Просмотр полной версии : АКПП впадает в аварийный режим
Всем доброго.Подскажите может кто знает что за АКПП устанавливается на НА кто производитель.Проблема в следующем коробка как у многих по началу дергалась с 1на2 потом при включении шестой передачи начала вставать в аварийный режим то есть вообще перестала включатся.Дилеры вторую неделю машину у себя держат не чего вразумительного сказать не могут ссылаются на тех поддержку московскую которая тоже судя по всему только мычит.Заезжал в сервис коробочный там не смогли распознать АКПП .
Во те на...натерпимся мы горя на нонеймовских АКПП.
Belorusso
31.08.2011, 07:39
Коробка австралийской фирмы DSI. С моделью сложнее. SY указывает М11, но может быть это его внутреннее обозначение.
sasha1983
31.08.2011, 14:57
ну у меня приблизительно тоже самое было. Пусть все пины проверят в разъемах.
sasha1983
31.08.2011, 14:59
Комания DSI уже пренадлежит китайской GEELY.
hamer, а номера ошибок известны?
Belorusso
31.08.2011, 15:56
sasha1983! А SY принадлежит индийской Махиндре.
Но от этого корейцы не стали индусами, а австралийцы китайцами.
Если покопаться, можно такие чудесные схемы найти, кто кому принадлежит, целиком или частично.
Форд одно время полностью владел Вольво, ЛэндРовер/Ягуар и частично Маздой. Никто же не скажет, что это не самостоятельные компании.
Сорри за оффтоп.
Вроде как китайцы и Вольво купили.
Настораживает уж немного, у второго человека с форума проблемы с акпп.
Всем доброго! Сегодня позвонил дилеру,вчера поменяли мозги сняли с тестовой машины проблема осталась рывок с1на2 и шестая не включается единственное изменения перестал загораться чек. По ошибкам 0732 не срабатывает соленоид второй передачи, коробка прыгает с первой с небольшой задержкой сразу на третью,отсюда удар, 0729 не срабатывает соленоид шестой передачи а дальше прыгать уже не куда по этому и не включается в диагностической карте по данным ошибкам написано 1;проверить уровень масла 2; проверить качество масла на предмет стружки и прочих инородных включений 3; заменить трансмиссию.Ещё коробка инструментально не диагностируется только через мозги.
Вячеслав табачник
31.08.2011, 23:23
Я задавал вопрос, когда на ТО-1 приехал, можно-ли узнать хоть как-то, включается у меня шестая, или нет (я по расходу засомневался). Был категорический ответ - нет! Нельзя узнать. А как у Вас это обнаружили?
Да пока не чего не решили вон мозги туда сюда таскают завтра позвоню узнаю может чего нибудь и решат после вчерашней перестановки уже итак все понятно в самой коробки беда.Вячеслав По поводу включения шестой передачи у меня было все просто с пятой при 70-80км в час коробка отрубается становится на нейтралку,машина катится до 60 после этого аварийный режим включается и коробка не на что не реагирует стоит на 3 передачи глушу завожу и еду дальше уже на ручном режиме.А определить можно по тахометру 2200 оборотов при 100 км.в час это пятая, меньше 2000 это уже шестая обычно при спокойной езде переключение с5 на 6 происходит при 70-80км
Вячеслав табачник
01.09.2011, 07:55
Спасибо! Проверю. Просто я 100 км/час "проскакиваю" очень быстро. Ну ничего, задержусь на сотне.
hamer, а проводку-то как следует проверили?
Скажи сервисникам - "в интернете прочитал, что у одного владельца была проблема с АКПП. контакт один в фишке развалился." А то закажут тебе коробас, а потом будет то же самое. И им убытки, и у тебя время потрачено.
Не было предложений с тестового авто гидроблок поставить или может коробку в сборе?
ну у меня приблизительно тоже самое было. Пусть все пины проверят в разъемах.
Интересненько... А где их нужно потрясти? хотя бы примерно...
ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО!
sasha1983
01.09.2011, 16:18
Интересненько... А где их нужно потрясти? хотя бы примерно...
ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО!
У меня нашли выпавший пин в фишке куда вставляется фишка провода от АКП. В общем надо всё просмотреть что идет от АКП.
hamer, а проводку-то как следует проверили?
Скажи сервисникам - "в интернете прочитал, что у одного владельца была проблема с АКПП. контакт один в фишке развалился." А то закажут тебе коробас, а потом будет то же самое. И им убытки, и у тебя время потрачено.
Не было предложений с тестового авто гидроблок поставить или может коробку в сборе?
Говорил даже носом в компьютер тыкал .Посмотрели головами покивали сказали что посмотрят. Сегодня у мастера спросил он ответил что забыл.Сняли поддон с коробки, с клапанами все в порядке.Что придумают завтра увидим но легким путем явно не хотят идти.
У меня нашли выпавший пин в фишке куда вставляется фишка провода от АКП. В общем надо всё просмотреть что идет от АКП.
Эти разъемы в салоне или под днищем?
sasha1983
01.09.2011, 23:22
Эти разъемы в салоне или под днищем?
Под капотом. НАдо снимать Аккум и поддон под него.
Всем доброго.Сегодня позвонили коробка под замену по гарантии, цена её 308 тр.Сроки 3 недели в лучшем случае.
sasha1983
07.09.2011, 22:06
Сочувствую(((((
Спасибо.Думаю машинку забрать по городу и без шестой можно ездить.Хуже надеюсь не будет.
Забирай и катайся ,нечего ей месяц стоять ,пылится у дилера,а коробка подойдет поедешь на замену.
Коробку то поменяли? Нормально все?
Коробку заменили 3000 уже наездил 6 включается. Поставили со старыми мозгами прошивку не делали иногда вылазит толчок с 2 на 3 при сбросе и нажатие газа.
George2870
17.11.2011, 17:43
А что за машинка-то?
Желательно указать ее данные в личной подписи.
Приветствую, уважаемые форумчане.
Столкнулся с проблемой сегодня, реально меня расстроившей... Нужен совет и вообще толковое мнение. Прорбег 14т с копейками, прошивка коробки мартовская и сделанная почти сразу после ее появления, т.е. наездил после не мало и проблем не было. Сегодная ехал с дачи из под Твери и на полпути, при проезде переезда в одном из населенных пунктов, коробка неожиданно перешла в аварийный режим, предварительно сильно ударом перейдя на др.передачу... Ехал медленно, на газ не давил типа для резкого ускорения...
ВСЕ признаки, описанные в мануале про аварийный режим совпали. Перезапуск коробку вроде реанимировал и два часа пути и более сотни км прошли без замечаний... Режим езды обычный - и ускорение было и все, как обычно езжу.
К дилеру поеду конечно, но в чем вообще причина может быть? Масло на ТО-0 проверяли, все в норме...
Заранее спасибо за советы и ответы)
Да, главное... В мануале написано, что если после перезапуска все прошло - то типа проблема решена... Но что-то не особо спокойно после таких рекомендаций....(
ошибки появились, может клеммы снять чтоб ошибку сбросить или с ней кати в ОД
Понятно. А откуда интерестно ошибки могли всплыть? Все нормально было-и на тебе...
Kammerton
05.08.2012, 23:55
Денчик, надо провериться. Как минимум надо проверить уровень масла и его качество в коробке. Просто так такое не бывает.
Ребят, большое спасибо за советы. Как понимаю, пока лучше не ездить?(
Диагностика:smoky:
Вань, а когда ты на неделе работаешь? )
У моей АКПП толчки с 1-й на 2-ю были с самого первого дня. И АКПП входила в аварийный режим при левом развороте с ускорением (вылечилось доливкой 1,2литра масла) За год обращался в сервис несколько раз и ничего не поменялось. Последний раз отдал машину на устранение неисправности в Модус Краснодар три недели назад. Сказали что под замену АКПП или гидроблок. Но никак из Сочи по телефону не могу узнать что с моей машиной! Постоянно нет на месте специалиста, кто компетентен в моём вопросе. Написал на завод. Жду.
А на Ваших НА есть следы подтекания масла в районе сальника привода(левого/правого) или сальника АКПП & двигателя ?Просто так 1,5-2 л масла не "уйдёт" и непросто вывести из строя подшипниковый узел гидроблока-скорее всего косяк НАшей сборки(вылетающий пин на акпп уже описывали форумчане)в виде недолива ATF на заводе и как следствие перегрев гидротрансформатора(толчки и проскальзывания первый симптом)-в любом случае гарантия Ваши проблемы решит в Вашу пользу -удачи!
Подтёков нет. Насколько помню из инструкции, если перегрев АКПП, то зажигаеться и моргает символ снежинка на панели. Такого не было. Сервис от меня прячеться - после моего звонка говорят что перезвонят и жду уже вторые сутки.
Туда ехать надо, а не ждать звонка.
На всякий случай:в сервисе не говори,что ездил на ручном режиме-если долго на подрулевые переключатели/кнопку на рукоятке АКПП давить,то АКПП перейдёт в аварийный режим,лечится заменой блока управления АКПП!Удачи!
Так не наездиешься! Из Сочи в Краснодар по серпантину. На ручном режиме никогда не ездил. В принципе нареканий к АКПП нет, только пинок достал. На равнине не очень проявляеться, а дома в горах постоянно.
Съездил к ближайшему дилеру. Проверили сканером на предмет ошибок - ошибка "не корректное включение 3-й передачи. Залипание педали газа(!?)". Так мне дословно сказал мастер. Одна это или две ошибки - не знаю, в принципе не важно. Обнулил все - и отпустил. "Будем наблюдать" - сказал(
К слову - и до и тем более после сервиса - коробка работала как будто и не было пару дней назад аварийного режима....
> И АКПП входила в аварийный режим при левом развороте с ускорением (вылечилось доливкой 1,2литра масла)
о как... и у меня с первого дня такое. проверю ка я уровень =) а то в правый поворот хоть утопись тапку, а в левый - надо каждый раз осторожно. Утомляло, но привык, а оно, оказывается, может вылечиться...
может научите неопытного, че где открутить чтоб померить и скока должно быть в норме и какого масла.
Мне на сервисе делали при очередном ТО. Я сам настоял на проверке. Как я понял нужно вывернуть в право руль до упора и с левой стороны АКПП будет сливное отверстие и контрольное. Доливать ATF в контрольное, пока не потечёт из него.
Мм. открутил че на фотке, влезло совсем не много (~300мл), подтеков на сальниках нету. Симптом остался. ОД сказал - конструктивная особенность АКПП и полного привода....
Мне во время ТО проверяли при заведенном двигателе.Где- то читал, что именно так и надо проверять.
На всех автоматических трансмиссиях уровень жидкости проверяют на работающем и прогретом двигателе.
У SsangYong на заглушенном моторе и прогретом масле до 50 градусов уровень проверяется.
Мотор был заглушен. Масло было градуса 42-44. Хотелось бы услышать alrep.
У SsangYong на заглушенном моторе и прогретом масле до 50 градусов уровень проверяется.
Странный алгоритм.
У меня проверяли на заглушенном двигателе, но не факт что это правильно. До доливки масла аварийный режим включался при обгоне в горку и в определённом месте дороги на работу так же при подъёме в горку 8-10%. После доливки ни разу не включался аварийный режим. По поводу толчков АКПП вот что написал специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS:
В адрес указанного Вами дилерского центра "Модус-Краснодар" были направлены рекомендации, обратиться в адрес технического группы нашей организации.
Информируем Вас, что технический специалист, присоединился к диагностированию Вашего а\м, в адрес дилера были даны рекомендации, при выполнении которых, можно будет сделать вывод об объеме и методологии ремонтных работ.
Мм. открутил че на фотке, влезло совсем не много (~300мл), подтеков на сальниках нету. Симптом остался. ОД сказал - конструктивная особенность АКПП и полного привода....
Врет, у большинства таких проблем на акпп и полном приводе нет
Пришло письмо по моей АКПП:
Технический отдел нашей организации, изучил результаты диагностики предоставленные дилерским центром, на основании которых, были даны рекомендации по замене блока управления АКПП. Данная позиция будет отгружена с нашего центрального склада, при поступлении данной позиции на склад дилера, будут произведены ремонтные работы.
Жду.
да я сам не понял осталась ли проблема... покрутился на песке, коробка никуда не впадает, субъективно тяга пропала после этого до передергивания зажигания, но это уже не аварийный режим...
Недолив масла ATF на заводе есть дальнейшая проблема при эксплуатации-ОД может наплевательски относится к этому(гарантийный срок закончится и всё...)-советую документально засвидетельствовать долив ATF более 0,5 л:далее уже не стоит гонять на скоростях более 88 км/ч(критическая для АКПП-обкаточная скорость)-разбирал коробку на Эскалэйде:перекупы гнали машину с Владика до Самары-доехали ду Уфы с периодичеким доливом масла по пол-литра...не хотел бы я иметь такое авто учитывая стоимость гидротрансформатора и подшипников,а ведь кому-то впарили этот пендосский драндулет!
Belorusso
11.08.2012, 08:56
D505! Долго смотрел на твое фото. А разве это коробка?
Что-то со сторонами не сходится. Коробка у нас с левой стороны, а тут с правой стороны посередине. Может это раздатка?..
Точно раздатка. А в неё входит по мануалу 0.58л. масла. Если 0,3 долили, то сколько же в ней было? Меньше половины?
покажите фотку где сливное и контрольное у АКПП
вот надыбал кое че с сайта зарулем
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/09/201109101448_9_1.jpg
Сливная пробка на двигателе под ключ «на 14», а на раздатке – под шестигранник «на 10». Заливная пробка на раздатке имеет размер под ключ «на 17», уровень масла должен быть по срезу отверстия.
Вопрос про сливное и контрольное на АКПП в силе
сливное - да, слева (стр. 210 русского сервис-мануала), странно что на стр. 214 период смены масла - 15тыс. км.
видно и меня постигла участь владельца автомобиля со сломаной коробкой...при езде на скорости около 100 км/ч при обгоне по встречной полосе вылетела скорость. при чем в буквальном смысле этого слова.переключатель скоростей на D обороты двигателя на 5000, а я теряю скорость на встречной полосе...та еще ситуация...съехал на обочину, выключил зажигание, подождал 10 сек. как пишут в мануале завел, включил скорость, вроде поехал, но чудесная дизельная тяга пропала, при разгоне чувствуется что-то не так... при переключении на 4 скорость резкое возрастание оборотов на 1000 при переключении потом вроде едет. Короче доехал с горем пополам. так ка был выходной почитал форум огорчился... все пишут, что коробочку менять при таких симптомах... приехал в сервис... та еще песня.проверили нашли несколько ошибок, включения 4, 5 и 6 скоростей да блок управления двигателем. ошибки сняли, грят глюк - ехай балдей! не умеют они машины делать был вердикт сервисмена. несказанно я был рад такой быстрой починке, всего то часа 2 потерял. Отъехал на 200 метров, как раз 4 скорость должна была включиться ан нет, все поломки на месте... вернулся говорю - не чинится. поехали на пробную поездку, таже песня. потом снова диагностика почесывание затылка, отсоединение разъемов управления.вердикт или мозги или сама коробка ек...ну вот спустя сутки я узнал, что ек пришел коробке. предвартельный диагноз горелое масло и мусор в нем...
Вот ёлки...сочувствую.Мне,когда сливали АТФ,вылилось нечто коричневое с чёрными вкраплениями.В четыре захода сменил жидкость.После этого отъездил 16000 и проверил уровень,а заодно и состояние.Идеальный темнокрасный цвет.
Это, наверное, те самые резиновые заглушки по которым компания была перемололись.
vasilivan
21.08.2012, 21:29
jak7907 будь добр поясни что значит в четыре захода
я б тоже сказал что масло по хорошему после обкатки неплохо бы сменить (заодно выровнять уровень (убедиться в норме), посмотреть на цвет отработки, ошибки посмотреть/стереть, коробку перепрошить)
на вопрос мастеру: почему в инструкции интервал замены - 15000км, а в сервисной книжке - 60000км, ответ: АКПП такой же агрегат как и мотор и ему не намного слаще, 60000 - это потолок, а вообще чем чаще тем лучше. Каждые 15к это имхо перебор конечно, но и 60к - тоже, имхо, совсем машину не любить. Сменил на 15к, не жалею.
АКПП, говорят, сыпяться в больших количествах, кому-то везет, кому-то нет, причину выяснить не могут, тупо меняют, в связи с этим с гарантии слезать не советовали, и отнюдь не по причине жадности.
vasilivan, сливаешь старое, заливаешь новое, погонял. Повторяешь 4 раза)
Сколько у нас в акпп литров и что лучше лить? Что то не попадалась такая инфа.
bandeross
21.08.2012, 23:28
9,5л. Лунатик советует родное... (и я ему верю)...
vasilivan
22.08.2012, 09:35
schlau а промывки нет для такой операции, а то как то дорого получится 3 раза по 9.5 литров свежей жижи сливать
Belorusso
22.08.2012, 10:02
Зачем промывать то? Да и частичная замена допустима для коробки, лучше через 30 тысяч повторить. Промывать только если стружка присутствует, но тогда вряд ли без ремонта можно обойтись..
я на ТО наверное заменю масло в коробке.. хотя сначала попрошу проверить
schlau а промывки нет для такой операции, а то как то дорого получится 3 раза по 9.5 литров свежей жижи сливать
Может и есть, но промывка обычно низкокачественная бодяга (поэтому она дешевле). Зачем ее мешать с нормальным маслом, да и наверное так же как в двигателе все масло не слить.
bandeross
22.08.2012, 19:08
С коробки сольется, дай бог половина заправочного объема. И так каждый последующий слив... Канистру 20л. брать по любому...
Тем более, 4 литра промывочного масла в коробке оставить, вот уж увольте)
хорошие новости, у меня присутствуют все симптомы, и аварийка на левом повороте, и мигание звезды, и постоянные непонятно из за чего уходы в аварийку)
На выходных поеду к сервис менам)
Дизель 175 автомат 2d
Какой пробег? Что такое мигание звезды?
Мигание снежинки - перегрев гидротранформатора.
Симптомы недолива масла.
Хорошие новости, сегодня полечу на дорожный 4 доливать масло и считывать миллиард ошибок акпп))
Пипец, читаю и дивлюсь. Коробки то хлюпенькие стоят, сыпаться хором начали. С сервисниками говорил, они подтвердили - уже несколько машин на замену коробки стоят. Это что за на...й??? Че делать то, чтоб не попасть?
Че делать то, чтоб не попасть?
брать ОД за одно место чтоб все проверяли! опять же не у всех же сыпятся...
Меня вот достали всякие рывки, провали при переключении. То ровно работает без проблем, то переключать начинает так, что машину как-будто кто-то подталкивает, а иногда появляются провалы тяги после переключения. Сто раз уже шили перешили, толку нет.
Не торопи события!Отцепи обе клеммы с АКБ,причём аккуратнее с "+" там крышка пластиковая хлипкая,на плюсе увидишь предохранитель АКП:осмотри как клемма затянута,если что аккуратно(без фанатизма)затяни резьбовое соединение.Минут 5 машина обесточена будет и ошибки из памяти БК наверняка уйдут и уйдут Ваши незначительные проблемки!И аккуратнее с клеммами!Если повтор ошибок случится то настоятельно рекомендую мерсовский сервис посетить-эти запросто найдут обрыв контакта(обрыв сети при замыкании-ведь на ходу при тряске ошибки вылезают?)-ПО на их сканерах довольно универсально да и SY они торговали до 2002 года
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot