PDA

Просмотр полной версии : обороты двигателя


kostic8615
07.03.2013, 22:41
уже было куча тем про то как обороты падают и машины глохнут сам с этим сталкивался когда была у меня КИА СПОРТЕДЖ. но тут проблема отличается. При включении скорости (D или R) происходит следующие обороты подскакивают до 1000 - 1100 и потом возвращаются в норму. Всякое у меня бывало и подсос воздуха и форсунки грязные, но чтоб подскакивали обороты впервые. Уточню машина не глохнет и не пытается не троит и не трясётся. но вот стрелка скачет в верх..:( у кого такое было отпишитесь. может это у всех и зря я паникую. если что у меня Actyon 2.3 бензин АКПП 2007 г.в.

Скрипка
08.03.2013, 09:36
У дизеля это обычно неисправен датчик положения нейтрали на механике-он повышает обороты движка.Думаю,на автомате твоем тоже есть такая штуковина-типа датчика положения селектора,он и хандрит.Ищи там -наверняка оно

kostic8615
09.03.2013, 21:47
если б знать где этот датчик.. даже нет книжки толковой где и что расположено. Толи эти машины никто сам не ремонтирует..

kostic8615
11.03.2013, 19:16
сегодня произошло то чего и не ждали((( Завёлся прогрелся поехал остановился (все провсе 5 минут) и тут машина тртр и заглохла.((( попытка её завести не принесла результат, но появился сильный запах гари(( как толи щётки подгорели толи ещё что. в итоге акум сел, машину не завёл, стоял посреди двора(( подскажите что может быть?? генератор или стартер или может ещё что нибудь?????

Скрипка
12.03.2013, 08:44
Берешь амперметр до 10А,при скинутой клемме включаешь его меж аккумом(заряженным обязательно до краев!),сажаешь напротив прибора сына(жену,дочь,друга)и начинаешь все до одного преды скидывать сначала с моторного отсека,затем в салоне.Начни с самых мощных-типа гены и стартера.Где будет "ноль"при выключенном преде-там ищи неисправность этого прибора(блока)Удачи

kostic8615
12.03.2013, 16:34
Берешь амперметр до 10А,при скинутой клемме включаешь его меж аккумом(заряженным обязательно до краев!),сажаешь напротив прибора сына(жену,дочь,друга)и начинаешь все до одного преды скидывать сначала с моторного отсека,затем в салоне.Начни с самых мощных-типа гены и стартера.Где будет "ноль"при выключенном преде-там ищи неисправность этого прибора(блока)Удачи

Вопрос теперь следующий. Ключ в положение on или acc? Потому что при вставленом ключе и повернутом в положение асс делал такую процедуру и стартер гудит недолго, примерно секунд 5. А потом толи акум просидает толи там что то срабатывает.

kostic8615
13.03.2013, 21:15
отписываюсь по последним действиям. поставили совершенно нулёвый аккумулятор ситуация аналогичная стартер крутит еле еле даже не схватывает двигатель. и походу щётки на стартере вообще приказали долго жить. слышны щелчки срабатывания релюшек и втягивающего и тишина и аккумулятор не проседает. отсюда вывод что подох стартер.

теперь вопрос ко всем кто нибудь снимал стартер? просто сверху не подлезешь а знизу не заползёшь. (Машина водворе стоит)

Скрипка
13.03.2013, 22:15
Да,стартер...Возможно бендикс,но именно щетки скорее всего.Должно вонять горелыми яйцами на клеммах от щеток.Он от Мерса у тебя-удачи

Скрипка
14.03.2013, 07:58
Еще забыл добавить-может и пятак медный на втягивающем (болты)обгорел,но по-любому скидывать стартер,не знаю,будешь сам колхозить иль наймешь кого-не забудь коллектор якоря при замене щеток осмотреть,там иногда бывает сгоревшие еще дорожки на изоляторах,удачи

kostic8615
14.03.2013, 09:44
Еще забыл добавить-может и пятак медный на втягивающем (болты)обгорел,но по-любому скидывать стартер,не знаю,будешь сам колхозить иль наймешь кого-не забудь коллектор якоря при замене щеток осмотреть,там иногда бывает сгоревшие еще дорожки на изоляторах,удачи

Скорее всего сам. Если там чтото погорело то в худшем случае стартер новый куплю. Еще отпишусь.

kostic8615
18.03.2013, 21:28
купил новый стартер компании jpgroup производства ДАНИЯ. поставил и всё заработало заводится и ездит но появилась проблемка загорелся чек, никаких проблем или чегото не правильно работающего я не замечаю пока что.
как можно сбросить ошибку??

Скрипка
19.03.2013, 08:24
Скорее всего искранУл при отключении + со стартера.Скинь еще раз клеммы на минут пять,причем свободные (НЕПОДКЛЮЧЕННЫЕ к аккуму!!!)провода меж собою замкни-этим самым всю статику и заряд конденсаторов скинешь со схемы.Если не пропадет чек-то лучше на сканер и выставляй ошибку-будем думать дальше

Вано
19.03.2013, 10:11
Либо снимите клемму "-" не менее, чем на час, либо сбросьте ошибку сканером, не надо замыкать клеммы, если не хотите искать новые блоки управления.