PDA

Просмотр полной версии : Вес нестандартной резины.


Дмитрий-Тюмень
07.03.2013, 16:41
Пришли летние колёса.Заказывал Максис 771 в размере 225х70х16.Взял колесо в руки и охренел от его веса.Оказалось порядка 18 кг...Разница между запаской и новой резиной порядка 8 килограмм...
Ваше мнение уважаемые любители "Актиона" ? Стоит ли так грузить подвеску?

finn48
07.03.2013, 16:51
а что ты хотел))) резину больше размером взять и чтобы вес был одинаковый?)

Йожин
07.03.2013, 16:54
Корт, поди, металлический..... вот и вес такой...
У меня БФ Гудрич на предыдущей машине почти в два раза тяжелее зимнего Купера был... и ничего.

Дмитрий-Тюмень
07.03.2013, 16:55
Финн, ты тут авторитет для многих... .Но читай мой вопрос внимательней.Помогу-последнее предложение это вопрос.

Дмитрий-Тюмень
07.03.2013, 17:01
Корт, поди, металлический..... вот и вес такой...
У меня БФ Гудрич на предыдущей машине почти в два раза тяжелее зимнего Купера был... и ничего.


Да я не против что резина тяжелей, так и доложно быть. Меня интерисует как к этому "отнесётся" подвеска, другими словами есть ли в подвеске достойный потенциал чтоб справится с лишними 8 килограммами не подресореных масс?

finn48
07.03.2013, 17:02
тогда отвечу просто: ничего страшного не будет

Дмитрий-Тюмень
07.03.2013, 17:08
"Страшное" это война с Монголией или сокращение ресурса подвески (амортизаторов)?
Первое это действительно фигня...а вот второе крайне не желательно... Это я как обыватель говорю.

finn48
07.03.2013, 17:13
ставя резину не стандартного размера ты уже сокращаешь жизнь подвески в целом, но случаев преждевременной смерти подвески из-за не стандартного размера не было (и надеюсь не будет)

Дмитрий-Тюмень
07.03.2013, 17:21
Подожду ещё мнений. Не горит. День -два, неделя- погоду не сделают

Скрипка
07.03.2013, 17:38
Не дрейфь-у меня АТ Ханкук примерно то же самое ,что и Максис твой-уже 41-ю тыщу пошел.Резина-сносу нет!И зимою отлично.Про подвеску-даже наконечники еще не менял-отлично!!!На высокой скрости отрабатывает мелкие ямки быстро и штатно-не заметно"тупости"при отбое назад.Удачи

Дмитрий-Тюмень
07.03.2013, 17:46
Уже лучше )) Спасибо за мнение . Валер, а как ведёт себя стойка на ямах? Бухает?

Dedok
07.03.2013, 17:49
Дмитрий, а ты взвесь и приятно удивишься разница будет намного меньше, я тоже так думал, вот здесь мой вес http://www.syclub.ru/showpost.php?p=70882&postcount=43 Летняя 225х65х17 хака сув.

Дмитрий-Тюмень
07.03.2013, 17:52
Блин, 26 (самые скромные посчёты) и 20кг это не мало

Dedok
07.03.2013, 17:55
Ты не подсчитывай, а взвешивай. У меня с дисками вес.
Комментарий: Хотел купить 225/70R16, однако у производителя напрочь отсутствует информация о весе шин. Приехал с весами и честно сказать немного удивился - шина такого типоразмера весит 16,7 кг, для сравнения BFGoodrich AllTerrain T/A такого же размера весит 15,6 кг, а ведь гудричи считаются одними из самых тяжелых шин.
вот здесь http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=6193318&hid=90490
Вот где то так в цифрах! :p :335:

Дмитрий-Тюмень
07.03.2013, 17:58
18кг-резина, диск -8....8+18=26 или в сборе станут легче?

Дмитрий-Тюмень
07.03.2013, 18:06
Этот отзыв я читал месяца 3 назад..а взвешивал вчера своими руками..пардон весами.Допускаю что не точными, но вес диска пустого соотвтствовал весу записаного на коробке от диска..

Скрипка
07.03.2013, 18:08
Димка,на резких ямках и скорости за счет демпфера в стойке эта резина по моим наблюденьям как-то "не успевает"упасть на дно именно из-веса.На штатной она какая-то "попрыгушка"была,моя блондиночка,а ща величава,как мой былой тяжелый атомный ракетный крейсер.Шуиов нет ни одного до сих пор,сайленты отличные,втулочки не гремят,шаровые N,наконечники-ни намека на люфт

Дмитрий-Тюмень
07.03.2013, 18:10
Ладно...не стоит пикироваться.Интерисует мнение о работе подвески реальных пользователей резины 225х70х16 АТ.

Dedok
07.03.2013, 18:13
Ну, что сказать, нелегка ты вездеходная резина. АТешная резина не для быстрой езды, если подвеску жалко, да и расхода добавит не мало. Ещё как отбалансируется? Получается разница в весе от обычной резины 5-6 кг, серьёзно.

Дмитрий-Тюмень
07.03.2013, 18:13
Спасибо Валера за мнение.Обязательно учту.

jak7907
07.03.2013, 19:18
Нормально всё будет.А\Тшную резину как раз для кроссоверов делают.Сам буду брать Данлоп АТ в тех же размерах.

Amelit
07.03.2013, 19:59
разница будет в разгоне, машина потупеет (хотя на дизеле может разница и не почувствуется), на подвеске никак не отразиться.

Дмитрий-Тюмень
08.03.2013, 08:42
Нормально всё будет.А\Тшную резину как раз для кроссоверов делают.Сам буду брать Данлоп АТ в тех же размерах.

Ребята, все это я понимаю. Вопрос стоит о ЗАПАСЕ ПРОЧНОСТИ подвески нашего автомобиля

Дмитрий-Тюмень
08.03.2013, 08:50
.......................................... на подвеске никак не отразиться.

Это как?! Амотизатору , рез. втулкам, шаровым соединениям без разницы какой массы "гуля" внизу болтается?1 Или я не понял вашего ответа?

Amelit
08.03.2013, 12:46
Вы меня правильно поняли, единственное изменение будет в динамике разгона.

berber
08.03.2013, 13:14
Дима, наверное ты сам ответил на свой вопрос, конечно отразится (не подрессореная масса), вопрос - как скоро? Пробеги у всех не великие, сколько ты считаешь нормой пробега до первого ремонта подвески?

skorpion
08.03.2013, 14:02
Вы меня правильно поняли, единственное изменение будет в динамике разгона.



А так же с управляемостью начнуться проблеммы.А есть ли необходимость ставить такие катки? Вы для чего такую машину покупали? Есть другие авто без серьёзных переделок.

VLAD-D
08.03.2013, 16:33
Я бы такие не ставил. И именно из-за потери управляемости, увеличенного расхода топлива. А подвеска, я думаю, особо не пострадает.

Алексей73
08.03.2013, 16:46
Нужно посчитать сколько весит диск с резиной на 18" (они явно тяжелее 17" и тем паче 16") и тогда будет понятно рассчитана подвеска на такие нагрузки.

Dedok
08.03.2013, 17:02
Да нормальный размер и в управляемости не большая потеря, пробовал поэтому знаю. По разгонной динамике в проигрыше, но не сильно сек. мах. две, с управляемостью проблем не ощутил, даже при агрессивном управлении, вот только вес беспокоит. Спасибо Belorusso за предоставленый авто на тест, теперь есть собственное мнение на этот размер, себе на зиму буду брать только такой размер, только вес надо узнать, а на лето уже есть почти такой, с нормальным весом.
Алексей73 в 12 сообщении есть вес 17 резины и 16 разница копеечная.

Алексей73
08.03.2013, 18:54
Dedok, ну так чисто для справки, Диски КиК :
16" вес = 9,3кг http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/40866.html
17" вес = 10,9кг http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/41918.html + 1,6кг к 16"
18" вес = 13,2кг http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/41344.html + 3,9кг к 16"
Осталось приплюсовать вес резины, но что то мне подсказывает, что 18" будет тяжелее всех, т.к. она низкопрофильная и для того чтобы она держала удар у нее должна быть очень толстая боковина

Дмитрий-Тюмень
10.03.2013, 08:17
Нарыл следующюю таблицу; http://www.rad-star.ru/content/articles/index.php?article=5642

Dedok
10.03.2013, 11:38
Dedok, ну так чисто для справки, Диски КиК :..

Алексей73 А мне вес дисков даже для справки не интересен :p, я свою резину 16 летнюю и 17 зимнюю вместе с дисками взвесил ещё 06.06.2012, (да и диски у меня не КиК), так что для меня это вопрос веса не стоит, может кому другому пригодиться.:335:

Алексей73
10.03.2013, 11:50
Дмитрий-Тюмень, если взять цифирь из таблицы, то стоковые колеса:
16" = 12,2кг + 9,3кг = 21,5кг
17" = 13,7кг + 10,9кг = 24,6кг
18" = 12,6кг + 13,2кг = 25,8кг
Обгрейд:
16" = 14,2кг + 9,3кг = 23,5кг - в пределах разброса веса.
Так что все ОК!

Алексей73
10.03.2013, 11:55
Dedok, да это так, для собственного успокоения, что неподрессоренные массы не вышли за грани разумного и что на ходимость подвески и управляемости это ни коим образом не скажется (а то некоторые пугают страшилками) ;)

Дмитрий-Тюмень
10.03.2013, 12:39
А ты не пугайся ))) особено страшилок ))) лучше карволола поешь.. ))

Alex1977
10.03.2013, 15:06
Незнаю у меня сейчс стоит купер шипы 245*75*16 , резина нелегкая , а сейчас заказал на лето екохаму 235*85*16 пробовал ее на вес в магазине но на 15 дюймов разница не ощютимая как придет то взвешу и отпишусь
ну а так кроме амортов нечего неубет , а это расхдный материал ,хочеш комфортно себя чувствовать на бездороже приходится чемто жертвовать

Dedok
10.03.2013, 15:14
Ещё на подшипник обязательно увеличивается нагрузка, если увеличиваете плечо и вес.

Amelit
10.03.2013, 15:49
Dedok чтобы ощутимо увеличилась нагрузка надо поставить хотя бы 255
Вес же никак на подшипник не повлияет.

Dedok
10.03.2013, 16:41
Пример из жизни для тебя Павел. На производстве при замене шкива D 300мм на более тяжёлый (+1,850грамм) Фирма производитель эти станков рекомендовала с шарикового двухрядного подшипника перейти на роликовый двухрядный, или же на следующий размер шарикового. Вот где то так и даже математически обосновывает это. Понимаю колесо не шкив, но нагрузка на подшипник возрастёт, вопрос лишь в том уложиться ли этот прирост в допуски рассчитанные на этот подшипник, или вопрос времени, на сколько это укоротит жизнь подшипника. Скрипка пишет что прошёл 41 тысячу на этой резине и всё в порядке, возможно, что этот вес и диаметр укладывается в запас прочности и беды ни какой и нет. И ты прав, но нагрузка увеличиться обязательно относительно 215х65х16. Как смог так и написал не пинайте сильно. Для себя АТ не планирую так как у меня хечбек с увеличенным клиренсом.

Amelit
10.03.2013, 21:27
Dedok вот данную тему за бутылочкой пенного мы с Вами разовьем летом... у меня тоже немало станков на которых естественно мы проводим в силу недоступности запчастей с европы некие эксперименты...
НО на ступице если я не ошибаюсь подшипник радиально упорный... конечно эпюры строить я не собираюсь но мне кажется что основная нагрузка в радиальной составляющей и уж второстепенно рабочий износ.

Dedok
10.03.2013, 22:25
Согласен в плане пенного.