PDA

Просмотр полной версии : Как проверить уровень масла АКПП НА?


Alexor
16.04.2013, 15:05
Как правильно проверить уровень масла АКПП на НА?
Где то мелькала ссылка, что автомат прогреть надо, сначала.
Как прогревать, как мерить и т.д.

поделитесь как правильно надо или ткните ссылкой.

Evgenof
16.04.2013, 15:26
Здесь посмотри http://syclub.ru/showthread.php?t=1659&highlight=%D3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%E6%E8%E4%EA%EE%F1 %F2%E8+%C0%CA%CF%CF в остальных случаях есть поиск

1. Совершите на автомобиле поездку в течение приблизительно пяти минут.
2. Присоедините скан-тестер к диагностическому разъему автомобиля.
3. Переместив рычаг селектора в положение «Нейтраль», запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода до тех пор, пока температура рабочей жидкости АКП не достигнет 50 °C.
4. Поднимите автомобиль с помощью специального подъемника.
5. Когда температура рабочей жидкости АКП достигнет 50 °C, заглушите двигатель.
6. Установите емкость под отверстие для измерения уровня рабочей жидкости и выверните пробку отверстия. Подождите примерно 50 секунд, пока рабочая жидкость стечет из отверстия для измерения уровня рабочей жидкости.
7. Установите на место пробку отверстия для измерения уровня жидкости и затяните ее с соответствующим усилием.
8. Опустите автомобиль на землю и совершите пробную поездку, чтобы проверить работоспособность автомобиля и убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости.


Проверка уровня рабочей жидкости АКП должна выполняться, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

Контрольная пробка находится около внутреннего ШРУСа левого колеса.

PIHTO
16.04.2013, 15:52
Грамотно!!!:D

Evgenof
16.04.2013, 16:14
Мопед не мой , скопировал и вставил . Пользуйтесь ,.

Alexor
16.04.2013, 16:29
Короче, без дилерского сервиса никак :(

Дрюня 407
16.04.2013, 21:10
Слишком много буков. Выворачивай левое колесо до упора,забей на50 гр.,отверни пробку,только не сливную и смотри на здоровье...

schlau
17.04.2013, 10:02
А ты так пробовал? Я видел как смотрели уровень на подъемнике, чувак очень не хотел снимать защиту видимо и долго изворачивался откручивая и закручивая пробку. Не знаю что он там увидел, но я ничего

bandeross
17.04.2013, 10:13
Защиту снимать не надо если хочешь уровень проверить... (Если конечно речь о защите картера, а не о левом пыльнике).

schlau
17.04.2013, 10:31
Пыльник есть

Дрюня 407
17.04.2013, 21:37
Пыльник отсутствует,а чувак тот не под гонджубасом был? Заливная-она же контрольная,ессно туда глаз не засунешь,я проволочкой потыкал,вроде масло по самый верх.

pwg13
29.05.2014, 17:05
Ошибочку,и притом пренципиальную совершают официалы при проверке уровня в АКПП Хундай повертеч. Уровень должен проверяться на заведенном движке при Т коробки 50-60градусов в Р(я проезжал немного-потом на подъёмник,снятие защиты,проверка уровневой заглушки(осторожно,на заглушенном масло хлынет)-заглушка у нас перед бампером на пластиковом поддоне коробки-держится по козьи на полоборота от руки. Дальше заводим,мануалим--реверс- драйв-реверс-паркинг пару раз с задержками по 5ток сек и оставляем в паркинге. Да ,я включал печку на макс чтобы движек не перегрелся и соответственно коробка была в районе 50-60град.Быстренько подъемник поднимаем и откручиваем заглушку.Если АТФ не стекает тонкой струйкой--значит недолив. У меня не хватало 550гр. Закачивал шприцем 50мл через смотровое. Можно конечно и через заливочное под капотом где сапун(район воздухана)-но там больше разбирать и грязь не хотелось заносить. У меня подозрение что ОДэшники проверяя как коробку БТРА эти пол литра сливают. Меня беспокоили дерганья меж 1 и 2. Полез как видно не зря. Инфу по новой коробке черпал на айикс-35 клуб и сид клуб(ристайл с 6ст акпп).Да родная жижа Хундай sp-4.Заодно разобрался с трансмиссионками--но это в другой теме.

ramonkarlos
30.05.2014, 04:16
С фотками было бы круто! Я так понимаю Вы сами все проверили в коробке без ОД?

pwg13
30.05.2014, 15:20
Извиняюсь-нет во мне культуры фотканья. Делал в нормальном пацанском сервисе-моя голова,поддержка-координация и немного руки +их подъемник инструмент и сноровистые руки

serega68
24.06.2014, 11:40
Так как правильно проверить уровень?
На заведенном движке при Т коробки 50-60 градусов в Р
или
На заглушенном движке при Т коробки 50-60 градусов в Р

serega68
24.06.2014, 11:44
Смотреть тут?
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=213&pictureid=4031

pwg13
24.06.2014, 19:37
У вас же дизель -т е коробка бтра ---след в этой теме озвучивали что на заглушенной. Хотя лично меня терзают сомнения---раньше никогда про проверку на заглушенном не слышал.

Влад-Саратов.
24.06.2014, 22:13
pwg13,слушай неужели 550мл был недолив???!!!! Как же коробас работал? Вот это акуеть! Были симптомы? У меня работает нормуль,есть смысл лезть проверять?

Hotdad
24.06.2014, 22:24
слушай неужели 550мл был недолив???!!!! Как же коробас работал?

А 1,5 литра недолива в моей коробке DSI с завода ничо так ? И ездила ведь. Плохо только.

pwg13
24.06.2014, 22:27
Раза 3-4 были сильные рывки-перебросы между 1и2. У меня подозрение что недолив не заводской--просто я акцентировал при звонке менагеру(кто не знает я покупал авто дистанционно) чтоб проверили уровень--ехать далеко и по зимникам--они видно и проверили по мануалам для БТРА-на заглушенной--соответственно нужные поллитра и слили. Хотя х з -у Игоря Иркутска тоже недолив был 0,3.

EVGEN74
15.07.2014, 15:50
Ребят,я так понимаю что смотровое окошко на пластиковой коробченке АКПП со стороны бампера,пробка тоже пластиковая и диаметром примерно 1,5 см.Правильно?

pwg13
15.07.2014, 23:55
Да. она

EVGEN74
16.07.2014, 01:25
Спасибо!!!!

DMI
05.05.2019, 10:41
Парни, подскажите, как замерить уровень масла в АКПП щупом.Официалы откручивают каким-то ключом и приносят свой щуп. Можно ли такие купить, если да. как найти номера в каталоге, спасибо

Andreyizh
17.07.2022, 15:04
Если парт номер заливной пробки или от чего подходит!? Мою до меня сломали, слизаны грани.

дядя Вова
17.07.2022, 17:29
.....
0593-552002 - заливная пробка и уплотнительное кольцо в сборе.