PDA

Просмотр полной версии : Пропадает тяга и загорается Check


Kina
22.07.2010, 11:35
Я вот что-то не понимаю мою машину. Когда я езжу спокойно всё нормально. Когда куда-то тороплюсь и начинаю активнее ехать - тут же пропадается тяга и чек загорается:(
Что делать, блин? :confused: Что она хочет от меня?

U_2
22.07.2010, 14:17
Любви она от тебя хочет)))
Скорее всего у тебя клапан управления турбиной наелся...

Lunatic
22.07.2010, 18:47
Кинка, у тебя забился паралоновый фильтрик в модуляторе, который я кружочком обвёл.
Езжай к дилеру. У тебя машина гарантийная - должны сделать. Или промоют, или заменят. Если рядом есть мужчина, то попроси его снять и промыть этот паралоновый фильтрик. Там надо отвёрточкой поддеть круглую крышку у бочонка и достать фильтрик. Он скорее всего у тебя забился и турбина не успевает отрабатывать твои желания)):D
А пока старайся ездить спокойно.;)

Kina
23.07.2010, 22:16
Ура! мне починили машинку!
Вчера вечером позвонила в Автопарк на 31-й км и объяснила проблему инженеру. Договорились, что я сегодня подъеду.
Подъехала, он вышел и посмотрел компьютером мою Актиошу, потом сделали тест-драйв. Нашёл как раз тот самый сломаный клапан турбины. Он предложил два варианта решения - через гарантийный заказ-наряд, но того клапана нет в наличии и его придётся ждать, второй - поставить другой, который он поменял на другой машине по ошибке. Т.е. он предложил быстро поменять мой сломаный клапан на тот, что у него в столе лежит и совсем исправный. Мне времени было жалко и я согласилась на второй вариант.
Он всё сделал бесплатно и быстро! Я в сервисе провела 40 минут и уехала счатливая!!! Остались же ещё приятные люди в такую жару...
Как же я довольна! Ура-ура-ура!!!

U_2
26.07.2010, 08:40
хм... большая редкость...
это видимо ты своим обаянием его заставила играть под свою дудочку))

MEUCCI
25.10.2010, 16:04
Тоже было такое, сняли, прочистили, поставили обратно и все ок.

mvk55
15.06.2011, 23:18
Я слышал там их два,если да,то где второй?И ещё-промывато-то чем и как?

Kammerton
16.06.2011, 00:14
посмотри на вкложенную от лунатика фотку. Там эти модуляторы рядом. Но на некоторых видел один модулятор на впускном коллекторе сверху, а второй снизу от впускного коллектора.
Чем промыть поролоновый фильтр? Да хотя бы водой!))

mvk55
17.06.2011, 15:26
У меня два.Почистил-помогло.Правда и фильтр заменил.Симптомы были один в один как у Kina.Завтра много буду ездить-напишу.(мыл в воде со стиральным порошком)какой порошок не скажу,посчитают за рекламу ХА-ХА.

valenta
27.06.2011, 12:02
Привет всем! Подскажите кто знает, проблема та-же, при ускорении пропадает тяга, загорается чек, обороты иногда вырастают до 1500, чаще 800, через некоторое время жму на газ, чек гаснет, еду дальше, но при повторном ускорении снова чек и падает тяга. Посмотрел под капот, из отверстия клапана ЕГР травило масло на блок(из предистории: после появления эттих симптомов обратился в сервис, каюк турбине, заменили, сейчас кулер чистят). Так вот проверил уровень масла, выше нормы, слил излишки, из клапана перестало травить. Текли прокладки клапана егр. Полезли менять, а там пипец, клапан в масле, закоксовался, не двигался, коллекто впускной черный. Сняли, почистили, клапан заработал, как смогли отскребли коллектор не снимая. Сам разобрал, очистил вакуумник, собрал, скрепил хомутом, надел жигулевский топливный фильтрик где атмсферный воздух сосет. Во втором пока только паралончик почистил. Стоит бортовой комп, сбросил ошибку (была Р1124:застревание дроссельной заслонки). Машинка немного порезвее стала, НО зараза, снова при ускорении чек и провал тяги.
Топливный фильтр отходил 5000 км(MANN), воздушному фильтру 500 км(AMD).

Че делать?
- снова снять ЕГР, замочить в ацетоне с бензином дня на два?
- разобрать, почистить второй вакуумник?
Подскажите, кто знат,мужики!

Lunatic
27.06.2011, 12:34
возможно в турбине лопатки закоксовались.
Модуляторы я бы целиком поменял, а EGR почистить и заглушить.

valenta
29.06.2011, 11:39
Спасибо за совет, но ведь турбина новая. заглушить клапан,а это на двигле не скажется впоследствии? А вакуумник на днях разберу почищу,да фильтрик посавлю,авось поможет, вот только не знаю, те внутренние фильтрики убирать или не стоит?
Немного не по теме: может стоит поставить второй маслоотделитель, чтобы наверняка без намека на масло в коллектор? Ведь если клапан можно чистить регулярно, то коллектор снимать проблематично, там уже есть нагар, в общем для профилактики от дальнейшего заброса масла, ведь он может ведь наслаиваться на уже существующий нагар.
Каково мнение?
Один сервисмен говорил даже о кап ремонте, мол там все в саже, поршня, кольца и т.д. А я чет сомневаюсь. Машинке 90 000 км

Ильнур
08.10.2011, 17:22
Всем доброе время суток, подскажите пожалуйста загорается чек при нагрузке на движок свыше 60 км поменял 2 сервиса вложил больше 20 тыс. поменял 3 фарсунку 1 модулятор турбины. Все также чек все равно загорается. Актион спорт 2.0 TDI 141,МКПП,полный привод, при езде по трассе приходиться подкачивать педалью газа,тогда не горит, но чуть уберу ногу с газа сразу загорается, в сервисе не могут найти причину. Турбина работает, подскажите пож. что делать.

serg1476
08.10.2011, 18:29
Инфы про авто мало!!!!

Lunatic
09.10.2011, 00:31
Ильнур,
во-первых, какая машина и двигатель?
во-вторых, номер ошибки укажите.

В этом случае, скажу куда лезть и что смотреть, проверять или чистить.

inquisitive
11.10.2011, 15:02
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как именно заглушить ЕГР. И будут ли какие-нибудь последствия. actyon sports 2.0

Lunatic
11.10.2011, 15:06
inquisitive, ну не уж то темы не видишь???
http://syclub.ru/showthread.php?t=791

Султик
07.11.2011, 11:48
А у меня один стоит на впускном коллекторе а второй на переднем щитке рядом с бачком тормозной жидкости и никаких фильтров паралоновых нет. AS 2010 2.0 DT 4WD 5МКПП. А проблема как у Kina. Почистил ЕГР, разобрал модулятор(пришлось колечко завальцованное чикнуть), сетчатый фильтр промыл, но эффекта нет. На 3500 на 5-й передаче(примерно 150 км/час) загорается чек и обороты выше 2500 не поднимаются.

Kammerton
07.11.2011, 12:11
Ты модулятор турбины или егр почистил?))

Lunatic
07.11.2011, 16:00
Султик, номер ошибки известен?

Султик
08.11.2011, 09:26
ЕГР промыл очистителем для карбюратора, модулятор(который на ВК сверху) пришлось разобрать и промыть сетчатый фильтр. Затем стянул хомутом.

Султик
08.11.2011, 09:29
Не, я в сервис не поехал, а в авто бортового компа нет. Как, кстати, узнать номер ошибки? Пробовал клемму скидывать, 10 минут курил, не помогает.

Lunatic
08.11.2011, 09:49
А я что-то уже забывать начинаю. Этот модулятор, наверху который, куда ведёт? К егр или к турбине?
Не надо клеммы скидывать. Плохая это привычка.

Султик
08.11.2011, 12:30
Тонким пластиковым шлангом на шляпу ЕГР.

Kammerton
08.11.2011, 12:43
ну значит ты не тот чистил. Надо тот, который под коллектором на турбину идёт

Султик
08.11.2011, 13:14
Я правильно понял, что отсутствие поролонового фильтра это нормально? Т.е. нужно разобрать второй модулятор и промыть сетчатый фильтр?

Lunatic
08.11.2011, 13:21
вообще странно. Фильтр должен быть. Может кто-то удалил его до тебя?
Со вторым модулятором те же действия должны быть.

Султик
08.11.2011, 14:09
Мне самому странно куда он мог подеваться. Я новую брал в салоне, вряд ли ОД на ТО снял.Сейчас выйду к машине и посмотрю ещё раз.

Султик
08.11.2011, 14:37
Нашёл! Ну надо же так спрятать, отдельными блоками висят и трубками с основным соединены. Спасибо всем откликнувшимся, завтра отпишу по результату.

Лёнчик
21.12.2011, 11:29
Всем доброе время суток, подскажите пожалуйста загорается чек при нагрузке на движок свыше 60 км поменял 2 сервиса вложил больше 20 тыс. поменял 3 фарсунку 1 модулятор турбины. Все также чек все равно загорается. Актион спорт 2.0 TDI 141,МКПП,полный привод, при езде по трассе приходиться подкачивать педалью газа,тогда не горит, но чуть уберу ногу с газа сразу загорается, в сервисе не могут найти причину. Турбина работает, подскажите пож. что делать.

похоже такая же проблема до 60 км/ч все нормально, а потом пропадает тяга и загарается check на несколько секунд, затем пропадает. больше 60 пока не разгонял. кто что подскажет.

Lunatic
21.12.2011, 12:23
Проверь всё, что в теме с самого начала написано

Лёнчик
21.12.2011, 21:51
ничего не пойму. ехал сегодня домой из Москвы пока ехал до мкада было тоже самое при привышении 60 км загорался check. выехал на мкад стало все нормально ехал 100 км. потом тоже все было нормально.

Акула Додсон
22.12.2011, 07:44
Тут вот еще,что может... "Электронная педаль газа"- слабое место у
Актионов. Симптомы схожие:smoky:

Лёнчик
22.12.2011, 10:30
то есть привод дроссельной заслонки? может. потому что до скорости 60 турбина работает нормально. но с другой стороны открытие дроссельной заслонки должно напрямую зависеть от степени нажатия на педаль .оборотов

Лёнчик
22.12.2011, 10:38
почему тогда на первой скорости можно раскрутить до 4000 оборотов и все нормально.

Kammerton
22.12.2011, 13:12
На первой скорости нагрузка маленькая на мотор.
Ленчик, у тебя же НА. Машина новая, езжай в сервис. По гарантии должны устранить.
А чек надо прочитать. Он на то и загорается, чтобы не гадать на кофейной гуще, а сразу узнать, в каком месте проблема.

Лёнчик
23.12.2011, 11:42
Когда позавчера проехал полдороги до дома стало все нормально. и ошибки больше нет. думаю если загорится сразу в сервис поеду.

Lunatic
23.12.2011, 13:23
Это ты зря. Ошибки в памяти остались.

psp
25.12.2011, 16:45
Привет! Недавно приобрел Актион (дизель 2л., АКПП) при скорости свыше 130 км/ч загорается check (либо при ускорении свыше 100 км/ч) подскажите, что делать?

gonchar
25.12.2011, 18:19
Ехать к диллеру.

Lunatic
25.12.2011, 23:02
Скажи, какая ошибка, отвечу что надо делать.

[jkjl
13.09.2013, 22:36
ошибка 1409 скажи что делать?

Georg82
17.11.2013, 06:51
Добрый день.
Подскажите, что делать.
При езде более 90 км/ч загорается чек и авто переходит в аварийный режим. вкл/выкл машины и проблема ушла. Поменял вакуумные мадуляторы турбины, ошибка не ушла.
Бывает что в городе тоже сработает чек. скан в сервисе указал именно на турбину.

GYDRIAN
18.09.2014, 20:39
всем здравствуйте у меня проблема пожалуйста помогите хелпп . что делать к форсе подходит разём я понял что это какой то драйвер форсунка так пишет БК и то что она и не исправна и обрыв сети .Отсоединял чистил контакты помогало но не на долго через некоторое время опять ДВС работал не равномерно как будто троит . сейчас подтянул резиновым жгутом так и езжу .ну это же не порядок в чем может быть проблема . может форсы пора ремонтировать .пробег уже 103 . не знаю прежний хозяин ли ремонтировал форсы

Шао
18.09.2014, 20:53
всем здравствуйте у меня проблема пожалуйста помогите хелпп . что делать к форсе подходит разём я понял что это какой то драйвер форсунка так пишет БК и то что она и не исправна и обрыв сети .Отсоединял чистил контакты помогало но не на долго через некоторое время опять ДВС работал не равномерно как будто троит . сейчас подтянул резиновым жгутом так и езжу .ну это же не порядок в чем может быть проблема . может форсы пора ремонтировать .пробег уже 103 . не знаю прежний хозяин ли ремонтировал форсы
у тебя там дома сосед,Серега (СЕВЕРНЫЙ)на кайрон клан зайди и напиши в личку он поможет

GYDRIAN
18.09.2014, 20:58
спасибо

Шао
18.09.2014, 21:06
Добрый день.
Подскажите, что делать.
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
готовить бабло(если сам будешь делать то в районе 25т
если первые три форсы выходят то можно поменять клапана,4я как повезет,вплоть до снятия гбц

Евген 010
30.09.2014, 17:30
ХЕЛП. Привет уважаемым. Прошло три года, гарантия прошла и сразу начались проблемы. Нашего диллера у которого брал машину лишили диллерства. А у меня, как назло машина стала терять обороты. Пришлось к новому диллеру ехать. Смотрели, вертели, вроде говорят турбина накрылась.
Дальше больше... заказали турбину, стали все раскручивать, говорят патрубок разлетелся - надо менять. И из-за этого турбина накрылась. Можно ли просто патрубок поставить? Какие мнения турбина заработает, если забилась?

Sliter13
10.11.2014, 21:39
Аналогичная проблема на Кайроне, 2008 г.в., 109000 км пробега, двухлитровый дизель. Машина три месяца стояла во дворе со снятым стартером и аккумулятором. После установки стартера при пробной поездке получился следующий результат: при включении АКПП в положение R или D передача включается с резким рывком, по ощущениям вторую или третью, при движении максимальная скорость не больше 60 км/ч при оборотах 3500. Ни вверх ни вниз передачи не переключаются, в ручном режиме АКПП не работает, индикации включенной передачи на панели приборов кроме D нет, хотя раньше была. Замечу, что до ремонта авто ездило нормально, без нареканий. Из работ было произведено только снятие и установка стартера и АКБ, новый воздушный фильтр. Отпишитесь у кого была аналогичная проблема и как решили. Заранее благодарен за помощь.

серега моторист
10.11.2014, 22:39
ХЕЛП. Привет уважаемым. Прошло три года, гарантия прошла и сразу начались проблемы. Нашего диллера у которого брал машину лишили диллерства. А у меня, как назло машина стала терять обороты. Пришлось к новому диллеру ехать. Смотрели, вертели, вроде говорят турбина накрылась.
Дальше больше... заказали турбину, стали все раскручивать, говорят патрубок разлетелся - надо менять. И из-за этого турбина накрылась. Можно ли просто патрубок поставить? Какие мнения турбина заработает, если забилась?

а что турбина масло гонит .заклинила,что там может забится?опять разводят чтоль?поставь патрубок и все.

Шао
11.11.2014, 22:35
. Машина три месяца стояла во дворе .стартер и акб это не ремонт,чего ремонтировали,наверное надо смотреть для начала провода под днищем ,может мышки покусали

Юрий22
29.12.2014, 23:00
Вот и у меня проблемы...пробег 37000км при нагрузке или ускорении пропадает тяга и загорается чек.при сбросе газа все в норме, чек тухнет.опять ускоряюсь все повторяется.подскажите что смотреть и где.может дело быть в турбине? Двигатель D20DTR.

Дрюня 407
29.12.2014, 23:17
Фильтрик? Невкусная злобная соляра вероломно на него напала...

Шао
29.12.2014, 23:18
ком диагностику и коды ошибок сюда,и начнем плясать,иначе пол машины поменяешь,а методом тыка можно долго искать

Юрий22
30.12.2014, 00:38
Негде диагностику делать.подключен мультиироникс-ничего не показывает.стоя на месте двигатель работает отлично...повышаю обороты до красной зоны на нетралке все нормально.

Юрий22
30.12.2014, 00:40
Тоже думал саляра...фильтра пока нового нет...разобрал старый весь черный но жижи никакой нет...может и саляра...заправился а на следующий день все началось.

Шао
30.12.2014, 00:42
ну раз все началось то и начинай с этого http://youtu.be/2noUIZ3uKmI если все нормально будет рыть в другом месте

Юрий22
30.12.2014, 00:49
И что каждый год форсы менять?

Юрий22
30.12.2014, 00:51
Если форсы не фурычат,то и стоя на месте должны быть провалы.или я чего-то не понимаю?

Дрюня 407
30.12.2014, 00:55
Тоже думал саляра...фильтра пока нового нет...разобрал старый весь черный но жижи никакой нет...может и саляра...заправился а на следующий день все началось. Чего,старый на место поставил? Жижа? это -которая совсем парафин,так совсем бы не запустился... Как утром?

Юрий22
30.12.2014, 01:01
Новый заказал..пока старый стоит..(в нашей глуши хрен что найдешь) .сейчас морозы...-25.заводиться с пол оборота..

Шао
30.12.2014, 13:08
Юр ,тогда не форсы,с давление в рампе все нормально если в 25 заводится
смотри модулятор на турбину сними разбери промой,не поможет воткни другой.смотри датчик надува ну и чтоб в егре было чистоя мог бы сказать про педальку,но вроде бы рановато

Юрий22
30.12.2014, 13:23
Где примерно модулятор находится?...что-то я не нашел....или плохо искал))))

lom.47
30.12.2014, 13:37
АВТОР: Сергей (Шао)

acb-gTu59CU

U_BMDzrImaI

Юрий22
30.12.2014, 15:35
не нашел......вот турбина и двигатель.....покажите мне слепому..

Unit005
30.12.2014, 16:01
Был такой недуг, когда солярка в фильтре замерзла

Юрий22
30.12.2014, 16:33
сейчас при заводке на холодную от области турбины шел дымок(пар!?) пару минут...потом все вроде в норме...

Юрий22
30.12.2014, 16:39
рычажек там на месте соединения его что-то пузырится....то ли вода то ли еще что...

Шао
30.12.2014, 22:24
https://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/575602
ищи вот такую хрень,или вернее вакуумные трубки ,хоть один да найдешь

c-ishim
30.12.2014, 22:51
https://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/575602
ищи вот такую хрень,или вернее вакуумные трубки ,хоть один да найдешь

Нету у него трубок и модулятора , турбина электрическая и стоимость почти контрактного двигателя 74 тыс. с ума сойти

Юрий22
31.12.2014, 00:17
дааа турбина такая....

Шао
31.12.2014, 13:46
охренеть,не ну на фига такая машина

Юрий22
31.12.2014, 14:56
Я например не знал что турбины разные на одном авто....

Юрий22
03.01.2015, 00:32
Примерно до 2000 оборотов движок отлично себя ведет...при постепенном разгоне тоже все норм...при резком ускорении(свыше 2000 оборотов) пропадает тяга...поделитесь соображениями...весь мозг уже сломал....

анна анна
03.01.2015, 04:38
а не проще ошибки считать,чем гадать..у меня такая фигня из-за трубок была..тоже всю перелопатила..правда у меня дизель..но беда то одна...

gfksx
03.01.2015, 07:33
Примерно до 2000 оборотов движок отлично себя ведет...при постепенном разгоне тоже все норм...при резком ускорении(свыше 2000 оборотов) пропадает тяга...поделитесь соображениями...весь мозг уже сломал....

Попробуйте снять педаль газа и просушить её .

Юрий22
03.01.2015, 14:52
а не проще ошибки считать,чем гадать..у меня такая фигня из-за трубок была..тоже всю перелопатила..правда у меня дизель..но беда то одна...

У меня тоже дизель..ошибок нет...

UA3GFX
30.03.2015, 15:14
а не проще ошибки считать,чем гадать..у меня такая фигня из-за трубок была..тоже всю перелопатила..правда у меня дизель..но беда то одна...

Привет!
Решил обратиться за советом.
Не определился до конца , что же всё таки происходит....
Осенью 2014 года появились проблемы с включением,
выключением полного привода.
Затем стал выскакивать чек.
Причину нашли быстро.
Заменили на новые клапаны, поставили доп. фильры
и вроде проблема ушла.
Весной этого года стал выскакивать чек, машина тупит...
Глушу , еду далее.
Разборка эл.клапана ничего не дала.
Заменил на новый.
Модулятор турбины исправно двигается , без заеданий.
Причём вполне хватает силы лёгких, что бы заставить шток
перейти из одного в другое крайнее положение.
При запуске двигателя, шток уходит вверх, ну а затем в зависимости от оборотов
перемещается вниз.
При разгоне на 1,2,3 передаче чек не выскакивает.
Только на 4 и при скорости = 90-100 км/ч.Если гнать на 3-й , то при 3500 об/мин.
Ездил на диагностику.
Но, ничего вразумительного не нашли.
Просмотрел много тем, но похожего нет ничего.
Заводится просто отлично, двигатель работает ровно , не дымит.
Расход топлива в норме.
Нашли 2 ошибки:
1 ошибка функционирования мод.турбины
2 ошибка ЕГР.

Что в первом, что во 2-м однозначного ответа нет.
2 разных сервиса.
В одном мальчик упорно блеял про неисправный клапан.
Ну и что же- принёс свой....
Мля, то же самое.
Во втором, мне упорно и долго пели песню про
хреновый двигатель и вообще про Кайрон.
Надоело...
Приехали в гараж.
Снял ЕГР, помыл .
Прочистил и поставил назад.
Ошибка осталась.

Но что то сомнения берут, что при пробеге 47 т.км.,
эти узлы могут отказать.
Сняли турбину, разобрал.
Благо достаточно просто оказалось. Без заломов.
Предварительно снял воздушный фильтр.
Чисто и грязи особой не увидел.
Всё двигается как и должно.
Поставил назад.
Не совсем удобно болты на нижнем фланце.
Передохнув прокатились , ... .
где теперь искать мне уже непонятно.
Все трубки продули, разобрали , проверили.
Подсоса нет.
Да вопрос: клапан ЕГР перемещается с большим усилием.
Пружина такая.
Это так и должно быть?
Предполагаю, что при работе происходит дополнительная компенсация
от давления газов.
Итог: Всё чисто, всё управляется.
Остаются мозги.
Донора нет.
Поэтому это даже не проверяю.
Ну вот как то так.
Писал на дружественном сайте, пару раз ШАО
ответил, но как то не получается определиться.

На носу охота, а ехать не на чем!
Отпуск под вопросом.
Если есть возможность подскажите!
????

Шао
30.03.2015, 15:30
ну я в своем репертуаре-форсы в норме .за минуту сколько льют?(вас много я всего не помню)
егр не пробывал глушить?кстати ,посмотри все шланги и интеркулер,может дырочка есть
не мозги тут не при чем,а вот где бачонок антифриза там у нас жгут разьедени побразгай раз 20 туда-сюда погоняй
давай коды ошибок раз на диагностике был
идет сброс -либо давления в рампе либо в системе надува,датчик надува живой?и чистый(он может реально дурить)но до определенного момента

UA3GFX
30.03.2015, 15:57
Привет!
Шланги все проверил.
Датчик давления ( в районе масл.фильтра стоит который)
снимал, чистый.
Снимал ,( что бы подсоса не было глушил трубку )
с клапана ЕГР.
Машина поехала повеселее.
Но, если с ЕГР чек выскакмвал где то на 92-95 км/ч, то без ЕГР
на скорости 110.
Все разьёмы прочистил и продул.
Прочитал, на этом сайте инфо про (от Лунатика)
вакуумный насос.
Это ещё не проверял.
Впрочем машина тупит и до 2500 об/мин.
Ранее такого не было.
Форсунки не льют.
Заводится с пол тапка.
Работает ровно.
Тормоза работает хорошо.
Хотя что и как трудно сказать, т.к. часто езжу на разных машинах, сравнивать трудно.
Я ведь не компьютер, что бы всё помнить.
Передний мост подключается исправно.
Проблем нет.
Это я к тому, что вакуумный насос исправен.
Руки не опустились, но я в унынии...

Да, но код ошибок парни не говорят.
Я запомнить не успеваю, т.к. скачут по окнам программы.
Спрашиваю в чём дело- тычут пальцем на эл.клапаны- меняй да и всё.
Если не испортится погода, поедем в Воронеж.
К официалам.
Народ говорит, что сервис на высоте.
Как проверить исправность датчика давления?

РоманВТ
30.03.2015, 16:25
сервис на высоте а коды ошибок сказать не могут или не хотят ! лажа это всё.
любая диагностика начинается с кодов ошибок !!!!! дай коды ошибок ...
всё остальное хуже гадания на гуще соплей...

UA3GFX
30.03.2015, 16:42
:335:
Прежде чем стучать по клаве, внимательно прочитай что
я написал.
А то ведь как то не так ... звучит, А?
:mad:

РоманВТ
30.03.2015, 16:55
:335:
Прежде чем стучать по клаве, внимательно прочитай что
я написал.
А то ведь как то не так ... звучит, А?
:mad:

а ничего и не написано.... коды где ??? ( не надо расшифровку кодов в чьей то интерпретации . НУЖНЫ САМИ КОДЫ ) и профиль подпишите - чтобы сразу было понятно что за авто, а не по тексту выуживать:335:

lom.47
30.03.2015, 16:56
Концевик педали газа посмотри.

UA3GFX
30.03.2015, 17:06
Концевик педали газа посмотри.

?
Прошу -поясни.
Прозвоню, нет проблем, но какая связь?
Я не знаю он нормально замкнут, или разомкнут.
Вечером отпишу.

UA3GFX
30.03.2015, 20:19
Концевик педали газа посмотри.

Пробовал посмотреть, но слишком узкий гараж.
Не смог достаточно открыть дверь.
Открутил и снял обратный клапан с вакуумного насоса.
Шарик не имеет выпаботки.
Весь в масле.
Протёр , всё поставил на место.

Дрюня 407
30.03.2015, 22:41
а ничего и не написано.... коды где ??? ( не надо расшифровку кодов в чьей то интерпретации . НУЖНЫ САМИ КОДЫ ) и профиль подпишите - чтобы сразу было понятно что за авто, а не по тексту выуживать:335: Так и написано,что липецкие парни кодов не дают, потому в Воронеж и собрался...

Шао
30.03.2015, 23:03
если кодов нет смотри модулятор,он жив но как бы мертв,если его распилить и перевернуть то он под своей тяжестью должен опуститься и повиснуть на оранжевой резинке при чем легко,если туго по масло и нулевка шкурка тебе в помощь,зажимаешь поршень в сверлильном станке и снимай сотку или две сотки

Шао
30.03.2015, 23:06
про педаль газа соглашусь, может тупить-для начала отмыть протереть спиртиком сам потенциометр что внутри педали

UA3GFX
31.03.2015, 19:07
про педаль газа соглашусь, может тупить-для начала отмыть протереть спиртиком сам потенциометр что внутри педали

Всем привет!
Снял , протёр, посмотрел через ув.стекло.
Всё хорошо.
Смазал , поставил на место.
И... ничего... .
Блин такое ощущение что Кирюха издевается.
Пришла мысль, а не может всё портить датчик давления
на рейке?
Пробую снимать разьём, двигатель очень резко реагирует.
Работа становится очень жёсткой. На слух.

Шао
31.03.2015, 19:31
при снятии фишки с рампы машина скорей всего заглохнет,да он включает аварийный режим и поднимает давление так и должно быть

UA3GFX
31.03.2015, 19:43
при снятии фишки с рампы машина скорей всего заглохнет,да он включает аварийный режим и поднимает давление так и должно быть

Не глохнет!
Просто становится очень неприятный звук от работы ТВД.

Шао
31.03.2015, 19:43
?
но какая связь?
ГМ:) если сзади у тебя перегорела хоть одна нить накала на лампе то он может и не поехать вовсе или не родная лампа стоит,от Ss можно ожидать все что угодно,что ты в данный момент и наблюдаешь
сбрасывает давление -топливо или воздух,
если поднять обороты до 3т открыть капот и послушать -не вылетает где воздух(маленькая вонючая трещенка)

Шао
31.03.2015, 19:44
Не глохнет!
Просто становится очень неприятный звук от работы ТВД.ну хз,у меня глохнет

UA3GFX
01.04.2015, 13:28
датчик давления

Нашёл в Емексе (магазин) датчик.
Цена 3 т.р.
Но, вот думаю прежде о возможности проверить
его на исправность.
И ещё, сдаётся что при разборе и сборке
потребуется замена прокладки.
Давление то не детское.
Про датчик давления воздуха- прошу подсказать уровни на разьёме( напряжение).

UA3GFX
02.04.2015, 20:55
ну хз,у меня глохнет

Всем привет!
Целый день и кучу денег угробили
на
поездку и диагностику.
Практически ничего не поменялось!
Ошибка Р0400!
Т.е. давление ..... воздуха!
Меняли модуляторы, меряли разряжение, проверяли с заменой ДРМ, Датчик давления воздуха и т.п. и т. .д.!
Сняли патрубки с турбиня.... крутится!
Но, давления нет!
1600мпа нет!
Патрубок как член у дедушки!
Вечером приехали , сняли турбину...
Москва сказала снимайте.... .
Сняли и ни фига... .
Блин , даже придраться не к чему.... !
Еле заметный люфт оси турбины.
Всё в Ёлочку!
При запуске шток турбины втягивается и почти не уходит вниз.
Полный ступор!!!
:banned::banned::banned:

Шао
02.04.2015, 21:05
ну трубки вакуумные продул,а модулятор трубками вниз стоит или к верху?патрубок с егр сними и погазуй,клапан двигается ,газы в обратку не выплевавает?

Шао
02.04.2015, 21:23
Но, давления нет!
1600мпа нет!
от турбины до модулятора?от модулятора -до насоса-где то терятся

UA3GFX
02.04.2015, 21:25
ну трубки вакуумные продул,а модулятор трубками вниз стоит или к верху?патрубок с егр сними и погазуй,клапан двигается ,газы в обратку не выплевавает?


Не поверишь!
Всё делали...
Даже то во что поверить сложно... .
Я уже и не знаю что делать.
Вот принёс домой разобранную тубину.
Придраться не к чему!
Еде заметный люфт оси!
Заводили двигатель.
Турбина крутится , снимаем вакуум с привода турбины...
Не особо замечаю увеличения воздуха!
Просто ужас как- ой то!

UA3GFX
02.04.2015, 21:26
Но, давления нет!
1600мпа нет!
от турбины до модулятора?от модулятора -до насоса-где то терятся


Если снимаем вакуум с турбины- она должна дуть так, что
чертям сташно должно быть.
НИФИГА!!!

UA3GFX
02.04.2015, 21:27
Если снимаем вакуум с турбины- она должна дуть так, что
чертям сташно должно быть.
НИФИГА!!!

Патрубки скинули... то же самое!!!

Шао
02.04.2015, 22:00
Если снимаем вакуум с турбины- она должна дуть так, что
чертям сташно должно быть.
НИФИГА!!!ничего подобного,не должна она дуть

Шао
02.04.2015, 22:04
я склоняюсь к егру,у меня то же была 0400 но она абсолютно не мешала ехать она просто висела,должно быть еще что то,сканер не все читает

UA3GFX
03.04.2015, 09:02
ничего подобного,не должна она дуть

Так что теперь делать?
Если офф-лы руками развели!
Проверил всё.
Получается что при исправных деталях наддува нет.
Но ведь так не бывает.
:smoky:

UA3GFX
03.04.2015, 20:44
Привет всем читающим!
Сегодня мыл и чистил турбину.
Грязи и нагара не обнаружил.
Но добросовестно прочистил щёткой абсолютно все детали
и промыл карб. клинером.
Собрал, поехали ... .
За городом пробуем разогнаться.... эффект тот же.
Чек.
Заглушили гвигатель.
Поехали далее.
После 30 мин. (пауза по делам) едем далее...
Разгон и реакция педали газа на 5 с +++.
Чек не выскакивает.
Мыслей нет.
Причина не найдена.
На днях уедем на охоту, отпишусь позднее.
Но всё же гложет мысль, что не нашёл в чём дело.
А это плохо!

UA3GFX
09.04.2015, 22:36
Разгон и реакция педали газа на 5 с +++.
Чек не выскакивает.

:mad:
Маленький отчёт:
Ездили на охоту.
Т.вот машина нагружена соответственно.
2 чел., чек вылезает.
Точно так как и было.
Машина просто не едет.
Приехали, разгрузились, поехали на трассу-
работает, разгоняется, не так как было в
прошлом году до этих проблем,
но чек не выскакивает.
Назревает мысль, что двигателю просто не хватает
топлива( задушен)!
Вопрос по ошибке Р 04 00,
т.е. низкое давление воздуха связан с ним же.
Тяги нет и до того момента, т.е. до оборотов двигателя(2500),
когда приоткрываются лопатки ... .
Форсунки перебирались. С 1 по 3-ю.
4-ая новая.
Давление ТВД (меряли) даже выше нормы.
Тракт воздуха опрессовывали на сервисе.
По работе форсунок и прочей топл.аппаратуры
ошибок не нашли.
ЕГР почистили, пробовали снимать вакуум.
Методом замены проверили ДМРВ, датчик давления наддува.
Турбину 2-ы разбирали... .
Что ещё ?

должно быть еще что то,сканер не все читает

Согласен, но что?
:confused:

Шао
09.04.2015, 22:57
фильтр и топливный бак(снимай мой продувай)

UA3GFX
09.04.2015, 23:23
фильтр и топливный бак(снимай мой продувай)

Про бак не знаю, но фильтр новый. С канистры запускали.
Пластиковой.
Понимаешь, дело в том : что катались со сканером на разных скоростях
. Давление топлива ГУД.
Т.е. отлично.
До форсунок добежало.
Что даёт информацию по форсункам по увеличению или уменьшению кол-ва топлива впрыскиваемого одноразово в цилиндр я не знаю.
Т.е. в зависимости от нагрузки оно однозначно должно изменяться!

n@TPioT163
14.05.2015, 13:59
Всем привет, у меня проблема такая... чек то горит то гаснет.. 5 раз делал диагностику в течении года.. показывает клапан ЕГР, все правильно потому что я его заглушил перед впускным коллектором простой прокладкой от прокладки блока ЯМЗ..
Было все хорошо.. но спустя год... при пробеге 30 тысяч.. пропадает тяга!!!
По городу все хорошо, едет как и обычно.. А вот по трассе нет...

Симптомы: Горит чек, после любой остановки машины без перезапуска мотора или с ним без разницы.. машины идет бодро и весело... Как только проезжаешь буквально не большой участок 3-5 км... машина резка теряет тягу.. то есть, обрыва резкого нет.. не дергает, машина едет дальше но расход уже на 6-5 передачи не показывает более 8-9 литров, местами на 4-передачи 12 литров..
Можно в целом ехать дальше поддерживая 100 км в час.. ни чего не происходит!!!
Как только останавливаешься на светофоре, сразу же тяга появляется, проезжаю пару километров и снова как будто я всегда в турбояме.. но турбина работает и её слышно, а вот динамики уже нет... в гору я теряю скорость, с горы разгоняюсь но практически за счет собственного веса и попутного ветра)), педалировать я как только не пробовал не слушается

c-ishim
14.05.2015, 15:02
Всем привет, у меня проблема такая... чек то горит то гаснет.. 5 раз делал диагностику в течении года.. показывает клапан ЕГР, все правильно потому что я его заглушил перед впускным коллектором простой прокладкой от прокладки блока ЯМЗ..


Смотрите скорей всего прогорела прокладка ,которую вы установили от ЯМЗ

n@TPioT163
14.05.2015, 15:09
Может быть, из за ошибки которая гласит мол недостаточный поток газов, возможно электронным образом мозги начинают душить мотор?? Допустим если на ВАЗухе лямбду снять, она вообще не заведется...
Так вот у меня наверно такая я же херня, лямбда нюхает выхлоп перед саживиком и электронным образом начинает нервничать и уменьшать подачу топлива?? Честно сказать других мыслей нету(((

noise
14.05.2015, 15:30
А зачем ставить прокладку? У НА можно просто снять разъем с ЕГР и он останется в заглушенном состоянии. Попробуй снять разъем.

n@TPioT163
15.05.2015, 01:16
При всем уважение, подскажите по подробней пожалуйста про разъем, что это и где? А как себя ведет машинка??? Чек горит постоянно? Последствия есть?

noise
15.05.2015, 08:06
Тут - http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11204&highlight=%EE%F2%EA%EB%FE%F7%E0%E5%EC
И еще более объемная тема про это есть.

Kazanlad
17.05.2015, 11:03
Кинка, у тебя забился паралоновый фильтрик в модуляторе, который я кружочком обвёл.
Езжай к дилеру. У тебя машина гарантийная - должны сделать. Или промоют, или заменят. Если рядом есть мужчина, то попроси его снять и промыть этот паралоновый фильтрик. Там надо отвёрточкой поддеть круглую крышку у бочонка и достать фильтрик. Он скорее всего у тебя забился и турбина не успевает отрабатывать твои желания)):D
А пока старайся ездить спокойно.;)

Ребят , симптомы как у Кинки. Диагностика дилера проблем не выявила. ошибок нет. пробег 50 тыс. new actyon. .дизель. .иногда проподает тяга и горит чек. сразу же проходит. Фильтр этот чистить?

Romka
17.05.2015, 14:36
На нью актионе актуатор турбины электронный. Так что фильтра этого там нет.

n@TPioT163
17.05.2015, 21:53
Спасибо большое, я снял фишку с модуля управления ЕГР.. симптомы и проблемы исчезли, теперь только чек горит постоянно, круиз работает, тяга лучше даже стала что с низов что по трассе на скорости, реакция мотора на нажатие педали стала плавнее и перестал дергаться!!!.. прожиг прошел кстати быстро, минут 20 где то.. некоторые описывают прожиги по 40 минут..

West 02
20.02.2016, 15:04
Саньенг актион спорт 2008г. Дизель. Два литра. Пропала тяга и чек горит подскажите в чем мажет быть причина

Шао
20.02.2016, 15:54
сдох модулятор,дырки в интеркулере.турбина засралась.забился датчик надува,дмрв-сдох

зверабой
15.10.2016, 20:57
у меня такая-же проблема только при 100 км не пойму!!!

mdx
17.10.2016, 17:19
сдох модулятор,дырки в интеркулере.турбина засралась.забился датчик надува,дмрв-сдох
еще как вариант подергай шток актуатора турбины, если закис и не двигается, то оно!!!

зверабой
07.11.2016, 18:39
пробег всего 50000км

Громов.
09.11.2016, 02:55
День добрый.
подскажите направление действий.
на сейчас имеем картину- утром заводится на трёх, с расколбасами, синим дымом. чека нет.
прогревается, работает неровно, поехали- мощи негусто, на ходу рывки-пинки, при поддаче газу слышны звуки жесткой детонации. периодически чек, обороты не более 2500 и них... не едет, чадит и дымит. разогнать до сотки нереально. по рыхлому снегу 15см сам себя на первой еле тащит.
перезапуск помогает, без чека проедешь может полчаса, может полквартала.
по авто- егр заглушен насмерть,
началось все с месяц назад и прогрессировало потихой, а вчера стало совсем плохо,
форсы ремонтировались три (прошли тыщ 30) и заменена четвёртая этим летом, при -8 сегодня завелся "нормально", т.е. сам без эфира и тёщи.
интеркулер и модуляторы летом чистились.
с деньгой так себе, поэтому всё что можно своими силами.
посещают мысли закопать актиона в сугроб до весны, и гонять зиму на другом транспорте.

Громов.
12.11.2016, 16:45
Методом втыка выяснил что четвёртая форсунка почти не работает (пробег 5тыс), отвез топливщику, замена клапана.
сегодня поставил и завёл.
работает так себе, подколбашивает. Обороты набирает уныло, более 2700 не раскрутить.
на ходу тупой, периодически чек с падением мощности до плинтуса. Чаду всех оттенков много.
Бессмысленное вколачивание бабла надоело,

Завожу вэдовую газель.

Громов.
14.11.2016, 22:54
сегодня ради эксперимента заводил, заводится отлично, а ехать невозможно.
попросить погазовать было некого, подпер газ палкой, посмотрел патрубки от турбины- тугие, значит дует.
вакуум тоже в порядке, передок подключен.
проверил слив ещё раз, не льют форсы..

В город ехать надо, хоть до магоза за едьбой, завёл четырку, убогий драндулет но безотказный.

serg1476
14.11.2016, 23:12
На всякий случай: контакты на форсах поджать.

Шао
14.11.2016, 23:49
[QUOTE=Громов.;640329]сегодня ради эксперимента заводил, заводится отлично, а ехать невозможно.
попросить погазовать было некого, подпер газ палкой, посмотрел патрубки от турбины- тугие, значит дует.
вакуум тоже .[ш/QUOTE]а шток на турбине ходит?и как ходит?

Громов.
15.11.2016, 01:58
На всякий случай: контакты на форсах поджать.
я уже их не по разу отцеплял, и прижимать пробовал.

[QUOTE=Громов.;640329]сегодня ради эксперимента заводил, заводится отлично, а ехать невозможно.
попросить погазовать было некого, подпер газ палкой, посмотрел патрубки от турбины- тугие, значит дует.
вакуум тоже .[ш/QUOTE]а шток на турбине ходит?и как ходит?
Ночь-полночь, пошел смотреть. с фонариком)))
заметил положение на заглушенном, завел, разница около 2мм, прижал газ до средних, ход около 4мм.
отцепил модулятор нах, соединил трубки напрямую, получилось около 6мм.
Заглушил, попробовал рукой шток шурудить- туго довольно ходит, пальцем еле прожать, качал рукой минуты две, завел- нет чека, обороты набирает рывками, со звоном, но набирает 3200. и стало меньше дыму.
На радостях на трассу, хреновато конечно едет, но 110 набрал. чека нет.
дальнейшее направление действий понял, завтра распотрошу механизм. вопрос- сколько должен быть нормальный ход штока, где он залипает- в турбине или в актуаторе.

Громов.
15.11.2016, 02:33
нашел на драйве, по кайрону пишут ход штока актуатора 10-13мм.

Громов.
18.11.2016, 16:49
обошел за неделю всех местных "специалистов", у всех очереди как в войну за хлебом, все кормят завтраками, и каждый бьёт себя пяткой в грудь с криком "я спец, остальные му***и!!"
позвонил приятелю, привез сканер, выдало ошибок десятка два, всё сбросили, сейчас две ошибки
Р0266- вторая форсунка. (в обратку не льёт, при отключении мотор колбасится, хотя его и так неслабо трясет)
Р1148 провед. обн. мин. кол. нач. импульсов. (полазал в нете, пишут акселерометр фаульт) короче хз.
более ничего.
на ходу дымит, воняет недогорелой солярой, передвигаться можно. Иногда чек, мощность падает до нуля.
продолжение следует.

Шао
18.11.2016, 17:26
Ищи какая не работает форсунка

Громов.
18.11.2016, 17:43
Сергей, я за пять минут все форсунки сниму и готов отдать на стенд, проблема в том что некому отдать..
У местных я везде был, с ними разговариваешь и понимаешь что местами я лучше их разбираюсь.
Для себя я вывод сделал однозначный, при таком уровне сервиса дизель с мозгами нах не нужен.
на Хино у меня рядный насос, никаких проблем вообще, машине 25 лет, миллион давным давно перешагнула, и смело еще столько пройдет.

Шао
18.11.2016, 18:40
Не надо снимать форсы- фишки с форс по очереди снимаем

Громов.
18.11.2016, 18:55
снимал, мотор и так трясет, при снятии любой колбасит еще сильнее.

Romka
21.11.2016, 23:19
Негерметичность распылителя форсунки. Отсюда дым и актюатор турбины закоксовался. Дальше будет прогар поршня и привет капиталка. А точнее новый движок.

skorpion
21.11.2016, 23:29
Рома тоже машину поменял

dralex2
22.11.2016, 07:00
Сними фишки со всех форсунок и попробуй заводить, если хоть один цилиндр подхватывает, скорее всего не держит распылитель или что то под него попало.

gstaritsky
10.04.2018, 13:11
Коллеги, приветствую.

Нужна помощь - на актионе d20dtf awd периодически загорается чек на несколько секунд, падает мощность. Потом гаснет и все нормально. пытался просканировать китайским obd сканером - ошибок нет.

Прошу совета, как выявить, в чем проблема, а лучше всего - посоветовать хороший, проверенный сервис в Москве. Как-то мне не везет и попадаю на некомпетентных людей в сервисах

Yujev
10.04.2018, 13:25
Возможно забиты трубки, которые идут от турбины к сажевому фильтру. У меня загорался чек, потом пропадал. Снял трубки, а они полностью сажей забиты. Почистил - и всё путем.

Nadi
11.04.2018, 19:37
Добрый день!
Актюша 2010, дизель 2л, полнопривод, механика, пробег 107000, проблема появляется в основном летом, когда теплеет, при скорости внезапно начинает пропадать тяга и на педаль газа практически не реагирует! Помогает остановится на пару секунд, не глуша двигателя и дальше едет и набирает обороты нормально. Зимой вообще эта проблема не проявлялась, а сейчас потеплело и опять... Осенью этой проблемой пришли на сто, они вычислили ошибку датчика фетровых заслонок - они закисли, датчик поменяли,заслонки и коллектор от сажи прочистили, но а проблема так и осталась...
Подскажите, что может быть за беда такая??? а то у нас совсем беда с сто

MakingRus
16.04.2018, 22:32
Всем доброе время суток, подскажите пожалуйста загорается чек при нагрузке на движок свыше 60 км поменял 2 сервиса вложил больше 20 тыс. поменял 3 фарсунку 1 модулятор турбины. Все также чек все равно загорается. Актион спорт 2.0 TDI 141,МКПП,полный привод, при езде по трассе приходиться подкачивать педалью газа,тогда не горит, но чуть уберу ногу с газа сразу загорается, в сервисе не могут найти причину. Турбина работает, подскажите пож. что делать.

Была такая же проблема, только чек загорался и тяга пропадала после 130 км-ч!!! У меня выдавало ошибку ЕГР после прочистки ЕГР и стерания ошибки всё стало нормально, разгонялся до 160 без проблем.

Greeeshnik
11.05.2018, 22:58
Всем Привет в общем у меня что-то похожее,у меня падает мощность при подъеме в гору потом загорается на пару минут чек и начинает протраивать двигатель ( если честно сначала думал что снова дизель говнявый попался,хотя заливаю на лукойле только ) после того как глушишь чек пропадает на холостых все зашибись ,такое вылезает на скорости 80 ,100 км/ч ,после этого как закономерность уже второй раз такая хрень у меня вылезает другая шляпа загораются датчики ESP и HDS(красный) кнопка выключения ESP не отключает данную ошибку ,но при этом машина едет ,переключаются скорости и на 4 тоже идет. Начитался я уже к сервис менам ехать смысла нет , кто то может подсказать в каком направление мне искать неисправность ? в проводке ? :slee001:

Aleks23rus
12.05.2018, 10:26
Может для начала правильную подпись оформить?
Будет понимание про какую машину говорим, правила форума одни для всех

telik
22.12.2018, 17:03
доброе время суток. ситуация такая же как у gstaritsky. При резком ускорении машина задумывается на 2-3 секунды, ускорения не происходит, загорается check engine, потом через некоторое время тухнет. Torque ошибку не видит. заводится нормально. Скачков на холостых нет. Посторонних звуков нет. Прожиг фильтра (по моим ощущения) недавно был.
Как я понял, (прочитав тему), ошибки две: забиты трубки сажевого фильтра или модулятор турбины.
С чего начать? Может дополнительно симптомы описать?

skorpion
22.12.2018, 17:20
Вся инфа важна.

Громов.
08.05.2019, 18:34
Здравия всем.
Новая попытка реанимации трактора, он снова нужен))
Суть
Дымит, троит, расход от 20, скорость 60 с горы максимум, мощность около плинтуса.
Набор оборотов вялый иногда со стремными звуками детонации. Чек загорается через пару минут, или пару кварталов по улице, мощность падает до нуля.
Диагностика выдала ошибку по второй форсунке, замена результатов не дала вообще никаких. Бросил, пересел на другую машину, некогда мне было его лечить.

Простоял больше года у забора.
Дополз вчера до сервиса, результаты диагностики прилагаю. Ненавязчиво предложили расстаться с полсотней денег, без гарантий.
Баблом ограничен.
Турбина патрубки надувает. Актуатор двигается.
Егр перекрыт
Катализатор вырезан.
D20DT 2008.
Картинки вставились в обратном порядке.
Может кто новых версий подкинет, у меня фантазия кончилась))

skorpion
08.05.2019, 18:45
Картинки работающего или запуск-работа?
Проверить все массы

Almar
08.05.2019, 22:45
согласен со skorpion, ошибка по наличию воды легко удаляется снятием разъема с топливного фильтра, - снять разъем датчика воды, удалить ошибки . если ошибка появится снова - либо массы нет, либо мозги приказали долго жить
ИМХО

Громов.
08.05.2019, 23:11
Массы контроллера протянуты, стартер крутит весело.
Картинки- это все что дали после диагностики. Подключались на заглушенном, заводили, газовали.
Вода- пока стоял конденсата в бак набрал, фигня короче, там двадцать грамм той воды
Меня больше интересует Р0266 кол-во впрыскиваемого топл, цилиндр2.

skorpion
09.05.2019, 06:52
Тогда как маф показывает на заглушенном уже 450?

Проверить все массы по косе управления двс. ВСЕ

Громов.
10.05.2019, 19:55
Проверить все массы по косе управления двс. ВСЕ

Знать бы где их отыскать, осмотром найдена косичка от рамы к гене, затянута,
Проверил акб-кузов сопротивление 0,
Мотор-кузов сопротивление 6 ом, бросил тонкую косичку.
Снял трубку фильтр-тнвд и воткнул прозрачную. Пузыри есть, как говорят они у всех есть, а сколько их допустимо?
Выдернул снова вторую форсунку, газила она, вычистил колодец и облудил колечко, идеально вышло, не газит вообще.
Результат- лучше, но все равно плохо. Мотор стал крутиться до 3000, до этого выше 2200 не крутился. Можно стало переключаться на четвертую))
Воду слил , датчик все равно пищит. Видимо он кончился, хотя его менял и пробега у него тыщ 15.

Громов.
11.05.2019, 14:48
Запитал тнвд напрямую без фильтров, пузырей нет , но ничего не изменилось. Вернул назад.
Хуже всех работает вторая форсунка.
Проверил слив, на холостых по 4-5 грамм/минута все. сам удивлён.
Едет непонятно, то хуже то лучше, то с с пинками будьто на автомате, то с грохотом детонации. Чек загорается не сразу, можно квартала три-пять проехать, как загорелся- мощи ноль, перезапуск.
Как проверить импульс на форсунку? Осцил нужен?

Offtop, тнвд ом661 никто привинтить не пробовал? , навеяло темой про свап ом662. Зарегать мерсодвиг гайцы не дадут, евро не тот, а если насос приладить?

skorpion
12.05.2019, 17:27
Аппаратуру втыкали полностью от Е2 . Работает. Форсунку или в помойку или в качественный ремонт с заменой распылителя в сборе. Если стоиш на месте более3000 крутить не дадут мозги. Машина уходит в аварию из за 2 ки. и пропадает тяга. Зажиг выкл вкл получается перезапустил комп.

Громов.
14.05.2019, 18:29
Заменил форсунку, результат нулевой.
Слив теже 4куба.
Дополз до другого сервиса, очередь таких же потерпевших, ждём.
Аппаратура от е2 -насос какой , от чего или номер. Если знаешь.
По форсункам понятно, 514 без вариантов, стоят недорого.
На красном форуме тема "досвиданья комонрейл" мертва уже год.
Рассматриваю вариант повесить насос сверху, на ремень, как на Т4, как Эридан генератор перевесил. Только непонятно что с родным насосом делать в таком случае.

skorpion
16.05.2019, 21:19
На красном и молчат по тому что более ни кому не надо.

А проверь ка предохранитель на блок управления. Его номинал.

Громов.
17.05.2019, 11:53
За четыре года не менял и не вынимал ни один предохранитель.
Товарищ пообещал притащить два тнвд от ммс, вроде паджеро , буду примерять.
На авито куча мерсонасосов за грош, но как-то они монументально выглядят, невпихуемо на вид. А примерить негде взять.

Случилось непонятное.
Машина вдруг поехала почти нормально, но троение и чад остались. У магазинов заглушил, и фсе. Недолго музыка играла, минут 5-7.
Пришёл к выводу, неисправность 99% электрического характера, где то очень плохой контакт.
Насосы от паджер на две лапы крепления, под шестерню, короче все не так.

Достал монтажный блок из капота, со всеми реле и предами, разобрал до молекул, не к чему придраться, собрал обратно. Ничего не изменилось.

Ездил к ещё одному диагносту-электрику, нулевой результат, сказал все по электричеству хорошо, ищи причину в железе.
На обратном пути патрубок от кулера на коллектор сорвало четыре раза, на пятый мне надоело его прикручивать, дополз так. Это за пробег 15км.
Надоел пепелац до изжоги.
У забора еще стоит т4, с кривыми доками, наверное я эту проблему решу быстрее и дешевле.

Продолжаем.
На клапанную крышку положил обломок форсы с целым электромагнитом и подключился фишку от форсы2 к обломку , чад пропал, грохот детонации исчез, расход убавился, машина поехала заметно лучше хоть и на трех цилиндрах . 99% прогар выпускных клапанов, гидронатяжитель обрывало и перескок был в прошлом.
С головой все понятно. Непонятно по прежнему почему едет очень неровно, то лучше то хуже то рывками, с провалами. Иногда совсем чахнет, что на второй еле ползет, остановлюсь глушу, минуту жду и снова поехал. На холодном моторе едет заметно лучше.

Громов.
29.05.2019, 12:35
Убрал обратку с форс на фильтр отправив всю обратку в бак, стало меньше пузырей, за день ни разу чека не было, едет по прежнему с рывками и провалами, наиболее устойчиво на 2000об/мин, выше одна дерготня, сейчас бежит по ровному 80-90, идёт на пятой, горки берет, и это на трёх цилиндрах. Если в подъёме что то помешало сохранить скорость-падает до второй и 40кмч.
На ходу максимум оборотов 2400. При этом дергается сильно.
Вчера дважды заглох сам собой на месте, ранее не было такого.
Назавтра ему задача, притащить полтонны.
Соляр до отстойника с датчиком идёт вообще без пузырей, от отстойника до фильтра тоже чисто, от фильтра идут постоянно мелкие пузырики. Штатные трубки заменены на прозрачный шланг, подсосы исключены, фильтр заменен. Не понимаю откуда пузыри. Хочу попробовать воткнуть электроподкачку.
Мотор будет вскрываться когда будет готова другая машина.

Громов.
27.06.2019, 03:13
Промежуточный результат, по прежнему на трех цилиндрах.
Едет 100, обороты на ходу до 3500, турбина ведет себя странно, временами провалы- завывания, чек дает раз в день- при затыкании турбины- на работающем снимаю фишку с модулятора турбины , в нем раздается треск, фишку ставлю обратно и турбина заработала, и чек погас. Воздух в соляре только поутру,
Груз тащит без проблем, только на разгон очень тупой. Приходится сильно крутить мотор. Но разгоняется и груженый в гору.

Almar
27.06.2019, 11:35
подключите ELM и в движении посмотрите параметры - расход воздуха, давление наддува, давление в топливной рампе, надо хоть что то знать - а так гадание на кофейной гуще

Громов.
27.06.2019, 11:58
На месте я всех диагностов обьехал, толку почти ноль. Методом втыка получается быстрее. Распечатка с диагностики страницей раньше. Да и просто некогда, полчаса назад выгрузился, сейчас глянуть что с пониженной и в тайгу.