PDA

Просмотр полной версии : АКПП впадает в аварийный режим


hamer
30.08.2011, 23:37
Всем доброго.Подскажите может кто знает что за АКПП устанавливается на НА кто производитель.Проблема в следующем коробка как у многих по началу дергалась с 1на2 потом при включении шестой передачи начала вставать в аварийный режим то есть вообще перестала включатся.Дилеры вторую неделю машину у себя держат не чего вразумительного сказать не могут ссылаются на тех поддержку московскую которая тоже судя по всему только мычит.Заезжал в сервис коробочный там не смогли распознать АКПП .

apdrive
31.08.2011, 00:00
Во те на...натерпимся мы горя на нонеймовских АКПП.

Belorusso
31.08.2011, 07:39
Коробка австралийской фирмы DSI. С моделью сложнее. SY указывает М11, но может быть это его внутреннее обозначение.

sasha1983
31.08.2011, 14:57
ну у меня приблизительно тоже самое было. Пусть все пины проверят в разъемах.

sasha1983
31.08.2011, 14:59
Комания DSI уже пренадлежит китайской GEELY.

Lunatic
31.08.2011, 15:39
hamer, а номера ошибок известны?

Belorusso
31.08.2011, 15:56
sasha1983! А SY принадлежит индийской Махиндре.
Но от этого корейцы не стали индусами, а австралийцы китайцами.
Если покопаться, можно такие чудесные схемы найти, кто кому принадлежит, целиком или частично.
Форд одно время полностью владел Вольво, ЛэндРовер/Ягуар и частично Маздой. Никто же не скажет, что это не самостоятельные компании.

Сорри за оффтоп.

Glagol
31.08.2011, 16:17
Вроде как китайцы и Вольво купили.
Настораживает уж немного, у второго человека с форума проблемы с акпп.

hamer
31.08.2011, 23:14
Всем доброго! Сегодня позвонил дилеру,вчера поменяли мозги сняли с тестовой машины проблема осталась рывок с1на2 и шестая не включается единственное изменения перестал загораться чек. По ошибкам 0732 не срабатывает соленоид второй передачи, коробка прыгает с первой с небольшой задержкой сразу на третью,отсюда удар, 0729 не срабатывает соленоид шестой передачи а дальше прыгать уже не куда по этому и не включается в диагностической карте по данным ошибкам написано 1;проверить уровень масла 2; проверить качество масла на предмет стружки и прочих инородных включений 3; заменить трансмиссию.Ещё коробка инструментально не диагностируется только через мозги.

apdrive
31.08.2011, 23:22
И что решили?

Вячеслав табачник
31.08.2011, 23:23
Я задавал вопрос, когда на ТО-1 приехал, можно-ли узнать хоть как-то, включается у меня шестая, или нет (я по расходу засомневался). Был категорический ответ - нет! Нельзя узнать. А как у Вас это обнаружили?

hamer
01.09.2011, 00:07
Да пока не чего не решили вон мозги туда сюда таскают завтра позвоню узнаю может чего нибудь и решат после вчерашней перестановки уже итак все понятно в самой коробки беда.Вячеслав По поводу включения шестой передачи у меня было все просто с пятой при 70-80км в час коробка отрубается становится на нейтралку,машина катится до 60 после этого аварийный режим включается и коробка не на что не реагирует стоит на 3 передачи глушу завожу и еду дальше уже на ручном режиме.А определить можно по тахометру 2200 оборотов при 100 км.в час это пятая, меньше 2000 это уже шестая обычно при спокойной езде переключение с5 на 6 происходит при 70-80км

Вячеслав табачник
01.09.2011, 07:55
Спасибо! Проверю. Просто я 100 км/час "проскакиваю" очень быстро. Ну ничего, задержусь на сотне.

Lunatic
01.09.2011, 09:44
hamer, а проводку-то как следует проверили?

Скажи сервисникам - "в интернете прочитал, что у одного владельца была проблема с АКПП. контакт один в фишке развалился." А то закажут тебе коробас, а потом будет то же самое. И им убытки, и у тебя время потрачено.

Не было предложений с тестового авто гидроблок поставить или может коробку в сборе?

ggi
01.09.2011, 16:11
ну у меня приблизительно тоже самое было. Пусть все пины проверят в разъемах.

Интересненько... А где их нужно потрясти? хотя бы примерно...
ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО!

sasha1983
01.09.2011, 16:18
Интересненько... А где их нужно потрясти? хотя бы примерно...
ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО!
У меня нашли выпавший пин в фишке куда вставляется фишка провода от АКП. В общем надо всё просмотреть что идет от АКП.

hamer
01.09.2011, 22:59
hamer, а проводку-то как следует проверили?

Скажи сервисникам - "в интернете прочитал, что у одного владельца была проблема с АКПП. контакт один в фишке развалился." А то закажут тебе коробас, а потом будет то же самое. И им убытки, и у тебя время потрачено.

Не было предложений с тестового авто гидроблок поставить или может коробку в сборе?

Говорил даже носом в компьютер тыкал .Посмотрели головами покивали сказали что посмотрят. Сегодня у мастера спросил он ответил что забыл.Сняли поддон с коробки, с клапанами все в порядке.Что придумают завтра увидим но легким путем явно не хотят идти.

ggi
01.09.2011, 23:03
У меня нашли выпавший пин в фишке куда вставляется фишка провода от АКП. В общем надо всё просмотреть что идет от АКП.

Эти разъемы в салоне или под днищем?

sasha1983
01.09.2011, 23:22
Эти разъемы в салоне или под днищем?
Под капотом. НАдо снимать Аккум и поддон под него.

hamer
07.09.2011, 22:04
Всем доброго.Сегодня позвонили коробка под замену по гарантии, цена её 308 тр.Сроки 3 недели в лучшем случае.

sasha1983
07.09.2011, 22:06
Сочувствую(((((

hamer
07.09.2011, 22:43
Спасибо.Думаю машинку забрать по городу и без шестой можно ездить.Хуже надеюсь не будет.

apdrive
07.09.2011, 23:22
Забирай и катайся ,нечего ей месяц стоять ,пылится у дилера,а коробка подойдет поедешь на замену.

Dvijok
07.11.2011, 01:22
Коробку то поменяли? Нормально все?

hamer
17.11.2011, 12:03
Коробку заменили 3000 уже наездил 6 включается. Поставили со старыми мозгами прошивку не делали иногда вылазит толчок с 2 на 3 при сбросе и нажатие газа.

George2870
17.11.2011, 17:43
А что за машинка-то?
Желательно указать ее данные в личной подписи.

Денчик
05.08.2012, 17:20
Приветствую, уважаемые форумчане.
Столкнулся с проблемой сегодня, реально меня расстроившей... Нужен совет и вообще толковое мнение. Прорбег 14т с копейками, прошивка коробки мартовская и сделанная почти сразу после ее появления, т.е. наездил после не мало и проблем не было. Сегодная ехал с дачи из под Твери и на полпути, при проезде переезда в одном из населенных пунктов, коробка неожиданно перешла в аварийный режим, предварительно сильно ударом перейдя на др.передачу... Ехал медленно, на газ не давил типа для резкого ускорения...
ВСЕ признаки, описанные в мануале про аварийный режим совпали. Перезапуск коробку вроде реанимировал и два часа пути и более сотни км прошли без замечаний... Режим езды обычный - и ускорение было и все, как обычно езжу.
К дилеру поеду конечно, но в чем вообще причина может быть? Масло на ТО-0 проверяли, все в норме...
Заранее спасибо за советы и ответы)

Денчик
05.08.2012, 17:27
Да, главное... В мануале написано, что если после перезапуска все прошло - то типа проблема решена... Но что-то не особо спокойно после таких рекомендаций....(

finn48
05.08.2012, 18:55
ошибки появились, может клеммы снять чтоб ошибку сбросить или с ней кати в ОД

Денчик
05.08.2012, 19:22
Понятно. А откуда интерестно ошибки могли всплыть? Все нормально было-и на тебе...

Вано
05.08.2012, 22:45
Диагностика:smoky:

Kammerton
05.08.2012, 23:55
Денчик, надо провериться. Как минимум надо проверить уровень масла и его качество в коробке. Просто так такое не бывает.

Денчик
06.08.2012, 07:39
Ребят, большое спасибо за советы. Как понимаю, пока лучше не ездить?(
Диагностика:smoky:
Вань, а когда ты на неделе работаешь? )

alrep
06.08.2012, 08:34
У моей АКПП толчки с 1-й на 2-ю были с самого первого дня. И АКПП входила в аварийный режим при левом развороте с ускорением (вылечилось доливкой 1,2литра масла) За год обращался в сервис несколько раз и ничего не поменялось. Последний раз отдал машину на устранение неисправности в Модус Краснодар три недели назад. Сказали что под замену АКПП или гидроблок. Но никак из Сочи по телефону не могу узнать что с моей машиной! Постоянно нет на месте специалиста, кто компетентен в моём вопросе. Написал на завод. Жду.

чарли
06.08.2012, 09:59
А на Ваших НА есть следы подтекания масла в районе сальника привода(левого/правого) или сальника АКПП & двигателя ?Просто так 1,5-2 л масла не "уйдёт" и непросто вывести из строя подшипниковый узел гидроблока-скорее всего косяк НАшей сборки(вылетающий пин на акпп уже описывали форумчане)в виде недолива ATF на заводе и как следствие перегрев гидротрансформатора(толчки и проскальзывания первый симптом)-в любом случае гарантия Ваши проблемы решит в Вашу пользу -удачи!

alrep
06.08.2012, 11:54
Подтёков нет. Насколько помню из инструкции, если перегрев АКПП, то зажигаеться и моргает символ снежинка на панели. Такого не было. Сервис от меня прячеться - после моего звонка говорят что перезвонят и жду уже вторые сутки.

Serg1
06.08.2012, 11:56
Туда ехать надо, а не ждать звонка.

чарли
06.08.2012, 13:44
На всякий случай:в сервисе не говори,что ездил на ручном режиме-если долго на подрулевые переключатели/кнопку на рукоятке АКПП давить,то АКПП перейдёт в аварийный режим,лечится заменой блока управления АКПП!Удачи!

alrep
06.08.2012, 13:57
Так не наездиешься! Из Сочи в Краснодар по серпантину. На ручном режиме никогда не ездил. В принципе нареканий к АКПП нет, только пинок достал. На равнине не очень проявляеться, а дома в горах постоянно.

Денчик
06.08.2012, 20:36
Съездил к ближайшему дилеру. Проверили сканером на предмет ошибок - ошибка "не корректное включение 3-й передачи. Залипание педали газа(!?)". Так мне дословно сказал мастер. Одна это или две ошибки - не знаю, в принципе не важно. Обнулил все - и отпустил. "Будем наблюдать" - сказал(
К слову - и до и тем более после сервиса - коробка работала как будто и не было пару дней назад аварийного режима....

D505
06.08.2012, 21:26
> И АКПП входила в аварийный режим при левом развороте с ускорением (вылечилось доливкой 1,2литра масла)

о как... и у меня с первого дня такое. проверю ка я уровень =) а то в правый поворот хоть утопись тапку, а в левый - надо каждый раз осторожно. Утомляло, но привык, а оно, оказывается, может вылечиться...

может научите неопытного, че где открутить чтоб померить и скока должно быть в норме и какого масла.

alrep
06.08.2012, 23:21
Мне на сервисе делали при очередном ТО. Я сам настоял на проверке. Как я понял нужно вывернуть в право руль до упора и с левой стороны АКПП будет сливное отверстие и контрольное. Доливать ATF в контрольное, пока не потечёт из него.

D505
07.08.2012, 14:45
Мм. открутил че на фотке, влезло совсем не много (~300мл), подтеков на сальниках нету. Симптом остался. ОД сказал - конструктивная особенность АКПП и полного привода....

Кузин
07.08.2012, 17:04
Мне во время ТО проверяли при заведенном двигателе.Где- то читал, что именно так и надо проверять.

Serg1
07.08.2012, 17:10
На всех автоматических трансмиссиях уровень жидкости проверяют на работающем и прогретом двигателе.

Lunatic
07.08.2012, 18:14
У SsangYong на заглушенном моторе и прогретом масле до 50 градусов уровень проверяется.

D505
07.08.2012, 18:55
Мотор был заглушен. Масло было градуса 42-44. Хотелось бы услышать alrep.

Serg1
07.08.2012, 19:04
У SsangYong на заглушенном моторе и прогретом масле до 50 градусов уровень проверяется.
Странный алгоритм.

alrep
07.08.2012, 22:11
У меня проверяли на заглушенном двигателе, но не факт что это правильно. До доливки масла аварийный режим включался при обгоне в горку и в определённом месте дороги на работу так же при подъёме в горку 8-10%. После доливки ни разу не включался аварийный режим. По поводу толчков АКПП вот что написал специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS:
В адрес указанного Вами дилерского центра "Модус-Краснодар" были направлены рекомендации, обратиться в адрес технического группы нашей организации.
Информируем Вас, что технический специалист, присоединился к диагностированию Вашего а\м, в адрес дилера были даны рекомендации, при выполнении которых, можно будет сделать вывод об объеме и методологии ремонтных работ.

schlau
08.08.2012, 09:13
Мм. открутил че на фотке, влезло совсем не много (~300мл), подтеков на сальниках нету. Симптом остался. ОД сказал - конструктивная особенность АКПП и полного привода....

Врет, у большинства таких проблем на акпп и полном приводе нет

alrep
08.08.2012, 19:58
Пришло письмо по моей АКПП:
Технический отдел нашей организации, изучил результаты диагностики предоставленные дилерским центром, на основании которых, были даны рекомендации по замене блока управления АКПП. Данная позиция будет отгружена с нашего центрального склада, при поступлении данной позиции на склад дилера, будут произведены ремонтные работы.
Жду.

D505
08.08.2012, 21:30
да я сам не понял осталась ли проблема... покрутился на песке, коробка никуда не впадает, субъективно тяга пропала после этого до передергивания зажигания, но это уже не аварийный режим...

чарли
10.08.2012, 20:14
Недолив масла ATF на заводе есть дальнейшая проблема при эксплуатации-ОД может наплевательски относится к этому(гарантийный срок закончится и всё...)-советую документально засвидетельствовать долив ATF более 0,5 л:далее уже не стоит гонять на скоростях более 88 км/ч(критическая для АКПП-обкаточная скорость)-разбирал коробку на Эскалэйде:перекупы гнали машину с Владика до Самары-доехали ду Уфы с периодичеким доливом масла по пол-литра...не хотел бы я иметь такое авто учитывая стоимость гидротрансформатора и подшипников,а ведь кому-то впарили этот пендосский драндулет!

Belorusso
11.08.2012, 08:56
D505! Долго смотрел на твое фото. А разве это коробка?
Что-то со сторонами не сходится. Коробка у нас с левой стороны, а тут с правой стороны посередине. Может это раздатка?..

alrep
11.08.2012, 19:47
Точно раздатка. А в неё входит по мануалу 0.58л. масла. Если 0,3 долили, то сколько же в ней было? Меньше половины?

D505
11.08.2012, 20:02
покажите фотку где сливное и контрольное у АКПП

D505
11.08.2012, 21:45
вот надыбал кое че с сайта зарулем

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/09/201109101448_9_1.jpg

Сливная пробка на двигателе под ключ «на 14», а на раздатке – под шестигранник «на 10». Заливная пробка на раздатке имеет размер под ключ «на 17», уровень масла должен быть по срезу отверстия.

Вопрос про сливное и контрольное на АКПП в силе

D505
12.08.2012, 00:08
сливное - да, слева (стр. 210 русского сервис-мануала), странно что на стр. 214 период смены масла - 15тыс. км.

Kayot58
21.08.2012, 17:34
видно и меня постигла участь владельца автомобиля со сломаной коробкой...при езде на скорости около 100 км/ч при обгоне по встречной полосе вылетела скорость. при чем в буквальном смысле этого слова.переключатель скоростей на D обороты двигателя на 5000, а я теряю скорость на встречной полосе...та еще ситуация...съехал на обочину, выключил зажигание, подождал 10 сек. как пишут в мануале завел, включил скорость, вроде поехал, но чудесная дизельная тяга пропала, при разгоне чувствуется что-то не так... при переключении на 4 скорость резкое возрастание оборотов на 1000 при переключении потом вроде едет. Короче доехал с горем пополам. так ка был выходной почитал форум огорчился... все пишут, что коробочку менять при таких симптомах... приехал в сервис... та еще песня.проверили нашли несколько ошибок, включения 4, 5 и 6 скоростей да блок управления двигателем. ошибки сняли, грят глюк - ехай балдей! не умеют они машины делать был вердикт сервисмена. несказанно я был рад такой быстрой починке, всего то часа 2 потерял. Отъехал на 200 метров, как раз 4 скорость должна была включиться ан нет, все поломки на месте... вернулся говорю - не чинится. поехали на пробную поездку, таже песня. потом снова диагностика почесывание затылка, отсоединение разъемов управления.вердикт или мозги или сама коробка ек...ну вот спустя сутки я узнал, что ек пришел коробке. предвартельный диагноз горелое масло и мусор в нем...

jak7907
21.08.2012, 20:20
Вот ёлки...сочувствую.Мне,когда сливали АТФ,вылилось нечто коричневое с чёрными вкраплениями.В четыре захода сменил жидкость.После этого отъездил 16000 и проверил уровень,а заодно и состояние.Идеальный темнокрасный цвет.

alrep
21.08.2012, 20:40
Это, наверное, те самые резиновые заглушки по которым компания была перемололись.

vasilivan
21.08.2012, 21:29
jak7907 будь добр поясни что значит в четыре захода

D505
21.08.2012, 21:48
я б тоже сказал что масло по хорошему после обкатки неплохо бы сменить (заодно выровнять уровень (убедиться в норме), посмотреть на цвет отработки, ошибки посмотреть/стереть, коробку перепрошить)

на вопрос мастеру: почему в инструкции интервал замены - 15000км, а в сервисной книжке - 60000км, ответ: АКПП такой же агрегат как и мотор и ему не намного слаще, 60000 - это потолок, а вообще чем чаще тем лучше. Каждые 15к это имхо перебор конечно, но и 60к - тоже, имхо, совсем машину не любить. Сменил на 15к, не жалею.

АКПП, говорят, сыпяться в больших количествах, кому-то везет, кому-то нет, причину выяснить не могут, тупо меняют, в связи с этим с гарантии слезать не советовали, и отнюдь не по причине жадности.

schlau
21.08.2012, 23:22
vasilivan, сливаешь старое, заливаешь новое, погонял. Повторяешь 4 раза)
Сколько у нас в акпп литров и что лучше лить? Что то не попадалась такая инфа.

bandeross
21.08.2012, 23:28
9,5л. Лунатик советует родное... (и я ему верю)...

vasilivan
22.08.2012, 09:35
schlau а промывки нет для такой операции, а то как то дорого получится 3 раза по 9.5 литров свежей жижи сливать

Belorusso
22.08.2012, 10:02
Зачем промывать то? Да и частичная замена допустима для коробки, лучше через 30 тысяч повторить. Промывать только если стружка присутствует, но тогда вряд ли без ремонта можно обойтись..

finn48
22.08.2012, 10:15
я на ТО наверное заменю масло в коробке.. хотя сначала попрошу проверить

schlau
22.08.2012, 11:27
schlau а промывки нет для такой операции, а то как то дорого получится 3 раза по 9.5 литров свежей жижи сливать
Может и есть, но промывка обычно низкокачественная бодяга (поэтому она дешевле). Зачем ее мешать с нормальным маслом, да и наверное так же как в двигателе все масло не слить.

bandeross
22.08.2012, 19:08
С коробки сольется, дай бог половина заправочного объема. И так каждый последующий слив... Канистру 20л. брать по любому...

schlau
22.08.2012, 19:54
Тем более, 4 литра промывочного масла в коробке оставить, вот уж увольте)

Артур
22.08.2012, 19:56
хорошие новости, у меня присутствуют все симптомы, и аварийка на левом повороте, и мигание звезды, и постоянные непонятно из за чего уходы в аварийку)
На выходных поеду к сервис менам)
Дизель 175 автомат 2d

schlau
22.08.2012, 20:05
Какой пробег? Что такое мигание звезды?

alrep
22.08.2012, 20:28
Мигание снежинки - перегрев гидротранформатора.
Симптомы недолива масла.

Артур
23.08.2012, 09:12
Хорошие новости, сегодня полечу на дорожный 4 доливать масло и считывать миллиард ошибок акпп))

eevgg
23.08.2012, 10:36
Пипец, читаю и дивлюсь. Коробки то хлюпенькие стоят, сыпаться хором начали. С сервисниками говорил, они подтвердили - уже несколько машин на замену коробки стоят. Это что за на...й??? Че делать то, чтоб не попасть?

finn48
23.08.2012, 10:40
Че делать то, чтоб не попасть?
брать ОД за одно место чтоб все проверяли! опять же не у всех же сыпятся...

eevgg
23.08.2012, 10:48
Меня вот достали всякие рывки, провали при переключении. То ровно работает без проблем, то переключать начинает так, что машину как-будто кто-то подталкивает, а иногда появляются провалы тяги после переключения. Сто раз уже шили перешили, толку нет.

чарли
23.08.2012, 11:50
Не торопи события!Отцепи обе клеммы с АКБ,причём аккуратнее с "+" там крышка пластиковая хлипкая,на плюсе увидишь предохранитель АКП:осмотри как клемма затянута,если что аккуратно(без фанатизма)затяни резьбовое соединение.Минут 5 машина обесточена будет и ошибки из памяти БК наверняка уйдут и уйдут Ваши незначительные проблемки!И аккуратнее с клеммами!Если повтор ошибок случится то настоятельно рекомендую мерсовский сервис посетить-эти запросто найдут обрыв контакта(обрыв сети при замыкании-ведь на ходу при тряске ошибки вылезают?)-ПО на их сканерах довольно универсально да и SY они торговали до 2002 года