PDA

Просмотр полной версии : Проверка уровня масла в АКПП (Корандо Спортс 2012)


vitalov
24.05.2013, 15:57
Подвернулась возможность заехать на яму в автосервисе, ну и решил проверить масло в АКПП. Мастер сказал завести авто, поставить рычаг на N, после открутил пробку и обнаружил, что уровень жидкости ниже края отверстия на пол-мизинца. Я пытался возразить, говорил, что надо мерить на заглушенном двигле, но каждый остался при своем мнении.

Приехал на работу, позвонил официальному дилеру, тот сказал, что это очень точная процедура, и мерить нужно только спец. щупом :). И никак по другому! На нашем форуме нашел такую методику. писал Алекс58:

"Проверка уровня рабочей жидкости АКПП

1. Сразу после поездки необходимо выждать не менее двух, но не более четырех часов, пока рабочая температура жидкости не понизится до нормального уровня. Если автомобиль не прогрет, то следует запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода примерно 5 минут, а по возможности, проехать несколько километров. В этом случае трансмиссия прогреется до температуры, которая необходима для проверки. Уровень ATF следует проверять при температуре жидкости 50 - 60°C.

2. При нажатой педали тормоза перевести рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд. Вернуть рычаг селектора в положение "P". Заглушить двигатель.

3. Поднять автомобиль на подъемнике, либо установить над смотровой ямой или на эстакаду. Для получения достоверных результатов измерения уровня ATF автомобиль должен быть установлен горизон-
тально.

4. Подставить под заправочное отверстие подходящую емкость.

5. Очистить поверхность трансмиссии вокруг пробки заправочного отверстия. Вывернуть пробку заправочного отверстия. Очистить пробку и оценить состояние уплотнительного кольца.

• Если рабочая жидкость вытекает из заправочного отверстия, это может указывать на то, что было залито избыточное количество жидкости. Как только жидкость перестанет вытекать, в трансмиссии установится нормальный уровень жидкости.
Ввернуть пробку заправочного отверстия и затянуть ее моментом 33 Нм.

• Если жидкость не вытекает из заправочного отверстия, значит, уровень жидкости может быть ниже требуемого.
Вставить закачивающий насосв заправочное отверстие,залить часть рабочей жидкости через заправочное отверстие.
Запустить двигатель при положении рычага селектора "P", взведенном рычаге стояночного тормоза и нажатой педали тормоза. При работе двигателя в режиме холостого хода перевести рычаг селектора во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом и добавляя жидкость до тех пор, пока трансмиссия не начнет реагировать на изменение положения рычага. Вернуть рычаг селектора в положение "P".
Заглушить двигатель и поднять автомобиль на подъемнике. Спустя три минуты после остановки двигателя, снять закачивающий насос с трансмиссии.
Убедиться, что уровень рабочей жидкости находится на высоте нижней кромки заправочного отверстия. Если нет, то довести уровень
жидкости до требуемого, подлив небольшое количество ATF. Ввернуть пробку заправочного отверстия и затянуть ее моментом 33 Нм.

• Если уровень жидкости не удалось довести до нормы после добавления 1,5 л ATF, трансмиссию необходимо проверить на наличие подтеканий и устранить все причины утечек перед повторной процедурой проверки уровня жидкости.

6. По окончании процедуры проверки уровня рабочей жидкости необходимо удалить следы рабочей жидкости вокруг заправочного отверстия ветошью или специальным полотенцем."

Подходит ли данная метода для нашей коробки?

ВалентинЗ
22.04.2014, 21:57
и мне интересно.

РоманВТ
22.04.2014, 23:56
и мне интересно.
щуп http://www.ebay.com/itm/121033653752?item=121033653752&viewitem=&sspagename=ADME:L:OC:GB:1120&vxp=mtr
инструкция http://dipstick.eu/download/en/Users%20manual%20dipstick%20mercedes%20722.6%20722 .7%20722.8%20RUSSIAN%20FEDERATION.pdf
купите и не валяйте дурака