PDA

Просмотр полной версии : Полный привод и зимний режим


kazanova.1983
20.05.2013, 12:02
добрый день.хочу спросить. можно использовать 4vd. 4vd lov. с зимним режимом. и как?:128:

kazanova.1983
20.05.2013, 12:30
и можно пользоваться постоянно зимой winterom(зимний режим) и с какой скоростью.или только трогонья с места?

NorthSpirit
20.05.2013, 13:04
Зимний режим не дает переключатся коробке на 1-ю передачу. То есть трогание и движение на малых скоростях происходит на 2-й передаче. Ограничений по использованию этого режима нет. На работу полного привода не влияет. Я частенько использую когда по дворам крадусь до/от дома, либо в динамичных пробках - жалко коробку, когда она постоянно переключает между первой и второй передачами. А так включил это режим и плывешь себе, балдеешь :)
Кстати, подпись настрой себе в профиле, чтобы было видна какая машина.

ЗЫ: Только всегда проверяю, чтобы это режим НЕ был включен, когда надо с места быстро в поток встроиться.

vitalov
20.05.2013, 14:47
Переключений у коробки меньше, но жижа то сильнее нагревается. Так что неизвестно что сокращает больше ресурс коробки ...

Пользуюсь зимним режимом лишь при необходимости.

димама
20.11.2013, 11:15
Уточните пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО ездить зимой? Есть в наличии у нас зимний режим и два типа полного привода...

Могу ли ездить на зимнем режиме и полный привод повышенный постоянно, если моя скорость не будет превышать 80-90 км/час? Ну или меньше там - 70 км в час... Или полный привод включать в исключительных случаях?

Султик
20.11.2013, 12:41
У казановы парт-тайм, на асфальте сухом нежелательно на полном ездить. С зимним режимом связи никакой нет.

димама
20.11.2013, 17:49
У казановы парт-тайм, на асфальте сухом нежелательно на полном ездить. С зимним режимом связи никакой нет.

Ну а на актионе спорт тоже ведь парт тайм?

А вот если снежная дорога, ледяная, ну не прям снежная, а заснеженная, вот выпал снежок, утрамбовали и еду по трассе...

Hotdad
20.11.2013, 17:55
А вот если снежная дорога, ледяная, ну не прям снежная, а заснеженная, вот выпал снежок, утрамбовали и еду по трассе...

Тогда тебе надо просто включить 2wd и ехать точно также, как на газели например. Ибо парттайм вредно включать на шоссе, даже заснеженном. Режим "winter" можешь включить, будет поплавней трогаться, на крейсерский режим никак не влияет.

Дровосек
20.11.2013, 21:49
На счёт включения ПП зимой вопрос очень спорный. Здесь утверждать категорично глупо. Каждый решает для себя , включать ПП на заснеженном шоссе или нет. Если дорога хоть чуть скользкая я всегда включаю ПП. За 4 года владения прошлым Спортом никаких негативных последствий для трансмиссии не выявлено. Зато авто прёт как по рельсам . В повороты входит своеобразно , нужно привыкать. Зато я уверен , что не окажусь в один миг на встречке под фурой. У авто есть ПП и бояться его использовать неразумно.

Svoy
20.11.2013, 22:11
1. Зимний режим троганья со второй передачи - это просто вопрос вашего восприятия машины, что тут пишут про ресурс и прогревы масла в коробке - задайте такой вопрос тем кто перебирает коробки SY , пусть поржут (часто ли к ним приходят люди из-за того что ездили на зимнем режиме и перегревали коробку???). Этот режим - для тех кто резко давит на педаль и актуален для машин без ESP. короче чтобы жопой по соседней машине не дать.
2. С полным приводом сочетается отлично, т.к. его как раз все подключают зимой (какой смысл зимнего режима зимой но без полного привода?) - оба подразумевают что на дороге полная ооопа. На 4 LOW - троганье со второй передачи вреда безусловно не принесет, но зачем включать понижайку (для мощи), чтобы гасить его второй скоростью? тут гораздо оправданнее переходить на ручной режим коробки и отключать ЕСП.
3. Постоянно пользоваться этим режимом можно и нужно в гололед. Ваша безопасность вроде.
4. Судя по вопросам - добейте свой FAQ инфой по работе парт-тайм или как минимум заучите мануал к машине, чтобы не плодились загадочные темы про зимний режим и коварный полный привод.

ОнЕгИн
21.11.2013, 08:31
Лично я зимним режимом не пользуюсь, просто не вижу необходимости, по субъективным ощущениям при включении плавнее происходит переключение передач.
Полным приводом пользуюсь только когда необходимо проехать по откровенному бездорожью (глубокий снег, грязь и тд.) или асфальт сплошняком покрыт льдом. Стараюсь не допускать больших углов поворота передних колес. Скорость при включенном полном приводе не более 40 км/ч. Если невозможно ехать на заднем приводе с обычной скоростью, то и на полном нечего выпендриваться, кто уходил в занос с включенным парт-таймом меня поймет.
Это чисто мое мнение, основанное на практике вождения автомобилей ГАЗ 69, УАЗ 469, УАЗ 220694-04, УАЗ Патриот, Actyon Sports. У всех этих автомобилей система полного привода парт-тайм.

димама
21.11.2013, 09:42
Скорость при включенном полном приводе не более 40 км/ч. Если невозможно ехать на заднем приводе с обычной скоростью, то и на полном нечего выпендриваться, кто уходил в занос с включенным парт-таймом меня поймет.
Это чисто мое мнение, основанное на практике вождения автомобилей ГАЗ 69, УАЗ 469, УАЗ 220694-04, УАЗ Патриот, Actyon Sports. У всех этих автомобилей система полного привода парт-тайм.

Ну я имел в виду, не когда полная блокировка... а когда распределение между мостами... Если этот полный привод включать на скорости, и где-то читал, что рекомендуется включать если движется авто со скоростью до 70 км в час.. а кто то пишет, что и до 120... где истина... почему его нельзя использовать на скорости? Про полную блокировку разобрался - что только в грязи, глубоком снегу, резко руль не поворачивая...

Elefanter
21.11.2013, 09:47
На ТО мастер смены сказал,что ПП(не только пониженную,а вообще ПП) категорически необходимо включать на неподвижном авто и на нейтрали...

димама
21.11.2013, 10:16
На ТО мастер смены сказал,что ПП(не только пониженную,а вообще ПП) категорически необходимо включать на неподвижном авто и на нейтрали...

но на неподвижном будет удар как я понимаю... имею в виду не пониженную..

Ромзес
21.11.2013, 12:14
ПП включать на скорости не более 80к\ч. зимним режимом и летом пользуюсь, что б удрать со светофора. противопоказаний пока нет.

ОнЕгИн
21.11.2013, 13:01
Ну я имел в виду, не когда полная блокировка... а когда распределение между мостами...

У нас нет "не полной блокировки". У нас и блокировать то нечего, нету меж осевого дифференциала!
Есть три состояния полного привода:
1 Полный привод выключен- муфты передних колес выключены, передний карданный вал отключен, раздатка крутит только задний мост.
2 Полный привод включен- муфты передних колес включены, передний карданный вал подключен, раздатка крутит оба моста. При этом передний и задний мосты жестко связаны между собой, пробуксовка одного из колес одного моста, вызывает пробуксовку колеса другого моста.
3 Тоже что и в пункте 2, но в раздатке включен пониженный ряд. Увеличивает тягу.
Включать ПП можно ка на месте так и при движении с небольшой скоростью. Лучше включать при прямолинейном движении, тогда муфты колес спокойно замкнуться. На месте могут не совпасть зубья и при трогании получим небольшой удар в момент зацепления зубьев.

димама
21.11.2013, 14:15
У нас нет "не полной блокировки". У нас и блокировать то нечего, нету меж осевого дифференциала!

Включать ПП можно ка на месте так и при движении с небольшой скоростью. Лучше включать при прямолинейном движении, тогда муфты колес спокойно замкнуться. На месте могут не совпасть зубья и при трогании получим небольшой удар в момент зацепления зубьев.

Ну странно, пишите, что при пробуксовке одного, буксует второе, но по факту видел иное - буксует одно, а три стоят... не крутятся...


В одной из инструкций читал, что одну блокировку на скорости, вторую на нейтрали... да не включается, даже если стоять и включен драйв...


Ребят, неужели ни кто не разбирается... стооолько тем... скажите кто-нибудь четкий алгоритм работы с приводом... где использовать, как использовать и последствия. Купил машину свою уже с пробегом, прошлый хозяин отъездил одну зиму, ездил по области и сказать, что всегда был на полном приводе, ездил до 80 км в час.

Shum.
21.11.2013, 14:23
Точнее,чем в #16 посту описать трудно.

димама
21.11.2013, 14:54
Точнее,чем в #16 посту описать трудно.

тогда не понятно... там написано, что буксуют все колеса... почему бывает, что одно буксует...
и что зимой? можно или нет ездить на ПП

ПавелS
21.11.2013, 15:19
Ездить наверняка можно,сам конечно не пробовал первую зиму буду на актионе двигатся но предыдущий хозяин моего спорта заверил что зимой wd не выключал.Вот наверное поэтому у меня сейчас проблемы с 4wd.Но летом бораздил на неисправном раз через раз включалось авто супер мне вкатило.

ОнЕгИн
21.11.2013, 15:21
Я еще раз повторяю- НЕТ У НАС НИКАКИХ БЛОКИРОВОК!
Есть жестко подключаемый передний мост + понижающий ряд в раздаточной коробке.
В инструкции написано- подключать передний мост при движении на малой скорости. Включать понижающую передачу в раздаточной коробке при стоящем автомобиле на нейтральной передаче в коробке перемены передач. При попытке включения пониженной передачи в движении срабатывает защита от "дурака" чтобы не порвать раздатку.
Если буксует одно колесо то тут два варианта: 1 Полный привод не включен. 2 В системе полного привода присутствует неисправность. ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО!
На полном приводе можно и летом ездить. В той же инструкции написано что езда на полном приводе по покрытиям с высоким коэффициентом сцепления приводит к сильному износу шин, трансмиссии, рулевого управления, подвески. Дальше решайте сами как и где пользоваться ПП. Я свое видение уже изложил.
Я кажется понял где Вы запутались. Крутилка что управляет полным приводом имеет три положения они соответствуют трем состояниям о которых я писал выше:
1 левое крайнее положение передний мост ВЫКЛЮЧЕН (ничего на панели не горит)
2 среднее положение передний мост ВКЛЮЧЕН (горит 4WD HIGH зеленый)
3 правое крайнее включен ПЕРЕДНИЙ МОСТ и ПОНИЖАЮЩИЙ РЯД В РАЗДАТКЕ. (горит 4 WD LOW )

димама
21.11.2013, 17:53
[QUOTE=ОнЕгИн;261965]Я еще раз повторяю- НЕТ У НАС НИКАКИХ БЛОКИРОВОК!
Есть жестко подключаемый передний мост + понижающий ряд в раздаточной коробке.
В инструкции написано- подключать передний мост при движении на малой скорости. Включать понижающую передачу в раздаточной коробке при стоящем автомобиле на нейтральной передаче в коробке перемены передач. При попытке включения пониженной передачи в движении срабатывает защита от "дурака" чтобы не порвать раздатку.
Если буксует одно колесо то тут два варианта: 1 Полный привод не включен. 2 В системе полного привода присутствует неисправность. ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО!
На полном приводе можно и летом ездить. В той же инструкции написано что езда на полном приводе по покрытиям с высоким коэффициентом сцепления приводит к сильному износу шин, трансмиссии, рулевого управления, подвески. Дальше решайте сами как и где пользоваться ПП. Я свое видение уже изложил.
Я кажется понял где Вы запутались. QUOTE]

Спасибо! Стало яснее:) Еще для дурака - т.е. пониженная или просто ПП суть одна - жестко включается привод передний. И получается, что если задним колесам легче, а передние стоят на твердом покрытии, то не будет так, что задние буксуют и все... получается передние колеса вытащат, верно? Просто тут зале в грязь, включил ПП на пониженную, и передние колеса имея сцепление не крутились... а только зад засел и буксовал...

Дровосек
21.11.2013, 19:23
Как писалось выше, при исправном полном приводе такого быть не должно. Может буксовать одно колесо сзади и одно спереди.

ОнЕгИн
21.11.2013, 22:18
Да что просто ПП что пониженная суть одна, жестко подключенный передний мост (на пониженной меньше скорость зато больше тяга. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО НА БЕЗДОРОЖЬЕ ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ). В Вашем случае передние колеса должны были либо буксовать, либо тащить авто.
Да у вас батенька привод то передний не работает однако. Если все правильно понял, то индикация на панели приборов горела, передние колеса стояли на твердом покрытии, а задние буксовали?
А треска при буксовании не было случайно? А 4WD CHECK красный не горит?

Svoy
21.11.2013, 23:33
Ребята все разжевали выше некуда (еще раз прошу всех кто не понимает работу ПАРТ-тайм посмотреть схемки в яндаксе , на картинках все понятно), хочу только добавить, что при желании немного доработать машину, можно за 600-1000 баксов заказать электромагнитную блокировку в задний мост, но это тоже баянная тема. Главное , чтобы мост был пригоден для этого, ибо ставили разные и даже иногда по VIN не пробиваются - только визуальный контроль.
Поймите как работают колёсья в парт тайме и вы поймете для чего он.

ОнЕгИн
22.11.2013, 06:33
ВОТ- http://syclub.ru/showthread.php?t=25

Наш вариант привода ПЕРВЫЙ

Султик
23.11.2013, 00:01
Димама, если ты врубаешь ПП на стоящем авто, уже засевшем в грязь, передок может и не включиться, ему нужен так называемый преднатяг, т.е. необходимо что бы передние колёса провернулись как минимум на пол-оборота. При этом индикатор 4WD может и должен гореть зелёным. Вот потому важно включать ПП на ещё катящемся авто, до того как засадил.

сан_саныч
23.11.2013, 02:25
Я еще раз повторяю- НЕТ У НАС НИКАКИХ БЛОКИРОВОК!

точнее сказать - нет межколесной блокировки.
и нет межосевой блокировки - т.к. нет собственно межосевого дифферинциала - есть только жесткое принудительное включение полного привода 50*50.

Есть жестко подключаемый передний мост + понижающий ряд в раздаточной коробке.


На полном приводе можно и летом ездить. В той же инструкции написано что езда на полном приводе по покрытиям с высоким коэффициентом сцепления приводит к сильному износу шин, трансмиссии, рулевого управления, подвески. Дальше решайте сами как и где пользоваться ПП.

Кроме повышенного расхода соляры - езда на ПП летом светит капремонтом раздатки. при езде по прямой проблем нет. но в повороте при отсутствии межосевого дифа при хорошем сцеплении колес с дорогой осевые скорости передка и задка разные - как следствие рвем раздатку.

1 левое крайнее положение передний мост ВЫКЛЮЧЕН (ничего на панели не горит)
2 среднее положение передний мост ВКЛЮЧЕН (горит 4WD HIGH зеленый)
3 правое крайнее включен ПЕРЕДНИЙ МОСТ и ПОНИЖАЮЩИЙ РЯД В РАЗДАТКЕ. (горит 4 WD LOW )
те при хорошей дороге едем на заднем.
в грязь- лед-снег - где есть проскальзывание колес - на полном.
ну ежели совсем сели - то на понижайке.

ЗЫ - 80 а то и 90% времени - на заднем.

сан_саныч
23.11.2013, 02:28
Как писалось выше, при исправном полном приводе такого быть не должно. Может буксовать одно колесо сзади и одно спереди.

Дракоша может зависнуть только при диагональном завесе
ну или если захлебнулся....

ОнЕгИн
23.11.2013, 15:16
Ну уже в паштет всё разжевал:335:

Hotdad
24.11.2013, 23:03
За 4 года владения прошлым Спортом никаких негативных последствий для трансмиссии не выявлено.

Слава богу, что нет негативных последствий для твоего здоровья.

Зато авто прёт как по рельсам .

Да, т.е. не поворачивает нифига.

nikolaspanin
28.12.2013, 11:42
вопрос про передний привод зимой: у Меня на Тагере зимой нос не включался - технари говорили, что сальники вакуум в морозы не держат... в спортсах такая проблема встречалась?

vitalov
28.12.2013, 14:17
вопрос про передний привод зимой: у Меня на Тагере зимой нос не включался - технари говорили, что сальники вакуум в морозы не держат... в спортсах такая проблема встречалась?

На старом вроде как наоборот было - полный в холода по утру не отключался.

nikolaspanin
29.12.2013, 07:07
a на новом?

ОнЕгИн
29.12.2013, 08:35
А на новом привод передний и муфта эл. магнитная сзади, не должна бояться морозов. Хотя......

Дровосек
29.12.2013, 16:19
a на новом?
Вас , наверное, интересует новый Спорт ? Подключение ПП реализовано как и на Спортах первого поколения. Вакуум размыкает хабы , при отсутствии вакуума хабы смыкаются. Т.е. при повреждении вакуумной магистрали передок будет подключён.
Потока жалоб на этот узел не наблюдалось.

ОнЕгИн
30.12.2013, 16:46
Извиняюсь, я про новый актион подумал.

nikolaspanin
31.12.2013, 01:58
Вас , наверное, интересует новый Спорт ? Подключение ПП реализовано как и на Спортах первого поколения. Вакуум размыкает хабы , при отсутствии вакуума хабы смыкаются. Т.е. при повреждении вакуумной магистрали передок будет подключён.
Потока жалоб на этот узел не наблюдалось.

спасибо! успокоили!