PDA

Просмотр полной версии : Кто сколько залил масла в двигатель G20DF.


Страницы : [1] 2 3 4 5

Tarym
12.05.2013, 19:12
Прочитал форум до сих пор у многих нет ясности солько -же масла заливать в двигатель. В принципе сама тема и не нужна. а нужен опрос.

Cr.Rabbit
12.05.2013, 19:16
Покупал 4+1л масла, после заливки осталось немного.

Tarym
12.05.2013, 19:29
ПРОСЬБА: Отвечать только если сам лично залил, или залили при тебе.
Т.е. оставил машину в мастерской, позже пришел забирать или смотришь по монитору ремзону, сказали например 6 литров ( даже если есть дают пустые канистры на 6 литров и наряд по выполненным работам) - просьба не голосовать.

Cr.Rabbit
12.05.2013, 20:30
Заливал лично.

jawan
12.05.2013, 22:16
Кто залил 4,5 масла уровень на какой стороне щупа смотрите,которая к двигателю или к радиатору.

Профи
12.05.2013, 22:26
Логичней, смотреть ту часть щупа, которая сверху или к двигателю.

Tarym
12.05.2013, 22:38
Заливал лично.

Отметься в опросе.

mark_pnz
12.05.2013, 23:38
Щуп расположен в масляной ванне под углом, а не строго вертикально, поэтому и уровень разный. Заливал 5л.-уровень был max на передней части щупа (та, что к радиатору).

listen78
13.05.2013, 12:34
Лично заливал, вошло 4,5 л по метку мах. А при ТО-1 в Ирбисе умудрились залить 6 литров, хотя слил те же 4,5л. Обманули?

Андрей *
13.05.2013, 13:18
При мне заливали на ТО -7500(для себя делал) и ТО-1 - 5 литров. 4 л было по нижней отметки щупа.

Рыжая Лиса
13.05.2013, 14:24
Почти 5 литров вошло при смене масла. Отметка на щупе - чуть меньше максимума.
Но 6 туда никак не влезет =)

ДМБ-75
13.05.2013, 15:55
На ТО -0(у нас 1000км) слили через сливную пробку и залили 4,7-4,8л.Канистра -4л и из литровой емкости(заводской) добавили до уровня, остальное отдали на доливку(пока не использовал). По щупу ,почти max ,а 6 литров это явный перебор.

Алексей73
13.05.2013, 18:48
Канистру с маслом привез с собой Shell Helix Ultra E, 5л. Сам помогал при замене:
4л - мин.
4,5л - середина
5л - мах на щупе со стороны радиатора, со стороны ДВС ниже на 4 мм.

Профи
13.05.2013, 18:53
Алексей73 - так и есть. Лил мах со стороны ДВС. ~ 5,5 л.

mark_pnz
14.05.2013, 22:50
На ТО -0(у нас 1000км) слили через сливную пробку и залили 4,7-4,8л.Канистра -4л и из литровой емкости(заводской) добавили до уровня, остальное отдали на доливку(пока не использовал). По щупу ,почти max ,а 6 литров это явный перебор.

Слитое при замене масло залил в мерную канистру-получилось почти 5 литров. Потом экспериментировал с повышением уровня ("бряк" хотел полечить) ,заливал прим. 0,7л - по щупу было на 5 мм выше max со стороны радиатора.

Korshun
15.05.2013, 11:34
Проясните чайнику, у нас 2-а щупа для проверки уровня масла?

finn48
15.05.2013, 11:39
один щуп :)

glukus
15.05.2013, 11:41
Я ХЗ, но я щуп вынимаю, протираю тряпкой, вставляю, жду несколько секунд, вынимаю и смотрю уровень. У меня с обоих сторон уровень ровно по центру...

Korshun
15.05.2013, 11:43
один щуп :) А что народ смотрит 1-ин к двигателю, 2-ой ближе к радиатору?

ДМБ-75
15.05.2013, 12:02
Щуп один ,но уровень показывает разный,смотря с какой стороны посмотреть(двигатель,радиатор)

Korshun
15.05.2013, 12:20
а-а-а, вон оно что!
Как нибудь проверю, просто я крайне редко заглядываю в под копотное пространство, если только заливать жидкость, но при этом обычно движок уже заведен и смыла нет щуп выдергивать.

glukus
15.05.2013, 12:40
До 5 тысяч пробега рекомендуют почаще заглядывать и смотреть уровень масла в двигателе

Korshun
15.05.2013, 12:41
У меня далеко от 5 тыс давно, точнее более 9 тыс! Я смотрю обычно перед дальними поездками, но поездка обычно 500-1000 км в одну сторону.

Wec33
15.05.2013, 14:19
на ТО залили 4,8 л. уровень почьти макс

victorgurtovoy
22.05.2013, 15:41
на То-1 залили эбаут 5.5 л уровень чуть выше мах!!! масло ельф 5х40!!! полет вроде нормальный!

Andr72
26.05.2013, 20:20
Пробег 5тыс.км.Слил черную жижу.Залил 4,5л.На щупе ровно середина.

=Alex=
27.05.2013, 10:21
пробег 2000 км. залил 4,7 л. на щупе между серединой и максимумом.

Алекс166
27.05.2013, 20:43
Заливал сам на пробеге 3000, влил 4,5 получилось ближе к max. Сейчас 14000 долил 500грам, так же ближе к max.

ertsog
08.06.2013, 18:28
Поменял сегодня масло самостоятельно, залил mobil formula esp 5w30. Получилось примерно 5 л. до уровня мах по щупу. Слилось масла полная, под завязку, 5-литрушка (на фото не показано, я еще долил грамм 150-200 с фильтра). Пробег масла 6 т.км.
http://saveimg.ru/pictures/08-06-13/1fcb47f6f9901a30bee60027d3f992a8.jpg

Состояние фильтра (пробег 8,3 т.км.)
http://saveimg.ru/pictures/08-06-13/e90c1b23e83509c490f8f352b0ba709c.jpg
http://saveimg.ru/pictures/08-06-13/2687bfa3df06f70e502cea4e652ef440.jpg

oilman
08.06.2013, 18:32
интересно а к 15тк тоесть к первому ТО там гудрон будет?

ridik
08.06.2013, 18:40
Нет, не будет.

Beliy
08.06.2013, 18:42
Нужен совет! Сейчас пробег 1500км. через месяц планирую поездку на 2000 км., стоит ли менять масло до поездки? Есть возможность замены в конечном пункте.

ertsog
08.06.2013, 18:44
интересно а к 15тк тоесть к первому ТО там гудрон будет?

я не моторист-механик, но мне такой внешний вид масла не понравился (на нулевом ТО ОД было залито какое-то Мобил 1 5w30). Боюсь даже представить себе состояние масла если срок его эксплуатации увеличить до 15 т.км., точно в нигрол превратится.
http://saveimg.ru/pictures/08-06-13/b544b0a33c7baf330c798ce8a6de6335.jpg
http://saveimg.ru/pictures/08-06-13/d3f9f82b3d81c5d150fe1b2a077b8666.jpg
http://saveimg.ru/pictures/08-06-13/004e0dfaf8db9905c639a8ae5a42c2cf.jpg

Игорь-62
08.06.2013, 19:44
Beliy. Дело твое.
Даже дизелисты меняют масло (обкаточное так сказать) на 5 тысячах, хотя ТО-1 10000.
На бензинке, же, ТО-1 = 15000, и других нормативов нет.
Будешь ли ты менять масло или нет - ТВОЕ ДЕЛО.
Клубни меняют, кто на 2-х, кто на 5-и, кто на 8-и, кто на 10000.

ridik
08.06.2013, 19:49
Ф масло "Мобил-1" - хорошее масло. И в емкости у тебя оно чистое, без примесей. Так-что не надо паниковать, особенно если не моторист.

Beliy
08.06.2013, 20:41
Я в любом случае хотел заменить до 15000км. Вот только думал до поездки или после?

Олег77
14.06.2013, 13:30
Всем привет меняли при мне 5л. Щуп в максимуме.

Дмитрий-Тюмень
16.06.2013, 11:36
74 литра..как в бак на АЗС...пока не увидел в горловине.. )) если серьёзно то 5 (4+1)

ridik
16.06.2013, 22:07
Заливал 5 литров. Вчера после стоянки и через 2000 км.после замены на щупе на 1 мм. выше максимума

Толик
23.07.2013, 19:29
Дважды менял сам масло 4,5 л и чуть выше середины уровень
_____________________________
New Actyon беленький, ручной, бензиновый, 149 коней

mark_pnz
23.07.2013, 20:48
Второй раз поменял масло, заливал 5,5л (на щупе 4-5 мм выше max), слил 5л ровно, т.о. угар за 13000 км составил прим. 0,5л.

Алексей73
23.07.2013, 22:16
на щупе 4-5 мм выше max.

В этой теме уже было, что уровень масла с разных сторон щупа разный: со стороны радиатора выше почти на 5 мм, когда со стороны лобового max! Так с какой стороны у тебя на щупе 4-5 мм выше max?

mark_pnz
24.07.2013, 20:49
На передней.

EVGEN74
24.07.2013, 22:07
4,5 литра,пару мм не дошло до макс со стороны двига

Алексей73
24.07.2013, 22:21
На передней.

То есть со стороны лобовухи (ДВС) уровень?
В свой НА лью 5 литров по мах со стороны радиатора, со стороны ДВС чуть меньше.

Maikl-63
24.07.2013, 23:48
Поменял масло у ОФициалов на 4500км.Залили Шелл 4,5 л. Сам присутствовал,смотрел как меняли (попросил промыть стакан). Уровень: одна сторона по max,другая-2 мм до max. До замены расхода масла не было. Масло сливалось полупрозрачное (нормальное),следов приработки на фильтре не обнаружил.

Sergey78
26.07.2013, 11:38
Тоже менял масло (10000 км.) у официалов "Римекс". 4,5 литра до средней точки на щупе на одной стороне, на другой 2/3 между отметками. Стакан фильтра был чистый без отложений. Масло до замены также не жрал, после замены понаблюдаю.

mark_pnz
26.07.2013, 20:58
[QUOTE=Алексей73;208325]То есть со стороны лобовухи (ДВС) уровень?


Нет, со стороны радитора.

morrisDP
06.08.2013, 22:22
Как вы 4,5 литра заливаете? Мб не все масло слили?

cuba60
09.08.2013, 11:16
Привет братва скажите :поменял масло на 8000т у меня было на половина щупа .Залили кастрол норму по верхней резки .Проехал ещё 7тыс км посмотрел масло Щупа и у меня опять на половину .Ездил в авто салон там сказали что это нормально А что вы скажете?

Maikl-63
10.08.2013, 21:55
Как вы 4,5 литра заливаете? Мб не все масло слили?

Сам присутствовал при сливе и заливе. У них мерная баклажка (лейка). В ней было 4,5л по риску. И пробку сливную разрешил закручивать при сливе только когда масло перестало капать.

мит
22.08.2013, 20:59
А в мурзилке вот что.

Roman Gogol
23.08.2013, 14:55
Видимо в мануале опечатка.
А так все верно примерно 6 л.

Сармат
23.08.2013, 16:26
6 литров умудряются залить только сервисмены на ТО, а у того, кто сам масло меняет, почему-то никак больше 5 не входит. Видимо оптический обман зрения.:)

мит
23.08.2013, 19:18
Сармат
5 ть потому что не полностью сливают. Ну там пленка или остаток в фазике угар и т.д. А в нульцевый 6 сть.

Zhuk
23.08.2013, 19:27
Мне 4,5л. залили, спросил чего мол люди льют разное количество, ответили поддоны разные...

мит
23.08.2013, 19:50
Думаю головы у всех дилеров разные.

Касьян
24.08.2013, 10:32
Мне 4,5л. залили, спросил чего мол люди льют разное количество, ответили поддоны разные...

Кстати, этому приколу, наверное, у КИА научились. На спртажах действительно поддоны разные.

Roman Gogol
24.08.2013, 13:27
Мне на ТО ровно 5 л. влезло

glukus
24.08.2013, 17:14
Я уже писал, что дилера нагнул соллерс за то, что залили мне 6 литров, при максимуме 5.

Касьян
24.08.2013, 18:21
Мне на ТО-0 ОД залил 6л (якобы). На ТО-1, после моих вопросов по этому поводу, денег взяли за 4, залили 5.

Korshun
26.08.2013, 18:53
Проголосовал за "5 литров - мах и(или) больше" - реально, ровно по MAX!
На ТО-1 по накладной 5 литров, заливали при мне, на их таре были 2-е мерки и они указывали на 5л (маркером написано), но одна ниже примерно на 0,5 литров (мне заливали по мерке чуть пониже), это все на глаз определил.

На мои претензии по поводу тары, никто ничего сказать не мог. Работники лишь пожали плечами и сказали, сколько дают, столько и льем! По поводу тех.характеристик на 4,5л, они сказали, что это было бы до середины MIN и MAX.
Уровень масла с 2-х сторон щупа на одном и том же уровне, т.е. на МАХ.

мичман
03.09.2013, 19:32
На оф.сайте Кастрол когда забиваешь нашу машину выдает рекомндуемую марку и объем 6 литров

бегемот33
04.09.2013, 17:03
там говорится про d20 а у нас g20

Urvin
09.09.2013, 18:44
Вчера поменял масло самостоятельно. Сливал минут сорок (но еще капало раз секунд в 10). Залил ровно 5 литров (4+1). Сегодня замерил уровень: с одной стороны щупа максимум, с другой на 5мм ниже максимума. При голосовании выбрал 5 литров - между серединой и мах.

серега моторист
09.09.2013, 22:01
Незнаю почему такие заморочки с этой темой,поверьте в двигателе после слива масла даже через сутки остается от 150 до 400 гр в зависимости от конструкции масл. каналов,первую операцию которую всегда приходится выполнять после установки на разбор. стенд ,это слив остатков.Раньше при переходе с одного сорта масла на другое без промывки делали сухой пуск двигателя стартером,для полного удаления смазки,сливалось около 0,5л.\прошу неповторять опасно!\Если в руководстве написано 6л это незначит что входит ровно столько,обычно цифры округляют.Например в змз406 -6л, а по факту на сухую входит +-5,5.А для СТО чем быстрее сменят тем меньше зальют ,глядишь литр и прилип.

demonik82
15.09.2013, 10:09
Менял масло сам на 7000, сливал минут 20. Залил чуть больше 4,5 литров. Уровень на щупе почти max...

valeron
16.11.2013, 20:06
Прошёл 1 ТО, заливали при мне (4+1)л.Вошло-5л. Отметка max на уровне щупа.

oilman
16.11.2013, 21:48
залили 4.5 уровень между макс и мин

taten
16.11.2013, 22:14
4,73 L

Dima16
18.11.2013, 17:27
на пробеге 12300 поменял масло. старое по виду было ничего еще. вошло ровно 4,5л(4+0,5 из 1л)половина литрушки лежит в багажнике, уровень ровно по середине(+/-2мм)почти месяц-без изменений. масло оригинальное в ж\б(ZIC). в мурзилке кстати так и написано-4,5 литра.

Mastercool
25.12.2013, 14:50
на пробеге 12300 поменял масло. старое по виду было ничего еще. вошло ровно 4,5л(4+0,5 из 1л)половина литрушки лежит в багажнике, уровень ровно по середине(+/-2мм)почти месяц-без изменений. масло оригинальное в ж\б(ZIC). в мурзилке кстати так и написано-4,5 литра.
Делали у ОД ТО-1 недавно, масло мне залили какое то SSangYong под названием, что за масло такое фирменное у них появилось..черт знает. И еще в счете написано что налили мне его 6 литров !!! Я начал возмущаться,мол как так ? по книге написано 4.5 литра ? куда дели еще 1.5 ? Мастер сказал,мол в него влазит 6л !!! Мол,могу потом показать!!!
-- Отметка на щупе была по макс метке, потом даже чуть выше.

Алексей73
25.12.2013, 21:12
куда дели еще 1.5 ? Мастер сказал,мол в него влазит 6л !!!

Врет зараза! 4л - мин по щупу, 4,5 - середина, 5 - мах!

fox
11.01.2014, 09:27
Уже 3-я замена масла была. Заливается ровно 4,5-4,7 литра. Была попытка развода на 6л., но бабки за лишний литр вернули, будте настойчивей в своих правах. Дилер сразу ничинает соскакивать, что попутал с дизелем.

Max787
11.01.2014, 12:27
При первой замене масла залили примерно 4,4-4,5 литра.

pwg13
13.01.2014, 19:34
Залил ровно 5 литров по макушечку

мичман
14.01.2014, 01:57
Я в Торгмаше спецом на пушку взять хотел.Спросил при замене:6 литров заливаете? А они мне: 4,5-5 л,это же не КРАЗ.

Savrus
14.01.2014, 11:11
5 литров, чуть выше max

Abi
14.01.2014, 15:00
залили 5 литров - тоже на мах уровне, чуть-чуть выше.
Мужики, кстати, вы не задумывались - почему ОД старается залить ближе к мах?
1) Либо пытаются втулить свое золотое масло по максимуму?
2) Либо знают что ближе к мин.уровню будет масл.голодание каких то частей ДВС?

Но ведь многие приезжают со своим маслом, какой резон ОД лить чужое по мах.?
Кто что думает?

antour
14.01.2014, 15:02
Так быстрее, опрокинул канистру и пошел трындеть дальше.

DEN 007
14.01.2014, 15:11
Во все авто заливал по метке max. Выше не рекомендую, ниже... "религия" не позволяет. ;) :D

Abi
14.01.2014, 15:19
Во все авто заливал по метке max. Выше не рекомендую, ниже... "религия" не позволяет. ;) :D

Но ведь не является ошибкой все что лежит между мин. и мах.
Раньше опытные водилы учили: зимой заливка выше-около мах. может вызвать при запуске в мороз выдавливание лобового.
Так почему же эти ОДшники льют по мах. и даже чуть выше?
Про "перевернул канистру и пошел трындеть" как то не вяжется, их же две, 4 и 1 литр, возвращаться по любому придется.

DEN 007
14.01.2014, 15:23
Но ведь не является ошибкой все что лежит между мин. и мах...

Нет конечно!
Все мои заявления основаны на многолетнем опыте эксплуатации (обслуживании и ремонте) разных авто. :)

Влад-Саратов.
14.01.2014, 15:25
Залил 8литров!!! Пусть не думают,что я жадный:D

antour
14.01.2014, 15:25
Почему не вяжется?
если лить скажем 4,5 или 4,7 - это же отмерять нужно постоянно, всматриваться в метки на канистре + канистры разные, не во всех хорошо видно, а так проще вылил все что есть и нормал, если будет вопрос почему, мастер быстро чегонить придумает, типа пришли последние рекомендации с завода.
Другое дело масло из бочки, тут можно и экономней, после смены в левую машину за денюжку залить.

Abi
14.01.2014, 15:39
В принципе - да, так меньше гемора механику.
Опять упираемся в лень ОД...

Hardec
14.01.2014, 16:34
Крайнее ТО-50 тыщ, на дизеле, при мне залили моего масла 6 литров.

Алексей 13
14.01.2014, 16:46
А при чем тут дизель? Вроде тема о бензинке.

Алексей 13
14.01.2014, 16:50
Если по букварю лить 4.5 литра не криминально-но маловато будет. 5 литров в самый раз.

Vadyai
09.03.2014, 00:15
Залил 4,5 было чуть ниже середины - добавил 0,5 как раз под верхнюю риску.

XOPEK72
28.04.2014, 08:26
Проблема такая, не могу никак проверить уровень масла. Вытаскиваю щуп, а оно по щупу размазано аж на 10 - 15 см выше максимума, хоть протирай, хоть не протирай. Уже начинаю думать что перелито. Как быть?

vitpod
28.04.2014, 10:02
10-15 См однозначный перелив причем литров 6-9 лишенго. Если мм то примерно литр лишний. Я покупал в аптеке шприц большой и набор для переливания крови, и откачивал масло через щуп.... (на остывшем двигателе!)

valsidalv
28.04.2014, 10:07
Мне на ТО-1 бахнули 6.1 л масла, так было примерно 15мм выше уровня, слил лишнее (шприц+капельница).

Влад-Саратов.
28.04.2014, 10:26
Утром перед заводкой проверь. Уровень будет видно хорошо. Масло с завода или на ТО уже был?

XOPEK72
28.04.2014, 11:04
Масло с завода, проверял после суточной стоянки :)
Полюбому уже все стекло

Влад-Саратов.
28.04.2014, 11:09
У меня вот так видно. Все что выше-это все мазня, но уровень видно четко. Пробег на момент замера был 5т.км. Масло довольно светлое.

XOPEK72
28.04.2014, 12:20
Дааа, у меня походу точно перелито. И я так уже почти тыщу проехал

XOPEK72
28.04.2014, 12:33
и чем это может быть черевато?

Влад-Саратов.
28.04.2014, 12:41
В книжке фольксвагена помню было написано,что перелив грозит выходу из строя катализатора. Думаю в твоем случае ничего не случится. Машина новая и сейчас у тебя обкатка. Мотор видимо до отсечки не раскручивал и 200км/ч не ездил. Не переживай, откачай масло и все.

дядя Вова
28.04.2014, 13:19
XOPEK72, проверь внимательней, конечно всяко бывает, но вряд ли могли так лажануться (в 2 раза). По щупу видно не очень отчетливо, но видно. На крайний случай- присылай фото :), алгоритм- на ровном месте, вытащил щуп, протер, засунул, вытащил, посмотрел. Удачи :335:

brabus-p
28.04.2014, 13:20
Была та же проблема, что у топикстартера. Решил так. Взял провод таким диаметром, чтобы достаточно плотно входил в отверстие для проверки уровня масла (у меня был ПВС). Несколько раз засунул вместо щупа на глубину, не доходящую до уровня масла в картере (отмерил по тому же щупу), вытирая каждый раз собранное со стенок масло, пока провод не стал выниматься практически сухим. Потом опустил щуп - вуаля, четко увидел несмазанный уровень масла.
PS А до этого тоже гадал или перелив или ушло))

XOPEK72
28.04.2014, 14:27
Это у меня уже вторая загадочная машина :D До нее был Fiat Linea. Раньше были японские, там все четко.

XOPEK72
28.04.2014, 14:30
Сейчас заскочу к ОД, пускай отсасывают, если масла много. :D
А то со шприцом чет не охото вокруг машины плясать.

Влад-Саратов.
28.04.2014, 15:23
Так и скажи когда войдешь на сервис- нужно срочно отсосать!
А вообще пусть сами померят, что скажут интересно.

Korshun
28.04.2014, 15:30
Я давно понял, чем чаще проверяешь, тем сильнее мажет!

Теперь проверкой занимаюсь примерно 1 раз в 1-2 недели, но каждый раз перед дальней поездкой.

Sasha49
28.04.2014, 18:59
Я уже писал проверять нужно ежедневно и не только масло.

Алексей73
28.04.2014, 20:09
нужно ежедневно и не только масло.

Вопрос зачем, если даже изготовитель рекомендует проверку 1 раз в 500 км или перед дальней поездкой! :smoky:

XOPEK72
28.04.2014, 20:32
Ну что, съездил я к ОДам, постояла машина минут 10 - 15, проверили уровень, показал чуть выше максимума на 1 - 3 мм, говорят что в пределах нормы. Плюнул я, заехал в аптеку, купил шприц "Жанэ", капельницу и решил завтра на работе в обед проверю, за 4 - 5 часов полюбому все стекет. Вот тогда сам и уберу излишки.

Sasha49
28.04.2014, 21:17
Вопрос зачем, если даже изготовитель рекомендует проверку 1 раз в 500 км или перед дальней поездкой! :smoky:

Затем чтобы утром не выехать без масла или наоборот с двумя уровнями.

Влад-Саратов.
28.04.2014, 22:07
Уровень проверяют через 5мин. после заглушки. Масло стекает моментально.

serg63
28.04.2014, 22:13
На горячую уровень выше.

Влад-Саратов.
28.04.2014, 22:21
На горячую уровень выше.
Именно поэтому и рекомендуют отслеживать уровень на горячую. Хотя разница не большая.

Korshun
28.04.2014, 22:39
Этот щуп вообще сделан как дань моде, т.к. по нему что либо измерить нереально!
ИМХО: Вообще пора избавлятся от них и добавить пару датчиков и выводить на экран.

Да ведь, если ОД заливает всем разное количество масла, по книжке 4,5л, а мне бухнули 5 литров, как залили ТО-1, на таком уровне и находится, скоро ТО-2.

papa123
29.04.2014, 05:48
, а мне бухнули 5 литров, . слил 5 литров с прокруткой движка , хотя на то-1 залили при мне 4,5 и сам залил ровно 5 литров -верхняя метка.:335:

noise
29.04.2014, 06:45
ИМХО: Вообще пора избавлятся от них и добавить пару датчиков и выводить на экран.
Некоторые особливо продвинутые производители именно так и поступают. Только вот вывод делают не на твой экран, а в дилерский сканер. Так что уж лучше пусть такой стремный щуп, чем никакого.

Sasha49
29.04.2014, 08:56
Не знаю чем вам не нравится наш щуп не чем он не отличается от других все прекрасно на нем видно .Вытащили, протерли, снова вставили и вытащили, все на нем видно.

Korshun
29.04.2014, 11:40
papa123, на ТО-1 я сам лично присутствовал в ремзоне и все видел, контролировал, в накладной 5л написано, а на их таре были 2-е отметки маркером о 5 л, но на разных уровнях, к чему это они так сделали я не знаю, но догадываюсь, для обмана наверное.
С завода масло было ровно на середине меток на щупе, а вот после ТО-1 стало на максимуме, может на 1 мм выше, мажет все, не точно это все.

noise и Sasha49, была бы моя воля, убрал бы Тахометр, занимает 1/3 панели, могли бы туда умных вещей по выводить, т.к. на эту стрелку я смотрю крайне редко, не для чего либо, а просто любопытство! Ну или хотя бы сделали бы выводимый на экран по желанию водителя.
На каких-то Вольво, видел, вместо этого тахометра большие часы, наверное полезней инфа!

По теме: Под капот еще заглядываю, если доливаю омывайку.

Алексей73
29.04.2014, 21:50
Если что на дизелях НА датчик уровня вместо датчика давления! Только вот стремно как то: забьет забор масла и кирдык ДВС!
По поводу тахометра горячится не стоит - достаточно вспомнить что у половины ручка да и на автомате можно поизголяться в ручном режиме! :)

harch
02.06.2014, 09:08
Я вчера менял масло залил 5 литров, щупом не могу померить все размазывается. Не знаете сколько все таки нужно масла заливать 5 или 4,5?

Sasha49
02.06.2014, 09:56
5 литров получается под самую верхнию метку .

Maddoc
02.06.2014, 10:20
Я взял щуп и наждачкой обработал все края ( если провести пальцем , да и визуално определяются наплывы), придал острым граням "мягкие формы"-стал легче заходить в ДВС и намного меньше "мажет")

harch
02.06.2014, 12:33
5 литров получается под самую верхнию метку .

Это норма?

harch
02.06.2014, 12:34
или все же слить 500гр?

pwg13
02.06.2014, 14:03
Верхняя метка или + пару мм это хорошо

lom.47
02.06.2014, 14:31
Эт с какого перепугу выше метки на пару мм стало хорошо?

Влад-Саратов.
02.06.2014, 14:36
Эт с какого перепугу выше метки на пару мм стало хорошо?
Это наверно из серии-кашу маслом не испортишь :D
Вообще перелив не приветствуется. В некоторых мануалах написано,что уровь выше отметки грозит выходу из строя катализирующего элемента или сажевого фильтра.

lom.47
02.06.2014, 14:39
Совершенно верно, а то начитаются и начнут лить.:)

pwg13
02.06.2014, 14:42
Не пугайте и не выдумывайте никогда от уровня или + - 2мм проблем не бывает.---это все уровень в пределах погрешности измерения. При условии конечно что масло прогретое и хорошо стекшее(минимум 10-15 минут) На холодную конечно согласен,больше макс не нужно.

Регион 11
02.06.2014, 14:47
То-же щуп размазанным бывает , но уровень определяется без проблем. Надо смотреть до той отметки где масло полностью покрывает щуп .

Влад-Саратов.
02.06.2014, 14:59
Уровень масла утром и через 5-10мин. после остановки -практически одинаков. Утром стекает больше,но холодное, а на горячую расширяется,но не максимально стекает. Поэтому уровень практ. одинаков..

pwg13
02.06.2014, 15:25
Заметь,я написал 10-15(хотя лучше больше,под 20-30)минут. Масло как раз прогретое на расширение мм 2 даст. Поверь я уж навозился с разными авто когда перекупом был. ........... Да естественно по той отметке,где полностью покрывает щуп --------притом заметь во 2й раз-щуп диагональный,поэтому за уровень если взять среднюю отметку между двух сторон. Т е 100пудово при отметке +2мм со стороны макс заливки маслом--перелива не будет. .....Давай

-те подводите теорию под опровиржение. А то скучновато на форуме становится.

Влад-Саратов.
02.06.2014, 15:37
Уровень масла проверяют через 2-3минуты после остановки двигателя. Не надо ждать 20минут:D.
По поводу перелива у меня тоже с завода максим+2мм. Я не парюсь и ничего не сливал. Вообще для общего развития написал всем,кто может не знает, перелив не приветствуется.

pwg13
02.06.2014, 15:45
Влад,через 2-3 мин и полуровня покажет при макс. А если макс покажет--вот тут уж перелив стопудово. ... Я как раз и сказал земляку чтоб не парились. Ну а пугалки от Лома для неофитов---ну как говорится с дури можно и ... сломать.
Ладно, больше никто не критикует---эх нет мичмана профи коршуна

Белый Актиошка
31.07.2015, 18:03
Менял масло в двигателе у официалов, залили смело 5 литров. Сказали меньше нельзя.

Mastercool
01.08.2015, 08:12
Менял масло в двигателе у официалов, залили смело 5 литров. Сказали меньше нельзя.

4.5. литра масла заливается в бензинках . Проверь щуп, наверняка тебе перелили...

suzdal.v
01.08.2015, 08:33
Только что в теме про ТО-1 написал: вчера ОД залил мне 5,1 литра масла. Проверил по щупу - верхняя риска!

vim
01.08.2015, 09:04
А вот к Алексей 13 вопрос. При замене цепи масло сливаем как обычно через пробку, и снимаем поддон картеру. А сколько в поддоне остается масла???

Алексей 13
01.08.2015, 13:22
Ребят, точно не замерял, на глаз граммов 200 остаться в поддоне. К мне, если машинка на ТО приехала, я зачеркиваю 4,5 литра в заказ наряде и ставлю 5 литров.

ridik
01.08.2015, 21:34
4.5. литра масла заливается в бензинках
Не вводите людей в заблуждение. 4,5 литра - будет середина на щупе или вам сливают не все.
И еще мысль. Ездил в Питер, ехал быстро. По приезду обратил внимание на частые "рыки" при запуске. Проверил уровень масла - середина. Долил пол-литра - "рыки" опять стали редки....
Может все-же не зря в мануале писалось про 6 литров? Может просто длина щупа не соответствует действительности? Я с таким сталкивался.

parbor
01.08.2015, 22:18
Как бы на 6 литрах вентиляция картера не захлебнулась...А то закидает весь впуск. Мне пятёрки хватило до маха вместе с обвязкой мэна.

Redkot
01.08.2015, 22:24
Писал в какой-то теме, не помню точно. Короче, перелил я поллитра случайно. при этом метка и так была на МАХ. Спрашивал еще как слить. Но в итоге забил. Так и проездил до замены масла. И забыл тогда отписаться, что понравилось мне с переливом ездить. Рыки реже были,мотор мягче работал и приемистость улучшилась (это может быть плацебо) Но про рыки и мягкость работы-факт.

ridik
01.08.2015, 22:49
.А то закидает весь впуск. Мне пятёрки хватило до маха вместе с обвязкой мэна.
Так в том-то и дело, что может в наш двигатель и надо 6 литров. Может просто щуп короткий. где-то может чего напутали и ошиблись с длиной щупа....

Andr72
01.08.2015, 23:03
Соглашусь,масло мах.-мягче запуск!
Как объяснить-не знаю!Сам лью 5л.,но больше метки мах. не рискую.
А лишнее выкачивал так-купил большой шприц в аптеке(200мл) и капельницу(трубочка нужна).Через отверстие для щупа теплое масло хорошо отсасывается.

Алексей 13
01.08.2015, 23:12
У меня когда Бегемоты стоят без поддона 2-3 недели, пока зап. части ждут -масло заливаю 5,5 литров.

ridik
01.08.2015, 23:18
Надо будет при следующей замене попробовать залить 6 литров.

Andr72
01.08.2015, 23:33
Думаю 6л.-перебор!:)
Спасибо Алексею за инфу-5,5л. в сухой двигатель-это мах.!

Алексей 13
01.08.2015, 23:34
ridik
Зачем? Пять литров-можно даже щуп не смотреть.

ridik
01.08.2015, 23:38
А кто сказал что щуп правильный? Я об этом.
Я уже сталкивался, когда на машине постоянно подмаргивала лампа давления масла. Когда сравнили щуп с точно такой-же машиной - все стало ясно. Он был на 1 см короче. Как, кто и когда его установил ( а щупы были абсолютно идентичны, ну кроме длинны) не известно.

Алексей 13
01.08.2015, 23:43
Я -пас. Ты вроде профи? Зачем такие вопросы?

vim
02.08.2015, 08:44
Это как про растяжение цепи: то масло плохое -то не то ,то бензин плохой а то и колеса перекачанные:335:

Mastercool
02.08.2015, 09:55
Не вводите людей в заблуждение. 4,5 литра - будет середина на щупе или вам сливают не все.
И еще мысль. Ездил в Питер, ехал быстро. По приезду обратил внимание на частые "рыки" при запуске. Проверил уровень масла - середина. Долил пол-литра - "рыки" опять стали редки....
Может все-же не зря в мануале писалось про 6 литров? Может просто длина щупа не соответствует действительности? Я с таким сталкивался.

Как раз таки Вы вводите людей в заблуждения, утверждая что в бензинку льется 6 литров. Знаете чем грозит перелив масла ? Думаю не нужно обьяснять.:smoky:
Расскажу как я меняю масло:
- На горячую сливаю масло в емкость, как стекло масло - откручиваю масляный фильтр.
-- Минут 15-20 жду пока остатки стекут из картера.
---Потом завожу авто !:smoky: Как только двигатель пустился, спустя пару секунд его глушу. Потом жду еще минут 10 пока стекут остатки.
Не переживайте, масляного голодания не будет, масло не вода - пленку оставляет, да и обороты двигателя у нас на холостых не как на Formula.
После такой процедуры стекает еще грамм 200 примерно,может чуть меньше.
Заливаю новое масло из 4х литровой канистры, потом беру 1 литровую доливку и выливаю из нее чуть меньше половины т.е. ~300мл.
В итоги после заливки масла, завода авто, потом на следующий день масла на щупе по середине метки, может чуточку ниже.
P/S/ про процедуря обслуживания масл.стакана и прочих нюансов расписывать не стал.

parbor
02.08.2015, 10:56
Уже понятно-1я заливка в сухой (или после ремонта) мотор-5,5л. При замене-5л. Лично я не буду 2 недели ждать стекания оставшихся граммов из каналов. Достаточно,когда вместо струйки увидим каплепадение. Эти цифры-для маха по щупу. Сомневающимся лучше щуп перекалибровать. А то,что щуп может быть неправильным,-таки да,видел много раз. Но в НАшем варианте достаточно информации насчёт опорных точек. И сомнений она не вызывает.

ridik
02.08.2015, 21:51
Уважаемый Mastercool, вы не внимательно читаете. Я не говорил о 6 литрах.
А может просто не совсем корректно выразил свою мысль.
О 6 литрах- это так, фантазии и мысли.

serg010913
03.08.2015, 11:51
За 5 тыс пробега уровень с мах опуситился на 2-3мм. Заливал 5л. Стало чаще побрякивать в последнее время. Купил литровку того же масла, залил 250г примерно до мах. Пока за прошедшую неделю только муфта рыкает. Так что только мах, по крайней мере для нервов спокойнее.

7men
04.08.2015, 00:22
А как вообще расчитывается необходимое количество масла для двигателя?

Алексей 13
04.08.2015, 01:07
Хороший вопрос. Муторная система, лучше не вдаваться в это. На бензине одно, на дизеле по другому. У Хруста спроси, он тебе разжует если в настроении будет.

7men
15.08.2015, 02:29
А по объёму поддона это нельзя определить?При первой смене масла залил 4,5л.- на щупе ровно середина была.По совету Хаммера долил потом ещё 0.5 л., так и ездил до следующей замены с макс. уровнем по щупу. Летом при очередной замене масла залил снова 4.5 л.- показывает середину. Какой-то сильной разницы в работе движка не заметил.

Алексей73
15.08.2015, 11:01
При смене масла можно поступить проще (чтобы быть уверенным, что все грязное масло стекло):
не заворачивая сливную пробку заливаем в ДВС 150...200 мл свежего масла (пока не будет сливаться чистое масло), заворачиваем пробку и заливаем 4,5...5 л свежего масла (в соответствии с вероисповеданием :) ).
В свого бегемотика заливаю 5 л до верхнего уровня, на первом менял сначала через 7,5 тык., потом через 10 тык., уровень масла за этот период снижался незначительно (3...4 мм по щупу), масло не доливал. В новом буду менять через 10 тык.

vim
15.08.2015, 11:36
не заворачивая сливную пробку заливаем в ДВС 150...200 мл свежего масла (пока не будет сливаться чистое масло),

Не видел снятый поддон,но мне кажется масло всегда будет там оставаться (пробка ведь не в самом низу)

Алексей73
15.08.2015, 11:51
Свежее масло вытесняет грязное с верхних постелей и замещает частично масло в картере, конечно часть грязного масла останется, но если хотим продлить жизнь свежему маслу, то каждый % важен.

vim
15.08.2015, 12:07
Говорят при экспресс-замене все масло можно высосать (правильно отсосать)

Влад-Саратов.
15.08.2015, 12:59
Подтверждаю, при экспресс замене масло выкачивается больше. Трубка опускается на самую низкую точку поддона. Сам лично видел, как после отсоса открутили пробку, а оттуда даже не капнуло. Плюс хороший мастер собирает остатки масла под крышкой через заливную горловину.

Sasha49
15.08.2015, 16:04
Домкрат под передок при смене масла.

parbor
15.08.2015, 16:16
Ещё неплохо получается выгнать остатки воздушным компрессором. В отверстие для щупа. Оговорюсь-на НАшем моторе не пробовал.

vim
15.08.2015, 16:38
Да наверное 200 грамм старого масла, не испортят 5 литров нового

Sasha49
15.08.2015, 16:56
Ещё неплохо получается выгнать остатки воздушным компрессором. В отверстие для щупа. Оговорюсь-на НАшем моторе не пробовал.

Всегда так делаю , домкрат ,литр керосинчику, и потом можно просто ручным насосом ,Вся грязь вылетает, писал об этом.

parbor
15.08.2015, 18:38
Во-первых,приветствую Серёгу. Во вторых-а как это его раздуть можно с открытой пробкой при небольшом объёме воздуха? И заводить бы не стал,проще отключить чегонить и крутнуть стартером. Только при штатной смене масла это и на надо. Только при промывке после сильных загрязнений. Даже систему охлажения не раздул ни разу,выгоняя старый антифриз.

Sasha49
15.08.2015, 18:45
У нас направляющая щупа очень хорошо направлена на днище картера в район сливной пробки! Если подомкратили и дунули вылетает вся грязь. Попробуйте . Вы не накачивать двигатель собираетесь ,а выдуть остатки масла с грязью. Увидите сколько ее вылетит.

серега моторист
15.08.2015, 22:39
VimПовезло тебе Володь!!!,походу завалил ты кабанчика слегка!!меняйте через семь с полтом,и ненадо будет в дудочку дуть, Да еще по теме vvt,прежде чем привязывать ее к бряку -нужно знать как она в натуре работает !?!?(при какой темпер..,и оборотах.),а проще снять крышку кл. вечером и убедится что муфта зашелкнута,утром при старте не услышав бряк спокойно пилить на работу или в маг.,пока с СС я слышал только бряк гидриков-может стоит на 10 \40 попробовать ---не ну кака же у вас допуск 5.1 незяяяяяя..

Ps.кстати вышел новый образец СС-1А-с номиналом установки 56,5мм,ну и с видимой конечной точкой-смерть цепи!Единственный экземпляр в качестве подарочного бонуса отпр. В Шексну Уважаемою мною Вологодщину!!!

Хотел взбодриить,а опять попал на шашлыки,ну да ладно всем желаю удачи!!!

Пашок
17.08.2015, 09:56
С заменой цепи заменил и масло, в итоге залил 5 литров, сначала залил 4 литра+0,5 литра уровень показал между метками. Завёл поработала машинка минуту, заглушил, через три минуты меряю - уровень посередине. ещё доливаю до MAX и и тог 5 литров.

Redkot
17.08.2015, 20:53
Подтверждаю. Так же делал.

pwg13
18.08.2015, 14:19
После первых двух смен во время замены уже ничего не меряю----после хорошего слива заливаю 5 литров или кварт. На следующий день можно посмотреть и принять решение---много точно не будет если за пацанами -сливальщиками проследили.

Алексей 13
18.08.2015, 14:25
Все верно. Если все слил как положено, ровно пятак заливай -можешь щуп даже не доставать.

МАХ 31
18.08.2015, 14:28
На ТО-1 залили 5 литров - оказалось чуть выше максимума - 3-4 мм (с верхней стороны шупа), думаю не критично :97:
Мастер правда пристреливался (толи новенький) - сначала залил 4,5, потом еще 250гр, потом остальное долил.

Алексей 13
18.08.2015, 19:14
Не видел снятый поддон,но мне кажется масло всегда будет там оставаться (пробка ведь не в самом низу)

Ну как то так остается при сливе масла пробкой (правда долго не ждал-минут 5 максимум). При отсосе (за слово-простите) через щуп, масло остаётся меньше на много.

47262

дядя Вова
18.08.2015, 20:04
У нас направляющая щупа очень хорошо направлена на днище картера в район сливной пробки!
Судя по вышеприведенной фотографии- не особо...

Алексей 13
18.08.2015, 20:37
А это ,на перелив масла для горячо-любимого мною форумчанина кому то что то объясняет? Это сколько надо залить масла что бы до поршневой достало? Десятку точно.


47265

parbor
18.08.2015, 20:42
Дуть без фанатизма надо. А то сдуру можно и....сальники повыдавливать. Даже небольшой поток воздуха создаст "волну" ,понизив уровень масла в зоне попадания воздуха и ,соответственно,-повысив его в остальной части,в т.ч. у сливного отверстия. Стекает почти полностью и быстро. Проверено.

дядя Вова
18.08.2015, 20:59
parbor, ты о другом говоришь... ты про масло, а он про грязь!

Novichok_1
18.08.2015, 21:00
Алексей, а а на всасывающей части маслонасоса хоть мелкая сетка стоит для защиты насоса (на всякий случай)?

Алексей 13
18.08.2015, 21:03
Novichok_1

Да -конечно стоит! Не переживай за это.

Влад-Саратов.
18.08.2015, 22:18
Вчера менял масло методом слива через пробку. Залил в итоге 4,9л. На щупе -мах.

parbor
19.08.2015, 23:33
Сегодня проверил- компрессор помогает "выдуть" из поддона примерно 120-150мл масла. Сначала дождались каплепадения,потом-воздух в щупную трубку. И уверенная струйка масла несколько минут.

Алексей 13
19.08.2015, 23:50
Борис-ты похоже съехал с катушек. Дуй дальше...Но не поможет.

дядя Вова
20.08.2015, 00:04
Ну это дело хозяйское, заморачиваться али нет, вот представил, какие слова можно услышать, попросив в сервисе- а вы мне дуньте туда:icon16::icon16::icon16: поржал тихонько :icon16::icon16::icon16:

Andr72
20.08.2015, 00:10
Я думал вы шутите про продувку?!Ладно еще отсосать(простите:97::D) с головки!Но дуть???Неужели это кто-то реально делает?!:confused:

parbor
20.08.2015, 00:12
Вы,парни,прежде чем ржать,посмотрите в параллельных ветках-что я с машиной делал. Нужно было обезжирить резьбу пробки под штуцер для РВД насоса. Для этого и дул,каплепадение достало. А количество и чистоту контролировал для особо одарённых. При замене этого не делаю НИКОГДА!

дядя Вова
20.08.2015, 00:19
Я думал вы шутите про продувку?!Ладно еще отсосать(простите:97::D) с головки!Но дуть???Неужели это кто-то реально делает?!:confused:
Еще и поддомкрачивает при этом двс, чтобы лучше сливалось:icon16::icon16::icon16:
Борис, забей, мы так, поржать... не все же о серьезном...;)

Andr72
20.08.2015, 00:23
Мужики-мы с нашим НА(ННА) стали немного сумашедшими!!!И это хорошо!Я столько нового узнаю!:D
Серьезно.Раньше просто ездил..

дядя Вова
20.08.2015, 00:27
Мужики-мы с нашим НА(ННА) стали немного сумашедшими!!!...
А порой и много, но к счастью далеко не все:smoky::D:D:335:

parbor
20.08.2015, 00:33
А что же тогда тему о количестве заливаемого масла уже до 150 сообщений растянули? У нас что,150 вариантов количества масла?

Регион 11
20.08.2015, 00:38
Я раньше тоже к смене масла относился сУрьёзно. И поддомкрачивал и на ночь оставлял сливаться , но вот дунуть что то ума не хватило. Сейчас забил на это дело,а может обленился.... с горячего движка открутил пробочку, покурил , пивка баночку вмазал и вперёд. По теме залил 4,750 уровень чуть выше середины.

Andr72
20.08.2015, 00:42
Долей остатки до мах.!Хуже не будет!

Регион 11
20.08.2015, 00:44
Долью:).

дядя Вова
20.08.2015, 00:45
И подуть...подуть не забудь:D:D:D:D:D блин, все, хватит... пойду в "ассоциации"
Ps ох, спасибо, ребят, хоть повеселились немножко:335:

Регион 11
20.08.2015, 00:47
Вов , а куда дуть то...:D

antour
20.08.2015, 00:49
Так дунуть нужно до или после замены масла?

parbor
20.08.2015, 00:52
Оно,дутьё, обычно ни к чему,при 2-3% остатках. А удобно-перед съёмом поддона,например. Просто споры о количестве веселят немного. У любого изготовителя есть данные о заправке маслом "сухого"мотора и количество масла,ДОСТАТОЧНОЕ при замене. Эта разница заложена во всех расчётах по ресурсу. И подразумевает примерно 90% объёмного обновления масла. Совсем,блин потерялись. Куда вдуть,непонятно...

Andr72
20.08.2015, 00:58
Борис,так вроде выяснили(благодаря Алексею13)-в сухой 5,5-при замене 5, до мах.;4,5-середина между метками.Кстати на прошлых авто рекомендованый объем масла-был тоже по середине.

Sasha49
20.08.2015, 11:21
Поддомкрачивание передка, промывка керосинчиком поддона, И потом остатки всякой гадости выдуть из него.Это мероприятие не для умников -теоретиков. а для тех кто к своей машине с любовью относится. И попросите пусть Алексей вам еще раз выложит снятый поддон с остатками масла а потом еще и покажет что остается на дне когда остатки с поддона выльет. Тогда поймете куда заливаете новое масло. Да можете и сами посмотреть на слитое масло когда оно отстоится ,что у вас на дне.

Anton42
20.08.2015, 12:18
А как Вы так умудрились, тему про количество заливаемого в двигатель при ТО масле, расписать на 10 страниц? На бензинках разные движки стоят что ли? Ещё и голосовку замутили :)

Sasha49
20.08.2015, 12:24
А ты посмотри кто проголосовал. Кого только нет! Какие хочешь движки.

Andr72
20.08.2015, 12:45
А как Вы так умудрились, тему про количество заливаемого в двигатель при ТО масле, расписать на 10 страниц? На бензинках разные движки стоят что ли? Ещё и голосовку замутили :)
Не было бы бряка/рыка/ПЕРЕСКОКА-всем было бы пофиг!А так не знаем куда уже и кинуться,чтобы исключить или хотя бы минимизировать проблему!:D

Anton42
20.08.2015, 13:15
А чё там минимизировать то, больше положенного уровня всё равно не залить, хоть за голосуйся.
Я на всех машинах при очередном ТО всегда лью по верхнюю метку. Даже если угорит маленько, то до следующего ТО всё равно хватит. А механическую проблему бряка уровнем масла не решить.

parbor
20.08.2015, 13:22
До того,как стал обладателем ННА-старался максимум никогда не лить. Дабы не перегружать систему вентиляции картера. На многих моделях здорово закидывает заслонку,коллектор,и ось заслонок изменяемой длины коллектора. А проблему точно придётся решать по другому.

Алексей 13
22.08.2015, 01:14
Поддомкрачивание передка, промывка керосинчиком поддона, И потом остатки всякой гадости выдуть из него.Это мероприятие не для умников -теоретиков. а для тех кто к своей машине с любовью относится. И попросите пусть Алексей вам еще раз выложит снятый поддон с остатками масла а потом еще и покажет что остается на дне когда остатки с поддона выльет. Тогда поймете куда заливаете новое масло. Да можете и сами посмотреть на слитое масло когда оно отстоится ,что у вас на дне.

Александр 49 , по твоей просьбе я сегодня другой ДВС раздербанил. Масло сливал минут 15. Вот что осталось.
47375

SHERIFFF
22.08.2015, 01:46
классная фотка! сколько там осталось? почему и проливаю свежим маслом, пока не потечет чистое (в поллитра :) вроде укладываюсь).

Алексей 13
22.08.2015, 01:48
Ну там грамм 200.Может больше. Точно не мерил. Если не забуду-померяю.

parbor
22.08.2015, 08:23
Зря смеялись насчёт воздуха. Как раз около стакана и выгнали. И поллитра свежего не надо тратить.

lom.47
22.08.2015, 13:23
Смеются те, кто сам ни разу так не делал.
Всё нормально, ни чего с ДВС не будет, после
продувки воздухом.

DEN 007
22.08.2015, 13:27
Повторюсь:
В ДВС бывает до 25% "несливаемого" остатка.

Anton42
22.08.2015, 14:29
Я на Иксе Т30, когда сам менял, после слива с поддона, откручивал фильтр и прокручивал стартером (секунды 2), выливалось ещё со стакан. Выливалось с приличным напором, осторожней!

parbor
22.08.2015, 23:46
Тоже повторюсь-практически у всех производителей процент обновления масла при замене-около 90%.

Влад-Саратов.
23.08.2015, 01:00
На самом деле тут криминала нет никакого. Вы же ездите на этом (старом) масле до самой замены и не паритесь. И смысл переживать,если остаток несливной 200-300мл?

Sasha49
23.08.2015, 09:33
Все дело не в остатке сколько масла старого осталось А грязи в нем. Все что делаю при смене масла это просто промывка самого поддона там гадости остается море. А прокрутка при сливе это только с насоса и системы немного выгонит. А на дне поддона так и останется, вся стружка и грязь. Так что для себя домкрат и насос. И будет чистота.

Регион 11
23.08.2015, 09:49
Влад +1. То есть катаетесь вы на старом масле - оно хорошее, а при замене сразу амном стало. Надо бы всё вылить. А то не дай Бог грамм 300 останется .
Для любителей побольше выдуть , слить , промыть http://www.youtube.com/watch?v=0Q_RJZ2tL70

Sasha49
23.08.2015, 10:00
ВСе правильно проделывает!!! Сразу видно машину любит, и отношение к ней совсем не такое как у наших теоретиков. У которых 300 грм гадости НОРМА.

Регион 11
23.08.2015, 10:07
А Я и не сомневался:)
Саныч, замена масла это своего рода ритуал и у каждого он свой.
Раньше я это всё проходил. Салярой правда не мыл и дуть ума не хватило, но домкратил , на ночь оставлял , промывки и т.д.
Сейчас попроще ритуал стал. Просто сократил интервал замены.

Влад-Саратов.
23.08.2015, 15:14
Саша, ты немного утрируешь. Нет там(в поддоне) кг грязи. Ты же не купил старого американца с пробегом больше 200т.км в котором масло меняли через 20-30т. и лили исключительно минералку(примерно так обслуживают авто в америке). У нас тут у всех свежие машины, тем более большинство старается менять масла через 7-8т. и масла подбирают с особой щепетильностью.

Sasha49
23.08.2015, 15:23
Ну раз у вас грязи нет то значит я для других рассказывал как меняю. Это я же сказа не для всех. А для тех кто сам меняет масло и хоть один раз видел снятый поддон, и что в нем.

Sasha49
23.08.2015, 17:38
Сан Саныч я! Тебя прошу не мелочись!!!Ты уважаемый человек!!Не серьезно!


Я серьезно и ты прекрасно понимаешь о чем я веду речь когда говорю что поддон мыть надо. У тебя и на крышке клапанной тоже налет остается и ты ее протираешь какое бы хорошее масло ты не лил. Вы это все прекрасно понимаете НО вот обязательно надо какие то штыки вставить . Особенно те кто только видел как ОД масло с его двигателя сливает.

серега моторист
23.08.2015, 17:50
Знаешь Сан Саныч у мене их ,моторов, кап ремонтов больше штуки за 30 лет,даже на луке 10/30 при замене в 6 тыс,никакой шняги в поддоне нет,вот истинный крест-,как на духу,шоб меня кривошипом нае.нуло!!!

Sasha49
23.08.2015, 18:21
Сделай фото поддона с остатком масла после его слива. ! А я дурак столько денег потратил покупая масляный фильтр при каждой смене. ,а то и раньше, Да и сеточку на масло приемнике выкинуть надо, И клапанки промывать Зачем. Глупостью занимался ,Теперь буду знать , открутил пробку вылил масло и заливай новое. Понял Все будет чисто. И муфта VVT почему то у людей клинит и клапан. Недолжно такого быть масло всегда чистое , без угара.

Регион 11
23.08.2015, 21:03
Саша 49:Глупостью занимался ,Теперь буду знать , открутил пробку вылил масло и заливай новое. Понял Все будет чисто.

+100000. Аллилуйя.:D

серега моторист
23.08.2015, 22:20
Сделай фото поддона с остатком масла после его слива. ! А я дурак столько денег потратил покупая масляный фильтр при каждой смене. ,

Выходит так,фото как будет вскрытие-обязательно..

Влад-Саратов.
23.08.2015, 22:30
Ага! Из поддона савочком весь ил выскребешь, потом фото делать будешь... Жулик

parbor
23.08.2015, 22:34
Блин,неужели у Саныча на 70тыс есть грязь? Да еще и на газе. Даже на тазиках с пробегом за 200 на газе её практически нет. Даже с приконченной поршневой,для чего и разбирались.

glot
23.08.2015, 22:53
Вот что осталось.

Просто шприцем с трубочкой выкачиваем из поддона через сливное отверстие 200-300 грамм остатков. На многих авто сию процедуру проходили. Вливается так же на 200-300 грамм больше нового масла.
Сам не сделал на этом авто в первую замену - особо после тыщи даже на стоковом масле оттуда нечего брать и от остатка ничего не случится. Сл. замену и далее обязательно , как и ранее с остальными авто буду проводить - сложного или трудного в этом нет, только время.
Итого значится получится вливать 5л 200-300г нового (как раз так как и утверждал Алексей13 про сухую заливку в 5,5л - 200-300г растекшееся по всему двс остается). Если одно и тоже масло льется и не перекатывается по моточасам, остаток в 200-300г ни о чем!

lom.47
12.09.2015, 16:58
Пять литров в поддоне. (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=500222&postcount=435)
Уровень от vim (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=500289&postcount=452)
Поглядел на фото от Алексей 13 и ничтоже сумняшеся
добавил к 5L ещё 0,5L. Уровень на щупе поднялся на 0.4 мм от max.

papa123
12.09.2015, 17:34
залил 5 потом добавил ещё 0,5 , потом откачал 0,2 . Вроде хорошее стало.

glot
12.09.2015, 17:36
lom.47,
Поспешил. У чела в поддоне был постоянный не долив. Если не ошибаюсь вроде там 3.7 л слилось. как раз с фильтром он лил 4.3-4.5.
papa123,
если выбирать из поддона шприцем или ещё чем 200-300г, то так и нужно заливать - 5 л + 200-300г до максимума.

chemist
12.09.2015, 17:37
При недавней смене масла залил 4,8L. Фото Алексея увидел и вылил оставшееся до 5L. Уровень чуть выше максимума. Итересно мнение форумчан про смену масла по моточасам. Просто интересно, темы отдельной нет.

glot
12.09.2015, 17:43
chemist,
Все есть в масельной. В зависимости от "крепости" масла 200-300 мт/ч. И пофиг там всякие пао/эстеры, толстые "масла" 229.51 - это касается практически всех двс vvt-i и ему подобным.

parbor
12.09.2015, 17:45
Самому интересно. Навскидку-моточасы тоже разные бывают. Одно дело побуксовать час в чернозёме,другое-постоять на ХХ. Или равномерное неспешное движение. Когда то попадалась на глаза цифирь,что унификация межсервисного интервала в 15ккм подразумевала 300часов со средней скоростью 50км. Источник информации не помню.

glot
12.09.2015, 17:49
что унификация межсервисного интервала в 15ккм подразумевала 300часов со средней скоростью 50км
В том и дело , что так можно лишь рассчитывать если завел и поехал по прямой без напряга на хорошем топливе,без подъемов и не груженный. Почему я(и др.) и гутарю что такое под силу единицам и то не факт шо оно там после 10000 км плещется.

chemist
12.09.2015, 17:50
glot, масельную читаю, но пока не встречал установленных счетчиков. Вот что интересно, сам первый шаг в этом направлении сделал. Обсирать не надо.

glot
12.09.2015, 17:54
chemist,
??? Вы о чем ?! Может с кем-то попутали? Как таковые счетчики особо никто не хочет делать в стоковый БК...пока. Но думаю это будет появляться и станет неотъемлемым параметром.

Регион 11
12.09.2015, 18:06
имхо : Я тоже за моточасы , всё таки более правильней чем пробег...

chemist
12.09.2015, 18:10
glot, последняя реплика не тебе (извини, давай на ты). Просто любят иногда это делать. Короче, заказал я счётчик моточасов. Как придёт, установлю и отпишусь.

Регион 11
12.09.2015, 18:12
Саша , ждём фото:)

lom.47
12.09.2015, 18:17
На любой вкус: счётчик моточасов (http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-hour-meter.html)
счётчик моточасов (http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2060353.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS5&_nkw=Tachometer+Car+Hour+meter+2%264+Stroke+Engine +Spark+For+Boat%2FMotorcycle%2FBike+12V+CAR&_sacat=0)

chemist
12.09.2015, 18:18
Собственно, фото вот такое. Ставить собрался под капот. Счетчик моточасов СМ-036-4-А. Решил этот.

Регион 11
12.09.2015, 18:20
куда цеплять то его ?

chemist
12.09.2015, 18:21
Туда где появляется + при работающем двигателе. Второй на массу. Все.

parbor
12.09.2015, 18:35
Получается,просто таймер. Без учёта нагрузки. Кто пользует ГБО-в программах встроен такой счётчик. Причём отдельно для газА и бензина,и в часах,и в процентах. У нас тут есть кому отписаться,считавши показания.

Sasha49
15.10.2015, 18:03
Для тех кто любит Поговорку КАШУ маслом не испортишь.
. Перелив масла в двигателе следует ликвидировать немедленно. Если это обнаружилось на СТО, требуйте, чтобы уровень привели в норму. Мастера могут рассказывать, что отобранное масло придется выбросить, но даже если у Вас в двигателе масло Shell Helix Ultra – не жалейте, последствия перелива могут быть очень серьезные и полстакана вылитого масла покажется сущей мелочью по сравнению с тем, что может произойти.

Количество масла в картере рассчитано таким образом, чтобы при вращении коленвал не окунался в масло противовесами. Скорость его вращения приличная и масло будет вспениваться от ударов. Все компоненты масла рассчитаны на работу в определенных условиях. Как они себя поведут в газо-масляной пене, не сможет спрогнозировать ни один теоретик из разработчиков масел. Следовательно, если Вы купили хорошее синтетическое моторное масло, например Shell Helix Diesel и рассчитываете, что компоненты и присадки, которые в нем присутствуют, помогут дизелю работать долго и безаварийно, то в случае перелива расчет этот неверен.

Иногда перелив масла в двигателе проявляется просто и наглядно. Происходит потеря мощности, свечи оказываются забрызганными маслом. Это значит, что в лучшем случае масло попало в поток воздуха в воздушном фильтре, а затем в карбюратор и в цилиндры, а в худшем – масло поступает снизу, маслосъемные кольца не справляются и залегли. Тут уж придется повозиться. Для современных инжекторных двигателей опасности перелива связана и с попаданием масла, например, на регулятор холостого хода. Некорректная работа этого устройства не даст двигателю возможность работать правильно. Большой ремонт может последовать и в связи с тем, что из-за повышенного давления может выдавить сальники коленвала. Их замена – процедура хлопотная и не быстрая.

Артурик
17.10.2015, 12:36
Как всё же правильно замерять уровень масла? На горячую через 15минут после остановки уровень макс а через час уже чуть больше середины межу мин и макс.

glot
17.10.2015, 12:42
Как всё же правильно замерять уровень масла? На горячую через 15минут после остановки уровень макс а через час уже чуть больше середины межу мин и макс.
:335: чет как-то не понятно - он у тебя чего, уменьшается что ли через час?! :D

Артурик
17.10.2015, 13:00
:335: чет как-то не понятно - он у тебя чего, уменьшается что ли через час?! :D

да уменьшается при остывании

glot
17.10.2015, 13:02
Артурик,
Странно конечно. Ну раз вы уверены в этом и авто стоит на ровной площадке при замере - доливайте до макс на холодную. :) Хотя у всех наоборот получается...