PDA

Просмотр полной версии : Повышенные обороты холостого хода


leo
26.02.2013, 19:42
Друзья ! Помогите советом...Друг нашёл себе машину актион спорт дизель 2 литра,5мкпп,всё в норме, но одно но.... держит обороты ХХ в районе 1100-1200,обороты падают только при нажатии на сцепление...вот это мне и не нравится. Извечный вопрос : что делать !?

Kammerton
26.02.2013, 19:49
Поменять датчик нейтрали на коробке :)
http://syclub.ru/showthread.php?t=4495

Скрипка
26.02.2013, 20:01
теперь уже все знают про эту "каку"на классике.Удачи

leo
26.02.2013, 20:01
Kammerton Спасибо.А ещё что может быть?

leo
26.02.2013, 20:18
Ребята благодарю Вас . С уважением.

leo
26.02.2013, 20:44
Ребят ,а где он установлен? и если можно в этой теме его каталожный №.

leo
26.02.2013, 20:47
Извиняюсь ..датчик нашёл,а вот номер не могу.

Kammerton
26.02.2013, 21:18
Смотри тут http://syclub.ru/showpost.php?p=104622&postcount=2

Выключатель нейтрального положения МКПП

leo
26.02.2013, 21:39
Благодарю,всё нашёл.

SLAM™
27.02.2013, 13:27
друзья. у меня один в один проблема. как купил машину
форум порыл, нашел эти отзывы
пока то да се, вроде как привык к таким оборотам, более того мне стало даже казаться что такой алгоритм работы правильный

на хорошо прогретой машине (60+ градусов, точно не засекал) обороты падают самостоятельно. 768 стабильно (по мультитрониксу) причем и со сцеплением и без. опять же при прогретом двигателе после выжима, отпускаешь сцепления, неважно с передачей или без - обороты повышаются до 1200 примерно (точно не помню) и потом падают через секунду до хх, если передачи нет. соответственно с передачей трогаешься без газа - т.е. это режим помощи при трогании
при стоянке на холостых если ручку прижимать к крайним положениям без сцепления - на обороты это не влияет. поэтому делаю выводы что в общем то датчик работает

вот все пишут что после замены датчика проблема уходит - кто может описать как именно? какие обороты на прогреве, и когда они падают до холостого хода. и как себя ведут при трогании и при выжиме-отпускании сцепления?

и еще - оба датчика я так понял одинаковые? что на задний ход, что на нейтраль? т.е. для начальной проверки можно их поменять местами?

leo
27.02.2013, 20:18
да ,нет. здесь обороты стоят мёртво ,ну или почти 1100-1200.не опускаются ни при каких обстоятельствах.,даже при полностью прогретой машине,ездил минут 20,проверял на всех режимах,вроде всё хорошо,кузов,подвеска,движок мурлычит,а вот закралась эта штучка и испортила всё настроение....хорошо что есть надёжные,знающие мужики !!!! помогли советом,спасибо им огромное. да и мой дружок сегодня духом воспрял , не повёлся ...

alstep
27.02.2013, 20:26
всего 70 км успел проехать на своем вновь купленном автомобиле- заводил его всего раз 5 примерно, но обороты гуляли реально после заводки, я даже вывода никакого не успел сделать по этому поводу, мне тут запрещают говорить на эту тему, сейчас ремонтируют уже 4-ю неделю:)

Leshka
02.06.2014, 00:10
А подскажи на New Actyon этот датчик подойдёт, а то у меня такая же фигня с оборотами, но у меня 6-ти ступка механика

Leshka
02.06.2014, 00:20
и это получается датчик заднего хода что ли?

Александр дизель
19.10.2015, 18:04
Всем доброго дня!Мой Н. А .дизель, часто подолгу работает на холостых оборотах (удоётся поспать)насколько это вредно, чем грозит?
NEW Actyon 2012 149 дизель полный привод.

хххДмитрийххх
21.10.2015, 15:28
Всем доброго дня!Мой Н. А .дизель, часто подолгу работает на холостых оборотах (удоётся поспать)насколько это вредно, чем грозит?
NEW Actyon 2012 149 дизель полный привод.

а если выжать сцепление, обороты падают?

Truvor
01.08.2019, 13:14
Товарищи, апну темку!
давно пользуюсь этой системкой, кожа не надо жать на газ, машинка сама подгазовывает.
Но вот столкнулся с такой фигней, что сцепление отпускаю, машина поднимает обороты, начинает движение и вдруг газ сбрасывается, мотор пытается заглохнуть. Иногда и глохнет, т.к. обороты в холостые падают.
Если чуть сцеплением качнуть (подвыжать и опять начать отпускать) то обороты снова до 1200 поднимаются и уже нормально трогаюсь. В городе напрягает резко глохнуть на светофорах.
Это смотреть тот самый выключатель нейтрального положения?
Или тут уже другое?