PDA

Просмотр полной версии : Толчки в АКПП на NA при переключении селектора P-R-N-D. Дизель.


Балабол
02.04.2013, 23:58
Вроде похожая тема есть, но чуть не о том.
Предистория.
Вчера с утра завел авто, вроде всё нормально как обычно, проехал 40 км. Заглушил. Через 15 минут завел и попытался включить селектор на D, выжал как обычно педаль тормоза, но переключение получилось с усилием и проходя через R машина дернулась назад, я попытался ещё сильнее нажать на тормоз, но уже он уже дальше не нажимался. Переключил дальше через N и поставил D c усилием и машина дернулась вперед. Я заглушил и заново завел авто. Такого уже не случилось. Но после следующего простоя авто получилось тоже самое. Что это может быть?

finn48
03.04.2013, 00:12
может я уже достал всех с вопросом, но все же на ручнике стоял? проверял уровень масла в коробке?

jak7907
03.04.2013, 09:16
Вроде похожая тема есть

А чем та тема не нравится?Если б там отписался,никто бы Тебя не заругал:D:335:

Belorusso
03.04.2013, 09:29
Да уж, может и правда модераторы перенесут отсюда вопросы в другие "толчки".

А если по теме, то такое поведение (сильные рывки при переключениях D<->N<->R) у себя я наблюдал в жестком аварийном режиме, это когда мозги коробки отдыхают и работает только гидравлика коробки (гидротрансформатор всегда разблокирован, на D при этом всегда 4-я передача).

Балабол! Попробуй проехаться немного, как в очередной раз настигнет, не перезапускай сразу. Если набирает вяло и жрет как лошадь - значит это он, аварийный режим. А вообще пора ошибки читать сканером.

Балабол
03.04.2013, 12:37
To <<finn48>>
Ручник был выключен. В коробку масло доливали(было меньше уровня) на ТО-20000, т.е. 5000 км назад

Балабол
03.04.2013, 12:40
To <<Belorusso>>
Проявится обязательно попробую...
Кстати выскакивала ошибка двигателя, поменяли электронную педаль газа. По прошествии 2-х недель началось тоже самое. Я грешу на коробку, хотя в прошлый раз при снятии ошибок сканером, ошибок коробки указано не было...

Belorusso
03.04.2013, 14:06
В жестком аварийном режиме ошибок может и не быть - их некому записывать, блок TCU объявил забастовку, а они собственно в нем и должны собираться по коробке.

Atlant
03.04.2013, 14:20
У меня после перепрошивки АКП тоже,в аварийный режим вставала,на приборке это никак не отображается,а удары такие что вся машина вздрагивает,особенно при включении задней.Трогаеся авто задумчиво,на 60 мотор почти ревёт.

jak7907
03.04.2013, 16:16
Это было или сейчас происходит?Ты вроде писал,что сейчас всё нормуль.

Atlant
03.04.2013, 16:35
jak7907 это было 10 минут,диагност прошил АКП без перепрошивки ДВС,и АКП встала в аварийный режим который я описывал,перепрошили ДВС,потом АКП всё пришло в норму.Сейчас всё нормально и,что интересно расход упал с 16 л.до 14.1л. по БК.может просто обкаталась,цикл практически чисто городской,по пробкам.

Дрюня 407
03.04.2013, 23:13
Так так,знакомая ситуёвина!Писал в теме не работает селектор ошибки не помню точно... Так вот симптомы,описанные Балоболом,проявлялись очень аналогично,шили перешили,один хрен,в итоге селектор поменяли на коробасе...По сути разговор с мастером был такой-мозги не понимают,что делает механика.