PDA

Просмотр полной версии : ТО своими руками (ДИЗЕЛЬ)


Страницы : [1] 2 3 4

galiaf10000
30.08.2011, 21:55
Был на ТО-0 у официалов. Я в шооооооооооооке! Они ничего не знают по этой машине. Буду делать сам. Я больше знаю про машину чем офицалы.
Вопрос как меняется топливный фильтр и целый он или сменные катрижи
Лунатик подробно расскажи пожалуста. Масленный видел сменный катриж.

Lunatic
30.08.2011, 22:29
ты фигней не занимайся. В москве много дилеров и выбрать есть из чего.
Машина на рынке молодая. Первый год-два рекомендую у дилеров проходить. Наверняка еще не все болячки вышли. Зима впереди...
Ты сам ТО сделаешь, а потом тебя пошлют куда подальше без отметок о ТО. Вот тогда ты будешь в шооооке...

galiaf10000
30.08.2011, 22:33
и всетки как менять топливный фильтр и какой он

Lunatic
30.08.2011, 22:36
надо акб вытаскивать. Внутри корпуса картридж.

galiaf10000
30.08.2011, 22:41
АКБ понятно.А дальше снимать шланги и снимать верхнию крышку что ли. на ТО сказали меняется целиком весь

galiaf10000
30.08.2011, 22:42
и как выгонять воздух

Lunatic
30.08.2011, 22:46
откручиваешь и снимаешь корпус целиком. Потом разбираешь и меняешь картридж.
На корпусе есть ручной насос. Цилиндр пластмассовый.

Glagol
30.08.2011, 22:47
Воздух выкачивается кругленькой пластмассовой крышечкой, поворачивается вначале в сторону по стрелочке, затем должна подняться, и вперёд, пока соляра не польётся.
Тут, на форуме, уже писал Лунатик.

galiaf10000
30.08.2011, 22:48
качать не одевая шлангов

Lunatic
30.08.2011, 23:57
качать, когда все собрано и шланги одеты. Это самый последний шаг перед запуском двигателя

galiaf10000
04.09.2011, 21:36
соляру заливать в фильтр? или крутить движком сам прокачается?

galiaf10000
04.09.2011, 22:13
все ездят на ТО ? Кто делает ТО своими руками? Аууууууууу!!!

Glagol
04.09.2011, 22:45
Своими руками, пока не рискует делать ТО большинство пользователей. Есть надежда на гарантию...

alpo77
04.09.2011, 23:23
Тоже думаю, пока есть гарантия, ТО лучше делать у авторизованного дилера.

Mytabor
05.09.2011, 08:33
Первый год вряд ли что либо буду делать самостоятельно...Прав Лунатик-машина практически незнакомая, тем более судя по опросу "кто с какой пересел" большинство пересело с легковушек и причем бензиновых...Для меня лично дизель вообще деликатная тема...пока больше вопросов:smoky:

alexhelios
05.09.2011, 13:18
Обслуживаться у дилера долго не собираюсь. Несколько ТО и все, дальше сам, либо в хороших неофициальных сервисах. Нефиг официалов кормить с такой периодичностью. Тем более почитайте в сервисной книжке, что это за "гарантия".

Но у меня большие пробеги. Для тех, кто ездит мало я считаю целесообразно ездить к официалам.

Перепел
05.09.2011, 14:44
Согласен. Тем кто ездит много так как я для них очень накладно обслуживаться у официалов. По факту у меня наступает ТО за месяц-полтора. Получаеться надо официалам отвезти каждый месяц по 15 штук а это не маленькие деньги. А когда делаешь сам выходит работа с запчастями 7-8тыс.руб

galiaf10000
06.09.2011, 22:16
Дааааа уж! смельчаков как я и нету. Начиная с" копейки" всегда делал все сам(переборка движка и тд) Нежалко деньжат то??? Какие деньги отдаете на них можно отремонтировать ,а если не сломается бабло на кармане останется.

apdrive
06.09.2011, 23:49
то же самое ,что и каско....

shumaher48
09.09.2011, 14:32
Да ребят вы тут все такие умелые!!!!
Вы наверное проходите регулярные обучения!!!! Если у Вас была машина до этого это не значит что эта такая же как и та, Придерживаюсь мнения что лучше делать ТО у официалов, пусть дорого, но вы покупаете не ладу калину, и не приору. Когда после Ваших ТО в ара-сервисах возникнут проблемы сами за голову схватитесь!!!!

haris
09.09.2011, 14:35
Да сами ТО,по работе вроде не дорогие,расходники - убивают!!

Explosive
09.09.2011, 14:43
На ТО-1 мне озвучили, что стоимость работ будет около 5т.р. (расходники мои). Но мне кажется, что за замену масла, маслянного и воздушного фильтров это много. Там работы на 20 минут не спеша.

haris
09.09.2011, 14:47
Вопрос,кто в Питере из дилеров,допускает свои расходники?

Glagol
09.09.2011, 14:54
Дааааа уж! смельчаков как я и нету. Начиная с" копейки" всегда делал все сам(переборка движка и тд) Нежалко деньжат то??? Какие деньги отдаете на них можно отремонтировать ,а если не сломается бабло на кармане останется.

А если ещё какой-нибудь хитроватистый болт вылезет? Или с коробкой чего не то...
Сожаления будут и переплата на ТО у дилера покажется копеечной.

Glagol
09.09.2011, 14:55
Вопрос,кто в Питере из дилеров,допускает свои расходники?

Дилер не вправе навязывать свои расходники. Едешь к любому со своими, они всё ставят, но указывают, что такие-то детали предоставил автовладелец.

haris
09.09.2011, 15:01
Не..понятно,кто вправе,а кто нет! :) Вопрос кто конкретно в ПИТЕРЕ из дилеров,допускает свои расходники?В Авроре сказали,что это типа проблема,спорить и упираться желания небыло,пока ценник не увидел!!:mad:

Glagol
09.09.2011, 15:11
На нулевое ТО ездил со своим маслом. Предупредил менеджера по приёмке, что масло своё. Прибежал менеджер по запчастям почитал бирки на канистре, одобрительно качнул головой и убежал за фильтром.

shumaher48
09.09.2011, 15:23
На ТО-1 мне озвучили, что стоимость работ будет около 5т.р. (расходники мои). Но мне кажется, что за замену масла, маслянного и воздушного фильтров это много. Там работы на 20 минут не спеша.
А вы уверены что вам меняют только масло и фильтра, вообщето там идет протяжка всех узлов и агрегатов, диагностика подвески шприцовка кардана развал-сход, так что одной заменой фильтров и масла вас дурят официалы, или Вы сами не знаете что с вашей машиной делают!!!

sasha1983
09.09.2011, 16:37
А вы уверены что вам меняют только масло и фильтра, вообщето там идет протяжка всех узлов и агрегатов, диагностика подвески шприцовка кардана развал-сход, так что одной заменой фильтров и масла вас дурят официалы, или Вы сами не знаете что с вашей машиной делают!!!

Вы в какой стране живете? Никто ничего не делает если не тыкать....

alexhelios
09.09.2011, 19:28
Вы в какой стране живете? Никто ничего не делает если не тыкать....

+1

Забил на гарантию и только что сам поменял масло. :smoky:
Фильтр из экзиста (вернее сменный элемент фильтра) и масло Тотал по рецепту доктора.

Explosive
09.09.2011, 19:55
А вы уверены что вам меняют только масло и фильтра, вообщето там идет протяжка всех узлов и агрегатов, диагностика подвески шприцовка кардана развал-сход, так что одной заменой фильтров и масла вас дурят официалы, или Вы сами не знаете что с вашей машиной делают!!!

Я сразу предупредил, что при ТО я буду присутствовать. При ТО-0, я тоже присутствовал. А насчет шприцовки кардана и схода (развал здесь не регулируется вроде как), ничего не нашел в сервисной книжке.

shumaher48
09.09.2011, 20:49
Ну так скажем, что это скорее всего доп работы, установленные тоже скорее всего ДЦ Соллерс!!!!

sasha1983
09.09.2011, 22:00
+1

Забил на гарантию и только что сам поменял масло. :smoky:
Фильтр из экзиста (вернее сменный элемент фильтра) и масло Тотал по рецепту доктора.

Не ну я сам делать не буду, но присутствовать буду обязательно при всех манипуляциях с авто

Сергей К
12.09.2011, 12:01
В пятницу был на ТО -0. Присутствовал лично. Из всех работ указанных в заказ-наряде- диагностика ходовой, кузова, двигателя произвели только замену масла с фильтром и перепрошивку двигателя. На все остальное никто не обратил никакого внимания. Поинтересовался маркой заливаемого масла- слесарь кивнул на опорную стойку подъёмника-там говорит, погляди, этикетка наклеена. Да действительно есть, но когда и кто её клеил,
х з? Мастер ответил, что льют SHELL HELIX ULTRA 5W40? Прошу назвать остальные характеристики масла и начинается разговор глухого с слепым. У нас говорят масло допущенное заводом и этого достаточно. Кладовщица, что отпускало масло -кричит, что масло Мерседесовское, про допуск по спецификации 229.51, говорят, первый раз слышат.
Задаю провокационный вопрос если я захочу купить масло в магазине, этой информации мне будет достаточно? Да говорят больше ничего не надо. Вот так.!!!!!!!!
Кстати на столбе было наклеено- SHELL HELIX ULTRA 5W40, BMW LL-01, MB Approval 229.5, Renault RIV0700,.....
Вот и думаю, поверить, что это то самое масло, что указано на столбе или не рисковать слить и заменить.
Все удовольствие обошлось в 1650-00 руб за работу и 2 675-00 за масло и фильтр. Всего 4325-00

George2870
12.09.2011, 12:14
Круто там у Вас!
Думаю, что надо написать письмо в Соллерс с жалобой на ТЦ.

Сергей К
12.09.2011, 12:26
Знаете, георгий 2870, это к сожалению наше общее отношение к клиентам, просто у вас там,в центральной части, народ стал более отстаивать свои права, а у нас в глубинке легче махнуть на все рукой, хотя сразу я тоже был готов сообщить об этом в Соллерс. Сейчас хочу сделать официальный запрос в ТС по марке масла.
Хотя на перед знаю ответ.

Андрей72
12.09.2011, 12:46
Прошел ТО-0, немного позже, чем положено, но написали как надо)). Залили Shell Helix Ultra Extra 5W-30, сменили фильтр, подтянули ручник.Все встало в:3780= 550 работа, 100 мойка, 2550 масло и 580 фильтр, из за отсутствия которого и пришлось ждать три недели. Пустили в ремзону без вопросов, масло и фильтр покупал сам в магазине.

Glagol
12.09.2011, 13:54
Сергей К
Андрей72
Вроде как тема про ТО своими руками

George2870
12.09.2011, 20:51
... а у нас в глубинке легче махнуть на все рукой...
Не обижайтесь! Но именно поэтому к Вам (имеется ввиду жителям) такое наплевательское отношение! Из-за безнаказанности!!!

Serёga
12.09.2011, 21:13
Сергей К. А Вы в следующий раз лучше езжайте к Марселю на Флотский переулок. Это по дороге от роддома вниз и не доезжая поворота на Спутник повернёте налево. :icon16:

tuareg123
12.09.2011, 21:17
Постановление Правительства РФ — №290 от 11 апреля 2001 г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11 апреля 2001 г. N 290 г.Москва
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
Его еще никто не отменял, Можно выложить как ссылку.

galiaf10000
12.09.2011, 22:40
тема"то своими руками",а вы про ТО у дилера.Один только конкретно сказал" делаю сам" МОЛОДЕЦ!!!
Как только открутить аккомулятор?(к двум болтикам на 10 хрен чем подлезеш),а впереди зима. Если фильтр забьется парафином,то пипец на морозе крутить. К стате не забудьте прикупить топливный фильтр в бордачок(знакомые фуршики сказали) и присадки для разжижения соляры лучше не лить(накроется топливная система) На пробег можете не смотреть,а перед зимой поменяйте фильтр(и на то не узнают) И воще кто уже проделывал эту процедуру расскажите как и что? ТОшников просьба "не засорять эфир"

serg1476
12.09.2011, 23:02
Прочитай статью в журнале "За рулём" 9 номер там описана замена фильтра и снятие АКБ (написано какой инструмент нужен).
Ну а как без антигеля то? Соляра без него запарфинивается проверял и в том и в позапрошлом году.

galiaf10000
12.09.2011, 23:10
а как проверял то? да и смотрю в мытищах живеш,но машину не видел ни разу(каждый день ежю туда) один я на такой. И на гелях ездил кто зимой и какой итог?

serg1476
12.09.2011, 23:24
Как проверял? Бухнул 40л в бак из кинистр, которые ночь на улице простояли.
Домой из Москвы доехал а утром только до Северной ТЭЦ доехал нормально. Благо жена в "Ашане" работает до чих-пыхал до "Ашана" (обороты чуть больше 1к выше не поднимаются). Супруга чайник вскипятила вынесла, пролил фильтр ожила машина поехал на работу.
Вот так и проверил, что соляра г..но, хотя дело к новому году было и уже у всех давно зимняя на заправках была.
Поэтому как без антигеля ездить не представляю, хотя у нас же подогрев фильтра есть может спасёт.
В этот ДВС конечно стрёмно лить, на том авто был ЭЛ ТНВД, а тут комон реил.

George2870
12.09.2011, 23:36
Прочитай статью в журнале "За рулём" 9 номер там описана замена фильтра и снятие АКБ (написано какой инструмент нужен)..
Так далеко и ходить не надо. Вот эта статья: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=12494&postcount=146

galiaf10000
12.09.2011, 23:36
про чайник кипятка слышал ни раз,а куда у нас лить то?(и акб и датчик на фильтре и предохранители рядом ну пипец гимор:mad:)

serg1476
12.09.2011, 23:40
Вот и боюсь, запарафинится фильтр и усё, поменять то не так просто. Будем уповать на подогрев того самого фильтра.

apdrive
12.09.2011, 23:43
ребят толку от чайника на нашей машине мало,не доводите до парафина,иначе кирдык ,тока в теплый гараж тащить,отогревать...

serg1476
12.09.2011, 23:57
Согласен, вот и гадаем справится система подогрева топлива или нет.

apdrive
13.09.2011, 00:21
нет,не справится

apdrive
13.09.2011, 00:25
у меня на санте насос в баке стоял и не справился,а тут нет насоса ,самотеком.если в баке и трубках парафин,то фильтр с подогревом бесполезен.

serg1476
13.09.2011, 00:49
Значит нужен антигель. А его не рекомендуют, что делать? (извечный вопрос).

Nick Grizzlie
13.09.2011, 07:56
Из любого безвыходного положения есть выход, только каждый сам для себя решает, с какой он стороны (а раз так, значит их всегда не меньше двух - парадокс)

galiaf10000
14.09.2011, 22:33
Все! решил лить керосин.Ну их эти присадки.У кого есть" точка" надыбать литров 50 керосинчика:335: с ним уж точно не накроется топливная система и не запарафинится.Только не очищенного наверно надо.

galiaf10000
06.10.2011, 18:36
чего тему забросили? кто уже делал сам ТО1? или еще что(только по ремонту) и не надо"повесил вонючку","протер пыль " и т.д

alexhelios
06.10.2011, 23:09
Через 1000 км буду делать

galiaf10000
07.10.2011, 18:53
сам? отпишись когда сделаеш:335:

Лёнчик
07.10.2011, 20:31
собираюсь на выходных сам сделать ТО-10000

alexhelios
08.10.2011, 16:23
сам? отпишись когда сделаеш:335:

Масло заменю и воздушный поменяю сам. Все остальные махинации согласно сервисной книжке сделаю в нормальном сервисе недалеко от дома. :smoky:

Lunatic
09.10.2011, 01:40
Все! решил лить керосин. с ним уж точно не накроется топливная система.

к следующему лету готов от тебя в дар принять ТНВД и форсунки :335:

Лёнчик
09.10.2011, 17:53
Сегодня с другом сделали ТО-10000. Заменили масло и фильтры. По времени ушёл час. Долго снимали и ставили защиту картера(у меня стоит ДЗК).

alexhelios
09.10.2011, 20:37
На 10000 км пробега наверное не буду менять масло. Лучше уж сменить на 12500, а потом на 20000.

bor
09.10.2011, 21:32
Дизель любит свежее масло

alexhelios
10.10.2011, 10:29
Думаю дизелю больше понравится замена 5-12,5-20, чем 5-10-20.

Nikolaich
10.10.2011, 13:40
Дизель любит свежее масло
А ещё больше он любит большое количество чистого воздуха, из которго и приготавливается горючяя смесь. (это я про чистый воздушный фильтр)

Лёнчик
10.10.2011, 15:00
ну на моей на момент замены было 11400км.

Dmitriy
13.10.2011, 15:09
Личное мое мнение, замену масла буду делать 5-10-15 и т д

galiaf10000
18.10.2011, 19:31
кто делает ТО сам,где фильтра берете? в часности топливный катридж и как происходила замена топливного фильтра? жду рассказа процесса:335:

serg1476
18.10.2011, 19:52
galiaf10000, где брать не известно.
Процесс описан в журнале "За рулём".

galiaf10000
19.10.2011, 19:36
что толку ???????? чем замениш старый катридж:)

galiaf10000
11.11.2011, 22:15
кто поменял топливный фильтр сам? расскажите:335:

galiaf10000
15.11.2011, 23:05
ну где рукастые смельчаки (гараньтийщики не беспокойтесь)

alexhelios
16.11.2011, 11:55
Прошел 13500 км без гарантии. Внимательно слежу за тобой, Галиаф :335:

galiaf10000
16.11.2011, 17:56
ну а топливный поменял?

apdrive
16.11.2011, 20:13
ну топливный вроде как на 20т.км меняют??

galiaf10000
17.11.2011, 18:46
если делаеш сам,то меняй на 15тыщ или раньше(не обращай внимания на гароньтийщиков):335: все делай раньше,не пожелеиш

apdrive
17.11.2011, 23:47
да если бы картриджи в продаже свободно были ,можно и раз в 5т менять...а в сборе брать ,накладно как то...

galiaf10000
18.11.2011, 19:13
ремонт в 10 раз дороже будет,а в 12-15 тыщ придется раскашеливатся(это дизель) что делать:335:

galiaf10000
30.11.2011, 20:07
думаю пора вытягивать эту тему из глубины на первые места(многие уже делают сами ,а дальше 1 страницы не заглядывают и не знают ,что тема такая есть.:335:

rin
30.11.2011, 21:21
galiaf10000 Скитьте, ссылочку в личку, где Вы брали ТФ за 3300р.

galiaf10000
09.12.2011, 23:01
вытягиваю тему из глубины,переключаемся из "ТО 5000" сюда:335:

Belorusso
09.12.2011, 23:16
Может быть не совсем по теме, но хочется поднять обсуждение плюсов и минусов схода с гарантии.
Что имеем:
+ значительная экономия средств, особенно у владельцев с большим годовым пробегом;
+ для большого числа владельцев возможность выбрать проверенный сервис и специалистов;
- большие расходы в случае серьезных неисправностей (заводской брак) в гарантийный период;
- отсутствие отметок в сервисной книжке при продаже (сомнительно, делается при необходимости за копейки, но все же).

Может быть расширим этот список и оценим все за и против?
Думаю, здесь стоит через обсуждение определить, какой срок/количество ТО лучше оставаться на обслуживании у официалов.
Интересны примеры по схожим автомобилям по различным узлам.
Насколько вероятно, что первые 20-40 т. км в ДВС или АКПП все будет работать идеально, а потом вдруг произойдет серьезный отказ и т.п.

galiaf10000
09.12.2011, 23:22
кто не рискует ,тот не пьет шампанского:335:

Edem2005
09.12.2011, 23:32
Я покупал МАЗ новый, и сразу отказался от гарантии. Гарантия была 30000км (а это 3 месяца) или год, а цена офигеть, по тем деньгам коробка стоила так, около 60000р.
ИМХО, пройду пару ТО, тыщ до 20, а если выдержит, то и дальше ходить будет.

serg1476
10.12.2011, 00:44
Я остановлюсь на ТО 10000. То есть до ТО 2 гарантия останется, с моими пробегами 20к пройду к концу лета. Ну руках будет уже более года, пройдёт проверку и летом и зимой. Думаю все болячки вылезут если таковые есть.

noise
10.12.2011, 19:20
Поддерживаю такую схему. Дальше сам буду.

kostya-da
17.12.2011, 20:06
Привет! сегодня хладнокровно скинулся с гарантии - заменил масло))), пробег 5400км. могу приложить небольшой фотоотчет)
масло залил таки кастрол, поузнавал у знакомого спеца рекомендовал шел и кастрол но под мое требование 0Ц-30 подходит только castrol edge fst 0w30 из доступных унас в продаже.... фильтра только оригинальные... топливный в сборе у ОФ 7, элемент отделно 4.... на заказ в лавке 600, но что привезут не известно так как на эту машину у них вообще ничего нет...
...а так же сделал у товарища развал-схождение (ибо на заводе такими вещами не маются а дилер не стал заморачиваться и предложил мне эту услугу за деньги на то-5000 (а ручки то у них попахивают, потому и отказался от гарантии)), и стало круто рулиться!!))))

rin
17.12.2011, 20:37
Привет! сегодня хладнокровно скинулся с гарантии - заменил масло))), пробег 5400км. могу приложить небольшой фотоотчет)
Если есть возможность приложить фотоотчет, было бы не плохо, думаю многим пригодиться, мне точно надо.

kostya-da
17.12.2011, 21:07
:335:
Лот первый!! фильтра масляные идентичные(оригинальные), пробег 5400 км. В комплекте с фильтром идут два кольца: медное на пробку поддона а резиновое под колпак м.фильтра. их применять не стал таккак заводские в хорошем состоянии а запас лишним не бывает))))
Position #2 и №3 фильтра воздушные: слева заводской, справа купленный у ОД, соотвтснно оригинал правда разные абсолютно, по начинке....
4 фото - на память))))
5 рисунок отображает то место где живет тот "калпак" который и есть маслянный фильтр (это между насосом ГУРа и заливной горловиной!)

Воздушный фильтр кстати менять не стал тк заводской ещё хорош только продул воздухом и порядок)) А машинка ездиит только 2 месяца и то в основном слякоть....

kostya-da
17.12.2011, 21:13
Фильтра, воздушный и масляный, по цене встали примерно 1400 р у ОД.

фото 1: заливная горловина
фото 2: сливное отверстие

Масела с горяча налил чуть польше 6 литров и это чуть больше теперь чуть выше верхней метки :smoky::97:

Belorusso
17.12.2011, 23:45
Спасибо за фотографии, kostya-da. Кстати, на моем авто стоит с завода воздушный фильтр тот, который на фото справа.

Lunatic
18.12.2011, 00:03
На NA сменилось три типа фильтра. Последний начали выпускать с 31 мая 2011 года. Поэтому они и отличаются. А чем именно отличаются - неизвестно. Возможно пропускной способностью.

rin
18.12.2011, 00:26
kostya-da, спасибо за фото.

galiaf10000
18.12.2011, 08:47
у меня тоже с завода стоит как на фото с право(заметили нанесен клей,а у вас нет),а так молодец:335: мое мнение: кастрол ни есть хорошо,а масла щас в любой деревне есть разные.

kostya-da
18.12.2011, 11:13
для севера 0w30 есть хорошо! а по нашим допускам только кастрол подходит.... думаю за 4,5 тыс. пробега ничего не случится))))

George2870
18.12.2011, 12:46
...5 рисунок отображает то место где живет тот "калпак" который и есть маслянный фильтр (это между насосом ГУРа и заливной горловиной!)....
"Колпак" отвинчивали рукой или приспособой?

kostya-da
18.12.2011, 15:44
руками! идет туго, но скорее потому что на заводе на сухую закручивали!! откручивал то левой то правой, место неудобное, патрубок мешается! благо что отгибается))) фильтр причпокивается к колпаку. перед тем как собирать смажте маслом кольцо на колпаке и на фильтре 2 колечка. закручивается легче! я затянул до упора! хотя на колпаке написано усилие, ну рукой я такое определить не смогу))))

George2870
18.12.2011, 19:15
На сервисе для этой операции слесарь использовал специальное приспособление.

galiaf10000
19.12.2011, 18:23
George2870 :D брал на рынке 50 рублев стоит(когда дельные советы будут от вас)

George2870
19.12.2011, 18:32
Тогда, когда Вы выучите русский язык и перейдете из категории дилетантов-горлопанов в категорию людей, хотя бы понимающих о чем порой идет речь. :mad:
ЗЫ. В предложении из нескольких слов около десятка ошибок! :p
Позор!!!! :icon16:

galiaf10000
19.12.2011, 18:38
главное чтоб руки росли от куда надо:D от темы не уходим(администрация все видит, кто чем работает) мне кажется ошиблись темой(не ваша тема)

ass
20.12.2011, 10:09
kostya-da это про масло
ttp://auto.fishki.net/comment.php?id=106271

Дачник
20.12.2011, 20:49
Всем привет! То же склоняюсь с "скоку"! Тем более у меня МКПП-она вооще вечная,по сравнению с АКПП, ИМХО. Вопрос имею-если я правильно понял и видел,масл. фильтр у нас на NA то же картридж?Не классический железный боченок?

bandeross
20.12.2011, 21:01
На предыдущей странице фото отчет по замене масла... Там все есть.

galiaf10000
20.12.2011, 21:44
Дачник:335: купи ключ для откручиванья крышки масленного фильтра.Я купил за 50р( кол-во граний не помню,но помню прадовец сказал как для мерса)сверху под головку 22

Дачник
20.12.2011, 21:46
понял,спасибо,еще бы знать,как он выглядит? У меня был вроде щипцов раньше,этот видимо другой

Дачник
20.12.2011, 21:48
а мне ОД пытался впарить фильтр топливный за 4500 руб.Дорого?

galiaf10000
20.12.2011, 22:34
в магазине можно найти за 3300-4000 р,а так с его заменой нормально и можеш без гарантии приехать и поменять.Ключ выглядит как чашка с граними (кол-во граний не помню,завтра посчитаю отпишу) сверху приварена гайка на 22:335:

Дачник
21.12.2011, 00:31
Тут меня посетила мысля! Доезжаем до 20тыс км(то-2) сливаем спидометер (1000 руб работа) назад к 10 тысячам,фильтр и масла меняем сами и катаемся еще 10000 без потери гарантии!!!! ТО-2 проходит на 20000км(+\- 1000) или не позднее 24 месяцев со дня продажи авто, то есть можно без потери гарантии проходить ТО в 2-3 а то и 4 раза реже! На ТО-2 идет замена только фильтров-топл,масл,и воздух! А стоит в Гермесе это около 15 тысяч! а то и более! Не трудно посчитать если самому! Масло-1400,фильтр мас.-450,топливный-3500,воздух-500 и того- 5850!!! (ну и сброс спидометра -еще 1000) Все равно экономия-около 10-12 тысяч!

haris
21.12.2011, 10:35
Боюсь,что в общей памяти мозгов,пробег(реальный)всё равно храниться будет:(

Serёga
21.12.2011, 10:37
Только при подключении прибора к бортовому компу дилеры увидят что вы сматывали спидометр. То что увидят-100%.

Glagol
21.12.2011, 11:43
Может, конечно и увидят, но: принимает машину один человек, а занимается ею в ремзоне другой. Ни разу не слышал, чтобы приёмщик сообщал пробег слесарю, и наоборот.
Хотя везде может быть по-разному...

Nord
21.12.2011, 12:10
При сбросе показания одометра, дилер определит это -гарантия тю-тю.:335:

galiaf10000
21.12.2011, 18:54
опять ушли от темы! да ни кто не будет проверять какой пробег и скручивать не будете(побоитесь в электронику лезть) 100% даю:D

Дачник
22.12.2011, 22:55
На Актионе-Нью определить стирание показаний одометра-НЕВОЗМОЖНО!Комп-простейший,в мозге пробег не копируется.Информация от архиспецов! Не бойтесь

galiaf10000
22.12.2011, 22:59
но ТО то будеш сам делать:D сотри первым,покажи пример:icon16:

Дачник
22.12.2011, 23:11
да стирал уже!;)В октябре ездил в Германию,а перед выездом было 7300! накатал до 11900!На обратном пути заехал в Калининградскую область(друзья там) и стер до 8700-чтоб в москве было10 с небольшим и БЛАГОПОЛУЧНО ВСЁ ПРОШЕЛ!Надо бало стирать на 5100-тогда бы то-1 еще позже проходить надо было бы!Не сообразил!

Дачник
22.12.2011, 23:12
Все протестировано! В КАКОЙ СТРАНЕ ЖИВЕМ! ИЛИ МЫ ИХ,ИЛИ ОНИ НАС!

Дачник
22.12.2011, 23:15
ИТОГ! Можно 3 ТО пройти вместо 10 и гарантия остается!Ё ! А пробег потом восстановить!(ну если по чеснаку хочешь пройтись)

Nord
23.12.2011, 08:25
При прохождении ТО ,этот номер пройдет,показания одометра запишут и со слов владельца-их это не колышит особо.НО...при наступлении гарантийного случая, начинается разбор полетов не по детски, сразу появляется и инженер по гарантии и аппаратура ,собирается целый консилиум.У меня такое было при замене копеечной детали.Можно представить себе,что будет при серьезной поломке, будут искать любую зацепку, лишь бы ничего не делать.....:smoky:

Lunatic
23.12.2011, 09:58
Пробег запоминают сразу несколько блоков. Если между ними будет расхождение, то сказке конец.

Glagol
23.12.2011, 11:34
А вот он - разрушитель мифов!

Дачник
23.12.2011, 12:53
Не верно. ИА пишет только в мозги.

George2870
23.12.2011, 12:59
Интересно!
А мозги авто разве не из блоков состоят?

Дачник
23.12.2011, 13:18
я консультировался у знакомых в ОД.Инфа оттуда.(они и писоветовали):D

George2870
23.12.2011, 13:38
А на Вас еще одеты "розовые очки" в отношении компетентности ОД?

Дачник
23.12.2011, 18:57
Да нет,Георгий.Просто человек,работающий там,знает про это все "с пеленок".К сож.,а может быть к счастью, такой процедуре,как проверка на сброс спидометра там и в помине нет.

Дачник
23.12.2011, 18:58
и человек то свой! С...ть не будет,100 %

Дачник
23.12.2011, 19:01
Человечек знает все и вся чем ОД могут,а чем не могут заняться! Проверки на сброс спидометра НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ!Что бы на уровне ФСБ или еже с ними выявить это-нужна сильная аппаратура,коей ОД не распологают! У меня на Гермесе даже стенда сход\развал отсутствует! Это-в Москве!:smoky::D

Cleantex
24.12.2011, 11:39
Здравствуйте.
У меня вопрос по масляному фильтру. У ОД меняется на ТО-0 весь фильтр в зборе или только фильтруюющий элемент (а верхняя черная крышка на которой написан момент затяжки в Нм...остается прежняя) ???????

bandeross
24.12.2011, 11:49
Он подругому и не меняется. Под крышкой бумажный фильтр... Крышка навсегда...

Cleantex
24.12.2011, 11:55
Спасибо за ответ.

Т.е черный грибок "вечный" а сменный только элемент? Я просто думал что тут как на других авто...меняется всё в сборе

Kammerton
24.12.2011, 12:36
...в сборе с мотором :)

galiaf10000
25.12.2011, 00:31
пипец я в шоке:D и тема ТО своими руками. Админы, куда смотрят? или только за мной

galiaf10000
12.01.2012, 19:01
ну кто же менял топливный фильтр или катридж? распишите чего, как.

Atlant
12.01.2012, 19:24
За рулёвцы меняли и всё подробно росписали или ты им не веришь.http://www.zr.ru/a/358362/

galiaf10000
12.01.2012, 19:44
да они напишут. Вот сам когда сделаеш и сразу понятно. Помню менял что то на машине,так в книге написано ,снимите ,открутите,возьмите сьемник номер такой то,короче пол движка разобрать надо,а на самом деле один ключ и молоток и делов на 30 минут

Дачник
12.01.2012, 21:15
картриджей нет воооще! Обыскался!

tuareg123
12.01.2012, 21:28
Так как у нас нет магаза, а у форума где есть он 1900р и все для ТО. Москвичи проверите наличие может одна реклама. И в общем брали там что либо, надежные товарищи?

Дачник
12.01.2012, 22:03
tuareg123 - по русски можно,нифига не понял!

tuareg123
12.01.2012, 22:06
Зайди в магазин дружественного форума, ссылки кидать не умею.

galiaf10000
13.01.2012, 17:43
"Дачник" катриджы есть! эта тема другая и вопрос другой. Так кто менял сам? В магазине для клубников могли и по 1 тыщ сделать (за катридж),а за 1900 можно и в обыкновенном магазине купить (например в Кореанде)

чарли
23.01.2012, 18:06
Не вздумайте сами топливный фильтр менять мужики!Так как машина сильно бюджетная то конструкция соотвествующая:там проводку надо отцеплять-а стоимость фильтра в сборе 4500 руб причём спасители из экзиста не помогут-нет базы...а фильтр-патрон отдельно найти проблематично-перед покупкой авто справлялся по этой теме...к сожалению в сетке нашёл только английскую версию мануала по ремонту и эксплуатации,вспоминаю слова мамы о необходимости учить английский...короче в эту тачку без специнструмента и мануала лучше не соваться-пока Соллерс не переведёт мануал не советую самим ковыряться(в разумных пределах можно...как-то с проводкой ознакомится,увидеть отличия от украинской и казахской версий-есть такое поверьте!

galiaf10000
23.01.2012, 18:25
Откуда такая паника с криком:confused::D Вы что меняли? Там ничего сложного(пардон:есть сложность открутить ДВА БОЛТИКА , держат АКБ) Скоро буду менять сам отпишусь. Вот морозы грядут за -20 ,вот это да,проблема.

serg1476
23.01.2012, 21:06
Присоеденюсь к Голиафу. Что, за паника? Ах там проводка!!! и что? Не в состоянии разъём отсоединить?
Чарли, прикинь я сам поставил магнитолу, паркторик и Гидроник. Наверно супер пупер гениальный инженер.

Vovenius
23.01.2012, 21:35
Каюсь, тему не читал, только быстро просмотрел. Фоток не увидел не одной :) Скажите кто нить менял фильтр салона? где он находится? по возможности дайте фотку.

galiaf10000
23.01.2012, 21:40
опять не читал темы, ведь забанят(тема то другая)

Vovenius
23.01.2012, 21:54
опять не читал темы, ведь забанят(тема то другая)

Эммм. Я делал позавчера то 10 000. Мне предложили поменять салонный фильтр. Сказали его убрали из ТО. И всего за 4 тр мне его поставят :) Отказался. Хочу поменять сам? Где я не прав? Тема ТО своими руками :)

serg1476
23.01.2012, 22:02
Ты прав в главном не стал менять за 4к!!! Ищи тему отдельную про фильтр . там есть описание замены.

actyon
24.01.2012, 00:33
Мне предложили поменять салонный фильтр. И всего за 4 тр мне его поставят.......................................... ............................................
Сам поменяй!!!:335:

DXInfinity
24.01.2012, 11:31
За 4тр?!? Они совсем того? :)))
Там дел ровно на пару минут.
Кстати, в мануале от машины есть инструкция по замене фильтра, с картинками - раздел 9-12.

George2870
24.01.2012, 11:58
Зайди в магазин дружественного форума, ссылки кидать не умею.
А зачем ходить к другим. У нас есть свой!
Посмотрите на профиль Лунатика - там указан адрес :p

galiaf10000
25.01.2012, 16:17
Сегодня поменял топливный фильтр(больше страшилок писали по замене:D) НИЧЕГО СЛОЖНОГО!!! ну первый раз делал и страшилок начитался,минут 40-50 ушло,в слейдующий раз думаю быстрей будет.Кто сам будет менять ,могу описать, что и как лично,а так развликать гарантийщиков не вижу смысла(вам все на гарантийке под чашку кофе сделают) Единственное потратился на фильтр в сборе(3500р),взял со смыслом ,чтоб потом купить катридж и вставить в замененный фильтр(всегда под рукой чистинький,готовый фильтр,малоли что,быстренько скинул один, поставил другой,другой зарядил и опять новинький(как говорят запас ..............дальше вы знаете) Завтра буду разбирать фильтр который снял ,отпишусь скока срани в нем ,а 20тыщ еще нету,я новерно первый кто поменял сам:D:335: СТРАШНО НАЧАТЬ САМОМУ ! глаза боятся ,а руки делают , страшилок меньше читайте и слушайте практиков ,а не писателей:D такие здесь имеются:335:

NActyonUse
25.01.2012, 23:28
Давайте поставим вопрос о выделении Галиафу темы где он будет выкладывать задокументированные последовательно отчеты о проведении работ по ТО, если он конечно не против. Без комментов форумчан, а только отчеты с голосовалкой о пользе юзерам. Возможно стоит подумать и о добровольном премиальном фонде.)

Alcgamer
26.01.2012, 09:18
Galiaf10000 красавчег!

galiaf10000
26.01.2012, 17:59
Сегодня разобрал старый фильтр и офигел 1) черный пепец,в одном месте есть просвет серенкого(заправка только Лукойл,один раз на ВР,гелий не лил,до 20 тыщ еще ездить и ездить) 2) у основания с двух сторон фильтра парафина пипец и" соплями" по всему фильтру парафин (добовляйте гель обязательно) 3)ни какого отстойника нет(как кто то писал,якобы вскрыл и воды было не много ,но отстойник маленький) закручен датчик и выступает примерно на 1см ,еле отверткой подковырнул,чтоб вскрыть и потянул за трубки,нифига не шел,а потом как выскочил и пипец весь в соляре,какой там увидиш есть вода или нет:D 4) подогрев работает только на очищенную соляру (сверху катриджа есть типа ванночки в него и вставляется подогрев,а через фильтр проходит холодная соляра ) ВЫ ВСЕ ЕЩЕ БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ НА ТО ПО ГРАФИКУ? пример привел и сделал сам:D Теперь вопрос дезелистам спецам: поставил новый фильтр, а если опять у основания фильтра образуется парафин,то при плюсовых температурах он растает(весной, летом) Жаба душит платить 2 штуки весной и пробега не будет 20 тыщ

Lunatic
26.01.2012, 18:21
При работе мотора парафин растворяется - не переживай. На каком пробеге поменял фильтр?

Дачник
26.01.2012, 18:55
Галиаф! +1000! Молоток!

apdrive
26.01.2012, 21:47
Я на прошлой машине менял сам фильтра(раз в 10т км) ,ни чего сложного...не пойму чего такую истерию устроили по замене этого девайса,вопрос другой цена этого расходника...ну совсем не скромная...

Дачник
26.01.2012, 22:39
apdrive-а ты на NA попробуй!:icon16:

apdrive
26.01.2012, 22:55
проблем не вижу в замене,на санте был такой же или вы про что?

Дачник
26.01.2012, 23:05
На Санта Фе замена топливного фильтра-детская игра......фильтр несколько другой

apdrive
26.01.2012, 23:38
я извиняюсь ,что с этим то не так...

sniff
27.01.2012, 06:55
черный пепец,в одном месте есть просвет серенкого(заправка только Лукойл,один раз на ВР,гелий не лил,до 20 тыщ еще ездить и ездить)


у меня вот такой был фильтр

http://s017.radikal.ru/i424/1201/98/ce62650880a5.jpg

jak7907
27.01.2012, 21:19
я извиняюсь ,что с этим то не так...

Действительно.Аккумулятор снял и издевайся над фильтром в свое удовольствие:335:.

jak7907
27.01.2012, 21:21
Sniff, а какой пробег у тебя?

sniff
27.01.2012, 21:49
Sniff, а какой пробег у тебя?
Мне его меняли на ТО-20к

jak7907
27.01.2012, 21:56
Еще вопрос:Где заправляешься?Картинка-то не очень красивая.Может имеет смысл менять по-чаще этот узел?

sniff
27.01.2012, 22:41
Еще вопрос:Где заправляешься?Картинка-то не очень красивая.Может имеет смысл менять по-чаще этот узел?

90% Лукойл

Но думаю перейду скоро или на Несте или Шелл

galiaf10000
27.01.2012, 22:42
Еще вопрос:Где заправляешься?Картинка-то не очень красивая.Может имеет смысл менять по-чаще этот узел?

Все Голиафу не верите:D Своим примером показал(не как" писатели")катайтесь двадцаточку :D (не дай бог если что , посмотрите как вам ответят и полезете в кошелек:D)

jak7907
28.01.2012, 10:26
Дорогой Голиаф,я тебе верю.Но у тебя мысли(правильные)опережают слова.Иногда приходиться расшифровывать твое послание:confused:.Так,что не обессудь:335:

Андрей ТУР
28.01.2012, 17:26
я конечно не профессионал, но ездил на различных машинах разных марок и сталкивался с официалами разных компаний. Могу сказать следующее: как правило они в машинах соображают меньше чем я в балете, а походы к ним стоят немалых денег. Так что если куры денег не клюют, руки из жопы а в голове опилки - добро пожаловать к официальным представителям. Хотя нужно отдать должное - изредка и там появляются хорошие специалисты, но больше как исключение.

jak7907
28.01.2012, 20:06
Андрей,я бы не был столь категоричен насчет кур и рук.Авто у нас не такое уж крутое.Средний кроссовер.У всех у нас разные возможности по обслуживанию машины.У кого-то есть гараж и яма,у кого парковка на тротуаре(как у меня,например.А ведь я технарь и с удовольствием покопался бы в авто.Но здесь мои возможности ограничены).Разный опыт владения автомобилем.Разное образование.И еще одно-гарантия(боязнь слететь с нее).Для кого-то это катастрофа,а для опытных пустяк.Да много еще чего можно наперечислять.

dravor
28.01.2012, 22:44
а кто-то может своей головой за то же время больше заработать, чем сэкономить выполняя все работы самостоятельно.

33ko
28.01.2012, 23:03
а кто-то может своей головой за то же время больше заработать, чем сэкономить выполняя все работы самостоятельно.

+стопицот:smoky:

NActyonUse
28.01.2012, 23:28
Для светлых голов мафынки по круче есть и место для понтов.

1zasada
29.01.2012, 08:39
Андрей ТУР прав насчет официалов и балета. Вчера забирал свой авто и на мой вопрос показать номер двигателя НИКТО!!!! из менеджеров и механиков не смог это сделать, хотя все прописано в инструкции к авто,на просьбу показать зарядку ак.батареи ткнули нагрузочной вилкой и сказали смотри сам ,при мойке машины поцарапали бампер и стекло (это про руки из...)пока ждал авто через стекло наблюдал как пара полусонных механиков слонялась в ремонтной зоне,воздушный фильтр салона у фиата-коблучка меняли 40 минут!! поневоле задумаешься о прохождении ТО у ОД. Вывод:автомобиль очень хороший,но действиями таких ОД все удовольствие сводиться к нолю ! Грустно

galiaf10000
29.01.2012, 08:52
я конечно не профессионал, но ездил на различных машинах разных марок и сталкивался с официалами разных компаний. Могу сказать следующее: как правило они в машинах соображают меньше чем я в балете, а походы к ним стоят немалых денег. Так что если куры денег не клюют, руки из жопы а в голове опилки - добро пожаловать к официальным представителям. Хотя нужно отдать должное - изредка и там появляются хорошие специалисты, но больше как исключение.

5 ++++++++++ Сказал как надо(коротко, ясно) МОЛОДЦА!

dravor
29.01.2012, 12:23
Для светлых голов мафынки по круче есть и место для понтов.
Планирую со временем выполнить оба названных пункта. Причем дракона продавать не буду - избавлюсь от второй. Желаю вам тоже только приятных эмоций в будущем. А так конечно да - каждый выбирает стратегию траты/экономии согласно своим личным обстоятельствам и желаниям.

22konstantin
04.02.2012, 23:45
всем дружеский привет!
планирую купить НА и внимательно изучаю отзывы на этом форуме.
по теме о ТО своими руками-имею опыт владения немецкой дизельной иномаркой более 10 лет.имею также близких знакомых на автосервисах и что там делают в отсутствии клиента!например,вам могут запросто влить гораздо более дешевое масло в двигатель и вы об этом никогда не узнаете.ну и т.д.
не пойму,почему с таким упорством меняется топливный фильтр?у меня тоже дизель,тоже его жалко,тоже заправляюсь на общих заправках.Я вожу с собой запасной,но однажды только,когда машина реально кое-как доехала до дома,тогда заменил.было это года 4 назад,может и более.С тех пор вожу с собой парочку,уже коробочки потёрлись.К тому-же цена на ваш топливный фильтр нереальная.
Что хочу сказать?моё мнение,менять топливный фильтр по необходимости.даже покрытый некрасивым налётом он всё-равно отлично выполняет свои функции.
В марте-апреле я буду брать НА и только дизель.Сразу говорю,что не поеду даже на нулевое ТО ну и дальнейшие,естественно,проигнорирую.Всё буду делать сам.Это не ВАЗ,в дизельных авто можно тревожиться только за топливную аппаратуру,а она у корейцев вполне надёжна.не пользоваться только соляркой не с заправки.
П.С.прошу считать это сугубо личным мнением,не претендующим на комменты.просто для сведения

22konstantin
05.02.2012, 09:11
сколько стоит топливный фильтр?и отдельно картридж?

jak7907
05.02.2012, 09:38
Топливный, я покупал в "кореане", 3800р.,а вставка 2100р.

Kammerton
05.02.2012, 12:28
http://sykor.ru/
Заказываешь и наклейка клуба в подарок :) (Если она будет конечно. Бывает не успеваю печатать)

Потихонечку надо клубный магазин раскручивать :)

В поиске вбей "new actyon" и смотри, что есть

Оборотень
05.02.2012, 13:15
Kammerton а в чем различия воздушных фильтров за 370р. и 390р.?

Kammerton
05.02.2012, 13:39
пропускная способность выше у более дорогого. Старый фильтр забивался очень быстро и 20 тысяч не отхаживал до следующего ТО. Кто меняет фильтра каждые 10тысяч, тому лучше плотный взять.

apdrive
05.02.2012, 13:46
Kammerton,клубный магазин ,это просто замечательно,и цены вроде божеские.Все расходники буду брать у вас.Вот только цена на топливный картридж напрягает,надеюсь по мере перехода их из разряда дефицита ,цена будет падать.И еще вопрос ,цены на сайте указаны для всех или для клубней...

Kammerton
05.02.2012, 13:52
я считаю, что цены пока все-таки высоки. Чем больше будет заказов, тем больше будет оборот и больше скидки от корейцев, тем дешевле для покупателя. Пока цены для всех одинаковы. После отладки работы и появлении заказов, цены для форумчан упадут.

apdrive
05.02.2012, 14:08
Вот это отличная новость ,будем ждать скидок:)

KOHTPA
05.02.2012, 19:53
Многие заводы-изготовители в руководстве по эксплуатации указывают, что техническое обслуживание необходимо проводить у официальных дилеров. Данное требование производителя не соответствует требованиям законодательства. Если хозяин автомобиля соблюдает правила эксплуатации, вовремя проводит регламентные работы в соответствии с требованиями завода-изготовителя, то отказать в гарантийном ремонте, а также законных требованиях автовладельца, изложенных в Законе о защите прав потребителей продавец не вправе. ....
дальше тут http://www.xn--80aeaie6cei.org/article/otkaz-v-garantiinom-obsluzhivanii-avtomobilya-v-svyazi-s-ustanovkoi-dopolnitelnogo-oborudova

22konstantin
05.02.2012, 20:25
интересно...
"УАЗ-Patriot"?верится с трудом
наверное,надо создать отдельную тему.вопрос назрел.

schlau
05.02.2012, 23:26
KOHTPA, все так только потом если не дай бог что, замаешься по судам ходить

Kammerton
06.02.2012, 20:22
Вот это отличная новость ,будем ждать скидок:)

если их ждать, то они не появятся:) Замкнутый круг:)

jak7907
08.02.2012, 22:18
Спешу успокоить взволнованную публику по поводу обслуживания топливного фильтра.Голиаф немного ввел нас в заблуждение в постах 154,157.
1.Тэн стоит на входе фильтра т.е. фильтруется уже подогретая солярка.
2.Лучше все-таки менять картридж,чем фильтр целиком.Потому что картридж можно сменить не снимая аккумулятор и не снимая сам фильтр(заодно можно вычистить стакан фильтра,протереть спиртом контакты датчика воды).

Dedok
08.02.2012, 22:20
если их ждать, то они не появятся:) Замкнутый круг:)

КТО ТО должен сделать первый шаг.:335:

haris
09.02.2012, 08:23
Что ж тогда фильтр парафинится?Если соляр подогретый!!:mad:

jak7907
09.02.2012, 13:56
Эти страшилки,которые нам представили,ничего не доказывают.Если на улице мороз,а соляра летняя,да еще без антигеля,то никакой тэн не справится.Парафина будет,хоть свечки делай.

Megavolt
09.02.2012, 14:32
Уважаемый Kammerton, может помимо магазина и сервис все-таки замутить? Скидка на работы клубням, оборот запчастей, и прочие вкусности привлекут немало клиентов.. Готов для этих целей уступить свой гараж, правда в Подмосковье. Яма есть..

finn48
09.02.2012, 14:38
а кто работать то будет там?!))) у админов наших своей работы хватает)

Megavolt
09.02.2012, 16:01
Йа буду.. и Галиаф.. Я буду подмастерьем..)))

jak7907
09.02.2012, 18:21
Подмосковье,гараж,яма,Галиаф в промасленной спецовке.Романтично.

Dedok
09.02.2012, 19:04
Галиафа уже неделю не слышно, может что случилось, а вы его к работе хотите пригнуть.

finn48
09.02.2012, 19:46
он заходит но не пишет)

Megavolt
09.02.2012, 21:43
затюкали парня, вот он и боится с вами связывацо
и кстате, не так уж и далеко от Москвы

Kammerton
09.02.2012, 22:14
может помимо магазина и сервис все-таки замутить?

А самому слабо масла и фильтры поменять?)))

А по ремонту потяжелее нужно много специнструмента, диагностического оборудования и знаний...
Оно надо???

Да и пусть дилеры хоть дилерами станут. А то все хотят иметь гарантию, ничего не тратить и ездить без проблем. Таким образом дилеры перестануть вообще в машинах соображать и в итоге закроются. На ком-то они должны учиться... А производитель должен иметь отзывы, которые идут от дилеров.

Я за развитие дружеских отношений и нормального взаимопонимания между всеми звеньями. Поливать грязью все умеют, а вот взаимопомощи нет к сожалению.
Есть конечно дилеры никудышные, но в большинстве случаев есть им есть замена.

NActyonUse
09.02.2012, 23:29
Увы, это я как хорошо информированный оптимист говорю: дилеры дилерами не станут. И причина проста - рынок мало по-малу монополизируется; отбиваются на продажах и гарантийных, по сути спикулируя на всем. Отсутствие ментальной технической культуры + устойчиво-нестабильная экономическая обстановка в стране и т.д. и т.п. За долгие годы уже аллергия на них, особенно когда имеешь профильное образование - лучше не смотреть как делают...

NActyonUse
09.02.2012, 23:37
Встречаются конечно исключения в виде добросовестных слесарей (относительно молодых и еще не развращенных) и любящих свою работу, но я не люблю рулетку.

finn48
10.02.2012, 00:07
ну не скажи, у нашего ОД слесари не такие молодые, опыта благо хватает и текучки нет, уже несколько лет одни и те же мастера которые делают на совесть а главное быстро и качественно! по этому всегда к ним обращаюсь, что больше всего нравится, они каждый год аттестацию проходят и обучение.

так, отошли мы от основной темы)

Megavolt
10.02.2012, 10:03
Нет, не слабо.. Если уж быть клубом до конца, то должен быть не только магаз з/ч, но и место, куда можно обратится с проблемами. Всегда должен быть выбор, а не навязанные монополистами условия ТО (яркий тому пример-предстоящие президентские выборы). Такие аффелированые сервисы были и ФФ клубе и в Тойота клубе. Как было приятно приехать и бесплатно продиагностировать подвеску, или двигатель, например.. Так что, ничего сверхъестественного я не предлагал. Кроме этого, пост был частично юморной.. :)

dravor
10.02.2012, 10:43
Megavolt, в твоем посте есть только одно ключевое слово - "бесплатно". Когда расскажешь, кто оплачивает бесплатную диагностику сразу станет понятно, что конкретно предлагаешь.

Megavolt
10.02.2012, 11:02
Как и во всех клубных сервисах- сторонние клиенты..Если Вы когда-нить ездили на сиё мероприятие, то должны знать, что сильно никто не напрягается, это скорее всего сценическое действо, но все равно приятно, и занимает у персонала сервиса не так много времени. А потом, если найдется косяк, вы куда поедете? Искать более дешевое место, или устраните все на месте? То-то.

dravor
10.02.2012, 14:32
Я поеду в сервис, ближайший к моей работе, если конечно, там могут выполнить нужные мне работы.

Kammerton
20.02.2012, 18:07
Итак, некоторые фильтры на ТО меняются очень редко или с достаточной периодичностью, но забиваются раньше времени. Например, топливный фильтр меняется каждые 20000км, салонный фильтр по усмотрению, воздушный фильтр двигателя может забиться раньше, чем через 10000км.

Сам с таким сталкивают регулярно, поэтому в багажнике у меня всегда лежит НЗ, состоящий из литрушки антифриза, моторного масла и полного комплекта фильтров. Ну и конечно ключики, которые необходимы для проведения работ по замене вышеуказанного.

Иногда требуется замена масла и/или фильтра, когда находишься далеко от ОД. Даже когда до ТО ещё далеко.

Расходники можно приобрести в нашем клубном магазине (http://sykor.ru/).:335:

Kammerton
20.02.2012, 18:09
Фильтр маслянный в клубном магазине sykor (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=22&category_id=1&keyword=new+actyon+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82% D1%80)

Откручиваем пробку корпуса фильтра спецключём. Ключ для фильтра на 74-75 мм. Находится в районе насоса ГУРа или верхнего холостого ролика (в случае наличия электроусилителя руля).

Вынимаем фильтр. В этот момент внутри корпуса фильтра открывается клапан, который сливает остатки масла из корпуса в поддон двигателя.
После этого можно слить масло стандартным способом и плотно закрутить сливную пробку.

После этого можно вставить фильтр в крышку корпуса фильтра, смазать все резиновые уплотнения и закрыть крышку, затянув моментом, указанным на крышке моментом.

Kammerton
20.02.2012, 18:12
Топливный фильтр (элемент) в нашем клубном магазине sykor (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=21&category_id=1&keyword=new+actyon+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82% D1%80)

Тут рекомендую менять его не каждые 20000 км, а каждые 10000 км. Только на ТО и его так поменяют, а каждые 10000 км можно самому поменять.
Для работы потребуется ветошь, пакет, головка на 10 мм и Torx T-25. Ну и конечно карданчик с удлинителем и самим ключём.

Итак, открываем капот, на крыло накидываем что-нибудь защищающее от царапин. За аккумулятором находим топливный фильтр. Сверху снимаем топливопроводы (нажав на кнопки штуцера он легко вынимается), отсоединяем разъём обогревателя топлива. Отводим разъём и трубки в сторону (Стараемся их обернуть пакетом, чтобы грязь не попала). Далее Торксом откручиваем два винтика на корпусе фильтра. Аккуратными движениями вверх, преодолевая усилие резинового уплотнения, вытаскиваем верхнюю часть корпуса топливного фильтра. Далее видим обогревательный элемент и фильтрующий элемент. Ветошью впитываем солярку на фильтрующем элементе.

Чтобы вытащить старый фильтрующий элемент и вставить новый, необходимо открутить три гайки (10мм), которые крепят кронштейн корпуса фильтра (две вверху, одна внизу). Тогда корпус можно наклонить и спокойно вытащить фильтрующий элемент.

Kammerton
20.02.2012, 18:14
Если вытащив старый фильтрующий элемент, на дне была обнаружена вода, то её можно выкачать длиной трубкой или шприцом в несколько этапов.

Новый фильтрующий элемент вставляем в крышку корпуса фильтра и аккуратно (колечки смазать!) опускаем всё это хозяйство в нижнюю часть корпуса. Теперь стараемся продавить крышку вниз, преодолевая сопротивление от резинки.

Сборка в обратном порядке: гайки, болтики, штуцеры и разъём.
Далее проворачиваем против часовой стрелки подкачивающий насос, пока поршень не поднимется. Качаем топливо, пока из поршня солярка не обрызгает качающего. Как только фильтр испытал оргазм, поршень толкаем вниз и заворачиваем по часовой стрелке.

Далее стартером запускаем двигатель и ждём пока обороты не выровняться.:335:

Kammerton
20.02.2012, 18:15
Фильтр воздушный в нашем клубном магазине sykor (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=100&category_id=1&keyword=new+actyon+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82% D1%80)

Тут нужна длинная крестовая отвертка, т.к. на корпусе помимо трёх защелок есть винт, который стягивает корпус фильтра. Отщёлкнули, открутили, подняли крышку, вытащили фильтр. Аккуратно вставили новый фильтр, убедившись в том, что он плотно и надёжно лег в посадочное место. Затем закрываем фильтр верхней крышкой и защёлкиваем ТРИ щеколды и затягиваем один винт. Обращаю внимание на крепёж! Проверьте чтобы всё было закручено и защёлкнуто! Иначе турбина пыли наглотается и её менять придётся.

Kammerton
20.02.2012, 18:17
Фильтр салонный в нашем клубном магазине sykor (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=24&category_id=1&keyword=new+actyon+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82% D1%80)

Открываем переднюю пассажирскую дверь, вежливо просим пассажира выйти. Далее открываем бардачок и выгребаем из него все заначки, резинки, фантики, фонарики, диски, книжки, адаптеры и прочее. Выключаем зажигание, чтобы печка не работала (лишних пальцев не бывает).

Теперь необходимо избавиться от щеколды, которая находится справа вверху бардачка и удерживает его от опрокидывания. Чуть прикрыли бардачок и рукой отодвинули щеколду на себя. Далее проворачиваем щеколду в вертикальной плоскости на 90 градусов и вынимаем её. Затем левый ограничитель вытаскиваем, изгибая заднюю стенку бардачка. Справа внизу бардачка освобождаем что-то вроде амортизатора.

Kammerton
20.02.2012, 18:19
Бардачок откидывается вниз и нам открывается доступ к фильтру. Он установлен горизонтально и спокойно вынимается, преодолевая усилие защёлки. Вытаскиваем фильтрующий элемент из его корпуса.
Новый фильтр вставляется в обратном порядке. Главное, соблюдать полярность. Фильтр устанавливается стрелкой вверх.

rin
20.02.2012, 18:29
Kammerton, спасибо.
Все коротко и ясно.

Dedok
20.02.2012, 18:44
Спасибо Kammerton всё доходчиво и понятно!

George2870
20.02.2012, 20:36
Спасибо за мануалы! :198:

bor
20.02.2012, 20:47
Теперь не страшно разбирать, а то всегда боишься что то сломать. Спасибо.

Lunatic
20.02.2012, 21:34
Нормально так сделал)) Молодца!
Я бы добавил, что прежде всего чистота и аккуратность.
Никакой грязи и пыли.
Если будет подсос воздуха в воздушном фильтре - хана турбине.
Достаточно один хомутик не застегнуть.

Если будет подсос воздуха в топливном фильтре - хана ТНВД и форсункам.

stas71
21.02.2012, 16:04
Присоеденяюсь! Kammerton респект и уважуха!

finn48
21.02.2012, 16:34
я так шуруп не затянул (смотрел состояние фильтра) и загорелась лампочка.. приблизительную причину знал, разобрал еще раз поправил фильтр, затянул все и все пропало

Оборотень
21.02.2012, 20:20
Может все эти манипуляции по замене (типа ФАКа сделать), чтобы не затерялись???

Kammerton
21.02.2012, 20:34
Обязательно сделаю.

Дачник
21.02.2012, 22:21
Камертон! С меня-коньяк!!!!Все ОКейно и понятно!

galiaf10000
21.02.2012, 22:35
а мне вина!!!!!!!!!!! я уже давно рассказывал(правдо без фоток),только ,что толку ,сами всеровно менять не будете:D:D:D воще то я все в обиде:mad:

finn48
21.02.2012, 22:43
хватит обижаться))))))) подулся и хватит))))

Дачник
21.02.2012, 22:44
Камертончик! И тебе коньяк! Ты-лучший.Многими твоими советами пользуюсь!

Dmitriy
21.02.2012, 22:47
Дачник, ты два раза уже проставился. Могу передать Камертон на масленицу приедет :)

Дачник
21.02.2012, 22:58
Дим! И тебе конину! Сам знаешь,за что.....за резинку....:D:D:D:D:335:

KOHTPA
21.02.2012, 23:28
Вот так СПАСИБО, отличный мануал!

Дачник
21.02.2012, 23:33
К посту-232 ИМЕЛ В ВИДУ ГАЛИАФА! Опшипка,соори!:97::D:D:D:D

Kammerton
21.02.2012, 23:45
Галиаф хорошую идею подкинул. Второй пузырь ему:) Просто довел ее до логического конца. Если честно, я про замену топливника без снятия АКБ и не думал.
Всем наука, кстати! Без фотика к машине не подходить!:)

Димон18
22.02.2012, 00:20
Kammerton, спасибо за помощь, очень толково! Так по-тихоньку можно и книжку сворганить по ТО. А то перевода сервисного не скоро дождемся.

Дачник
22.02.2012, 00:25
ДА НИКОГДА! Имею мнение.....

Dedok
22.02.2012, 06:40
Прошу прощения за флуд!!! galiafчик10000 привет и с возвращением!!!!!!

ньюактион
22.02.2012, 14:51
Вопрос,кто в Питере из дилеров,допускает свои расходники?
Лаура. Специально выяснял.

galiaf10000
22.02.2012, 18:32
Прошу прощения за флуд!!! galiafчик10000 привет и с возвращением!!!!!!

мне же писали достал всех(тема "запуск в мороз",страница 40) На щет топливного,снимать целиком,продувать воздухом и только потом разбирать.А на месте ни чего не получится,грязи дофига(попадет по любому) и воду ни фига не откачаите(проще на столе открыл, перевернул ,продул, собрал) ,а выкачить шрицом туфта все это(попробуйте) Не менял бы сам и не советовал(практика,а не теория,вот в чем фишка)

Эрстит
22.02.2012, 18:49
Полностью согласен с голиафом! Для качественной замены топливного фильтра однозначно нужно снимать фильтр целиком и на стационарном месте (стол, станина) разбирать! Мне очень понравилась идея насчет второго топливного фильтра в сборе один снимаешь второй ставишь! Супер думаю что сам так и буду делать!
Удачи! не шутите с топливной аппаратурой это не на коленках вся замена выполняется!

jak7907
24.02.2012, 22:12
Галиаф хорошую идею подкинул. Второй пузырь ему:) Просто довел ее до логического конца. Если честно, я про замену топливника без снятия АКБ и не думал.
Всем наука, кстати! Без фотика к машине не подходить!:)

Что-то я не теме что-ли.По-моему Галиаф ратует за физическое изъятие топл.фильтра(без снятия АКБ не обойтись),а потом,на столе все остальные манипуляции.Идею замены картриджа без снятия АКБ подкинул кто-то другой:335:.

Belorusso
24.02.2012, 22:35
Похоже имелась в виду сама тема о ТО своими силами.

jak7907
25.02.2012, 11:32
Спешу успокоить взволнованную публику по поводу обслуживания топливного фильтра.Голиаф немного ввел нас в заблуждение в постах 154,157.
1.Тэн стоит на входе фильтра т.е. фильтруется уже подогретая солярка.
2.Лучше все-таки менять картридж,чем фильтр целиком.Потому что картридж можно сменить не снимая аккумулятор и не снимая сам фильтр(заодно можно вычистить стакан фильтра,протереть спиртом контакты датчика воды).

А может вот это?:D.

Оборотень
25.02.2012, 12:36
Плавно перешли к вопросу "менять топл. фильтр в сборе или только картридж?!"

Atlant
25.02.2012, 12:59
Для кармана картридж намного легче поменять,да и акб снимать не надо.

galiaf10000
25.02.2012, 21:23
попробуйте поменять хоть раз сами!!! пустословием не занимайтесь(гараньтийщики):D я советую как лучше сделать,потому что прошел через это:335: то что описывал камертон все правильно,только останется открутить 2 болта и фильтр в руках.И хватит тему засорять,а мож надо ,а мож не надо.Я написал реально как делать! Ни кто не делает,все боятся:D:D:D И давайте реально писать кто сам сделал. Сразу вопрос:колодки заднии менял кто? цилиндры закручиваются или вдавливаются как на передке? не оригинал есть уже в продаже? Писателей и гарантийщиков просьба не мешать,а то начнут, а как это закручиваются,а чего это уже меняеш и т.д ПИШИМ ПО ДЕЛУ:335: не знаеш лучше не пиши воще!!!

kostya-da
25.02.2012, 21:33
не разбирал но приглядывался. имхо должны вдавливаться ибо основной тормоз дисковый а ручник барабанного типа, их связывает лишь общий корпус диска тормоза он же барабан ручника.....