PDA

Просмотр полной версии : Краш Тест


Dmitriy
30.08.2011, 15:35
Уважаемые форумчане, искал в интернете краш тест NA не нашел. Интересует степень безопасности автомобиля, ну в самой плохой ситуации....

finn48
30.08.2011, 15:42
есть просто устная информация, что НА заработал 5 звезд. видео пока нет

apdrive
30.08.2011, 17:51
Раз видео нет,значит что то темнят

Вячеслав табачник
30.08.2011, 17:59
Не обязательно. Просто могло времени не хватить на нормальное редактирование. Рабочие съемки-то не выложишь. Но, интересно, конечно,на чем ездим.

Belorusso
30.08.2011, 18:20
Сертификационные испытания проводились точно, тем более повсюду продается, в том числе в Европе и Австралии.
А на независимые испытания наш конь еще не поспел.

Да и относительно все.
Не секрет, что более тяжелая машина с лихвой компенсирует недостаток звезд *NCAP в лобовом столкновении.

Вячеслав табачник
30.08.2011, 20:31
Это точно! Я однажды сдуру на автосервисе Карнивалом стенку вместе с верстаками вынес. Думал - весь передок всмятку. А оказалось - бампер поцарапал, да и то, отмылось.

apdrive
30.08.2011, 20:50
Вячеслав ,да вы лихач!!!:)

Вячеслав табачник
30.08.2011, 21:13
Отнюдь. Просто уже склероз. Забыл тормоза прокачать перед тем, как с подъемника съезжать (приехал колодки поменять, новые не подошли, вернули старые на место, а цилиндры-то разжаты).

Вячеслав табачник
30.08.2011, 21:17
Сдаю назад, а ворота еще не открыты, на педальку давлю, а тормозов-то нет! Переключаю на переднюю - все равно назад катится. Газку. Верстаки, стенка, береза остановила, а то бы уехал. Когда с верстаков железяки посыпались и ведро с болтами - шуму было! По ОСАГО ремонт стенки оплатила страховая. Верстаки погнутые простили.

Вячеслав табачник
30.08.2011, 21:20
Это я к тому, что он пустой 2,5 тонны, а со мной - все три!

Mytabor
30.08.2011, 23:25
Когда еду на приличной скорости на НА в голове постоянно мелькает мысль : "УТЮГ!!!":D Так что попавшему под НА не позавидую:o

Вячеслав табачник
30.08.2011, 23:27
У меня такого ощущения нет. И лучше не проверять.

Mytabor
30.08.2011, 23:39
Дядя Слава, а как же ты тогда без ощущений ездишь то?Скучно поди так ездить то...:(

Вячеслав табачник
31.08.2011, 00:16
Представь себе разницу в ощущениях при управлении тяжелым турбовинтовым бомбардировщиком (Карнивал) и реактивным истребителем (НА). И все поймешь. Все в сравнении познается.

Explosive
31.08.2011, 09:42
Это точно! Я однажды сдуру на автосервисе Карнивалом стенку вместе с верстаками вынес. Думал - весь передок всмятку. А оказалось - бампер поцарапал, да и то, отмылось.

Не уверен, что актион будет таким же крепким как карнивал. Посмотрите хотябы какой мягкий капот в актионе... забота о пешеходах?....

Вячеслав табачник
31.08.2011, 10:22
Безусловно, Карнивал намного крепче. Только давно уже была подмечена закономерность "золотой середины" прочности. Была такая машина "Волга" ГАЗ-21. Люди "приезжали" в стенку, фары разбиты и облицовка с капотом чуть помяты, а те, кто был внутри размазаны тонким слоем по лобовому стеклу. А "жигуль" в такой же ситуации всмятку, а народ, хоть и поломанный, но живой.

Mytabor
31.08.2011, 12:41
А при чем здесь вообще Карнивал?Давайте сравнивать НА с одноклассниками и конкурентами скажем так...С Кашкаем,со Спортиджем, с Мицубиши...они как то ближе к НА чем дядин Славин Карнивал:smoky:

Explosive
31.08.2011, 15:12
Была такая машина "Волга" ГАЗ-21. Люди "приезжали" в стенку, фары разбиты и облицовка с капотом чуть помяты, а те, кто был внутри размазаны тонким слоем по лобовому стеклу.

Катался недавно на ГАЗ 21, в ней даже ремни безопасности предусмотрены были (экспортный вариант). Да и в ГАЗ-21 основная проблема это барабанные тормоза на все колёса, не говоря уже про отсутствие вакуумного усилителя тормозов. Тормозит она просто ужасно. Вот видимо и не успевали оттормозиться.

Вячеслав табачник
31.08.2011, 16:13
Ну, привычка была нужна. Я на такой "Волге" много поездил.

Artem_j
01.09.2011, 23:41
Пусть вас не вводят в заблуждение мягкий капот и тонкие крылья (кто-то стучал по переднему крылу пальцем? как будто из банок пивных сделано, тонюсенькое), главное - силовые элементы структуры кузова. Обратите внимание на аварии с современными авто: морда в лепешку, а салон целый. Корандо (или НьюАктион в русском варианте) делался с пристрелом на европу, поэтому очень надеюсь что они продумали безопасность и силовую структуру кузова. А вообще с нетерпением жду пока его EuroNCAP протестит.

Mytabor
02.09.2011, 10:12
Если собаки умудряются покусывать крылья насквозь на иномарках европейского производства, то о толщине металла можно теперь позабыть. Прав Artem_j в том, что важна структура кузова а не толщина той или иной филейной части кузова.

finn48
14.09.2011, 02:43
ААААААААААААААААААААААААААААААААА


нашел краш-тест нашего малыша)))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ogHtcMsOl2Q

ogHtcMsOl2Q

Grigory75
14.09.2011, 07:56
ААААААААААААААААААААААААААААААААА


нашел краш-тест нашего малыша)))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ogHtcMsOl2Q

А почему боковые подушки и шторки не сработали?

finn48
14.09.2011, 08:04
есть два варианта, автомобиль тестируемый в стоковой версии, т.е. в самой простой или просто до датчика не "дошел" удар

Kammerton
14.09.2011, 08:05
в корее есть комплектации без боковых подушек.

Какой-то ниочёмный краш-тест. Самого интересного фронтового удара нет.

Nick Grizzlie
14.09.2011, 08:14
Надо дальше шукать, раз этот нашелся, значит и тот где-нибудь есть

finn48
14.09.2011, 08:18
ну извините, завтра позвоню и скажу чтоб сделали тест)))
да хоть какой то, это уже хорошо, значит все же проводили испытания. буду дальше рыть, может откопаю

Mytabor
14.09.2011, 10:20
Интересно на какой скорости эта тележка шарахнула в бок НА?:(

Lunatic
14.09.2011, 10:22
Внизу видео есть цифра 55 km/h.
Подозреваю, что именно скорость удара она и показывает :)

haris
14.09.2011, 10:34
А при чем здесь вообще Карнивал?Давайте сравнивать НА с одноклассниками и конкурентами скажем так...С Кашкаем,со Спортиджем, с Мицубиши...они как то ближе к НА чем дядин Славин Карнивал:smoky:
От у меня уже впечатление,что Каринивал,это почти БТР-80,а не перелицованная Мазда MPV:D

dravor
14.09.2011, 13:52
в корее есть комплектации без боковых подушек.

Какой-то ниочёмный краш-тест. Самого интересного фронтового удара нет.
Боковые только в топовых, кажется. В моей их нет

finn48
14.09.2011, 14:36
у меня то не топовая, а подушки есть) такие подушки вешают на комплектации от Elegance и выше

Mytabor
14.09.2011, 18:17
А вообще такое впечатление,что НА в итоге завалился на бок:confused:Просто дальше запись обрывается...

serg1476
14.09.2011, 22:03
Обратите внимание, стёкла остались целы.

KOHTPA
15.09.2011, 00:07
А почему боковые подушки и шторки не сработали?
Вроде все сработало 29с

Mosh
15.09.2011, 13:27
Боковых шторок в тестируемом экземпляре я не увидел. На 18-й секунде виден дым от сработавшего пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности. Видео фронтального удара Коранды не смог найти. Но, судя по тому, что видео бокового удара было выложено неделю назад, думаю что и фронтальный скоро появится. Похоже, сейчас над ним активно трудятся видеомонтажеры:)

Nick Grizzlie
15.09.2011, 14:34
Вполне вероятно, что так дела и обстоят

dravor
15.09.2011, 17:06
Всегда интересно было найти где-нибудь статистку срабатывания подушек в реальных авариях. знаю несколько случаев у своих друзей, когда на брендовых машинах фронтальные не срабатывали при лобовом столкновении, не то что боковые.
В инструкциях иногда мелким шрифтом можно найти пункт о том, что если угол отличается на какое-то количество градусов от продольной оси, то датчик мол не обязан срабатывать. :(

kvz
15.09.2011, 22:21
В свежем Авторевю указано, что пока проводился только корейский тест KNCAP и только с боковым ударом с результатом в 96%, безопасность пешеходов(капот) 3*. Правда, скорость на тесте 55 км/ч вместо 50 км/ч европейских.

Perm
24.12.2011, 10:43
http://www.youtube.com/watch?v=8nrWZK64QiI
http://www.youtube.com/watch?v=ZeU9WlHZ2BY
KNCAP

George2870
24.12.2011, 12:56
Да, впечатляет! :97:

finn48
24.12.2011, 18:24
шикарно!!!

Lunatic
24.12.2011, 19:56
что-то жестковата мордашка. А так молодцом

tit
24.12.2011, 20:53
баллы бы увидеть...

Taras
24.12.2011, 22:27
Жестко!
Лонжероны походу чересчур жесткие..Теперь понятно откуда такая масса авто.

Lunatic
24.12.2011, 22:36
Такая жёсткость наверно ещё из-за мощного квадратного подрамника. У Хундая, Кашкая, ASX стоит подрамник от легковой машинки, который никаких защитных функций не несёт.

Денчик
24.12.2011, 23:13
Но эти машины свои 5 звезд уже заработали)
будем ждать инфу и про Актион (я про Европейский тест)

Бародач
24.12.2011, 23:22
Две недели назад жена на NA , двенашке в зад немного заехала , на NA только краска немного поцарапалась на бампере ... а на 2112 бампер и фара в хлам.!

galiaf10000
26.12.2011, 20:02
тест проводился с движком рабочим или балванка внутри(ведь разгоняют при помощи спец. устройства)

tit
26.12.2011, 23:28
тест проводился с движком рабочим или балванка внутри(ведь разгоняют при помощи спец. устройства)
Читал, что тестируют в полностью боевой сборке, можно даже завести

galiaf10000
27.12.2011, 20:18
Чего то не верится:confused: лимон на свалку?

tit
27.12.2011, 20:27
Угу! В этом и прикол. А толкает спец устройство для того, чтобы выровнять исходные условия и вдолбилась она в стену с точно заданной скоростью

Mytabor
27.12.2011, 22:16
Отличный результат!

Megavolt
27.12.2011, 22:30
чет не заметил: подголовники стрельнули или нет? а так впечатляет.. крепкий пепелац

Kammerton
28.12.2011, 09:53
они стреляют, когда в зад въезжают

finn48
28.12.2011, 10:51
а если посмотреть такой же краштест у ix35, то там выстреливают при фронтальном ударе

чарли
23.01.2012, 17:36
А краш-тесты на качество наших уже купленных машин не повлияет!В пиндосии вроде тестили НА-там гораздо жестче бьют:на 64 км в час о бетонный блок(в Европе о слоёный алюминиевый поребрик машинки бьют?Каково!)-так журналюги на аглицкоязычных сайтах поют о схожести тестов с Колеосом-то есть 5 баллов(но явно не наезд на пешехода-в наших условиях пешим точно кранты)...в общем хитрые индусы и наш Соллерс молчат...

nikuxa
23.01.2012, 18:45
Да, впечатляет.... Но шея страдает жуть, хлыстовая травма обеспечена, а она несёт много всяких последствий крайне неприятных , но грудная клетка вроде не сильно травмируется, интересно, а что там с ногами происходит?

ffyura
16.02.2012, 18:40
Вот статейка
http://tdsollers.ru/stati/krashtesty/krashtest_ssangyong_actyon/

ffyura
16.02.2012, 18:41
для сравнения ))
http://www.euroncap.com/results/chevrolet/captiva/2011/448.aspx

glukus
16.02.2012, 20:25
для сравнения ))
http://www.euroncap.com/results/chevrolet/captiva/2011/448.aspx

Что сравнивать? 5 из 5. У Актиона 4 из 5. На уровне Витары и Раф4

Moxop
16.02.2012, 21:44
Зачем же они для бокового краш теста использовали голый Актион без шторок?

Kex408
16.02.2012, 21:49
Если я не ошибаюсь, то тесты KNCAP(корейские) значительно жестче чем euroncap.
Выше скорость удара.

glukus
16.02.2012, 21:52
Если я не ошибаюсь, то тесты KNCAP(корейские) значительно жестче чем euroncap.
Выше скорость удара.

Только боковой. Там 55 вместо 50. А фронтальный на 64 километрах с 40% перекрытием

glukus
16.02.2012, 21:53
Зачем же они для бокового краш теста использовали голый Актион без шторок?

Ну он и без шторок с подушками хорошо его прошел, так что с поным комплектом вообще красота будет :)

чарли
17.02.2012, 10:49
Там же чуть жестче:http://www.youtube.com/watch?v=ZeU9WlHZ2BY&feature=related
Не очень хочется сидеть на месте манекена!

glukus
17.02.2012, 13:15
Там же чуть жестче:http://www.youtube.com/watch?v=ZeU9WlHZ2BY&feature=related
Не очень хочется сидеть на месте манекена!

Для «полного» лобового удара о жесткую стену, New Actyon разгонялся до скорости в 56 км/ч, по результатам которого автомобиль получил 75% баллов. Данная оценка получилась достаточно высокой благодаря тому, что остаточное перемещение руля, педалей и передних стоек, а так же давление на грудь водителя при лобовом ударе, было незначительным, с минимальным риском травмы для человека за рулем и взрослого переднего пассажира. Это одна из самых высоких оценок безопасности при лобовом ударе за всю историю участия автомобилей марки Санг Йонг в краш-тестах по системе KNCAP.

75% баллов, это отличный результат. Это не туарег за 2 ляма.

Юрич
17.02.2012, 14:39
Красота, еще один + к аппарату. Получается для России НА прям народным автомобилем может стать)

finn48
17.02.2012, 15:07
даже визуально NA лучше справляется нежели KIA и IX35

schlau
17.02.2012, 16:16
Красота, еще один + к аппарату. Получается для России НА прям народным автомобилем может стать)
Если бы на нем был шильдик фольца или тойоты. Любит у нас народ понты и не любит малоизвестные некрутые марки. Так что увы, но если продажи НА вообще не загнуться и будут идти хотя бы по 700-1000 машин в месяц уже будет очень хорошо.

dravor
17.02.2012, 23:16
Они не загнуться - уже сейчас по городу катается неимоверное кол-во NA. А ваши рассуждения о стимулах для приобретения больших авто устарели лет так на 5-10. Сегодня две машины в работающей семье - обыденность. И покупают их не ради понтов, а практичности, удобства и выгоды вложения денег.

nikuxa
17.02.2012, 23:52
Чужой шильдик здесь совершенно неуместен:кто интересуется автопромом знает с чего начинала свою деятельность эта машиностроительная компания.А начинала она с 1954 года производство военных внедорожников, а затем стала делать спецтехнику и грузовики.Она только крылья расправляет, а обладателям автомобилей этой марки нужно только ею гордиться.Ну опять же цена - немаловажная деталь.

glukus
18.02.2012, 23:00
Вот статейка
http://tdsollers.ru/stati/krashtesty/krashtest_ssangyong_actyon/

Еще раз почитал. Смотрите, при 40% перекрытии пишут, что набрал 63%.
Я посмотрел краш тест дастра http://www.euroncap.com/results/dacia/duster/2011/421.aspx, а он набрал 74% при лобовом с такими же условиями. Но при этом, дастер набрал 3 из 5, а НА 4 из 5. Я не понимаю, если честно, как такое может быть. Еще, на мой взгляд, дастер сильнее сложился, а НА намного лучше прошел лобовой удак, что видно на видео.
Табличку бы глянуть...

glukus
18.02.2012, 23:45
Кто ищет, тот всегда найдет :)
Вот сайт корейцев http://www.car.go.kr/

И так, сначала идет лобовой удар в стенку, тест пройден на 82% картинка 1,2
Потом идет лобовой с перекрытием 40%. Вот где собака зарыта, наш красавец набрал 84%!!! Я удивляюсь статье от дилера :( картинка 3,4
Далее идет боковой удар, он пройден на 96% картинка 5,6
Далее тест на шею, 92% картинка 7
Далее защита пешехода, 43% картинка 8
Далее опрокидование, 4 звезды
картинка 9
И тормоза: желтая - сухое покрытие, синее - влажное покрытие. картинка 10

И оставшиеся картинки

finn48
19.02.2012, 01:04
спасибо за перевод...
с этими данными согласен

shumaher48
20.02.2012, 10:10
Да хорошо описано, а общая оценка какая,наверно 5 звезд!!!

glukus
20.02.2012, 14:31
Да хорошо описано, а общая оценка какая,наверно 5 звезд!!!

Пассивная защита 5 звезд =)
Жалко пешеходов, но пригать под колеса опасно! :)

Alexander 82
29.10.2013, 17:05
На 14 секунде нажав на паузу видно как справляется кузов с ударом http://www.youtube.com/watch?v=0eQI4acoFio (не забудьте поставить в настройках резрешение 720 )

Beliy
29.10.2013, 19:13
Кто ищет, тот всегда найдет :)
Вот сайт корейцев http://www.car.go.kr/

И так, сначала идет лобовой удар в стенку, тест пройден на 82% картинка 1,2
Потом идет лобовой с перекрытием 40%. Вот где собака зарыта, наш красавец набрал 84%!!! Я удивляюсь статье от дилера :( картинка 3,4
Далее идет боковой удар, он пройден на 96% картинка 5,6
Далее тест на шею, 92% картинка 7
Далее защита пешехода, 43% картинка 8
Далее опрокидование, 4 звезды
картинка 9
И тормоза: желтая - сухое покрытие, синее - влажное покрытие. картинка 10

И оставшиеся картинки
Поправьте если я не прав! При боковом ударе колесо отваливается? :) На картинке так показано.

Alexander 82
29.10.2013, 19:32
Поправьте если я не прав! При боковом ударе колесо отваливается? :) На картинке так показано.
Данное колесо принадлежит "телеге" которая врезается в актион.:) Ей как то надо двигаться.

Beliy
29.10.2013, 19:41
Уже и пошутить нельзя :( :))

Max787
29.10.2013, 20:04
Даже если и отваливается колесо,что страшного???
Боковой ударс,самое опасное что может быть...Одно из самых.

мит
29.10.2013, 20:53
Было время когда стал участником ( краш теста) В основном все зависит от стечения обстоятельств. И везучести по жизни. И на тазах и на других при схожих обстоятельствах кому везло а кому и нет. От водителя 50 на 50 . На митсухе ехали и вдруг шоха по встечке в лоб. Сам ***** убился а нас четверых поломал . Кому ребра кому другие части скелета. Хорошо что он ( скелет ) есть.Так что не расчитывайте на то что чем круче краш тем спокойнее при передвижении из точки А в Б. В основном все зависит от того как ты со своим ангелом подружился.
И на крутых тачках нет ни какой гарантии .

vovka49
29.10.2013, 22:30
Если бы на нем был шильдик фольца или тойоты. Любит у нас народ понты и не любит малоизвестные некрутые марки. Так что увы, но если продажи НА вообще не загнуться и будут идти хотя бы по 700-1000 машин в месяц уже будет очень хорошо.

Зато посмотрите статистику по угонам. Мне например очень нравится что марка не народная и автоворам нафиг не нужна. А понты... Рав4, тигуан или спортэйдж это не понты, понты это бентли континенталь или на худой конец порше.
ps. Знакомые после попытки угона у них мазды6, которой на тот момент было меньше года, теперь тоже присматриваются к актиону.

glukus
01.11.2013, 17:31
мит, все верно, но актион даст больше преимуществ, чем шаха

Наталия
14.12.2013, 13:46
здравствуйте.
собственно искала краш тесты,кое что нашла.
для информции могу сказать последствия дтп в моем случае.
с второсепенной товарищ решил проскочить.не успел. итог: на 65 км/ч удар в его водительскую дверь.
итог по актиону: капот смяло,радиатор,аккум,левое зеркало вывернуло вперёд,левое колесо.лобовое целое,разве что паутина пошла по правой части.
никаких ударов лицом о подушки (как в тестах показано). из травм только небольшие гематомы от ремня безопастности.
фото не знаю как вставлять...
собственно может кому будет интересно знать.

DimaSL
14.12.2013, 13:55
Наталияфото не знаю как вставлять... когда отвечаешь ,выбираешь расширенный режим ,а там управление вложениями

Наталия
14.12.2013, 14:08
спасибо.

DimaSL
14.12.2013, 14:14
Наталия сочувствую, есть некая странность - как понял удар в основном пришелся на левую сторону, а вот сработала только подушка пассажира. Или водительская тоже сработала?

Наталия
14.12.2013, 14:17
не намного в левую. подушки обе сработали. и ремни отлично.

DimaSL
14.12.2013, 14:28
понятно, спасибо

Andr72
14.12.2013, 14:45
По безопастности значит зачет.Главное сами живы,а железо есть железо.А что с ремонтом?

Наталия
14.12.2013, 14:50
ну в общем то да. актюша выполнил главную задачу. все живы.и без серьезных травм. с перекрёстка кстати я его сама убрала.со скрипом,но поехал.
насчет ремонта:пока на СТО стоит. дефектовка 28 будет. но предварительно мастер сказал скорее всего не будут восстанавливать.
поскольку вероятен перекос кузова ну и сопутствующие...

oilman
14.12.2013, 14:57
интересно а фото оппонета можете запостить для сранения?

Профи
14.12.2013, 15:04
предварительно мастер сказал скорее всего не будут восстанавливать. поскольку вероятен перекос кузова ну и сопутствующие...Судя по фото, это очевидно. ОД высосет страховую. Им проще затоталить.

Наталия
14.12.2013, 15:09
к сожалению фото пассата не сделано. к водятелу даж не подходила и его ссату. они там мило улыбались и хихикали.(и дабы не разбить морду лица....)
дверь,стекло,зеркало.и что то с колесами.т.к тросом не смогли его убрать с трассы.эвакуатор пригнали.

Профи
14.12.2013, 15:11
они там мило улыбались и хихикали.
Накуренные поди были

Наталия
14.12.2013, 15:38
тадой таким пусть столб дорогу перебегает.может соотношение голова/жопа придет в норму.

oilman
14.12.2013, 18:31
тадой таким пусть столб дорогу перебегает.может соотношение голова/жопа придет в норму.

Наталья,фи!культурная барышня...:icon16:

lom.47
14.12.2013, 18:57
После такого и покрепче можно выразиться.

Бакшиш
14.12.2013, 19:28
Сочувствую. Жаль машинку...

xFullHDx
14.12.2013, 21:26
В тотал не спишут, мои соболезнования.

Наталия
14.12.2013, 21:46
В тотал не спишут, мои соболезнования.

почему?

pahan
14.12.2013, 22:09
Я конечно не спец по кузовам, но по фото не выглядит так, чтобы авто попало на тоталь. У нас случай был, служебная шкода суперб на трассе перевернулась пару раз. На вид кузов перекошенный был, крыша мятая почти до подголовников, стекла только с одной стороны остались, двери не открывались, так авто и не списали в тоталь, дали направление на ремонт. Дальнейшую судьбу не знаю.

taten
14.12.2013, 22:19
Судя по фото, это очевидно. ОД высосет страховую. Им проще затоталить.
Даже близко к "тотал" нету...:335:

Наталия
14.12.2013, 22:19
нда. ладно. посмотрим... лучше бы конечно списали.
ежели будет интересно,могу отписать судьбу белого акти.

telcom
14.12.2013, 22:26
Интересно!

DimaSL
14.12.2013, 22:38
Наталия думаешь лучше? тоталом признается такое повреждение автомобиля, когда ремонт не целесообразен и составляет 70-75% от стоимости. У тебя большой гвоздь в ремонте - это подушки и торпеда. Все остальное ерунда. правда по фоткам тоже не всегда можно оценить проблемы

vitpod
14.12.2013, 22:46
тут ремонта тыщ на 350 по ценам дилера, ну а так в 120-150 можно уложиться.

DimaSL
14.12.2013, 23:03
так в 120-150 можно уложиться. не , не уложится. в 250 вместе с покраской и работой

kss
15.12.2013, 00:52
вот еще видео краш теста. только фронтальный удар
http://www.youtube.com/watch?v=8nrWZK64QiI

kss
15.12.2013, 00:55
и с другого ракурса
http://www.youtube.com/watch?v=ZeU9WlHZ2BY#t=47

kss
15.12.2013, 01:19
Лобовое столкновение выполняется на скорости 64 км/ч, как в Euro NCAP если не ошибаюсь

oilman
15.12.2013, 01:37
ужос..такое на ночь смотреть нельзя..пойду вискарика накачу-распереживался чото..

xFullHDx
15.12.2013, 02:13
Ответ на вопрос *почему не спишут в тотал* - можно будет найти после трех действий.
1) Почитать (хотя это надо было сделать еще ДО подписания) договор КАСКО. (что именно искать - указывать наверное уже не стоит).
2) Экспертизы на перепись ВСЕХ видимых и скрытых повреждений
3) Счет-фактуры ремонта машины на СТО.

Почему начал с п1 - договор КАСКО? - Ибо экспертизу и ремонт вы делаете согласно договору (или на свой выбор, или куда укажет страховая).

Да, хотелось бы увидеть вторую машину.. Ну и пишите, что страховая говорит, гаи?

Moxop
15.12.2013, 02:26
По кузову точно не "тотал". Даже 18" колеса крутятся судя по разным фото, на одном они вправо, на другом прямо :) .
Правое крыло сохранило геометрию (стыки заводские).
Ну и "лобаж" цел, а это самая большая хрупкая часть при ударе в переднюю часть Вашего авто, т.е. кузов не повело.

PS: отремонтируйте, и продайте.

taten
15.12.2013, 07:42
возможно и спишут,если кто то подзаработать захочет...

Профи
15.12.2013, 08:29
Наталия - обязательно начинайте сами с независимого эксперта. То, что тут кто-то, что-то не увидел, не означает, что так оно и есть. Я вот например, увидел левый лонжерон, который повело и как следствие могла изменится геометрия (фото 3). Лобовое не треснуло, это не показатель не нарушенной геометрии.

серега моторист
15.12.2013, 09:31
тут ремонта тыщ на 350 по ценам дилера, ну а так в 120-150 можно уложиться.

неуложится и в 350, ну если подушки неставить с датчиками.

Наталия
15.12.2013, 11:22
Наталия - лобовое не треснуло, это не показатель не нарушенной геометрии.
как раз лобовое пошло паутиной со стороны пассажирского.просто на фото не видно.

на видео краш тестов манекен мордой лица разбивает подушку.и такое ощущение что ремни вообще для виду.какой вес интересно у них.
поскольку я даже не прикоснулась до подушки.ремни четко сработали.

может мастеру денех дать чтоб правильнее писал.. хотя сам сказал,никто ему даже не намекал.поскольку я первый раз,в первый класс.

в крайнем случае даже если не спишут,то продавать.
(фото оппонента нет,так как я не делала....)

ВодительВС
15.12.2013, 11:43
Это подушка стекло бьет, если с лева трещин нет и двери закрывается нормально (крылья мешающие этому не всчет) то краштест прошел нормано, НО не стоит сравниивать его с ударом в неподвижное неподатливое препятствие, там все будет как в кино.

Наталия
15.12.2013, 11:50
слева нет трещин,двери открываются.(водительская открылась не до конца,ввиду поломки крыла).люк кстати цел-невридим. зеркала обратно вывернулись без особых проблем.
хватит с меня краш тестов.этого наелась.
надо было не на актюше ехать а на vw карамельке.

DimaSL
15.12.2013, 12:00
надо было не на актюше ехать а на vw карамельке. ну тут Актион не виноват, наоборот , а что за карамелька?

Наталия
15.12.2013, 12:09
ну ясно что не виноват. так уж вышло.

карамелька это фольксваген каравелла.длинная база.

xFullHDx
15.12.2013, 15:07
Наташа, так а что в договоре КАСКО прописано насчет условий *тотала* и ремонта машины, експертизы?

Наталия
15.12.2013, 16:06
если стоимость ремонта равна или превышает 75% от страховой суммы.
1,без вычета остатков
2,с вычетом

оценка организуется ими.и за их счет. но мы вправе предоставить в компанию независимого оценщика нанятого за свой счет.они компенсируют ,в случае если я предварительно согласую действия с ними....
вот такие делы

Max787
15.12.2013, 16:43
Тут нужна хорошая экспертиза и очень грамотный эксперт.
Обязательно описывать все повреждения,все боллтики и гаечки.
Чем меньше в итоге будет остаточная стоимость авто,тем лучше.

По фото конечно трудно судить о повреждениях.
Но осмелюсь предположить,что в тотал вряд ли спишут,т.к авто скорее всего не самой дешевой комплектации и до 75% стоимости ремонт недотянет.

Сочувствую конечно же,очень неприятный момент.

чарли
16.12.2013, 19:12
если в договоре Каско ремонт на СТОА дилера,тогда вероятно спишут:увидите глаза кузовшика,поймёте!Если в договоре написано...ремонт по направлению страховой тогда спишут через 3-6 месяцев канители:согласования,суды и т.п!

maratscorpion
16.12.2013, 22:48
Искренне жаль Санька. А еще больше жаль нервов и потраченного времени из-за таких проблем.

Г.А.
17.12.2013, 02:34
Про тотал... Видел машину с целым лобовым. Но кузов подвинулся. Визуально зазор передней двери изменился мм на 5 или 10. Тотал.

taten
18.12.2013, 21:54
красиво у вас там все делают в тотал...

Г.А.
18.12.2013, 22:05
Хозяин был известный чел. Думаю договорится можно всегда. У дамы ну оч сильно разворотило сорри морду. Рама подвинулась и усё

Наталия
31.12.2013, 14:33
звонила в страховую. сказали не тотал. ждуть дополнительное согласование от страховой. денех чтоля им не хватило. согласование будет после 9. так что вот такие пирожки с котятами.подождем что интач скажет.
вобщем всех с наступающим!! ни гвоздя ни жезла!

Профи
31.12.2013, 14:45
Наталия - сами присутствовали при осмотре?
Не совсем понятно: страховая сказала не тотал. Ждем, что скажет интач. Что это?
Я бы независимую оценку сделал. С наступающим, пусть все решится хорошо.

Наталия
31.12.2013, 15:11
ой. пардон.не так написала. На СТО сказали что будут ремонтировать.но доп согласование ждут от страховой.(как я поняла средств чтоль не хватило)
на осмотре да,я присутствовала.при приёмке.
насчет независимой посмотрим,подумаем.. а пока дождёмси 10 чисел.

Профи
31.12.2013, 15:34
Понятно. А акт осмотра есть уже?

Кузовщик
31.12.2013, 16:11
По фото конечно трудно судить .... в тотал вряд ли спишут,т.к авто скорее всего не самой дешевой комплектации....
Согласен, до тотала далеко, агрегаты походу не пострадали, да и комплектация "Премиум" ...


...вероятно спишут:увидите глаза кузовшика..!
Глаза кузовщика и не такое видели.
Буквально на днях прикатили точно такой, тоже в белом цвете, удар точно по центру, пострадал и движок и коробас.
А прилетело в Санька колесо от фуры...
Наталья, от мастеров О/Д многое зависит, если не будет хватать, могут чего нибудь добавить ...
А так, сочувствую конечно.

Наталия
31.12.2013, 16:31
акт только когда сдавала. а так то не знаю.да,комплектация премиум.от того и сумма..
неприятность конечно. но все же живы здоровы. актю молодец.
будем подождать.

Наталия
19.01.2014, 17:04
позавчера звонили. сказали признали тоталом.
готовят документы.
так что вот.

papa123
19.01.2014, 17:48
С тоталом можно поздравить?:198: Главное живы и своим телом вы дали надежду другим владельцам на то, что при случае звезды краш-теста не окажутся пшиком:335:

Korshun
19.01.2014, 17:56
И какова возмещаемая сумма?

Наталия
19.01.2014, 18:52
ну собственно да. ежели что,то тельцу минимальные повреждения.
у меня лишь два синяка исключительно от ремня.
970860 тыр. и - 10%.

Профи
19.01.2014, 19:04
позавчера звонили. сказали признали тоталом.
готовят документы.
так что вот.

Мои прогнозы сбылись. Поздравляю.

papa123
19.01.2014, 19:25
Мои прогнозы сбылись. Поздравляю.
Так все говорят после удачно завершившегося события. Для подтверждения того, что ты говорил до того, как сия радостная весть была озвучена пострадавшей, дай ссылку на свои пророческие слова:335:

Профи
19.01.2014, 19:37
Прочитай выше.

papa123
19.01.2014, 19:48
Прочитай выше. ага, прочитал, совпадает, пророческие слова особенно сладки после их воплощения в действительность:smoky:

mixagen
19.01.2014, 19:49
Так все говорят после удачно завершившегося события. Для подтверждения того, что ты говорил до того, как сия радостная весть была озвучена пострадавшей, дай ссылку на свои пророческие слова:335:

Перечитывал и наткнулся на пост (http://syclub.ru/showpost.php?p=274260&postcount=95) Профи.

Наталия, ну наверное не так все плохо, судя по дате регистрации, на данный момент автомобилю больше 2.5 лет. Как я понял на руки - 870 тыс., это очень хорошая сумма. Как я понимаю у вас Элеганс+, дизель, АКПП. Если так, то подобный автомобиль можно взять в р-не 750 тыс., а возможно еще дешевле.

Профи
19.01.2014, 19:49
Смысл писать ни о чём, если 3 страницы лень перелистать?
http://syclub.ru/showpost.php?p=274260&postcount=95

Наталия
19.01.2014, 20:15
брали в марте 2011. комплектация премиум. дизель.акпп. и люк имелся.
мозги конечно глючили пару раз.но то другой вопрос вобщем то. и так собирались продавать. а тут такое "событие".
теперь бум думать. имеем желание актю Ред лайн. а еще хоца уродиуса-2.
но еще не тестили.

Профи
19.01.2014, 20:17
и так собирались продавать.
а тут такое "событие".
Видимо, сверху решили помочь в продаже.;)

Max787
20.01.2014, 01:00
Удачный итог.