближе. Пускай ощущают эффект, ибо нефиг всякую гадость в фары пихать.

Аналогично. Уже 4 года катаюсь, правда уже поменял разок %(

А по времени... 10мин на фару. со съемом, заменой лампы и установкой взад.

Starglass
30.11.2013, 14:50
В первый раз можно и снять ,чтобы понять системы крепления лампы,в последующем можно помучится без съема.Проблемма в накладках под фарой ,крепления типа клипса топорной работы,съём и установка обратно,особенно в минус на улице,может превратится в мелкую головную боль-они ломаются.Особо хотелось-бы отметить неприятный момент по части ламп они горят и довольно таки часто,вне зависимости от стоимости,уже проверенно.Вчера обнаружил перегоревший в очередной раз ближний свет.В сравнении с прошлыми машинами с такой проблеммой не сталкивался вообще,даже не знал как они меняются...Возможно такая проблемма только у меня.

К сожалению такая проблема не только у тебя. Сегодня пытался поменять, но не рискнул снимать фару при минусовой температуре.

сан_саныч
30.11.2013, 20:29
Хочу поставить что-нибудь поярче, чем обычные лампочки(света как от ночника) Что посоветуете? Может ксенон туда влезет?

Я ставлю осрам найгт брикер.

berber
30.11.2013, 20:31
Я ставлю осрам найгт брикер.

Солидарен, поменял сразу после покупки авто, уже почти 1.5 года пользую, отличный свет.

ЛЁША
30.11.2013, 21:24
Я тоже пользую эти лампы и советую друзьям. И когда заводите АВТО проверяйте выключены фары или нет. Хотя об этом все знают. Это я так на всякий случай.

Alex034
01.12.2013, 11:07
я фару всегда снимаю, получаеться быстрее

Andrey Action
05.02.2014, 02:16
Так, в результате, где посмотреть крепление фары к крылу, чем закрыты винты и пр., т.е. алгоритм снятия правой и левой фраы. Может есть фотки у кого?

PIHTO
05.02.2014, 07:09
Да, да, тоже очень актуально. У кого какая информация есть, рассказывайте. Желательно с фото.

VISOKIY
19.02.2014, 13:27
Всем привет! Только что столкнулся с проблемой замены ламп-габаритного и ближнего света.Помучился ободрал руку и пришел к выводу ---снимать фару. Всё очень просто, без проблем. Откручиваем 3 винтика ( 2 видимых сразу, а 3-й спрятан под резиновой накладкой-пыльником, ближе к радиатору) Для потайного понадобится длинная отвёртка или головка на 10, но только всё магнитное, иначе лазайте ищите его потом))) На первую фару ушло около 30мин., а на 2-ю 10мин. И никаких ободранных рук и мозгоё.....ва. Клипс нет, просто пошивелите фару взад-вперед и она будет у вас в руках.

Лыж51
19.02.2014, 14:15
Подробный тест популярных ламп Н4. Очень познавательно.
http://www.autodela.ru/main/top/test/Lamp_test_h4_Koito_GE_MTF_Osram_Philips_Bosch

PS Найт брекер тест не прошел, к сожалению даже для испытателей.

сан_саныч
20.02.2014, 08:55
Koito VWhite - полностью укладывается в диапазон, установленный ГОСТ, и составляет 1500 лм для дальнего и 930 лм для ближнего света.

GE MegaLight Ultra - Световой поток нити накаливания ближнего света составил 995 лм, нити дальнего света – 1520 лм. Это немного ниже рекомендуемого ГОСТом значения, но в пределах требуемого.

GE SpotLight Silver - Световой поток нити накаливания ближнего света составил 920 лм, для нити дальнего света – 1590 лм. Это немного ниже рекомендуемых ГОСТом значений, но в пределах требуемого.

Koito WhiteBeam III - Световой поток нити накаливания и для ближнего, и для дальнего света полностью укладывается в диапазон, установленный ГОСТом: 880 и 1440 лм соответственно.

MTF Light Titanium - Измеренные значения составили 640 лм и 1000 лм соответственно.

MTF Light Argentum - Световой поток нити накаливания ближнего света составил 960 лм, для нити дальнего света – 1490 лм. Это немного ниже рекомендуемых ГОСТом значений, но в пределах требуемых.

Osram Cool Blue Intense - Световой поток нити накаливания ближнего света составил 960 лм, для нити дальнего света – 1650 лм. Это соответствует рекомендуемым ГОСТом значениям.

Osram Night Breaker Plus - Световой поток нити накаливания ближнего света составил 1050 лм, для нити дальнего света – 1770 лм (самый высокий показатель в тесте). Это соответствует рекомендуемым ГОСТом значениям.... освещенность в точке B50L оказалась выше требований на 50%.- однако значение в лм не УКАЗАНО!

Philips Crystal Vision - Световой поток нити накаливания ближнего света составил 800 лм, для нити дальнего света – 1110 лм. Это ниже тех, требований которые предъявляются к лампам головного света правилами ЕЭК ООН № 37-03.

Philips Х-treme Vision - Световой поток нити накаливания ближнего света составил 1080 лм, для нити дальнего света – 10690 лм. (10.690лм???? - НЕ ВЕРЮ!!!) Это самые высокие значение нашем тесте (но ниже чем у Осрама!!!!)

Bosch Xenon Silver - Световой поток нити накаливания ближнего света составил 930 лм, для нити дальнего света – 1550 лм. Это немного ниже рекомендаций ГОСТ, но в пределах требуемого.

Bosch Plus 90 - Световой поток нити накаливания ближнего света составил 930 лм, для нити дальнего света – 1580 лм. Это немного ниже рекомендуемых ГОСТом значений, но в пределах требуемого.

Голимый заказняк за бабки.

Плюс = при несоответствии требованиям ГОСТ товар в РФ ПРОСТО НЕ ВПУСТЯТ!!!!!

i.a.usanov
20.02.2014, 09:31
Сан саныч у меня стоят H4 Osram Night Breaker Plus и полностью тебя поддерживаю, тот тест просто заказной полуправда-полуложь. После штатных лампочек и Philips Crystal Vision разница очень ощутимая.

Михаил 36
20.02.2014, 22:30
После последнего использования Philips Х-treme Vision остался очень разочарован в плане ресурса. Отработали 3 месяца-и это почти за 1,5 кило.после поставил Koito те которые 3700К служат больше года.

B0P4YH
18.03.2014, 15:23
На ФФклабе вопрос про лампы достаточно разжеван (был у меня первый Форд Фокус, сейчас вот на Актион перебрался), поэтому поделюсь немного инфой. Единственное сразу оговорюсь - речь пойдет о H7 для ближнего света, т.е. для NNA (рейсталинг) с линзованной оптикой.

1. Одни из самых ярких - KOITO White Beam III 4200К (Япония). Свет белый, приближен к ксенону, качественные, НО абсолютно бесполезны в дождь или на мокром асфальте. Подозреваю, что этот вопрос можно решить установкой желтых ламп в противотуманки, но это только мое предположение. Себе такие в итоге не стал ставить.

2. Менее белые, но не менее мощные Bosch Plus 90 H7 (код - 1 987 301 075). Ставил себе такие в обычные рефлекторные фары, свет хороший в любое время и погоду, НО - очень быстро перегорели (3-4 месяца отходили) и слепили встречку. Ходят слухи, что весь Бош в плане ламп делают в Китае и качество не ахти от этого. В общем не советую.

3. Два конкурента в плане хорошего (и правильного) света - Osram Night Breaker Plus и Philips NightGuide DoubleLife (оба Германия). Старые тесты, проведенные немецкой компанией показали, что Osram дольше ходят и меньше стоят, но у Philips лучше свет. Plus и DoubleLife - модели более новые с увеличенным сроком службы.
Я в итоге остановился на NightGuide DoubleLife (12972 NGSDLS2 - код для линзованных фар). Больший засвет обочины, отличный свет по трассе и абсолютно не слепит встречку в любом положении корректора фар. За почти год перегореть не успели, а потом я продал фары (Depo) вместе с лампами.
Беда только в том, что Osram (код - 64210NBP-02B) стоит чуть более 1000 руб за комплект, а вот Philips - порядка 1800 руб (цены Экзиста).

4. Если надо лампы попроще, но поярче стока, то можно попробовать Philips VisionPlus 50 (код - 12972 VPS2). Стоят около 850 рублей за комплект, светят в линзе достойно, но не скажу что дальше, как говорится в рекламе производителя. Отходили у меня около 9 месяцев в хелловской оптике, после чего расстался с машиной :rolleyes:

P.S. Сейчас пока на NNA стоят штатные лампы, светом фар очень даже доволен (повторюсь, были Hella адаптив на Фокусе, так что есть с чем сравнить).

Антон Михайлович
30.03.2014, 19:43
Лампы в обеих фарах менял без снятия фары.Правда справа нужно крышку воздушного фильтра снять,а слева аккум.

Олег77
01.03.2016, 15:23
менял левую , Н4 без снятия

>hbq59
01.03.2016, 19:02
на корандо спортс менял левую лампочку.для удобства снял блок предохранителей.фару не снимал.бош плюс 90 светят очень достойно,но прожила 4 месяца.

DiGer64
03.05.2016, 11:54
Мой старый опыт по смене ламп без снятия фар и сегодняшний опыт по замене со снятием говорит:
ОДНОЗНАЧНО СНИМАЙТЕ ФАРЫ!
В итоге получится быстрее, и плюс никаких оцарапанных рук (а это было).
Главное - знать, где можно дернуть без ущерба для оборудования.

Итак, для удобства доступа к нижнему болту крепления фары
снимаем верхний пластиковый пыльник двигателя
(ну или как он там по-научному называется).
Для этого аккуратно выкручиваем крестовой отверткой
все винтовые клипсы:

DiGer64
03.05.2016, 11:57
Потом откручиваем три точки крепления на фаре: винт и болт сверху,
и еще один болт головкой на 10 - снизу.
Пыльник снимался как раз для того, чтобы не дать этому болту улететь -
так его можно придержать рукой.

DiGer64
03.05.2016, 12:00
Затем уверенно дергаем фару на себя - теперь её держит только задняя скрытая клипса. Место входа клипсы также на фото.

DiGer64
03.05.2016, 12:01
Сборка в обратной последовательности. Клипса входит гораздо легче, чем выдергивается.

Процедура показана для левой фары.

С правой всё то же самое.

Всё заняло 15 минут.

KOCTEH
26.06.2016, 17:48
да, я вот помучился, на ютубе только и нашел как снять, кстати у меня фиксатор лампы еще и прикручен почему то, так что без снятия ни как

Регион 11
26.06.2016, 21:32
не забываем купить с десяток новых клипс...