PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором привода на Rexton


Celtodessa
05.03.2013, 10:52
День добрый.
Сейчас сложилась ситуация, когда нужен рабоче-домашний автомобиль с полным приводом, вместительный и экономичный. пересмотрел кучу машин, в бюджет много их укладывается, но тут же выпадают по причине дикого для меня расхода топлива. По всем параметрам подходит Рекстон 2, перечитал уже кучу информации по нему, перешерстил форумы, разобрался с большинством слабых мест. Но вот с системой полного привода полный тупик.
Исходные условия следующие: машина будет эксплуатироваться в городе, на трассах и проселочных дорогах с убитым асфальтом в пропорции 40% город, 20% трасса, 40% - проселки. Зимой в городе большую часть времени чистый асфальт с пятнами снега и льда, на трассе аналогично, проселки - каток.
Основываясь на емкой теме Lunatic о типах полного привода SY можно сказать следующее:
1. Part-time. Пользовался год такой системой на рабочем L200 - без нареканий. Плюсы очевидны - гребет как танк, расход повышается только при необходимости и ты сам решаешь, когда тебе нужен полный привод, а когда нет. Минусы - начитался по форумам, что его нежелательно использовать на сухом асфальте (раньше не знал и ездил себе на мицике всю зиму на 4Н)(( Город еще ладно, хотя тоже стремно. Но вот на трассе с задним приводом реально страшно ехать (был прецедент прошлой зимой, сам до сих пор не пойму, как я машину поймал).
2. TOD 4WD - То же, что и ПТ, только включается привод автоматически. Плюсы - есть ESP. Минусы - полный привод включается, когда хочет электромагнитная катушка, а не ты сам. И это может случиться крайне не своевременно (оченно сильное впечатление на меня произвел ролик с разлетающейся под фурой Nissan Armada).
3. AWD. Плюсы - постоянный полный привод, едь себе и не парься. Минусы - отсутствие понижайки. Ну, минус условный - если самому песок/болото не лезть, то она и не нужна особо. Гораздо более существенный минус - отсутствие в продаже в Украине XVT c AWD.

Теперь, собственно, сам вопрос: Не начитался ли я дури всякой или сам неверно интерпретировал верную информацию? Для изложенных условий какой тип привода лучше? Заранее благодарю

Kammerton
05.03.2013, 11:07
Если ездиете спокойно и используете нормальную резину, то TOD - самое то, что нужно.

finn48
05.03.2013, 11:12
я за Part-time, на кайроне до сих пор отец использует ПП на трассе и в городе, уже больше 100тыс. наездил, проблем с приводом не было

Скрипка
05.03.2013, 11:28
Моей следующей будет только Спорт-отсюда и мои сексуальные предпочтения:D.Именно в таком режиме я живу: город-трасса-деревня и именно такой привод: задок + подключаемый лично водителем передок-самое удачное сочетание.Привод на задние колеса-это нормально,но все зависит от прокладки меж сиденьем и рулем + резины(обязательно).Удачи

antour
05.03.2013, 11:53
Эта тема из разряда какой кузов лучше? Хэтч, универсал или седан.
Сколько людей - столько мнений. Лично я покатавшись на постоянном полном, никакого подключаемого не хочу. Следующую машину буду стараться брать с постоянным полным. Для города AWD в самый раз.

Celtodessa
05.03.2013, 23:43
Эта тема из разряда какой кузов лучше? Хэтч, универсал или седан.
Сколько людей - столько мнений. Лично я покатавшись на постоянном полном, никакого подключаемого не хочу. Следующую машину буду стараться брать с постоянным полным. Для города AWD в самый раз.

ну, если чисто теоретически рассуждать, кто сильнее - Шварц или Сталлоне, то да. Но я постарался условия эксплуатации обрисовать. Вариантов привода 3, использовал лично я только два из них. AWD паркетный самый простой и понятный, надо просто понимать его пределы. Но выбор, по сути, условный - не попадались мне юзаные Рэкстоны сейчас в продаже с AWD. А вот с Part-time и TOD валом. Part-time я использовал и понимаю более-менее, хотя интересно, как в реале состояние раздатки у машин с пробегом 200 000+ км, которые в зимнее время катаются с подключенным полным. А TOD для меня вообще непонятная хреновина. Поэтому вполне закономерный вопрос. Это же не носки купить - те можно и выкинуть, если не понравится.

Svoy
06.03.2013, 00:55
Город / трасса - AWD , симбиоз кроссовера и рамы.

Город / пикники - тоd, есть возможность доработать за 20 копеек до кнопки PART TIME.

Кулибинские дела с мостами / говны - лучше part time нет, не более 80 км по трассе на полном приводе считаю минусом и опасной вещью зимой. В поворотах на полном приводе машина идет "на излом".

Лично я голосую за AWD из соображений безопасности в критических скоростях, хотя сам езжу сейчас на PART TIME и TOD. Ибо в говны лезть на рексе не хочется.

Томич_882
06.03.2013, 08:02
Я для себя выбрал ТОД.

Парт-тайм, да плюс МКП - хорошый вариант для внедорожных приключений.

АВД - очень комфортен. Зад не козлит на трассе. Но за комфорт нужно платить. причем в прямом смысле слова. Комфорт достигнается наличием большого колличества элементов подвески ( рычаги, сайлентблоки, шаровые и т.д.) Соответственно - при замене ( от времени или от плохих дорог) - много чего нужно пенять. Ну и в конкретную грязь ( глубокий снег, песок) на нем лучше не лезть

ТОД - средний, компромисный вариант. Можно и с дороги съехать, и в городе я дискомфорта не испытываю...

Celtodessa
06.03.2013, 09:06
Я для себя выбрал ТОД.
ТОД - средний, компромисный вариант. Можно и с дороги съехать, и в городе я дискомфорта не испытываю...

И как он на трассе зимой? ESP справляется с удержанием заднеприводной машины? Больше всего меня в ТОДе пугает, что после того, как машина поймает на трассе кусок льда и уйдет в занос, ТОД может включиться и не дать выровнять Рэкса

Svoy
06.03.2013, 10:01
Режимов работы у системы два - 4WD Нigh и 4WD Low. Кнопка 4WD Нigh служит для выключения понижающей передачи в раздаточной коробке.
TOD (Torque on demand - крутящий момент по требованию) - разновидность AWD, в которой момент автоматически распределяется через раздаточную коробку в пропорциях от 5/95% до 45/55% в зависимости от условий движения.
При пробуксовке задней оси через многодисковое сцепление момент плавно перераспределяется к передней оси. При срабатывании ABS система автоматически распределяет момент в пропорции 30/70%.

ТОD как бы всегда немного "в натяг" для мягкого подключения, отсюда и чуть бОльший расход, чем у аналогичного PART TIME (далее PT). На трассе ТОD показал себя достаточно достойно, ESP помогало не раз.

В отличии от PT (в режиме 2WD) ESP срабатывает гораздо реже на TOD (!!!).

В любом случае, движение на TOD в гололедицу должно быть более сдержанным, чем на AWD.

PS Пробовал погонять с выключенным ESP - никому не советую повторять данные эксперементы! Машина, если уходит в скольжение - ничто не поможет стабилизировать. Без ESP режим - только для бездорожья.

Томич_882
06.03.2013, 10:33
И как он на трассе зимой? ESP справляется с удержанием заднеприводной машины?

По служебной и личной необходимости за эту зиму совершил 5 небольших ( 550-600 км. на круг) марш-бросков, дважды при температуре ниже -25. Один раз - по откровенно скользкой дороге, в остальных случаях - асфальт со снежными участками... Машиной доволен.

Ну, во-первых, Рэкс с ТОД не заднеприводная машина. Как выше написано - даже в "разгруженном" варианте привод 5 к 95 %.

Во-вторых, манеру езды подбираю под дорожную ситуацию. За эту зиму на трасе ни разу не доводил до срабатывания ЕСР. Когда подключался передок и в каких пропорциях - сказать не могу. Никаких дискофортных ощущений. Ни рывков , ни ударов ....все очень плавно и адекватно...

В-третьих, в городе ЕСП срабатывает на гололеде регулярно. Но опять же - ситуации не критичные, а простая пробуксовка на льду в небольшой скорости в повороте. Без критических заносов.

Да и зачем видя гололед переть в поворт аки бешеная ракета???

jak7907
06.03.2013, 10:37
Каждому из режимов соответствует особый стиль вождения.Нюансы,которые надо принять и к которым потом надо будет привыкнуть.Выбирай,что больше по душе.Резину вот только надо будет АТ или МТ.

Celtodessa
06.03.2013, 18:53
В общем, понятно. С ПТ более предсказуемо, но повышенный износ, с ТОД+ЕСП тоже не страшно, если не борзеть. Спасибо за отзывы, мне очень помогли)

Svoy
06.03.2013, 22:14
В общем, понятно. С ПТ более предсказуемо, но повышенный износ

В свое время мучался по аналогичному вопросу. Обратился в один из клубных сервисов - ответили что статистики по поломкам связанным с повышенным износом нет. Кроме повышенного износа резины, ничего хронически не ломается.

Более того 90% PTime которые я посмотрел круглогодичо ездили на полном приводе и даже на бОльших скоростях по трассе. Некоторые владельцы (особенно дамы) даже не знали об ограничении скорости на подключенном полном приводе. А машины (смотрел 4-5 летки Кайрон и Актион) были в достойном состоянии.

Леонид Леонидович
07.03.2013, 14:39
До Кирюхи юзал только передний привод(авто школа не всчёт),так вот на парт–тайме первая зима,и мне это понравилось.Передок подключал несколько раз за зиму,а в остальном на заднем приводе(намного прогнозируемым поведение авто становится),по скользкой дороге зп с есп и хорошей зимкой=безопасное и комфортное передвижение.Солидарен с Скрипкой,мне понравилось что передок я подключаю тогда когда это действительно нужно согласно дорожных условий.

Мухомор
08.03.2013, 04:14
Парт-тайм - просто и надежно.
Но мне очень нравится митсубисевский суперселект. Тут правда другие денежки... ;)

Celtodessa
09.03.2013, 00:19
Парт-тайм - просто и надежно.
Но мне очень нравится митсубисевский суперселект. Тут правда другие денежки... ;)

Л200 с суперселектом можно в те же деньги взять, что и Рэкстон (обе с пробегом), но Л200 чисто рабочая машинка - не для жизни (тупо отсутствие нормального багажника перечеркивает массу преимуществ)

Евгеньевич
25.03.2013, 21:40
Очень грамотное объяснение на счёт различия приводов!
http://www.youtube.com/watch?v=aSAthvzLaLg

Celtodessa
12.04.2013, 12:32
Всем спасибо, взял Rexton II 2008 года, 2,7 XDI, TOD)

Томич_882
12.04.2013, 13:31
Всем спасибо, взял Rexton II 2008 года, 2,7 XDI, TOD)

Поздравляю! Думаю, что выбор - правильный!

Пусть машинка тебя радует!


:)