PDA

Просмотр полной версии : Рексик 1


Prizrak
24.03.2013, 11:02
Всем доброго.

Собираюсь приобрести Рексика, до этого ездил только на седанах, но в связи с рождением ребенка, 3 собак (2 мелких и 1 большой кавказец) нужно что-то побольше, да сам давно хочу пересесть на что-то повыше и попроходимие. Летом много ездим на дачу 150 км от Москвы, последнии 20км. дороги почти нет, на мелких авто ехать очень сложно.

Брать хочу бензин с автоматом, но не знаю что выбрать - 2.8 или 3.2 литра. Разница 20 лошадей. Всю жизнь на всех машинах испытывал нехватку мощности, опять же при поездках на дачу, очень часто приходится обгонять фуры и т.д. Всегда было страшно :) Хочется чтобы был запас мощности. Сам склоняюсь к 3.2, но хотел бы посоветоваться. Что вы считаете лучше взять 2.8 или 3.2? Зима - езда по Москве, с весны до осени дальнее подмосковье, дача, трассы. Хочется чтобы при нажатии на педальку машина уверенно разгонялась, чувствовать себя комфортно при разгоне.

Так же впервые в жизни сяду за автомат, ну устал я ручку уже дергать) отсюда вопрос при осмотре машины на что смотреть в движении? Как должна работать АКПП и т.д. К сожалению у меня не очень большой бюджет, 500-550 т.р. больше нету, а машина нужна сейчас. Возможно ли вообще за эти деньги взять что-то более менее нормальное? И по пробегу до скольких тыс. км. рассматривать варианты.

Заранее спасибо, машинку брать буду 100%, очень нравится. :) Так что скоро стану одним из Вас )

P.S. Или все же рассмотреть дизель? Но какой именно? Я уже запутался) И подскажите все таки еще про дизеля. Никогда на них не ездил просто, конечно экономичнее намного, но с двигателем 2.7. если брать там 165 л.с. этого достаточно? Машина все таки не пушинка. :D

Kammerton
24.03.2013, 12:10
Prizrak, привет!
Самое нормальное - 3.2, едет достойно.
Проверь машину на наличие креплений iso-fix. Их может не оказаться в машине.

Prizrak
24.03.2013, 12:11
Kammerton привет. Да я сам к 3.2 склоняюсь если бензинку смотреть, а про дизель что скажите?

Про крепление можно подробнее, что это и где смотреть :)

Kammerton
24.03.2013, 12:18
165 на мой взгляд, не едет, и к тому же с большим пробегом ничего хорошего там ожидать не стОит.
На спинках задних сидений внизу должны быть значки с фигуркой детского кресла.

PS
Для такой большой семьи я бы рассмотрел Rodius. (3.2, АКПП, 4х4) Там целая квартира внутри. Для собак багажник огромный и для семьи место есть. Единственное, надо постараться, чтобы бензинку найти.

Prizrak
24.03.2013, 12:34
Для такой большой семьи я бы рассмотрел Rodius. (3.2, АКПП, 4х4) Там целая квартира внутри. Для собак багажник огромный и для семьи место есть. Единственное, надо постараться, чтобы бензинку найти.


Он мне не очень сзади нравится) Да и в бюджет не влазит(

Prizrak
24.03.2013, 15:05
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41494146-4d6f3c.html что думаете? Думаю завтра доехать посмотреть. Далековато правда) Целый час ехать.

Prizrak
24.03.2013, 15:08
нравится что 3.2 и 1 хозяин. Остальное конечно смотреть надо на месте

capten
24.03.2013, 15:15
На Рэксе стоит копия мерсовского М104, он устанавливался на Мерседесы до 1997 года. Этот мотор имеет некоторые конструктивные недостатки. Дальнейшая информация слизана с мерсовского форума.
Головная боль двигателя Mercedes M104 перегрев задней части головки блока цилиндров и как следствие её коробление. От этого никуда не деться так как данная проблема относится к конструктивным недостаткам. Проще говоря инженерам конструирующим рядные двигатели сложно избежать эксплуатационных деформаций в длинной детали при сильных температурных перепадах. Первые ласточки назревающей неисправности двигателя M104 это потеки масла из-под головки блока цилиндров в передней части, обычно к 100 тыс. км пробега. Первое что начинают делать это заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же при осмотре двигателя M104 мерседеса видно что он "потеет" маслом в задней части, мелкосрочкой не обойтись, придется менять ПГБ (прокладку головки блока). Заодно советую проверить седла клапанов. Иногда, по опыту многих известных мне мотористов, деформация головки напрягает заднюю шпильку выпускного коллектора, что ведёт к её разрыву. Если Вы обнаружили что шпилька обломана то вашему мотору без шлифовки головки не обойтись.



Ещё одна серьёзная проблема может возникнуть при неправильной эксплуатации этого двигателя. Советую настоятельно своевременно менять масло в двигателе, и использовать только высококачественные масла. Иначе произойдёт следующее. В блоке двигателя M104 для борьбы с перегревом поршней установлены форсунки подающие напором масло на юбки поршней, так вот если забивается форсунка пятого или шестого цилиндров как правило итог один - задир поршня двигателя Mercedes M104 и появление стука в блоке цилиндров. После такого диагноза капитального ремонта не избежать.
Также из известных мне причин перегрева двигателя это забитые уличным мусором ячейки радиатора или неисправная вискомуфта. В летнюю жару они обязательно проявят себя причём дополнительные вентиляторы установленные перед радиатором не справятся с обдувом.Обычная промывка снаружи не поможет чтобы вычистить грязь между радиаторами, вам придется разъединить их. Делайте это в сервисном центре, либо у зарекомендовавшего себя мастера. Вискомуфта вентилятора должна включаться при 90-100°С . При нормальном обслуживании автомобиля ее ресурс - 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На Mercedes W202 установленно два электрических вентилятора, на Mercedes W210 как правило один элетрический другой паразитный и приводится от него ремнём. Проследите за этим, бывает срыв или просто соскок ремня результат вдвое сниженная эффективность обдува. А мы уже знаем, что главное для двигателя M104, это нормальная рабочая температура.

Следует следить за целостностью основного вентилятора охлаждения. При обнаружении даже незначительных деформаций лопастей вентилятора следует немедленно его заменить. Иначе возможен разрыв вентилятора на больших оборотах, следствием которого будет пробитый насквозь капот, изуродованные патрубки ,дифузор радиатора и сам радиатор. На Mercedes такая поломка большая редкость, чаще это случается на двигателях BMW, но случается.

capten
24.03.2013, 15:22
5-ти ступый типтроник очень критичен к качеству и состоянию масла. По мануалу положена замена раз в 60 тысяч км, если это не сделать, за засоряется фильтр и масло вместе с продуктами износа через перепускной клапан начинает циркулировать по АКПП, в худшем случае возможен выход из строя флекс-платы. Это дорого.
Так что регулярность ТО неплохо бы проверить.

Kammerton
24.03.2013, 23:57
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41494146-4d6f3c.html что думаете? Думаю завтра доехать посмотреть. Далековато правда) Целый час ехать.

Ну тут надо как следует смотреть.
Один хозяин - это хорошо. Значит спокойно ездил и не убивал авто.
Но в любом случае, надо гнать на диагностику.

Prizrak
25.03.2013, 15:25
Мдаа, видимо на мой бюджет нормального рекса 3,2 с автоматом не взять. Либо старую с 3 хозяинами и большым пробегом. С 2-3 хоз. брать не хочется, опасно да и потом сложнее продать будет. Придется наверно рассмотреть sportage или sorento ((