PDA

Просмотр полной версии : Как правильно прогревать машину летом?


Dima_Kaluga
10.09.2011, 20:39
В инструкции НА написано:
а) "Начинайте увеличивать обороты двигателя только после того
как в системе установилось нормальное давление моторного
масла. Иначе подшипники турбокомпрессора не получают не-
обходимой смазки и работают в условиях повышенного трения."
б) "После запуска двигателя дайте ему поработать в течение
примерно 2 минут на холостом ходу (не начинайте движение
и не нажимайте педаль акселератора)."
в) "Не следует дожидаться пока температура достигнет рабочих
значений. Достаточно прогреть двигатель до такой степени,
когда указатель температуры охлаждающей жидкости
начинает двигаться."
г) "Долгий прогрев двигателя на холостом ходу увеличивает
расход топлива и количество выбросов токсичных веществ"

У меня при температуре 13 градусов прогрев до первого деления 6-7 минут.

1. Следует всегда летом дожидаться первого деления, или достаточно подождать 2-5 минут? Т.е. завершить прогрев при первых сотнях метров спокойной езды.
2. Если машина уже прогрета, то при заведении достаточно подождать несколько секунд перед началом движения?
3. В период обкатки нужно лучше прогревать двигатель?

PS: это мой первый новый, дизельный, турбированный авто. Оттуда и "детский" вопрос :)

Lunatic
10.09.2011, 21:15
да, всё утверждения правильные :)

Dima_Kaluga
10.09.2011, 21:17
Утверждения а-г или 1-3? Или вообще все правильные?

nedrema
10.09.2011, 21:51
Обычно грею недолго. Как стрелка тахометра упала меньше чем за 1 тыс.об./мин. начинаю движение потихоньку. Обычно это 2-3 минуты. В это время как раз обычно стрелка датчика температуры с места сдвигается. До половины нормы температуры двигателя оборотов больше 2 тыс. стараюсь не давать.
На прогретом после запуска сразу движение не начинаю. Несколько секунд жду. Все одно считаю что масло надо дать разогнать.

Glagol
10.09.2011, 22:04
Полагаю примерно так:
1) первое деление - это 40 градусов - замучаешься ждать, поэтому 2-3 минуты, и на малых оборотах. Прогрев до рабочей температуры (70) наступает примерно после 2,5км неспешного пробега.
2) эдак же поступаю.
3) см.п.1. - особенностей эксплуатации на обкатке - не нагружать буксировкой и монотонной ездой (иногда неспешно, иногда дать движку проsраться).
Если неправ, давайте обсудим.

А так-то уж осень...

Dima_Kaluga
10.09.2011, 22:11
А так-то уж осень...
Лето, осень, весна... в общем больше 0-10 градусов. Иначе название темы запутанным получилось бы. Да и тема симметричная.

gonchar
11.09.2011, 18:11
Обычно грею недолго. Как стрелка тахометра упала меньше чем за 1 тыс.об./мин. начинаю движение потихоньку. Обычно это 2-3 минуты. В это время как раз обычно стрелка датчика температуры с места сдвигается. До половины нормы температуры двигателя оборотов больше 2 тыс. стараюсь не давать.
На прогретом после запуска сразу движение не начинаю. Несколько секунд жду. Все одно считаю что масло надо дать разогнать.

Стрелка тахометра после запуска всегда стоит на 900 об/мин. Вы наверное про бензиновый двигатель говорите?