PDA

Просмотр полной версии : Ремонт по КАСКО


Тимочка
21.03.2013, 14:09
Перед НГ догнал фрилендер, пробил радиатор+кузовные повреждения... Машина уже 3ий месяц стоит на ремонте, в салоне лечат, что запчасти к ним идут от 2 до 3 месяцев. А сколько вы ждали запчастей?

pesxxx
21.03.2013, 14:17
Это каско брат!!! Ждать долго, а сколько будет ремонт и его качество, это ть вопрос!!!

Тимочка
21.03.2013, 14:21
Запчасти заказали в начале февраля... И вот по сей день переносят дату... Сначала 7 марта, потом 14, дальше начало апреля, а сейчас позвонили и намекнули, что можно и к маю не дождаться!

DimNN
21.03.2013, 14:26
Может, просто у страховой компании договор с салоном, что сначала ремонт, а потом оплата? А салон решил, что лучше если вы сами будете "торопить" страховую и просто держит у себя вашу машину до поступления денег?

Alexor
21.03.2013, 14:30
У меня КАСКО в договоре указано могу выбрать деньгами или направлением на ремонт.
В случае проблем буду брать деньгами.

IvanKuz
21.03.2013, 14:35
Сочувствую. Аналогично было у друга с Гетсом. Мозг выносили 3 месяца в итоге сделали по каске (100 т.р.) ему предлагали сделать за неделю в стороннем сервисе за 30 т.р., но возможности взять деньги не было возможности (договор такой)

George2870
21.03.2013, 14:56
А может быть написать жалобу в Соллерс?

buh44
21.03.2013, 15:19
В ноябре попал в ДТП, в январе уже стояла на ремонте.
Правда у меня только кузовные работы были, меняли дверь и стёкла.

Алёна
21.03.2013, 17:05
21 мая попала в ДТП, ремонт был и кузова и ходовой (колесо вырвало). Согласование со страховой чуть больше месяца, ремонт кузова- месяц (две двери, крыло и по мелочи) и до сентября ждали запчасти по ходовой - балку и ещё что-то. Итого 4 месяца.

Juristy
21.03.2013, 19:33
в салоне лечат, что запчасти к ним идут от 2 до 3 месяцев. А сколько вы ждали запчастей?

жду уже два месяца и это без досоглосования скрытых повреждений! написал жалобу в соллерс!

schlau
21.03.2013, 20:06
А причем тут соллерс?? Страховые в России жулики, тянут время и занижают выплаты, дилеры сами знаете как работают. Вот они встречаются и получается то, что можно было бы сделать за 2 недели вместе с ожиданием зч делают по 4 месяца.

Juristy
21.03.2013, 20:57
в Соллерс пожаловался на работу дилера! а именно на поставку запчастей - меня не могут поставит на ремонт, так как кроме капота больше не чего нет, как впрочем и при первой записи 2 месяца назад! я больше чем уверен, ежели захочу купить эти запчасти за нал, то очень скоро их привезут (

Г.А.
21.03.2013, 23:16
to Тимочка
Какие такие хитрые запчасти?
to Juristy
1. "это без досоглосования скрытых повреждений" т.е. страховая дала направление на ремонт и не согласовывает скрытые повреждения?
2. и что Соллерс ответил?

Juristy
22.03.2013, 00:04
значит, что скорее всего будут скрытые - это констатирует как страховая, так и дилер и я! что бы понять - естественно нужно разбирать, а разбирать нет смысла, так как нет иных (видимых) запчастей! ходим по кругу ... соллерс второй день молчит! ждем дальше ...

Алёжек
22.03.2013, 00:24
28 января получил направление от "Уралсиба" по КАСКО на "Фаворит..." (1-й Дорожный проезд) на замену капота. До сих пор жду эту редкую запчасть. КОЗЛЫ и там и там. Одни обещания.
З.Ы. Причем страховка ВИП пакет!!!!!!!!!!!!!!!!

Тимочка
22.03.2013, 09:25
to Тимочка
Какие такие хитрые запчасти?
to Juristy
1. "это без досоглосования скрытых повреждений" т.е. страховая дала направление на ремонт и не согласовывает скрытые повреждения?
2. и что Соллерс ответил?

да в том то и дело, что ничего хитрого...
днём ранее колега на работе вообще в лобовую столкнулся (повреждения куда значительнее), но у него Kia Rio... С начала марта во всю уже ездит...

Juristy
22.03.2013, 16:07
Г.А., вот что ответил Соллерс: "Здравствуйте, Александр Александрович.
Очень сожалеем, что в процессе эксплуатации Ваш автомобиль стал участником дорожно-транспортного происшествия. И после этого Вам пришлось обращаться в сервисный центр для восстановительного ремонта своего автомобиля.
Наша Компания с большим вниманием ознакомилась с Вашей жалобой. Однако, хотим пояснить:
Во–первых, изготовителем/дистрибьютором не контролируется исполнение работ по коммерческим заказам-нарядам клиентов. Заказ-наряд является договором между сторонами заказчиком и исполнителем работ, изготовитель/дистрибьютор не является стороной по договору и не может оценить добросовестность исполнения сторонами условий договора.
Во-вторых, фактическим заказчиком работ, следовательно, стороной по договору, является страховая компания. Из Вашего письма не следует, что заказчик работ предъявляет претензии по качеству выполнения работ к исполнителю.
Рекомендуем Вам, обратиться с жалобой на качество выполненных работ в свою страховую компанию. Именно в ее сфере ответственности урегулировать Вашу жалобу на качество оказанной Вам услуги.

Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации, и таким образом, оказались Вам полезными."

как всегда выкручивают вопрос-жалобу задом на перед!

antour
22.03.2013, 16:26
Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации, и таким образом, оказались Вам полезными."


О... Вот это полезность, Juristy и весь форум не смог разобраться, а они смогли :icon16:

Г.А.
22.03.2013, 22:02
Да СанСаныч... Извини конечно, но к ответу Соллерса придраться нельзя. Жаловаться им бесполезно, т.к. они не причём.

Хотя письмо твоё мы не видим, но предполагаю там написано тоже, что и здесь (выше). Если машина не на ходу, то ИМХО надо разбирать. Это видать Соллерс и имеет ввиду. Иначе замкнутый круг. Но у страховой надо проконсультироваться. Не исключаю, что в твоей ситуации претензию выставить сервису сложно, т.к. до дела не дошло, а деньги страховой возможно ещё не задействованы.

Евген 054
25.03.2013, 07:29
тюкнул 2 двери. Смотался пару раз в страховую. на прошлой неделе в среду поставил машину в ремонт у ОД.сказали в пн будет готова. Однако позвонили в пятницу в обед.забрал без проблем. итого 2 недели на все про все. СК Ингосстрах. правда в смете за 2 вмятины насчитали 26 килорублей. и приемщик че то пробурчал типа СК не согласна со стоимостью и сейчас они будут выбивать у нее денги. но как мне пояснили-это уже не мои проблемы. так что пока все ОК

mag
25.03.2013, 20:07
НА практике убедился :лучше всех работает Ингосстрах.

Logika
20.08.2013, 17:25
КАСКО и ОСАГО в Росгосстрахе. В субботу, на парковке у магазина Карусель (МО, г. Бронницы), при выходе из магазина обнаружила треснутый задний фонарь и пустую тележку рядом. В воскресенье вернулась в Москву и сразу к ОД. Там написала заявление, сфотографировали машинку и документы отправили в страховую. Вчера из страховой прислали sms, о том, что направление на ремонт готово и отправлено на СТОА. А пугали, что в течении 20 дней рассматривают. Не может не радовать )))