PDA

Просмотр полной версии : Как правильно настроить турботаймер?


Dima_Kaluga
10.09.2011, 20:04
В инструкции НА написано:
"Не останавливайте двигатель сразу же после прекращения
движения с высокой нагрузкой (например, с высокой
скоростью или при движении по затяжному склону). Оставьте
двигатель поработать в течение примерно 1 минуты на
холостом ходу и дайте ему остыть."
В салоне в настройках турботаймера поставили 2 минуты.

1. Сколько правильно ставить 1-у или 2 минуты?
2. Есть особенности периода обкатки? (например больше ставить время)
3. Всегда следует выжидать это время, или только после "движения с высокой нагрузки"? Если проехал немного и с небольшой скоростью, то выжидать 1-2 минуты, или лучше 20-30 секунд?

Mytabor
10.09.2011, 20:40
Всё скорее всего зависит от скорости на какой перемещался до полной остановки. Мне выставили на 30сек так как скорее всего поленились просто настраивать, а 30сек стандартная настройка в моем ТТ. Потом сам увеличил до 2 мин.

Glagol
10.09.2011, 21:56
1) У меня выставлено 2 минуты;
2) Особенностей нет;
3) Если больше 2000 не долго крутил двигатель, то глушу сразу, если гарцевал, то с ТТ.

JahGR
12.09.2011, 15:17
У кого какие турботаймеры стоят? Вообще, на сколько я в курсе, у ТТ (не у всех конечно) есть автоматический режим, он сам расчитает время.

George2870
12.09.2011, 22:12
Поддерживаю просьбу JahGR!
Обладатели "чистых" ТТ отзовитесь!

sasha1983
12.09.2011, 22:16
у меня сам расчитывает. у меня старлайн А-91 стоит сигналка.

Glagol
12.09.2011, 22:39
Только не рассчитывает, а отсчитывает запрограмированное время работы - оно фиксированное. Тут имеют ввиду отдельные турботаймеры, которые устанавливаются сами по себе - есть в них определённая логика: самостоятельно определяют время работы двигателя для охлаждения турбокомпрессора.

Mytabor
13.09.2011, 10:21
У кого какие турботаймеры стоят? Вообще, на сколько я в курсе, у ТТ (не у всех конечно) есть автоматический режим, он сам расчитает время.

В этой теме отзыв: http://syclub.ru/showthread.php?t=605

sasha1983
13.09.2011, 10:52
Только не рассчитывает, а отсчитывает запрограмированное время работы - оно фиксированное. Тут имеют ввиду отдельные турботаймеры, которые устанавливаются сами по себе - есть в них определённая логика: самостоятельно определяют время работы двигателя для охлаждения турбокомпрессора.
Нет у меня каждый раз он разное время работает, максимум 2 мин, а может и 30 сек, смотря как ездил.

finn48
13.09.2011, 11:16
у меня ТТ с сигналкой, так я там выставил время, было 3 минуты, стало 1 минута. так вот, если я останавливаюсь и сразу вытаскиваю ключ, машина как положено работает, значит и ТТ работает, но если я остановлюсь, поставлю на ручник, переведу в положение Р, но не выключу движок сразу, а только спустя минуты 3-4, то ТТ не работает. и другая картина, ТТ может работать и 30 сек. т.е. он сам выбирает время работы, но не более того сколько стоит верхняя планка.

sasha1983
13.09.2011, 11:22
у меня ТТ с сигналкой, так я там выставил время, было 3 минуты, стало 1 минута. так вот, если я останавливаюсь и сразу вытаскиваю ключ, машина как положено работает, значит и ТТ работает, но если я остановлюсь, поставлю на ручник, переведу в положение Р, но не выключу движок сразу, а только спустя минуты 3-4, то ТТ не работает. и другая картина, ТТ может работать и 30 сек. т.е. он сам выбирает время работы, но не более того сколько стоит верхняя планка.

вот так и у меня. значит он сам выбирает за сколько времени остужать турбину

Glagol
13.09.2011, 11:23
Отсчёт времени начинается с момента установки селектора АКПП в Р и поднятия ручника - вот и получается, запарковался, пока вещички по салону прибираешь ключ в замке (зажигание вкл.), вещи собрал ключ извлёк - прошла минута, полторы. И ещё столько же остаётся после постановки авто на охрану.
Банальный таймер, время которого зависит от скорости ваших сборов.

sasha1983
13.09.2011, 11:26
ну фиг знает короче, просто он каждый раз разное время работает. НА ручник никогда не ставлю. У установщика спросил сколько по времени будет работать, он сказал ТТ сам определит сколько надо.

Mytabor
13.09.2011, 11:28
Неправильный алгоритм работы ТТ. Должно быть так: Остановился-Р-ручник-выкл.зажигание-начало работы ТТ.

sasha1983
13.09.2011, 11:29
у меня без ручника. но если после активной езды по двору едешь неспеша, то он не срабатыват вообще.

Mytabor
13.09.2011, 11:33
Выходит что скорее всего всё зависит от того,как он был установлен.Не знаю, может существуют разные модификации с разным подключением и алгоритмом работы, хотя всё должно быть предельно просто: выкл.зажигание - вкл.ТТ вот и всё.По крайней мере у меня HKS работает именно так.

sasha1983
13.09.2011, 11:34
ну вот у меня вот так, все зависит от стиля езды и от времени спойной и неспокойной езды.

Mytabor
13.09.2011, 11:35
Странно....а какая модель?И что написано в инструкции ?

sasha1983
13.09.2011, 11:36
короче главное что работает.

sasha1983
13.09.2011, 11:38
Странно....

ну вот например: мне надо просто завести машину и никуда не ехать, зачем мне после выключения нужно чтобы работал ТТ? Хотя у меня вот когда просто стоишь на холостых минут 5, вынимаешь ключ, ТТ работает сек 20-30.

finn48
13.09.2011, 11:38
вот вот. так у меня ТТ работает как у sasha1983

sasha1983
13.09.2011, 11:40
модель сигналки starline A91 dialog.в интсрукции написаны просто планки максимального времени 1,2,3 мин. Я после установки спросил у мастера как чего, он говорит ТТ у тебя сам выберет время работы может меньше но никогда не больше планки.

sasha1983
13.09.2011, 11:40
вот вот. так у меня ТТ работает как у sasha1983

нормально вроде работает да?

Mytabor
13.09.2011, 11:43
Я в таких случаях не ставлю на ручник и он не вкл. Попищит и всё. Очевидно что отдельный ТТ и ТТ от сигналки работают по разному. Я сам выбираю время откл., а привязанный к сигналке очевидно определяет сам.

sasha1983
13.09.2011, 11:46
скорее всего.

Dmitri
28.09.2011, 12:20
если мне не изменяет память это называется интеллектуальный ТТ, видел такое у некоторых сигнализаций. В пандоре, кажется, в инструкции говорилось что анализируется температура и длительность работы двигателя.

Dmitri
28.09.2011, 12:29
а кто нибудь знает зачем ТТ анализировать ручник ? я согласен с Mytabor и считаю что это не правильно. обычно в сигнализациях умолчальный режим ТТ/АЗ для авто на механике - активация по ручнику - логическая нейтраль - гарантия что не уедет. неужели так много установщиков не читают инструкции и не знают что бывают еще автоматы (