PDA

Просмотр полной версии : Какая мед справка подойдет?


Gvozdidir
19.04.2013, 11:45
В общем подошло время мне продлевать права, вспомнил про мед справку, как в предыдущий раз ее оформлял, день в нарк диспансере, день в псих, и день в поликлинике. Тогда был я студентом беззаботным и всякие головняки меня особо не беспокоили, а сейчас, работа-семья работа, да и лень, куда же без нее.... Заглянул в яндекс-гугл, там справки предлагают от 2000 рублей, рядом с работой есть конторка(что то вроде шоферской медкомиссии) так там вообще 6790 рублей.
Возник вопрос, о законности таких справок, стоит ли связываться, или потратить 3 дня на хождение по мукам? Вопрос в принципе к москвичам, с других областей, говорят, что нарк диспансер прям в поликлинике и они не проходили таких приключений.

Korshun
19.04.2013, 11:50
Я проходил тут: http://helpico.ru/contacts Цены там гуманные! Главное все быстро и по высшему сервису и законно все это!
Все там сделали, и фотку и все справки еще выдали лицензии заверенные печатями, ни кто не придрался, даже обменял права на трактор (для квадрацикла) сними же.

Gvozdidir
19.04.2013, 12:43
Спасибо, Коршун! Вроде не дорого и если не прокатит не так много денег потеряю, и сидеть если что не долго за незаконную справку 3 месяца всего, хоть отдохну, а то второй год без отпусков.... ;-)
А в каком ГАИ эта справка прокатила? на ордынке посылают говорят на раз два, коллега оформлял так из ГАИ звонили в поликлинику где проходил и уточняли было не было. Он то как раз через поликлинику оформлял...

PolLovin
19.04.2013, 13:52
советую эту http://www.gormedcom.com/ . ВСЕ врачи в 1 месте и стоит 500 рублей. жена делала в конце 12 года, никаких проблем. услугами пользуется автобусный парк, поэтому про эту комиссию все знают. все сертификаты дают

Korshun
19.04.2013, 14:10
Проблем не было даже у моих коллег.
Я обращался сюда: Б. Косинская, д. 1 "Б", коллеги сюда: ул. Пришвина, 14