PDA

Просмотр полной версии : Подвесной подшипник карданного вала New Actyon.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

kovis99
29.03.2013, 09:06
Коллеги! Подскажите пожалуйста каталожный номер подвесного подшипника карданного вала для полно приводного актиона.

yura1974
29.03.2013, 09:28
Дружище, сделай подпись, и потом сюда http://syclub.ru/showthread.php?t=211

Похоже нет отдельно подвесного подшипника, а сколько пробег, что уже умер???
Вот ещё посмотри http://autogroom.ru/ssangyong/articles/1178

АЛЁ, чего молчим???

kovis99
03.04.2013, 12:06
Похоже не он гудит, точнее он постукивал, но это был лед намерзший на кардан. По теплу стуки прошли. А гудит, наверное, передняя ступица.

Alladdin
10.06.2013, 23:42
Ну отмечусь я в этой теме. Сначала слегка постукивало потом, однажды утром, раздался конкретный грохот, который пропадал при наборе скорости. Поскольку особым временем не располагал, то дилера навестив в конце уик энда. Диагностировали полный трындец подвесному. Теперь внимание. Эта неисправность на первый взгляд выгдядит как следствие неправильной эксплуатации. Типа попали посторонние предметы, резко увеличилась нагрузка... Нифига. Суть в том, что происходит износ внутри вала зубчатого фланца и крестовина начинает скручиваться относительно кардана, разрывая резину подвесного подшипника. К сожалению доказать это можно только распилив крестовину. Так как вал неразборный. Говорят такая же беда на каптивах. Ходят примерно 90000. Мой пробег 80000. Похоже на правду. Новых карданов полно в Кореане и на экзисте. Удивительно. Правда? Цена вопроса 20000. Но есть плюс. Машина спокойно ездит и без кардана))))))чеков не кажет.

Собственно, вот она фотка судьбы. Готовьте двадцатку к концу гарантийного срока.
http://s017.radikal.ru/i428/1306/e3/faed8dfae587.jpg
Ну или пореже пользуйтесь полным приводом :)

Коллеги! Подскажите пожалуйста каталожный номер подвесного подшипника карданного вала для полно приводного актиона.

3320034000

serfad
12.06.2013, 06:39
...... Машина спокойно ездит и без кардана))))))чеков не кажет.

ты его снял на время????

Гарри
12.06.2013, 12:53
На фото видно. что если удалить 6 насечек, фиксирующих чашку крестовины, то ее можно разобрать. А раз можно разобрать...

Alladdin
12.06.2013, 22:40
Сервис по ремонту карданов признал полный ...... Износ зубчатого вала вилки средней крестовины и выкатил счет на восстановление без гарантии в 15000 при том что новый стоит 19000.... В общем смысла ремонтировать нет. Я написал. Из за этого износа вилка начинает ерзать скручивая подвесной и рвет резину.

ты его снял на время????

Да снял. Без проблем. Даже чек не загорелся. Ездил так три дня.

serfad
12.06.2013, 23:16
в таком разе ваще не вижу проблем с буксировкой на далёкие растояния за галстук. случись что в дороге.

Alladdin
14.06.2013, 22:32
А какой смысл в замене подшипника, если его порвет тут же вилка которая проворачивается относительно кардана из за износа шлицов? У нас в кардан- сервисе 2400 операции с крестовиной из них 1400 это стоимость новой крестовины и 800 рублей подшипник.
Только по хорошему вал Надобансировать еще

Litvin86
27.06.2013, 19:37
Пробег 42000км уже дырка в резинке, может кто знает как ее восстановить что ли? Пока вообще не отвалилась ! Надо бы всем присмотреться у себя!

yura1974
28.06.2013, 09:35
ХЕЗ ребята. На рабочем Форд Транзит кардан в полтора раза длинее и нагрузки несёт в два раза больше за 120 тык ни люфтов ни гула. Тавотниц для смазки тоже нет. Делаем выводы...........................

Litvin86
01.07.2013, 14:42
Насчитали балансировка кардана 7000,сделать крестовины на стопорах 5000,крестовина 700-800 рублей,подвесной с классики должен подойти,сама робота 1500-2000.При условии если шрус на фото отдельно продается тогда есть смысл если он в сборе только то смысла нет.

Litvin86
01.07.2013, 14:44
Alladin вам кардан с новым шрусом поставили?

Alladdin
03.07.2013, 11:03
Да. Шрус неотъемлемая часть кардана. Новые болты, как выяснилось, тоже :)

Litvin86
05.09.2013, 18:19
Резинка эта рвется в местах углублениях там как бы три не больших желобках два сверху один снизу. Решил попробовать продлить жизнь ей, промыл хорошенько обезжирил(промыл) мед. спиртом потом все дело по кругу с одной стороны наложил слой до выступа подшипника герметика черного !Проехал уже 12 тыс. вроде все держится герметик хорошо все уплотнил смотрел с обратной стороны дыра не увеличилась на днях так же вторую сторону сделаю!

sergkuz
24.05.2014, 05:48
Внесу-ка я долю оптимизма в эту тему с легким вкусом безысходности :)

Уже тысяч 10 слышу шум не шум, шорох не шорох в диапазоне от 3 до 40 кмч. Звук толком не локализуется, слышно только из салона, максимальная слышимость достигается если опустить голову почти на пол сзади в районе подлокотника. Там как раз установлен подвесной, поэтому подозрение пало на него. Снял кардан, повертел подвесной и понял что мои подозрения не такие уж и безосновательные. 20 тысяч за кардан в сборе на дороге не вяляются, поэтому решил попытать счастья, разобрать. Покурив картинки инглиш мануале, понял что шансы есть.

В общем, друзья, кардан не такой у нас и не разборный.

Крестовину трогать не надо, есть замечательный болт и не менее замечательный угловой накидной ключ на 19, при помощи которого можно отделить заднюю часть кардана от передней (не забываем везде где не попаядя ставить метки :))

http://images.vfl.ru/ii/1400894331/824f6ef5/5222151_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/824f6ef55222151.html)

http://images.vfl.ru/ii/1400894330/15824049/5222145_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/158240495222145.html)

Откручивал, постепенно выдвигая крестовину от шлицевой, на шлицах сидит легко, поэтому стянулось без проблем.

Обнажилось вот что:

http://images.vfl.ru/ii/1400894331/e24b3465/5222147_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e24b34655222147.html)

http://images.vfl.ru/ii/1400894330/af771a31/5222146_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/af771a315222146.html)

Подшипник вставлен в резиновый демпфер похоже на клей, но возможно есть и стальное кольцо которое я в живую разгледеть не смог но по схемам-разрезам мануала вроде бы оно проглябывается, выпресовывать я ничего не стал, т.к. замены на руках нет, снял размеры, разглядел марку подшипника, подковырнул сальничек, промыл керосином, просушил, набил литолом и собрал все назад. Подшипник кстати тайваньский.

http://images.vfl.ru/ii/1400894331/a3f401c3/5222148_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a3f401c35222148.html)

http://images.vfl.ru/ii/1400894331/a06c118d/5222149_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a06c118d5222149.html)

http://images.vfl.ru/ii/1400894331/b20b4c9f/5222150_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/b20b4c9f5222150.html)

ИТОГИ:

Подшипник можно снять и подобрать аналоги в принципе вместе с демпфером, при этом придется переделывать крепление к кузову но это мелочи (ближайшие кандидаты на доработку субару аутбэк, тойота ноах).
Параметры:
Внутренний посадочный диаметр - 30 мм
Наружный диаметр вместе с демпфером, заключенным в стальную обойму но без учета кронштена крепления 94-95 мм.
Если выпресовывать из резины только подшипник, то его марка 6006LU, размеры 30х55х13 (стоит копейки).

Вот как-то так, думаю данная информация для кого-нибудь будет полезной.

yura1974
26.05.2014, 11:05
Вот чего нарыл в инете...
http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=50&p=84163
Мож кому пригодится...

Димон18
28.05.2014, 18:51
Подшипник 6006-2RS

sergkuz
28.05.2014, 19:07
А вот это спорный вопрос...
На самом деле 2RS ИМХО более подходяший подшипник, но у меня стоит именно LU, это RS1. Почему не ясно, ведь LU с одинарным уплотнением, но поджим c двойной кромкой, а 2RS с двойным однокромочным уплотнением.
Почему так ХЗ, возможно как на туссоне с обратной стороны стоит отдельный сальник. Причем и на меринах и на тойотах и на субарах и на бэхах стоит именно LU. Тут надо разбираться в скоростных характеристиках.

Справка по суфиксам:
http://nippon-bearings.ru/product_info.php?products_id=20001909

LEXUS777
28.05.2014, 19:10
Есть подшипники 6006-2RS трёх фирм Koyo, NSK, Seijiku. Какая фирма лучше?

Islander
25.09.2014, 11:32
Привет всем.
Вчера успешно провели процедуру замены подвесного подшипника.
Понадобились: помощник, подъемник, подшипник 6006 Koyo, тисы, накидные ключи, пинцет, длинногубцы, смазка, герметик. Вся процедура заняла 40 минут.

алексис
25.09.2014, 11:51
а подробное описание для клубней не как нельзя написать думаю всем полезно будет изучить

Victor
30.09.2014, 18:01
Тоже очень интересует описание так ,как имеются два порыва в демфере,которые заделаны по совету в этой теме чёрным герметиком.Проехал около 2000 км ,пока всё держится.

Litvin86
30.09.2014, 20:28
Я 33тыс. На герметике откатал!Думаю по весне процедуру повторить,ну и при ударении герметика посмотрию пошли ли дырки на увеличение.

Islander
01.10.2014, 19:35
Прошу прощения за краткость в посте про замену подвесного, редко бываю на форуме и недолго.

Опишу подробнее процедуру замены:
Началось всё с подвывания снизу (а/м 2012 г.в., пробег 25 т.км.), которое не зависело от включения/выключения: любой передачи, блокировки муфты, работы двигателя. Только от скорости движения (от 20 км/ч. и выше). Частота завывания была выше, чем частота вращения колес, поэтому ступичные подшипники исключили (но, на всякий случай проверили на подъемнике, ни люфтов ни шума нет).
Процедура расчленения кардана описана в посте Sergkuz #37.
Удобнее, если делать вдвоем. Обязательно маркируем части кардана до разборки, чтобы попасть, на те же шлицы.
Болт, соединяющий половинки кардана, сдергивается накидным ключем и после 5-10 качков ослабевает настолько, что крутится пинцетом или длинногубцами.
Резиновый демпфер просто надет/натянут на подшипник, снимается без усилий (были удивлены).
Выпрессовывается подшипник легко – чуть надавили и соскочил. Внимание! Перед подшипником уплотнительное металлическое кольцо, мы его заметили, только когда оно слетело со шлицов.
Пока расчленялся кардан, сделал несколько кругов по территории без него, вой ПОЧТИ исчез и сменил тональность (печалька).
Сборка в обратном порядке, предварительно почистили шлицы от ржавчины, нанесли смазку, а на торец болта герметик. Внимание! При подсоединении кардана к машине, нужно следить, чтобы втулки, впрессованные в резиновый демпфер на заднем редукторе, вошли на свое место.
По подшипнику: он тайваньский 6006LU, как и на фото в посте выше… Снаружи частично ржавый, закрытый (сальники с обоих сторон). Внутри белая смазка (в отличие от фото выше), внутренности целые, но ощутимый люфт.
Сделал пару фоток, но уже в конце процесса (стормозил), не выкладываю.
P.S. Т.к. проблема воя не ушла, следующей «причиной» воя назначил редукторы. Сегодня заменили масло в переднем и заднем. Там такое слилось, врагу не пожелаешь, черная жижа. Вся выемка на магнитной пробке была забита абразивом. В МКПП масло девственно-янтарное, менять не стал. Покатаемся – посмотрим.

VladSol(78)
05.11.2014, 16:48
А может подшипник не выть или гудеть и давать вибрацию причем строго после 80 км/час ...

И как оценить состояние демфера вокруг него?

Litvin86
05.11.2014, 21:03
Недели три назад обновил герметик(первый слой был клей герметик для резины второй слой все тот черный герметик) на подшипнике,сняв старый герметик (он уже отслаивался)был приятно удивлен что дырки практически не увеличились, может даже остались так же!

ВалентинЗ
06.04.2015, 22:33
Всем привет. Так какой подшипник можно применить? Демпфер порван

Дрюня 407
06.04.2015, 22:53
http://syclub.ru/showthread.php?t=11542&page=7 Тут от бэхи приладили... Если сам подш-55х30х13 мм

lom.47
06.04.2015, 23:59
Тут от бэхи приладили... Если сам подш-55х30х13 мм

42271
MEYLE 300 261 2112/S
Подшипник подвесной карданного вала (BMW X5 E53 1999-2006)
Внутренний диаметр - 30 с шариковым подшипником

Димон18
07.04.2015, 10:03
6006 2RS

Explosive
09.04.2015, 11:21
42271
MEYLE 300 261 2112/S


А можно пожалуйста, фотографию того что получилось и какие переделки потребовались? Спасибо.

lom.47
09.04.2015, 17:23
Это вопрос к Bobrik (http://syclub.ru/showpost.php?p=406086&postcount=106)

ВалентинЗ
10.05.2015, 23:01
Так подшипник с бмв х5 полностью подходит или что то переделывать надо?

Дрюня 407
11.05.2015, 21:13
Я примерял, растачивать надо посадочные отверстия,да и хлипкий он какой-то...

listen78
06.07.2015, 12:48
Занимался на выходных подвесным. От BMW очень серьёзно надо дорабатывать. Если вешать как есть то кардан сместится по оси, так как у нашего крепеж на сантим выше получается. Кардан получится по середке провисший. Так, что пока снял подвесной и езжу без кардана. Хочу примерить от Санта Фе, подшипник у него такой же. Только крепеж сравнить.

Sodmi
06.07.2015, 12:53
listen78, а муфту ПП тоже снял, или с ней ездишь? Я к тому, что если с муфтой ездить, можно и угробить ее.

listen78
06.07.2015, 12:59
Нет не снимал. А с чего это она угробится. На неё же никакой нагрузки. Вращается от колес себе и всё. Муфта же свободная, питание на неё я отключил тумблером. Так, что ничего с ней не будет.

Heellfish
13.07.2015, 18:05
Хочу примерить от Санта Фе, подшипник у него такой же. Только крепеж сравнить.

Ну так что насчет подшипника от санта фе ????:confused:

dmitry_bn
14.08.2015, 14:19
Смотрел подшипник Санта-ФЕ, у него ухи почти посередине находятся, в итоге взял от Туксона 49575-2E400, он более на наш похож и внутренний диаметр совпадает. На выходных буду колхозить.

Achi
14.08.2015, 23:32
dmitry_bn, отчитайся по результатам. Многие потом будут благодарны.

dmitry_bn
18.08.2015, 12:46
Поставить подвесной не удалось, в коробке оказался тоже туксоновский, но под другим номером 49575-2E000, у него внутренний диаметр 28 мм, вернул его обратно продавцу. В общем ищу дальше подвесной под № 49130-4A400.
От Туксона похож, но он и дороже сан-тафешного.
Смотрел от Санта-Фе, у него ухи находятся по центру оси, крепление химичить нужно У Туксона и нашего ухи расположены выше центра, здесь только рассверлить отверстия нужно под болты.

Anton42
18.08.2015, 12:56
В общем ищу дальше подвесной под № 49130-4A400.

В Экзисте оригинал 1771 руб, аналоги 1100 руб.
В Емексе оригинал 1100 руб.

listen78
18.08.2015, 14:16
А в туксоновском внутренние шайбы по сторонам мешаться не будут? На санта-фешном нет таких, просто подшипник стоит. А по крепежу видел как один как раз на Туксан через проставки от санта-фе поставил.

dmitry_bn
22.08.2015, 07:08
Вчера нашел аналог подвесного подходит вставка от Таурега 2003-2010 гг. Производитель Febest. Размеры подшипника и демпфера точь в точь. Осталось выпрессовать свой и запрессовать новый.
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=345&pictureid=4991

chemist
22.08.2015, 08:15
Если так, то молодец. Номерок подшипника ещё озвучь, пожалуйста.

dmitry_bn
22.08.2015, 10:05
Подшипник установлен 6006-2RS, номера детали подшипник + демпфер нету.
Демпфер выпрессовал при помощи бородка и молотка, вышел легко. Новый, который указывал выше в посте №80, по наружному диаметру оказался больше - 94 мм, у нашего - 93 мм, легко подгоняется болгаркой или на наждаке. Запрессовал так же молотком, без особых усилий.

listen78
24.08.2015, 11:04
То есть Вы с нашего выдрали резинку и вставили от туарега? Я думал она там вылканизирована. В процессе не выскочит?

dmitry_bn
24.08.2015, 11:51
Демпфер идёт в металлической обойме по внешнему диаметру, и наш и туарега. Поэтому он легко выпрессовывается и запрессовывается, но сидит достаточно надёжно.

алексис
24.08.2015, 12:14
а какой каталожный номер этой вставки

dmitry_bn
24.08.2015, 13:50
Вставка без номера идёт, номера нет ни на коробке, ни на детале.
Вот что нашел в каталоге (http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=15504&details=1)

lom.47
24.08.2015, 15:07
VWCB-TOUARX - подшипник подвесной VOLKSWAGEN TOUAREG 2003-2010 карданного вала.

алексис
25.08.2015, 12:05
подскажите как распологаютца грузики на кардане . поролельно друг другу . или как то по другому .а то поменял подшипник а собрать попросил товарища по меткам . он собрал а я поставил и не проверил . ели в сочи туда и обратно доехал вибрация ужасная .может фото кто делал всего кардана по всей длине

Spike@
25.08.2015, 12:14
подскажите как распологаютца грузики на кардане . поролельно друг другу . или как то по другому.
Как-то по другому.

Вы когда колёса балансируете, тоже смотрите на расположение грузиков на соседней машине?
На каждом кардане грузики будут располагаться индивидуально. На то она и балансировка.

ДМБ-75
25.08.2015, 21:11
Теперь ,методом "научного тыка", искать исходное положение меток или кардан на специальный стенд, хотя, и то и другое довольно проблематично по сути.

алексис
26.08.2015, 10:15
да вот же нажил проблему доверил то, что сам должен был сделать .
в волгограде от балансировать кардан 4300 стоит. а пока сам по мучаюсь методом тыка

алексис
27.08.2015, 10:41
всем спасибо. вчера залез под машину и увидел свои метки. хорошо что не затерлись .на целые полтора сантиметра метки не совпали. буду заново разбирать и совмещать метки . вот так доверять другому.

unodessa
03.09.2015, 00:46
Имею ту же проблему, изношенность резинового демпфера.

Судя по фото ниже, резина демпфера и не предназначалась, чтоб ходить больше 3-5 лет. Мои попытки померят внутренний диаметр стального кольца держащего демпфер дали результат 93 - 93,5 мм. (до 94 мм). Точного замера не получилось, т.к кардан не был разобран.

Пока не решил какие какую альтернативу ставить. Но если нам подходит от Туарега, тут http://www.drive2.ru/l/6860367/ парень провел огромную работу по поиску различных вариантов подвесного для Туарега.

Его варианты:
Febi 38548
Meyle 1001510000
VAG 7E0598349 (очень дорого)
Swag 30938548

я склоняюсь к Febi или SWAG.

На фото кардан и подвесной авто 2012 года. Внешне выглядит как будто этой деталь лет 15. Особенно удручает состояние резины.

Судя по фото нашего кардана, разрыв чаще всего происходит сверху резинового демпфера. Есть ощущение, что во время начала или окончания движения, посходит излом (изгиб) в крестовине кардана таким образом, чтоб упираться в верхнюю часть демпфера. что приводит к её (резине) ускоренному износу и образованию дыр. Качество резины, как видно на фото этому лишь способствует.

В общем пока решаю, читаю форумы, ищу выход на что менять остатки нашего подвесного.

eevgg
15.09.2015, 17:16
Это еще нормальное состояние. Бывает и полностью отрывается.

listen78
15.09.2015, 23:47
Поменял подвесной, точнее вставку с резинкой. От бмв. Но, замена была куплена раньше, чем прочел предыдущий пост про заменители. В итоге было принято решение вынуть вставку из нового и впихнуть её в наш. Пришлось подтачивать. В итоге все было собрано обратно с новой вставкой, встало как родное. Прокатился и обалдел от рева мотора в салоне. Выяснилось, что из за того, что резинка у новой вставки более жёсткая, чем на родном, он прекрасно передаёт низкий звук двигателя на кузов. Думаю теперь подложить резиновые втулки, как на Санта Фе. Так что ищите вставку или полностью подвесной мягкий.

Дрюня 407
16.09.2015, 23:59
Подвесной передаёт рёв мотора низким звуком на кузов? Мож там чего подточил криво?

listen78
17.09.2015, 11:21
Открутил подвес от кузова, звук пропал. Так и убедился, что резинка передает звук мотора по кардану на кузов. Криво там не поставишь. А так реально от туарега можно поставить вставку в наш подвесной. Если резиновыми втулками звук не уберу, буду искать мягкий подвесной.

unodessa
28.09.2015, 01:21
А не может гул передаваться от плохо отбалансированого кардана после сборки? При замене подвесного при разборе кардана метки делали? Обратно все поставили по меткам?

listen78
28.09.2015, 12:07
Собран все правильно по меткам. Поставил резиновые втулки под подвесной и звук ушёл! Так что на замену ищите с мягкой резиной, чтоб не столкнутся с той же проблемой.

Nиколай
01.10.2015, 20:25
Здравствуйте. Поскольку родной подшипник дорогой (от 2500), решил заменить вариантом подешевле от газели, но немножко доделав самим.

вот что от старого осталось
Но новом подшипнике срезаем уши

вытачиваем кольцо по внешнему диаметру подшипника, чтоб сидело впритык. и по старому образцу привариваем новые

но этот подшипник немного другой по конфигурации, поэтому пришлось снять пыльники и так как сам подшипник толщиной 15 мм (родной 13 мм) пришлось снять шайбу


когда снимаете подшипник не забывайте ставить метки на шлицах соединения кардана

Дрюня 407
02.10.2015, 00:29
А не проще было выпрессовать демпфер из нового,отрезать ухи от старого,приварить к новому, потом демпфер на место, и...

Nиколай
02.10.2015, 09:55
проще но невозможно.

на бумаге два круга внутренний это родной внешний от волги..

демпфер не впрессован а как бы вулканизирован.

unodessa
02.10.2015, 10:06
@Николай

"Поскольку родной подшипник дорогой (от 2500)"

Вы не могли бы подсказать каталожный номер оригинального подвесного подшипника?

listen78
02.10.2015, 14:17
Только сегодня смотрел волговский, резина жестковата. Как по вибрации и звук от двигателя не передаётся? Хорошо придумано.

Nиколай
02.10.2015, 15:21
по каталогу заказал подвесной Korando ,а привезли от SSANGYONG KYRON по цене 2700 пошёл сдавать он уже 3700 короче не нашёл родного подшипника и начал колхозить.

по резинкам выбирал из трёх разных подшипников этой серии, этот самый мягкий.

sergkuz
15.12.2015, 16:20
Купил подшипник 6-180106c17 (аналог 6006 2RS), купил на всякий случай два. Снял родной, очень грязный, сухой напрочь, шумел он как бы шуршанием. Вонкнул новый, поехал, тишина, на утро воет на разных скоростях, проехал на нем 500 км, вой не ушел. Ну ладно, снимаю опять, ставлю новый, но при этом открываю и намазываю высокотемпературкой, не удаляя старую смазку. Теперь воет только на холодную, если 10 км проешать - не воет, стоит постоять 10 минут - опять поет разноголосьем...
Вопрос... В чем дело, в смазке или может быть в чем-то еще? Стоит ли попробовать промыть от старой смазки и набить высокотемпературкой полностью, или купить NSK и голов не греть...?
Те подшипники, что я купил, производства ГПЗ, отечественные, вологодские, вроде не должны быть совсем г...

Spike@
15.12.2015, 16:29
Те подшипники, что я купил, производства ГПЗ, отечественные, вологодские, вроде не должны быть совсем г...
Вологду очень часто подделывают. У меня раньше была связь с отделом качества VBF. Я просто фоткал подшипники в магазине и отправлял им. Более половины того, что продаётся, они браковали, гворили, что подделка.

sergkuz
15.12.2015, 16:46
Вот что там подделывать, цена 60 руб. Хотя...
Короче, рекомендуете купить яповский NSK. Тогда вопрос - стоит ли его промыть и перенабить высокотемпературкой, или ставить прямо из коробки...?

Spike@
16.12.2015, 07:18
Я бы поискал Koyo. Смазку бы не менял.

Дрюня 407
17.12.2015, 00:08
Такой поставил

Зинур
17.12.2015, 14:32
Дрюня407.Это только подшипник, или с ушами обойма?

алексис
17.12.2015, 14:40
это только подшипник

sergkuz
17.12.2015, 20:17
Хочу, друзья, предостеречь вас от моих ошибок... Короче "дело было не в бобине..."
Сегодня очередной раз разбирал кардан. Полностью промыл новый подшипник и набил его синей смазкой. Снял старый, собрал с новым, воет, падла, на скорости 50-60 кмч. Разбираю опять... И тут я наконец-то замечаю вот что:
51091
Обратите внимание, на высоту проточек шлицевой. В посадочном месте присутсвует наклеп, длина нескольких проточек (3-4 штуки) меньше чем все остальные. Видимо несколько десятков тысяч пробега на шумящем подшипнике не прошли даром, похоже случилось легкое прослабление в посадке. Руками никакой люфт не ощущается, но резонансные колебания на скорости 50-60 свою работу делают, слышен вой. Пришел к простому решению - поменял местами уплотнительную шайбу и подшипник, тем самым сместив подшипник ближе к шлицевой, надев 2 мм подшипника на нетронутую часть, больше не получится, т.к. сама шлицевая чуть меньше. На удивление сработало, на сколько хватит не знаю, решение все же полупокерное. Учитывая стоимость кардана, скорее всего придется восстанавливать наплавкой с последующей обработкой на хорошем токарном станке. Время покажет...

Дрюня 407
17.12.2015, 22:49
Я чёт ничё не понял. Снял старый,собрал с новым... Половинки кардана фиксируются болтом, чего там сдвигаться, а шлицы, так они горячей штамповкой изготовлены,а не на зуборезном станке,так что длина проточки тут в +- полштанины. Как шайбу поменял местом,там же стопор?

sergkuz
18.12.2015, 04:49
Какой стопор....? Речь об алюминиевом уплотнительном кольце. Т.е. сначала одел его, а потом подшипник. По оси ничего не двигалось. Старый подшипник набил как бы овал на посадочном месте. Штангин разницу в 0,05 мм показал, видимо этого оказалось достаточно. Старый подшипник вообще был мертвый, даже подкусывал при вращении руками

Дмитрий VRN
02.02.2016, 23:26
Всем привет!Недавно писал про нарастающий гул.Подняли еще раз авто все покрутили,повертели,завели воткнули D и вот он подвесной подшипник кардана...(Входит в гарантию по замене.Но меняется только с карданом а кардан на гарантии до 40 тыщ(у меня 65 накрутило.Будем искать кто сможет только подвесной поменять.

07.02.2016, 18:59
Вечер добрый.Сегодня с DEN007 поменяли в гараже подшипник подвесного.Выпресовали,заменили на новый.Работы на 1.5 часа по сумме уложились в 660 рублей)))гул побеждён.Денису огромное спасибо:128:

denchik1979
14.02.2016, 19:34
Ну вот, завыл подвесной, тачка на гарантии, поэтому поеду к дилеру... Кто нибудь сталкивался с гарантийной заменой подшипника? ОД меняют подшипник или кардан целиком?

Почитал сервисную книжку... походу облом с гарантией на подвесной...

Срок гарантии на специфические узлы и агрегаты:
- 12 месяцев или период до достижения 30000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, для полно-
приводных моделей с подключаемым полным приводом: карданные валы, шарниры равных угловых скоростей;
- 3 месяца или период до достижения 4500 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее: лобовое,
заднее, боковые стекла, стекла крышки грузового отсека;
- 6 месяцев или период до достижения 1000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее: каталити-
ческие нейтрализаторы отработавших газов;
- 24 месяца или 60000 км пробега, в зависимости от того что наступит ранее: аудио-видео навигационная система.
- 3 месяца или 4500 км пробега, в зависимости от того что наступит ранее: крышка грузового отсека.

denchik1979
15.02.2016, 21:20
Позвонил в Автотеорему, подшипник в наличии, цена 3 рубля, работа по замене - 8 рублей. Цены кусаются...

ВодительВС
15.02.2016, 21:34
Подшипник, крестовина, отбалансировать, поставить(снял в другом месте) = 10700р это без скидки в 10% (ждать не хотелось)

Дрюня 407
15.02.2016, 21:59
Если один подш, то цена на самый крутой в районе 600 -700 руп.

unodessa
20.02.2016, 01:05
Вечер добрый.Сегодня с DEN007 поменяли в гараже подшипник подвесного.Выпресовали,заменили на новый.Работы на 1.5 часа по сумме уложились в 660 рублей)))гул побеждён.Денису огромное спасибо:128:

А можно подробнее про сделанное? Меняли только подшипник или резиновую обойму тоже? Что ставили (каталожный номер) или любая другая инфа будет полезной.

Спасибо.

DEN 007
20.02.2016, 01:19
Вся информация из данной темы. Менялся подшипник, установлен SKF 6006-2RS1. Желательно под рукой иметь съёмник для подшипника и точило для подгонки ключа.

сва
29.03.2016, 19:31
а у меня было так. Сначала появился гул, через неделю при наборе скорости на второй передаче появилась страшная вибрация. Решив что кердык подвесному, поехал в сервис. Оказалось что подвесной в полном здравии, а вот крестовина на двух противоположных подшипниках заржавела из-за чего кардан вращался с большим трудом. Почистив ржа керосином и нанеся новую смазку, все прошло, гул и вибрация исчезла. Встати крестовина отдельно не продается, но подобрать думаю можно без проблем.
А кто-нибудь пробовал заменить резинку на подвесном подшипнике на полиуретановую?

DEN 007
29.03.2016, 21:20
кто-нибудь пробовал заменить резинку на подвесном подшипнике на полиуретановую?
Зачем?

kaav
29.03.2016, 21:40
Чтобы тему не читать. И потом в который раз написать что появилась бешенная вибрация. И сказать чтоб искали мягкие резинки.

Дрюня 407
29.03.2016, 22:43
сва, разбирал крестовину,или шприцем ширнул?

сва
30.03.2016, 10:14
удалось не разбирая, шприцем и руками разработать

Чтобы тему не читать. И потом в который раз написать что появилась бешенная вибрация. И сказать чтоб искали мягкие резинки.

тему читаем. Знаю что твердость полиуретана бывает разная, он может быть мягким и эластичным. В стати есть видео где подшипник от мерседеса отреставрировали полиуретаном, но отзывов там не было, поэтому и спрашиваю.

testo
30.03.2016, 14:16
Ребят,подскажите,неужели ,чтоб поменять подшипник,нужно менять весь кардан??? У меня загудел.Пробег 115 тыс.

WetY
30.03.2016, 14:54
testo, всего лишь 6 страниц почитать. Все расписано, да-же с фото.

listen78
30.03.2016, 15:25
СВА, а куда именно шприцем закачивали? Я когда разбирал, там всё плотно и показалось, даже резинок уплотнительных нет.

сва
30.03.2016, 21:02
Разбирать побоялись, подумали что подшипники рассыпятся, решили так закачивать керосин сверху, сбоку, вообщем во все щели, а он уж там сам растекался. Разрабатывали около двух часов. В итоге вал начал крутиться в обе стороны легко, после чего шприцом маслица залили и все готово.

Дрюня 407
30.03.2016, 22:48
Однако тоже не надолго, иглы в чашках умирают ,да и сам крест тож покоцан.

still82
05.04.2016, 21:35
Люди добрые...подскажите порвалась резинка на подвесном...какой каталожный номер и какие еще нужны запчасти при его замене..нужно ли менять крестовину...отпишитесь пожалуйста кто уже менял

lom.47
05.04.2016, 21:44
Оригинальных номеров SY нет.

still82
05.04.2016, 21:54
так а как быть???? чем менять???

lom.47
05.04.2016, 21:59
Читать с начала и делать свой выбор.

still82
05.04.2016, 22:18
так есть неоригинал с этой резинкой или нет???

WetY
05.04.2016, 23:30
В выходные обнаружил два порыва на резинке.
Нафигачил туда силикона но, видно много.
После застывания, машину начало "колбасить", сильная вибрация по кузову.
Ездить не приятно, на выходных буду отдирать силикон обратно.:(

listen78
06.04.2016, 11:08
По поводу подшипника, я 2 штуки испортил, так и не добившись результата. Потом просто герметиком для стекол аккуратно старый замазал. Лишнего не накладывал, а почти втирая в резину. Поставил новый подшипник в обойму и вперед. Зиму откатал тысяч 15 уже. Смотрел всё в норме. А переделывать нужно смотреть исходя из номера подшипника нашего. Подходят и от БМВ и Вагеновские есть от туарега. Но тогда саму опору надо сильно переделывать, чтоб к нам подошла.

dmitry_bn
06.04.2016, 12:11
Мужики, выше где то писал, что подходит один в один демпфер в комплекте с подшипником от Кайена.

Кузовщик
19.04.2016, 00:20
... Новый, который указывал выше в посте №80, по наружному диаметру оказался больше - 94 мм, у нашего - 93 мм, легко подгоняется болгаркой или на наждаке. Запрессовал так же молотком, без особых усилий.
Я бы не сказал что все так легко ...
Размер метал. обоймы один в один, но на туареговском есть еще и доп. резиновое уплотнение которое и надо снимать ...
все это проделывалось на сервисе с использованием пресса ...
подшипник брал за 4700р

DEMON_56
19.04.2016, 13:22
Вот что нашел выбор большой.
http://kvs-msk.ru/katalogi/podvesnoj-podshipnik/
Единственно нет размера от центра оси до плоскости крепления подвесного подшипника.
Какое у нас межболтовое расстояние крепежа???
у меня получилось 140 мм

Кузовщик может вот эта лучше подойдёт на 92 мм CB30 http://www.kvs.belhost.by/z4_opora.htm

илья1991
04.05.2016, 19:04
Ну что в итоге кто что поставил? гудит не гудит? вибрации есть или нет?

дык 7 страниц мусора. ни чего конкректного

lom.47
05.05.2016, 21:40
Внесите конкретики или готовенькое ждёте?

Дрюня 407
05.05.2016, 22:04
Перед праздниками свёз в ремонт кардан, т.к. никакими ключами не мог отвернуть болт,соединяющий половины. заменили крестовину, подшипник,(демпфер живой)+балансировка-итого-5 тыр.

still82
05.05.2016, 23:42
а крестовину где брал??? от чего подошла? какой артикул???

lgmitry
06.05.2016, 08:05
Поделюсь своим горем. Развалился подвесной подшипник, полностью. Кардан снял без проблем. Болт соединяющий половины кардана открутил, но не полностью, он уперся в крепеж крестовины. Ключ на 19 обточил на наждаке, все влезло. А вот со шлицов снять так и не смог, последнее думал сбить кувалдочкой, не получилось. Разбил еще и крестовину в добавок. В результате отвез в сервис. Сегодня должны его отдиагностировать и позвонят, расскажут что и как.

Кузовщик
06.05.2016, 10:03
Откручивали кривым накидным, ни че не обтачивал, со шлицов снялся легко ...

Дрюня 407
09.05.2016, 23:03
а крестовину где брал??? от чего подошла? какой артикул???
Крест ихний, на просьбу огласить номерок-был послан лесом...

Джигит
10.05.2016, 13:42
Вышел из строя демпфер подвесного, появилась небольшая вибрация. На сайте рекламных объявлений наткнулся на сервис в Магнитогорске, мол меняют на усиленный подшипник. Есть кто с тех краев и обращался ли к ним?

DEN 007
10.05.2016, 14:23
был послан лесом...

Самое главное не узнал... :o
Подробности походов в сервис и общений с "мастерами" малоинтересны. Интересен НОМЕР ДЕТАЛИ! ;) :335:

меняют на усиленный подшипник..

Что есть "усиленный подшипник"? :)

Джигит
10.05.2016, 15:33
так в объявлении сказано.

DEN 007
10.05.2016, 16:47
в объявлении...
Надписям "на заборе" не верю давно! :smoky:

lexa24475@bk.ru
10.05.2016, 22:45
Прочитал все по теме , вывод - замена кардана в сборе!

3320034000 / SSANGYONG
Кардан в сборе AWD

DEN 007
10.05.2016, 22:54
вывод - замена кардана в сборе!
Неее,... замена авто в сборе! :icon16: ;) :335:

Дрюня 407
10.05.2016, 23:13
Денис, мне их пытать паяльником?

DEN 007
10.05.2016, 23:23
пытать паяльником?
:eek: Это не наш метод! Только по обоюдному согласию! ;) :)

Darth_Vader
20.05.2016, 12:43
Подскажите, от резинового демпфера от Туарега (VWCB-TOUARX) используется только резина, подшипник выпрессовывать и менять на более другой? :)

Дрюня 407
23.05.2016, 00:50
Если внутренний диаметр подшипника 30 мм-то оно НАше.

Darth_Vader
23.05.2016, 12:35
ширина подшипника 19 мм против наших 13 мм

А как определить, что именно этот подшипник шумит? (дыра в демпфере мааааахонькая есть)

Кузовщик
23.05.2016, 20:13
Подскажите, от резинового демпфера от Туарега (VWCB-TOUARX) используется только резина, подшипник выпрессовывать и менять на более другой? :)
Подходит все кроме кронштейна крепления к кузову ...

Hotdad
23.05.2016, 21:33
VWCB-TOUARX - оно БЕЗ кронштейна.
VWCB-TOUAR - с кронштейном.

Кузовщик
24.05.2016, 00:04
Тогда (жаль раньше не знал) надо брать без кронштейна ...
нет гимора со снятием оного, да и подешевле должен быть ...

lom.47
24.05.2016, 07:05
На 200 р. дешевле, но возни конечно меньше.

Darth_Vader
24.05.2016, 15:25
Подходит все кроме кронштейна крепления к кузову ...

Пишут, что подшипник у Febest только для того, что бы его поменять на нормальный

Коллеги, вот сейчас озаботился вплотную приобретением демпфера с подшипником.
Пишут https://www.drive2.ru/l/6877623/ , что в Туарег FEBI 07108 ставится без изменений и подшипник стоит уже Актионовского размера.
Что скажете про этот вариант? (ну и на цену поглядите)

Санчо Панса
25.05.2016, 13:18
Вот и моя пришла пора писать в этой теме...
Поехал на ТО-60000. Пришел забирать - подвесной на грани, может заклинить колеса в любой момент. Машиной пользоваться нельзя. Замена только в сборе.
43200 руб + 1 500 руб. Это ОД.
Можно говорят по кулибинить , будет около 14 000 руб, но вероятнее всего будет гул, т.к. резиновая часть жесткая и придется терпеть вибрацию 3-4 месяца. После этого резина, возможно, станет мягче и гулы и вибрации прекратятся.
Пошли они подальше с таким колхозом.
Желания менять на новый, естественно, после самого дорогого ТО нет.
Из темы понял - берем VWCB-TOUARX от Таурега 2003-10 без кронштейна, берем резиновые проставки на Санта Фе и будет счастье за 5000 руб с работой ?

Darth_Vader
25.05.2016, 13:19
Про Febest пишут, что резина дубовая, гудеть будет. Сегодня заказал себе FEBI 07108 - посмотрим что получится

Санчо Панса
25.05.2016, 13:25
Спасибо!
Буду благодарен если отпишитесь по результату. Долго ждать деталь в Вашем случае ?
Отпуск подходит к концу и хочется успеть сделать...

Darth_Vader
25.05.2016, 13:27
В Москве должна быть в наличии. На Урал за неделю приедет emex'ом.

Санчо Панса
25.05.2016, 19:48
Заказал такую же, придет к концу недели или в понедельник. Сразу поеду на ремонт.
Мне задали вопрос - там крестовину надо менять? Она разборная? Говорю, вроде на форуме писали, что не надо ее менять. Ошибаюсь ?

DEN 007
25.05.2016, 21:25
на форуме писали, что не надо ее менять. Ошибаюсь ?
Если деталь неисправна - подлежит замене! :o

Санчо Панса
25.05.2016, 22:40
не, серьезно, меняется ли она при замене подвесного (естественно неоригинального) или остается старая деталь?

DEN 007
25.05.2016, 22:54
не, серьезно...
Шутить не собирался!

Darth_Vader
26.05.2016, 08:07
не, серьезно, меняется ли она при замене подвесного (естественно неоригинального) или остается старая деталь?

Остаётся старая деталь.

Санчо Панса
31.05.2016, 21:47
Пришел вчера Febi от бмв. Приехал к своим мастерам. Не подходит крепление абсолютно.
Будут подшипник выпрессовывать, пытаться колхозить с нашим креплением.
Снимут завтра кардан, оставлю им его, буду ждать результата.
Сказали как повезет - либо поставят, либо придется заказывать Febest, а если и с ним не получится, то новый кардан

Darth_Vader
01.06.2016, 06:03
Резиновый демпфер подходит в старое крепление?

dr.max
01.06.2016, 09:15
Всем привет.
Появился еле слышимый звонкий гул-свист. Слышно при закрытых окнах. Возникает от 60км/ч и к 80 как будто пропадает. Пробовал слушать стетоскопом, чувствительный элемент прислонял к полозьям передних сидений- там где подшипник снизу- все шуршит звенит. Ни у кого так не было? В поворотах – не изменяется , на нейтралке также. Пробег 45т.км

Призрак
01.06.2016, 11:35
похоже на подшипник, лучше на подъемнике слушать, если он - в теме есть простые рецепты по лечению этого недуга без замены кардана всборе.

Darth_Vader
01.06.2016, 12:13
Получил я заказ - Febi 07108, крепление, демпфер и подшипник.
Внешний диаметр демпфера в металлической обойме - 94 мм.
Внутренний диаметр - 30 мм (подшипник Febi 75362)
57710

Крепление, конечно, совершенно другое - или уши переваривать, или демпфер выпрессовывать.

Снимут завтра кардан, оставлю им его, буду ждать результата

Есть ли результаты? :335:

Санчо Панса
01.06.2016, 14:17
Результата пока нет. Сегодня должен к ним приехать на снятие кардана, они пару дней будут делать. Сам пока на переднем приводе подвигаюсь.
Поднимали на подъемнике, заменяли. Предварительно подходит. Но не исключили, что придется дорабатывать.

Кузовщик
01.06.2016, 23:40
Санчо Панса там делов на час ...
не удивлюсь если вас разведут на 5р...

Darth_Vader
02.06.2016, 08:09
Мне предварительно объявили цену 2500-3000 руб., если всё пойдёт как описано в теме.

Рассказываю.
Демпфер не поменяли. "Резина приварена, выпрессовать его нельзя".
Поменяли только подшипник, сказали, что демпфер ещё походит.
Шум пропал. Вибрации не появились. Делали 2 часа. Взяли 2000 руб.

Санчо Панса
02.06.2016, 15:58
Вот и я рассказываю.
Ситуация такая же. Подшипник встал идеально. Небольшая дырочка в демпфере, но сказали что смогут присобачить его, но надо как-то варить. На будущее сказали сделают. Надо оставить деталь.
Делали 3 часа только потому, что заклинило болты у углового редуктора спереди.
Взяли 2500 с учетом всех новых болтов.
Вечером выложу фото

Darth_Vader
06.06.2016, 10:59
Гляжу я на оставшийся демпфер - если резина приварена её, то уже никак не переставить в другое крепление?

Leshka
08.06.2016, 19:07
На авто с 2010 года карданы идут не разборные несмотря на то что их можно разобрать или заменить подшипник,а при замене нового подшипника кардан проходит около 10000 т.к. подшипник идущий от другого авто не отцентрованный, поэтому лучше потратиться на оригинальную детальку

DEN 007
08.06.2016, 19:26
Однако... :confused: :smoky:

Роман59
08.06.2016, 20:00
судя по стоимости не деталька, а деталище. Про неотцентрированный подшипник это сильно, т.е. только сан енг отцентрированные ставит))) может имелось ввиду неотбалансированный совместно с карданом, хотя тоже маловероятно, слишком маленький радиус центробежных масс и не массивная деталь.

Achi
08.06.2016, 21:10
... не отцентрованный, поэтому лучше потратиться на оригинальную детальку
Ну ты шутник однако:icon16:
Оригинальная деталька:
58054

Leshka
09.06.2016, 07:07
нет не толлько на наше авто, а все полноприводные авто в том числе и кроссоверы идущие с 2010 года выпуска

Darth_Vader
09.06.2016, 08:02
]

Вы всё-таки поясните про отцентрованный оригинальный подшипник и как его купить.:D

Achi
09.06.2016, 08:52
Да, про центровку хочется развернутый ответ услышать, и про влияние этой центровки на ходимость кардана.

Кузовщик
09.06.2016, 10:42
...Про неотцентрированный подшипник это сильно, т.е. только сан енг отцентрированные ставит))) может имелось ввиду неотбалансированный совместно с карданом ...
+1, кроме как бредятиной это никак не назовешь ...
Leshka метки на кардане оставлять не пробовали ?
я использовал свой кронштейн, никаких проблем не возникло, только один нюанс в виде резинового уплотнения на обойме который тупо снимается образивом (лезвием)
мой пример для наглядности:
5807258073
58074

Darth_Vader
09.06.2016, 14:05
Пропил на первой фотке что бы демпфер вынуть?

DEMON_56
09.06.2016, 21:04
И я вот думаю как это в подшипнике не поцентру отверстие что ли? Карданный вал должен балансироваться! Но при замене подшипника как и при разборке карданного вала необходимо ставить метки на расчленненных частях. И в подшипники вращается только внутренняя обойма и учитывая что ее радиус в 2-3раза меньше радиуса внешнего края трубы кардана то и вносимая расбалансировка будет незначительной. Просто человек услышал "А" а про что не понял!

Leshka
09.06.2016, 21:24
подшипник покупается в сборе с карданом, но если лень тратить 40000 то можно заказать от Хендай Туссон, он полностью подходит под наш кардан, но я смысла не вижу, с другим подшипником кардан долго не проходит примерно через 10000 снова замена, даже если не раньше
просто народ у официалов в питере узнавал

Кузовщик
09.06.2016, 22:10
Пропил на первой фотке что бы демпфер вынуть?
Да, так проще ...

tvf
10.06.2016, 07:34
я использовал свой кронштейн, никаких проблем не возникло, только один нюанс в виде резинового уплотнения на обойме который тупо снимается образивом (лезвием)
мой пример для наглядности:
И как донора звали при жизни? Лучше с номером.

Darth_Vader
10.06.2016, 11:51
подшипник покупается в сборе с карданом, но если лень тратить 40000 то можно заказать от Хендай Туссон, он полностью подходит под наш кардан

Вы сейчас про подшипник кардана с демпфером и креплением? Подходит от Тушкана и продаётся отдельно?
Артикул детали скажите, пожалуйста.

petroff4
10.06.2016, 14:39
И как донора звали при жизни? Лучше с номером.
Очень похоже на это Febi 38548, SWAG 30 93 8548
А вот варианты подшипник с демпфером, должны подойти поидее с небольшой доработкой под наше крепление Amiwa06-36-783, VTRVW6001R.

макс0930
10.06.2016, 19:53
вем привет, кто нибудь менял крестовину и от чего она подходит. вчера при замене подшипника обнаружил,что крестовина подклинивает

Кузовщик
10.06.2016, 23:34
Очень похоже на это Febi 38548,.
+1..........

sceef
14.06.2016, 18:27
Но ведь у этого подшипника ширина 19мм. У нас же всего 13мм

Кузовщик
14.06.2016, 20:38
все там нормально, даже с запасом ...

Метшин
14.06.2016, 23:58
Из выше описанного ,можно подытожить. Подходит аналог от туарега vwcb-touarx, нужно только верхнюю кромку на 1 мм уменьшить для вставки в штатное крепление. Судя по всему на этом аналоге многие проехали больше 10тыс км без шума и вибраций, т.е. это оптимальная замена. Правильно?

petroff4
16.06.2016, 16:18
Из выше описанного ,можно подытожить. Подходит аналог от туарега vwcb-touarx, нужно только верхнюю кромку на 1 мм уменьшить для вставки в штатное крепление. Судя по всему на этом аналоге многие проехали больше 10тыс км без шума и вибраций, т.е. это оптимальная замена. Правильно?

Так понадежнее будет. http://www.knclub.ru/f/post554476-203.html
По отзывам Febest не очень как то.
Ну или взять такой с кронштейном Febi 38548, подороже конечно, зато сделал и забыл навсегда. Там подшипник с цилиндрическими роликами.

anders78
17.06.2016, 14:38
А крестовину то еще не подобрали?

Nikolaha53rus
19.06.2016, 21:07
Цена вопроса 436 рублей+300 р на такси+80 бутылка пива+200 слесарю. Ужасы какие то пишут тут. Ни чего не точил, не переделывал. Подшипник от Форд Транзит, SUBARU. Особо не уточнял где они ставятся. Аккуратно выташили из резиного демпфера, с кардана стянули подшипник съемником, молотком не подобраться. Метки на кардане зубилом поставили.1 час работы

DEN 007
19.06.2016, 21:15
Подшипник от... Особо не уточнял...
Подшипник - СТАНДАРТНАЯ деталь, идентифицируемая по НОМЕРУ! :335:
Остальное... принимается. :smoky:

арбуз
28.06.2016, 23:40
ребята а без кардана точно можно ездить

lgmitry
29.06.2016, 08:13
Точно. Можно! Ошибки не какие не вылезают. Я снял, отдал в ремонт. Сначало было как то не по себе. Потом заметил снизился расход топлива. Потом приехал с ремонта кардан, я его оставил в гараже и нацеплю только перед зимой. Летом по грязи ездить не собираюсь. Так что катайся.

Роман59
29.06.2016, 10:59
Поясните пожалуйста: чтоб снять кардан нужно у заднего моста открутить 3 болта (резиновый демпфер останется на кардане), два болта подвесного и 6 болтов у углового редуктора. Правильно? больше не надо никаких махинаций проводить?

Алексей 13
29.06.2016, 11:09
Все верно.

Роман59
29.06.2016, 11:13
Спасибо!

Litvin86
29.06.2016, 12:25
Если не ошибаюсь надо метку поставить как кордан стоял,что бы его потом на своё место поставить и не сбить балансировку.

DEN 007
29.06.2016, 13:31
не сбить балансировку.
Чью балансировку? Что балансируется и почему "сбивается"? Подробнее, пожалуйста! :confused:

Роман59
29.06.2016, 22:20
Litvin86: кардан балансируется как отдельная деталь, его разбирать пока не планирую. Хотя на всякий случай метки можно и поставить. Дело в том, что появился вой при движении 50-90, на ступицу не похоже, тональность при поворотах руля была одинаковой, почти. Подозрения пали на пром. вал привода, ну и как вариант на подшипник подвесного. Сегодня добрался до подъемника, разогнали до 80: воет подшипник промвала и наблюдается его люфт, даже защиту двигателя не снимали, так до него добрались. В выходные буду менять, как раз з/ч подошли.

Darth_Vader
29.06.2016, 22:22
Поясните пожалуйста: чтоб снять кардан нужно у заднего моста открутить 3 болта (резиновый демпфер останется на кардане), два болта подвесного и 6 болтов у углового редуктора. Правильно? больше не надо никаких махинаций проводить?

Роман, сам делать будешь? Я в Перми делал это 3 недели назад в сервисе.

Роман59
29.06.2016, 23:05
Сам буду делать, жену с детьми к теще отправил, надо же чем-то себя занять в выходные))) Давно планировал уже машиной позаниматься, руки чешутся. Наконец-то пермяки проснулись!!!

Rider78
08.07.2016, 11:07
Менял потшипник - стал гудеть на следующий день в диапазоне 60-80 км. при установке было видно что родная резинка держит его не совсем уверенно из-за износа.
Вопросы:
- реально ли с помощью сварки и болгарки переделать крепление FEBI 07108?
- стоит ли связываться с FEBI 38548 который существенно дороже и возможно ли взять резинку оттуда?

Кузовщик
08.07.2016, 20:53
- реально ли с помощью сварки и болгарки переделать крепление FEBI 07108?

Можно пожечь резиновый демпфер, варите прихватками с перерывом,
а так реально, почему нет

urrez
08.07.2016, 22:49
Кузовщик;
Куплен, распилен Febi 38548. Готов был срезать резину по внешнему контуру, да рука дрогнула, а демпфер с подшипником не за счет ее в том числе держится случаем? И по внутреннему посадочному диаметру намерял 31мм против озвученной тут цифры в 30 мм, как на вал подшипник оделся в вашем случае?

Кузовщик
08.07.2016, 23:00
Кузовщик;
рука дрогнула, а демпфер с подшипником не за счет ее в том числе держится случаем? И по внутреннему посадочному диаметру намерял 31мм против озвученной тут цифры в 30 мм, как на вал подшипник оделся в вашем случае?
Срезал почти все, с трудом но запрессовался
оставьте чуть-чуть резины и попробуйте вставить
я менял пару месяцев назад, уже подзабыл немного:)
смотри #155
там резина практически вся срезана

urrez
08.07.2016, 23:04
На вал значит нормально оделся?

Rider78
09.07.2016, 10:34
в #155 не открываются фотки ((

DEN 007
09.07.2016, 10:44
Наведи порядок в браузере!

SHERIFFF
09.07.2016, 14:30
DEN 007, не так :335:
Rider78, потому что:
Ты зарегистрировался и вошел на форум, но не вошел в "хранилище фото" на форуме. Правой кнопкой по неоткрывшемуся фото, открыть в новой вкладке, снова "войти с паролем", и всё - будешь всё видеть.
ПС. а те фото, что ты видишь, не загружены на форум, а даны ссылки на них с других источников.

Rider78
09.07.2016, 20:58
Спасибо - теперь видно )

cancel64
21.07.2016, 21:22
дайте кто нибудь окончательный ответ как поступить чтобы не было биений, вибраций и т..д. и желательно с каталожными номерами.

SHERIFFF
21.07.2016, 22:33
ОФ. продать машину на авито и больше не покупать ;)

urrez
25.07.2016, 21:23
Установлен Febi 38548. Ставил не сам, че да как подрезали сказать не могу. Через пару дней вылезла неприятность, опять вибрация на скорости 35-40 кмч на второй передаче, с чего собственно и началось все. Съездил к установщикам, выявилось что зазор по кардану в подшипнике неравномерен, сверху больше чем снизу, т.е. кардан провис на пару тройку мм. Вылечилось установкой двух шайб по 2 мм на каждый болт крепления подвесного подшипника. Пока все норм.

Кузовщик
26.07.2016, 16:44
. Вылечилось установкой двух шайб по 2 мм .
Шайбами опускаете подшипник вместе с карданом, что это дает ?
От загрузки задней подвески изменяется угол излома кардана ...
может я конечно чего то не понимаю ...
Резиновый демпфер через некоторое время "устанет"
кардан опять провиснет, будете регулировать ?

urrez
26.07.2016, 23:15
Подшипник без вибрации отработал неделю, что то надо было делать, покупка нового пока не входит в планы.

Призрак
27.07.2016, 00:17
Кузовщик, каким боком у авто с независимой многорычажной подвеской изменяется угол излома кардана? у нас он изменяется только из-за колебаний подрамников, а так же двигателя и редукторов на резиновых опорах. вертикальных перемещений заднего редуктора при работе подвески не происходит, изменяется угол у шрусов приводов колес, как впереди, так и сзади.

Кузовщик
27.07.2016, 11:01
Призрак , сорри протупил
но на мой взгляд вибрации не из за этого

Vanisv
29.07.2016, 11:15
Хочу заказать в екзисте подшипник nsk 6006, какой номер вбивать? У меня демпфер нормальный, но подшипник сказали- менять.

DEN 007
29.07.2016, 11:27
подшипник nsk 6006, какой номер вбивать?...
SKF 6006-2RS1 :D ;) :335:

ДЭН13
29.07.2016, 13:01
Вот тот самый подшипник на подвесной кардана, буду его ставить в начале августа(заслуженный отпуск как говорится), да и еще... для себя разобрал его и набил новой смазкой, спросите зачем.. отвечу - уж больно ее там было мало!!! Ладно, это все лирика, вот фото нашего..

Его размер 55×30×13

http://s019.radikal.ru/i632/1607/33/0c83575016cd.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s010.radikal.ru/i314/1607/ef/601b5bd01948.jpg (http://www.radikal.ru)

Vanisv
29.07.2016, 14:29
SKF 6006-2RS1 :D ;) :335:

В экзист как вбить-то?

mixagen
29.07.2016, 14:38
Без SKF

DEN 007
29.07.2016, 17:19
Хочу заказать в екзисте подшипник...
Приобретаю подшипники в профильных магазинах. ;)

SHERIFFF
01.08.2016, 22:24
Замена подвесного подшипника (от Туарег) (https://www.drive2.ru/l/10586092/)

lom.47
01.08.2016, 22:33
Дык, год назад об это написал: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=497218&postcount=52

SHERIFFF
01.08.2016, 22:35
Проморгал... а почему? Потому что пока самого не коснулось :icon16: тьфу, тьфу, тьфу, тьфу, тьфу, тьфу, тьфу :icon16:

cancel64
11.08.2016, 18:59
Снял кардан...Демпфер у подшипника еле живой, крестовина в одном направлении заклинена..Заменил подшипник на туареговский. Теперь вопрос встал насчет крестовины. От какого авто подойдет, может все таки кому раскрыли секрет? Сарказм и шутки прошу не применять.

amotikai
12.08.2016, 08:35
когда тестю менял крестовины, на кайроне правда, выяснилось что они такие же как и на паджеро спорт и др.Здесь скорее всего тоже такая же ситуация и проблем подобрать не должно быть

lom.47
12.08.2016, 19:57
Только к сожалению ни кто инфой делиться не желает, вот так.

a-pleh
12.08.2016, 23:42
Появилась вибрация при скорости от 35км/ч, разгоняешься-нарастает, остановишься-пропадет, как будто от кардана. Периодичности никакой нет ,один раз в неделю(Связать с увеличением скорости, с тормозами, балансировка проверена, резина идеальная, грязи нет)Посмотрел подвесной и заднюю резинку на кардане не значительные трещины. Снял кардан. через неделю снова вибрация. Стаж вождения и авто "много". Что делать не знаю, подскажите!

Кузовщик
13.08.2016, 00:59
Авто какой ?

Призрак
14.08.2016, 21:45
a-pleh, ручник еще можно проверить, не разошедшиеся колодки могут не только клинить колесо, но и давать вибрацию.

Ник596
16.08.2016, 08:13
Сейчас поставлена GMB Gu-1670

DEN 007
16.08.2016, 10:59
...Gu-1670
Ну,... хоть что-то... :smoky:

cancel64
16.08.2016, 13:23
Сейчас поставлена GMB Gu-1670
Устанавливал сам или в сервисе? Чем закернили чашки? Самый главный вопрос как крестовину по центру поставить...

cancel64
21.08.2016, 23:13
Заменил крестовину на GU-1670 от GMB. Размеры 62.5х24.06 (длина заводской будет 63.1). Запрессовал чашки тисками. Делал все практически на глаз. Замерял глубину посадки чашек 2х рублевой монетой начиная от заводской фаски места старого кернения. Затем приложив 2 торцевых головки замерял длину крестовины от чашки до чашки штангенциркулем, дабы попасть в 62.5. Закернил обычным кернером. Заодно с крестовиной был заменен подвесной на VWCB-TOUARX, т.к. заклинившая крестовина убила демпфер на старом подшипнике. Запрессовал в кронштейн предварительно срезав всю резину снаружи и сделав небольшую фаску на алмазном круге для более легкого захода. Итог - все работает, никаких вибраций, стуков, шумов нет как с кнопкой блокировки, так и без нее. Поездим, посмотрим. Если что то случится отпишусь.

Delphi
21.08.2016, 23:34
GU200E тогда должна стать без вопросов. Правда она 63.3

Кokс
02.09.2016, 16:07
Поменял подвесной, точнее вставку с резинкой. От бмв. Но, замена была куплена раньше, чем прочел предыдущий пост про заменители. В итоге было принято решение вынуть вставку из нового и впихнуть её в наш.

Мне вот интересно, как вы это сделали, резина ведь вулканизирована прямо в корпус, :) кстати сама резина отличная как и подшипник, и смещение почти 1.5 см не как абсолютно не отражается, пробег на Meyle 3002612112/S . 70 000 к

Фома
03.09.2016, 06:37
Пробег 55 тыщ,порвалась резина подвесного,заказал подшипник febest VWCBTOUARX,пока езжу без кардана.

Кokс
03.09.2016, 11:38
заказал подшипник febest VWCBTOUARX

Говно редкостное, меняйте сразу на нормальный подшипник, рассыпался через 16 000 км :smoky:

Фома
03.09.2016, 16:08
Номер нормального подшипника назовите пожалуйста.

ДЭН13
03.09.2016, 17:39
Его размер 55×30×13 и номер ниже на фото...

http://s015.radikal.ru/i330/1609/4a/d9383d9d5b27.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i506/1609/6a/bdc34f6fe5c1.jpg (http://www.radikal.ru)

Фома
04.09.2016, 04:50
Демпфер на него где взять?У меня родной подшипник живой,резинка порвалась.

Кokс
04.09.2016, 11:19
Демпфер на него где взять?

От febest VWCBTOUARX. :smoky:

Евген 054
14.09.2016, 06:10
начитавшись тему, полез смотреть у себя. в итоге есть небольшие трещинки сверху. замазал силиконовым герметиком. так теперь появились вибрации и гул по кузову! хочу снять кардан и смазать его. есть там какая-нибудь масленка или он необслуживаемый?интересует именно крестовина

cancel64
14.09.2016, 22:22
Маслёнки (тавотницы) в НАшей крестовине нет.

DEN 007
15.09.2016, 11:37
И гул с вибрацией не от силиконовой "замазки". :smoky:

Евген 054
15.09.2016, 12:05
а от чего? раньше же не было. ездил, не заморачивался. намазал для подстраховки, видимо слишком толстым слоем. правда когда мазал, то подставил под кардан палку чтобы застыло в, на мой взгляд, не провисшем состоянии

Фома
23.09.2016, 12:03
Заменил подшипник на подвесном,посмотрим сколько проходит,обошлось все в 4 т.р.

Kex408
09.10.2016, 23:19
Вчера залез под машину, тоже заметил разрушение резиновой вставки подвесного подшипника. И еще обратил внимание на муфту соединяющую кардан с раздаткой. Она сильно запотевшая маслом. Это нормально? Что это может быть?

Алексей 13
09.10.2016, 23:31
Это нормально.
Криминала нету.

wolf_andrej
10.10.2016, 00:01
Сегодня поинтересовался в Атвотеореме насчет подшипника.

Они научились его менять без Кардана. Цена что-то около 10тыс. руб.

Подробностей не в курсе.

Страж
10.10.2016, 09:27
Я поменял подвесной, установил от TOUAREG 2003 -2010, затем муфту карданного вала заднюю от 124 мерседеса (IMPERGOM 2453) пришлось ее дорабатывать внутреннее отверстие так как она не садилась на вал, и вдобавок еще втулки были длиннее. После установки проехал вибрация присутствует при скорости 80 -90 км и 140 км. Похоже ошибся с выбором муфты, есть еще вариант как пишут на форумах 03909 артикул. И еще при трогании с места присутствует легкий металлический звук похожий на "трещотку" . Кто сталкивался с такой проблемой.
____________________
New Action D20DTF (149) 6M/T 4WD

Дрюня 407
10.10.2016, 19:47
Сегодня поинтересовался в Атвотеореме насчет подшипника.

Они научились его менять без Кардана. Цена что-то около 10тыс. руб.

Подробностей не в курсе. Про какой подшипник речь? Если подвесной, то он на кардане непосредственно находится.

SYOrenburg
10.10.2016, 20:54
Страж теперь дуй на балансировку вала. Ты все сбил. У тебя теперь как в стиральной машинке))))

wolf_andrej
10.10.2016, 21:42
Про какой подшипник речь? Если подвесной, то он на кардане непосредственно находится.Как-бы да. Насколько я знаю, то если что, то подшипник и кардан - одно целое и меняется в сборе.
Так вот они и научились менять отдельно.

В общем как всю тему тут и обсуждают )))

Страж
11.10.2016, 07:33
SYOrenburg поясни подробнее в чем проблема, не мог я сбить балансировку, метки ставил на шлицах вала и также установил, грешу все таки на муфту

SYOrenburg
11.10.2016, 07:59
Так муфта тоже разномастная. С одного края тяжелее, с другого легче на 1-2 грамма. Попробуй родную вернуть на место (если на родной тоже метки поставил!) и сравни!

Призрак
11.10.2016, 09:54
Страж, а задняя подушка двигателя жива?

renax
11.10.2016, 10:07
Заменил подвесной на кардане (порвалась резина и зашуршал подшипник), поставил ФЕБЕСТ - самый дешевый вариант ))).
В результате гул двигателя в салоне, как будто оторвал глушитель. (((
Так кстати было когда резина подвесного забивалась грязью со льдом. Поездил неделю, уши устали ))).
Выход нашел с помощью шуроповерта и заточенной трубки диаметром 7-8 мм. Коими были просверлены 12-ть радиальных отверстий
в резине вокруг подшипника. Т.е. резиновый подвес стал мягче и как результат шум вибрации в салоне пропали.
Данная процедура была выполнена на яме, с откручиванием подвесного подшипника от кузова авто. Согласен с тем, что ресурс жизни резины сократился, но комфорт в салоне того стоит.
В следующий раз буду ставить Феби или Мейли.

Страж
11.10.2016, 11:22
Призрак, задняя левая подушка двигателя с трещиной

dasler
11.10.2016, 12:36
Заменил подвесной на кардане (порвалась резина и зашуршал подшипник), поставил ФЕБЕСТ - самый дешевый вариант ))).


В Выходные также заменил подвесной подшипник на ФЕБЕСТовский.
Родной порвал по дурости при переезде бетонного столбика,
хотел заменить только манжету подшипника,
но в родном был замечен люфт (пробег 17 500), поэтому менял целиком.
Никаких дополнительных шумов и вибраций не обнаружено,
правда больше 90 км/ч ешё не ходил...(город)

Видимо дело не жесткости манжеты,
так как дополнительно пришлось править погнутый кронштейн подшипника.

renax
12.10.2016, 10:17
Не знаю, у меня ФЕБЕСТ был гораздо жестче чем родной. Может потому что у Вас бензиновый двигатель, поэтому соответственно вибраций с него меньше на кардан?

dasler
12.10.2016, 19:17
Все возможно, надо собирать статистику по применимости у НАс этого демпфера, удачи!

petroff4
13.10.2016, 14:06
Всем доброго времени суток.
А эти варианты никто не пробовал?
VTR VW6001R
Amiwa 06-36-783

Страж
20.10.2016, 08:19
Снял кардан, буду заказывать муфту 03909 может поможет победить вибрацию. Может кто знает как проводится балансировка карданного вала вместе с муфтой или без нее

lgmitry
20.10.2016, 09:49
Балансируется вместе с муфтой. Я то же сначала один кардан сдал заменить подшипник и крестовину. А потом когда дело до балансировки дошло, они попросили муфту привезти, с ней и балансировали.

Spike@
20.10.2016, 09:57
Не вижу смысла балансировать с муфтой. Если муфта выйдет из строя и вы поставите новую, опять что ли на балансировку вал везти?
Или ваша муфта уже с браком, у неё брак в литье и она имеет приличный дисбаланс. Вам балансируют вал с муфтой, она выходит из строя, вы покупаете новую муфту, которая сделана качественно и получаете вибрацию.