PDA

Просмотр полной версии : Rexton датчик ДМРВ


стрелок
15.04.2013, 14:39
Всем привет!
У меня проблемма. Есть подозрение что на моем автомобиле некорректно работает датчик ДМРВ. Может кто подскажет как его можно проверить?

Скрипка
15.04.2013, 16:27
На жигулях просто сдергиваешь разъем с него-движок сразу в норме работает,не колбасит и т.д..Т.е.работает по параметрам,заложенным в "мозгах"от датчиков.Попробуй так,если нет возможности найти "донора".Вечерком после работы так и сделаю у себя-отпишусь

Kammerton
15.04.2013, 16:30
Вечерком после работы так и сделаю у себя-отпишусь

Валер, у него евро3, а у тебя евро4(5). Могут быть разные реакции.

Скрипка
15.04.2013, 17:21
Параметры снимаются одни и те же:абсолютная t и давление,у них всех одинаковых принцип независимо от Евро

Kammerton
15.04.2013, 17:34
Это понятно. Я имею ввиду, что аварийные режимы могут быть разные. На первых версиях Актионов например моторы глохли, когда разъём с датчика давления топлива снимали. На ректоне такого нет. Плюс, на Актионе расходомер используется не только для EGR, но и для кучи других систем.
И расходомер измеряет только температуру и расход в кг/с, а давление он не измеряет. Давление наддува измеряет датчик давления и температуры наддува на коллекторе, а давление атмосферы измеряет датчик, который на блоке ЭБУ расположен (чёрная пластиковая таблетка диаметром около сантиметра).

MVV
15.04.2013, 22:50
А можно на фото показать **давление атмосферы измеряет датчик, который на блоке ЭБУ расположен (чёрная пластиковая таблетка диаметром около сантиметра).** Так , для общего развития.

Kammerton
16.04.2013, 09:08
На фото чёрная пипка

Скрипка
16.04.2013, 09:54
Итак,докладаю.На холодную скинул фишку с ДМРВ(а у нас может и датчик абсолютного давления и температуры-я схему еще не смотрел)-завел свободно,обороты не поднялись высоко,на работающем подключил этот разъем взад-НИЧЕГО не изменилось.Чек не вылез.Значит,смело дергай и по изменению работы двигла(см.мой пост 2)определишь алиби того датчика.Принцип работы ДМРВ примерно такой-на проволочку(пластину)подается калибр-допустим,5 Вольти постоянно замеряется сопротивление этой проволочки-т.е.косвенно можем определить степень охлаждения этой проволочки(пластины)проходящим потоком воздуха,а,значит,и его массовый расход(объем).Всё.Удачи

стрелок
16.04.2013, 10:08
Всем спасибо за отзывы. Сегодня попробую. Только боюсь что чек загорится.

стрелок
16.04.2013, 18:46
Отчет:
1. на холодную снял разьем с ДМРВ
2. включил зажигание
3. завел мотор, чек остался гореть, тахометр показывает 800-850 оборотов
4. на работающем двигателе поставил обратно разьем на ДМРВ, чек погас, обороты 800-850
Итог: разницы НЕТ
Так я и не понял, работает ДМРВ или нет.
Есть еще какиенибудь варианты проверки ДМРВ?

Скрипка
16.04.2013, 19:44
А чё гадать-то?Всё ОК-удачи

стрелок
17.04.2013, 10:17
Да вот не понятно мне: либо мотор работает по программе от "мозгов", а ДМРВ не работает.
либо ДМРВ работает.

стрелок
17.04.2013, 10:19
изменений при снятии фишки с ДМРВ НЕТ.

Kammerton
17.04.2013, 10:22
ДМРВ нужен только для обратной связи при работе EGR. Это конкретно на этом дизеле. В техдоке написано где-то было. Тоже интересовал этот вопрос.
Опиши свою проблему подробно в разделе "Сервис". Думаю, что найдём куда копать:)

MVV
17.04.2013, 23:32
Kammerton черная пипка не является датчиком атмосверного давления.
стрелок проверить ДМРВ корректно можно через диагностику по показанию количества воздуха засосаного двигателем.
Еще можно поступить так. Просиш форумчан измерить напряжение на сигнальном проводе
- на не заведенном двигателе при вкл зажигании.
- на хх.
- при 3000 об.
- скачек напряжения при резком нажатии педали газа (до какой величины).
Сравниваеш с своими показателями. Это и будет грубая проверка ДМРВ.

Kammerton
18.04.2013, 08:42
Kammerton черная пипка не является датчиком атмосверного давления.

Да - это не датчик. Это фильтр для датчика, который в ЭБУ стоит.

MVV
18.04.2013, 09:03
Да . это фильтр для вентиляции внутренностей ЭБУ. Вмонтирова в корпус ЭБУ и внутри ни с чем не связан и ни к чему не прикреплен.

Kammerton
18.04.2013, 09:23
MVV, почитай во вложении текст.

MVV
18.04.2013, 10:11
Да я и не отрицал что в блоке есть ДАД. Через диагностику видно показатель атм давления. Я просто хотел сказать , что эта заглушка прикреплена к корпусу ЭБУ и с платой физически не связана.

Kammerton
18.04.2013, 21:16
а-а-а... Ясно. Значит я не так понял.

Андрей АВ
25.11.2018, 13:29
Всем привет! Кто подскажет какой расход воздуха должен показывать исправный ДМРВ? У меня мультитроникс показывает 26-28, не маловато ли? Где то читал 54-56 норма.

dralex2
25.11.2018, 18:55
Такой расход пока открыт егр , через минуту примерно то что вы написали 45—56, у кого как.
Подпись оформите что бы не было вопросов о том какая машина.

Андрей АВ
03.01.2019, 14:23
т.е. если я правильно понимаю расход воздуха первую минуты 27-28 это нормально? Егр у меня механически заглушен, на чек стоит обманка. И после программного удаления егр будет сразу 45-56?

Ещё вопрос! Напряжение на ДМРВ показывает 0,93-094, норма 0,996-1,03, выше уже труп. А вот если ниже как у меня это что значит?

dralex2
03.01.2019, 19:18
Он не только в первую минуту 25 , всё зависит от температуры и режима работы двигателя.
Моё мнение, вам надо радоватся что дмрв в юном состоянии, или у вас тестер не совсем точный