PDA

Просмотр полной версии : толчки в АКПП бензин


Страницы : [1] 2

valerik
17.05.2013, 11:40
Ребят,решил создать новую тему,т.к.перелопатив аналогичную понял что там все проблемы АКПП на дизелях,я наверно первый с проблемами в бензиновой АКПП.вообще коробка работает адекватно,очень нравится,но несколько дней назад пнулась.ситуевина следующая:на малой скорости начинаем медленно разгоняться,авто едет на первой скорости(ну или может на второй),обороты растут,а переключения не происходит,поддаю еще газу и вот он-пинок(с характерным таким толчком),переключается на следующую скорость.
ладно раз,но в течении недели это случилось 3(!)раза.звонил нашему дилеру,думал может уровень масла посмотрят(прошивка то я думаю свежая,машина 2013 года выпуска).в общем договорились покататься,если будет продолжаться-то будем думать.........
повторюсь:в остальном АКПП ведет себя просто идеально,все ровненько,но вот эти 3 пинка меня как то смутили.......
ладно,три года гарантии,еси че сурьезное нарисуется-прорвемся:-))
з.ы.бензиноводы,у кого нибудь было такое?

finn48
17.05.2013, 11:47
пиналась на холодную или как?

Korshun
17.05.2013, 11:50
Пробег какой?

PIHTO
17.05.2013, 12:36
Ну у меня пару раз пнулась, не заморачиваюсь пока.
Может день трудный был, может вспышки на солнце...;)
Езжу с декабря12-го, пробег 6т.

valerik
17.05.2013, 13:26
пробег 2600.
нет,в том то и дело,что не на холодную,очень даже прогрета была машина.
да я честно говоря не истеричка:-),если че то глобальное- то за 3 года гарантии по любому вылезет,просто как на зло все три пинка жена рядом сидела,она и уговорила звякнуть дилеру.
ну и хотелось бы уточнить:эт моя ласточка капризная такая или у кого еще такое было..............

Korshun
17.05.2013, 13:29
У меня за более 9 тыс пробега не было. ТТТ ттт.
Надо к ОД и там все смотреть ошибки.

dlin
17.05.2013, 16:17
Не часто, но бывает. Настороженно наблюдаю.....

Korshun
17.05.2013, 16:21
А не проблема ли это для авто с 4WD?

PIHTO
18.05.2013, 21:23
НЕт.
Не надо педалькой играть, не на ролялье.

мичман
18.05.2013, 21:45
Иногда тоже бывает,но я даже не заморачиваюсь.

bierkoff
19.05.2013, 13:19
Пиналась в диапазоне 2-3-4. Съездил, долили масла. Не шили, теперь едет ровно.
Кстати, тоже подумывал, что под толчками мы путаем переброс момента по какой то причине (ямка и т.д.) на задок.
Давай те определим термин что же такое "пинок"? Для меня это когда "подкидывает нос" машины. Оно и выглядит так, как будто пендаля дали или прицеп отвалился.

2012, бенз, 4WD, автомат, луксури

Wolf-nvkz
02.07.2013, 08:51
Всем привет! с полгода назад стал владельцем нового Актиона, бензин, автомат... По завершению обкатки авто как раз сошел снег везде и захотелось поездить по-людски... Но не тут-то было... При обгоне и движении по дороге даже с небольшим уклоном авто дергается в интервале от 1800 до 2000 оборотов... также частенько подергивается, когда стоишь на светофоре в положении D... Включаешь N, рывки уменьшаются, но все равно чувствуются уже именно в работе двигателя... На дилера надежды никакой: затягивают процесс диагностиками, которые никаких ошибок не выявляют...процесс тянется уже 3-ий месяц. При последнем визите они выявили недостаточный уровень масла в АКПП, долили - эффекта нет...

Kammerton
02.07.2013, 09:07
bierkoff, Wolf-nvkz, оформите подпись.

lom.47
02.07.2013, 09:18
valerik дык каков результат?

Wolf-nvkz
02.07.2013, 10:23
bierkoff, Wolf-nvkz, оформите подпись.
оформил...

r_narozhny
02.07.2013, 12:44
Бывают пинки но на холодную, причем при переключении с задней скорости на D. Пока не заморачиваюсь.

taten
02.07.2013, 13:40
r_narozhny,это не пинки .

Wolf-nvkz
02.07.2013, 14:27
у меня именно на горячую... езда на холодную без замечаний...

valerik
02.07.2013, 14:54
все нормуль,больше ни разу не пнулась.я тут подумал,может это было из за ацтойного бензину?просто пиналась она у меня как раз тогда,когда на трассе на не понятной заправке ливанул бенза,да еще и 92-го............
а ща все ок,жалоб нет:-)

Wolf-nvkz
07.07.2013, 08:18
Проблема решилась заменой всех свечей и катушек зажигания!!! т.е. машина банально "троила" и ни одна диагностика этого не выявляла - заменили лишь бы с чего то-то начать и что нить сделать, потому что я уже написал претензию. Итого срок устранения составил 2,5 месяца...

Metik
09.07.2013, 15:41
Ага, 2 раза пнула при переключении с 1 на вторую. Именно в момент, когда играешься с педалькой газа. Думается что тут прошивка как раз, по всем признакам мозги глючат = ) но я не парюсь, я на машине езжу )

taten
09.07.2013, 19:15
Может не мозги а датчик скорости?У меня бывает иногда на малом ходу.

Денчик
28.07.2013, 20:33
И тут пинки(( Думал, может бензиноводам повезло... ребят - у вас автомат ведь другой - от Хендая?

valerik
29.07.2013, 01:31
да не,тут не глобально,у меня например больше ни разу не было:,списАл на обкатку и некачественный 92-й бензин.

SMus
18.08.2013, 05:32
И тут пинки(( Думал, может бензиноводам повезло... ребят - у вас автомат ведь другой - от Хендая?

Бензиноводам на автомате по сравнению с остальными все же повезло больше. коробка более адекватная, а остальные косяки я так понимаю из за низкого качества расходников. Масло надо нормальное залить в движку и в коробку, полюбе , свечи провода поменять, а почему бы нет.

EVGEN74
18.08.2013, 07:12
Какие провода менять?Там 4 катушки стоит и свечи иридивые.

SMus
18.08.2013, 08:05
я без понятия какие провода .. Обычно которые от катушек до свечи идут. ^)
А что с завода иридивые свечи ставят ???

EVGEN74
18.08.2013, 09:00
У меня стоят.У нас стоят индивидуальные катушки на каждый цилиндр без проводов от них.

Профи
18.08.2013, 09:41
ситуевина следующая:на малой скорости начинаем медленно разгоняться,авто едет на первой скорости(ну или может на второй),обороты растут,а переключения не происходит,поддаю еще газу и вот он-пинок(с характерным таким толчком),переключается на следующую скорость.
Это нормально. Вы разгоняетесь, обороты растут. Коробка сама знает когда переключится и тут вы давите педальку и попадаете на момент переключения на повышенную, но уже прошла команда на понижение, вот вам и пинок.
Привыкайте к алгоритму работы коробки.

Retiree
22.08.2013, 13:12
А научите, пожалуйста, знающие люди, кто видел как проверить уровень масла самому в АКПП бензинка

Andrey676
27.08.2013, 12:15
Вот и у меня хваленый Хундаевский автомат начал пинаться при переключении с 1-ой на 2-ю, причем без разницы на холодную или горячую, пробег у авто 3500тыс.км, на воскресенье записался на диагностику к ОД на Новой Риге. По результатам диагностики отпишусь.

Korshun
27.08.2013, 12:17
Как обкатывали авто? Тошнили как все первые 1000 км?

Andrey676
27.08.2013, 12:46
Нет, не тошнил ездил в обычном режиме, естественно до отсечки не крутил.
При любой обкатке такого быть не должно - это не нормально.

Korshun
27.08.2013, 12:50
Я спросил чтобы уточнить просто, у кого и по каким причинам!
ОД раз рулит, удачи!

valerik
27.08.2013, 12:54
андрюха,не переживай:у меня примерно на таком же пробеге пару раз пнулась-и все,больше ни разу не было.ща пробег уже 6000........

Andrey676
27.08.2013, 13:01
Да я и не переживаю, такое впечатление что в коробке масла не хватает. Была подобная ситуация на предыдущей Хонде, когда после замены масла не долили чуть больше литра.

valerik
27.08.2013, 16:51
ок,тока отпишись обязательно че да как,не пропадай:-)

Partos
28.08.2013, 12:28
А научите, пожалуйста, знающие люди, кто видел как проверить уровень масла самому в АКПП бензинка

В сервисе мне сказали - никак, ни проверить, ни долить. Только в условиях СЦ.

Retiree
28.08.2013, 18:05
Спасибо, Partos, за отклик. Но это печально, почему только в условиях СЦ.

Andrey676
01.09.2013, 20:43
Съездил сегодня на диагностику АКПП. Как я и думал она ни чего не дала, компьютер ошибок не показал, масло в норме, пробная поездка прошла без толчков.
Удивило, что в процессе диагностики мастер обратил внимание на цокающий звук в районе правого колеса, часа два искали причину (слушали стетоскопом, снимали ремень, крутили ролики, заводили без ремня), в общем пришли к выводу что это гидронатяжитель, в общем будут его менять по гарантии, правда срок поставки 3 недели!
Со слов мастера АКПП у нас Хундаевская, но особой надёжностью тоже не отличается. Было несколько случаев отказа АКПП на бензинках при пробегах 20-30тыс.км., сегодня также видел одну без коробки у дилера в ремзоне.

мичман
01.09.2013, 22:14
Нормальная коробка.Ездий спокойно,радуйся жизни и не парься.

Korshun
02.09.2013, 13:30
Было несколько случаев отказа АКПП на бензинках при пробегах 20-30тыс.км. Очень мало верится, что такие пробеги народ сделал за 6-7 месяцев!
Хотя у меня у самого чуть более 16 тыс и это при том, что 90% дороги меж город, с расстоянием до 1 тыс км в одну сторону.

мичман
02.09.2013, 14:04
У всех бывает какой то брак.У знакомого на новеньком ВМВ за 4 ляма почти сразу потекла рулевая рейка.Поменяли по гарантии,а теперь ездит и никуда не дует.

Max787
03.09.2013, 03:34
Очень мало верится, что такие пробеги народ сделал за 6-7 месяцев!
Хотя у меня у самого чуть более 16 тыс и это при том, что 90% дороги меж город, с расстоянием до 1 тыс км в одну сторону.

У всех пробеги разные.
В эти выходные встречался со знакомым.У него НА,купил зимой этого года.
Пробег на одометре 25900 с чем-то был.Считай 26000 км.
В год меньше 40-ка не накатывает.
А так у большинства 12-20 тыров в год.

Korshun
03.09.2013, 09:33
Я верю, что есть такие пробеги огромные, но вот к сожалению тут на форуме таких нет!

EVGEN74
03.09.2013, 09:45
Ну у меня пока 22 тыс за 5 месяцев,все ОК с коробкой,не пинается

Max787
03.09.2013, 11:56
Ну у меня пока 22 тыс за 5 месяцев,все ОК с коробкой,не пинается

Ну вот и на форуме есть "накатыши" :)

Korshun
03.09.2013, 12:59
Это радует!

Dolf
04.09.2013, 17:32
6 дней - как из салона, пробег 2000 км в различных режимах,
но больше трасса М10 и БМК :)
Пока имеет место быть полное взаимопонимание.
На прошлой машине за два года 90000 накатал.

EVGEN74
04.09.2013, 17:33
Ну вот и на форуме есть "накатыши" :)

Правда первые тысяч 10 бывали толчки с первой на вторую и задняя не всегда мягко включалась,сейчас все четко

Max787
04.09.2013, 19:11
Правда первые тысяч 10 бывали толчки с первой на вторую и задняя не всегда мягко включалась,сейчас все четко

Вот и отлично,что все четко ;)

георгий 0998
04.09.2013, 20:58
У меня тоже пинается завтра еду к о.д посмотрим что найдут. а еще у меня после долгой стоянки заводишь и непонятный металлический грохот после таго как заведется.

DimaSL
04.09.2013, 21:04
георгий 0998 какой продолжительности грохот, проявляется ли грохот после повторного завода?

мичман
04.09.2013, 21:08
Скорее всего это всем известный бряк

Влад-Саратов.
11.11.2013, 19:33
Сегодня случался непонятный и неприятный казус. Еду в пробке, примерно минут 10. В какой то момент мне в голову пришла мысль перевести рычаг коробки в -N-. Я перевожу и под днищем(наверно в коробке) раздался еле заметный щелчок. Раньше такого не было,это точно. Я немного удивился, но тут пришло время продвигаться и я перевожу рычаг опять в -D- и тут удар в коробке. Ощущение как будто я переводил рычаг не нажимая тормоза и передача включилась с усилием и ударом. Я чесно говоря немного сыкнул и стал перестраиваться к обочине. Заехал на тротуар, кстати машина ехала как обычно, и попытался поставить рычаг на -Р-, но он передвинулся только в -N- , а дальше никак. Я заглушил машину и опять завел. Рычаг теперь мягко передвигался и ударов больше не было. Парни,что за хрень??? Кто знаком с данными повадками? Я мнительный и переживаю за эту куйню. Какие мнения? До этого все было в идеале,-не пинков, не тупиков.

UnVo
11.11.2013, 19:54
На фокусе1 была нигде неописанная рекомендация - не переходить в N в движении. Только на тормозе. Выяснил это, когда лента какая-то внутри лопнула - ОД предположил как причину ВКЛ N на ходу.

Влад-Саратов.
11.11.2013, 20:00
Да я на -N- перешел стоя в пробке и нога на тормозе была. просто долго стоял на месте и решил разгрузить коробку перейдя на N.

Korshun
11.11.2013, 20:02
Если уж отдыхать в пробке, то необходимо ставить на "P", но не в коем случае на "N"

Влад-Саратов.
11.11.2013, 20:03
Да почему нельзя на N ?

Korshun
11.11.2013, 20:05
Раньше, на древних машинах с АКПП, в книжках писалось (Книжки шли отдельно именно на АКПП), что это для сервиса и для некоторых экстренных ситуаций, типа буксировки.

Влад-Саратов.
11.11.2013, 20:15
Ну а вообще,почитав эту ветку особых гемороев с нашей коробкой не нашел. может не повторится больше.

taten
11.11.2013, 21:11
Влад-Саратов.точно не в движении переключали в N ?

Влад-Саратов.
11.11.2013, 21:50
Да нет же! Смысл в движении включать N ?! Говорю же стоя в пробке. Привычка после ДСГ,чтоб не грелась. Но главное,что никаких ошибок,чеков не вылезло.

Влад-Саратов.
11.11.2013, 21:55
Не вижу никакого криминала при переходе на N в стоячем режиме. Мы этим отключаем коробку и все. Тоже самое,что и P, только катить можно.

мичман
12.11.2013, 00:59
Точно,в N можно точно также как и в P включать,никакого криминала.

мичман
12.11.2013, 01:06
Мож коробка в аварийный режим встала. А когда ты заглушил тем самым сбросил аварийный режим.Об этом в мурзилке написано.

Влад-Саратов.
12.11.2013, 09:12
В мануале категорично написано,что после включения режима-D-, необходимо подождать несколько секунд перед началом движения. Блин, я ни когда не выжидал! Включил и поехал, но без резких ускорений. Неужеле все выжидают?

UnVo
12.11.2013, 09:24
Почему упомянул ФФ1? На нем была дурацкая привычка во время движения держать правую руку на селекторе АКПП. Несколько раз при резком торможении по инерции рука втыкала N на ходу. Одна из таких манипуляций привела к обрыву торм. ленты (диагноз дилера).

Профи
12.11.2013, 10:13
Никогда и никаких проблем не было при переводе селектора в N.
Такое ощущение, что автомобиль собирают из отбраковынных узлов.

valerik
12.11.2013, 11:26
еси б это было так мы б щас в очередь стояли к дилеру:-)
нормальный коробас,много машин было,есть с чем сравнить-наше акпп на крепкую 4+!!!мощей бы побольше,но это вопрос к двигателю:-)
Влад,забудь и не парься:100 000 км гарантии,все ок.главное самому туда не лезть.

Влад-Саратов.
12.11.2013, 12:09
ОК! Буду аккуратней теперь.

taten
12.11.2013, 18:35
Никогда и никаких проблем не было при переводе селектора в N.
Такое ощущение, что автомобиль собирают из отбраковынных узлов.
Их нет,и не будет,один написал ерунду про N и понеслась....
Продал бы уже авто или подарил кому нибудь,негатив уже едва сдерживаешь...
Здесь много людей доверяющих словам участников форума,не нагнетай;)

taten
12.11.2013, 18:43
Влад-Саратов. предположу что был небольшой(незаметный) откат ,а педаль тормоза уже была отпущена.

oilman
13.11.2013, 04:41
частенько в пробках перевожу в N,проблем небыло пока.

Dolgoper
13.11.2013, 08:49
пинки (удары) с 1 на 2, по моему опыту (ранее тоже на акпп была машина)

бывают из-за:

1. Не прогретая коробка на холоде. Лечится прогреванием не только движка перед стартом, но и коробки - просто минуты через одну-две после того как завели движок (в лютый мороз 3-5 мин), удерживая тормоз, переведите в "D", и подержите
так 1 мин. в лютый мороз больше. в коробке масло станет жиже из-за прогрева.
и она будет готова к штатной езде)
2. Плохое масло или недостаточный его уровень в акпп. но коментс(

в совокупности пп 1 и 2 это издевательство над коробасом)

pwg13
13.11.2013, 09:21
3.После длительной тошниловке внатяг

Влад-Саратов.
13.11.2013, 09:32
частенько в пробках перевожу в N,проблем небыло пока.
В книжке как то не очень реккомендуют переводить в N. В ней вообще ничего конкретного, но все очень загадочно-нерекомендованно. Ребятам,которые в постах пишут -"да не парься" хочется руку пожать и позавидовать их нервам. Я как то все время переживаю,потому что как не авто,то какие то геморы. Последний пассат за лимонтес с лишним жрал масло и мозги ибала коробка. Я поэтому и купил корейца,думаю просто и надежный.... Но хочется верить,что будет все хорошо. Иначе я их корейско-немецкую маму виибу:D

PIHTO
13.11.2013, 09:38
Влад-Саратов обмывать надо новую машину как следует, тогда и все будет хорошо с любой машиной;)

Рыжая Лиса
13.11.2013, 09:45
Влад-Саратов обмывать надо новую машину как следует, тогда и все будет хорошо с любой машиной;)

:D:D:D
то-то я думаю, что она меня радует и радует.
А я ее обмывала три раза :icon16:

На "N" ставлю иногда на светофоре, когда очень долго зеленый не загорается. И на "Р" в тех же условиях бывает ставлю. Или в тупо стоящей пробке тоже на Р ставлю :)
Проблем и пинков не было.

Пинки были два раза между 1и2 на непрогретой коробке. Стараюсь перед началом движения после долгого стояния погреть - прогоняю на месте по всем режимам с задержкой.

pwg13
13.11.2013, 09:45
Влад-Саратовв АКПП должна быть программа автоматической нейтрали на Д.Поэтому и не советуется пр остановке меньше ну допустим минуты рычаг дергать

PIHTO
13.11.2013, 09:49
Я тоже не заморачиваюсь и не ставлю в пробках ни на N ни на P.
На P крайне редко, если нужно почесаться и при этом чтоб нога с тормоза не слетела.
А в остальных случаях не вижу смысла.

Влад-Саратов.
13.11.2013, 10:06
Ну так и я стоя в пробке поставил на N, все нормуль, а потом через минут десять,долго стоя в пробке опять поставил на N и тут щелчок в коробасе, я обратно на D и удар(жесткое включение). Проехал десять метров и из любопытства опять в N. При этом плотно держу тормоз. Та же херня -щелчок и удар. Чесно говоря с того дня больше не ездил на актионе, ездил на 2104 1992г.в. С прошлой зимы капот не открывал(тросик порвался на морозе),все руки не доходят. Вот машина! ездит и ездит. Водку гружу по 30-40кор, на карачках,но едит. Наши машины самые крепкие.
Так ладно,по теме давайте. А вот удары при жестком включении чем чреваты? Думаю пару раз не пид..с?

Max844
13.11.2013, 10:33
вот именно на фокусе ставил в N в пробках коробку, за 72 тыс ни разу не ругнулась. чем чревато N . да ничем, давление масла сброс просто, и в отличие от P надо ручник притянуть чтоб не скатиться. ясен пень не стоит это делать когда стоим 10 сек на светофоре. а про пинки скажу так, было раз 5 за 10 тыс у меня такое, именно с первой на вторую, но только при определенных обстоятельствах, а именно внатяг плааавный разгон и может случиться удар, а если стартовать обычно, уверенно, переход на вторую вполне себе незаметный. считаю особенностью настройки. не парюсь. на фокусе например первая втыкалась как остановишься на светофоре , на тебе под попу, первая пришла )) и ничего, все живое.

pwg13
13.11.2013, 10:46
Может сырость ,глюк сигнала из контактной группы рычага в ЭБУ.Просушить салон хорошо кондишкой,сбросить червяки в ЭБУ скинув клемы акума и замкнув на пару минут

Влад-Саратов.
13.11.2013, 10:58
Еще уже писал,что в мануале написано-включив D подождать несколько секунд и только потом трогаться. Кто нибудь выжидает? Я включил и поехал,проблем не было. В мануале пугают проблемами. Для чего технически надо выжидать, масло пока накачает?

Big_Sanek
13.11.2013, 11:21
Я не выжидаю, я просто включаю D и отпускаю тормоз - и на холостых 10-20 метров еду. а потом уже газ и поехал.

Влад-Саратов.
13.11.2013, 11:47
Вот статейка, в которой очень не рекомендуют включать N. http://www.avtoserver.su/articles/82/82_399.html

Sagivarius
13.11.2013, 19:43
Я по этой статейке непонял предпоследний абзац ( проверка коробки) чего они там советуют??

Korshun
13.11.2013, 19:48
Вот статейка, в которой очень не рекомендуют включать N. http://www.avtoserver.su/articles/82/82_399.html Я про это писал ранее, но мало кто поверил.
Прсото у меня стаж на АКПП более 10 лет. К прежним машинам на АКПП шла отдельная брошюра, обычно называлось "руководство по эксплуатации АКПП".
Вот с давних времен я и не пользуюсь N! Наверное щас АКПП намного шагнули в перед, но все же смысла перевода в N не вижу и щас.

UnVo
14.11.2013, 05:36
Я по этой статейке непонял предпоследний абзац ( проверка коробки) чего они там советуют??
Поищите "стояночный тест АКПП". ИМхо о нем речь идет.

Gans2266
09.12.2013, 04:03
1 включать передачи рекомендуется без задержек. в пробках N не рекомендуется включать.2 если включил N переключи на P. лишь после на D и без задержки. тогда толчков не будет. гидротрансфорнатор гоняет масло а рукояткой АКПП ты его направляешь в нужное положение по каналам PRND
N-только на заглушённом ДВС. (буксировка или катание по сервису)
сейчас мало где об этом пишут. а вот раньше на американских 3-х ступках можно было даже двигаясь вперед до 8-ми миль\ч включить заднюю и сделать полицейский разворот. всем удачи на дорогах!!!

valerik
09.12.2013, 10:51
положением N пользуюсь постоянно:когда встаю на парковку и перед тем как заглушить авто ставлю в N и отпускаю тормоз(авто как правило стоит на какой нибудь неровности и немного откатывается вперед или назад)и вот когда машина остановится я ее фиксирую в положении P.для того,чтоб там в акпп какую то рейку не насиловать(обращали наверно внимание когда на уклоне ставишь в P без ручника,то потом из этого положения рычаг выдергивается с усилием и с неприятным стуком)
эт меня давно еще научил ремонтник по акпп когда я покупал свой первый автомат
так что не вижу в этом ничего плохогоа вот в пробках постоянно переключать в N-это совсем ни к чему!

Влад-Саратов.
09.12.2013, 12:00
Валерик, N оказывается вообще не рекомендуют включать. При парковке, я вытаскиваю ручник до потолка,а потом ставлю Р и никаких нагрузок на коробку. Раньше делал как ты,но теперь не кочу.

valerik
09.12.2013, 12:20
Но абсолютно ничего не произойдет с коробкой «автомат», если машину откатить при положении «N». Навредить можно только если буксировать машину дальше, чем на 20-30 км или при скорости превышающей 50 км/ч.
Влад,вот из твоей же ссылки вырезка-можно включать N,тока не постоянно в пробках!!!вот что там имели ввиду,когда говорили что N не рекомендуют включать.
а ручник.....я зимой пару раз попадал с утра на примерзжий ручник(и как следствие заблокированные задние колеса)-пренеприятнейшее событие,доложу я вам!

Влад-Саратов.
09.12.2013, 12:31
В ссылке написано на незаведенный двигатель ставишь N и откатываешь. Я постоянно в пробке этого не делал,это был можно сказать единичный случай. А теперь и при парковке делать не буду. И вам не советую.

Amedius
14.12.2013, 07:55
Немного не в тему, Вы заметили ярко выраженное торможение двигателем..когда отпускаешь газ..машина начинает тормозить "как будто кто за задницу держит".Вот не пойму то ли это особенность коробки..или машины в целом?

Big_Sanek
14.12.2013, 08:01
Конечно заметили, и постоянно этим пользуюсь, без надобности тормоз не жму!так что колодки не меньше чем на МКПП должны пройти )))

lom.47
14.12.2013, 08:08
Что тут удивительного? На механике бросьте газ с включенной передачей,
эффект тотже.

oilman
14.12.2013, 10:16
Немного не в тему, Вы заметили ярко выраженное торможение двигателем..когда отпускаешь газ..машина начинает тормозить "как будто кто за задницу держит".Вот не пойму то ли это особенность коробки..или машины в целом?

нрмальная работа АКПП,у нее нет нейтрали чтоб ты накатом ехал,постоянное сцепление трансмиссии.

ramonkarlos
22.02.2014, 20:28
2 тыс км. пробега. Начались толчки Автомата. При неспешном(медленном) трогании машина не набирает обороты, потом толчок и переключение. 5 толчков насчитал за 2 дня. При немного агрессивной манере все ок. Съездил в ОД, записали на осмотр и сказали, что диагностика платная, если ничего не найдут. Как они найдут, если толчки крайне редки. Как правильней поступить и не попасть на денежку?

андрей1
22.02.2014, 20:46
НЕ езди к ОД и на денежку непопадешь :),а как правильно - хз. А ОД тебя насчет диагностики необманул - если ошибок нет,то любой каприз за ВАШИ денюжки. Проверено ,правда по другому вопросу,и тоже сканер ошибок необнаружил(так сказали).

noise
22.02.2014, 20:49
Пишешь претензию, что коробка пинается и пусть только попробуют взять деньги.

дядя Вова
22.02.2014, 20:52
ramonkarlos, у меня толчок бывает, когда ползешь в пробке и то-ли притормаживаешь, то-ли разгоняешься , или если "педалькой поигрывать" после механики. Вот ее мозги и не могут понять, что им делать... Было пару раз. Когда понял "ее логику", то расслабился... Если не сможете с уверенностью воспроизвести ситуацию, чтобы толкалась- 100% не найдут и скажут, что все ОК. Но, даже в этом случае, с какого это диагностика платная? Если они сразу так предупреждают, я бы приезжал уже с письменной претензией- так мол и так... прошу устранить, а если они не продиагностируют- писать, что это они от безрукости не могут установить причину толчков, ну и т.д.

ramonkarlos
22.02.2014, 20:57
претензию до осмотра или после, када деньги потребуют?

клон
22.02.2014, 22:00
В нашем городе не разу за диагностику не платил, не стесняйся припугни их звонком на горячую линию они этого боятся, мне помогает.

valerik
23.02.2014, 16:43
проще забить:-)у меня тоже в самом начале эксплуатации пару раз пнулась,больше ни разу не было(9000 пробег).обкатка,акпп к движку притирается:-)

valeron
10.03.2014, 23:14
Тоже бывает в пробках(1-2).Когда педалью играешь туда-сюда.А так вроде нормально пока не парюсь.

jsklv
09.04.2014, 12:11
Ребят,решил создать новую тему,т.к.перелопатив аналогичную понял что там все проблемы АКПП на дизелях,я наверно первый с проблемами в бензиновой АКПП.вообще коробка работает адекватно,очень нравится,но несколько дней назад пнулась.ситуевина следующая:на малой скорости начинаем медленно разгоняться,авто едет на первой скорости(ну или может на второй),обороты растут,а переключения не происходит,поддаю еще газу и вот он-пинок(с характерным таким толчком),переключается на следующую скорость.
ладно раз,но в течении недели это случилось 3(!)раза.звонил нашему дилеру,думал может уровень масла посмотрят(прошивка то я думаю свежая,машина 2013 года выпуска).в общем договорились покататься,если будет продолжаться-то будем думать.........
повторюсь:в остальном АКПП ведет себя просто идеально,все ровненько,но вот эти 3 пинка меня как то смутили.......
ладно,три года гарантии,еси че сурьезное нарисуется-прорвемся:-))
з.ы.бензиноводы,у кого нибудь было такое?

Всем привет!!!
у меня было и не раз, на плановом ТО озвучил проблему, после ТО мастер сказал что все проверили, ошибок ни каких нет и что решение проблемы они не знают.

Павлин
06.05.2014, 20:30
Тоже бывает в пробках(1-2).Когда педалью играешь туда-сюда.А так вроде нормально пока не парюсь.Аналогично. Тоже думаю, что пока нет причин для паники, судя по всему, таков уж режим её работы.

Big_Sanek
08.09.2014, 07:36
За лето поймал 3-4 толчка, странных толчка, так как за 1-2 секунды могу его предотвратить, а могу и напнуть.
Авто прогретое, катаюсь по городу, припарковался на 5-20минут, затем опять в путь, и вот тут уже при движении в течении 1км происходит "тупак". при движении накатом на ХХ давлю на газ - нуль реакции, машина не реагирует совсем (ни движения ни оборотов ДВС), если продолжать давить, то через 2-3-4 секунды случается пинок и дальше еду как ни в чем не бывало. Если в это время остановиться и подождать, либо сразу заглушить и завести ДВС - все в норме, пинка нету.
Есть такая догадка, что лето/жара, масло в АКПП перегревается, насос плохо качает. НО я четко помню, что и обороты ДВС тоже не поднимаются. Если бы только АКПП тупила, то обороты хоть как-то поднимались бы...
Верно?

UnVo
08.09.2014, 08:38
при движении накатом на ХХ давлю на газ - нуль реакции, машина не реагирует совсем (ни движения ни оборотов ДВС), если продолжать давить, то через 2-3-4 секунды случается пинок и дальше еду как ни в чем не бывало.
Шоу "1-в-1". Научился как вызывать эти пиночки, так и предотвращать - когда происходит "машина не реагирует совсем (ни движения ни оборотов ДВС)" - наоборот сбрасываю газ и тихонечко дожимаю. ИМХО - мозги не дорабатывают. Хорошо, что ЭТО редко бывает. И (вроде) летом чаще.

Пашок
08.09.2014, 13:23
Пару раз бывало трогаешься, а она не едет давишь на газ и не реагирует, а потом резкий подхват и соответственно пинок , всё это происходило при трогании после длительной стоянки , сейчас делаю иначе - завожу даю поработать до момента когда холостые упадут до 1000 оборотов и ниже и начинаю движение. Супруга ездит на автомате , а я в ручном режиме, так вот у неё всё гуд, а у меня в ручном маленько пиналась на холодную. в остальных режимах всё работает штатно.

Waldis
08.09.2014, 19:01
Бывает, пинается и не только на холодную - но никак не могу уловить закономерность. И в жару и в холодную погоду, прогретая и с заводки старт - можно клин поймать, но повторсь - закономерности нет. Грешу все-таки на "мозги" автомата.

Waldis
08.09.2014, 19:05
Кстати, может месяц ездить без глюков, иногда на дню по несколько раз тупанёт и даже пару-тройку дней подряд. В основном набрал скорость, потом газ сбрасываешь, тут же практически надо ускориться - ан нет, НАш автомат "козу" показывает. Пока не смертельно, но ведь можно и не успеть увернуться на дороге.

Waldis
08.09.2014, 19:09
Да, согласен с UnVo - летом пинается НАша коробка чаще,и ещё вспомнил - пинки происходят чаще поутру, с повышенной влажностью когда.

Vadyai
08.09.2014, 22:12
Кстати, может месяц ездить без глюков, иногда на дню по несколько раз тупанёт и даже пару-тройку дней подряд. В основном набрал скорость, потом газ сбрасываешь, тут же практически надо ускориться - ан нет, НАш автомат "козу" показывает. Пока не смертельно, но ведь можно и не успеть увернуться на дороге.
Сбросьте адаптацию и все встанет на свои места

Big_Sanek
09.09.2014, 07:15
Vadyai, это как? клеммы АКБ на 10 минут скинуть? так?

GFedor
09.09.2014, 13:43
Или клеммы АКБ, или пусть по гарантии сканером дилер мозги коробке обнуляет.

AlexGromov
23.09.2014, 10:47
В принципе за 30000 км научился распознаваться когда будет толчок. Так как уже знаешь как ведет себя машина. По внутренним ощущениям давишь на газ, а машина тупит хотя обороты растут. Решение - отпускаю газ и снова нажимаю. Все делается плавно и толчков нет.

EVGEN74
23.09.2014, 12:41
Присоединяясь к выше изложенному,такая же петрушка бывает иногда.

EVGEN74
18.12.2014, 00:58
Пинков в коробке нет уже с наступлением холодов.Присадки не лью,просто езжу и наслаждаюсь

Waldis
18.12.2014, 21:06
Присоединюсь к Evgen74 с морозами пинки исчезли, только на холодную имеется вялость при разгоне, лечится судя по всему более длительным прогревом. Кстати, делал ТО-30000 менял масло - вроде рык при заводе стал тише.

GFedor
23.12.2014, 21:28
Уже писал, дилер сканером сбросил коробку в начале эксплуатации, и уже 15000 тьфу-тьфу ни разу не было. А по началу тоже как-бы зависала при движении медленно не реагировала на газ, потом пинок под жопу и поехали.

hkarmy
03.01.2015, 21:15
Здравствуйте ! Случилась одна ситуация ,мне нужно было заехать в горку ,а так как там снег и глина, да еще с первого раза не вышло ..в общем набуксовался я на автомате на ручном режиме на 1 передаче..Появился некий запах..после чего я дал машине отдохнуть .Дальше километров 50-60 ехал домой на "драйве" - все было хорошо.Как переключал так и переключает нормально ..Вопрос-Стоит ли мне беспокоится ,может масло в коробке поменять или что-то еще сделать, или если все хорошо,то можно спокойно забить?(New Actyon 2014. АКПП, 2WD)

Evgenj
03.01.2015, 21:36
hkarmy
Забить и не задумываться даже.
При описанных тобой условиях ничего с коробом не случается.

hkarmy
03.01.2015, 22:09
ухх.спасибо))

hkarmy
03.01.2015, 22:24
hkarmy
Забить и не задумываться даже.
При описанных тобой условиях ничего с коробом не случается.
А что за запах гари тогда был?это очень плохо?

Evgenj
03.01.2015, 23:01
hkarmy
запах скорей от резины или есп (антибукс) смог разогреть тормоза,если есть в комплектации.

Sagivarius
04.01.2015, 12:56
Когда буксуешь главное это делать
- на ручном режиме
- не переключать скоростей

Тогда фрикционам ничего не будет.

Max787
06.01.2015, 14:02
hkarmy

Ничего не будет,если Вы минут 30-40 без остановок не буксовали.

mashinistmetro
13.01.2015, 18:51
Всем Доброй ночи!В последнее время
стал появляться характерный запах
(горелого сцепления,масла...)при работе
АКПП,особенно если переключаешься из
режимов D в R и обратно,и так несколько
раз подряд когда например паркуешься и
потихоньку едешь задом.Бывало и на
светофоре стоишь и запашок
чувствуется.Никак не могу понять с чем
это может быть связанно(коробка
перегревается,масло мало или что-то
периодически горит),но точно уверен что
запах от коробаса.Ребята у кого подобное
было и как лечили?Пробег 10000,во время
езды коробка ведет себя безукоризненно.

Max787
13.01.2015, 18:57
А к ОД не судьба или в сервис по акпп? Так и длоездиться можно.Коробас у нас дорогой.

дядя Вова
13.01.2015, 19:03
Могу сказать, чем закончится поездка к ОД:
-коробка работает корректно? ну давайте сделаем диагностику... А у вас ошибок нету- будьте любезны в кассу 800 рублей...

lom.47
13.01.2015, 19:08
Обязаны проверить уровень ATF, что при предпродажке
делают далеко не все.

Max844
14.01.2015, 10:40
подозреваю запах от грязи с горячего кожуха. второй день грязь лужи. воняет... у нас есть такая беда вонючая

S.V.Shul...
17.01.2015, 23:32
Всем привет! Расскажу историю про АКПП на моём авто, еще с первых дней заметил что если поехал на не прогретом ДВС появляются пинки при переключении передач с 1 на 2 и наоборот. При первом ТО сразу сообщил о проблеме, сказали что проверить уровень масла нечем нет щупа. Когда я сказал что буду звонить ОД и выяснять как такое может быть, инженер по гарантии меня успокоил щя что-то придумаем. Они связались с ОД, те сфоткали щуп указали его размеры и метки "мин" "макс", слесарь нашел какой то щуп отпилил его по размеру и проточил надфилем метки. Потом подключил мозги и выкрутил заливную пробку, когда масло прогрелось на работающем ДВС сделали замер и он показал масло чистейшее но на отметке "мин". Было долито около 200гр. скажу честно толчки иногда появлялись, но очень редко тогда я булькнул шприц с присадкой для АКПП. После небольшого пробега даже жена заметила что машина по другому переключается, мягенько. Сейчас всё ГУД они меня покинули..... Слава Богу!!!

дядя Вова
18.01.2015, 02:29
Какой щуп:confused:, масло доливается, пока не потечет и все...

ramonkarlos
19.01.2015, 00:05
пробег около 9тыс км. Толчки начались около 4тыс. Было немного, но насторожило это дело. Приехал на первое ТО, рассказал про толчки. Просили оставить машину на день для тестов. При прохождении ТО попросил проверить уровень масла в автомате, на что получил сначала ответ - Делаем это за денежку, потом, после прочтения мурзилки вслух, появилась следующая версия - Проверяем только на наличие подтеков. Нет подтеков, значит масло однозначно в норме. Стал настаивать на проверке. Появилась новая причина - нет пробки для автомата, никак не проверить уровень. Сказали до 30тыс вообще никак не проверяют уровень масла. Только на 30 тыс его меняют. Настаиваю дальше на проверке. Ответ диллера - перезвонить на след неделе. Перезваниваю, ответ ОД - заказали. Еще неделька, ответ ОД - 4 месяца нада подождать пробочку.
Вот такое обслуживание в Кирове.
Коробка перестала пинаться. Уровень конечно хотелось бы проверить для спокойствия.

S.V.Shul...
19.01.2015, 00:10
Во первых, уровень масла на АКПП меряют только на работающем ДВС при достижении определенной температуры (60С если не ошибаюсь). А заливная пробка к вашему сведению сверху, не знаю откуда у вас течет.... разве что через верх!

ramonkarlos Правильно, мне тоже говорили что нет щупа, а в Киеве на СТО людям уже замеряли и доливали. Вот я и начал наезжать пока не слепили по чертежу.

дядя Вова
19.01.2015, 03:01
Вроде как уже расписывали где пробка и что жижа заливается через нее. Вот здесь, например http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4278&highlight=%CA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FC%ED%EE%E5+%EE%F2 %E2%E5%F0%F1%F2%E8%E5%2C+%EF%F0%EE%E1%EA%E0+%ED%E0 %F5%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%F1%EF%E5%F0%E5%E4%E8+%F1%ED %E8%E7%F3+%F1%F2%EE%F0%EE%ED%FB+%E1%E0%EC%EF%E5%F0 %E0&page=8, еще где-то, навскидку не найду... Они все ошибались?

pwg13
19.01.2015, 10:07
Дебилы официалы что в Кирове что на Украине -такое ощущение что птушники и других похожих типокоробок не видали. Но самое интерестное--такие же инженеры-производители. Взяли коробку хундай-киа а мануалить в оригинале гордость не позволяет. Щупы,отсутствие каких-то пробок--???? Контрольное отверстие- пробка находится на уровне жижи в торце коробки--впереди по ходу движения. Её можно нащупать даже не снимая пыльника радиатора. Поднять капот опустить руку на длину где акаммулятор---вот она пробочка см 2.5 в диаметре с ушками для откручивания. Только не вздумайте крутить на заглушенном движке против часовой--там очень легко защелкнуто на мала-мала. Вот оно и есть контрольно-доливочное -альтернатива щупу в современных коробках. Сливное-заливное соответственно сверху-снизу. Кстати заливных два-одно сзади-сверху другое под аккамулятором--сапун коробки. А самодельные щупы официалов--неплохое усложнение--интерестно с какого заливного они пляшут?

дядя Вова
19.01.2015, 20:07
Вообще, очень странно, что нет нормального сервис мануала по машине. То, что есть - какая-то урезанная фигня. Как простой владелец должен обслуживать автомобиль? Кормить ОД? И ведь это относится не только к замене масла в АКПП (для не нашего рынка они считают масло на весь срок службы коробки), но и ко всем другим узлам. Все время вспоминаю мануал на Ниссан - там было расписано все, вплоть до того, с каким усилием и в какой последовательности крутить болты, чтобы разобрать или собрать тот или иной узел. Не говорю уж о правильной проверке и замене всех жидкостей. А не на форуме обсуждать, как заменить жидкость ГУРа или АКПП... И вот, что еще, если, когда я только столкнулся с этим, думал такого мануала нет только в свободном доступе, а в сервисе есть, то сейчас уверен, что и у них его нет, иначе чего такие неучи у ОД встречаются?

pwg13
19.01.2015, 22:57
Да уж,непонятно как то все----похоже корейские инженеры чересчур полагаются на наших---а наши слишком пофигистичны или что то лоббируют а может и те и другие вместе.

maratscorpion
21.01.2015, 00:58
На хундаевском форуме много интересного про КПП написано. Кому интересно http://www.autoclub-ix35.ru/viewforum.php?f=16&sid=fff3f79913e66fb7fbc56b7fb95f83c5

дядя Вова
21.01.2015, 02:53
Они там пишут:
Вот цитата из дилерского документа по замене масла и проверке уровня:


- Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.
- Запустите двигатель.
(Не нажимайте на педаль тормоза и акселератора одновременно).
- Убедитесь с помощью GDS, что температура ATF находится в диапазоне 50~60 °C(122~140 °F).
- На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.
- Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.
- Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком.
Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.

Примечание.
Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
- Излишек: объем сливаемого масла превышает 900 куб. см. за две минуты. {50 ~ 60°C (122 ~ 140°F)}
- Недостаток: отсутствие слива.

И пишут про 3 отверстия: заливное, сливное и контрольное

st59
22.10.2015, 15:19
Мне уровень масло проверяли: прогрели машину до 50 градусов. Далее заглушили двигатель и открутив сливную пробку дали стечь маслу. Закрутили пробку и проверили течь масла.
Сказали так в мануале написано.

pwg13
22.10.2015, 18:29
Внимательней читай название темы.

igumen
05.01.2016, 16:47
сегодня решил проверить уровень рабочей жидкости в акпп, доехал до гаража, машина прогрелась. Снял защиту, пластиковую тоже, нашел контрольную пробку. Завел еще раз машину, прогнал по всем режимам коробку несколько раз. Заглушил, открутил пробку, оттуда полилась черная жижа(удивился, что полилась, думал доливать надо будет) . Вылилось грамм 300-350.51644

я так полагаю что жидкость надо срочно менять. Купил заранее на долив как предполагалось литр ATF SP-4 хюндай51645
Теперь, зашел в магазин докупить еще 4 литра, вынесли банки но на них написано SAE 80, а у меня первая банка SAE75. Что то я совсем запутался с этими жидкостями и тем что делать дальше(менять надо, но какое масло брать?) ПРОШУ СОВЕТА!!!

hkarmy
29.01.2016, 16:04
тоже было такое. теперь просто прогреваю и коробку перед поездками.особенно если машина долго стояла.

После прогрева двигла,ставлю на драйв и стою минуты 2-3.далее перевожу постепенно селектор в каждое положение и все)
_____________________
NNew Actyon G20D (149) АКПП 2WD

igumen
29.01.2016, 16:21
у меня толкается на горячую, с 1 на 2, со 2 на 3 сильно чувствуется. При парковке из D в R вооообще сильный пинок получаю. Всё это на хорошо прогретой машине, после 40-минутной поездки. На холодную такого нет.

in-to
29.01.2016, 22:27
Мерить надо на РАБОТАЮЩЕМ дв-ле.

UnVo
30.01.2016, 07:35
Читаем #145
- Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.
То есть поднимать надо с РАБОТАЮЩИМ двигателем?

suzdal.v
21.06.2016, 22:40
Друзья, может уже где то обсуждалось, но самостоятельно найти не смог, если что - ткните пальцем, пожалуйста)))
Как то не давно заметил такой косяк: перевожу в движении коробку в ручной режим, она как положено скидывает одну передачу...раскручиваю двигатель и пытаюсь переключить на повышенную передачу кнопкой на селекторе передач...естественно жму в направлении "плюс", а коробка не переключается... жму в направлении "минус" - переключает на повышенную...при этом передачи вниз не переключаются никак... В то же время кнопками на руле все переключается штатно. Останавливаюсь, глушу машину, завожу, переключаю в ручной режим - все работает. Такая фигня уже несколько раз проявлялась. Что бы это могло быть?
И еще пару-тройку раз (может больше) наблюдал неадекватное переключение с 1 на 2 при разгоне (как то не вовремя что ли...с толчком)....

EVGEN74
21.06.2016, 22:46
У меня так было, я снял ручку и на контакты WDшкой побрызгал, все прошло

suzdal.v
21.06.2016, 22:54
Жень, хочешь сказать контакты закисают?
Там наверное геморройное дело эту ручку снимать? Опять же, что снимать: набалдажник или ручку целиком с консолью? Где контакты находятся?

chemist
21.06.2016, 23:06
suzdal.v, частичный ответ
http://sykor.ru/articles/29-akpp.html

lom.47
21.06.2016, 23:09
Было, было, а где...........
-Краткая инструкция по снятию облицовки панели АКПП (http://sykor.ru/articles/29-akpp.html)
-Кожаный рычаг АКПП на Актион (фотоотчет) (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9319&highlight=%F0%F3%F7%EA%E0+%C0%CA%CF%CF)

Вот ваш случай: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=368660&postcount=1

дядя Вова
21.06.2016, 23:10
про разборку ручки было подробно где-то, в установке кожаной оплетки... только вот не помню уже, там кнопки, что ли стоят (давно уже было дело), короче у меня решилось на 2 года снятием и установкой обратно ручки, то есть передергиванием этих контактов, а не переключающих.
Владимир- опередил:335:

во, чего нашел в старых фотографиях... вот эти 2 штыречка...

suzdal.v
21.06.2016, 23:15
Спасибо, мужики, сейчас поизучаю!

Ну как я понял, дело плевое... к официалам ехать нет необходимости... Или все таки это гарантийный случай?

lom.47
21.06.2016, 23:28
К офиц. только время потеряешь.
Сам проведи операцию, там делов на 5 мин.
Не вылечишь, тогда езжай.

дядя Вова
21.06.2016, 23:28
Хм, ну это тебе решать... Я, кстати, какую-то защелочку сломал, когда разбирал, ту, про которую написано-аккуратно:D. Но не заметно... Просто приедешь- будет все нормально, как обычно, поди докажи...

suzdal.v
21.06.2016, 23:35
Просто приедешь- будет все нормально, как обычно, поди докажи...
Блин, что есть - то есть... Я так с бряком цепи ездил к ОД - и все в порядке оказалось... а потом к Алексею попал - там уже не все ОК...

дядя Вова
21.06.2016, 23:47
Ты начни просто- винт выкрути и ручку сними, посмотри контакты, ну и пару раз ее сними-воткни. И поезди, погляди, что будет, с большой вероятностью на некое время поможет. Я говорю, у меня хватило на 2 года постоянного, ежедневного и не по одному разу использования, только пару дней, как хуже стало.Не разбирай все, для начала.

suzdal.v
22.06.2016, 00:30
Спасибо! Так и сделаю!

EVGEN74
22.06.2016, 00:59
Я ток ручку снимал и брызнул на контакты. Даже ремонтом не назову, профилактика. Надеюсь тебе поможет

suzdal.v
22.06.2016, 09:06
Спасибо, сегодня проведу профилактику)))

suzdal.v
27.06.2016, 20:37
В общем снятие рукоятки результата не принесло((( Снял, проверил разъемы - все в норме...одел..снял..одел.. (в общем подергал)... Сегодня еду - опять та же беда...не переключает(((
Были ли случаи замены ручки по гарантии?

дядя Вова
27.06.2016, 20:52
если правильно помню-да

suzdal.v
27.06.2016, 21:02
И блин, опять сегодня затупка с коробкой была - еду медленно, ямы объезжаю, выехал на ровный участок - газ плавно даю...а она (машина) носом клюет, тупит...а потом поперла!!!
После в движении все в норме...
Куда смотреть, о чем думать, какому Богу молиться????

DEN 64
09.01.2017, 23:51
Купил Актиона супруге на замен Фокуса 3 больше месяца назад с пробегом 51000км ездит она я изредка пассажиром хотя и за рулём в первые дни поездил короче сегодня ездили по городу около часа потом заглушили на 15 минут а потом опять поехали так вот получили пинок с какой скорости на какую сказать не могу но ехали до 30км\ч так как замки ещё не закрылись спросил её было так ещё говорит пару раз было и всегда после непродолжительной стоянки когда авто ещё не остыло вот такой сюрприз неприятный

SHERIFFF
09.01.2017, 23:55
Масло сменишь, может полегчает. А так, если целенаправленно коробку не убивали, она долгоиграющая, сильно не парься.

Алексей 13
09.01.2017, 23:57
Уровень масла проверь.
А так -АКПП живучая на бензинке.

дядя Вова
10.01.2017, 00:12
DEN 64, масло поменяй (чтоб не думать), а пинается она, когда не понимает, что от нее хотят и что делать. То ли тормозить, то ли разгоняться... вот и "тук". имхо

SYOrenburg
10.01.2017, 08:25
Масло поменял, туков гораздо меньше стало! Но иногда есть, когда АКПП реально не понимает что я хочу.... Например еду 30 км\ч и чуть прибавил газу но не увеличиваю подачу, она переключает с 3-ей на 2-ую и видит что акселератор не нажимается далее и снова подтыкает 3-ю, тут тук и происходит, если равномерно добавлять то проблем с туком нету. Опять же зависит от эксплуатации, коробка то подстраивается под манеры езды, если с трассы по городу катаешься, то пару дней вообще ничего нету, а вот если всегда в городе ездишь, то вышеуказанный тук бывает. Тоже считаю особенностью данной АКПП и не парюсь. Вот если туки частые, да ещё на нескольких передачах, то либо уровень не очень, либо масло помирает!

Евгений 38
13.01.2017, 07:11
Запихалась коробка, раньше тоже на холодную или при игрой педалью было, но в последнее время совсем неадекватно начала себя вести. Предъявил официалам, машинке ещё 2 месяца гарантии осталось и недавно на ТО-60 они масло меняли. Диагностика показала ошибку концевика на педали тормоза. Оказалось: педалька разработалась и на концевик не всегда штатно надавливала, а с концевика сигнал в мозги о нажатом тормозе, вот и бесились мозги с коробкой. Концевик на пол оборота прикрутили(чуть опустили) и неадекватность пропала, даже резвей машинка показалась.

PIHTO
13.01.2017, 09:12
А где этот концевик находится? Вероятно у меня такие симптомы появляются.

Евгений 38
13.01.2017, 17:57
К сожалению не присутствовал при устанении, оставил машинку и на работу побежал, забрал вечером. Концевик видел только на экране компа при диагностике. Но судя по следам в салоне, устранение проходило без разбора салона, уханькали сидение пока устраняли, хорошо что кожа, оттерлась на раз.
Завтра поеду на контрольную диагностику, постараюсь выяснить местонахождение

saniaguc
13.02.2017, 16:27
Этой зимой всплыла такая проблема. подключение задней оси. Машина автомат полный привод. бензин. Если грунт, снег или лед, то при бодром трогании когда перед идет в пробуксовку и должен подключиться зад, он подключается, но все это сопровождается глухими ударами и толчками. В выходные был на ТО. Делали диагностику все в норме, но приемщик сказал, что такой фигни быть не должно абсолютно и при движении назад такого нет. Что однозначно надо диагностировать, но в выходные мастер по коробкам не работает, так что обращайтесь в будни и по гарантии. Ну собственно, было ли у кого такое и какие мысли???

vlad_sam
14.02.2017, 10:54
Так может быть дело не в коробке, а в муфте или дальше...

Motor1777
14.02.2017, 11:22
Привет форумчанам! Помимо нашей самой популярной болезни перескока (но я решил в него не верить, езжу не парюсь, рыкает несильно иногда при запуске))), есть еще одна болячка которую в разных ветках описывали- это провал тяги на непрогретом двигателе с последующим пинком. Мне кажется, что ни к цепи ни к коробке это отношение не имеет. С наступлением холодов у меня это тоже проявилось, причем алгоритм такой при плавном разгоне все ок, стоит резко нажать газ -провал, потом сильный пинок. При этом если при плавном ускорении бросить педаль газа и сразу резко нажать пинка нет. P.s. заводится, нормально, не троит, не чихает, после прогрева на 1но деление симптомы проходят.

Docent
14.02.2017, 12:40
Греть коробку надо и движок хорошенько.

Motor1777
14.02.2017, 13:42
:confused: Где это такое написано? У нас -10 максимум, завожу с автозапуска перед выходом, минуты 3-4 пока спущусь машина работает, этого вполне должно быть достаточно и никакого провала тяги даже если завел и поехал быть не должно. Ни на одной машине такого не было до этого.

Docent
14.02.2017, 14:03
Рабочая Поло такая же хрень пока не прогрею не едет.И толчки такие же.

Motor1777
14.02.2017, 14:10
Рабочие: Дастер, Шкода Йети, Тойота Камри, Королла, Рав-4, Фольцваген Туарег, до этого в личном владении ниссаны, ни у кого такой проблемы нет.

дядя Вова
14.02.2017, 16:21
:confused: Где это такое написано?... ... быть не должно. Ни на одной машине такого не было до этого.
Продавай!:mad: чего издеваться над машиной

Andrei100
29.05.2018, 19:12
Igumen решил проблему, у меня тоже самое. Читал про датчик температуры масла АКПП.

igumen
29.05.2018, 21:36
Igumen решил проблему,

Не совсем понял. Проблему я не решил, иногда питается но тут у некоторых клубней тоже питается, к серьезным проблемам не приводит. Я два раза частично менял жидкость АКПП-стало лучше.

Andrei100
29.05.2018, 21:43
Инфо о АкПП 6f24

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/C210/C210_WML_603.pdf&ved=2ahUKEwif1aH6tqvbAhXFZFAKHaIKAkQQFjAUegQIBhAB&usg=AOvVaw3VAcS-ScNT-AiMduHFG5-Y

Bolshoy
13.09.2018, 16:50
Добрый день. Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь. Такие симптомы, пробег 52000, бензин, рестайл: задергала коробка АКПП, особенно чувствительны пинки под сброс газа между 1-й и 2-й передачами, но иногда проскакивают и при наборе скорости, машина идет как бы рывками/толчками, раньше то же изредка при определенных обстоятельствах случался пинок, но ОЧЕНЬ редко, а вот последнюю тысячу км. это прогрессирует(Пинки есть не всегда, иногда авто плавно набирает скорость и так же плавно сбрасывает...Скажите спасет от этого замена масла в АКПП или здесь дело в чем-то другом, куда копать?

lom.47
13.09.2018, 17:27
Начните с проверки уровня масла и его замены, НАши коробки
достаточно надёжны, случаев поломки на форуме не было.

retsam1
14.09.2018, 11:37
куда копать?

Добры день! Может быть то покажется не реальным НО!!! это факт! был у меня когда то автомобиль додж караван. на акпп само собой! так вот в один прекрасный утренний день я добирался на работу на вышесказанном авто. при снижении скорость перед светофором я почувствовал лёгкие пинки и толчки. при наборе скорости было намного лучше НО! было.(тоже дёргалась). а при режиме D или R на (стоящей на светофоре машине ) она пыталась как бы поехать пиналась короче!
Что я только не прочитал в профильном форуме, какие только действия не предпринял но всё бесполезно! короче однажды мне один человек написал что поменяй свечи и провода свечные ! я этим советом пренебрёг. подумал ерунда всё это и продолжал ездить и копить деньги на ремонт акпп. когда ситуация стала хуже ,акпп стала сильней пинаться, я решил таки от нечего делать так сказать поменять и свечи и провода (благо они у меня были в запасе) после замены я больше ни разу от акпп не почувствовал ни единого толчка!!!
Так я о чём!? как вариант глянь свечи и колпачки катушек зажигания! если где то на искру пробивает то акпп может пинаться - мама не горюй!!!

Bolshoy
14.09.2018, 12:47
Так я о чём!? как вариант глянь свечи и колпачки катушек зажигания! если где то на искру пробивает то акпп может пинаться - мама не горюй!!!
Спасибо за совет, свечи обязательно поменяю(тем боле срок подошел)т.к. бывает и заводится с третьего раза(на горячую). Я то же пока на саму АКПП не грешу, тем более, что не жалуются на них на данном форуме, но вдруг я первый)

igumen
14.09.2018, 18:56
Читай про коробки Киа Спортаж, Хёндэ ix35, может там ответ найдешь. Проблемы у них тоже встречаются. У меня бывают толчки и довольно часто. Продиагностировать в моем небольшом городе не могут , сканер не видит, к ОД ехать дорого.

parbor
14.09.2018, 20:04
Спасибо за совет, свечи обязательно поменяю(тем боле срок подошел)т.к. бывает и заводится с третьего раза(на горячую). Я то же пока на саму АКПП не грешу, тем более, что не жалуются на них на данном форуме, но вдруг я первый)

Плохой горячий запуск или из за подтекающей форсунки или забитой заслонки.В первом случае запуск облегчается подачей воздуха, нажатием педали газа. Это же есть и способ проверки. А масло надо поменять, количество опилок на пробке способно неприятно удивить. Равно как и недолив в поллитра.

ridik
14.09.2018, 22:05
В первом случае запуск облегчается подачей воздуха, нажатием педали газа.
Но на наших машинах это не прокатит. Поэтому его можно исключить.

papa123
14.09.2018, 22:54
когда заводишь с выжатым в пол газом то это режим продувки.

ridik
14.09.2018, 23:28
Я же выше написал, что у нас с электронной педалью хоть занажимайся... Дроссельная заслонка откроется только на необходимый для запуска угол.

Bolshoy
15.09.2018, 00:52
Читай про коробки Киа Спортаж, Хёндэ ix35, может там ответ найдешь. Проблемы у них тоже встречаются. У меня бывают толчки и довольно часто. Продиагностировать в моем небольшом городе не могут , сканер не видит, к ОД ехать дорого.

У нас такие же коробки как на Спортажах? У Вас как выражены толчки?У меня основной выглядит так: еду например по городу км 60 в час, подъезжаю допустим к перекрёстку, вижу помеху и торможу, но авто ещё полностью не остановилось, тут помеха пропала и я снова жму на газ-ускоряюсь, и вот тут-то и происходит сильный толчок/удар, я думаю при переходе с первой на вторую...

papa123
15.09.2018, 06:24
на #437 про нашу заслонку проверю. На других машинах при полном нажатии электронной педальки газа и прокрутке стартером открывается полностью электронная дз , но движок не заведется. Режим продувки, для измерения компрессии , да и защита от дурака-

SHERIFFF
15.09.2018, 11:40
Я пробовал у себя полностью на газ давить при заводке, заводится как обычно, а потом я ногу снимал. Так что на счет продувки, думаю её у нас нет.

дядя Вова
15.09.2018, 12:16
В те единичные моменты, когда на горячую сразу не заводится, выжимаю педаль в пол. Так и заводится. Но это все за один раз, не то, что несколько раз крутить приходится.

igumen
15.09.2018, 20:25
Bolshoy, коробка у НАс бензиновых от хёндэ A6MF1 . толкается у меня исключительно на малых оборотах двигателя, когда спокойно качу по двору например. На средних и высоких оборотах все нормально, переключения практически не заметны. Толчки не постоянны, иногда пару недель ни разу не толкнется, какую-то закономерность провести не могу.

SYOrenburg
15.09.2018, 21:25
И не сможешь закономерность провести. У нас коробка адаптивная, постоянно подстраивается под что-то. Короче забить болт на это. У меня после жены коробка тупит, зато после меня жена жалуется на слишком резкие старты. Вот как-то так...

дядя Вова
15.09.2018, 22:42
Да уже давно вывели (я :97:) закономерность: когда едешь потихоньку и коробка не понимает, то ли тормозишь, то ли разгоняешься. Или катишься, она подтормаживает, и вот ей вниз переключаться, а тут ты на газ нажимаешь... короче на переходных режимах, когда она впадает в непонятку. По крайней мере у меня так.

ridik
15.09.2018, 22:58
авто ещё полностью не остановилось, тут помеха пропала и я снова жму на газ-ускоряюсь, и вот тут-то и происходит сильный толчок/удар, я думаю при переходе с первой на вторую...
Тоже такое есть. Но скорее всего толчок из-за перехода со второй на первую. Подкатываешь на второй, а когда поддаешь газку включает первую и сразу обратно вторую. Но есть еще вариант, что подключается так задок ...
А у тебя 2WD, тогда отпадает.

igumen
15.09.2018, 23:23
Переключение именно на высшую передачу так происходит и обычно на горячей коробке после недолгой стоянки. Например, подъехал к магазину, заглушил, через 15-20 минут завел и поехал неспеша, может толкнуться. Именно в жару, этим летом раза три так было.

ridik
16.09.2018, 00:02
Нет, у меня именно как описал Bolshoy. Именно на низшую. И скорей не пинок, а носом клюет. Больше ни когда, ни горячая ни холодная.

Docent
16.09.2018, 17:05
У меня было такое из за не долива масла на заводе.Долили перестало.

ridik
16.09.2018, 19:18
У мня с маслом всё впорядке: сам менял, сам уровень выставлял. После замены эти симптомы стали более мягкими, хотя уровень до замены был на месте.

Andr72
16.09.2018, 21:50
ridik, вот что значит машину не снова взять))) Видно давали ей прос..ться.
Вот поэтому я и боюсь б/у брать, мы то следим за авто,каждый чих бряк стараемся убрать, а кому то пофиг. Уж такой надежный акппНА надо постараться убить..а может ты просто придераешься?!)))

Bolshoy
16.09.2018, 21:50
Значит толчки на нашей коробке все ж имеют место быть, может и особенность такая, вопрос я думаю именно в силе этих толчков, хуже, когда не толчек а удар, лично у меня такие симптомы только на горячую и начали прогрессировать именно этим летом в жару. С утра на холодную катит мягко... На Спортаж клубе случаи умирания коробок были замечены.

ridik
16.09.2018, 22:07
ridik, вот что значит машину не снова взять)))
Ну это всегда лотерея. У меня впринципе при проверке притензий к работе ни мотора ни коробки небыло. Тестил её по разному и со скорости 80 оттормаживался почти до 0 и снова резкое ускорение - и всё впорядке. Да и сейчас больше притензий нет. Двигатель тоже работал тихо и мягко (на Луке) и сейчас так-же. Вопросы были по подвеске, но в моем случае это мелочь...
Я тут на чужой машине с АКПП прокатился - абсолютно тоже самое...

Andr72
16.09.2018, 22:47
ridik-у тебя точно будет все норм! 90% даже не считают это проблемой, просто ты обратил внимание. И ездят и ездят...
Парни простите, что влез, но как бывший владелец акпп дам пару советов.
Не рвите акпп по грязи и снегу(надо проехать-вкл принудительно 1-ю передачу предварительно и равномерный газ)
Не щелкайте в раскачку.
Меняйте масло чаще, даже частично.
И все будет хорошо.

ridik
16.09.2018, 23:31
90% даже не считают это проблемой, просто ты обратил внимание. .
Просто у меня в личном пользовании это первая АКПП. Когда первый раз это произошло - я опешил. Потом выяснил причину и выявил закономерность. И принял меры, что-бы это свести к минимуму. Поэтому теперь не напрягает...

Vitallium
16.09.2018, 23:51
Бывает такая шляпа, особенно в пробках вялотекущих, когда с первой на второй коробка не успела под газом переключиться, и педальку отпустил и нажал снова. Ну я уже как-то привык - либо додержать газюку до переключения, либо накатиком на передаче проехать, пока обороты упадут (пару-тройку секунд). Честно даже уже не помню, когда последний раз пиналась, может зимой был разок...

дядя Вова
17.09.2018, 01:16
и , главное, что это действительно не проблема.

SYOrenburg
17.09.2018, 06:08
Это не проблема, а алгоритм работы 6-ти ступенчатой АКПП. Не секрет что наша АКПП ОЧЕНЬ задумчивая, мало того что долго держит высокие обороты при кик-дауне, так ещё на малых скоростях не сильно торопиться переключатся на верхние передачи. И вот в пробке или на подкате АКПП решила переключиться со 2-ой на 3-ю, но тут водитель сильнее давит на акселератор, но АКПП уже включила соленоид 3-ей передачи и как раз в этот момент она переподключает 1-ую передачу. Получаем толчок с передёргивает. Все адаптивные 6-ти ступки так работают. 4-х ступенчатые такой фигнёй не страдают.

Bolshoy
17.09.2018, 19:43
Тут вспомнил, я пару недель самостоятельно менял колодки по кругу, может чего не так сделал (, это может как-то повлиять на поведение коробки?

ridik
17.09.2018, 21:55
Так уже ведь выяснили - это такой алгоритм работы АКПП. Колодки видимо ни при чем.

Bolshoy
20.09.2018, 12:18
В продолжение...Свечи поменял, движок стал работать чуть ровнее, но на поведении АКПП это увы не сказалось, следующий этап, частичная замена жижи в коробке, уже приобрел 4л ZIC, на выходных проведу сию процедуру, как рекомендуют на форуме, посмотрю как это скажется на оживлении коробки...

Bolshoy
26.09.2018, 09:45
Увы, чуда не произошло, да, после частичной замены жижи толчки/удары стали реже и мягче, но остались((, и вот что еще заметил, при ускорении с места появляется как бы дрожь/вибрация по кузову, после набора определенной скорости пропадает, т.е. вибрация идет под нагрузкой, связано ли это с коробкой?И еще, раньше, машина с места стартовала довольно шустро, потом скисала, но с места неплохо, теперь же вяло ускоряется с вибрацией...чек не горит

lom.47
26.09.2018, 19:20
Тщательно проверяйте опоры ДВС и АКПП.

Bolshoy
27.09.2018, 09:44
Тщательно проверяйте опоры ДВС и АКПП.

Ок, проверим...ещё такая фишка, стою например на светофоре, в режиме D, нога на тормозе, движок работает ровно и вдруг у него начинается приступ тряски/вибрации, стрелка тахометра то же отклоняется, через какое-то время все снова ровно и так с определенными интервалами, это может быть коробка?

igumen
27.09.2018, 10:30
Может включение-выключение кондиционера влияет? У меня бывает остановишься на D, чувствуется вибрация мотора, достаточно передвинуться на метр вперед и никаких вибраций. Это первая АКПП у меня, может я просто сильно придираюсь...:smoky:

Bolshoy
27.09.2018, 11:27
Может включение-выключение кондиционера влияет?

А что, а вдруг, надо поездить с выключенным кондеем, посмотреть...

Да, скинул клемму на ночь, типа, для обнуления настроек коробки-изменений никаких, толчки/пинки остались, более выражены как мне кажется с 3 на 4-ю передачу при ускорении и сбросе газа, наверное, все же гидроблок и соответствующий соленоид...

SYOrenburg
27.09.2018, 13:59
Задняя опора умерла. Около акпп которая. У меня также было, пока подушку не поменял.

Bolshoy
27.09.2018, 14:09
Задняя опора умерла. Около акпп которая. У меня также было, пока подушку не поменял.

А как их можно продиагнастировать (я имею ввиду опоры), визуально можно как-то?

igumen
27.09.2018, 15:20
Заднюю опору у меня смотрели два разных мастера, оба говорят, что отлично всё. Как еще её можно определить, не снимать же совсем?

parbor
27.09.2018, 16:03
Рваную резину видно хорошо. В качестве временного решения на реношках забиваю в тело подушки куски резинового шланга,раскачивая силовой агрегат ломиком. И диагноз подтверждается в этом случае сразу. По кондиционеру-если мотор его чует, то есть проблемы с искрой. Свеча или катушка не тянут нагрузку.

Bolshoy
27.09.2018, 16:49
По кондиционеру-если мотор его чует, то есть проблемы с искрой. Свеча или катушка не тянут нагрузку.
Свечи только поменял, катушки визуально целы...Короче, записался на вторник, на диагностику к официалам, может там чего накопают, хотя есть сомнения...

vlad_sam
27.09.2018, 16:55
Катушки визуально не проверить...

parbor
27.09.2018, 17:25
Есть простой способ-поочерёдно поднимать над свечой. Но ограничить подъём величиной 20-25 мм.

igumen
27.09.2018, 17:26
Как проверить катушки? Опору смотрели два разных мастера. Говоря, что визуально она целая. Не снимать же её совсем?!

igumen
28.09.2018, 17:33
Менял сегодня резину, обратил внимание на заднюю опору. Я так понимаю, что под замену?

vlad_sam
28.09.2018, 17:53
А масло откуда? Прежде чем менять, нужно с этим разобраться...

igumen
28.09.2018, 18:00
Это не масло, это вода, дождь идет целый день. Показал в этой теме потом что проблема толчков моей коробки вероятно в этом. Блин, пару месяцев назад смотрели мастера все нормально было, может просто снизу не видно было а сбоку отлично...

chemist
28.09.2018, 20:11
igumen, да, замена

yurij
28.09.2018, 20:51
Опора целая. Вверху это не трещина, это облой резины. Рвёт в основном здесь.

igumen
29.09.2018, 00:01
Такую вещь на фото заметил. Опора же не нагружена, она просто гасит колебания а здесь видно, что верхняя часть растянута а нижняя сжата. Значит : или опора криво установлена( не может быть) или движек висит криво. Может не прав.

nick-bashkatov
30.09.2018, 19:51
У нас такие же коробки как на Спортажах? У Вас как выражены толчки?У меня основной выглядит так: еду например по городу км 60 в час, подъезжаю допустим к перекрёстку, вижу помеху и торможу, но авто ещё полностью не остановилось, тут помеха пропала и я снова жму на газ-ускоряюсь, и вот тут-то и происходит сильный толчок/удар, я думаю при переходе с первой на вторую...

Очень похожие симптомы были у меня. Грешил на растянутую цепь ГМР, ибо "рыки" и "бряки" тоже были. Все излечилось заменой цепи. По факту. на момент замены был перескок - звезда впускного распредвала отстала на 5 зубов - двигатель не завелся. Возможно, до этого перескок тоже был, но меньше - двиг. заводился, но были глюки с толчками.

Bolshoy
02.10.2018, 13:21
Ну что, съездил я к официалам: проверили свечи, катушки, провода, компрессию в цилиндрах, давление топлива, подушки двигателя, выставили/проверили уровень жижи в АКПП, сканером проверили наличие ошибок, параметры работы и обнулилил настройки двигателя- все Ок (я присутствовал при выполнении всех работ), рекомендовали промыть топливную систему и дроссель спец. аппаратом и после заново сбросить адаптацию и двигателя и АКПП, правда не знаю, поможет ли...пока поведение машины не изменилось-толчки/пинки остались(

дядя Вова
02.10.2018, 13:36
промыть топливную систему и дроссель спец. аппаратом ...
дай догадаюсь - который есть только у них?!
пустое...

Bolshoy
04.10.2018, 10:47
Вот нашел еще по нашей проблеме:
"Пинки в АКПП. Не спешите бежать к диллеру, там в основном сидят одни бестолочи или выманиватели бабла. Как только проявилось такое берете ключ на 14, заныриваете под руль и откручиваете у основания педали тормоза датчик педали тормоза. Аккуратно разбираете его (он разборный), чистим, смазываем, и самое главное растягиваем верхнюю пружину датчика, ту которая съемная, ибо со временем она проседает и верхний концевик становится в постоянное замкнутое положение. Другими словами электроника постоянно думает, что вы всегда жмете слегка педаль тормоза и начинает придушивать движок. После ремонта датчика проедьте около 100 - 200 км, коробка снова адаптируется, только потом делайте выводы..."
Может кому поможет

Bolshoy
10.10.2018, 12:48
Снял вышеуказанный датчик/концевик педали тормоза. Разобрал. Контакты все чистые, визуально все ок, вытянул немного нижнюю, съемную пружинку собрал и поставил обратно. Изменений ноль, коробка продолжает пинаться, видимо я все же буду первый, на данном форуме, с проблемной коробкой на бензинке, копать вроде больше некуда, буду следить за прогрессированием симптомов...(

parbor
10.10.2018, 14:37
Может, пора заказать фильтр и осуществить некоторую разборку с промывкой гидроблока ?

дядя Вова
10.10.2018, 19:07
Желаешь увидеть тему "подскажите, как правильно собрать гидроблок?"

fedharp
22.09.2019, 20:28
Привет всем. Подскажите с чем могут быть связаны пинки с первой на вторую. Зависает на первой, потом ощутимый толчек. Как я понимаю если бы это было постоянно, то коробке кирдык.Но пинки были всего три раза: 2 раза в Крыму в пробке на Тавриде (кто был-знает), посчитал, что коробка перегрелась, и еще раз сегодня (на улице +5). Предыдущий хозяин масло в коробасе менял на 48000 (частичная замена два раза через 1000 км). Сейчас 71000. Подскажите куда смотреть. Спасибо.

papa123
22.09.2019, 22:21
Недавно устранил толчки акпп. Датчик МАР пропускал неучтенный воздух из- за порванного колечка, подобрал которое за 10 руб. Так год ездил:mad::(:slee001:

fedharp
22.09.2019, 22:40
пиналась постоянно?

papa123
22.09.2019, 22:53
Не постоянно, а непредсказуемо