PDA

Просмотр полной версии : Течь масла акпп


SergGenry
15.05.2013, 12:24
Здравствуйте. Приехал домой с работы, поставил машину под окно. Через некоторое время выглянул в окно и увидел капли под коробкой. Примерно через часов пять они высохли. Загнал на яму - коробка мокрая слева и капля красного цвета потихоньку прибавляется на заведённом двигателе. Но откуда бежит не видно - кордан мешает и грязновато. Чё может быть?

ramzek
16.09.2013, 00:43
Таже хрень.Был на то 20тыс. Сказали что трещина свеху акпп якобы из за того что на скорости включали паркинг или включали под уклон без ручника.Вроде как при этом фиксатор паркинга пробивает дыру и от туда течет жижа!Даже показали где это.Кричат что не гарантия и попадос на коробку!Я им говорю вы че?С детства сначала тормоз и ручник научен а на Акпп езжу 10 лет поэтому такого сделать не мог!Тогда они говорят там просто трещина ,проверили уровнень сказали норма ,где редуктор давления нет будет просто потеть вобщем езжай так все ездят и ничего.Я им а если грязь вода? Езди по сухому .Можем за варить агроном но надо снять коробку слить жижу разобрать ее обезжирить И так далее . Гемора на месяц.Пока езжу все нормуль думаю может развод?Но все равно скоро поеду к своим пусть посмотрят что и как. В общем такое г...но.

SergGenry
07.10.2013, 16:21
Не. У меня проще. Загнал на сто. сняли поддон. промыли, масло заменили. Сказали, что по прокладке под поддоном потекло. Поддтянули покрепче и всё нормально, Но нашли в фильтре какую-ио чернату, сказали, что Это от фрикционов, и два маленьких металлическиз обломка, милиметра с полтора в размере, похоже от зубьев шестерёнок. Сказали Что пипец приходит, но вот уже почти пол года слава богу всё пучком. Думаю, что тоже развод был.

SergGenry
09.02.2014, 21:13