PDA

Просмотр полной версии : ACTYON VS REXTON, оба б/у


iduchii
30.05.2013, 22:00
Добрый день, всем форумчанам.
Выбираю между этими двумя моделями.
1. Актион: дизель (149 л.с.), комплектация элеганс+, АКПП, год 2012, пробег до 10.000,00км.
2. Рекстон XVT, дизель, АКПП, год 2010-2011, пробег до 35.000,00км.
Обе модели с указанными характеристиками есть в продаже.
Актион смотрел в верхних компл., мне понравился.
Просторный салон, несмотря на внешнюю компактность, достаточно нашпигованный всякой ерундой, в общем нравится.

Рекстон, внешне на "морду" так себе, но внутри неплохо.
Привлекает полный привод, как на Ауди (постоянный полный) и комфортом.

Прочитав про подвеску Рекстона (заднюю, да и переднюю), стал сомневаться в его комфорте.
Так-то большая машина не нужна, езжу все время (почти) один.
Недельное чтение форума показало, что болячек в обеих моделях, достаточно.
Машины все у меня были легковые, кроме Форда Экспедишена-2 (три года назад).
Кто может подсказать по данному выбору?

Fal_con
31.05.2013, 00:00
Актион однозначно комфортнее будет, скорее и дешевле в содержании. С легковой переобуться норм. будет. За Рекса больший клиренс и кондовая конструкция. Если в планах нет грязек и убийственных дорог, то и NA за глаза хватит. А если дороги как у нас в Шахтах, то рама - аргумент. Комфорта и так не увидеть!

iduchii
31.05.2013, 00:23
"Fal_con", спасибо за мнение.
Рекстон-то я рассматриваю (XVT), то есть заднего моста нет (что для меня плюс), понижайки нет, есть постоянный полный привод и более мощный диз. двигатель (186л.с.).
Данный Рекстон сдвинулся в сторону паркетников, что для меня хорошо, в "говны" лезть не собирась, так дороги и дворы зимой.
По поводу "Актион комфортнее", удивлен.
Потестить Актион можно, а вот Рекстона уже нет, у всех дилеров, он новый.

Lunatic
31.05.2013, 01:53
А я скажу, что Рекстон комфортнее. Шумов и вибраций в салоне у него меньше.
ТС, тестируй смело новый Рекстон W. Это тот же старый Рекстон, только с другой мордой, задом и немного изменённым салоном. Остальных отличий нет, так что ощущения будут те же.
Если юзать машину на трассе, то рекомендую рекстон. Он как корабль плывёт по трассе.
Если город, то актион. Он юркий, даёт пошалить, и габариты позволяют парковаться без проблем.

С подвеской у рекса XVT проблем нет. Спереди махнёшь рычаги на модифицированные и забудешь про неё.
У актиона конца 12-го года многие болячки вылечены на заводе. Мотор прошьёшь на 175 или 181 лошадку и динамики будет достаточно для трассы.

Профи
31.05.2013, 07:31
ТС - тут даже думать нечего. Рекстон однозначно. Актион с ним рядом не встанет никогда.
И по приводу и по двигателю и по комфорту.

DOPi
31.05.2013, 07:57
Главное определиться для чего авто нужно. Ведь большая машина это и доп. расходы, и проблемы с парковкой в городе, да и "воздух" возить... а если еще и не выезжать в офф роад, тогда вообще мне не понятен смысл выбора большого авто. Ну если только статусность и престиж.

Сам отказался от б/у Кайрона в пользу чего поменьше

Fal_con
31.05.2013, 08:08
Ничего не имею против Рекстона, но если не нужна большая машина? Двухтонный кроссовер с рамой? Я бы задумался...
iduchii, надо тестить однозначно! Выбирать придирчиво. А если нет в салоне, так в продаже у частников можно найти, обычно дают проехаться. Либо в клубах кого попросить помочь с тестом

Профи
31.05.2013, 08:21
Мотор прошьёшь на 175 или 181 лошадку и динамики будет достаточно для трассы.
Вот только моторы разные.
XVT не слышно вообще, практически. А у актиона, что старый трактор.
2,7 однозначно лучше, чем 2,0, хоть и по л/с практически одинаков. Объём важней.

iduchii
31.05.2013, 08:31
А я скажу, что Рекстон комфортнее. Шумов и вибраций в салоне у него меньше.
Если юзать машину на трассе, то рекомендую рекстон. Он как корабль плывёт по трассе.
Если город, то актион. Он юркий, даёт пошалить, и габариты позволяют парковаться без проблем.

С подвеской у рекса XVT проблем нет. Спереди махнёшь рычаги на модифицированные и забудешь про неё.
У актиона конца 12-го года многие болячки вылечены на заводе. Мотор прошьёшь на 175 или 181 лошадку и динамики будет достаточно для трассы.
По разнице между Актионом и Рекстоном, понял, в общем-то на это и рассчитывал.
По поводу нижних передних рычагов на Рекстоне, там увеличили усилие по плотности посадки шаровой в рычаге, но сама конструкция, так и осталась, что шаровая работает на "вырывание", а не на сжатие, я правильно понимаю?

ТС - тут даже думать нечего. Рекстон однозначно. Актион с ним рядом не встанет никогда.
И по приводу и по двигателю и по комфорту.
Из этих соображений и исходил, ну и надеялся на более отработанную конструкцию, ведь производится-то давно.

Главное определиться для чего авто нужно. Ведь большая машина это и доп. расходы, и проблемы с парковкой в городе, да и "воздух" возить... а если еще и не выезжать в офф роад, тогда вообще мне не понятен смысл выбора большого авто. Ну если только статусность и престиж.
Сам отказался от б/у Кайрона в пользу чего поменьше
Не скрою, эти доводы тоже присутствуют в моем рассмотрении, так как я работаю, а значит, беден.
И стоимость содержания машины, играет не последнюю роль.
Использование машины 80 проц. город, 20 проц. трасса.
На рыбалку/охоту не езжу, дачи нет.
Спасибо, всем откликнувшимся. :335:

iduchii
31.05.2013, 08:36
Ничего не имею против Рекстона, но если не нужна большая машина? Двухтонный кроссовер с рамой? Я бы задумался...
iduchii, надо тестить однозначно! Выбирать придирчиво. А если нет в салоне, так в продаже у частников можно найти, обычно дают проехаться. Либо в клубах кого попросить помочь с тестом
Так я и задумался, поэтому и обратился к вам, людям использующим эти машины.
У частников в продаже, имею ввиду, Рекстон, как-то неудобно тестить машину, получается я отрываю человека от дел, даже не зная подходит ли мне эта модель.

Fal_con
31.05.2013, 09:14
Главное марка правильная ;)! С моделью как-нить разберешься! Ждем приобретения и новенького в наши ряды!!! :335:

iduchii
31.05.2013, 10:38
Главное марка правильная ;)! С моделью как-нить разберешься! Ждем приобретения и новенького в наши ряды!!! :335:
Да, вот в марке, тоже сомневаюсь (сказал крамольную фразу).
Года 3 назад примерялся на Кайрон дизель + АКПП, но почитал форум и машина отпала.
Авто и так, это набор компромиссов, что-то нравится, что-то нет.
А на форуме читаешь, как машина "сыпется", то тут, то там и совсен грустно становится.

Fal_con
31.05.2013, 15:47
По соотношению цена-качество-потребительские свойства "саньки" в лидерах, а проблемы есть у всех марок. Мой Кайрон за 2 года и 45тыс. - замена помпы по гарантии, хотя походила бы и еще, другого пока не вылезло... Пробеги трасса 60/город 40. Не агитация, думать Вам!

iduchii
03.06.2013, 05:05
Пожалуй, Рекстон отпал, все-таки, мне нужна небольшая машина, так как расходы на содержание, имеют значение.
Рекстон рассматривал из-за постоянного полного привода и вроде как проверенных агрегатов.
По размерному классу, Актион, предпочтительнее.

Скрипка
03.06.2013, 09:19
Ну и последнее зерно сомнения посею- самые надежные и отработанные агрегаты и оборудование именно те, что "снимают с вооружения", уж поверь старому махровому вояке. В них уже вылечены детские болезни по материалам и взаимодействию всех механизмов. Пример хочешь?Мотоцикл ИЖ-49 до сих пор бегает у моего соседа со своим магнето вместо генератора:D. Удачи

iduchii
04.06.2013, 08:56
Ну и последнее зерно сомнения посею- самые надежные и отработанные агрегаты и оборудование именно те, что "снимают с вооружения", уж поверь старому махровому вояке. В них уже вылечены детские болезни по материалам и взаимодействию всех механизмов. Пример хочешь?Мотоцикл ИЖ-49 до сих пор бегает у моего соседа со своим магнето вместо генератора:D. Удачи
Как-то завуалировано мнение подал.
Предлагаешь купить ИЖ-49?:)
Так как у Рекстона ничего "с вооружения не снимают", на новом Рексе стоит тот же самый 2,7 диз.

Профи
04.06.2013, 13:30
Так как у Рекстона ничего "с вооружения не снимают", на новом Рексе стоит тот же самый 2,7 диз.
Вот и бери его. Авто много интересней.

Svoy
04.06.2013, 16:47
Процитирую сервис-мена по SY - "в новом актионе уже исправлены многие слабые звенья прошлых моделей"

Игорь-62
04.06.2013, 19:50
Они и правда исправлены (у меня машина января 2013 года)

iduchii
04.06.2013, 21:00
Они и правда исправлены (у меня машина января 2013 года)
Значит можно порадоваться за модель.
Но, я-то собираюсь брать б/у 1год (2012), хотя могу с собиранием денег по всем карманам, взять новый в компл. Елеганс+ (около 1.100 т.р.).
Меняю машины каждый год и такую потерю стоимости, какую демонстрирует Актион, я просто не потяну.
Поэтому, только б/у с неисправленными косяками, или подождать год.
Мою машину (выставил на продажу), за 2 недели посмотрели 1000 чел., и ни одного звонка, придется на ней ездить дальше.

iduchii
05.06.2013, 21:18
Нарисовался еще один конкурент, это Рено Колеос (дизельный).
Пощупал его и даже немного проехал, на Актионе, к сожалению, только сидел, дизельной на тест-драйве нет.
По сравнению с Актионом.
1. Достоинства:
Отделка салона лучше, шумка тоже неплохая (не знаю на Актионе).
Подвеска, с точки зрения комфорта, наверное, лучше всех компакт кроссоверов, примерно, как Туарег, причем на пневме.
Отсюда и недостаток, которые, как известно, являются продолжением достоинств, машина относительно валкая, никаких проблем при поворотах нет, просто кренится.
Клиренс больше (206мм.), свес меньше и по направлению от колес к бамперу, он идет на подъем, поэтому хороший угол въезда.
Всяких недостатков (болячек), у него значительно меньше (сужу по профильным форумам).
2. Недостатки;
Меньше места на задних местах для ног, существенно (для меня некритично, сзади никто, никогда не сидит).
Багажник немного меньше (450л.).
Задняя дверь состоит из 2-х частей, нижняя опускается и она довольно большая, получается к краю багажного отделения не подойти впритык и грузить неудобно.
Не понравился руль, обтянут кожей, но прямо на жесткий обод, в общем, руль не мягкий и держаться за него противно, привык к мягким рулям и перфорированной кожей на них.
Можно исправить оплеткой на руль.
А вот что исправить нельзя, это наклон рулевого колеса, он более горизонтальный (как в автобусе), чем вертикальный и это неудобно.
Колеос с дизелем более медленный, чем Актион, машина чуть тяжелее, а двигатель дохлее, АКПП тоже задумчивая, что создает некоторую неторопливость в перемещении.
Не знаю, есть ли прошивки на АКПП, там, на форуме это не обсуждают (может не нашел).

А главное Колеосов б/у, просто нет, имею ввиду дизельный рестайлинговый, за пол года, что наблюдаю Авто.ру, не было ни одного.

iduchii
13.07.2013, 13:24
После всех метаний (а как же иначе), возвращаюсь снова к REXTON XVT 2,7 диз. (186л.с.).
Конкурентом ему теперь выступает Колеос и Паджеро-4 3,2 диз.(200л.с.).
Но Мицубиси могу купить только 2008г. и с пробегом около 100 т.км.
А рекстон будет 2011 г. и с пробегом 15-30 т.км.
Свою не продал, не покупают.
Стали появляться мысли, а зачем мне вообще кроссовер (дачи нет, на рыбалку/охоту, тоже не езжу, зимой не езжу), это так, лирическое отступление, все равно меняю машину раз в год, почему бы и не кроссовер.

Леонид Леонидович
13.07.2013, 14:43
Я бы из твоего «набора» выбрал Рекса.

iduchii
13.07.2013, 16:25
Я бы из твоего «набора» выбрал Рекса.
Да, вот и сам склоняюсь к этому.
Паджеро нравится только возможностями раздатки, а так "телега" телегой, шумки не хватает в нем (у знакомого катался).
Машина тяжелая (на 320кг. тяжелее Рекстона, несмотря на отсутствие рамы).
Да, и старая уже будет, все деньги на ремонт уйдут, без штанов останешься.

У Рекстона:
По шаровым прочитал (на этом форуме), стали ставить усиленный, уже 5 вариант, да и цена небольшая за них.
Но, дело не в цене, боюсь остаться без колес, где-нибудь в лесу.

iduchii
13.07.2013, 21:28
Вот нарыл, про заднюю подвеску XVT.
( http://www.myrexton.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2809 ).
Кто-нибудь может прокоментировать.

Леонид Леонидович
13.07.2013, 22:53
Обыкновенное «плаканье»,есть такая категория людей Всем недовольны.Всё зависит от условий в которых авто эксплуатируется и как оно эксплуатируется.Для примера:я недавно порвал топливный бак в горах,это не значит что авто плохое.Это значит что было стечение обстоятельств и очень малый опыт движения по без дорожью в горах.Надеюсь смысл сказанного понятен?На 99% процентов мы сами(владельцы авто) виноваты в поломках и косяках.Удачи в выборе дизельного рамного авто!

iduchii
14.07.2013, 09:02
Обыкновенное «плаканье»,есть такая категория людей Всем недовольны.Всё зависит от условий в которых авто эксплуатируется и как оно эксплуатируется.Для примера:я недавно порвал топливный бак в горах,это не значит что авто плохое.Это значит что было стечение обстоятельств и очень малый опыт движения по без дорожью в горах.Надеюсь смысл сказанного понятен?На 99% процентов мы сами(владельцы авто) виноваты в поломках и косяках.Удачи в выборе дизельного рамного авто!
Нет, Леонид, на "плаканье" не похоже.
Этот человек "Кирилл SSY", занимается ремонтом Рекстонов на клубном сервисе, поэтому знает о чем пишет.
В общем подвеска на Рекстоне (особенно XVT), это слабое место этой машины.
Даже когда ничего не сломалось, народ недоволен характеристиками подвески (пробивает) и пружины (оригинальные), проседают за год так, что ездить неудобно.
Отсюда и темы по замене стоковых пружин, на что-то другое.
( http://www.myrexton.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1703 )
И, если на XDI, еще можно поставить пружины от Патриота (с небольшими переделками), то XVT, все печальнее, тоже можно исправить, только дороже (45 т.р.).

Про аммортизаторы тоже тема есть, тоже ставят не сток (есть разные варианты по цене).
И после всех переделок, по подвеске, машина становится более-менее.
По аммортам ( http://www.myrexton.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1283 )

Леонид Леонидович
14.07.2013, 10:30
Как говорил профессор Преображенский:не читайте за обедом советских газет.(Булгаков,собачье сердце).Сделай так:увидел на парковке Рекса с хозяином,спроси что да как.Одного ,другого...Уверен что они и не слышали и не сталкивались с тем о чём на форумах пишут.p.s Я не пытаюсь что то доказать,я высказывают своё мнение по интересующему тебя вопросу.

Леонид Леонидович
14.07.2013, 10:39
Нужно иметь представление,для чего берется авто:если просто возить «пятую» точку,то это одно,а если «баловать» себя возможностями которые предоставляет рама и полный привод,то надо быть готовым к неизбежной замене подвески,т.к в экстремальных условиях сток перестаёт удовлетворять возросшим потребностям в плане клиренса и геометрической проходимости в купе с артикуляцией мостов.

iduchii
14.07.2013, 13:20
Как говорил профессор Преображенский:не читайте за обедом советских газет.(Булгаков,собачье сердце).Сделай так:увидел на парковке Рекса с хозяином,спроси что да как.Одного ,другого...Уверен что они и не слышали и не сталкивались с тем о чём на форумах пишут.p.s Я не пытаюсь что то доказать,я высказывают своё мнение по интересующему тебя вопросу.
Спасибо, за мнение.
Как говориться: "Знания, умножают печали".

Нужно иметь представление,для чего берется авто:если просто возить «пятую» точку,то это одно,а если «баловать» себя возможностями которые предоставляет рама и полный привод,то надо быть готовым к неизбежной замене подвески,т.к в экстремальных условиях сток перестаёт удовлетворять возросшим потребностям в плане клиренса и геометрической проходимости в купе с артикуляцией мостов.
Машина берется возить пятую точку.
Поэтому и XVT, сильная проходимость не нужна, иначе б взял Паджеро-спорт.
До этого же вообще выбирал паркеты (их проходимости), скромной, достаточно.