PDA

Просмотр полной версии : АКПП-6 New ACtyon при переключении 1-2 зависает как-будто на нейтралке


arinder
02.06.2013, 22:02
Уважаемые господа!

У меня на Actyon дизель, 2011г., 2.0Л, передний привод, пробег 52000 км, (в режиме S)
АКПП-6 при переключении с 1 на 2 передачу зависает как будто на нейтралке и обороты аж до 4-х тыс.потом включается передача очень резко, а в режиме W все рабтает плавно без нареканий...в ОД проверили и появились следующие коды неисправностей Р0729, Р0731, Р0732, Р0733, Р0734, механик сказал в скоре всего механическое повреждение и мы не делаем ремонт обащаетесь к "Пит стоп" там проверят и сделают ремонт акпп т.к. мы можем только заменить акпп, ремонтом не занимаемся!!
что делать?может это из-за прошивки или на самом деле механическое повреждение, акпп не под гарантей ?
спасибо за ранее.

Kammerton
02.06.2013, 22:10
1) Проверить уровень масла в коробке согласно методике
2) Проверить все прошивки на наличие последних обновлений.
3) Если проходили все ТО вовремя, то скорее всего гарантия и отговорок механика слушать не надо. Сдали машину в ремонт - проблема дилера чинить или менять. Напишите сюда (http://symotor.ru/about/feedback/)

finn48
02.06.2013, 22:11
ну да, ошибки все по коробке, а какие прошивки заливали и когда

alexhelios
02.06.2013, 23:57
Сейчас угадаю когда это случается...
После активной езды, особенно по трассе, ведь так? Если тошнить по городу, то все ок?
Мне помогла прошивка, теперь такой хрени практически нет, а если и случается, то не сильный удар, а легкий пинок. Ну и в ручном режиме или W этого вообще нет.
Выше Каммертон все правильно написал по порядку действий. Очень прошу отписаться по этой теме.

Megavolt
03.06.2013, 09:07
По этой теме могу сказать следующее:
проверять уровень масла. Не слушать никаких "кулибиных" в местечковых гаражах.
Объясняю почему: сменил масло в коробке, начались эти явления. Грешил на недолив. Поехал к знакомым в сервис. Те влили еще литр при заведенном двигателе и включенном режиме "D", что явилось фатальной ошибкой. На холодном двигателе и коробке все идеально. Переключения мягкие, но стоит прокатиться с ветерком, то появлялись вышеописанные симптомы: сначала подъем оборотов, затем пинчище и поехали. Один раз при обгоне тошнотной фуры даже отказалась включаться передача. Решив посмотреть, что за фигня происходит, заехал к другу в гости, тот пустил меня на яму, выкрутил заливную пробку, и получил сдачу около литра лишней жижи, и это на холодном моторе. После слива прокатился, прогрел, заехал еще раз на яму и слил еще около стакана лишнего.
Хотите верьте, хотите нет, но коробку стало не узнать.
По прошивкам: двигло-188, коробка-9. Репрограмминг со 149 на 175. Но 10 июня все равно поеду программироваться 11 прошивкой.
PS. Интересно, но жидкость в коробке очень сильно увеличивается в объеме при нагревании.

bocman
03.06.2013, 13:45
Бывают аналогичные случаи, но очень редко, раз 5-6 за 18тыщ. пробега были. При старте газ сбрасываю чтоб не успел раскрутиться, а потом подхватывает. В ОД не обращался еще по этом вопросу, на 20тыщь проверят уровень. Симптом временнОй задержки вероятней, а не оборотов.

Silver
03.06.2013, 15:26
...в режиме W все рабтает плавно без нареканий...

Всё правильно, в режиме W первая не включается, трогается со второй.

У меня 9-я прошивка сменила пинки на иногда лёгкие толчки. И чаще всего они начинаются после рваной езды. Как будто коробка не знает куда/под какой стиль адаптироваться. А если постоянно или тошнить или рвать, то переключения без толчков.

arinder
03.06.2013, 17:34
Спасибо Каммертон!

я опаздал на 3-е обслуживание, поэтому сказли нет гарантия не сушествует!попробую завтра прошивку обновить!

arinder
03.06.2013, 17:41
По этой теме могу сказать следующее:
проверять уровень масла. Не слушать никаких "кулибиных" в местечковых гаражах.
Объясняю почему: сменил масло в коробке, начались эти явления. Грешил на недолив. Поехал к знакомым в сервис. Те влили еще литр при заведенном двигателе и включенном режиме "D", что явилось фатальной ошибкой. На холодном двигателе и коробке все идеально. Переключения мягкие, но стоит прокатиться с ветерком, то появлялись вышеописанные симптомы: сначала подъем оборотов, затем пинчище и поехали. Один раз при обгоне тошнотной фуры даже отказалась включаться передача. Решив посмотреть, что за фигня происходит, заехал к другу в гости, тот пустил меня на яму, выкрутил заливную пробку, и получил сдачу около литра лишней жижи, и это на холодном моторе. После слива прокатился, прогрел, заехал еще раз на яму и слил еще около стакана лишнего.
Хотите верьте, хотите нет, но коробку стало не узнать.
По прошивкам: двигло-188, коробка-9. Репрограмминг со 149 на 175. Но 10 июня все равно поеду программироваться 11 прошивкой.
PS. Интересно, но жидкость в коробке очень сильно увеличивается в объеме при нагревании.

Спасибо! какое масло заливали?почему-то мне отказали в ОД делать прошивку, что бесполезно делать прошивку!

Megavolt
03.06.2013, 17:43
ну как какое масло: fush titan atf 3292a. Во всяком случае по документам.
Отказать в прошивке не могут. Это все равно, что доктор скажет: мы вам не будем лечить насморк, потому, что бесполезно..

arinder
03.06.2013, 17:44
Всё правильно, в режиме W первая не включается, трогается со второй.

У меня 9-я прошивка сменила пинки на иногда лёгкие толчки. И чаще всего они начинаются после рваной езды. Как будто коробка не знает куда/под какой стиль адаптироваться. А если постоянно или тошнить или рвать, то переключения без толчков.

Спасибо!
если также продолжаться ехать в W -это виляет на коробку или на движок?может вообще отказ от работы это коробка раз такая фигня появилось?

schlau
03.06.2013, 17:49
Спасибо Каммертон!

я опаздал на 3-е обслуживание, поэтому сказли нет гарантия не сушествует!попробую завтра прошивку обновить!

Пишешь претензию на имя генерального директора дилерства где покупал машину с требованием в установленный законом срок безвозмездно отремонтировать машину или вернуть деньги. В двух экземплярах и регистрируешь у ОД. Они должны сначала доказать что поломка произошла из за того что ты пропустил 3 обслуживание (на нем кстати масло в коробке меняется? скорее всего нет). Я бы в этом направлении двигался, не надо за свои деньги чинить то что не ломал. Пусть меняют по гарантии раз такое ***** делают
Если опыта письменного общения нет то лучше почитай форумы специализированные или обратись за деньгу за консультацией к юристу, который занимается подобными делами. Письменное общение с од это единственное что хоть как то их отрезвляет. В общем тебе надо получить либо отказ од письменный в устранении неисправности либо они согласятся починить. Все это не так страшно и сложно как кажется. Удачи

arinder
03.06.2013, 17:51
ну как какое масло: fush titan atf 3292a. Во всяком случае по документам.
Отказать в прошивке не могут. Это все равно, что доктор скажет: мы вам не будем лечить насморк, потому, что бесполезно..

Сразу видно отношение сотрудников...это сервис и салон ЗАО «АВТОЦЕНТР КрасГАЗсервис» одновременно продает и обслуживает ГАЗ, УАЗ, поэтому не какого сервиса, было машина Nissan в сервисе было всегда другое отношение и вежливость!!

arinder
03.06.2013, 17:52
Пишешь претензию на имя генерального директора дилерства где покупал машину с требованием в установленный законом срок безвозмездно отремонтировать машину или вернуть деньги. В двух экземплярах и регистрируешь у ОД. Они должны сначала доказать что поломка произошла из за того что ты пропустил 3 обслуживание (на нем кстати масло в коробке меняется? скорее всего нет). Я бы в этом направлении двигался, не надо за свои деньги чинить то что не ломал. Пусть меняют по гарантии раз такое ***** делают
Если опыта письменного общения нет то лучше почитай форумы специализированные или обратись за деньгу за консультацией к юристу, который занимается подобными делами. Письменное общение с од это единственное что хоть как то их отрезвляет. В общем тебе надо получить либо отказ од письменный в устранении неисправности либо они согласятся починить. Все это не так страшно и сложно как кажется. Удачи

Спасибо!

arinder
04.06.2013, 14:43
Добрый день всем!

Сегодня ездел в сто по ремонту АКПП у них стоял Renault и Actyon с розобранной коробкой, у них тоже самая проблема было, заменили гидромуфта т.к. проскользивались передачи 2-3. Хозяйн СТО предложил заменить гидромуфту, у них есть в наличие, стоит 28000 руб+15000 руб.работа(демонтаж,разборка,сборка).

Много общался с знакомыми механиками в том числе и зарубежом;вывод такой...есть выработка в гидромуфте, электроклапаны не вовремя успевают и идет задержка включения передач, поэтому в при сканирования (делал сегодня в разных СТО) есть несоответсвия передаточных отношений, раз уже на 1-2 передачи переключение задерживается из-за этого на остальных передач сработывается ошибки передаточного числа (Р0729, Р0731, Р0732, Р0733, Р0734).
Пока масло не проверил, завтра с утра заимусь с этим.
Еще один механик предложил снять коробку, разобрать по чистить гидромуфуту заменить все масло и фильтер, за всю работу просит 5000 руб.но пока думаю, поможет ли это?большой вопрос!!
на FERIO.RU получил разные предложение от 65000 руб.до 105000 руб за новую и б/у даже с гарантей на 6 месяцев!!!

noise
04.06.2013, 15:03
Ничего не перепутал? За новую 100 тыс? Она раза в два с половиной минимум дороже стоит.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=36409BCC&sr=86
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1B808C86&sr=86
Или имеется в виду один ГТФ?

Megavolt
04.06.2013, 15:49
Дружище, прежде чем так морочица, проверь таки уровень в коробке.
А если есть лишние пара сотен килоруб и они жгут карман, с удовольствием приму в дар, даже коробку разбирать не буду. :)

noise
04.06.2013, 20:23
Так поди проверил уровень, раз уж до таких вещей дело дошло.

arinder
04.06.2013, 21:08
Дружище, прежде чем так морочица, проверь таки уровень в коробке.
А если есть лишние пара сотен килоруб и они жгут карман, с удовольствием приму в дар, даже коробку разбирать не буду. :)

Спасибо друг! проверю и сообщу!!

arinder
04.06.2013, 21:13
Ничего не перепутал? За новую 100 тыс? Она раза в два с половиной минимум дороже стоит.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=36409BCC&sr=86
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1B808C86&sr=86
Или имеется в виду один ГТФ?

Да это бред,что пешут новый, я узновал, новый через дилер около 300т.р.и превезут только через месяц только, столько не стоит сама машина после такого и опять гарантии на него тоже нет!!

Дрюня 407
04.06.2013, 23:27
Если гидра накрылась, т.е.гидротрансформатор,передачи все буксовать будут,масло тут каким боком? На сирвишке с такой же хренью меняли вроде фрикиционы,буксовали 1-2-3. 20 килоруб ремонт.А что есть мех повреждения? И в чём выражено?

schlau
05.06.2013, 09:15
Странный вы, вместо того чтобы потратить немного времени и заставить дилера сделать то, что он обязан сделать, тратишь кучу времени на выяснение что же с коробкой, а потом готов потратить несколько десятков тысяч на ремонт гарантийного агрегата

Cleantex
05.06.2013, 11:31
Ужас и кошмар, неужели АКПП на наших машинах мрут как мухи от мухобойки. Теперь когда еду всякие дурные мысли лезут в голову.

Megavolt
05.06.2013, 12:12
Ужас и кошмар, неужели АКПП на наших машинах мрут как мухи от мухобойки. Теперь когда еду всякие дурные мысли лезут в голову.

не надо этого делать. мысли материализуются. думай о хорошем.
некоторые участники форума, которые уже его покинули (Шумахер48), проехали на этих коробасах больше 100 тык, и ничего..
Я к 70000 подбираюсь..

Cleantex
05.06.2013, 12:18
побольше бы мне таких пробегов видеть и слышать :)

Megavolt
05.06.2013, 12:48
а кто мешает-то? :)

noise
05.06.2013, 13:07
Может в подписи пробег указывать? Сразу видно кто сколько прошел.

Cleantex
05.06.2013, 14:02
подпись надо будет часто обновлять некоторым. А идея не плохая.

schlau
05.06.2013, 14:43
Можно указывать дату и пробег, чтобы была понятна актуальность данных

Дрюня 407
06.06.2013, 20:57
Да,ещё не забывать прописывать стиль вождения,койкого с незалежней машинко провоцирует Шумахером побыть...

arinder
14.06.2013, 22:35
Доброго времени суток всем форумчанам!

Дел было много, но на конец-то проверил уровень в коробке, уровень нормально, но вместе с маслом металлическая стружка и запах горелого масла, знакомый механик сказал, что пришол конец, но ездите пока вообще не остановиться и потом разберемся...вот и ежу уже 2 недели без проблем в зимном режиме, даже катался на 160 км по трассе, просто после второй передачи преключаю коробку в стандартом режиме и работает отлично!!есть смысль менять масло, фильтер?или вообще станить коробка работать т.к. давление пока создано в коробке?

EVGEN74
14.06.2013, 23:14
Попробовать стоит и с промывкой коробки.Бывали случаи на других автомобилях что после заменв масла работать коробка начинала нормально

Megavolt
17.06.2013, 08:50
Попадос. Промывай, меняй масло. Фильтр у нашей коробки глубоко внутри, меняется только при снятии оной..

schlau
18.06.2013, 15:51
Да, попадос, вот бы машина на гарантии была, ах да она же на гарантии, тогда зачем городить огород? Я понимаю сложно сломать шаблоны в голове, но лучше потратить свою энергию и заставить дилера выполнить свои обязательства, нежели чинить машину за свои деньги.